Келли грейс платья: Стиль принцессы: 10 любимых вещей Грейс Келли – Платья Грейс Келли | Блогер IslaRalston на сайте SPLETNIK.RU 15 июля 2013

Секреты свадебного платья Грейс Келли

   В гардеробе Грейс не было кричащих, вычурных нарядов, безвкусных драгоценностей. Именно она ввела в моду активное использование аксессуаров — каждый наряд дополнялся шляпкой, солнцезащитными очками, перчатками. Именно она первая стала носить в повседневной жизни  шорты, выглядела очень элегантно и дома и на светских раутах. Рубашка классического покроя была любимой ее вещью. Настоящая леди совершенство, непревзойденная икона стиля, сияющая в середине 20 века — таковой остается и в наши дни.

                             

                                                                                              

                                 

   Но все же имя Келли навсегда будет связано с легендарным свадебным платьем, платьем достойным королевы, коей она и стала в 1956 году. На изготовление наряда потребовалось около 1000 метров шелка. Настоящее старинное кружево было выкуплено женихом в музее, для отделки использовались только драгоценные морские жемчужины и месяц кропотливого труда 30-ти портных. Создала шедевр Хелен Роуз — костюмер голливудской кинокомпании  «Metro-Goldwyn-Mayer». Наряд до сих пор находится на первой строчке в списке самых знаменитых и свадебных платьев мира и оценивается примерно в 300 тысяч американских долларов.

                                   

                                                                       

   Бесподобный, роскошный шлейф платья, божественная фата, кружевной лиф сделали платье поистине волшебным нарядом для венчания. Все невесты мечтают выглядеть так же великолепно в свой главный день.  Вот и платье Кейт Мидлтон напоминает наряд Грейс.

                              

   Да, искушение обладать столь ошеломляющим свадебным нарядом  велико и многие девушки мечтают предстать перед своим избранником и гостями в столь же ярком бесподобном виде, тем более, что брак Грейс и князя Монако принца Ренье был счастливым, а каждая новоиспеченная пара желает долгой совместной жизни в любви и согласии.

                                     

   Но вернемся к самому платью. Итак, оно состоит (сразу после церемонии венчания, теперь уже — принцесса Монако передала платье в музей родной Филадельфии, где каждый желающий может увидеть сие чудо) из кружевного лифа, нескольких кринолинов, подъюбников, юбки с кружевным шлейфом и верхней тафтяной юбки.

                                

   Ну а сейчас, приступим к самому уроку. Конечно, воспроизвести платье в точности нам врядли удастся- многие детали таких кутюрных вещей, а то и весь наряд целиком, создаются макетным способом,  но все же рискнем приоткрыть завесу тайны и предложить  несколько конструкторских решений , которые помогут вам создании своего шедевра.

  Для начала, как всегда, нам понадобится основа прилегающего силуэта с минимальными прибавками на облегание. Это необходимое условие, т.к. в основе (первый слой ) — корсет.  Для этого зайдите на  главную страничку нашего сайта, выберете «базовая выкройка платья» и укажите свои мерки. Затем программа мгновенно построит вашу индивидуальную выкройку и, после оплаты услуги, вы сможете распечатать её на принтере на формате А4 и склеив листы , получить лекала основы в натуральную величину.  Инструкции как это сделать есть на странице генерации выкройки вот здесь.

                                                              

   Рассмотрим технический рисунок нижнего платья — это грация моделирующая фигуру — корсет и подъюбник, застежку можно сделать спереди . Линию притачивания юбки к корсету необходимо понизить, это нужно для создания более красивого силуэта.

                                                      

   На детали выкройки основы нанесем модельные линии корсета, согласно рисунку. Юбку так же необходимо промоделировать — перевести вытачки вниз и раскрыть.

                                           

Получим лекала которые будем использовать при раскрое нижнего платья.

                                                                            

Технический рисунок основного платья — части лифа и подъюбников, придающих пышность юбке. 

