Катрин Денев (Catherine Deneuve) биография, фото актрисы 2020
Биография Катрин Денев
Детство
Катрин стала третьим ребенком в актерской семье. Всего Мариса и Рени воспитывали четырех дочек, которые вели себя очень шумно. Катрин же среди всех была застенчива и обитала в своем мире тайн и загадок.Летом отец отвозил дочек в деревню, где они подражали местной детворе, к примеру, пускали бумажные кораблики по ребе. Среди такой атмосферы Катрин казалась героем сказки, у нее было круглое личико и невероятный взгляд.
Все четыре сестры с детства играли в спектаклях. В то время одна из девочек, 15-летняя Франсуаз буквально ворвалась в киномир. Ей давались с легкостью и серьезные, и комедийные роли. Катрин радовалась за сестру, но сама о кино даже не думала. Она попросту мечтала. Отец же считал, что с такой внешностью Катрин грех не сниматься.
Актерская карьера
Дебютировала Катрин Денев в 14 лет. Она сыграла в картине «Гимназистки». Сразу после вышла лента «Двери хлопают» с двумя сестрами Дорлеак в ролях. К слову, в архивах Франции запись сохранилась до сих пор.Популярность на весь мир пришла после шедевра Жака Деми 1964 года «Шербургские зонтики» (там Денев сыграла главную роль). Трагическая история любви продавщицы зонтиков и простого парня заставили зарыдать не одного поколение. Тут Катрин уже заметили представители французской «новой волны» Марк Аллегре и Андре Юннедель. Так Денев появилась в альманахе под названием «Самые прекрасные мошенничества на свете». Новеллы для них снимали Жан-Люк Годар и Клод Шаброль. Роли актрисы были ярки и самобытны, она играла достоверно с психологической точки зрения. Этот дар смог раскрыть Роман Полански, который пригласил Катрин Денев в картину 1965 года «Отвращение». Уже спустя год девушка сыграла в лентах «Любовная карусель» и «Песнь мира». Карьера пошла в гору. В этот период, к слову, Картин трижды снималась в кино вместе со своими сестрами. В фильмах «Котятя» и «Сегодня вечером или никогда».
В 1967 году сестры Дорлека появились вместе в мюзикле «Барышни Рошфора» Жака Деми. И никто не мог догадаться, что сестра Франсуаз через несколько месяцев сгорит в собственном автомобиле на французской ривьере. Катрин позвонили прямо на съемочную площадку, и лишь благодаря неимоверным усилиям Денев доработала съемочные дни.
Здесь же стоит отметить, что еще до этого момента комедийный дар актрисы раскрыл Жан-Поль Раппно в картине 1966 года «Жизнь в замке».В 1969 году последовала работа у другого гения – Франсуа Трюффо. Денев сыграла в ленте «Сирена «Миссисипи» вместе с Жан-Полем Бельмондо. Катрин смогла сыграть «ангел-дьявола». К слову, последние роли принесли актрисе множество поклонников-мужчин, которые были готовы целовать песок, по которому ходила Катрин. В сети попал и режиссер Трюффо, но роман был непродолжительным.
В 70-е годы Катрин Денев стала ведущей французской актрисой, работала с гигантами мирового кино. Она сыграла в исторической драме «Тристана», музыкальной сказке «Ослиная шкура» и «Самом важном событие с тех пор, как человек ступил на Луну».
А вот вместе с картиной «Это случается только с другими» Катрин привел к новому пылкому роману с легендарным Марчелло Мастроянни. Именно в это время итальянский провокатор смог снять Катрин в фильме «Лиза». Это одна из немногочисленных картин, где актриса предстает с обнаженной грудью.
Катрин Денев на пике популярности выдвигала режиссерам свои условия и, случалось, проигрывала, некоторые картины были откровенно провальные. Но все же на протяжении многих десятилетий она была актуальной. Звездные роли, все же, следовали одна за другой, это работы в фильмах «Шпик», «Слегка беременный», «Самое важное событие», «Женщина в красных сапогах», «Не тронь белую женщину», «Зиг заг».Во второй половине 70-х пришло время попробовать себя в Голливуде. Но Америка не стремилась принимать француженку. Но с некоторых картинах Денев все же сыграла, к примеру, в «Грязном деле» 1975 года.
Далее последовали роли в фильмах «Агрессия», «Дикарь». После них Денев начали называть характерной актрисой. Закончили десятилетие картины «Потерянная душа», «Легионеры», «Казотто», «Чужие деньги», «Смелей, бежим», «Взрослые дети».
Кстати, после съемок ленты 1980 года «Я вас люблю» Денев и Депардье стали хорошими друзьями.
Ходила о Катрин Денев и дурная слава. В 1983 году после картины «Голод» актрису стали обвинять в радикальном феминизме и мужененавистничестве. Приписывали ей и опасные связи. Не обращала внимание актриса, в это время, не только на обвинения, но и на возраст. Она отодвинула возрастные рамки в кино. И удачно снялась в фильмах «Форт Саган», «Слова и музыка», «В свое удовольствие». Успех последовал и после ленты «Надеемся, что будет девочка».
После Катрин Денев сделала небольшой перерыв в карьере и вернулась в 1992 году. Актриса снялась в «Индокитае». Эта работа стала 70-й ролью, которую написали специально для Катрин. Немного удивила зрителей и новизна работы Денев в картине «Мое любимое время года». В 1995 году француженка предстала в фильме «Монастырь», а следующий успех пришел вместе с «Ворами». Ну а далее, в 1998 году, Катрин Денев получила премию Венецианского кинофестиваля за роль в «Вандомской площадью». Неожиданной была и роль в фильме 1999 года «Любимая теща», где актриса курила коноплю вместе с тинейджером и танцевала в мужском туалете. И неожиданно для всех в 56 лет Денев обнажилась в картине «Пола Х».Вполне достойно Катрин Денев пошла в новый век. Она была по-прежнему знаменита и востребована. В 2000 году блеснула актриса в ленте «Танцующая в темноте». Далее была роль подруги героини в фильме «Рассекая волны». В 2003 году появились на экране «Части тела» и «Разговорный фильм».
Попробовала себя в новом веке Катин Денев на телевидении. Она снялась в ряде телефильмов, к примеру, «Опасные связи» и «Мария Бонапарт». Одновременно актриса появлялась и в кинофильмах, но ей все чаще доставались роли второго плана. Плюс ко всему, свой репертуар Катрин пополнила комическими ролями.
