Кельвин кляйн реклама фото – Самые скандальные рекламные кампании Calvin Klein

Самые скандальные рекламные кампании Calvin Klein

10 мая 2015Горшкова Юлия

Ко дню рождения креативного директора Calvin Klein Франциско Коста ELLE собрал самые провокационные рекламные снимки модного дома

Франциско Коста, празднующий 10 мая 51-й день рождения, руководит брендом Calvin Klein добрых 12 лет. Собственно, тот стиль, которым славится марка сегодня — полностью его заслуга. А вот еще один фирменный знак CK появился задолго до прихода Коста в компанию — речь о скандальных рекламных фотосессиях, которыми бренд был известен всегда. Мы решили вспомнить самые обсуждаемые из них.

Рекламные кампании модных брендов призваны привлекать внимание к новым коллекциям любыми методами. Иногда самый безотказный и верный способ запомниться покупателям — это спровоцировать скандал. К классике рекламного эпатажа относятся практически все рекламные кампании Calvin Klein — редкая публикация принта или установка биллборда этого бренда обходилась без громких разбирательств, судов и многочисленных петиций. Многие и вовсе считают, что весь имидж марки держится исключительно на умении шокировать публику. ELLE представляет самые яркие примеры скандальных рекламных кампаний бренда Calvin Klein.

Брук Шилдс в рекламной кампании Calvin Klein Jeans

Брук Шилдс в рекламной кампании Calvin Klein Jeans

Первая и самая яркая скандальная рекламная кампания Calvin Klein Jeans увидела свет в 1980 году. По нынешним временам эту рекламу можно счесть пуританской, но тогда она вызвала праведный гнев поборников морали. Главной героиней съемки стала 15-летняя модель Брук Шилдс, которая предстала перед объективом легендарного Ричарда Аведона в синих джинсах Calvin Klein и застегнутой на одну пуговицу рубашке. Глядя в камеру, Брук произносит слова, которые и стали главной причиной разгоревшегося скандала: «You wanna know what comes between me and my Calvins? Nothing» («Хочешь знать, что между мной и моими джинсами? Ничего»). Этот слоган дал основание обвинить дизайнера в пропаганде детской порнографии. После многочисленных петиций и жалоб Calvin Klein не только отказался от тиражирования скандальной рекламы, но и приостановил выпуск злополучной модели джинсов, которые были надеты на Брук Шилдс во время съемки. Возобновили их производство лишь в 1998 году.

Запрет рекламной кампании с Брук Шилдс не остановил Кельвина Кляйна, и уже спустя год он вновь шокировал общественность. На этот раз дизайнер нанес удар по религиозным устоям, выпустив плакат по мотивам всемирно известной работы Леонардо Да Винчи «Тайная вечеря». Однако вместо привычных героев фрески на рекламном плакате от Calvin Klein были изображены полуобнаженные модели в джинсах бренда. Креативная задумка дизайнера настолько оскорбила верующих, что Католическая церковь подала судебный иск на миллион долларов. Кельвин Кляйн был признан виновным в оскорблении чувств верующих и был вынужден выплатить указанную сумму.

Кейт Мосс и Марк Уолберг в рекламе Calvin Klein

Кейт Мосс и Марк Уолберг в рекламе Calvin Klein

В 1992 году Calvin Klein выпустил первую коллекцию одежды в стиле унисекс, набиравшем в то время невероятную популярность. Для участия в рекламной кампании он пригласил юную Кейт Мосс и актера Марка Уолберга, который в те годы покорял рэп-сцену под псевдонимом Марки Марк. На молодых людях были одинаковые джинсы, символизирующие универсальность моделей из новой коллекции, и кроме этих джинсов не было ничего. Такая откровенность вновь возмутила общественность и привела к очередному скандалу.

Рекламная кампания детской линии Calvin Klein

Рекламная кампания детской линии Calvin Klein

Несколько лет спустя бренд запустил линию детского нижнего белья, приурочив к ее выходу очередную рекламную кампанию. На плакатах дети прыгали на диванах в белье рекламируемой марки. Фотографии были названы слишком откровенными и пропагандирующими детскую порнографию. На этот раз Кельвин Кляйн решил не доводить дело до суда, а сам публично выступил с извинениями и приостановил распространение рекламных снимков.

Ева Мендес в рекламной кампании Calvin Klein

Ева Мендес и Джейми Дорнан в рекламной кампании Calvin Klein

Очевидно, не сделав выводов из своего опыта, и в 2000-х годах дизайнер продолжает активно эксплуатировать в своих рекламных кампаниях тему сексуальности и эротизма. Причинами скандалов успели стать откровенные рекламные плакаты с участием Кейт Мосс, Натальи Водяновой и Евы Мендес. Девушки, которые в разные годы являлись лицами бренда, по мнению Комиссии по надзору за рекламой, принимали перед камерой слишком соблазнительные, а порой и вовсе вызывающие позы. Кроме того, они были полураздеты. Несколько раз комиссия добивалась полного или частичного запрета на распространение рекламы бренда Calvin Klein. Кстати, в паре с Евой Мендес в рекламной фотосессии выступил тогда еще не мистер Грей, а просто модель Джейми Дорнан.

