Катрин денев дневная красавица: Сервер не найден

Содержание

Луис Бунюэль Дневная красавица — Отзывы, рецензии на фильмы

   Сюрреалисты непрестанно выясняли, кто из них видит правильные сны и, соответственно, достоин принадлежать к ордену, основанному блаженным циклотемиком Андре Бретоном. Робера Десноса подвергли остракизму за то, что его сны были слишком связными и традиционно-поэтическими, Сальвадора Дали — за то, что они были чересчур коммерческими. А бывший моряк Ив Танги, как ни старался, грезил лишь пространствами, напоминавшими морские просторы. Спорили о фрейдистских символах, расшифровывали смысл ножниц и лестниц, в полусне заносили на бумагу или на холст смутные образы, как правило, как назло, чересчур оформленные. Верить снам, молиться им, отключить к чертям собачьим рацио — прекрасная, продуктивная позиция, безмерно обогатившая искусство, философию, психологию ХХ века. Но никто — просто потому, что это не в человеческих силах — не мог одновременно видеть сны и критически к ним относиться, иронизировать над собственными фантазиями, смеяться над собственными мечтами.

Никто, кроме Бунюэля.
    Пожалуй, Бунюэль не был человеком в принятом смысле слова.
   Сны Бунюэля совсем не экстравагантны, они буржуазны, тягучи, нарративны. Они обыденны и пошлы, и именно поэтому безусловно убедительны. В деловитой поступи буржуа, которым никак не удается поесть, в безуспешности попыток людей из высшего общества покинуть заколдованную церковь, в пиршестве убогих ублюдков, расположившихся, что твои двенадцать апостолов, на манер тайной вечери, нет ничего сверхъестественного. Эти и многие другие бунюэлевские образы слишком просто интерпретировать как социальную сатиру. Честно говоря, это и есть социальная сатира. Возможно, в ХХ веке не было столь блистательного сатирика, как Бунюэль. Если бы не одно «но». Старый анархист, атеист, охальник Бунюэль не глумится над чужим сном, он — его соучастник, который видит его вместе со своими персонажами. Бунюэль и ненавистный ему априори латиноамериканский наркобарон и палач — одно целое. Бунюэль и сходящий с ума от ревности буржуа — один человек.
«Дневная красавица», буржуазка Катрин Денев, ставшая звездой потайного парижского борделя — это никто иной, как глухой, как пень, мудрый, как змея, ежедневно, методично надирающийся мартини, убивающий одиночество стрельбой из пистолета в замкнутых пространствах Бунюэль.
    Именно он разгадал великую загадку сна, заключающуюся в том, что тот, кто видит сон — не я, не ты, не он, не она, а мы все, вместе взятые, атеисты и католики, фашисты и коммунисты, мужчины и женщины, садисты и мазохисты. Мы все смотрим один сон на всех. Сон, у которого много имен. «Ангел-истребитель» (1962) или «Призрак свободы» (1974), «Виридиана» (1961) или «Скромное обаяние буржуазии» (1972), «Этот смутный объект желания» (1977) или «Дневная красавица» (1967).
    Конечно, Бунюэль не читал «Иконостас» Павла Флоренского. Однако бывают же причудливые рифмы. Испанский республиканец, который с удовольствием ставил в «Млечном пути» (1968) расстрел боевиками Дуррути самого Папы Римского, и русский священник, грезивший идеальным православием и расстрелянный в России, думали об одном и том же, встречались где-то в запредельной области всеобъемлющего текста, который пишут не люди, нет, а некий абсолютный, безликий и, вместе с тем, очень человечный и ироничный Автор.