                            

   Промоделируем выкройку лифа, юбки и рукава. На лифе — нагрудную вытачку переведем в боковой шов, и для лучшего прилегания добавим таливую вытачку на полочке, так же можно  дополнительно заузить лиф по боковым швам. Примерку проводить  обязательно нужно в уже готовом нижнем платье, которое смоделирует фигуру необходимым, выигрышным образом.  Рукав — локтевую вытачку переведем вниз рукава, затем будет удобно расположить тут застежку на навесные петли и пуговицы. Воротник стойка — полоска кружева фестонами наверх длиной равной длине горловины. Рукав и воротничок лучше раскроить после первой примерки кружевного лифа, подбирая рисунок кружева таким образом, чтобы изделие смотрелось единым. Очень творческая и кропотливая работа! Но спешка нам не нужна, а важен результат, не зря же над платьем трудились 30 портных!  Юбка состоит из баски с нашитыми на нее тремя ярусами оборок, для того чтобы шов притачивания лифа к юбке не был очень толстым, притачиваем оборки одну над другой с расстоянием 1-2 см накладным швом, предварительно собрав на сборку. Этим мы добьемся аккуратности в соединении лифа с юбкой и минимальной толщины шва. 

                                                            

 

Вот что получилось. 

                         

                               

 

                                               

                                              

                                                

   Теперь приступим к юбке. Предлагаем один из вариантов конструктивного моделирования, но все же чтобы оценить необходимый объем и количество используемой ткани, в оригинале ее ушло около километра, можно воспользоваться муляжом, сделав предварительный расчет и раскрой из более дешевой ткани. Здесь нам поможет непреложное правило всех портных -«семь раз отмерь — один раз отрежь», интуиция и опыт.

   Рассмотрим технический рисунок подъюбника с кружевным шлейфом. Надеваться он будет сверху на кружевной подъюбник и отдельно от верхней юбки. Застежка в среднем шве заднего полотнища. Длина шлейфа по желанию, может быть очень длинной, например у принцессы Дианы она составляла 8 метров.Спереди рекомендуем сделать ее вровень с носками туфель, практически в пол, но не длиннее, иначе могут возникнуть затруднения при ходьбе.

                                  

  Моделирование.

                      

    И наконец, верхняя юбка из тафты. Спереди — две встречные складки, на заднем полотнище выполнены параллельные глубокие складки, для придания большего объема и пышности. Ведь платье со спинки должно быть не менее нарядным, чем спереди, если учесть, что невеста при проведении обряда венчания большую часть времени стоит спиной к гостям. Притачной пояс состоит из трех деталей кроя — передняя часть, и две детали спинки, заложен горизонтальными драпировками, застежка сзади.  На расстоянии примерно чуть выше колен, юбка распахивается — в разрезе  виден кружевной шлейф. Украшена декоративными бантами.

                                                 

 

                      

   Пояс, нижняя деталь. Детали кроя необходимо продублировать и сверху задрапировать складками из кусков тафты выкроенных грубым кроем, так складки будут выглядеть более естественными в готовом виде. Работа кропотливая требует аккуратности и творчества. 

                                       

 

  В заключении, небольшой экскурс в историю свадебной моды. Законодательницей стала английская королева Виктория, именно она ввела в Англии, да и во всей Европе, моду невесте на свадьбу надевать белое платье.  

                             

   С той поры и до наших дней пользуется большой популярностью викторианская модель платья с облегающим лифом и объемной пышной юбкой на кринолинах. Кружевная фата — покрывало, украшающая голову да и весь облик невесты, также как и во времена правления королевы, олицетворяют чистоту и непорочность. Фату принято было передавать из поколения в поколение по наследству.

                                

     Ну что же, остается пожелать вам удачи и вдохновения в создании Вашего необыкновенного, неповторимого наряда — венца портновского искусства — свадебного платья. Удачи!

10 свадебных платьев в стиле Грейс Келли

огда любители кино слышат о Грейс Келли, они вспоминают ее многочисленные роли, а редакторы модных журналов и невесты всего мира — подвенечное платье кинозвезды и будущей княгини Монако, ставшее образцом свадебной классики. С середины 50-х кутюрье и их клиентки подражают знаковому образу, автором которого была Хелен Роуз — оскароносный костюмер студии MGM. 35 работниц ее мастерской за 6 недель превратили 25 метров шелковой тафты, 100 метров сетки и винтажного брюссельского кружева в настоящее произведение искусства. Каким именитым девушкам на выданье удалось примерить иконический образ, и в каких современных свадебных коллекциях можно найти цитаты из него — читайте в специальной подборке Harper’s Bazaar к юбилею церемонии бракосочетания Грейс Келли и князя Монако Ренье III.