Лара Стоун в рекламной кампании Calvin Klein

Лара Стоун в рекламной кампании Calvin Klein

Многие рекламные кампании Calvin Klein оказывались под запретом в отдельных странах. В частности, такая судьба постигла плакат с Ларой Стоун. На снимке модель лежала в окружении нескольких мужчин на диване рядом с сетчатым забором. Австралийское бюро по контролю за рекламными стандартами заявило, что снимок наводит на мысли об изнасиловании и унижает женское достоинство. В результате в Австралии реклама не печаталась.

скандальные рекламные кампании Calvin Klein

Бдительные органы по надзору за рекламными стандартами добивались и запрета отдельных видов рекламы — запрещались к трансляции телевизионные рекламные ролики, чтобы их не могли увидеть дети, или демонтировались билборды, провоцирующие многочисленные аварии на улицах городов.

Рекламные принты аромата Calvin Klein Obsession

Рекламные принты аромата Calvin Klein Obsession

Отдельного упоминания заслуживают рекламные кампании парфюмерной продукции бренда. Аромат Calvin Klein Obsession изначально позиционировался как невероятно чувственный и сексуальный, и реклама для него разрабатывалась соответствующая. Обнаженная Кейт Мосс, томно закинувшая голову Ева Мендес, модели без одежды, раскачивающиеся на качелях, — и это далеко не все эротичные сюжеты, использованные в рекламе Obsession. После каждого релиза на компанию неизменно обрушивалась масса критики, возмущения и недовольства. Существенная часть рекламных плакатов и роликов так и не была официально выпущена, но это не помешало Calvin Klein остаться одной из самых авторитетных и успешных компаний в модной индустрии. Имя бренда неразрывно ассоциируется со скандалами, чем креативный директор марки успешно пользуется, привлекая внимание к своей продукции тем способом, которым он овладел в совершенстве.

www.elle.ru

Самые эффектные фото звезд в рекламе Calvin Klein / фото 2019

Вчера были опубликованы первые фотографии для новой рекламной кампании нижнего белья Calvin Klein, на которых перед нами предстала супермодель 90-х Кристи Тарлингтон, заключившая новый контракт со знаменитым брендом. А ей, на минуточку, исполнилось 44 года.

Но, как мы видим, Кристи всё так же безмерно прекрасна и сексуальна. Это сотрудничество, можно назвать, настоящим триумфальным возвращением, ведь Тарлингтон уже снималась для Calvin Klein и была лицом бренда на протяжении 20 лет, начиная с 1987 года. Она представляла духи Eternity и, само собой, коллекции нижнего белья и купальников.

Calvin Klein — это не только название бренда и имя дизайнера-основателя известной на весь мир торговой марки. Calvin Klein является ещё легендой в искусстве рекламы, которая стала практически синонимом сексуальности, вызова и скандала. CK — эти две легендарные буквы явились настоящим символом эпохи, взрыва в мире буржуазной морали, а также воплощением изящества и внутренней свободы. Поэтому нет ничего удивительного в новом сотрудничестве с Кристи Тарлингтон — у сексуальности нет рамок — это внутренний дух и внешнее изящество. Отсутствие предрассудков, прогрессивный взгляд на вещи и сексуально притягательный минимализм делали и делают этот бренд одним из самых желанных и популярных. Поэтому будет интересно вспомнить, какие лица знаменитого лейбла становились воплощением его провокационной философии.

Брук Шилдс. 1980 год.

А всё началось с юной Брук Шилдс в обтягивающих джинсах, «говорившей» с рекламного плаката «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?. Этот слоган и 15-летняя сексапильная Брук буквально взорвали сознание общественности, Calvin Klein обвиняли в распространении подростковой порнографии, продажи тут же взлетели вверх, а сама реклама вошла в анналы истории, как один из девизов сексуальной революции.

Именно эта откровенность в рекламной кампании с Брук стала началом сексуальности и провокации не только в рекламах самого Calvin Klein, но и «зажгла зеленый свет» для других брендов.

Кристи Тарлингтон. 1988 год.

Нельзя было не вспомнить ещё раз саму виновницу торжества. Сексуальная и невероятно красивая модель в 1987 году впервые появилась на показе Calvin Klein, а год спустя стала лицом люксовой линии Calvin Klein Collection. С тех пор Тарлингтон множество раз снималась в кампаниях для американского бренда, успев поработать с такими известными фотографами, как Стивен Мейзел, Марио Тестино, Питер Линдберг и Юрген Теллер.