    Интересно, расстрелял бы Бунюэль Флоренского, пересекись их траектории в истории ХХ века?
    Хм, а еще интереснее представить себе диалог на том свете между Флоренским и Бунюэлем. Им нашлось бы о чем поговорить. Просто парочка богословов из новеллы Борхеса, которые при жизни беспощадно спорили о тонкостях христианства, пока один не отправил другого на костер, но которых на том свете господь бог просто перепутал, поскольку земные мелочи — ничто по сравнению с общим порывом к истине. Именно Флоренский предположил, что сны мы видим задом наперед. Некое физическое раздражение вырывает нас из сна, вернее, из глухой, безобразной бездны, и за те неуловимые, немыслимые даже не доли, а какие-то миллиардные доли секунды до того, как мы вернемся к «реальности», нам чудится вполне связная история, смысл которой только в том, чтобы оправдать пробуждение. Например, человеку снится, что он участвует в Великой французской революции, неистовствует в Конвенте, штурмует Тюильри, попадает на гильотину при Робеспьере и просыпается в ужасе, когда лезвие прикасается к его шее.
И тут-то он понимает, что проснулся из-за того, что крайне неудобно повернулся во сне, прикоснулся шеей к холодной спинке кровати, которая и стала той самой гильотиной. Замечательно, что эти рассуждения Флоренского кажутся абсолютно чужеродными в ткани «Иконостаса», рассуждения о соответствии той или иной живописной (или графической) технологии тому или иному типу религиозного мироощущения. Да просто не имеют никакого отношения к сути текста. Что-то достало отца Павла и он, словно повинуясь бретоновским призывам к автоматизму письма, запнулся и, после неуловимой паузы, продолжил: «А теперь, дети мои, мы поговорим о природе сна».
   Совсем как бунюэлевский солдат из «Скромного обаяния буржуазии», который, отрапортовав по форме и доставив донесение, невозмутимо оповещает: «А теперь я расскажу вам свой сон». И господа офицеры послушно усаживаются вокруг стола, чтобы послушать солдатский бред.
    Северин Серизи снится сон. Она мечтает, что любезный и холодный муж прикажет брутальным слугам вытащить ее из ландо, привязать к дереву, разорвать на ней одежду и исполосовать узкую обнаженную спину бичами, прежде чем изнасиловать.
Заметим в скобках, что ничего великолепнее этой садомазохистской сцены в антологии образов сексуальной революции 1960-х нет и быть не может. Старик Бунюэль оказался бесстыднее, изощреннее всех юных революционеров с их жалким, утомительным, ребяческим развратом. Луи Маль попытался передрать порку Северин в новелле «Уильям Уилсон» из киноальманаха «Три шага в бреду»: Ален Делон истязает светскую куклу, проигравшую саму себя в карты. Ну, истязает, ну, и что дальше?
    Но кому снится этот сон? Что за вопрос? Конечно, снится он ледяной сучке Северин, которая только и мечтает корчиться и орать под плеткой, ощущать удары корявого мужланского члена в своей изысканной заднице, валяться в грязи, покрываться липким потом, запах которого перебьет аромат любых духов. «Буржуа подобны свиньям» — пел Жак Брель, другой великий анархист и похабник.
    Лучшая, между прочим, роль Катрин Денев. Змей Бунюэль прекрасно понимал, что «к лицу» не только девушке из хорошей семьи, но и этой ледяной, фригидной, бессмысленной и царственной именно в своей полной бессмысленности «королеве» французского кино.
Какие там, к такой-то матери, шербурские зонтики! Какая чистая провинциальная любовь! «Пуркуа лабсансе э си лонге, пуркуа же не сюи па морте»? Пой, ласточка, пой, а в рот возьмешь? Идеальное амплуа Денев — сексуальная психопатка, будь то в «Мадмуазель» Тони Ричардсона, «Отвращении» Романа Поланского или «Дневной красавице». Люди 1960-х прекрасно понимали, что именно надо делать с этакой куклой, раз уж она обнаружилась в кинопространстве. Но лучше всех это понимал, опять-таки, старик Бунюэль. Нет никаких сомнений в том, что порка, открывающая «Дневную красавицу» — сладкий сон не только Северин, но и самого режиссера.
Интересно, а найдется ли вменяемый человек, которому бы не хотелось выпороть юную Катрин Денев? То-то. Но выпорол ее один лишь Бунюэль. Вы, нынешние, нутка?
    Но это же и коллективный сон сюрреалистов. Пожалуй, в ХХ веке они были первыми, кто понял мистический смысл дешевой порнографии, поднял на щит рассыпающиеся после первой же читки анонимные книжонки, непристойные эстампы, срамные куплеты, нелегальные лесбийские фильмы, одним словом, все то гетто, подполье, катакомбы, в которые буржуазный XIX век загнал сексуальные импульсы. Другое дело, заметим в скобках, что лучше бы не вытаскивали, не легализовали, не реабилитировали. Отвратительнее общественного ханжества, игнорирующего «порнографию», может быть только общественная «терпимость», «порнографию» не только признающая, но и превращая в доходный продукт.
   «История О» — великая книга, но читать ее всерьез в наши дни, увы, невозможно.
    Бунюэль, проживший достаточно долго, чтобы стать свидетелем превращения порнографии из революционного, террористического жанра в фастфудовскую жвачку, иронично каталогизирует в «Дневной красавице» все те «извращения», которые сюрреалисты с искренним идиотизмом неофитов вытащили на свет божий. Садомазо? Да сколько угодно. Педофилия? Недаром в борделе, где коротает послеполуденный отдых Северин, мельтешит школьница, на которую время от времени бросают заинтересованный взгляд клиенты. Некрофилия? Некий герцог вывозит Северин в свой замок, дабы она изобразила спящую красавицу, возлежащую в гробу, пока клиент проливает смешанные со спермой слезы над ее «бездыханным» телом.
Фетишизм? Как пародийно-невинно Бунюэль задерживает камеру на туфельках Северин, валяющихся на полу борделя, в сцене первого свидания дневной красавицы с бандитом Марселем.
   Самое замечательное «извращение», с которым сталкивается Северин, — таинственная коробочка, которую клиент-японец демонстрирует барышням, после чего они отказываются его обслуживать. Все, кроме Северин. Ситуация, идеально описанная в пресловутом анекдоте: «Да, ужас. Но ведь не ”ужас-ужас-ужас”». Однажды я спросил у Жан-Клода Карьера, соавтора сценария «Дневной красавицы», что же лежало в коробочке, хотя прекрасно понимал всю бессмысленность вопроса. «Ну, как же», — изумился моей наивности Жан-Клод. — «Конечно же, фотография месье Карьера».
   Хотя, возможны и приземленные интерпретации. Моя жена, например, предположила, что в шкатулочке лежали «шарики гейши», которые вполне могли шокировать шлюшек из борделя «с именем».
    Величие Бунюэля, между прочим, и в том, что, выводя на экран фантазийного персонажа, того же японца, он не брезгует и обывательским юмором, дурацкой шуткой. Японец пытается заплатить в борделе по кредитной карточке. Что вы, что вы, месье? В 1967 году, судя по всему, кредитка воспринималась как некая дурь, ассоциируемая исключительно с японцами. Типа харакири.
    С другой стороны, бордель — это крах Северин, крушение ее сексуальных фантазий. Она приходит в него в поисках сна, а там ничего нет. Пустота, пошлость, уют, каталог милых и забавных привычек постоянных клиентов.
    Казалось бы, сон — самое естественное, самое органичное, самое свободное от груза «культуры» состояние человека. Но в нашем сне нам может явиться и персонаж фильма, и герой романа, и телевизионный ведущий. Несколько знакомых, да и я сам, с ужасом встречали накануне президентских выборов 2000 года в своих грезах В.В. Путина. Так и у Бунюэля в «Дневной красавице» внезапно всплывают ни к селу, ни к городу не то, чтобы «цитаты», но деформированные образы культуры. Во сне Северин, когда ее, связанную, забрасывают грязью, внезапно строятся в композицию картины Милле «Анжелюс» невозмутимые крестьяне. Ну да, Бунюэль не упускал возможности постебаться над любимым и ненавистным католицизмом, но воздушная неуместность этой сцены — чисто сновидческого толка. Врач-мазохист, шествующий по коридору борделя — точь в точь некто в черном, в пальто и котелке, навещавший картины бельгийского сюрщика Рене Магритта.
    Ладно, живопись. Еще интереснее, как в бунюэлевском сне всплывают образы современного ему, но созданного младшим поколением кинематографа. Северин, которую, натешившись, приказывает выгнать под проливной дождь герцог-некрофил — это Кабирия, поверившая в прекрасного принца и пережившая возвращение в положение шлюхи как крушение всех надежд. Наверное, Бунюэль очень смеялся, когда читал и слышал о невероятной фантазии «мальчишки» Феллини. И почему вдруг всплывает в фильме сцена прохода по Елисейским полям, навязчиво аккомпанируемая голосом разносчика газет, предлагающего срочно купить «New York Gerald Tribune»? Зуб даю: только потому, что за семь лет до «Дневной красавицы» по тем же Елисейским полям шлялась коротко стриженая американочка в полосатой футболке и точно так же торговала американской прессой. Джин Сиберг, если кто не понял. «На последнем дыхании» Жан-Люка Годара. Главный фильм 1960-х. Но Бунюэлю вся эта «новая волна» — на один зуб. Разгрыз, выплюнул и даже не почувствовал.
    Тень Годара мелькает и в сцене преследования полицией бандита Марселя, влюбившегося в Северин и пулей опрокинувшего в кому ее фригидного мужа. Марсель старательно позирует: то так пальнет, то этак, то пробежится, то красиво зашатается, то рухнет на булыжную мостовую. Мишель Пуакар, ты не убедил старика Бунюэля в доподлинности своей гибели, он увидел в тебе лишь тень, сон, фантом.
    Впрочем, Бунюэль на удивление добродушен именно тогда, когда живописует всю эту подпольную парижскую фауну: уютную хозяйку борделя, играющую в свободную минутку в карты с «девушками», бандитов с их «кодексом чести», строгих докторов, которые становятся самими собой только когда девка топчется у них на лице. Здесь сквозит неподдельная ностальгия по тем временам, которые еще застал в Париже 1920-х годов молодой испанец, простонародным, лицемерным и бесстыдным одновременно. Когда бандерша была как мама, головорезы щеголяли традициями апашей, а историю, подобную истории «дневной красавицы», можно было прочитать только из-под полы. Судя по мемуарам, эти времена когда-то были вполне реальными. И те, кто жил тогда в Париже, не устают печалиться об их исчезновении.
   Почти никто не снял такого фильма о буржуазном сексе и фантазиях, освобождающих человека и одновременно запирающих его в новую клетку, как Бунюэль. Почти — потому, что спустя тридцать лет закончил свое гениальное «завещание» Стэнли Кубрик. Возможно, он подсознательно спорил с Бунюэлем, переводя рассказанную им историю в драматическое русло. Ведь Том Круз, открывающий для себя «бездны» секса в ночном Нью-Йорке, — своего рода «ночной  красавец». Впрочем, кто из нас не такой же «красавец» или «красавица»?


   
    Автор сознательно не упоминает в тексте литературную основу фильма, роман Жозефа Кесселя «Дневная красавица» (это вовсе не значит, что он его не читал).

Стиль Катрин Денев от А до Я :: Герои :: РБК Стиль

Анималистичные принты

Начиная с 1960-х годов на экране и в жизни Катрин Денев на личном примере доказывает, что леопардовый принт может быть лаконичным, сдержанным, уместным и в нем нет ни капли вульгарности. Чего только стоит ее пальто с леопардовой отделкой в фильме «8 женщин» или плащ, в котором она пришла на показ Эди Слимана для Celine в этом году.

© Bertrand Rindoff Petroff/Getty Images

© Ron Galella, Ltd. /WireImage

Бант

Согласно модной вселенной Катрин Денев, бантов не может быть слишком много. Если корсаж платья украшен одним крупным бантом, ничто не мешает надеть на голову второй, чуть скромнее.

Эта деталь — один из излюбленных приемов актрисы. Она подвязывала бантами волосы, использовала их в качестве пояса, галстука и других аксессуаров. В отдельную категорию можно выделить так называемые pussycat bow blouse — очень модные в 1970-е и 1980-е годы блузки с длинными рукавами и бантами на груди.

© Silver Screen Collection/Getty Images

С возрастом любовь Катрин Денев к этой детали заметно ослабла. Сегодня единственные банты, которые вы сможете увидеть, будут на носах туфель актрисы.

Водолазки

Образы Катрин Денев конца 1960-х — начала 1970-х невозможно представить без облегающей водолазки в рубчик. Она носила их с трапециевидными юбками, заправляла в широкие брюки, но особенно удачны сочетания водолазок, выдержанных в строгой палитре, и крупных солнцезащитных очков с линзами яркого цвета.

© Juergen Vollmer/Popperfoto/Getty Images

© Gianni Ferrari/Cover/Getty Images

© Jerome Prebois/Kipa/Sygma via Getty Images

Головные уборы и аксессуары для волос

От пестрых шелковых каре до легкомысленных бархатных бантов и лент, от французских беретов и кепи до богемных широкополых шляп и мужских котелков. Денев носит любые головные уборы так, что ее образы никогда не выглядят ни избыточно, ни инфантильно.

© Mondadori Portfolio via Getty Images

© Tony Kent/Sygma via Getty Images

Дневная Красавица

Культовая картина Луиса Бунюэля сделала Катрин Денев иконой стиля. «Дневная красавица» — адаптация романа французского писателя Жозефа Кесселя, впервые опубликованного в журнале Gringoire в 1928 году. По сюжету фильма Северина Серизи, богатая представительница буржуазного класса, со скуки идет работать в бордель, где проводит время с 14 до 17 часов дня, пока ее муж находится у себя в офисе.

© Silver Screen Collection/Getty Images

Именно с этой картины началась крепкая дружба между Катрин Денев и Ивом Сен-Лораном. Спустя десятилетия после выхода «Дневной красавицы» на экраны Денев отметила, что фильм получил статус культового во многом благодаря костюмам Северины, которые создал дизайнер. Один из знаковых предметов картины — закрытое черное платье с белым воротником, напоминающее форму горничной. После выхода фильма эти платья стали невероятно популярными и получили название Belle de jour — платье «дневной красавицы».

Европейские дизайнеры

Денев можно назвать популяризатором европейской моды на мировой арене. На протяжении долгих лет ее связывала не только работа, но и дружба со многими европейскими дизайнерами, среди которых Ив Сен-Лоран, Жан-Поль Готье, Пьер Карден, Пако Рабан, Андре Курреж, Роже Вивье и многие другие.

