Кельвин кляйн реклама фото: Самые скандальные рекламные кампании Кельвина Кляйна

Содержание

Самые скандальные рекламные кампании Кельвина Кляйна

История американского бренда.

Кельвин Кляйн всегда был «другим» дизайнером. Пока весь модный мир в поте лица работал над кутюром и подиумными коллекциями, Кляйн повернул движение своего бренда в другое русло — он стал создавать нижнее белье и джинсы, которые и принесли компании невероятный успех. Объединяясь с величайшими умами своего поколения, фотографами, моделями, Кельвин посвящал большую часть своего времени работе со снимками, которые лучше всего могли представить его как дизайнера, а Calvin Klein — как бренд.

С момента своего основания американская марка заняла в модном мире особую нишу — ту, где дизайнер не боится рисковать, а всеобщее негодование лишь играет на руку и повышает продажи. 

Кельвин Кляйн основал одноименную компанию в 1968 году вместе со своим другом Барри Шварцем. К дизайнеру успех пришел довольно быстро: спустя всего 5 лет своего существования Calvin Klein получает первую премию Коти. 

В 1978-м модельер запускает линейку джинсов, которые впоследствии станут известны на весь мир. Но рекламные кампании — то, что делает бренд узнаваемым до сих пор: от 15-летней  Брук Шилдс и героинового шика Кейт Мосс до «Тайной вечери Кляйна» — за время своего правления компанией (Кляйн продал фирму в 2003 году) он успел наделать шума. И если одни креативные директора бан рекламы на телевидении воспринимают как собственный провал, то Кляйну такой расклад событий лишь шел на руку. А фотографии с Брук и Кейт стали неким символом моды того времени. В честь 76-го дня рождения американского дизайнера вспоминаем его 5 самых скандальных и провокационных рекламных кампаний.

1. Брук Шилдс, 1980

Брук Шилдс в рекламе Calvin Klein Jeans

«Хочешь знать, что между мной и моими джинсами? Ничего» — фраза, которая ознаменовала не только новый виток развития бренда Calvin Klein, но и стала настоящим символом того поколения. 15-летняя Брук Шилдс позировала в джинсах и рубашке, застегнутой на одну пуговицу. Фразу американское общество восприняло как намек на детскую порнографию. Тогда рекламный ролик запретили сразу на нескольких телеканалах, а Кляйну пришлось не только снять снимки с публикации и убрать рекламу, но и даже приостановить производство этой самой модели джинсов. Карьера Шилдс, кстати, после скандала пошла только в гору, а сам Кляйн не остановился в своих намерениях эпатировать американскую публику. 

2. «Тайная вечеря от Кляйна»


Год спустя после выхода кампейна с Брук Шилдс дизайнер решается на еще более отчаянный шаг. «Тайная вечеря от Кляйна», повторяющая известный библейский сюжет, нарисованный Леонардо Да Винчи, но теперь в исполнении полуобнаженных моделей в джинсах Calvin Klein, не была понята не только обществом, но и абсолютно недопустима по мнению церкви. Оскорбив чувства верующих и заплатив за это миллион долларов в суде, Кляйн избавился от всех фотографий, нанесших ущерб его бренду. 

3. Кейт Мосс и Марк Уолберг, 1992

Марк Уолберг и Кейт Мосс в рекламе Calvin Klein Jeans

В 1992 году американский дизайнер запускает линейку унисекс-моделей, а на съемки приглашает 17-летнюю Кейт Мосс и 21-летнего Марка Уолберга. Молодые люди позируют для кампейна полуобнаженными, демонстрируя нижнее белье и новую модель джинсов. Тогда фото вновь подверглись серьезной критике со стороны общества за чересчур откровенные снимки несовершеннолетней Мосс. Зато тинейджеры коллекцию оценили и тут же раскупили. 

4. Кейт Мосс, 1993 


Кейт возвращается к работе с Кляйном уже через год. На этот раз в легендарной рекламе аромата Obsession, пропагандируя ставший культовым «героиновый шик». Вместе с роликом выходят и фотографии полностью обнаженной Кейт. Интересно, что в 2017 году новый креативный директор бренда Раф Симонс перевыпускает аромат Obsession Calvin Klein, используя для рекламной кампании неизданные архивные фотографии и видео Кейт Мосс 93-го года.