Личная жизнь Катрин Денев
Катрин Денев родила двоих детей, но отказалась выходить замуж за отцов малышей (Роже Вадима и Марчелло Мастроянни). И эти поступки повергли критиков в шок. Но на самом деле актриса всего один раз была замужем, за английским фотографом Бейли.Девушка всегда уходила первой, чему и училась. Она попросту чувствовала развязку романа и не дожидалась развязки, чтобы не делать себе больно. Уходила первой Катрин даже от великих.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Катрин Денев, интересные факты из жизни и биографии
Это любимая актриса моей подруги. Собственно говоря, поэтому и захотелось написать об этой женщине, и самой узнать что-то новое и интересное. Катрин Денев из семьи творческой, однако, привычки в этой семье все же были буржуазные, это старая французская семья, которая всегда жила во Франции.
Любовь и актерское мастерство Катрин Денев
В семье было четверо детей и все четыре были дочери, мама рано оставила сцену и была дома с детьми, а отец был актером и, напротив, очень хотел, чтобы все дети были актерами. Сестры Дорлеак (такова была фамилия их отца) были с хорошенькими личиками и вполне могли претендовать на роль актрис, единственное, что Катрин была немного скромна и очень застенчива.
Catherine Deneuve в молодости
Старшая сестра Франсуаза начала сниматься в кино с 15 лет, а вот Катрин все еще витала в облаках, и больше была склонна к модельному бизнесу, нежели быть актрисой. Но все же судьба распорядилась совсем иначе. Франсуаза часто приглашала ее с собой в мир богемы, там она и познакомилась с известным режиссером Роже Вадимом, которому к тому моменту было 32 года.
Это был известный парижский сердцеед, вскруживший голову не одной женщине. Он же открыл звезду Брижит Бардо в фильме «И Бог создал женщину». Она же и предсказала ему, что Катрин может и увлечется им, но в итоге потом сама его бросит. И оказалась очень проницательной.
Да, Роже Вадим действительно открыл ее как актрису, заставил ее взять фамилию матери Денев, но ее «Пигмалионом» он не стал. Поскольку сама Катрин поняла при работе с ним как с режиссером, что в ней есть ее скрытый талант, судьба дала ей природную красоту, немного холодную, но такую притязательную для мужчин и неподражаемое актерское мастерство. И конечно, в ней было и тщеславие состояться как творческая личность. Поэтому она начала работать дальше и искать свою лучшую роль.
И ее как актрису в полной мере открыл режиссер Жак Деми в фильме «Шербурские зонтики», где молодая мама, недавно родившая сына Роже Вадиму сыграла свою главную дебютную роль, которая и прославила ее как красивую женщину с актерским мастерством.
Катрин Денев в фильме Шербурские зонтики
Французский шарм и очень холодная красота позволили ей не только сниматься у лучших режиссеров, но ее любили очень много известных мужчин. Хотя замужем она была всего один раз, двое детей у нее от Роже Вадима и Марчелло Мастрояни, сын и дочь. Она никогда не была склонна афишировать свои романы, хотя поклонников у нее было очень много. Но, вероятно, все же очень любила Мастрояни, а итальянец хоть и хотел развестись, но все-таки не сделал этого. Уж слишком строги были итальянские нравы. А Катрин просто выставила его за дверь.
Крылатые выражения
В своем знаменитом фильме под названием «Я вас люблю», она говорит слова, которые в полной мере можно отнести к ней самой. «Я не могу заниматься только любовью… мне еще нужно время, чтобы подумать о любви».
После официального развода с неверным мужем-фотографом Дэвидом Бейли, она стала ярой противницей брака. И даже ее крылатое выражение, что «чтобы сохранить любовь мужчины, нужно просто не выходить за него замуж», часто звучало за ее спиной.
Холодная французская красавица вполне была счастлива и без брака. Романы ей приписывали со всеми, с кем она снималась в фильмах, а она предпочитала держать молчание о своей личной жизни. Зато творческая жизнь ее была насыщена красивыми и интересными фильмами, где она играла главные роли. Она работала всегда. И даже возраст не стал для нее помехой.
Любовь к Жизни и Творчество во всем
Она воплощала в жизнь все свои мечты даже после 60 лет. Модельным бизнесом она не занималась, но выпустила марку духов «Денев» и разработала сама и аромат, и флакон к нему, и упаковку. Ей все было это интересно.
Она очень любит природу и Париж, и свой очень фешенебельный дом с садом, и цветы. Она очень домашняя, любит своих детей и внуков. И дети, кстати, пошли по ее стопам. Отцы ее детей всячески этому помогали.
Катрин красиво стареет, хоть и корит себя за беспомощность и морщины. И считает, что морщины не красят женщину, но все же снялась в фильме «Сорняки». И там она ничуть не изменила своему амплуа просто «красивой женщины», она там очень интересна.
Французская актриса театра и кино, певица… которой уже много лет. Мне нравятся многие фильмы с ее участием «Запад-Восток», «Шербурские зонтики», «Индокитай», «Дневная красавица», «8 женщин» и др.
А рекомендую к просмотру фильм с ее участием. И как ни странно, это фильм «Сорняки»…
«История жизни». Катрин Денёв
Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Подпишитесь на рассылку наших новых статей
Романы всей ее жизни: любимые мужчины Катрин Денев
Сегодня знаменитой французской актрисе Катрин Денев исполняется 75 лет. Мы ее знаем как одну из самых красивых женщин планеты, которая и сегодня способна вскружить голову многим мужчинам. Ее творческий путь был не менее ярким, чем ее бурные романы.«МИР 24» вспомнил, какие мужчины окружали Катрин Денев на разных этапах жизни и попытался понять, почему она вышла замуж только один раз, и после этого брака больше не делала попыток стать женой.
Она баснословно красива. В 1968 году американский журнал Look назвал ее «самой красивой женщиной планеты». Французы называют ее «ледяной девой» за ее неприступность. А сама она себя называет «лимонным деревом», поскольку ему требуется особый уход и особые условия. «Катрин Денев – такая женщина, у которой ум светится сквозь красоту – это удивительно», – так описывает ее Михаил Жванецкий. Обожаемая миллионами, Катрин Денев остается скромна и верна себе. Возможно, в этом заключается ее успех в карьере и личной жизни.