Марк Уолберг. 1992 год.

В 1992 году Кляйн снова вызвал шок у пуританской Америке. Дизайнер запускает рекламную кампанию, в которой впервые показывает полуобнаженное мужское тело. А бильборд с фотографией Марка Уолберга, размещенного в центре Манхеттана, вызвал большое оживление среди автомобилистов и прохожих. Скандального модельера вновь обвинили в чрезмерной сексуальности и даже в пропаганде гомосексуализма, но дизайнер на это лишь ответил:

Мое белье как раз и создано для того, чтобы делать людей сексуальными.

Продажи Calvin Klein снова резко выросли, а другие модные дома из этого рекламного маневра сделали свои выводы. Эти снимки Марка с его идеальными кубиками пресса стали по-настоящему культовыми и после не раз объявлялись самой незабываемой и сексуальной рекламой.

Кейт Мосс. 1992 год.

Не только Марк Уолберг явился рекламным потрясением для буржуазной общественности. Сексуальный вызов был брошен в паре с молоденькой, начинающей моделью Кейт Мосс, головокружительная карьера которой, как раз, началась именно со съемок у Calvin Klein. Хоть ей и было уже 18 лет, на плакате она выглядела полуобнаженной совсем юной, но сексапильной девочкой, что не могло не возмутить пуританские нравы.

Скандальный имидж Кейт идеально вписался в концепцию Calvin Klein и, как ничто другое, отлично подчеркивал провокационную эстетику вызывающих рекламных проектов бренда. Например, снимок для рекламы парфюма «Obsession» является наглядной иллюстрацией этого гармоничного союза. Здесь все эмоции выражены практически одним телом модели, а также игрой света и тени. Надо заметить, что все рекламные фотографии Calvin Klein черно-белого формата, который стал идеальной формой для сексуальной философии бренда — лаконичные снимки, делающие акцент непосредственно на самом товаре и, разумеется, на теле модели.

Наталья Водянова. 2003 год.

Русская супермодель стала лицом бренда в 2003 году, Calvin Klein подписал с ней контракт с разу на один миллион долларов. Водянова идеально продолжила традицию Кейт, тоненькая, изящная и очень сексуальная бунтарка.

Хилари Суонк. 2006 год.

Неожиданный поворот, но Кляйна покорила Хилари Суонк в своих работах «Парни не плачут» и «Малышка на миллион», за которые она получила заслуженные «Оскары». Дизайнер предложил актрисе сыграть для себя абсолютно новую роль — сексуальной дивы. И Хилари прекрасно с ней справилась.

Джимон Хонсу. 2007 год.

Этот актер и номинант на премию Оскар стал первым чернокожим, который представил линию CK underwear for men, что стало новым толчком в развитие провокационно-бунтарского направления модного дома.

Ева Мендес, 2009 год.

И снова громкий скандал. Даже для самого бренда Calvin Klein эта рекламная кампания стала не совсем обычной. Как рассказывал Том Марри, президент модного дома, они приняли решение в этот раз отказаться от худощавых моделей, обычно приглашавшиеся для рекламы нижнего белья:

Мы пошли по другому пути и создали продукт для женщин с пышными формами.

В итоге реклама с Евой вызвала много возмущений и споров. А ролик духов Secret Obsession Commercial был запрещен на территории США. Да и сам плакат совсем недолго провисел в Нью-Йорке. Эту рекламную кампанию называли и «порнографической», и «сексуальной, как ад». Что сказать, Ева с Кляйном зажгли не по-детски.

Зои Солдана. 2010 год.

Роскошная Зои Салдана была счастлива поработать со скандальным модным домом. Ведь здесь уже не только шикарное тело актрисы работало на бренд, но и сам имидж бренда приковывал пристальное внимание к его новым лицам.

Calvin Klein всегда прилагал массу усилий, чтобы сделать невероятные рекламные кампании. Я невероятно счастлива, что отныне мое имя будет ассоциироваться с брендом-иконой, известным во всем мире.

Лара Стоун, 2011 год.

Ещё один шаг в сторону от привычного стиля бренда вместе с супермоделью Ларой Стоун, но сексапила от этого вовсе не убавилось

Лара Стоун является одной из самых ярких топ-моделей в мире. Ее особый облик, сексуальная привлекательность несколько резонирует с нашим обычным стилем, и от этого реклама становится более яркой и цепляющей

— так сказал о новой рекламной кампании Том Марри.

vev.ru

Людей напугала модель Calvin Klein. Ведь ей пять минут до диабета

Нижнее бельё Calvin Klein теперь рекламирует темнокожая рэперша плюс-сайз, но такая инклюзивность вызвала в соцсетях настоящий шторм. Комментаторы ностальгируют по стройным моделям из прошлого и обвиняют компанию в пропаганде нездорового образа жизни. И даже ответ самой исполнительницы их не удовлетворил.