Кейт Мосс в рекламе аромата Calvin Klein Obsessed

5. Реклама детского белья, 1999 год

Рекламная кампания Calvin Klein

На этот раз дизайнер действительно промахнулся, что и признал сам. В 1999 году Кляйн запускает линейку нижнего белья, подкрепляя выход коллекции и рекламным кампейном, появившимся в качестве разворота в The New York Times Magazine, а также на огромных билбордах. Америка расценила новую работу Кляйна как детскую порнографию и обвинила дизайнера в сексуальной эксплуатации. Тогда Кляйн решил не доводить дело до суда, приостановил продвижение рекламной кампании и публично извинился.

Источник фотографий: Getty Images

Самые эффектные фото звезд в рекламе Calvin Klein / фото 2021

Вчера были опубликованы первые фотографии для новой рекламной кампании нижнего белья Calvin Klein, на которых перед нами предстала супермодель 90-х Кристи Тарлингтон, заключившая новый контракт со знаменитым брендом. А ей, на минуточку, исполнилось 44 года.

Но, как мы видим, Кристи всё так же безмерно прекрасна и сексуальна. Это сотрудничество, можно назвать, настоящим триумфальным возвращением, ведь Тарлингтон уже снималась для Calvin Klein и была лицом бренда на протяжении 20 лет, начиная с 1987 года. Она представляла духи Eternity и, само собой, коллекции нижнего белья и купальников.

Calvin Klein — это не только название бренда и имя дизайнера-основателя известной на весь мир торговой марки. Calvin Klein является ещё легендой в искусстве рекламы, которая стала практически синонимом сексуальности, вызова и скандала. CK — эти две легендарные буквы явились настоящим символом эпохи, взрыва в мире буржуазной морали, а также воплощением изящества и внутренней свободы. Поэтому нет ничего удивительного в новом сотрудничестве с Кристи Тарлингтон — у сексуальности нет рамок — это внутренний дух и внешнее изящество. Отсутствие предрассудков, прогрессивный взгляд на вещи и сексуально притягательный минимализм делали и делают этот бренд одним из самых желанных и популярных. Поэтому будет интересно вспомнить, какие лица знаменитого лейбла становились воплощением его провокационной философии.

Брук Шилдс. 1980 год.

А всё началось с юной Брук Шилдс в обтягивающих джинсах, «говорившей» с рекламного плаката «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?. Этот слоган и 15-летняя сексапильная Брук буквально взорвали сознание общественности, Calvin Klein обвиняли в распространении подростковой порнографии, продажи тут же взлетели вверх, а сама реклама вошла в анналы истории, как один из девизов сексуальной революции.

Именно эта откровенность в рекламной кампании с Брук стала началом сексуальности и провокации не только в рекламах самого Calvin Klein, но и «зажгла зеленый свет» для других брендов.

Кристи Тарлингтон. 1988 год.

Нельзя было не вспомнить ещё раз саму виновницу торжества. Сексуальная и невероятно красивая модель в 1987 году впервые появилась на показе Calvin Klein, а год спустя стала лицом люксовой линии Calvin Klein Collection. С тех пор Тарлингтон множество раз снималась в кампаниях для американского бренда, успев поработать с такими известными фотографами, как Стивен Мейзел, Марио Тестино, Питер Линдберг и Юрген Теллер.

Марк Уолберг. 1992 год.

В 1992 году Кляйн снова вызвал шок у пуританской Америке. Дизайнер запускает рекламную кампанию, в которой впервые показывает полуобнаженное мужское тело. А бильборд с фотографией Марка Уолберга, размещенного в центре Манхеттана, вызвал большое оживление среди автомобилистов и прохожих. Скандального модельера вновь обвинили в чрезмерной сексуальности и даже в пропаганде гомосексуализма, но дизайнер на это лишь ответил:

Мое белье как раз и создано для того, чтобы делать людей сексуальными.

Продажи Calvin Klein снова резко выросли, а другие модные дома из этого рекламного маневра сделали свои выводы. Эти снимки Марка с его идеальными кубиками пресса стали по-настоящему культовыми и после не раз объявлялись самой незабываемой и сексуальной рекламой.

Кейт Мосс. 1992 год.