Любимая сестра и первый мужчина
Катрин в детстве была застенчивой и тихой. В отличие от своей красотки-сестры Франсуазы, которая была красива и уверена в себе, Катрин любила замыкаться и рисовать где-нибудь в уголке. Несмотря на различия, сестры были очень дружны, и Катрин просто обожала Франсуазу. Первые съемки, на которые пригласили Катрин Денев, были для фильма «Котята». Катрин зажималась и стеснялась, не в силах справиться с робостью перед камерой. Но через несколько лет все изменится. В 17 лет Катрин знакомится с взрослым мужчиной, который уже успел сделать карьеру в кино – режиссером Роже Вадимом. Эта встреча рождает новую Денев: сексапильную, смелую и обольстительную блондинку, которая, впрочем, не только интересна снаружи, но и изнутри.
Фото: ТАСС/Zuma/Luigi Tonali
«Запомни, что женская красота сама по себе – это ноль», – предупреждал ее Вадим. Она запомнила эти слова, и никогда не делала ставку на внешность. Через какое-то время она поняла, что беременна от любимого мужчины. Ее не остановило то, что Роже Вадим был женат. Но хоть тот и не жил со своей законной женой, он не собирался делать предложение Катрин. В 20 она рожает мальчика Кристиана, о чем впоследствии совсем не пожалеет.
Через несколько лет судьба преподносит ей подарок – встречу с режиссером Жаком Деми. Этот союз стал исключительно творческим, и очень успешным. Деми утверждает ее на главную роль картины «Шербургские зонтики». Этот фильм стал феерически популярным и получил Золотую пальмовой ветвь на Каннском фестивале в 1964 году.
Актрису он сделал настоящей звездой, это был триумф. Сразу же после выхода на экраны этой картины трио Жак Деми – композитор Мишель Легран – Катрин Денев снимают еще один мюзикл «Девушки из Рошфора». В ней она играет вместе со своей обожаемой сестрой Франсуазой Дорлеак. Зрители с восторгом принимают и эту картину. Но сразу после ее выхода, 26 июня 1967 года, по пути в аэропорт Ниццы Франсуаза на своем автомобиле врезается в дерево и погибает. Она заживо сгорает в кабине, дверь которой заклинивает и запирает свою пленницу внутри горящего автомобиля.
После этой страшной трагедии Катрин уходит в себя. Она в жуткой депрессии. Тридцать лет после этого она ни в одном интервью не упоминает о случившимся и впервые рассказывает о своих чувствах только журналу «Пари Матч». «Я боюсь любви, как боюсь боли. Потому что оборотная сторона любой любви – всегда боль», – эта убежденность застряла в ее сердце, и, возможно, стала препятствием в ее дальнейших отношениях с мужчинами.
Первый брак
За два года до этого страшного происшествия в жизни Денев появляется мужчина, в которого она, наконец, влюбляется. Он жаждет только одного: повести ее под венец, и она соглашается. Этот человек – знаменитый актерский фотограф Дэвид Бэйли. Он сразу же вводит Денев в круг своих знакомых, среди которых такие звезды, как Франсуа Трюффо, Клод Лелюш, Луис Бунюэль, Роман Полански и многие другие. Все наперебой страстно желают снимать ее в своих фильмах. Но чем удачнее складывалась карьера, тем хуже обстояли дела в личной жизни. Супруги существовали вместе, но жили разными интересами, и поскольку они так мало проводили время вместе, иного решения, как развод, у них не нашлось. Катрин разрывалась между Лондоном и Парижем, где она снималась, и где жил ее сын Кристиан. Ее первый и последний брак просуществовал всего три года.
Фото: FA Bobo/PIXSELL/PA Images
После развода Катрин уходит в работу. Но ее ждет новый роман. На сей раз ее избранником становится известный французский режиссер Франсуа Трюффо. Снова три года вместе, и снова Катрин все рвет: она сообщает режиссеру, что между ними все кончено, после чего покупает билет в Америку и улетает за океан – покорять Голливуд. Там ее сравнивают с Гретой Гарбо. «Французские актрисы так же нетранспортабельны, как и французское вино. Исключение – Катрин Денев», – пишут о ней в газетах.
Самый страстный роман
По возвращении в Европу ее ждет очередная страница в личной жизни. «Это случается только с другими» – именно так называлась картина, в которой Катрин Денев снимается вместе с известным на весь мир актером Марчелло Мастрояни. На съемочной площадке творилось что-то невообразимое. Главные актеры, снимающиеся в фильме, закружились в сумасшедшем любовном танце. Все вокруг них искрило, и не заметить их отношения было сложно. После съемок они стали парой и провели несколько лет в бурной страсти и жгучем разочаровании. Яркий Мастрояни любил очень «громко» и с размахом. Пара влилась в бесконечный поток застолий, романтических встреч и поездок. У них родилась девочка Кьяра. Но замуж за Мастрояни Катрин выходить не захотела. Они жили на два города – в Париже и в Риме, и это поначалу обоих устраивало, но Катрин через какое-то время ошеломила своего возлюбленного заявлением, что «их отношения исчерпали себя, и нужно расстаться».
Фото: Imago/TASS
«Когда-нибудь любовь обязательно умрет» – так объясняла она свой поступок. Смерть одного из самых любимых в ее жизни людей – сестры Франсуазы – настолько въелся в душу, что не давал ей глубоко привязываться к кому-либо. Страх потерять любимого человека победил желание быть вместе, и пара Денев-Мастрояни рассталась. У Катрин была и еще одна фобия: боязнь сцены. Она так и не сыграла ни одной роли в театре. Этот «недочет» Денев компенсировала другими достижениями. «Я родила двоих детей, не будучи замужем, и не прерывая работы в кино», – гордилась собой актриса.
Больше Катрин Денев не выходила замуж и не отдавала свое сердце.
По ее мнению, «брак был установлен по презренным практическим соображениям». «Лучший способ сохранить любовь мужчины – не выходить за него замуж», – убеждена она.
После расставания с Мастрояни она осталась в Париже, в котором часто гуляла одна, переодевшись в простую горожанку. О своих чувствах она могла поговорить только со своим другом Жераром Депардье, с которым снялась в фильмах «Выбор оружия» и «Последнее метро». Они вместе осушали стаканы красного вина за столиком уличного кафе и разговаривали о жизни. Конечно, все газетчики думали, что у них роман. Никто не мог поверить, что эта связь не имеет ничего общего с любовной. Но сама Катрин тогда поняла, что именно дружба и есть основа любви. Близкое общение с Депардье продлилось десять лет.
