Катрин денев шербурские зонтики фото: (Catherine Deneuve, Catherine Fabienne Dorléac) — — — (1964) —

Шербурские Зонтики — 65 фото

Премьера Шербурские зонтики 1964


Шербурские зонтики фильм


Катрин денёв Шербурские зонтики


Катрин денёв в фильме Шербурские зонтики


Шербургские зонтики в кино с 14 июля


Шербурские зонтики фильм 1964


Катрин денёв Шербурские зонтики


Катрин денёв в фильме Шербурские зонтики


Жак деми Шербурские зонтики


Шербургские зонтики фильм 1964 Постер


Шербурские зонтики Элен Фарнер


Жак деми Шербурские зонтики 1964


Катрин денёв Шервурдские зонтики


Les Parapluies de Cherbourg (1964) Постер


Катрин денёв ночная красавица


Катрин Денев 70


Шербурские зонтики фильм 1964


Катрин денёв и Нино Кастельнуово


Ткань Шербургские зонтики


Элен Фарнер


Катрин Денев 1999


Нино Кастельнуово Шербурские зонтики


Catherine Deneuve the Umbrellas of Cherbourg Bride


Жак деми Шербурские зонтики


Катрин денёв Шербурские зонтики невеств


Катрин Денев Шербурские зонтики


Катрин Денев Шербургские зонтики


Шербурские зонтики фильм 1964


Катрин денёв Шербурские зонтики


Катрин Денев Шербурские зонтики


Шербурские зонтики


Шербурские зонтики (les Parapluies de Cherbourg) 1964


Катрин денёв свадьба


Шербурские зонтики фильм


Шербурские зонтики Элен Фарнер


Катрин Денев Шербурские зонтики


Кэтрин Денев Шербурские зонтики


Катрин денёв зонтики


Шервудские зонтики фильм


Катрин Денев Шербурские зонтики


Шербургские зонтики Мадлен


Шербурские зонтики мать Женевьевы


Шербурские зонтики фильм 1964 Нино Кастельнуово


Жак деми Шербурские зонтики


Шербурские зонтики фильм 1964


Шербурские зонтики фильм 1964


Шербурские зонтики / les Parapluies de Cherbourg — Женевьев Эмери


Les Parapluies de Cherbourg (1964) Постер


Шербургские зонтики мода


Катрин денёв зонтики


Актриса в ностальгии


Катрин Денев Шербурские зонтики


Шербурские зонтики актриса


Катрин Денев Шербургские зонтики


Катрин денёв в фильме,где она выходит замуж за зятя . как называются?


Шербурские зонтики фильм актеры


Нино Кастельнуово в фильме Шербурские


Шербурские зонтики


Нино Кастельнуово и Денев


Шербурские зонтики (les Parapluies de Cherbourg) 1964


Шербургские зонтики Эллен Фарнер


Мешель Легранд Петербургские зонтики


Шервудские зонтики фильм


Les Parapluies de Cherbourg (1964) Постер


Шербурские Зонтики

Добавить

Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе

Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

«ШЕРБУРСКИЕ ЗОНТИКИ»: КИНОТЕАТР ВАСИЛИЯ БАРХАТОВА

М. Легран, Ж. Деми «Шербурские зонтики». Театр «Карамболь».
Режиссер Василий Бархатов, художник Зиновий Марголин

Чехов говорил, что от православия ему остался только малиновый звон. Нашему поколению от «Шербурских зонтиков» осталась только «малиновая» (или из какого-то другого сиропа) мелодия любви и столь же прекрасные звукосочетания: «Мишель Легран» (даже русский язык склонен грассировать на этом «гр»)… «Катрин Денёв» (из этого слова буква «ё» никуда не исчезала все сорок пять лет, что этот фильм жил в отечественном сознании)…

«Шербурские зонтики» — очевидный лирический код. Когда пожилой мужчина дарит зонтик пожилой женщине — это им одним ведомый знак то ли былой любви, то ли измены (он уехал? она не дождалась?), то ли любви вечной — как в последних кадрах фильма: камера поднимается над бензоколонкой и парит в летящем рождественском снеге вместе с мелодией неиссякающей, в прямом смысле неземной любви. Есть сомнения в том, что кто-то помнит реальный сюжет сентиментального фильма, но точно все помнят, что это про любовь и под Леграна. Сорок пять лет зонтики окутаны не дождем — лирическим «сиреневым туманом», в который современным ежиком вошел Василий Бархатов… и пошел сквозь этот туман — посмотреть на звезды…

Пошарив в Google, мы прочтем А. Плахова и вспомним то, чего не знали: что «Шербурские зонтики» изумленные современники назвали «стихотворением в музыке и цвете», что «дизайн современного портового города обретал в фильме Деми волнующую живописность и на новом витке воскрешал стихию довоенного поэтического реализма», что Женевьева, не дождавшаяся из армии жениха, «стала воплощением белокурого конформизма, который пришел на смену белокурому же бунту героинь Брижитт Бардо (тоже, впрочем, недалеко ушедшему).