Не только Марк Уолберг явился рекламным потрясением для буржуазной общественности. Сексуальный вызов был брошен в паре с молоденькой, начинающей моделью Кейт Мосс, головокружительная карьера которой, как раз, началась именно со съемок у Calvin Klein. Хоть ей и было уже 18 лет, на плакате она выглядела полуобнаженной совсем юной, но сексапильной девочкой, что не могло не возмутить пуританские нравы.

Скандальный имидж Кейт идеально вписался в концепцию Calvin Klein и, как ничто другое, отлично подчеркивал провокационную эстетику вызывающих рекламных проектов бренда. Например, снимок для рекламы парфюма «Obsession» является наглядной иллюстрацией этого гармоничного союза. Здесь все эмоции выражены практически одним телом модели, а также игрой света и тени. Надо заметить, что все рекламные фотографии Calvin Klein черно-белого формата, который стал идеальной формой для сексуальной философии бренда — лаконичные снимки, делающие акцент непосредственно на самом товаре и, разумеется, на теле модели.

Наталья Водянова. 2003 год.

Русская супермодель стала лицом бренда в 2003 году, Calvin Klein подписал с ней контракт с разу на один миллион долларов. Водянова идеально продолжила традицию Кейт, тоненькая, изящная и очень сексуальная бунтарка.

Хилари Суонк. 2006 год.

Неожиданный поворот, но Кляйна покорила Хилари Суонк в своих работах «Парни не плачут» и «Малышка на миллион», за которые она получила заслуженные «Оскары». Дизайнер предложил актрисе сыграть для себя абсолютно новую роль — сексуальной дивы. И Хилари прекрасно с ней справилась.

Джимон Хонсу. 2007 год.

Этот актер и номинант на премию Оскар стал первым чернокожим, который представил линию CK underwear for men, что стало новым толчком в развитие провокационно-бунтарского направления модного дома.

Ева Мендес, 2009 год.

И снова громкий скандал. Даже для самого бренда Calvin Klein эта рекламная кампания стала не совсем обычной. Как рассказывал Том Марри, президент модного дома, они приняли решение в этот раз отказаться от худощавых моделей, обычно приглашавшиеся для рекламы нижнего белья:

Мы пошли по другому пути и создали продукт для женщин с пышными формами.

В итоге реклама с Евой вызвала много возмущений и споров. А ролик духов Secret Obsession Commercial был запрещен на территории США. Да и сам плакат совсем недолго провисел в Нью-Йорке. Эту рекламную кампанию называли и «порнографической», и «сексуальной, как ад». Что сказать, Ева с Кляйном зажгли не по-детски.

Зои Солдана. 2010 год.

Роскошная Зои Салдана была счастлива поработать со скандальным модным домом. Ведь здесь уже не только шикарное тело актрисы работало на бренд, но и сам имидж бренда приковывал пристальное внимание к его новым лицам.

Calvin Klein всегда прилагал массу усилий, чтобы сделать невероятные рекламные кампании. Я невероятно счастлива, что отныне мое имя будет ассоциироваться с брендом-иконой, известным во всем мире.

Лара Стоун, 2011 год.

Ещё один шаг в сторону от привычного стиля бренда вместе с супермоделью Ларой Стоун, но сексапила от этого вовсе не убавилось

Лара Стоун является одной из самых ярких топ-моделей в мире. Ее особый облик, сексуальная привлекательность несколько резонирует с нашим обычным стилем, и от этого реклама становится более яркой и цепляющей

— так сказал о новой рекламной кампании Том Марри.

Без фотошопа: Calvin Klein снял в новой кампании «реальных» моделей | AdYummy! | Новости

На снимках они не стесняются показывать свои растяжки на теле и небритые подмышки

Модный бренд Calvin Klein запустил новую кампанию — #MyCalvins. Ее цель — показать красоту человеческого тела во всем ее многообразии.

В новой фотосессии, в частности, снялась модель и блогер Элиана Санчез (@ellebaness), которая открыто демонстрирует на снимках небритые подмышки. Реклама с ее участием сопровождается подписью: «Я чувствую себя очень комфортно в #MYCALVINS, просто потому, что мне очень комфортно в моей собственной коже». Героями рекламы также стали модель-оверсайз Кумари Сешасай (@Kumari_Seshasai), которая не стесняется складок и растяжек на своем теле, а также представитель ЛГБТ-сообщества, блогер Паркер Кит Хилл (@ ParkerKitHill) и другие.