Джейн Чика Ораника (Jane Chika Oranika) — 22-летняя восходящая звезда хип-хопа, известная фанатам под псевдонимом Chika.

В апреле 2018 года девушка бросила вызов самому Канье Уэсту, и её видео внезапно стало по-настоящему вирусным, набрав более 300 тысяч лайков в твиттере.

A letter to Kanye Omari West. Over his own beat. 🤮 pic.twitter.com/5xdxKJ7d4l

— CHIKA (@oranicuhh) April 26, 2018

Читайте на MedialeaksМать помогла дочке отправить открытку «папе на небо». И из почтового отделения пришёл очень неожиданный отчёт

С тех пор карьера Chika пошла в гору, поэтому нет ничего удивительного в том, что с девушкой начали сотрудничать крупные бренды. Но если любителей рэпа новая звезда покорила, то покупательницы нижнего белья явно не ожидали увидеть её в рекламе Calvin Klein.

esther k

Оригинал Эммм… Это явно не то, что вызвало бы у меня желание купить что-то от Calvin Klein.Оригинал

На рекламных постерах Chika сидит в трусах и лифе бренда, а поверх фотографии размещён лозунг:

Я говорю правду в моих кельвинах.

Один из таких плакатов увидела пользовательница твиттера Доминик Сэмюэлс. И её возмущению нет предела:

Dominique Samuels

Оригинал И зачем нам люди с тяжёлым случаем ожирения, говорящие правду в своих кельвинах? Из всех темнокожих моделей плюс-сайз вы выбрали девушку, которая выглядит так, словно через пять минут у неё начнётся диабет. Это пропаганда нездорового образа жизни, Calvin Klein?
Вам должно быть стыдно 🤦🏽‍♀️
Оригинал

Пост набрал несколько тысяч лайков, а в комментариях люди объяснили, что у них нет претензий к инклюзивности и использованию моделей плюс-сайз. Проблема в том, что на плакате они видят не просто полную девушку, а девушку, чей вес представляет угрозу для её жизни.

Dominique Samuels

Оригинал У меня нет проблем с тем, чтобы обычные полные девушки были на модных снимках. Средний размер одежды у женщин — L, XL и XXL. Но на фото не это. Это не репрезентация обычных женщин. Это культура помешательства на толерантности, которая должна исчезнуть.Оригинал

esther k

Оригинал Упс, я должна была радоваться, что реклама показывает женщину с ожирением, которая явно будет страдать от кучи заболеваний из-за своих размеров, потому что она темнокожая.Оригинал

Кроме того, некоторые пользователи соцсетей обратили внимание на то, как выглядели модели Calvin Klein 20 лет назад. И их вердикт суров:

Bhaskarr

Оригинал
У нас больше не будет ничего красивого.Оригинал

В среду, 16 октября, сама Chika заметила реакцию людей и решила высказаться.

CHIKA

Оригинал Количество злости, которую вы выплёскиваете на человека, только потому что решили, что он нездоров, это просто признание в том, что вы зря живёте в этом мире. И это поражает ещё и потому, что когда я считаю кого-то стрёмным (например, вас), это меня не злит.Оригинал

CHIKA

Оригинал Я и не должна бы защищать своё право на существование. Никто не должен. Особенно основываясь на размере одежды. Это так дико и смешно, что когда я вижу людей, делающих из меня пример чего-то нездорового, я просто жалею их и тех, кто вынужден с ними сосуществовать.Оригинал

CHIKA

Оригинал Я усердно работаю, кормлю свою семью, я чертовски талантлива, и меня любят мои друзья и близкие мне по духу незнакомцы. Я просто живу, расслабляюсь и двигаюсь к цели, и этого достаточно, чтобы привести вас в ярость.
Ну и злитесь. Хоть подавитесь своей злостью. Вы нам не нужны в этом мире.
Оригинал

Но Доминик уверена: рэперша просто не поняла, в чём проблема рекламы, и почему люди злятся. Девушка объяснила свою позицию изданию Bored Panda.

То, что мы видим на рекламных щитах и ​​продвигаем в моде, — это то, что будет влиять и влиять на наши будущие поколения.

По мнению Доминик, здоровое отношение к разным телам — это прекрасно. Но если бренды отказываются от излишне худых моделей, то почему их привлекают люди, чей вес точно так же говорит о проблемах со здоровьем?

Проблема, с которой мы столкнулись, — это продвижение ожирения и попытки его нормализовать при том, что ожирение становится глобальной растущей проблемой. Это не только безответственно, но и опасно.