Их растрепанную ершистость и откровенный имморализм сменили гладко зачесанные волосы и хорошие манеры хрупкой добродетели — Денёв. Конформизм, впрочем, публику ничуть не смутит: с этого момента все девушки мира поменяют прически, а на всех танцплощадках зазвучит романтичная и сентиментальная музыка Мишеля Леграна».

Сцена из спектакля
Фото М. Манина

Но сегодня фильм кажется невозможно приторным: лучше не смотреть, а только слушать трек.

Все здесь — в музыке, через нее. Но Бархатов взялся за трудную партитуру — абсолютно киношную, уже раскадрованную поэпизодно, то есть лишающую оперного режиссера свободы: структура фильма диктует движение буквально кадрами или маленькими, трехминутными сценами-бликами. Казалось, это практически невоплотимо в театре.

Есть и другая «трудность перевода» киноистории на сцену: обаяние сентиментального фильма не в его «кондитерских» героях (она блондинка в голубом и розовом, он брюнет — и оба такие хорошенькие!), а в том, что быт современной Франции (1957-й, когда происходит действие, недалек от 1964-го — года выпуска фильма) одухотворен в нем речитативным пением на чужом изящном языке. Щебечут, журчат… А если перевести это на русский и спеть силами наших актеров? Поют-то они обыденные прозаические тексты про неоплаченные счета и беременность, а когда про любовь — это еще та «поэзия»!

По сравнению с треком фильма партитура чуть урезана: короче стала сцена объяснения Ги с Мадлен, претендующая в картине на душераздирающий психологизм. «Остальной Легран» звучит в полном объеме и спет так же легко, как в фильме. Интонации и жесты артистов «Карамболя» легки, скользящи, отточены до пальца, ритмизированы режиссером и по-французски небрежны, а вот перевод Юрия Ряшенцева явно утяжеляет дело. Почему-то изредка (где позволяет ритм музыки?) он зарифмовывает строки, течение словесного «ручейка» натыкается на камушки необязательных рифм, получается плохая поэзия, а мы теряем закон восприятия. К тому же слушать «свингование в прозе» куда интереснее…

Сцена из спектакля
Фото М. Манина

«Шербурские зонтики» — это стиль. Бархатов это понял, но знак «стиля» поменял, взяв за основу не стилистику фильма Дени, а стиль 1960-х вообще, в том знаковом виде, в каком он существует в культуре. Если героиня Денёв ходит в скромных изящных платьицах и кофточках, то красавица Женевьева (дебютантка Ольга Левина), хоть и похожая на нее, и с такой же прической, но затянута в платье с юбкой-колоколом. И все прочие девушки в спектакле тоже «ходят колоколами» (художник по костюмам Мария Данилова). Потому что в таких ходили у нас в «Я шагаю по Москве», а в ангорских кофточках «от Денёв» не ходили! Нам этот «крой» ближе и понятнее, это и наши 60-е, когда джаз жизни играл радостнее, а цвета были ярче. Бархатов разгоняет сырость «Шербурских зонтиков», отказывается от флера, они с художником Зиновием Марголиным запускают два огромных «колеса обозрения» — красное и желтое. То ли это зонтики с геометрическим рисунком, то ли «колесо жизни», то ли параллельные, несоприкасающиеся «круги жизни» Ги и Женевьевы, изрезанные квадратами, то ли просто характерный дизайн 60-х (кажется, в такой стилистике оформляли новые кафе-«стекляшки», опять же не во Франции, а у нас, если верить фильму «Дайте жалобную книгу»).

Вращаясь влево-вправо, скрещиваясь, яркие круги моментально «выкадровывают» следующий эпизод, кусочек пространства: вверху, внизу, сбоку. А по центру возникает центральный прямоугольник: то ли подиум, то ли «кадр» — в общем, КИНОТЕАТР. Бархатов и Марголин переносят в театр киношный монтаж, но «монтируют» ленту прямо у нас на глазах. С изумительной ритмической точностью, попадая в такт, возникают предметы быта и мосты через реку, стол, стул, бокал — нужные в том или ином эпизоде и согласно нотам. Бархатов играет с цитатами из фильма (солнечные очки у Мадлен появляются ровно в том же эпизоде, что в фильме), следует типажности (красавец Ги — Сергей Овсянников тоже брюнет, как и Мадлен — Анна Балобанова). Но, в отличие от фильма, Бархатов не играет в жизнь: все здесь происходит «как в кино» — претендуя только на «яркую театральность», свойственную мюзиклу.