Мнимая любовь
К числу мужчин, покоренных ею, причисляется и Ален Делон. Они закрутили роман после фильма «Полицейский», в котором снимались вместе. Газеты отдавали паре самых красивых людей первые полосы. А потом грянул скандал, еще больше подогревший интерес к этой женщине. Оказалось, что все чувства Делона к ней были только пиар-ходом, компанией к выходу нового фильма Делона. Более того, Делон за это получил дополнительный гонорар. Правда, Денев не осталась в долгу. Она срочно собрала пресс-конференцию и заявила во всеуслышание, что «хуже, чем Ален Делон, не целуется ни один мужчина в мире». И она понятия не имеет, как вообще такой мужчина может нравиться женщинам.
В 1998 году в Америке популярной стала песня «Никогда не забывай» известного певца Джо Кокера. На песню был снял романтичный клип, где Кокер и Денев сидят в кафе и вспоминают любовь из прошлого. Авторы клипа хотели показать, как пронести чувства друг к другу через всю жизнь. Некоторые издания потом написали, что роман между Катрин Денев и Джо Кокером вспыхнул на съемках клипа. Но это все было на уровне слухов, и Денев это никак не комментировала.
Единственным романом, о котором Денев открыто рассказывала и даже гордилась, был с Ивом Сен-Лораном, известным французским модельером. Разумеется, учитывая нетрадиционную ориентацию Ива, у них не могло быть любовных отношений, но Денев ему верность как к другу и как к модельеру до конца его жизни. «Катрин всегда была для меня особенной, – говорил Ива Сен-Лоран. – У этой женщины удивительный шарм и большое сердце». В свою очередь, Денев не признавала ни одного другого дизайнера и носила одежду от Ива Сен-Лорана больше 40 лет.
Дама с гориллой
Катрин Денев и по сей день остается востребованной актрисой и одной из самых красивых женщин в мире. Кажется, она все успевает с легкостью и непринужденностью. Секрет своей бодрости сама актриса описывает так: «Много спать и мало двигаться».
Но это, конечно же, шутка. Она много занимается гимнастикой с тренером. Разумеется, она уже не так стройная красавица, какой она была в молодости, но, несмотря на это, имеет прекрасные женственные формы. Француженка давно является сторонницей раздельного питания, и с проблемой лишнего веса столкнулась только тогда, когда бросила курить. Отказывать себе в чем-то не в ее характере. Но ей пришлось научиться обходиться без ежедневных десертов. После отпусков она непременно устраивает себе разгрузочные дни: пьет фруктовые соки, строго следуя рекомендациям диетолога. «Что позволяет мне поддерживать великолепную форму? – говорит она. – Вода. Сон. И любовь». Удивительно, но мама Картин Денев, Рене Денев до сих пор жива – ей сейчас 107 лет. Она живет неподалеку от дочери и всю работу по дому делает самостоятельно.
Фото: AP/TASS/Markus Schreiber
Сегодня Катрин Денев в прекрасной форме и готова снова радовать и удивлять поклонников. Причем она не боится идти на эксперименты. Пару лет назад она снялась в сатирической комедии Жако Ван Дормаля «Новейший завет», в котором сыграла даму, которая крутит роман…с гориллой! (и даже рожает от обезьяны ребенка). У актрисы хорошее чувство юмора, и она не застывает в одном амплуа. О себе она говорит с иронией: «Я не считаю себя очень красивой женщиной. Я считаю себя женщиной, которая хорошо выглядит». В 75 лет она это демонстрирует с той же легкой отстраненностью, что и в молодости. Несмотря на это, Катрин Денев не думает, что доживет до возраста матери.
Человек недели: Катрин Денёв — Статьи
Анна Бебекина
12 января 2018
Свое мнение Денёв и ее единомышленницы изложили в специальной колонке для французского издания Le Monde: «Изнасилование — это преступление. Но настойчивые или бестактные ухаживания — нет». Ее авторы считают, что данная кампания является пуританством, а право мужчин «приставать к женщинам» является неотъемлемой частью сексуальной свободы.
«Мы защищаем право приставать, это жизненно важно для сексуальной свободы», — указывают они.
В тексте послания отмечается, что поставившие под ним подпись женщины признают и защищают сексуальную свободу, для которой «право соблазнять и приставать является принципиально значимым».
Француженки подчеркивают, что женщины «прекрасно знают о дикой и агрессивной природе сексуального желания».
Катрин Денёв родилась в буржуазной семье актеров театра в Париже 22 октября 1943 года. Катрин – средняя среди трех дочерей, в начале карьеры решила взять фамилию матери, чтобы ее не путали со старшей, более популярной тогда сестрой — Франсуазой Дорлеак.
Любимицей всей Франции Денёв стала в 1964 году после триумфа в Каннах картины Жак Деми «Шербурские зонтики». Златовласый двадцатидвухлетний ангел покорил сердца французов, несмотря на слабые вокальные данные. А музыка Мишеля Леграна еще не одно десятилетие волновала сердца девушек по всем миру.
Однако, по-настоящему проявить свой актерский талант у Катрин получилось в картине «Отвращение», которую снял через год в Великобритании Романа Полански. Теряющая рассудок прекрасная и холодная Кэрол до сих пор считается одной из лучших ролей в карьере актрисы.
Затем последовала картина «Дневная красавица» культового режиссера Луиса Бунюэля. Роль молодой женщины, которая втайне от мужа решила днем работать проституткой, потребовала большой смелости от молодой актрисы.
Страшным ударом для Катрин стала смерть ее сестры, сгоревшей заживо в автомобильной катастрофе в 1967 году. Ведь именно благодаря ей Денев стала актрисой, как утверждает она сама. Франсуаза училась актерскому мастерству, в то время была восходящей звездой и настояла, чтобы Денёв снялась с ней в картине «Девушек из Рошфора» Жака Деми в 1967 году.
Одной из своих лучших фильмов актриса считает «Индокитай» (1993 год), за который Режис Варнье получил премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке. В России всегда любили другую картину знаменитого французского режиссера — «Восток-Запад», где Катрин снялась с Олегом Меньшиковым и Сергеем Бодровым младшим.
На экране у Денёв сложился особый образ, ее отстраненная, неземная красота, притягивает и одновременно держит на расстоянии. Актрисе всегда удавалось уберечь от посторонних глаз свою частную жизнь, о своих романов Катрин не любит распространяться.