И хотя никто не призывает осуждать человека за его размеры, нормализовать лишний вес не стоит. Журналисты Bored Panda приводят данные американского Центра по контролю за заболеваниями, согласно которым избыточный вес или ожирение приводят к огромным рискам для здоровья. Ожирение может привести к повышению артериального давления и уровня холестерина, а также к диабету второго типа, инсульту, ишемической болезни сердца, проблемам с дыханием и некоторым видам рака.

Недавно внимание пользователей соцсетей привлекла другая модель. Девушка из Армении прошлась на показе Gucci, и многие люди начали оскорблять её из-за внешности. Вот только ими руководила не забота о здоровье, а нетерпимость и отсутствие нормального воспитания.

А вот один модник покоряет твиттер и сейчас, и 14 лет назад. Речь о Роберте Паттинсоне: его старую фотографию нашли в книге об уличном стиле, и этот 19-летний красавчик влюбил в себя даже хейтеров «Сумерек».

medialeaks.ru

Календарь «Сплетника»: 5 скандальных рекламных кампаний Кельвина Кляйна

Кристи Терлингтон

Если в мире моды есть свой Эрнесто Че Гевара, то это, безусловно, Кeльвин Кляйн — культовый американский дизайнер, которому сегодня исполняется 71 год.

Кельвин Кляйн родился в Бронксе, густо заселенном мигрантами районе Нью-Йорка, 19 ноября 1942 года. Пока его отец торговал продуктами в своей бакалейной лавке, маленький Кляйн часами любовался работой бабушки на швейной машинке и с радостью пропадал с матерью в ателье. Если соседские мальчики грезили о военной форме, Кляйн уже в пять лет твердо решил стать дизайнером. Родители не стали лишать мечты не по годам талантливого сына. Кляйн блестяще оканчивает Высшую школу искусств и дизайна, после — Технологический институт моды.

В 1968 году, после шести лет монотонной работы в  ателье и мастерских, вместе с другом детства Барри Шварцем Кляйн основывает фирму Calvin Klein в Нью-Йорке. У первого водились деньги, у второго — идеи. Удача улыбается партнерам: стартовый капитал в десять тысяч долларов окупается при первой же крупной сделке. По легенде, профессиональный закупщик одежды, перепутав кнопки лифта, попал в устроенный из обычного гостиничного номера шоу-рум, где была выставлена первая коллекция Кляйна. Пришедший в восторг от увиденного, бизнесмен сделал заказ на 50 тысяч долларов, и с этого дня дела Кляйна пошли в гору.

В 70-е годы, предаваясь всевозможным радостям жизни, Кляйн формирует свой неповторимый аскетичный стиль, вершина которого — укороченное женское пальто Peacoat.

В 1978-ом году Кляйн первым в истории моды создает дизайнерские джинсы, которые раскупаются как горячие пирожки модниками и модницами. Отныне практичные брюки из денима, испокон веков считавшиеся одеждой работяг, сексуально облегают и женское, и мужское тело.

В 1982-ом Кляйн запускает линейку мужского белья, уже ставшую современной классикой. Знаменитая полоска Calvin Klein и по сей день призывно выглядывает из-под джинсов каждого уважающего себя плейбоя.

До продажи бренда в 2002 корпорации Phillips-Van Heusen Кельвин создает настоящую модную империю, каждая новинка которой — от аксессуаров до парфюма — обречена на успех. Пока стиль марки варьируется от дерзко-бунтарского до откровенно-чувственного, неизменными остаются скандалы вокруг имени Кельвина Кляйна. В честь Дня Рождения мэтра «Сплетник» предлагает подборку наиболее громких рекламных кампаний Calvin Klein.

1.     Начало 80-х, юная Брук Шилдс в рекламе джинсов Calvin Klein: «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?»

Сказать, что постер с нимфетки Брук Шилдс с ее бесконечными ногами и зовущим взглядом наделал много шума, — не сказать ничего. Нравы пуританской Америки были потрясены до основания: несовершеннолетняя модель в недвусмысленной позе в рекламе с еще более провокационным слоганом. Эта модель джинсов была снята с производства, которое возобновилось лишь в 1998 году.


Брук Шилдс

2.    Тайная вечеря от Кельвина Кляйна

Фотографии этой рекламной кампании сегодня невозможно найти даже в Интернете. Настолько глубоко были задеты чувства верующих. Остается только предположить, как выглядел известный библейский сюжет в исполнении полуголых моделей все в тех же джинсах Calvin Klein. И хотя по решению суда Кляйну пришлось выплатить возмущенной церкви 1 миллион долларов, в убытке он вряд ли остался: лучшая реклама — антиреклама.