Это «как в кино» однажды материализовано впрямую. Главное объяснение Ги и Женевьев под легендарную музыку происходит… в кино, куда они зашли. Мы видим кадр — зрительный зал, заканчивается один сеанс, уборщица (были ли такие во Франции? У нас были), понимая важность диалога, не трогает парочку… запускает других зрителей на второй сеанс, опять проходится шваброй по полу… Ги и Женевьева все не могут напеться-наговориться… уже и третья партия «кинозрителей» покидает зал… кино заканчивается и все не может закончиться. Уборщица со шваброй обнимает влюбленных за плечи: все, рабочий день окончен. Последняя нота. Поворот колеса. Вокзал, вагоны, Ги нервничает, Женевьева кукольно-печальна…

Цветное кино пару раз становится черно-белым: в сцене, когда Ги приводит Женевьеву домой в их первую и единственную ночь (целомудренный театр теней позволяет любоваться тонкими силуэтами: оба медленно снимают плащи, и Она протягивает Ему туфельки на шпильках…), и в сцене, когда он остается с Мадлен.

Яркие зонтики, капли дождя за витриной, прохожие: там идет свое кино, а на подиуме, в театре жизни герои с микрофончиками поют о любви. Они гораздо менее буржуазны, чем в фильме, и куда более лиричны. Потому что от 60-х в нашем сознании осталась не «мелкая буржуазность» Шербура и мадам Эмри, ищущей для дочки выгодного брака. От 60-х нам осталась безбытная духовность и песни о чистой любви.

Это-то и оказалось «не по…» Василию Бархатову.

Время, отлившееся в форму, с которой можно играть в театре.

Сюжет, стиль которого позволяет создавать выразительный визуальный ряд.

Фабула, в которой можно под крики «браво» вывести настоящих героев и героинь.

Музыка, которую можно с упоением исполнять. Которая — вне времени — все же захватывает и несет старших в воспоминания, юных в мечтания, но так или иначе — прочь от бензоколонок и счетов, в рождественскую быль про неиссякающую любовь.

Октябрь 2009 г.

Catherine Deneuve in The Umbrellas of Cherbourg

1. Size

— EDIT

2. Choose a product

Framed print

from AU$229

Framed print

from AU$205

Framed print

От AU $ 205

РАМКА ПЕЧАТА

от AU $ 217

РАБОТАЯ ПЕЧАТА

от AU $ 229

РАБОТАЯ ПЕЧАТА

от AU $ 253

РАБОТА.0002 Framed print

from AU$321

Framed print

from AU$345

Framed print

from AU$345

Framed print

from AU$345

Framed print

from AU$369

Framed print

от 350 австралийских долларов 461 австралийских долларов

Принт в рамке

от 350 австралийских долларов 461 австралийских долларов

Принт в рамке

от 374 австралийских долларов 485 австралийских долларов

Принт в рамке

от 4390 австралийских долларов 09 030003

from AU$422AU$533

Framed print

from AU$470AU$581

Canvas print

AU$229

Canvas print

AU$345

Canvas print

AU$398AU$509

Canvas print

AU $ 531AU $ 629

Canvas Print

AU $ 901

РАЗДАНА CANVAS PRINT

из AU $ 265

CANVAS PRINT

от AU $ 265

FRAMED CANVAS PRINT

от AU $ 267

FRAMED CANVAS Print

от AU $ 267

FRAME0003

Framed canvas print

from AU$393

Framed canvas print

from AU$393

Framed canvas print

from AU$405

Framed canvas print

from AU$494AU$605

Framed canvas print

from 494 австралийских долларов 605 австралийских долларов

Картина на холсте в рамке

от 494 австралийских долларов 605 австралийских долларов

Картина на холсте в рамке

от 747 австралийских долларов

Картина на холсте в рамке

00002 от 8 490 австралийских долларов0002 Framed canvas print

from AU$795AU$893

Framed canvas print

from AU$1,213

Framed canvas print

from AU$1,213

Framed canvas print

from AU$1,333

Acrylic print

AU$253

Акриловая принт

AU $ 489

Акриловая принт

AU $ 614AU $ 725

Акриловая принт

AU $ 843AU $ 941

Акрил. 0003

AU $ 181

Плакат

AU $ 249

POSTER

AU $ 254AU $ 365

POSTER

AU $ 435AU $ 533

PASTER

AU 909

AU 9000

. Картина напечатана на атласной бумаге премиум-класса и оформлена в паспарту или без в нашей мастерской. Большой выбор деревянных или алюминиевых рам, все на заказ. Система крепления сзади входит в комплект всех наших оправ. Защитное оргстекло толщиной 2 мм.