Жан-Поль Готье

Дизайнер нередко создает наряды для официальных мероприятий, на которых появляется актриса (например, для Каннского кинофестиваля). Денев — непременная гостья практически всех его показов, а в 2011 году она даже вышла на подиум в качестве модели.

Во время большой выставки дизайнера в Grand Palais в 2015 году в одном из залов была использована запись голоса Катрин Денев в качестве звукового сопровождения экспозиции.

Катрин Денев и Жан-Поль Готье

© Bertrand Rindoff Petroff/Getty Images

Золотые серьги-кольца

В коллекции украшений Денев немало интересных предметов ювелирного и дизайнерского искусства, но в отдельную категорию стоит выделить лаконичные серьги-кольца крупного и мелкого калибра. Если вы хотите создать образ, максимально соответствующий тому, как выглядела Денев в 1970-е, без таких украшений точно не обойтись.

© Kurt Krieger/Corbis via Getty Images

Ив Сен-Лоран

Этот творческий союз был настолько же прочным, как дружба Юбера де Живанши и Одри Хепберн. Считается, что знакомство дизайнера и актрисы состоялось во время съемок «Дневной красавицы», но на самом деле впервые они пересеклись еще в 1965 году. Актрисе очень понравились образы, которые предлагал Сен-Лоран в то время, и она попросила его сделать что-то особенное для приема в Лондоне, на котором должна была присутствовать королева. Тогда дизайнер охотно откликнулся на просьбу и создал платье с вышитым красным нагрудником. После этого Сен-Лоран сшил для актрисы еще одно платье — к мероприятию, посвященному фильму «Девушки из Рошфора», в котором Денев играла со своей сестрой Франсуазой Дорлеак.

Специально для «Дневной красавицы» Сен-Лоран взял за основу элементы, характерные для его коллекций того времени, и разработал вещи, идеально вписывающиеся в контекст картины. Особенно удачно дизайнер поработал с палитрой. Например, вначале мы видим Северин в скромных оттенках — сером, бежевом, но по мере развития сюжета ее наряды становятся все более провокационными, а кожаные и виниловые плащи, в которых появляется главная героиня, намекают на образы в стиле садомазо.

В интервью Paris Match Катрин Денев так отозвалась об Иве Сен-Лоране: «Я не была ни его ближайшей подругой, ни музой, как Лулу де ля Фалез. Мы обменивались словами и цветами. Когда мы виделись, это было грандиозно». А во время последнего показа дизайнера, состоявшегося 22 января 2002 года в Центре Помпиду, Денев сказала ему, что только он был самой значимой историей любви в ее жизни.

Кожаные плащи

Кожаные плащи — то немногое, что сохранилось в гардеробе Денев еще с 1960-х. Коричневый, черный или бордовый, из лакированной и матовой кожи, отделанный мехом или с яркой подкладкой, в компании остроносых балеток и лодочек на шпильках, с короткими юбками и свободными брюками. Этот предмет гардероба настолько же прочно ассоциируется с актрисой, как плетеная корзинка с Джейн Биркин.

Катрин Денев и Ив Сен-Лоран

© Bertrand Rindoff Petroff/Getty Images

«Луи Вюиттон»

Катрин Денев связывает долгая история отношений с Louis Vuitton. Актриса неоднократно становилась героиней рекламных кампаний французского дома, в том числе и масштабного проекта Core Values, просуществовавшего с 2007 по 2012 год. Съемки проводила Энн Лейбовиц, а креативным ди⁠ректором Louis Vuitton в то время был Марк Джейкобс, большой поклонник Денев. В рекламной кампании также приняли участие Михаил Горбачев, София и Фрэнсис Форд Коппола, Шон Коннери, Кит Ричардс и другие звезды музыкального, спортивного и кинематографического Олимпа.

В жизни Катрин Денев также выбирает сумки Louis Vuitton. У нее достаточно впечатляющая коллекция, в которой есть и классические аксессуары бренда, и более авангардные модели вроде сумок, дизайн которых в 2017 году разработал Джефф Кунс.

© Rindoff/Le Segretain/French Select/Getty Images

Мех

Норковые шубы, манто из каракуля ярких цветов, пальто, отороченное шиншиллой, шапки в лучших традициях 1970-х. Мода на экоматериалы никогда не была близка Катрин Денев. Она обожает мех во всех проявлениях и умеет носить его по-настоящему красиво.

© Juergen Vollmer/Popperfoto/Getty Images

Низкие каблуки

Катрин Денев — настоящий адвокат каблуков низкой высоты. На протяжении большей части жизни она отдавала предпочтение обуви либо на плоской подошве, либо на низких каблуках: kitten heel (он же рюмка), устойчивый квадратный, каблук-конус, эспадрильи, туфли «Мэри-Джейн» и, конечно же, балетки. Все это прекрасно соответствовало трапециевидным силуэтам, строгим и четким линиям одежды, главенствовавшим в моде той эпохи.

«Мы ходим иначе, мы чувствуем свободу, чувствуем себя эмансипированными и готовыми к любым жизненным вызовам. Также не стоит забывать, что в 1960-е туфли на высоких каблуках носили разве что женщины с сомнительной репутацией. Им приходилось выбирать такую обувь из-за «профессии», но в жизни они выглядели карикатурой», — говорила актриса в 2013 году.

© Wilson/Mirrorpix/Getty Images

Несмотря на то что Денев критиковала дизайнеров, создающих туфли на 12-сантиметровых шпильках, в которых, по ее мнению, невозможно сделать и пары шагов, сегодня сама Денев нередко носит туфли на высоких каблуках. Лодочки Christian Louboutin и Maison Ernest — ее постоянные спутники не только на официальных мероприятиях, но и в повседневной жизни. Впрочем, нередко ее можно увидеть в мокасинах Tod’s.

Очки овальной формы

Поскольку стиль Катрин Денев формировался в конце 1960-х, ее образы впитали все лучшее, что было в то время. Солнцезащитные очки в овальной оправе — один из таких примеров. У актрисы было множество моделей в разных цветах, с яркими или же затемненными линзами. В 1989 году Денев даже запустила собственную линию оптики совместно с брендом Viva, в которую, впрочем, вошли самые разные формы. Сейчас купить такие очки можно разве что на Ebay. Зато компания Marcolin Eyewear не первый год создает оправы, посвященные актрисе.

© George Stroud/Daily Express/Hulton Archive/Getty Images

Платье-трапеция

Это самый популярный силуэт 1960-х годов, предложенный Сен-Лораном в его дебютной коллекции для Christian Dior. На французском языке такие платья называются trois trous — с тремя отверстиями. Катрин Денев очень любила эту модель, так что ее гардероб немыслим без простого трапециевидного платья, которое она сочетала с туфлями на низких каблуках.

© Reg Lancaster/Getty Images

Роже Вивье

Если сегодня Роже Вивье носит почетный титул Фаберже мира туфель, то в 1960-е годы он был лишь в процессе возведения своей империи. По просьбе Сен-Лорана Вивье создал туфли на низком квадратном каблуке с металлическими пряжками, которые должны были идеально подойти к платью А-силуэта, придуманному дизайнером. Модель туфель из лакированной искусственной кожи получила название «Пилигрим».

Культовой эта пара стала после того, как в них появилась Катрин Денев все в той же «Дневной красавице». После выхода фильма на экраны, по официальным данным Roger Vivier, пара была раскуплена в количестве более 200 тысяч экземпляров, а среди клиенток французского бренда оказались герцогиня Виндзорская и Жаклин Кеннеди-Онассис. Кроме того, «Пилигримы» стали самой копируемой парой 1960-х.

Фрагмент кадра из фильма «Дневная красавица»

© kinopoisk.ru

Смокинг

Одно из ключевых модных нововведений Сен-Лорана — женский смокинг, который просто не мог обойти стороной его музу (как бы ни скромничала сама Денев). Пиджак, вторящий линиям тела, брюки с высокой талией, белая рубашка, застегнутая наглухо, волосы, сдерживаемые ободком и, конечно же, галстук-бант. В таком же образе Денев снималась в рекламе Chanel № 5.

Кстати, любовь к андрогинным, но в то же время чувственным образам, передалась и ее дочери Кьяре Мастроянни. Один из самых известных, а заодно и лучших выходов актрисы — Венецианский кинофестиваль 2016 года, где она была председателем члена жюри. Мастроянни появилась на красной дорожке в брючном костюме из мужской коллекции Gucci.

Кэтрин Денев и Серж Гейнсбур

© Jean Pimentel/Kipa/Sygma via Getty Images

Тренчкот

Пресса называет Катрин Денев одной из главных представительниц необуржуазного стиля. Местом силы парижской богемной буржуазии в 1970-е был Левый берег Сены. К слову, именно там и находился легендарный магазин Сен-Лорана. Важным элементом такого стиля был, есть и остается бежевый тренчкот. Несмотря на то что самая известная модель принадлежит английскому бренду Burberry, ассоциируется тренч именно с Парижем. Во многом благодаря кино. Денев носила тренч (причем именно Burberry) в «Шербурских зонтиках», фильме, который ее прославил, а также до сих пор отдает предпочтение этому плащу в повседневной жизни.