Кейт Миддлтон — Sarah Burton для Alexander McQueen, $400,000

Буквально до того момента, как нога Кейт Миддлтон в туфельке от Alexander McQueen ступила на дорожку, ведущую к алтарю, все судорожно гадали, в чем же невеста-простолюдинка перейдет в статус замужней герцогини Кембриджской. И восторженно (и облегченно) ахнули, узнав, на что пал ее выбор: платье из атласа с кружевным лифом ручной работы все того же дома Alexander McQueen в исполнении Сары Бертон, без обиняков отсылающее к легендарному наряду от Хелен Роуз. Аналогия очевидна: выпускница Сент-Эндрюсского университета и голливудская актриса стали принцессами по велению сердца.

Кронпринцесса Греции Мари-Шанталь — Valentino, $250,000


Урожденная Мария Миллер, дочь американского миллиардера Роберта Миллера, когда выходила замуж за Павлоса, Принца Датского, также вспомнила успех наряда княгини Грейс. На бракосочетании она появилась в творении Валентино Гаравани из шелка и кружева благородного оттенка ivory. Закрытый лиф с воротником-стойкой, аккурат как на культовом платье, был инкрустирован жемчугом, а на фату невесты ушло 4.5 метра кружева шантильи. По сроку изготовления это подвенечное одеяние превзошло образец 1956-го года — над платьем Мари-Шанталь трудились целых четыре месяца.

Иванка Трамп — Vera Wang, стоимость неизвестна


Представляешь невесту, думаешь — Vera Wang: имя дизайнера неразрывно связано со свадебным кутюром. Не стала изобретать велосипед и дочь нынешнего кандидата в президенты США Иванка Трамп, заказав у нью-йоркского модельера платье в классическом стиле из лионского и шантильского кружева. Королевский фактор сыграл на пользу светской красавице Иванке, которая не всегда была целомудренна в выборе нарядов, а скромный образ, определенно, соответствовал ожиданиям ее жениха Джареда Кушнера, известного своими ортодоксальными воззрениями.

Ники Хилтон — Valentino, $77,000


Подтверждая положение принцессы в бизнес-империи отца и следуя своим девичьим мечтам, Ники Хилтон запланировала настоящую royal wedding. Наследника династии Ротшильдов (чем не аристократия?) в качестве жениха и сада Кенсингтонского дворца в качестве места бракосочетания ей не хватило: идеальный королевский образ требовал платья, как у Грейс Келли, которое младшая Хилтон получила от Valentino за $77,000.

Элизабет Тейлор — Helen Rose, продано за £ 121,875.


Это платье — уникальное в данном списке: оно создано не по образцу известного наряда, а предшествовало его появлению. И находится оно здесь по двум причинам. Причина первая: платье сшила все та же Хелен Роуз. Причина вторая: дизайн платья — длинные рукава, закрытая шея и вышивка дорогим жемчугом — очень сильно перекликается с тем образом, что выбрала мисс Келли для своего подвенечного выхода. Элизабет Тейлор тоже было кому демонстрировать это великолепие: на пышном бракосочетании голливудской звезды и Конрада Хилтона, будущего деда Пэрис и Ники, присутствовало 700 гостей. Впоследствии платье было продано на аукционе за 121,875 фунтов стерлингов.

5 платьев в стиле Грейс Келли из последних коллекций.


Тем, кто понимает, что принцесса — это не только титул, но еще и правильно подобранное свадебное платье haute couture, советуем заглянуть в этот лукбук:


Грейс Келли: Платья для Золушки

Неизменная элегантность, золото волос и идеально скроенные костюмы – такой осталась в памяти зрителей эта американская актриса, муза Хичкока и европейская принцесса. Узнать тайны ее гардероба и заглянуть на страницы домашнего фотоальбома можно с 10 октября в залах фонда «Екатерина» на Кузнецком мосту.