3.    1992 год, Кейт Мосс и Марк Уолберг в рекламе коллекции Calvin Klein в стиле унисекс


Кейт Мосс и Марк Уолберг

Хрупкая, естественная Кейт и нахмуренный Марк с телом олимпийского бога на этих фото выглядят как те двое из ларца: похожие выражения лиц, позы и одинаковая одежда. Трендсеттер Кляйн, воплотив свою идею о неразрывности мужского и женского начал в вещах, не прогадал. Пока тинэйджеры обоих полов сметали новую коллекцию с полок бутиков, выходить в свет в рубашке бойфренда стало модно.

4.    1999 год, реклама детского белья Calvin Klein

Кляйн снова сыграл на грани фола, но промахнулся: ему могли простить и сексуальность 15-летней Брук Шилдс, излишнюю откровенность фото Кейт и Марка, но только не детей. Само содержание постеров относительно невинно, но, размещенные на двухстраничном развороте The New York Times Magazine и на билбордах гигантских размеров в самом сердце Манхэттена, эти фото не могли остаться незамеченными. Кляйн был обвинен в эксплуатации сексуальности и в распространении детской порнографии. Разумеется, после этого ему ничего не оставалось сделать, кроме как принести публичные извинения и свернуть рекламную кампанию.

5.    2009 год, Ева Мендес в рекламе белья Calvin Klein

Не оставаясь на достигнутом, Кляйн, хорошо усвоивший, что эпатаж — лучший двигатель торговли, пошел дальше и пригласил сотрудничать с модным домом знойную красотку Еву Мендес, аппетитные формы которой заметно отличались от худощавых фигур  топ-моделей. Правда, эту рекламную кампанию постигла такая же участь, как и кампанию десятилетней давности. Зашкаливающую сексуальность Евы американцы выдержали недолго и вскоре плакаты с ней в Нью-Йорке сняли. А ролик духов Secret Obsession Commercial и вовсе был запрещен на территории США. Тем не менее, язык не повернется назвать эту рекламу провалом: Кляйн упрочил за собой репутацию революционера, а Ева — секс-символа номер один.


Ева Мендес

www.spletnik.ru

Самые скандальные рекламные кампании Кельвина Кляйна

История американского бренда.

Кельвин Кляйн всегда был «другим» дизайнером. Пока весь модный мир в поте лица работал над кутюром и подиумными коллекциями, Кляйн повернул движение своего бренда в другое русло — он стал создавать нижнее белье и джинсы, которые и принесли компании невероятный успех. Объединяясь с величайшими умами своего поколения, фотографами, моделями, Кельвин посвящал большую часть своего времени работе со снимками, которые лучше всего могли представить его как дизайнера, а Calvin Klein — как бренд.

С момента своего основания американская марка заняла в модном мире особую нишу — ту, где дизайнер не боится рисковать, а всеобщее негодование лишь играет на руку и повышает продажи. 

Самые скандальные рекламные кампании Кельвина Кляйна фото № 1

Кельвин Кляйн основал одноименную компанию в 1968 году вместе со своим другом Барри Шварцем. К дизайнеру успех пришел довольно быстро: спустя всего 5 лет своего существования Calvin Klein получает первую премию Коти. 

В 1978-м модельер запускает линейку джинсов, которые впоследствии станут известны на весь мир. Но рекламные кампании — то, что делает бренд узнаваемым до сих пор: от 15-летней  Брук Шилдс и героинового шика Кейт Мосс до «Тайной вечери Кляйна» — за время своего правления компанией (Кляйн продал фирму в 2003 году) он успел наделать шума. И если одни креативные директора бан рекламы на телевидении воспринимают как собственный провал, то Кляйну такой расклад событий лишь шел на руку. А фотографии с Брук и Кейт стали неким символом моды того времени. В честь 76-го дня рождения американского дизайнера вспоминаем его 5 самых скандальных и провокационных рекламных кампаний.

1. Брук Шилдс, 1980

Брук Шилдс в рекламе Calvin Klein Jeans фото № 2Брук Шилдс в рекламе Calvin Klein Jeans

«Хочешь знать, что между мной и моими джинсами? Ничего» — фраза, которая ознаменовала не только новый виток развития бренда Calvin Klein, но и стала настоящим символом того поколения. 15-летняя Брук Шилдс позировала в джинсах и рубашке, застегнутой на одну пуговицу. Фразу американское общество восприняло как намек на детскую порнографию. Тогда рекламный ролик запретили сразу на нескольких телеканалах, а Кляйну пришлось не только снять снимки с публикации и убрать рекламу, но и даже приостановить производство этой самой модели джинсов. Карьера Шилдс, кстати, после скандала пошла только в гору, а сам Кляйн не остановился в своих намерениях эпатировать американскую публику. 