© John Springer Collection/CORBIS/Corbis via Getty Images

Укладки повышенной сложности

С 1960-х годов и до сегодняшнего дня Денев много экспериментирует с прическами. Тонкие косы, формирующие тугой пучок, классическая бабетта, пышный начес, строгое каре, ракушки, локоны, шиньоны и многое другое. Впрочем, одна из самых любимых причесок актрисы — классический конский хвост. Денев часто делала такую, надевая объемное меховое манто, вечернее платье, расшитое стеклярусом, и другие вещи повышенной нарядности. За счет такой простой прически образы приобретали толику важной небрежности: актриса выглядела безупречно, но при этом не складывалось впечатление, что она провела за сборами сутки.

Кстати, Катрин Денев — брюнетка, а цвет волос изменила, начав сниматься в кино. В интервью зарубежным изданиям она нередко хвалит продукты для волос Кристофа Робена, ее официального колориста. Актриса утверждает, что именно благодаря этому бренду ее волосы выглядят так хорошо.

© George Freston/Getty Images

© Metro-Goldwyn-Mayer Pictures/Sunset Boulevard/Corbis via Getty Images

Фантазийные колготки

Колготки ярких цветов или же украшенные психоделическими узорами — порождение моды 1960-х годов. Они стали популярны одновременно с мини-юбкой и достаточно долго удерживали свое место в списке ключевых трендов. Катрин Денев была не исключением и охотно носила такие: на фотографиях конца 1960–1970-х годов ее нередко можно увидеть в узорных колготках, впрочем, чаще всего черного цвета.

© Bettmann / Contributor

Хельмут Ньютон

Актриса сотрудничала практически со всеми знаменитыми фотографами XX века и даже была замужем за Дэвидом Бейли, но один из самых интересных рабочих союзов у нее сложился с Хельмутом Ньютоном, который, в свою очередь, много снимал для Yves Saint Laurent.

Хельмут Ньютон

© Ron Galella/WireImage

Цветы

В качестве принта, аппликации и вышивки. Закономерно, что цветочные орнаменты, чья популярность пришлась на 1960-е и 1970-е, не могла обойти стороной Катрин Денев. Блузы с длинными рукавами и пышными бантами на груди, миди-юбки, которые она комбинировала с высокими сапогами, белые платья из кружева кроше и все прочие вариации на тему мира ботаники — важная составляющая ее стиля вплоть до сегодняшнего дня.

© Sunset Boulevard/Corbis via Getty Images

© Roger Viollet/Getty Images

Черный

Конечно, гардероб Денев не выдержан только в этом цвете, но если начать разглядывать фотографии актрисы начиная с 1960-х годов и до настоящего момента, станет понятно, что к вещам черного цвета она питает очевидную слабость.

«Шанель»

В 1970-е годы Катрин Денев была лицом Chanel № 5. В разное время над кампанией работали Ричард Аведон, Хельмут Ньютон и другие знаменитые фотографы XX века. Во многом именно благодаря этим съемкам, а не своим работам в кино, Денев прославилась в США: ролики, которые показывали по телевидению, были очень популярны.

У актрисы достаточно интересные отношения с ароматами. Например, в интервью Into the gloss Денев отметила, что у нее есть ритуал: перед началом работы над определенным проектом она выбирает новый аромат и пользуется только им на протяжении всего съемочного процесса. В этом же разговоре она называет свои бренды-фавориты, среди которых Francis Kurkdjian и Frederic Malle.

«Эрмес»

Другой старинный французский дом, чьей поклонницей Денев была еще на рассвете своей карьеры, — Hermès. На фотографиях актриса нередко запечатлена с Hermès Kelly и Hermès Bolide из страусовой кожи, а начиная с 2000-х она начала выходить в свет и с Hermès Birkin.

© Chad Buchanan/GC Images

Юность

«Вы должны попробовать не сражаться с ходом времени слишком усердно. Не то чтобы я наслаждалась этим. Просто я не вижу в этом особой проблемы», — говорит Катрин Денев о возрасте, принятие которого дается легко далеко не всем. Меж тем в кино Денев продолжает играть роли чувственных женщин (взять хотя бы картину «За сигаретами»), а несколько лет назад она приняла участие в съемке нижнего белья. Стоит отметить, что делает Денев все это очень красиво, в манере, свойственной лишь ей. Умение взрослеть достойно и менять свой стиль сообразно возрасту — один из многочисленных талантов актрисы.

© Gareth Cattermole/Getty Images for DIFF

Явление

Катрин Денев, которую нередко называют Снежной королевой французского кино, — настоящее сокровище и в некотором роде символ своей родины. Ее стиль, ее манеры, роли, подача себя действительно можно назвать явлением. Актриса даже позволила себе негативно отозваться о движении Me too, но критика обошла ее стороной. Немногие коллеги-ровесники Денев продолжают так же активно сниматься в кино и принимать участие в различных проектах. Сама актриса умело сочетает богемный образ жизни, вылазки на блошиные рынки Парижа (она большая поклонница винтажа и антиквариата) со съемками в кино и участием в жизни собственной семьи. 

Дневная красавица / Belle de jour (1967/2002 Ruscico) DVD Новый, запечатан. Лицензия, Катрин Денёв


Верная жена и добропорядочная хозяйка Северина Серизи однажды решается на невероятный и совершенно аморальный эксперимент. Устав от собственной непогрешимости, она тайно поступает на работу в публичный дом некой мадам Анаис.

Но так как по вечерам и по ночам Северина продолжает играть свою привычную роль буржуазной кошечки, в борделе она получает имя «Дневная красавица».

Как любая проститутка она исполняет все желания своих клиентов. А затем возвращается к домашнему очагу.

Таким образом, Северина начинает вести двойную жизнь. И никто из ее близких даже не догадывается о том, как Северина проводит свои дни.

 

С 18 Июля буду находится в отпуске, поэтому с 17июля  по 31 июля посылки отпрвлять не смогу

 

Лицензия.Запечатан. Небольшая волнистость обложки, примерно нп 1/4 ее части (лицевая сторона)

Минимальная стоимость доставки 1 CD диска, 1DVD диска или 1 кассеты в боксе 200р. В большинстве случаев колеблется в диапазоне 200-270р (это примерно 1-4 cd,1-4 DVD или 1-5 кассет)

Возможна отправка 1CD диска без бокса — в конверте, письмом (диск и полиграфию оберну картоном, конверт с воздушно-пупырчатой пленкой) . Ориентировочная стоимость 100р.

Оплата на карту сбербанка или ВТБ.Pay pal(+5% от суммы от общей суммы, включая доставку) и Webmoney по договоренности.Возможен наложенный платеж.(предоплата почтовых услуг)

 

 

Минимальная стоимость доставки 1 CD диска, 1DVD диска или 1 кассеты в боксе 220р. В большинстве случаев колеблется в диапазоне 220-300р (это примерно 1-4 cd,1-4 DVD или 1-5 кассет)

Возможна отправка 1CD диска без бокса — в конверте, письмом (диск и полиграфию оберну картоном, конверт с воздушно-пупырчатой пленкой) . Ориентировочная стоимость 100р.

Оплата на карту сбербанка или ВТБ.

Pay pal(+5% от суммы от общей суммы, включая доставку)

или  Webmoney по договоренности.Возможен наложенный платеж.(предоплата почтовых услуг)

Трек номер для отслеживания посылки предоставляю после отправки. По желанию полкупателя могу сделать скан чека почтового отправления.

По предварительной договоренности возможна оплата на счет мобильного телефона

I can send anywhere in the world.

 

Список лотов, который отдам бесплатно, за покупку :

https://meshok.net/profile.php?submit=1&what=sale&R%5Brange%5D=All&R%5Bfd%5D=12&R%5Bfm%5D=04&R%5Bfy%5D=2021&R%5Btd%5D=12&R%5Btm%5D=04&R%5Bty%5D=2021&f_f=start&f_item_id=&kw=%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B0%D0%BC&good1=0&ut%5B%5D=

Catherine Deneuve — Секреты старения

Moviepix

Катрин Денев была известна как одна из самых красивых и элегантных актрис Франции с тех пор, как она дебютировала на экране в фильме « Les Collegiennes » 1956 года. Спустя десятилетия карьера 70-летней девушки не замедляется, и в эту пятницу в кинотеатрах выйдет ее новый фильм « On My Way ».

Денев теперь пожилая женщина, да — и из-за этого она представляет собой возмутительное меньшинство в Голливуде — но все эти поверхностные вещи ее не особо беспокоят, как она только что сказала Рейтер.

«В чем ваш секрет изящества старения?» Денев спросили, когда разговор о ее новом фильме неизбежно зашел о ее возрасте. На это она просто ответила: «Знаешь, ты должен постараться не бороться со временем так усердно. Не то чтобы мне это нравилось. Это не такая уж большая проблема».

Какой это освежающий вид, правда?