Брак обладательницы «Оскара» Грейс Келли с Рене, князем Монако состоялся 19 апреля 1956 года и сразу же был назван «Свадьбой века». Действительно, не каждый день принцы, ведущие свой род от крестоносцев, женятся на простых американских девушках, пусть они даже и очень знаменитые актрисы.

Став княгиней, белокурая красавица навсегда оставила кино. Она поселилась в княжеском дворце, родила двух принцесс и принца, целиком отдалась светской жизни и благотворительной деятельности. Сказка продолжалась 26 лет – до дня, когда она погибла в автокатастрофе на горной дороге. С тех пор прошло еще четверть века. К этой годовщине сын Грейс, нынешний князь Монако Альберт II, открыл фонды своего дворца музейным кураторам.

Выставка с успехом прошла в Монако и Париже, а теперь отправилась в мировое турне. Москва – ее первая остановка. Далее последуют Лондон, Нью-Йорк, Токио и другие города. К открытию экспозиции в российской столице приурочено издание каталога на русском языке. А на церемонию прилетела ее дочь принцесса Стефания.

Экспозиция получилась на славу – из дворцовых собраний устроители отобрали более 500 личных вещей княгини. Ее американские родственники и друзья тоже внесли свою лепту. Многие из этих предметов раньше никогда не демонстрировались. Такое разнообразие вещей позволяет проследить всю жизнь Грейс Келли: детство в штате Пенсильвания, молодость и работа в Голливуде, а затем – зрелая жизнь в Европе.

Зрелище будет интересно не только фанатам Голливуда, но и любительницам истории моды. Ведь Грейс Келли десятилетиями заказывала наряды у лучших модельеров мира. Более 60 нарядов от таких кутюрье как Диор или Сен-Лоран, красуются в музейных витринах. Особое внимание – свадебному платью из брюссельских кружев 19-го века. Невеста не стала заказывать его в Париже, а предоставила эту честь старым друзьям: наряд был сшит голливудской костюмершей Хэлен Роуз.

Здесь же платье, в котором актриса получала «Оскар», ну и разумеется, сама статуэтка. Кстати, оно вошло в десятку лучших платьев за всю историю Оскаровской церемонии, и на момент своего создания оказалось самым дорогим платьем в мире.

Любопытна и колоссальная коллекция сумочек, в том числе и знаменитая модель Hermes, получившая в честь актрисы имя «Kelly». Беременная княгиня стеснялась своего большого живота, и прикрывала его крупной сумкой. Эмблема Hermes крупным планом кочевала с одной журнальной фотографии на другую, и польщенная компания выразила свою признательность, дав модели имя в честь знаменитой хозяйки.

В других витринах представлены повседневные платья княгини и другие предметы туалета. Не забудьте осмотреть шляпки и драгоценности – в их числе сверкающая бриллиантами княжеская диадема. Приятное разнообразие среди всего этого изобилия роскоши – детские игрушки Грейс, которые она хранила всю жизнь.

Аудио- и видеоряд выставке создают экраны, где идут фрагменты из голливудских фильмов Грейс Келли – разумеется, хичкоковских. В следующих залах крутят уже совсем другое кино – официальную придворную хронику жизни Ее Высочества. Но, к счастью, можно увидеть и совсем редкие трогательные кадры – домашние съемки, впервые показанные на публике. Эти эпизоды из семейных фильмов, собственноручно снятых княгиней, позволяют заглянуть в ее повседневную жизнь.

Но это еще не все: в витринах вы найдете снимки, сделанные самыми знаменитыми фотографами мира, переписку с Жаклин Кеннеди, Ростроповичем, Нуриевым или Кэрри Грантом, коллажи, изготовленные самой Грейс, и многое другое. Недаром кураторы экспозиции говорят: самое трудное при создании этой выставки – было доставить такое большое количество экспонатов в Москву.