Компания призвала к искренности и отказу от фотошопа. «А что заводит вас? Идеальный фотошоп или искренность в реале? Откройте для себя новую эру белья #MYCALVINS, в котором видно настоящих вас», — поясняется на сайте бренда.

Реклама вызвала неоднозначную реакцию пользователей соцсетей: одни восхищаются смелостью бренда, который отошел от стандартных канонов красоты, другие — называют такие снимки «малоэстетичными».

Кампания запущена и на российском сайте бренда, однако к ней привлечены модели без отступления от «стандартов».

Кейт возвращается к работе с Кляйном уже через год. На этот раз в легендарной рекламе аромата Obsession, пропагандируя ставший культовым «героиновый шик». Вместе с роликом выходят и фотографии полностью обнаженной Кейт. Интересно, что в 2017 году новый креативный директор бренда Раф Симонс перевыпускает аромат Obsession Calvin Klein, используя для рекламной кампании неизданные архивные фотографии и видео Кейт Мосс 93-го года.

Кейт Мосс в рекламе аромата Calvin Klein Obsessed

5. Реклама детского белья, 1999 год

Рекламная кампания Calvin Klein

На этот раз дизайнер действительно промахнулся, что и признал сам. В 1999 году Кляйн запускает линейку нижнего белья, подкрепляя выход коллекции и рекламным кампейном, появившимся в качестве разворота в The New York Times Magazine, а также на огромных билбордах. Америка расценила новую работу Кляйна как детскую порнографию и обвинила дизайнера в сексуальной эксплуатации. Тогда Кляйн решил не доводить дело до суда, приостановил продвижение рекламной кампании и публично извинился.

Источник фотографий: Getty Images

Самые эффектные фото звезд в рекламе Calvin Klein / фото 2021

Вчера были опубликованы первые фотографии для новой рекламной кампании нижнего белья Calvin Klein, на которых перед нами предстала супермодель 90-х Кристи Тарлингтон, заключившая новый контракт со знаменитым брендом. А ей, на минуточку, исполнилось 44 года.

Но, как мы видим, Кристи всё так же безмерно прекрасна и сексуальна. Это сотрудничество, можно назвать, настоящим триумфальным возвращением, ведь Тарлингтон уже снималась для Calvin Klein и была лицом бренда на протяжении 20 лет, начиная с 1987 года. Она представляла духи Eternity и, само собой, коллекции нижнего белья и купальников.

Calvin Klein — это не только название бренда и имя дизайнера-основателя известной на весь мир торговой марки. Calvin Klein является ещё легендой в искусстве рекламы, которая стала практически синонимом сексуальности, вызова и скандала. CK — эти две легендарные буквы явились настоящим символом эпохи, взрыва в мире буржуазной морали, а также воплощением изящества и внутренней свободы. Поэтому нет ничего удивительного в новом сотрудничестве с Кристи Тарлингтон — у сексуальности нет рамок — это внутренний дух и внешнее изящество. Отсутствие предрассудков, прогрессивный взгляд на вещи и сексуально притягательный минимализм делали и делают этот бренд одним из самых желанных и популярных. Поэтому будет интересно вспомнить, какие лица знаменитого лейбла становились воплощением его провокационной философии.

Брук Шилдс. 1980 год.

А всё началось с юной Брук Шилдс в обтягивающих джинсах, «говорившей» с рекламного плаката «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?. Этот слоган и 15-летняя сексапильная Брук буквально взорвали сознание общественности, Calvin Klein обвиняли в распространении подростковой порнографии, продажи тут же взлетели вверх, а сама реклама вошла в анналы истории, как один из девизов сексуальной революции.

Именно эта откровенность в рекламной кампании с Брук стала началом сексуальности и провокации не только в рекламах самого Calvin Klein, но и «зажгла зеленый свет» для других брендов.

Кристи Тарлингтон. 1988 год.

Нельзя было не вспомнить ещё раз саму виновницу торжества. Сексуальная и невероятно красивая модель в 1987 году впервые появилась на показе Calvin Klein, а год спустя стала лицом люксовой линии Calvin Klein Collection. С тех пор Тарлингтон множество раз снималась в кампаниях для американского бренда, успев поработать с такими известными фотографами, как Стивен Мейзел, Марио Тестино, Питер Линдберг и Юрген Теллер.

Марк Уолберг. 1992 год.