Затем интервьюер продолжил: «Вы недавно сделали фотосессию с моделью Кейт Мосс, которая довольно смелая, потому что она моложе.Как вы чувствуете себя так уверенно, что можете сделать что-то подобное? »

«Дело не в том, что я чувствую себя уверенно», — ответила Денев, не позволяя им вложить слова в ее рот. Затем она рассказала, что все это было на самом деле довольно случайным: она встретила Мосса, когда они оба были в Японии, и просто согласилась на фотосессию, потому что, вроде того, что угодно. И ее не волновало, как она устроится рядом с культовым британцем.

«Это не было похоже на тренировку или соревнование.Просто было что-то хорошее. «Нет никакой конкуренции», — заявила Денев.

Конечно, вероятно, именно эта уверенность делает Денев такой великолепной изнутри — может быть, отгоняя гусиные лапки, но, что более важно, придавая ей вид женщины, которой всего принадлежит .

(Я имею в виду, давай. Даже Келли Рутерфорд из Gossip Girl не может устоять перед соблазном сделать с ней селфи.)

Фотографии: предоставлены Moviepix, Getty

Связанный: Катрин Денев: Момент с легендой

Связанный: Кейт Мосс и Кара Делевинь делают селфи вместе

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Вечная красота Катрин Денев

Катрин Денев нисколько не стеснялась использовать свою очевидную сексуальную привлекательность в рекламе Chanel в 1970-х годах.Боб Саймон из «60 минут» беседует со звездой, которая является бесспорной легендой:

Катрин Денев 70 лет; на экране 57 лет; снял более 100 фильмов.

La magnifique Catherine Deneuve 44 фотографии

В ранние годы она стала известна как «Ледяная дева»: она была элегантной, отстраненной, сдержанной.Но затем она с явным восторгом перескочила на фильмы, наполненные страстью, часто с довольно извращенным сексом, например «Belle de Jour», «Manon 70».

Ее личная жизнь всегда была интересной, но никогда не скандальной — любовные романы во Франции редко бывают скандальными, и они были у нее с одними из самых блестящих режиссеров и актеров своего времени.

Ее послание было ясным: если ты хочешь меня, ты должен меня заслужить.

А если да, то добро пожаловать в рай.

Более

Итак, Саймон спросил ее: «Каково это — быть названной самой красивой женщиной в мире?»

«Ну, я этого не слышу», — засмеялась она.«Иногда люди говорят:« Знаешь, тебя цитировали, чтобы тебя называли … »Я не знаю, это то, с чем я живу. Я подумал, что это хороший комплимент».

«Это больше, чем приятный комплимент. Я имею в виду, это хороший комплимент, когда тебе говорят, что ты красивая, но« САМАЯ красивая женщина в мире »- это нечто большее».

«Да, но я имею в виду, что, насколько я помню, так называли многих красивых женщин».

Саймон не согласился: «Нет, нет, нет, нет».

«О да, да, — засмеялась Денев.«Я уверен, что прочитал это».

«Назовите несколько».

«Назовите несколько? Эээ … … … … …»

«Видите?» Саймон рассмеялся.

Не всегда легко быть самой красивой женщиной в мире. Но Катрин Денев решила это сделать. Однажды она сказала: «Красота всегда была для меня обузой».

«Я сказал сегодня утром нескольким женщинам в нашем офисе, — сказал Саймон, — и они сказали:« Дайте мне перерыв »».

«Да, они правы», — сказала Денев.«Я никогда этого не говорил. Я сказал, что это может быть бременем, потому что есть определенные ожидания, понимаете? Так что иногда это может стать бременем, но действительно быть бременем? Нет, нет, я никогда не говорил, что это всегда было бременем. груз.»

Она сменила имя с Дорлеак на Денев (девичья фамилия ее матери) для своего второго фильма «Дамы» и влюбилась во всемирно известного дамского угодника, режиссера Роджера Вадима.

Их сын, Кристиан, родился, когда ей было 19 лет, и он стремительно шел к славе в «Шербурских зонтиках», который она назвала своим любимым фильмом.

«Ваша жизнь действительно изменилась после» Шербурских зонтиков «?» — спросил Саймон.

«О да. Фильм получил приз Каннского кинофестиваля и объездил весь мир. Я побывал с фильмом во многих странах».

В 1965 году Денев и фотограф Дэвид Бейли поженились. В те годы Денев процветала, играя как рискованные, так и рискованные роли.

Она снялась в фильме ужасов «Отвращение» режиссера Романа Полански. В 22 года она была в театрах по всему миру.

Два года спустя она предстала в образе элегантной богатой женщины, которая во второй половине дня трюкает в «Belle de Jour». В следующем году она стала неотразимой Манон (в «Манон 70»), которая принимает множество любовников в попытке получить все это в буквальном смысле.

Саймон спросил Денев: «Каково было тебе, когда ты снялся в своем первом по-настоящему ярком фильме?»

«Какой фильм был бы крутым?» она спросила.

«Горячий фильм был бы» Belle de Jour «»

«Ах, секс.Что ж, она очень сдержанный, изощренный человек, который делает вещи, которые сильно контрастируют с тем, кем она кажется. «

» Но это была новая роль для вас. «

» Да, но я думаю, что это было частью влечения к персонажу ».

Влечение превзошло ее красоту. В Катрин Денев было что-то отчетливое, неизбежно французское.

«Если Франция известна своей кухней, своим вином и своими женщинами, — спросил Саймон, — то какое — это во французских женщинах?»

«Я не знаю, что сказать», — ответила она.«Я читала, что француженки могут вести жизнь, которую хотят, и есть то, что хотят, и при этом не набирать вес».

«Вы не упоминаете ничего, связанного с определенным видом флирта?»

«Нет, не знаю, нет, я бы не подумала об этом», — сказала Денев.

В 1971 году она впервые появилась с итальянским кумиром Марчелло Мастроянни, который стал ее любовником и отцом ее дочери Кьяры. Они так и не поженились, и роман длился четыре года, но пытаться заставить ее говорить об этом — все равно, что выжимать воду из камня.

«Марчелло Мастроянни всегда был очень, очень значимым игроком в этой стране, начиная с« Сладкой жизни », — сказал Саймон.

«Да, это был невероятный фильм», — сказала Денев.

«Действительно. Что вы можете рассказать нам о нем?»

«Немного. То есть, не так уж много, что я хотел бы сказать. Великая личность и очень застенчивый актер, очень скромный человек с отличным чувством юмора».

Правящий король французского кино Франсуа Трюффо был также ее любовником.Они познакомились на «Русалке из Миссисипи» в 1969 году, и, как говорят, он сломался в 1970 году, когда она оставила его.

Но 10 лет спустя Трюффо поставил Денев в получившем признание критиков «Последнем метро». Она играет владелицу парижского кинотеатра, прячущую своего мужа во время немецкой оккупации. Денев выиграла «Сезар» (считается французским «Оскаром»).

На вопрос, должен ли такой великий режиссер, как Трюффо, быть измученным человеком, Денев ответила утвердительно. «Я думаю, что если вы очень спокойный, счастливый, удовлетворенный человек, вам труднее выразить это словами и захотеть проявить это в образах и рассказать историю.Я думаю, что большинство из известных мне режиссеров были в основном измученными людьми, да ».

Ближе к 50 она сыграла незамужнюю владелицу плантации, которая воспитывает вьетнамскую сироту во французском Индокитае, в« Индокитае ». Она снова была награждена Сезаром. и получила свою первую (и единственную) номинацию на Оскар.

Саймон спросил: «Вы бы хотели получить еще один Оскар, или это для вас ничего не значит?»

«Нет, я бы не сказала, что это ничего не значит для меня, но нет никаких шансов, что это может произойти», — ответила она.«Знаете, франкоязычная актриса очень редко номинируется в фильме на« Оскар ». Я знаю, что такое бывает, но это очень редко».

Но ее последний фильм «В пути» снят на французском языке. Она играет Бетти, бывшую королеву красоты, которая возобновляет отношения со своим отчужденным внуком.

Она все еще мечтает о Голливуде, но никогда не сможет сыграть с актером, который ей больше всего нравится.

«Я бы хотела поработать с Кэри Грантом», — сказала она. «Я думаю, что он такой великий, великий актер.Кэри Грант для меня был настоящей вершиной того, чем актерская игра может быть для мужчины ».

Глядя на Катрин Денев сегодня, можно понять, что люди действительно хотят знать о ней — и это не ее талант и не ее любовь.

Саймон сказал: «И женщины, и мужчины настаивали на том, что я спрашиваю вас: в чем секрет хорошего старения, кроме того, что начало быть красивым?»

«Я думаю, что у мужчин и женщин все по-разному», — сказала Денев. «Я думаю, что для мужчин это больше связано с выполнением того, что они делают в своей жизни, своей общественной жизни, своей работе.Я думаю, что для женщин это более личное. Это больше связано с личным удовлетворением жизнью, любовью и детьми, а также с работой, но не в первую очередь, я думаю ».

« Вам трудно стареть? »

« Я думаю, что это сложно. для каждого. Это сложно, энергия, которую вы иногда упускаете, и это проблема. «

» Вы все еще идете «, — сказал Саймон.