Выставка «Эпоха Грейс Келли, Принцессы Монако»
Фонд культуры «Екатерина». С 10 октября по 3 декабря 2008 года
Тел. 621 55 22
ул. Кузнецкий мост, д.21/5, подъезд №8, вход с улицы Большая Лубянка
Часы работы выставочных залов: с 11.00 до 20.00 (вых. понедельник)

40 самых ярких нарядом — от Грейс Келли до Ким Кардашьян

Хрестоматийным примером свадебного платья в летописи пятидесятых годов принято считать наряды Элизабет Тейлор, Грейс Келли и Елизаветы II. Одеть будущую королеву поручили официальному кутюрье семьи Норману Хартнеллу: в 1947 году модельеру пришлось обойти все лондонские музеи, вдохновляясь классической живописью. В итоге Хартнелл остановился на девушке с картины «Весна» Боттичелли в струящемся шелке, усыпанном аспарагусом, цветами жасмина и маленькими бутонами белых роз. Для его воплощения дизайнеру понадобилось более 10 000 жемчужин: во всей Англии столько не нашлось, поэтому королевская семья заказала недостающие в Америке. Свадебные тенденции в США задавала Жаклин Кеннеди: ее платье невесты было сшито из 45 метров шелка цвета слоновой кости и соответствовало всем трендам 1950-х — с глубоким декольте, лифом и пышной юбкой. 

Свадебную шестидесятых следует изучать по решительным выходкам невест музыкантов. Йоко Оно променяла классический свадебный наряд на футболку, юбку, гольфы и шляпы (все белоснежное), а Джейн Фонда для свадьбы с Роже Вадимом выбрала короткое платье вкупе с сапогами из черной замши. Одри Хепберн выходила замуж в нежно-розовом коротком платье-водолазке, которое для актрисы сшил Юбер Живанши. Семидесятые в отношении свадебных нарядов были еще резче: группиз хотели походить на богемную Бьянку Джаггер, которая на церемонии бракосочетания с Миком Джаггером устроила практически сексуальную революцию, появившись в пиджаке Yves Saint Laurent на голое тело. Иконическим нарядом эпохи принято считать и переливающееся платье Кэти Силвы (невесты Слая Стоуна) в духе психоделического фанка. 

В восьмидесятые популярность безбашенных нарядов поутихла во многом благодаря королевской свадьбе принца Чарльза Уэльского и Дианы в 1981 году. Шлейф ее платья был около восьми метров в длину — и этот рекорд в Великобритании до сих пор никто не побил. Девяноcтые под венцом были ровно такие же, как и на подиуме, только без гранжа. Десятилетие минимализма принесло с собой лаконичные формы, простой крой и почти начисто истребило корсеты и пышные многослойные юбки-торты. Наглядной иллюстрацией стало простое жемчужно-серое платье Натальи Водяновой от Тома Форда, тогда еще креативного директора Gucci. Кстати, фату для свадебного образа супермодели придумала и сшила Татьяна Парфенова. Гламур, сопровождаемый модой миллениума, шел в ногу и со свадебными нарядами. Розовые платья (Гвен Стэфани, Джулианна Мур), россыпи страз (Дженнифер Лопес) и пачки в духе Кэрри Брэдшоу — вот дресс-код невест начала двухтысячных, который в отдельных регионах России существует до сих пор. 

Казалось бы, королевская свадьба Кейт Миддлтон в 2011-м так же, как торжество принцессы Дианы тридцать лет назад, должно было вернуть моду на традиционные наряды. Но все пошло наоборот: в этом же году замуж вышла Кейт Мосс. За вечер торжества супермодель поменяла платья четыре раза, от короткого Stella McCartney до бохо-варианта в стразах John Galliano. Еще одна модель — Лара Стоун — выбрала мини-платье в глиттере и на тонких бретельках, больше подходящее для вечеринки, Тина Тернер — зеленое платье Giorgio Armani, сестра Бейонсе Соланж Ноулз — комбинезон с глубоким декольте.

Больше всего шума в новом тысячелетии наделало платье Ким Кардашьян. По стоимости оно может соревноваться с нарядом Кейт Миддлтон, а по длине шлейфа — со свадебным аутфитом принцессы Дианы. Все пожелания «американской королевы» смог реализовать только Риккардо Тиши, давний друг и стилист семейства Уэст-Кардашьян. Вдобавок к наряду невесты дизайнер сделал мини-версию платья для дочки молодоженов Норт.