2. «Тайная вечеря от Кляйна»

Год спустя после выхода кампейна с Брук Шилдс дизайнер решается на еще более отчаянный шаг. «Тайная вечеря от Кляйна», повторяющая известный библейский сюжет, нарисованный Леонардо Да Винчи, но теперь в исполнении полуобнаженных моделей в джинсах Calvin Klein, не была понята не только обществом, но и абсолютно недопустима по мнению церкви. Оскорбив чувства верующих и заплатив за это миллион долларов в суде, Кляйн избавился от всех фотографий, нанесших ущерб его бренду. 

3. Кейт Мосс и Марк Уолберг, 1992

Марк Уолберг и Кейт Мосс в рекламе Calvin Klein Jeans фото № 3Марк Уолберг и Кейт Мосс в рекламе Calvin Klein Jeans

В 1992 году американский дизайнер запускает линейку унисекс-моделей, а на съемки приглашает 17-летнюю Кейт Мосс и 21-летнего Марка Уолберга. Молодые люди позируют для кампейна полуобнаженными, демонстрируя нижнее белье и новую модель джинсов. Тогда фото вновь подверглись серьезной критике со стороны общества за чересчур откровенные снимки несовершеннолетней Мосс. Зато тинейджеры коллекцию оценили и тут же раскупили. 

4. Кейт Мосс, 1993 


Кейт возвращается к работе с Кляйном уже через год. На этот раз в легендарной рекламе аромата Obsession, пропагандируя ставший культовым «героиновый шик». Вместе с роликом выходят и фотографии полностью обнаженной Кейт. Интересно, что в 2017 году новый креативный директор бренда Раф Симонс перевыпускает аромат Obsession Calvin Klein, используя для рекламной кампании неизданные архивные фотографии и видео Кейт Мосс 93-го года.

Кейт Мосс в рекламе аромата Calvin Klein Obsessed фото № 4Кейт Мосс в рекламе аромата Calvin Klein Obsessed

5. Реклама детского белья, 1999 год

Рекламная кампания Calvin Klein фото № 5Рекламная кампания Calvin Klein

На этот раз дизайнер действительно промахнулся, что и признал сам. В 1999 году Кляйн запускает линейку нижнего белья, подкрепляя выход коллекции и рекламным кампейном, появившимся в качестве разворота в The New York Times Magazine, а также на огромных билбордах. Америка расценила новую работу Кляйна как детскую порнографию и обвинила дизайнера в сексуальной эксплуатации. Тогда Кляйн решил не доводить дело до суда, приостановил продвижение рекламной кампании и публично извинился.

Источник фотографий: Getty Images

instyle.ru

Самые громкие рекламные кампании Calvin Klein

Buro 24/7 вспоминает 10 знаменитых рекламных кампаний Calvin Klein

С начала 80-х Calvin Klein умело чередуют спокойные и нежные рекламные снимки с откровенно скандальными. В день рождения основателя марки редакция Buro 24/7 вспоминает самые громкие из них.

 

1980

15-летняя Брук Шилдс позирует на снимках с подписью «Хочешь знать, что находится между мной и моими джинсами? Ничего». Канал CBS запретил показывать эту рекламу.

Самые громкие рекламные кампании Calvin Klein (фото 1)

1982

Знаменитая «Тайная вечеря Calvin Klein» — постер, который воссоздает всем известный библейский сюжет, но с полуобнаженными моделями в джинсах вместо апостолов. Тогда представители церкви подали на дизайнера в суд и ему пришлось выплатить штраф размером в миллион долларов.

samye-gromkie-kampanii-calvin-klein

 

1985

Двое мужчин и женщина лежат на кровати в рекламе Calvin Klein Underwear. Все они почти раздеты. Общественность сочла эти снимки аморальными.

Самые громкие рекламные кампании Calvin Klein (фото 2)

 

1992

Марк Уолберг и Кейт Мосс в объективе Герба Ритца. 17-летняя Мосс позирует топлес.

Самые громкие рекламные кампании Calvin Klein (фото 3)

 

1993

Снова Кейт Мосс — теперь в рекламе мужского аромата Obsession в объективе фотографа Марио Сорренти.

Самые громкие рекламные кампании Calvin Klein (фото 4)

 

1995

Фотографии Стивена Мейзела попали под шквал критики за «пропаганду детского порно»: модели на откровенных снимках выглядели слишком молодо, хотя на самом деле были совершеннолетними.

Самые громкие рекламные кампании Calvin Klein (фото 5)

 

2008

Абсолютно голая Ева Мендес в рекламе аромата Secret Obsession. На телевидении эту рекламу, по понятным причинам, запретили.

Самые громкие рекламные кампании Calvin Klein (фото 6)

 

2009

Еще одна запрещенная на ТВ реклама — Calvin Klein Jeans в исполнении Стивена Мейзела.