» Куда идете? «

» Очень сильно. «

» «Очень сильный»? »

«Я имею в виду, вы снимаете фильмы.И единственная причина, по которой я это упоминаю, состоит в том, что французы, как вы знаете, имеют репутацию страстных увлеченных уходом на пенсию людей ».

« Зависит от того, чем вы занимаетесь в жизни », — сказала Денев. на пенсию, нет. Это не твое решение. Такое случается. «

» Ну, тогда вы были счастливы, не так ли? «

» Отлично «, — улыбнулась она. DW

Жалко, что фильм Короткая ночь так и не материализовался.Альфред Хичкок должен был направить его, а Катрин Денев должна была сыграть главную женскую роль, но проект был отменен в 1979 году из-за ухудшения здоровья режиссера.

Денев присоединилась бы ко многим легендарным «блондинкам», которых Хичкок использовал в своих кинематографических шедеврах. Среди других — Ким Новак, Грейс Келли и Типпи Хедрен. Было бы здорово увидеть, как британо-американский режиссер вывел бы Денев и ее талант на большой экран.

Ранние роли: Добродетельная и невозмутимая

Денев, которую сегодня почитают как одного из величайших киноактеров Европы, изначально была вовсе не блондинкой, а брюнеткой.Режиссер Роджер Вадим в 1963 году настоял на том, чтобы тогдашняя 20-летняя актриса выкрасила волосы в светлый цвет для роли злобной Жюстин в фильме « Vice and Virtue ». Он сказал, что светлые волосы помогут ей выглядеть более невинно. Порок и добродетель станет первой заметной ролью рожденных в Париже актрис.

Катрин Денев сыграла с нюансами в «Belle de Jour»

Фильм Луиса Бунюэля 1967 года « Belle de Jour » позволил Денев продемонстрировать весь свой актерский диапазон.Она играет привлекательную буржуазную девушку, которая воплощает в жизнь свои эротические фантазии — в борделе. Такой фильм, как « Belle de Jour », был намного более смелым, чем « 50 оттенков серого », блокбастер 2015 года по роману Э. Садомазохистский эротический роман Джеймса 2011 года. И дело не только в том, что фильм Бунюэля вышел на экраны десятилетиями раньше; Игра Денев также была удивительно искусной. Она играла своего персонажа с застенчивостью, с одной стороны, и беззастенчивой решимостью, с другой.

Актриса с глубоким характером

Три года назад она усовершенствовала эту застенчивость в замечательном музыкальном фильме « Шербурские зонтики». В 1965 году она представила себя измученной девушкой в ​​триллере Романа Полански « Отталкивание ». Одних этих фильмов вместе с Belle de Jour и было бы достаточно, чтобы обеспечить Денев почетное место в истории кино. Затем она стала лидером в конце 60-х с шедеврами « Русалка Миссисипи » Франсуа Трюффо и « Тристана » Луиса Бунюэля.

Ей всегда нравились роли, которые позволяли ей мельком увидеть пропасть, скрывающуюся за буржуазным фасадом.В свете этого однажды актрису спросили, что для нее значит «буржуазия». Нужно было бы дать определение этому слову, она ответила и парировала: «Потому что я ушла из дома, когда мне было 16 с половиной? Или потому что я снималась в фильмах с Полански, Бунюэлем и Феррери?» Молодая актриса, уже тогда смелая, стояла за свои смелые роли.

Частный и публичный образ

«Русалка Миссисипи» была адаптирована из романа 1947 года

Позже она будет использовать это мужество снова и снова.Однажды она сказала, что ее нелегко напугать — возможно, в ответ на раннюю смерть ее сестры Франсуазы Дорлеак. Они вместе снялись в нескольких фильмах до того, как Дорлеак погибла в автокатастрофе в 1967 году. Это был шок для Денев, и она оправлялась от него очень медленно — и, возможно, именно поэтому она часто казалась такой неприступной.

Она давала интервью и очень редко позволяла себе заглядывать в свою личную жизнь, и она держалась подальше от сплетен таблоидов. Однако нельзя сказать, что она уклонялась от огласки.Она разделась для журнала Playboy и была лицом рекламных кампаний Chanel, L’Oreal и Yves Saint Laurent.

Независимая в роликах и на #MeToo

Она была привержена борьбе против абортов и смертной казни, а также многих других социальных проблем. Совсем недавно она высказалась на дебатах #MeToo, хотя и не так, как многие ожидали. Денев была одним из инициаторов открытого письма, направленного против расширения кампании, и ее заявления оскорбили многих женщин.

Подробнее: Французская кинозвезда Катрин Денев приносит извинения жертвам сексуального насилия

Даже это, казалось, соответствовало тому, кем она была: Денев всегда придавала большое значение своей независимости. Роли, которые она предпочла сыграть в более поздние годы, тому доказательство. Кинематографических шедевров было меньше и больше, чем в период ее расцвета, в 60-70-е годы, но она все еще много выступала перед камерами.

В отличие от других звезд, Денев никогда не делала длительных перерывов.За последние десятилетия она сняла около 100 фильмов, в том числе Танцовщица в темноте (2000) с режиссером Ларсом фон Триером, комедии 8 женщин (2002) и Potiche (2010) от режиссера Франсуа Озона и другие с французскими режиссерами. как Андре Течин и Бенуа Жако.

В 2013 году Денев была удостоена Европейской кинопремии за работу всей своей жизни.

Катрин Денев: «Ослепительная бабочка»

«Катрин Денев более чем красива.У нее есть секрет — тот, который заманивает зрителей в темные кинотеатры в надежде, что однажды они узнают, что это такое, — однажды сказал кинопублицист Адольф Хайнцльмайер. — Там, в темноте кинотеатра, он появится и улетай, как ослепительная фиолетовая бабочка ».

22 октября исполняется 75 лет Катрин Денев — великой актрисе французского и европейского кино. Ее лицо было выбрано в 1985 году, чтобы олицетворять национального героя Франции Марианну, и бюсты с ее изображением будут Украшают французские ратуши по всей стране в течение многих лет.В стране, где зародилось кино, для актрисы не может быть большей чести.

  • 10 икон европейского кино послевоенной эпохи

    Джина Лоллобриджида: «Самая красивая женщина в мире»

    Зрители и пресса любили ее. Итальянская актриса, родившаяся недалеко от Рима в 1927 году, стала одним из самых громких имен в европейском кино 1950-х и 60-х годов. Широко известная как «Ла Лолло», ей также удалось отпраздновать успех в Голливуде.Лоллобриджида ушла из бизнеса в начале 1970-х, проработав более 25 лет в бизнесе.

  • 10 икон европейского кино послевоенной эпохи

    Софи Лорен: соперница и заклятый враг

    Лоллобриджида не испытывала недостатка в конкуренции, и карьера Софи Лорен началась примерно в то же время. Лорен была на шесть лет младше себя и упивалась своим статусом секс-символа, что еще больше разжигало вражду между двумя актрисами. Лорен продолжала быть активной актрисой много лет и, похоже, до сих пор пользуется вниманием.

  • 10 икон европейского кино послевоенной эпохи

    Клаудиа Кардинале: гораздо больше, чем просто пастушка

    Еще одна актриса вскоре пополнила ряды грудастых итальянцев, лидирующих в европейском кино. Клаудиа Кардинале сыграла ряд выдающихся ролей в исполнении величайших европейских режиссеров, таких как Лукино Висконти или Федерико Феллини. Талантливая брюнетка сумела подчеркнуть свое обаяние и смелость в западной классике, такой как «Однажды на Западе» (1968).

  • 10 икон европейского кино послевоенной эпохи

    Брижит Бардо: мать всех надутых губ

    В соседней Франции еще одна секс-бомба продвигалась к новым высотам в кино. Брижит Бардо продемонстрировала лучшее из Французской Республики, снявшись в таких незабываемых фильмах, как «И Бог создал женщину» (1956) и «Любовь — моя профессия» (1958). Бардо также ушла из актерского мастерства в 1970-х годах и сосредоточила свое внимание на защите животных.

  • 10 икон европейского кино послевоенной эпохи

    Катрин Денев: загадочное очарование

    К 1960-м годам соотечественница Бардо Катрин Денев начала привлекать самостоятельных поклонников.Ее роли, однако, были более сдержанными, чем у женщин, предшествовавших ей, и не только потворствовали мужским фантазиям, но и вводили кино в эпоху сложных ролей. Ее актерский талант позволил Денев и по сей день активно сниматься в фильмах.

  • 10 икон европейского кино послевоенной эпохи

    Роми Шнайдер: трагическая красота

    1960-е и 70-е годы были золотой эрой Роми Шнайдер. Актриса родилась в Вене и добилась своего прорыва в Германии в роли «Сисси» в 1955 году.Позже она переехала во Францию, где стала одной из самых харизматичных и выдающихся исполнительниц европейского кино. Но ее личная жизнь была совсем не счастливой. В 1982 году Шнайдер погиб при трагических обстоятельствах.

  • 10 икон европейского кино послевоенной эпохи

    Ирэн Папас: греческая икона

    Актрисы из небольших европейских стран также смогли покорить сердца публики на всем континенте в десятилетия после Второй мировой войны. Среди них была Ирен Папас.Греческая актриса, также почитаемая на родине как великая певица, достигла наибольшего международного успеха в 1964 году с песней «Грек Зорба». Папа снялся во многих европейских и голливудских фильмах.