У Денёв двое детей: старший – Кристиан от режиссёра Роже Вадима и дочь — Кьяра Мастроянни (1972). Один из самых желанных мужчин того времени Марчелло Мастроянни несколько раз добивался руки холодной красавицы и даже решился на развод, что было впервые, но француженка оставалась непреклонной даже после рождения их общей дочери.
Денев известна своим сильным характером и сдержанностью, однажды даже актер Жерар Депардье отозвался о ней так: «Денёв – это мужчина, которым я бы хотел быть…». Всегда прямолинейна и немного цинична Денёв культивирует образ стойкости и женственности.
В 1971 году актриса подписала манифест в защиту права женщин на аборт, признавшись, что сама его пережила.
Она образец стиля и конечно, эталон того, как надо стареть, говорит, что ничего не имеет против уколов ботокса, но этим звезда и ограничивается. Актриса никогда не делала пластику и не решалась на более серьезные вмешательства, чем косметологические процедуры. Несмотря на возраст, в октябре Денев исполнилось 74 года, она до сих пор очень активно снимается в кино. Сейчас в ее фильмографии более сотни фильмов, а среди режиссеров, которые ее снимали – легендарные Франса Озон, Ларс фон Триер и другие знаменитые режиссеры.
Хотя Катрин Денёв признается, что ей страшно стареть, говорит, что есть вещи пострашнее: «Так что не надо бояться возраста, надо бояться быть скучными, вечно сердитыми и озлобленными на весь мир».
Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!
Читайте также
Денёв, Катрин — Википедия. Что такое Денёв, Катрин
Катри́н Денёв (фр. Catherine Deneuve [katʁin dəˈnœv], урождённая Катри́н Фабье́н Дорлеа́к, фр. Catherine Fabienne Dorléac; род. 22 октября 1943, Париж) — французская актриса и певица.
Биография
Семья
Катрин — средняя из трёх дочерей актёров Мориса Дорлеака (Теньяка) (Georges Maurice Edmond Dorléac — 26.03.1901-04.12.1979) и Рене Симоно (Денёв). Её сестры — старшая Франсуаза (род. 1942) и младшая Сильвия (род. 1946). Фамилию матери стала использовать в самом начале карьеры, чтобы её не путали с более известной в тот момент старшей сестрой Франсуазой Дорлеак.
У Рене Симоно есть также дочь Даниэль (род. 1936) от актёра Эме Клариона. Морис работал на дубляже иностранных фильмов для «Парамаунта», Рене вела весь дом, но работу в театре не оставила. Буржуазная семья Дорлеаков не имела ничего общего с богемой. По словам Катрин Денёв, родители «играли в театре, а театр — это дисциплина. Кроме того, это такая профессия, которой занимаются вечерами, что позволяло нам в течение дня вести нормальную жизнь». Выросшие в актёрской семье, все сёстры так или иначе связали свою жизнь с театром и кино.
Была только один раз замужем, за фотографом Дэвидом Бейли (1965 — 1972). Имеет двух детей от гражданских браков: сын Кристиан Вадим (от режиссёра Роже Вадима) и дочь Кьяра Мастроянни (от актёра Марчелло Мастроянни). Имеет пять внуков.
Карьера
Катрин Денёв приобрела статус звезды после каннского триумфа музыкального фильма «Шербурские зонтики» (1964). В следующем году исполнила главную роль в психологическом триллере Романа Поланского «Отвращение» — первом англоязычном фильме знаменитого режиссёра.
После гибели в 1967 году сестры, киноактрисы Франсуазы Дорлеак, Катрин Денёв вновь привлекла к себе внимание публики и прессы, в том числе и как участница кинодуэта в фильме «Девушки из Рошфора», в котором они сыграли сестёр Дельфину и Соланж Гарнье.
В последующие годы укрепила репутацию ведущей французской актрисы, работая с такими режиссёрами, как Луис Буньюэль («Тристана», 1970) и Франсуа Трюффо («Последнее метро», 1980). Одной из её самых смелых работ была главная роль в фильме Буньюэля «Дневная красавица» (1967). Большая часть сцен была снята в борделе. Фильм был очень откровенным, но это не стало сенсацией для французского кино, где уже существовали сцены с присутствием обнажённых женщин.
Несмотря на неоднократные приглашения в Голливуд, Денёв осталась известной аудитории в Штатах преимущественно как героиня роликов, рекламирующих парфюмерную продукцию, и одна из вампирш из культового фильма «Голод» (1983).
Успех сопутствовал актрисе и в последующие годы. Критики особенно благосклонно восприняли её роль в драме «Индокитай» (1992), который удостоился премии «Оскар» за лучший иностранный фильм. В 2002 г. весьма лестные отзывы получила картина Франсуа Озона «Восемь женщин», а за два года до этого «Золотая пальмовая ветвь» была присуждена другому фильму с участием Денёв — «Танцующей в темноте» Ларса фон Триера.
Вокальные данные актрисы можно оценить в фильме «Я вас люблю» (1980), где она вместе с Сержем Генсбуром исполняет его песню «Dieu est un fumeur de Havanes…». В 1981 году выпустила сольный альбом «Souviens-toi de m’oublier». В 2004 году актриса приезжала в Москву на презентацию книги Андрея Плахова о ней самой[5].
В сентябре 2009 году Катрин Денёв приезжала во Владивосток для участия в седьмом международном кинофестивале стран АТР «Меридианы Тихого»[6].
Избранная фильмография
Дубляж мультфильмов
Интервью
Литература
Примечания
Ссылки
Главные мужчины в жизни Катрин Денев
Роже Вадим
Пигмалион Роже Вадим лепил из своих женщин, точеных блондинок, секс-символов эпохи. Режиссер прославил свою юную жену Брижитт Бардо, нашел образ для Аннетт Стройберг, показал зрителю во всей красе Джейн Фонду. Между Стройберг и Фондой в послужной список Роже особенно ярким бриллиантом вошла 17-летняя Катрин Денев. Но ни фильм Вадима «Грех и добродетель», ни сам роман не принесли молодой и неопытной Денев желаемого счастья и успеха. Катрин родила чудесного сына Кристиана, но, как только она приняла решение уйти от любовника, ее жизнь тут же круто повернулась. На экраны вышел мюзикл «Шербургские зонтики». Эта роль принесла актрисе не только славу и статус звезды, но и интерес многих знаменитых мужчин.