В 1992 году Кляйн снова вызвал шок у пуританской Америке. Дизайнер запускает рекламную кампанию, в которой впервые показывает полуобнаженное мужское тело. А бильборд с фотографией Марка Уолберга, размещенного в центре Манхеттана, вызвал большое оживление среди автомобилистов и прохожих. Скандального модельера вновь обвинили в чрезмерной сексуальности и даже в пропаганде гомосексуализма, но дизайнер на это лишь ответил:

Мое белье как раз и создано для того, чтобы делать людей сексуальными.

Продажи Calvin Klein снова резко выросли, а другие модные дома из этого рекламного маневра сделали свои выводы. Эти снимки Марка с его идеальными кубиками пресса стали по-настоящему культовыми и после не раз объявлялись самой незабываемой и сексуальной рекламой.

Кейт Мосс. 1992 год.

Не только Марк Уолберг явился рекламным потрясением для буржуазной общественности. Сексуальный вызов был брошен в паре с молоденькой, начинающей моделью Кейт Мосс, головокружительная карьера которой, как раз, началась именно со съемок у Calvin Klein. Хоть ей и было уже 18 лет, на плакате она выглядела полуобнаженной совсем юной, но сексапильной девочкой, что не могло не возмутить пуританские нравы.

Скандальный имидж Кейт идеально вписался в концепцию Calvin Klein и, как ничто другое, отлично подчеркивал провокационную эстетику вызывающих рекламных проектов бренда. Например, снимок для рекламы парфюма «Obsession» является наглядной иллюстрацией этого гармоничного союза. Здесь все эмоции выражены практически одним телом модели, а также игрой света и тени. Надо заметить, что все рекламные фотографии Calvin Klein черно-белого формата, который стал идеальной формой для сексуальной философии бренда — лаконичные снимки, делающие акцент непосредственно на самом товаре и, разумеется, на теле модели.

Наталья Водянова. 2003 год.

Русская супермодель стала лицом бренда в 2003 году, Calvin Klein подписал с ней контракт с разу на один миллион долларов. Водянова идеально продолжила традицию Кейт, тоненькая, изящная и очень сексуальная бунтарка.

Хилари Суонк. 2006 год.

Неожиданный поворот, но Кляйна покорила Хилари Суонк в своих работах «Парни не плачут» и «Малышка на миллион», за которые она получила заслуженные «Оскары». Дизайнер предложил актрисе сыграть для себя абсолютно новую роль — сексуальной дивы. И Хилари прекрасно с ней справилась.

Джимон Хонсу. 2007 год.

Этот актер и номинант на премию Оскар стал первым чернокожим, который представил линию CK underwear for men, что стало новым толчком в развитие провокационно-бунтарского направления модного дома.

Ева Мендес, 2009 год.

И снова громкий скандал. Даже для самого бренда Calvin Klein эта рекламная кампания стала не совсем обычной. Как рассказывал Том Марри, президент модного дома, они приняли решение в этот раз отказаться от худощавых моделей, обычно приглашавшиеся для рекламы нижнего белья:

Мы пошли по другому пути и создали продукт для женщин с пышными формами.

В итоге реклама с Евой вызвала много возмущений и споров. А ролик духов Secret Obsession Commercial был запрещен на территории США. Да и сам плакат совсем недолго провисел в Нью-Йорке. Эту рекламную кампанию называли и «порнографической», и «сексуальной, как ад». Что сказать, Ева с Кляйном зажгли не по-детски.

Зои Солдана. 2010 год.

Роскошная Зои Салдана была счастлива поработать со скандальным модным домом. Ведь здесь уже не только шикарное тело актрисы работало на бренд, но и сам имидж бренда приковывал пристальное внимание к его новым лицам.

Calvin Klein всегда прилагал массу усилий, чтобы сделать невероятные рекламные кампании. Я невероятно счастлива, что отныне мое имя будет ассоциироваться с брендом-иконой, известным во всем мире.

Лара Стоун, 2011 год.

Ещё один шаг в сторону от привычного стиля бренда вместе с супермоделью Ларой Стоун, но сексапила от этого вовсе не убавилось

Лара Стоун является одной из самых ярких топ-моделей в мире. Ее особый облик, сексуальная привлекательность несколько резонирует с нашим обычным стилем, и от этого реклама становится более яркой и цепляющей

— так сказал о новой рекламной кампании Том Марри.