  • 10 икон европейского кино послевоенной эпохи

    Татьяна Самойлова: красота России

    Естественно, большинство зрителей в Западной Европе сосредоточили внимание на итальянских, французских, немецких и британских фильмах. Послевоенные женские иконы из стран Восточной Европы почти полностью игнорировались.Самой крупной звездой российского кино была Татьяна Самойлова, которая отметила мировой успех фильмом «Летят журавли» в 1957 году.

  • 10 икон европейского кино послевоенной эпохи

    Кристина Янда: звезда интеллектуальной Родина нескольких выдающихся актрис, добившихся международного успеха. В 1970-е годы Кристина Янда прославилась своими выступлениями в фильмах, снятых ее соотечественником Анджеем Вайдой, за которыми последовала международная совместная работа с такими звездами, как Лино Вентура (см. Здесь в «Espion, leve-toi» 1982 года).Вернувшись в Польшу, Янда также известен как певец и автор.

  • 10 икон европейского кино послевоенной эпохи

    Пенелопа Крус: Эмоции на экране

    Одна из самых известных женщин-звезд европейского континента родом из Испании. Пенелопа Крус, родившаяся в 1974 году, стала звездой у себя на родине, прежде чем прославилась в Европе и Голливуде. Она дала ряд блестящих выступлений, особенно когда работала с одним из своих любимых режиссеров, Педро Альмодоваром — как здесь, в «Вольвере» в 2006 году.

    Автор: Йохен Кюртен (ss, ad)


Катрин Денёв | Биография, фильмы и факты

Катрин Денев , оригинальное имя Катрин Дорлеак (родилась 22 октября 1943 года, Париж, Франция), французская актриса, известная своей архетипической галльской красотой, а также своими ролями в фильмах. величайших режиссеров мира.

Британника исследует

100 женщин-первопроходцев

Познакомьтесь с выдающимися женщинами, которые посмели выдвинуть на первый план вопросы гендерного равенства и других вопросов.Этим историческим женщинам есть что рассказать, от преодоления угнетения до нарушения правил, переосмысления мира или восстания.

Денев была третьей из четырех дочерей французских актеров Мориса Дорлеака и Рене Денев. Она получила небольшую роль в фильме 1957 года Les Collégiennes ( The Twilight Girls ) и всерьез начала свою карьеру в кино в 1960 году, появившись в фильме Les Petits Chats («Маленькие кошечки», выпущенном на английском языке как ). Дикие корни любви ).Она стала международной звездой, сыграв в романтической классике режиссера Жака Деми « Les Parapluies de Cherbourg » (1964; «Шербурские зонтики» ).

В 1960-е и 1970-е годы Денев пользовался большим спросом у нескольких ведущих мировых режиссеров, таких как Роман Полански ( Repulsion, , 1965) и Теренс Янг ( Mayerling, , 1968). Она работала на Луиса Бунюэля над получившим признание французско-итальянским совместным произведением Belle de jour (1967) и не менее известным французско-итальянско-испанским совместным производством Tristana (1970).Время от времени она появлялась в американских фильмах, возможно, наиболее запомнившись, это был фильм « Апрельские дураки», (1969) с Джеком Леммоном и «Хастл», (1975) с Бертом Рейнольдсом.

Belle de jour

Жан Сорель (слева) и Катрин Денев в фильме « Belle de jour » (1967), режиссер Луис Бунюэль.

© Allied Artists Pictures

Несмотря на ее международное резюме, большинство фильмов Денев были сняты во Франции. Она работала с Франсуа Трюффо в La Sirène du Mississippi (1969; Mississippi Mermaid ) и Le Dernier Métro (1980; The Last Metro ), а также появилась в Demy’s Peau d’éâne (1970; ). Donkey Skin ), Un Flic Жан-Пьера Мелвилла (1971; Dirty Money ) и Je vous aime Клода Берри (1980; I Love You All ).

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Ее фильмы 1990-х годов включали Индокитай (1992), за который она была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль, и O convento (1995; The Convent ), который был снят известным португальским режиссером Маноэлем де Оливейрой. . Денев так понравился фильм «, разбивающий волны » (1996), что она попросила его режиссера Ларса фон Триера принять участие в одном из его фильмов.Результатом стала ее второстепенная роль фабричного рабочего и доверенное лицо главного героя (которого играет Бьорк) в фильме « Танцовщица в темноте» (2000).

Среди ее заметных работ в начале 21 века было бравурное выступление во главе звездного состава в « 8 женщин » Франсуа Озона (2002; 8 женщин ) и меньшие роли в « Je rentre à la maison» Оливейры. (2001; Я иду домой ) и Une Filme falado (2003; A Talking Picture ).Позже она воссоединилась с Озоном для комедии Potiche (2010). Денев снялась в роли женщины, которая отправляется в путешествие после того, как любовный роман растворяется в Elle s’en va (2013; On My Way ) и проявляет зарождающееся психическое заболевание в Dans la Cour (2014; In the Двор ). В криминальном триллере « L’Homme qu’on aimait trop » (2014; «Во имя моей дочери» ) она сыграла владелицу казино, дочь которой исчезает при попытке захвата ее бизнеса. La Tête haute (2015; Standing Tall ) показала Денев как судью суда по семейным делам, пытающегося увести несовершеннолетнего правонарушителя от самоуничтожения. Среди ее фильмов 2017 года — Sage femme ( Акушерка ), в которых она сыграла упорную игрокку с раком мозга. Среди более поздних работ Денев были Mauvaises herbes (2018; Bad Seeds ) и La vérité (2019; The Truth ).

Помимо славы, которую она приобрела благодаря своей красоте и таланту, Денев также привлекла внимание своими отношениями с режиссером Роджером Вадимом и актером Марчелло Мастроянни.В обоих отношениях родились дети, в том числе актриса Кьяра Мастроянни, с которой Денев сыграла в нескольких фильмах, включая вдохновленный Деми мюзикл Les Bien-Aimés (2011; Beloved ) и 3 Coeurs (2014; 3 Hearts ). . Старшая сестра Денев, Франсуаза Дорлеак, также была успешной актрисой. Сестры вместе снялись в одном фильме Деми « Les Demoiselles de Rochefort » (1967; «Девочки Рошфора» ).

В 2018 году Денев была лауреатом престижной премии Praemium Imperiale от Японской ассоциации художников в области театра и кино.

Как ухаживать за волосами, как Катрин Денев

Мир знает Катрин Денев как блондинку, но ее колорист Кристоф Робен знает правду: на самом деле Денев — брюнетка, которая много лет посещала салон в салоне Robin’s Hotel Meurice в Париже. Денев отбеливает волосы в течение 20 лет, а легендарная актриса является неофициальным советником и поклонницей новой одноименной линии ухода за волосами Робин «от кутюр», которая скоро будет представлена ​​в Sephora.«Когда мы говорим о продукте, она приходит в офис раз в месяц», — объясняет Робин. Как в прошлом консультант по прическе для известных косметических брендов, которые добились известности, работая с супермоделями 80-х, такими как Иман, Робин знает правду о формулах продуктов. «Говорят, что это средство для волос на основе меда, но, знаете ли, на самом деле это 0,0001% меда!» или содержит силиконы и другие более дешевые ингредиенты, сказал он Cut. Напротив, его линия роскошных средств по уходу за волосами в значительной степени основана на растениях, без мыла, сульфатов и силиконов.Его маска для волос из опунции содержит 10% чистого масла опунции. Здесь он говорит с Cut о том, почему он верит в шампунь без мыла, как он сбежал с фермы, чтобы работать с Денёв, и почему он думает, что тенденции в области волос исчезли.

Ваша линейка продуктов подчеркивает чистоту волос. Тем не менее, многие стилисты говорят о том, что нельзя слишком часто мыть волосы и не желать, чтобы они были слишком чистыми.
Что ж, не стоит мыть волосы слишком часто, потому что чем больше вы их моете, тем больше они будут жирными.Ваша кожа головы будет защищаться маслом. Когда вы моете волосы каждый день, вы сушите волосы, и большую часть времени, когда вы их сушите, они становятся слишком горячими. Когда вы пользуетесь феном, вода закипает в ваших волосах.

Почему вы против моющих средств и сторонник «low-poo», как они его называют ?
Я занимаюсь этим 20 лет. Это хорошо, особенно когда ты кудрявая и у тебя хрупкий цвет. Вашим волосам нужно время, чтобы приспособиться, особенно если вы привыкли к силиконам.Силиконы похожи на накладные ногти в том смысле, что они цепляются и хватают. Процесс удаления накладных ногтей похож на удаление силикона. Ваши волосы становятся очень сухими и обнаженными, поэтому на это нужно время, но оно того стоит. В наших продуктах нет сульфатов или SLS. Часто люди моют голову шампунем, используют кондиционер, не смывают должным образом — и остается силикон, который покрывает кожу головы, и она не может дышать. Потом он становится жирным, и его нужно снова мыть.