Дэвид Бейли
После расставания с Роже Вадимом Катрин Денев крутила роман с рок-музыкантом Джонни Холлидеем, а после первый и последний раз в жизни вышла замуж. Выбор пал на британского фотографа Дэвида Бейли. Пара поженилась в 1965 году, после чего Денев получила билет в богемное общество, познакомилась с культовыми режиссерами Романом Полански, Клодом Лелушем, Франсуа Трюффо, который буквально сходил с ума от таланта и красоты Катрин (о чем говорил открыто). Денев и Трюффо также были парой, но позже, а пока… Дэвид Бейли и Катрин Денев жили по разным столицам (Лондон и Париж), уделяя время светской, а не семейной жизни.
Пара рассталась в 1972 году, и больше Денев не испытывала судьбу замужествами, а об институте брака высказалась категорично. После развода Катрин кинулась в омут с тем самым режиссером Франсуа Трюффо, но, по уже сложившейся традиции, сама оборвала связь через два года.
Роман Полански
О романе режиссера Романа Полански и Катрин Денев ходили слухи. Но даже если их не связывали романтические чувства, нельзя недооценить роль Полански в судьбе Денев. Многими годами позже Полански откроет миру кинематографа Настасью Кински, а в 1965 году он продемонстрировал абсолютно другую грань таланта Денев, пригласив ее на главную роль в триллере «Отвращение», первой части известной «квартирной трилогии», включающей также фильмы «Ребенок Розмари» и «Жилец». Эта работа помогла Денев избавиться от себя амплуа конфетной блондинки и получать разносторонние предложения.
Марчелло Мастроянни
С Марчелло Мастроянни Денев работала на съемках фильмов «Это случается только с другими», «Не тронь белую женщину», «Сука» и «Слегка беременный». Мастроянни с 1946 года был женат на итальянской актрисе Флоре Карабелле, и его роман с Денев принес боль обеим женщинам. Но страсти кипели: любовники встречались тайком и открыто в Риме, Париже, Ницце. Катрин получила в подарок от возлюбленного роскошную виллу в Ницце и отблагодарила его роскошным автомобилем.
28 мая 1972 родилась дочь Денев и Мастроянни, Кьяра. А три года спустя, устав от обмана, Катрин сама разорвала связь с Мастроянни, оставшись, тем не менее, ему верным другом.
Ален Делон
Съемки фильма «Полицейский» в 1972 году, сразу после рождения у Денев Кьяры Мастроянни, свели вместе двух французских звезд первой величины. Как было бы здорово, если красавец Делон и обворожительная Денев образовали пару! Так и случилось. Делон стал не просто активно ухаживать за партнершей: он признавался в интервью, что встретил ту единственную, а фотографы ловили пару то во время совместных ужинов, то во время завтраков…
«Нашему роману не исполнилось и месяца, как я начала прозревать, — признавалась Денев в последующих интервью. — Благодаря болтливым ассистентам выяснила, что эта интрижка входила в смету пиар-кампании будущего фильма. Только его об этом предупредили и предложили сделку, а я целовалась бесплатно! И если честно, Ален Делон целуется отвратительно».
История не из приятных, но она только закалила Денев. А еще помогла узнать точную цену ее поцелуев и не размениваться на меньшее.
Жерар Депардье
«Настоящая дружба — это и есть любовь», — так описала Денев свои чувства к партнеру по фильму «Я вас люблю» 1980 года Жерару Депардье. По словам актрисы, после отыгранной постельной сцены они признались друг другу в дружбе и пока не изменили этому чувству.
Депардье сказал в одном из интервью: «Катрин — мужчина, которым я хотел бы стать». Денев проводила недели напролет в имении Депардье, болтая с ним обо всем. Конечно, никто не верил в платонические отношения между актерами, но они никогда ничего не доказывали и не вдаются в подробности своей крепкой дружбы до сих пор. А фильм «Я вас люблю» принес Денев еще одно знакомство — с актером, режиссером и музыкантом Сержем Генсбуром… Еще одна глава в любовной истории Денев!
Ив Сен-Лоран
Для кутюрье Ива Сен-Лорана Катрин Денев была не просто музой, а близкой и нежной подругой. В 1967 году модельер посвятил Денев коллекцию платьев, созданных для фильма «Дневная красавица», а та в благодарность не пропускала ни одного показа своего любимого дизайнера. «Смятение», «Сирена «Миссисипи» с Жан-Полем Бельмондо, «Голод» — во всех этих картинах Денев появляется в костюмах от Сен-Лорана. Он умолял свою музу не носить модные тогда мини-юбки, отдавая предпочтение классике, и слепил из нее икону стиля целого поколения.
ДЕНЁВ КАТРИН. 100 знаменитых женщин
(род. в 1943 г.)
Знаменитая французская киноактриса. Обладательница премий «Сезар» в номинации «Лучшая актриса» («Последнее метро», 1980 г., «Индокитай», 1992 г.), премии «Кубок Вольпи» Венецианского фестиваля (1998 г.) за роль в фильме «Вандомская площадь», премии «Золотой медведь» за вклад в развитие кинематографа на МКФ в Берлине (1998 г.). Автор книги воспоминаний «Ее звали Франсуаз».
Известный режиссер Франсуа Трюффо однажды сказал о Денёв: «С чем сравнить Катрин? Если ее вообще надо с чем-нибудь сравнивать, то уж во всяком случае, не с цветком. Ибо в ней существует некая неопределенность, некий нейтралитет, что побуждает меня приравнять ее к вазе, в которую можно вместить любые цветы – все цветы. Ее облик, манера поведения, ее сдержанность позволяют зрителям проецировать на ее прекрасное лицо все чувства, которые они мечтают испытать». Волшебное очарование этой женщины не меркнет с годами, а становится еще тоньше и изысканнее. Ее божественно красивое лицо с правильными, классическими чертами, словно застывшими во времени, излучает гармонию и спокойствие. Оно может быть поразительно разным – мягким и нежным, неприступным и холодным, неизменным в нем остается лишь одно – его совершенство. На протяжении 40 лет мадам Гармония остается загадочным эталоном красоты и элегантности.