Без фотошопа: Calvin Klein снял в новой кампании «реальных» моделей | AdYummy! | Новости

На снимках они не стесняются показывать свои растяжки на теле и небритые подмышки

Модный бренд Calvin Klein запустил новую кампанию — #MyCalvins. Ее цель — показать красоту человеческого тела во всем ее многообразии.

В новой фотосессии, в частности, снялась модель и блогер Элиана Санчез (@ellebaness), которая открыто демонстрирует на снимках небритые подмышки. Реклама с ее участием сопровождается подписью: «Я чувствую себя очень комфортно в #MYCALVINS, просто потому, что мне очень комфортно в моей собственной коже». Героями рекламы также стали модель-оверсайз Кумари Сешасай (@Kumari_Seshasai), которая не стесняется складок и растяжек на своем теле, а также представитель ЛГБТ-сообщества, блогер Паркер Кит Хилл (@ ParkerKitHill) и другие.

Компания призвала к искренности и отказу от фотошопа. «А что заводит вас? Идеальный фотошоп или искренность в реале? Откройте для себя новую эру белья #MYCALVINS, в котором видно настоящих вас», — поясняется на сайте бренда.

Реклама вызвала неоднозначную реакцию пользователей соцсетей: одни восхищаются смелостью бренда, который отошел от стандартных канонов красоты, другие — называют такие снимки «малоэстетичными».

Кампания запущена и на российском сайте бренда, однако к ней привлечены модели без отступления от «стандартов».

самые чувственные кампании Calvin Klein — FW-Daily. Женский журнал о моде, стиле, брендах


Не секрет, что Келвин Кляйн – мастер не только стильного минимализма, но и чувственных рекламных кампаний. Еще в начале 80-х (времени, совпадающего с сексуальной революцией) Кляйн понял, что мода и секс продаются. А что если не просто объединить их, но сделать это с большим вкусом? Получатся лаконичные, откровенные снимки с пометкой NSFW, которые навсегда изменят представление о рекламных кампаниях.

Самого Келвина Кляйна не раз спрашивали, почему он не издает альбом с легендарными фотографиями, для которых в разное время позировали Кейт Мосс, Кристи Тарлингтон, Белла Хадид и Джастин Бибер. В интервью для New York Times Кляйн признался, что первой, кто спросил его о возможной публикации снимков, была Жаклин Кеннеди, а затем и Анна Винтур настоятельно просила об этом. Кляйн всегда отвечал, что не хочет оглядываться назад и живет будущим.

Сейчас, похоже, настал нужный момент. Фотографии внимательно отбирались долгих три года самим мистером Кляйном, и в результате получилась объемная книга-альбом в формате coffee table book. В связи со скорым выходом этого уникального сборника от издательства Rizzoli редакция FW-Daily вспоминает самые известные рекламные кампании Calvin Klein.


Брук Шилдс, 1980

Это фото Брук в джинсах и едва застегнутой рубашке стало каноническим. Снимаясь для рекламной кампании в 15 лет, актриса находилась на пике славы – еще больше внимания к ней привлек видеоролик, где она игриво заявляет, что между ней и ее «калвинами» ничего нет.

[su_youtube url=»https://youtu.be/YK2VZgJ4AoM»]


Кейт Мосс и Марк Уолберг, 1992

Понятие «героиновый шик» возникло во многом благодаря снимкам Кейт Мосс для Calvin Klein. На этих фото, где она позирует с Марком Уолбергом, многие признали ее «слишком худой».


Кейт Мосс, 1993

Эра Кейт Мосс была (и остается) самой длинной в истории кампаний Calvin Klein. Вскоре последовали ее рекламные снимки и видео для аромата Obsession. Для их создания Кейт и фотограф Марио Сорренти сбежали на Виргинские острова на 10 дней.

Тогда Сорренти пришла в голову удивительная идея – что будет, если вместо явно рекламных фото для аромата запечатлеть саму его суть? Так и получились изысканные в своей простоте (и откровенные, конечно же) снимки, которым удается передать неуловимый Obsession (позже переименованный в Obsessed). Сейчас те же снимки отражают эстетику обновленного Calvin Klein под эгидой Рафа Симонса.

[su_youtube url=»https://youtu.be/OhMwJRC3xlE»]


Кристи Тарлингтон, 1995

В середине 90-х Мосс продолжила карьеру модели, но уже не в Calvin Klein. Ее заменила Кристи Тарлингтон в рекламе знакового белья, гениального в своей простоте и остающегося актуальным даже сейчас.