Холст

Картина, напечатанная на холсте и закрепленная на деревянной раме толщиной 2,5см в нашей мастерской. Процесс зеркального отражения краев: вся фотография остается видимой на лицевой стороне.

Холст в раме

Картина напечатана на холсте и закреплена на деревянной раме толщиной 2,5 см в нашей мастерской. Процесс зеркального отражения краев: вся фотография остается видимой на лицевой стороне. Оберните деревянную рамку по всему холсту, оставив зазор в 1 см с каждой стороны между картиной и принтом.

Алюминиевое крепление

Изображение, напечатанное на высококачественной атласной бумаге и закрепленное на алюминиевом Dibond толщиной 3 мм в нашей мастерской. Система крепления сзади.

Алюминиевая рама. print

Изображение напечатано на атласной бумаге премиум-класса и закреплено на алюминиевом Dibond толщиной 3 мм в нашей мастерской. Оберните деревянную рамку по периметру отпечатка, оставив зазор в 1 см с каждой стороны между изображением и оттиском.

Оргстекло

Изображение напечатано на высококачественной атласной бумаге. На лицевой стороне печати добавлено защитное оргстекло толщиной 2 мм. С обратной стороны пластина Alu-Dibond толщиной 3 млн обеспечивает жесткость. Система крепления сзади.

Флоатер из оргстекла

Изображение напечатано на высококачественной атласной бумаге. На лицевую сторону оттиска добавлено защитное оргстекло толщиной 2мн. С обратной стороны пластина Alu-Dibond толщиной 3 млн обеспечивает жесткость. Оберните деревянную рамку по периметру отпечатка, оставив зазор в 1 см с каждой стороны между изображением и оттиском.

Плакат

Изображение, напечатанное на высококачественной атласной бумаге, продается без рамы или паспарту. Поставляется в разобранном виде для небольших размеров и свернутым и защищенным в коробке формата трубы для всех остальных размеров

от: AU $ 181

Проверьте продукт

1. Размер

— РЕДАКТИРОВАТЬ

2. Продукт

— РЕДАКТИРОВАТЬ

3. Цвет рамы

Кадра черного дерева

$ 229

черная деревянная рама

AU $ 205

Белая деревянная рама

AU $ 205

Рамка с сырой дубом

AU $ 217

White Wood Frame

AU $ 229

Raw Wood Wood Frame

AU $ 253 999

Raw Daus0003

Black wooden frame

AU$321

White wooden frame

AU$321

Raw oak wooden frame

AU$345

Black wooden frame

AU$345

White wooden frame

AU$345

Raw oak Деревянная рама

AU $ 369

Черная деревянная рама

AU $ 350AU $ 461

Белая деревянная рама

AU $ 350AU $ 461

RAW OAKBER FRAME

AU $ 374AU $ 485

Черный деревянный кадр

AU $ 374AU $ 485

Черный деревянный деревянный кадр

AU $ 374AU $ 485

. 0003

AU$422AU$533

White wooden frame

AU$422AU$533

Raw oak wooden frame

AU$470AU$581

Canvas print

AU$229

Canvas print

AU$345

Canvas print

AU $ 398AU $ 509

Canvas Print

AU $ 531AU $ 629

Canvas Print

AU $ 901

Black Float Frame

AU $ 265

Float Float

AU $ 265

Float Float

AU $ 265

Float Float

AU $ 265

Float Float

AU $ 265

.0003

AU $ 277

Black Float Frame

AU $ 393

Белый поплавок

AU $ 393

RAW OAK Float Frame

AU $ 405

Black Float Frame

AU $ 494AU $ 405

White Float Frame

AU $ 494AU $ 405

White Float Fram AU $ 494AU $ 605

RAW OAK FLOAK FRAME

AU $ 494AU $ 605

BLACK FLOAL FRAME

AU $ 747AU $ 845

White Float Frame

AU $ 747AU $ 845

RAW SAUD FRADE

9000 9000 $ 747AU $ 845

RAW SAUD Fload Frame

9000 9000 $ 747AU $ 845

RAW SAUD Float Float Float

999 9000 9000. 0002 AU$795AU$893

Black float frame

AU$1,213

White float frame

AU$1,213

Raw oak float frame

AU$1,333

Acrylic print

AU$253

Acrylic print

AU$489

Acrylic print

AU$614AU$725

Acrylic print

AU$843AU$941

Acrylic print

AU$1,357

Poster

AU$181

Poster

AU$249

Poster

AU$254AU$365

Poster

AU$435AU$533

Poster

AU$709

*Please select a frame

Dimensions
  • Picture size:

    30×20

  • Frame Size

    42×32

  • Общие размеры:

    46×36

Размеры
  • Размер картины:

    30×20

  • Размер кадра:

  • .0002 30×20

  • Overall Dimensions:

    34×24

Dimensions
  • Picture size:

    30×20

  • Frame Size:

    30×20

  • Overall Dimensions:

    34×24

Dimensions
  • Размер изображения:

    30×20

  • Размер кадра:

    30×20

  • Габаритные размеры:

    34×23

    20452

Dimensions
  • Picture size:

    30×20

  • Frame Size:

    42×32

  • Overall Dimensions:

    46×36

Dimensions
  • Picture size:

    30×20

  • Frame Размер:

    42×32

  • Габаритные размеры:

    46×36

Размеры
  • Размер изображения:

    30×230

    0447

    Overall Dimensions:

    42×32

Dimensions
  • Picture size:

    30×20

  • Overall Dimensions:

    42×32

Dimensions
  • Picture size:

    30×20

  • Overall Dimensions :

    42×32

Размеры
  • Размер изображения:

    51×34

  • Размер кадра:

    51×33

    0452

  • Overall Dimensions:

    55×38

Dimensions
  • Picture size:

    51×34

  • Frame Size:

    51×34

  • Overall Dimensions:

    55×38

Dimensions
  • Picture Размер:

    51×34

  • Размер рамы:

    51×34

  • Габаритные размеры:

    55×38

  • 9046 Размеры0446
  • Picture size:

    51×34

  • Frame Size:

    63×46

  • Overall Dimensions:

    67×50

Dimensions
  • Picture size:

    51×34

  • Frame Size:

    63×46

  • Габаритные размеры:

    67×50

Размеры
  • Размер изображения:

    51×34 900 Рамка:

    20003

    63×46

  • Overall Dimensions:

    67×50

Dimensions
  • Picture size:

    51×34

  • Overall Dimensions:

    63×46

Dimensions
  • Picture size:

    51×34

  • Габаритные размеры:

    63×46

Габаритные размеры
  • Размер изображения:

    51×34

  • Габаритные размеры:

    63×46

Dimensions
  • Picture size:

    70×47

  • Frame Size:

    70×47

  • Overall Dimensions:

    74×51

Dimensions
  • Picture size:

    70×47

  • Размер рамы:

    70×47

  • Габаритные размеры:

    74×51

Размеры
  • Размер изображения3:

    0002 70×47

  • Frame Size:

    70×47

  • Overall Dimensions:

    74×51

Dimensions
  • Picture size:

    70×47

  • Frame Size:

    82×59

  • Overall Размеры:

    86×63

Размеры
  • Размер изображения:

    70×47

  • Размер кадра:

    725 94009 82×539

    0002 Overall Dimensions:

    86×63

Dimensions
  • Picture size:

    70×47

  • Frame Size:

    82×59

  • Overall Dimensions:

    86×63

Dimensions
  • Picture size:

    70×47

  • Габаритные размеры:

    82×59

Размеры
  • Размер изображения:

    70×47

    23

    230447

    Overall Dimensions:

    82×59

Dimensions
  • Picture size:

    70×47

  • Overall Dimensions:

    82×59

Dimensions
  • Picture size:

    90×60

  • Overall Dimensions :

    102×72

Размеры
  • Размер изображения:

    90×60

  • Габаритные размеры:

    102×72

Dimensions
  • Picture size:

    90×60

  • Overall Dimensions:

    102×72

Dimensions
  • Picture size:

    120×80

  • Overall Dimensions:

    132×92

Dimensions
  • Размер изображения:

    120×80

  • Габаритные размеры:

    132×92

Размеры
  • 2 Размер изображения:0003

    120×80

  • Общие размеры:

    132×92

Из: AU $ 181

Postridate

Skerbrellas of Cherbourg R1996 US Proctrait

Skerbrels of Cherbourg R1996 US Proctreait

Skerl

идентификатор: 51398

Дата 1996 переиздание

Страна США

Размер Портретное фото (8×10)

Музыкальная классика Деми с Денев.