Некоторые люди говорят, что из-за низкого помета волосы становятся слишком плоскими.Это правда, что когда вы моете его шампунем без моющих средств, естественная грязь остается вокруг ваших волос, поэтому они немного тяжелее. Используйте спрей уксуса, и он придаст ему большую густоту. Уксус закрывает кутикулу, потому что он имеет кислотный pH. Он удаляет и растворяет весь кожный жир и содержащую кальций воду. Он также растворяет силиконы в волосах.

Как узнать, в хорошем ли состоянии волосы? Некоторые говорят, что есть уловка, с помощью которой можно увидеть, плавает ли прядь волос в воде ?
No.Нет, это просто глупо. Если сохнуть вечно, значит, он очень пористый. Если он сохраняет цвет, ваши волосы также в хорошем состоянии. Если ваш цвет очень быстро становится медным, это потому, что он не в хорошем состоянии. Обычно это можно почувствовать.

Как вы начали свою карьеру ?
Я вырос на ферме в маленькой деревне, где проживало 160 человек. Я должен был быть фермером, но сбежал, когда мне было 14 лет. Я приехал в салон, и [женщина] тут же меня обучила.Она сказала мне: «Вы никогда не сможете получить красивый цвет волос, если не будете хорошо заботиться о состоянии волос». Когда мне было 17, я приехала в Париж и начала работать с топ-моделями. В то время цвет волос еще не был трендом — он больше рассматривался как способ скрыть серый цвет или сделать блондинку.

Благодаря Стефани Сеймур, Иман и всем этим топ-моделям мне пришлось создать продукты для ухода за их волосами. Двум моим рецептам, очищающей маске с лимоном и маслом лаванды, исполнилось 20 лет, и они никогда не меняются.Мне нравится, когда вы говорите женщине, что она хорошо выглядит, а не о том, что у нее хороший цвет волос. Мне не нравятся большие проблемы — я могу их решать, но я гораздо больше увлекаюсь тем, что будет длиться вечно и не требует особого обслуживания. Я верю в создание брюнетки, которая никогда не станет румяной, с минимальным окислением, с правильными продуктами и с большим вниманием. Потому что, когда ты брюнетка, тебе 40 лет, и ты начинаешь покрывать свои серые тона и становишься красным и медным, это ужасно.

Как вы начали работать с Катрин Денев ?
Однажды зазвонил телефон, когда я закрывала салон.И я услышал голос: «Привет, это Катрин Денев». Меня немного шатало, потому что она королева Франции.

Все всегда следят за тем, что делает Кэтрин, так что это был отличный шанс заполучить ее. Как только она пришла, пришли все остальные актрисы, такие как Ванесса Паради и Кристин Скотт Томас. Спустя 20 лет она все еще моя клиентка, и она даже активно работает с продуктами, потому что знает о волосах. Она начала обесцвечивать волосы, когда ей было 17 или 18 лет, поэтому она много знает о косметике.Она приходит раз в месяц в офис, когда мы говорим о продукте. Мы показываем ей, чем мы хотим заниматься, она пробует это, дает обратную связь и у нее действительно лучший глаз.

Каково было прикоснуться к ее волосам в первый раз ?
Когда я был ребенком, я был влюблен в нее, у меня был плакат с ее изображением в моей спальне в Зонтики Шербура . Она увидела, что я впечатлен, поэтому все время держала голову опущенной, чтобы ее глаза никогда не пересекались с моими.Она знает о своей способности внушать страх людям. Чтобы не испугать меня, она всегда держала голову опущенной, из-за чего было очень неудобно делать переднюю линию роста волос.

Она очень сдержанна и хочет сохранить личную жизнь. Потребовалось десять лет, чтобы она поверила мне, потому что она действительно скрывает свои личные вещи. Мне это нравится, потому что не все понимают, что в Instagram есть все: «Я с макияжем, я без макияжа, я какашки». Но я искренне верю, что вы можете быть мифом, только если не говорите слишком много.

Что вы думаете о тенденциях в области волос ?
Каковы тенденции? Мы могли говорить о тенденциях 15 лет назад, но мы не можем говорить о тенденциях сейчас. Всем плевать. Теперь каждый самовыражается на YouTube, каждый хочет раскрыть свою личность и показать ее, нет никаких тенденций. Единственные тенденции связаны с маркетингом компании, которая хочет вам что-то продать. Мне нравится, что люди больше не хотят подчиняться диктату.Они хотят быть верными себе, а это самое лучшее, понимаете? И они хотят принять это и выразить это.

Это интервью было сокращено и отредактировано.

Подпишитесь, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс

Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру

  • Полезные чтения
  • Интервью и отзывы
  • Кроссворд The ​​FT
  • Путешествия, дома, развлечения и стиль

Выберите вашу подписку

Пробный

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами деловым новостям FT

Подробнее

Цифровой

Будьте в курсе важных новостей и мнений

  • MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к материалам выходных дней
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами

Подробнее

ePaper

Цифровая копия печатного издания

с простой навигацией.
  • Прочтите печатное издание на любом цифровом устройстве, можно прочитать в любое время или загрузить на ходу
  • Доступно 5 международных изданий с переводом на более чем 100 языков
  • FT Magazine, журнал How to Spend It и информационные приложения включены
  • Доступ к предыдущим выпускам за 10 лет и к архивам с возможностью поиска

Подробнее

Команда или предприятие

Премиум FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ, плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
  • Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
  • Система единого входа (SSO) на основе SAML
  • Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами

Подробнее

Узнать больше и сравнить подписки

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

Красота, таланты Катрин Денев на выставке

НА БОЛЬШУЮ часть своей жизни Катрин Денев, которой в этом году исполняется 65 лет, была ведущей леди европейского художественного кино, не говоря уже о воплощении европейской красоты и гламура.В своей родной Франции она буквально культовая фигура, служившая лицом Шанель, Ива Сен-Лорана и даже однажды Марианны, идеализированной эмблемы Французской Республики.

На Каннском кинофестивале в прошлом месяце она пропустила приз за лучшую женскую роль, но получила специальный приз жюри — 61-й фестивальный приз, равный награде за карьерные достижения (другим лауреатом был Клинт Иствуд).

Резюме Денев охватывает почти 50 лет и 100 фильмов.Она начала работать на заре французской новой волны и работала с некоторыми ключевыми режиссерами движения, включая Жака Деми («Шербурские зонтики») и Франсуа Трюффо («Русалка из Миссисипи»). Она работала в нескольких поколениях крупных европейских режиссеры, от Луиса Бунюэля («Belle de Jour») и Романа Полански («Отталкивание») до некоторых из наиболее интересных современных авторов, в том числе Ларса фон Триера («Танцор в темноте») и Арно Деплешена (превосходная работа этого года в Каннах. «Рождественская сказка»).

У такой длинной и плодотворной фильмографии обязательно будут свои незапятнанные пятна. Сборник Lionsgate Катрин Денев, вышедший во вторник, далек от сборника лучших хитов — пять фильмов здесь, которые варьируются от слабых до довольно хороших, в значительной степени забыты, — но это свидетельствует о ее соблазнительной последовательности. Даже в самых проходимых фильмах можно было рассчитывать на то, что она станет кинозвездой.

С самого начала люди были склонны замечать внешность Денев больше, чем ее таланты, но в ее случае они часто кажутся тесно связанными.Дэвид Томсон в своем «Биографическом словаре кино» называет ее красоту «вместилищем любого воображения», что может прозвучать как комплимент, но Денев, в отличие от многих экранных сирен, всегда незаметно контролирует свою внешность, хладнокровно. осознавая ее сексуальное очарование.

(Набор Deneuve является частью продолжающейся серии Lionsgate, посвященной европейским секс-символам, после более ранних коллекций Брижит Бардо и Алена Делона; на этой неделе также выходит набор из четырех фильмов Софи Лорен.). и чувственный.

Самый ранний фильм Жана Ауреля «Манон 70» датируется 1968 годом и органично обновляет аморальное предательство первоисточника аббата Прево 18-го века перед гедонистическими колебаниями 60-х. Манон из Денев имеет пристрастие к дизайнерской одежде и яхтенным каникулам, которые ее щедрые пожилые любовники рады удовлетворить, но осложнения возникают, когда она заводит роман с журналистом без гроша в кармане (Сами Фрей).

В большинстве этих фильмов Денев снимается вместе с мужчиной равного роста. В скучном повествовании Робин Дэвис «Le Choc» (1982) она — несчастный женатый фермер, который влюбляется в усталого киллера Делона, которого, как и следовало ожидать, вынудили найти последнюю работу перед пенсией. В фильме Жан-Поля Раппено «Соваж» (1975) ее безвкусная будущая невеста остывает и попадает на остров с учтивым парфюмером Ивом Монтаном. Денев старается соответствовать тону фарса, но сумасбродные тряски совершенно не характерны.

Ее роль в «Форт Саганн» (1984), тяжелой трехчасовой эпопее Алена Корно, по сути, представляет собой прославленную камею, хотя ее знаменитый журналист, заманивающий героя войны Жерара Депардье в свой будуар, действительно оживляет фильм примерно на 10 минут.