Родилась будущая звезда французского кино 22 октября 1943 г. в Париже, в актерской семье. Катрин, как и ее три старшие сестры, получила строгое воспитание. Отец девочек, Морис Дорлеак, чей авторитет в семье был непререкаем, учил своих дочерей скромности и самоиронии. «Он часто говорил нам, – вспоминает Катрин Денёв, – что под павлиньим хвостом прячутся перепончатые лапы. И я никогда не забываю об этом. Во мне легко отыскать самые разные недостатки, но единственное, чего нельзя у меня отнять, – я не принимаю себя всерьез». Она росла тихой, кроткой и застенчивой девочкой и умела скрывать свои эмоции. Никто не мог понять, о чем хорошенькая Катрин думает, и ее зачастую считали просто-напросто недалекой. Она не любила игр и рано сама научилась читать. Ей нравились патетичные героини Эмилии Бронте, а женщины Франсуа Мориака заставляли вздрагивать.
Семья Дорлеаков, в которой актерами были отец, мать и бабушка, прочила успех на артистическом поприще вовсе не Катрин, а своей старшей дочери – Франсуаз. Энергичная и темпераментная, она всегда защищала младшую сестренку. Очень рано начав свою актерскую карьеру и уже к 18 годам перезнакомившись со всем театральным Парижем, Франсуаз представила Катрин популярному французскому режиссеру Роже Вадиму. 17-летняя девушка очаровала его – один раз увидев, он уже не мог расстаться с ней. В юном создании 32-летний режиссер нашел не только свою любовь, но и «отличный материал» для кинематографа. Вскоре по его настоянию Катрин из шатенки превратилась в изумительную блондинку с самой модной прической 60-х гг. «конским хвостом» и похудела на 10 кг. Своим необычным скромным и тихим поведением в сочетании с очаровательной внешностью она вызвала в кинематографических кругах Парижа всеобщее уважение и восхищение. Когда-то такое же «превращение» Роже Вадим осуществил со своей бывшей женой Брижит Бардо, только стиль у этих женщин был абсолютно разный.
Чтобы не путали с Франсуаз Дорлеак, которая к тому времени уже была восходящей звездой французского кино, Катрин взяла псевдоним, девичью фамилию матери – Денёв. Роже Вадим снял ее в главной роли в своем фильме «Порок и добродетель» (1962 г.), в котором снимались также Анни Жирардо и Робер Оссейн. Эта картина и стала подлинным дебютом Катрин Денёв в кино (до этого она снялась в шести фильмах).
Произошли изменения и в ее личной жизни. В 1962 г. родители Катрин настояли, чтобы она узаконила свою связь с Роже. Через год у них родился сын Кристиан Жак Вадим. Но отношения между супругами становились все более сложными и закончились разрывом. Катрин вспоминает: «Любовь для меня важнее славы, а счастье важнее успеха. Передо мной отчетливо встала дилемма – когда я приняла решение родить ребенка, я уже знала, что мы расстанемся с Вадимом, но это не имело никакого значения… Мне важен был Вадим не как муж, а как отец будущего ребенка. После долгих раздумий я решилась. И могу сказать, что я счастлива. Я мать, а мать никогда не бывает одинокой. Материнство приносит мне радость. Правда, оно есть некоторый вид взвешенного жертвования собой». После разлуки Катрин и Роже сумели сохранить теплые, дружеские чувства друг к другу, но в фильмах Вадима Денёв так больше никогда и не снималась.
Вторым мужем актрисы стал молодой красивый фотограф из журнала «Плейбой», Дэвид Бейли. Их отношения продлились совсем недолго. Катрин по причинам, известным только ей одной, оставила Бейли, хотя разводиться с ним не стала. К этому времени в профессиональной карьере актрисы произошли большие изменения. В 1963 г. на Международном фестивале в Каннах был показан музыкальный фильм Ж. Деми «Шербурские зонтики», в котором Катрин Денёв вместе с Нино Кастельнуово спели романтический гимн любви. Написанная специально для этого фильма печальная музыка Мишеля Леграна звучала повсюду. Картина, получившая на фестивале Золотую пальмовую ветвь, стала рождением Катрин как настоящей актрисы и принесла ей огромный успех и славу. Через три года она вновь снялась у Ж. Деми – сыграв вместе со своей сестрой Франсуаз сестер-близнецов в мюзикле «Девушки из Рошфора» (1966 г.), завоевавшем огромные зрительские симпатии.
В 1967 г. судьба послала Денёв тяжелое испытание: ее любимая сестра заживо сгорела в своем автомобиле. И без того замкнутая и неразговорчивая, Катрин словно превратилась в «каменную статую». Среди ее многочисленных женских безделушек появились амулеты от сглаза и порчи. Она смогла заговорить о сестре лишь через тридцать лет – во Франции вышла книга воспоминаний актрисы «Ее звали Франсуаз». Выйти из состояния ступора, связанного с этой потерей, Денёв помогли друзья и работа. Легендарные режиссеры К. Шаброль, Д. Ризи, Ф. Трюффо, Л. Бунюэль, Р. Поланский, К. Лелуш, М. Феррери, Ж. Деми, увидев и почувствовав в Катрин способность по-настоящему играть и стать действительно первоклассной кассовой актрисой, предлагали ей роли в своих фильмах. Ее партнерами на съемках стали такие знаменитости, как Д. Холидей, Р. Оссейн, М. Пикколи, М. Мастроянни, И. Монтан, Ж. Депардье, Ж. Л. Трентиньян, А. Делон. Денёв всегда играла с огромной самоотдачей и никогда не подводила своих коллег.
Увидев Катрин в фильме Романа Поланского «Отвращение» (1965 г.), Л. Бунюэль нашел в ней «актрису интеллигентную, красивую, загадочную… актрису, которая постоянно находится в движении». Фильмы «Дневная красавица» и «Тристана» (оба в 1970 г.) получились неординарными, в чем-то скандальными, но заслуженно вошли в «золотой фонд» не только французского, но и мирового кинематографа. «Дневная красавица» – фильм о душе и плоти, о тонкой игре человеческих чувств и желаний, о фантазиях и иллюзиях – вызвал бурю разнообразных эмоций как у критиков, так и у зрителей. Некоторые обвинили картину в пропаганде безнравственности и проституции. Денёв, сумевшая пройти вместе со своей героиней от девичьей невинности до женщины – символа моральной деградации и извращенности, – вспоминает, что съемки дались ей очень тяжело, иногда превращаясь в «сплошной кошмар». Но до сих пор эту работу актриса считает одной из самых больших удач в своей жизни. На Международном кинофестивале в Венеции фильм «Дневная красавица» был удостоен Гран-при «Золотого льва Святого Марка».