 

2010

Снимки Mert & Marcus с Ларой Стоун и тремя полуобнаженными мужчинами, по мнению критиков, изображали сцену изнасилования. В Австралии кампанию запретили размещать даже на билбордах.

Самые громкие рекламные кампании Calvin Klein (фото 7)

 

2011

Кампания Стивена Мейзела для CK One выглядела вполне пристойно, пока внимательные зрители не рассмотрели слово F***, которое якобы образуют стол, декольте модели и аббревиатура бренда.

Самые громкие рекламные кампании Calvin Klein (фото 8)

 

2015

Джастин Бибер и Лара Стоун в кампании Calvin Klein Jeans. Кампания стала своеобразным ремейком известной съемки Уолберга и Кейт Мосс. Накачанное тело 20-летней поп-звезды показалось зрителям слишком отфотошопленным, но принесло Calvin Klein 3,6 миллиона подписчиков.

Самые громкие рекламные кампании Calvin Klein (фото 9)

Смотрите также: Прада, Чалаян, Кляйн, Пью и другие дизайнеры сняли фильмы для AnOther Magazine.

www.buro247.ua

Кельвин Кляйн о Кейт Мосс, Кристи Терлингтон и Дэвиде Бэкхеме

Марк Джейкобс, Кельвин Кляйн

В журнале Interview одни знаменитости, по традиции, выступают в роли корреспондентов, другие отвечают на их вопросы. В новом номере 70-летний Кельвин Кляйн дает интервью Марку Джейкобсу, и из этой беседы мы узнаем некоторые интересные подробности работы дизайнера со звездами.

Так, Кляйн рассказывает о том, как начал работать с Кейт Мосс:

В то время девушки увеличивали себе грудь и делали со своими телами что-то ужасное. Тогда я подумал, что пришло время для совершенно другой моды. Помню, как разговаривал с Патриком Демаршелье и говорил ему, что мне нравится одна французская актриса, очень маленькая и хрупкая. Я хотел сделать ее лицом бренда. Но однажды Кейт вошла в студию Патрика, и он сказал мне: «Думаю, я нашел то, что тебе нужно». И он отправил ее ко мне. Так для меня открылась дверь к совершенно новому типу моделей.

Но, по словам дизайнера, характер у Кейт не из легких, поэтому без сложностей в дальнейшей работе не обошлось — особенно на съемках совместной рекламной кампании Мосс и Марка Уолберга.

Марк потрясающий, мы сразу заключили с ним контракт. Я даже не рассматривал других кандидатур. Но была проблема: он и Кейт друг друга терпеть не могли.


Кейт Мосс и Марк Уолберг

Марк Джейкобс, который давно работает и дружит с Мосс, в ответ на это заметил:

Ну, Кейт вообще многих не любит. Она очень избирательна.

Кляйн продолжает:

Мне тоже порой было с ней тяжело, с самого начала нашей работы. У нее бывали непростые времена, и это сказывалось на ее отношении к делу. Потом, правда, все пошло просто отлично.

Несмотря на все проблемы, Мосс стала музой Кляйна, и он предложил ей представлять аромат Obsession. Вот как пришла идея рекламной кампании:

Кейт сказала, что у нее есть бойфренд и его зовут Марио Сорренти. Я спросил, чем он занимается, она ответила, что он фотограф. Я сказал: «Тогда пусть придет ко мне, я хочу с ним познакомиться». Он приходит ко мне и приносит свои работы. В то время продажи аромата Obsession сильно упали, нужно было что-то с этим делать. И вот я смотрю фотографии Кейт Мосс, которые он сделал, и вижу: он просто одержим ей. Это и есть Obsession («Одержимость»). Тогда я сказал: «Почему бы вам не поехать вдвоем на остров? Фотографируй ее там, посмотрим, что из этого выйдет». Вот так и появилась рекламная кампания.


Кейт Мосс

Другая любимица Кляйна — Кристи Терлингтон, для которой сотрудничество с ним стало началом головокружительной карьеры.

Кристи всегда была для меня олицетворением той женщины, которую я хочу одевать. И когда ей было 17, и сейчас. Я заключил с ней контракт, когда она еще была подростком, и с тех пор мало кто мог с ней сравниться.


Кристи Терлингтон

Еще одним лицом Calvin Klein мог стать Дэвид Бэкхем, но, как рассказал дизайнер, переговоры с ним оказались безрезультатными. Кстати, партнершей футболиста по съемке должна была стать Наталья Водянова:

Мы вели переговоры с командой Бэкхема, и нам ответили: «Можете использовать его фото по всему миру, но только не в Англии, потому что он здесь слишком популярен». Так мы и не пришли к согласию, они не были готовы к этому. Поэтому мы пригласили другого парня.


Наталья Водянова

www.spletnik.ru