В 1971 г. М. Феррери предложил ей роль в своем фильме «Сука». Партнером Катрин по съемкам был знаменитый актер и искуситель женских сердец Мастроянни. Пылающая на экране между героями страсть и в настоящей жизни оказалась любовью. Марчелло был очарован контрастом, который составляла удивительная красота и подчеркнуто сдержанная манера поведения Катрин. Опытный 47-летний ловелас превратился в рассеянного мечтателя. В течение полугода он умолял свою жену Флору, привыкшую к похождениям мужа, дать согласие на развод, несколько лет метался между Римом и Парижем, пока не обосновался во французской столице. А влюбленная, но ненавидящая готовить Катрин освоила 34 рецепта приготовления фасоли, но на все предложения о замужестве ответила решительным отказом. Даже рождение в 1972 г. их дочери Кьяры-Шарлотты, которое Д. Мазина назвала «последним средством для взятия неприступного бастиона французской независимости», не повлияло на решение Денёв.
Катрин говорила: «Если я принимаю решение, соответствующее моим убеждениям, никто и никогда не сможет заставить меня от него отказаться. Даже если это безрассудное решение». Многие считают Денёв бесчувственной и невозмутимой красавицей со слишком твердым и порой жестоким характером. Но ведь недаром ее называют «Лед-и-Пламень». Просто Катрин боится быть счастливой: «…Несчастье, печаль более органичны, чем радость. Словно я знаю, когда счастлива, что потом придется за это расплачиваться». Мастроянни в конце концов возвратился к своей законной семье. Но они остались друзьями и вместе прошли через трудности, связанные с бурным и не всегда правдивым обсуждением в прессе их романа, вместе воспитали дочь. Кьяра-Шарлотта, как и ее старший брат Кристиан, продолжила семейную традицию и стала актрисой. Вместе со своей знаменитой матерью она снялась в фильме Клода Лелуша «Только вдвоем».
Денёв, мать двоих взрослых детей, а с недавних пор еще и бабушка, очень высоко ценит семейные узы, но по-прежнему предпочитает не афишировать свои чувства. У нее и друзей совсем немного, и далеко не все из них известные личности. Катрин говорит, что ей никогда «не нравилась идея дружить с кем-то публично». Пожалуй, единственным исключением является величайший кутюрье Ив-Сен Лоран – «великий провидец моды», у которого актриса предпочитает обновлять свой гардероб и которому вот уже долгие годы служит музой. И если в личную жизнь Денёв «всунуть нос», она жестоко его прищемит, передав дело в суд: «Нет, я вовсе не жестокая и не придирчивая. Просто, если меня пытаются поссорить с людьми, которых я люблю, за такое положено отвечать».
В дружбе, как и в любви, Катрин предпочитает чистые, ясные отношения, по ее словам, «охладевшая дружба» и «неверная любовь» для нее просто невыносимы. Столь обстоятельно актриса относится не только к сфере человеческих отношений, но и к своей профессии. Снявшись однажды у режиссера Андре Тешине, близкого ей по духу, Катрин больше не расставалась с ним, проходя «через миры, совершенно различные» («Отель «Америк», 1981 г.; «Место преступления», 1986 г.; «Мое любимое время года», 1992 г.; «Воры», 1996 г.). В этом актриса видит свое мастерство, свой дар, свое искусство.
Денёв снялась более чем в семидесяти фильмах. «К своим работам подхожу с исключительными мерками, – говорит она. – По моему мнению, удались фильмы «Шербурские зонтики», «Дневная красавица», «Дикарь», «Последнее метро». А вообще я считаю, что кино – коллективная работа. Или работают все, или ничего не получается. Фильм – это своеобразная мозаика, где у каждого – особенная клеточка…» Правда, эти слова актриса говорила еще до того, как снялась у знаменитого Режи Варнье, работа с которым ознаменовала новый творческий подъем в ее карьере. Роли в его фильмах «Индокитай» (1992 г., премия «Оскар» в номинации «Лучшая женская роль») и «Восток-Запад» (1999 г.) стали для Денёв самыми дорогими за последнее время и ее настоящими актерскими победами.
Сегодня актриса позволяет себе сниматься в кино тогда, «когда очень хочется», объясняя это возможностью самой выбирать, какую роль ей сыграть, а от какой отказаться: «Мне теперь не нужно ничего из того ассортимента, к которому стремится всякая молодая актриса. Слава, деньги, карьера – все было или есть, и я этим довольна. Кино – такая вещь, которую нельзя исключить из истории лишь потому, что я себе не нравлюсь в той или иной картине или мне не нравится окружение. Поэтому я не тороплюсь. Снимаюсь, когда очень хочется. Отказываюсь, когда есть малейшие сомнения. И жду. Но мое ожидание не напряженное, а скорее философское». Не так давно состоялась премьера одной из последних ее картин – «Танцы в темноте» Ларса фон Триера, где Катрин сыграла необычную для себя роль женщины, работающей на заводе слесарем по металлу. Денёв говорит, что могла бы пойти еще дальше, переступив через свой имидж благородной красавицы, и сыграть уродливую, отрицательную героиню, но никто почему-то ей таких ролей не предлагает.
Дни актрисы до отказа заполнены личными и профессиональными заботами. Она признается, что все успевает «ценой собственной энергии», потерю которой восстанавливает во сне. Мир бизнеса предложил такой красивой и светлой женщине представлять самую «дамскую» продукцию. Еще в 25 лет Катрин стала в США живым олицетворением духов «Шанель № 5», а в настоящее время для американской компании «Эйвон» она рекламирует духи, названные «Денёв». Много лет актриса сотрудничает с ювелирным домом «Shaumet», негласно являясь его «лицом». Катрин «чувствует» камни, недаром профессионалы считают, что за роль женщины-ювелира в картине «Вандомская площадь» она получила «Кубок Вольпи» не только как актриса, но и как специалист. А дружба со всемирно известным кутюрье Ив Сен-Лораном переросла в сотрудничество. У актрисы много секретов красоты, но главное, считает она, – чувство умеренности: «Сегодня настало время, когда естественность стала цениться гораздо выше всякой искусственности. Но это должна быть отшлифованная естественность». Как первая красавица Франции, чей стиль безупречен и индивидуален, Денёв может позволить себе не скрывать возраст. Она по-прежнему остается совершенной женщиной – истинным воплощением «французского стиля и французского вкуса».
Данный текст является ознакомительным фрагментом.Читать книгу целиком
Поделитесь на страничкеСледующая глава >