Кристи Тарлингтон и Марк Вандерлоо, 1995

В том же году Кристи стала лицом нового аромата Eternity. Местом съемок рекламной кампании стал песчаный пляж, где Тарлингтон позировала с супермоделью Марком Вандерлоо.


Ева Мендес, 2008

В 2008-м Calvin Klein пригласил селебрити для рекламы нового парфюма. Лицом аромата Secret Obsession стала Ева Мендес, которая по традиции приняла участие не только в фото-, но и в видеосъемке. Этот рекламный ролик даже запретили в США из-за того, что посчитали его слишком провокативным.

[su_youtube url=»https://youtu.be/y17hVRCyFQg»]


Лара Стоун, 2011

Ролик для этого аромата был своего рода экспериментом: за тем, что происходит в простой белой комнате, наблюдала скрытая камера. Главной героиней журнальных снимков стала Лара Стоун в традиционно откровенном образе.

[su_youtube url=»https://youtu.be/kZz03icMzdE»]


Кристи Тарлингтон, 2013

Кристи вернулась – на этот раз для рекламы новой линии белья Calvin Klein. Глядя на эти снимки, сложно поверить, что с первой съемки модели для бренда прошло около 20 лет.


Серия #mycalvins, 2016-…

Влияние миллениалов и соцсетей не могло остаться незамеченным для такого передового бренда, как Calvin Klein. Раф Симонс, новый креативный директор марки, принял решение отразить свою любовь к искусству и культуре даже здесь. Героями и героинями стали творческие личности – актрисы, модели, музыканты. Интересно, что эти персоны (в числе которых FKA Twigs, Адвоа Абоа, Кендрик Ламар, Зои Кравиц, Белла Хадид и даже 17-летняя внучка Боба Марли) позируют для фото со слоганами, уникальными для каждого снимка: «Я делаю что хочу в #mycalvins», «Я дышу в #mycalvins», «Я мечтаю в #mycalvins».


Читайте также:

Condé Nast закрывает Teen Vogue и увольняет 80 сотрудников

Запредельная сексуальность: Лаис Рибейро представила Fantasy Bra от Victoria’s Secret

С провокацией по жизни: бренду Calvin Klein — 50 лет | Vogue Ukraine

Американский бренд Calvin Klein всегда находился в центре внимания с момента его основания в 1968 году. Дизайнеры, рекламные кампании, модели, само имя – все сознательно настроено так, чтобы выделяться и провоцировать. В честь 50-летия бренда накануне показа в Нью-Йорке Vogue UA вспоминает  историю Calvin Klein: от стремительного роста в 1970-х годах до создания визуальной эстетики, определившей настроение 1990-х.

70-е: на пути к славе

Когда в 1968 году Кельвин Кляйн решил основать свой лейбл, он взял индустрию штурмом. Начиная с первой коллекции пальто и платьев, он не только привлек  внимание чистым модернизмом своих дизайнов, но и уже за первый год заработал миллион долларов. Затем, в 1969 году, модель Сьюзан Шенберг появилась в пальто Calvin Klein на обложке американского Vogue, обеспечив дизайнеру светлое будущее. Так, расширив свой ассортимент спортивной одеждой и нижним бельем, в апреле 1970 года он провел свой первый показ.

Отличительными чертами бренда в 70-е годы были влияние спортивной одежды, пастели и простоты. Безусловно, его самая знаковая новинка десятилетия — обтягивающие джинсы с вышитым на заднем кармане логотипом Calvin Klein. Их бренд представил в 1976 году. Кляйн был одним из первых дизайнеров, который сделал джинсы модной частью гардероба. 

80-е: успех

В 1980-е годы пределом мечтаний модников всего мира были джинсы Calvin Klein. В 1980 году именно их рекламная кампания стала одной из самых противоречивых и обсуждаемых. В телевизионной рекламе камера движется вверх по телу пятнадцатилетней Брук Шилдс, когда она говорит: «Хочешь знать, что между мной и моими джинсами? Ничего!». Последовавшее внимание привело к резкому росту продаж. 

Брук Шилдс в кампейне Calvin Klein Jeans

На протяжении всех 80-х годов Кляйн поддерживал свою минималистскую эстетику. После юной Шилдс, он снова поразил рекламный мир, когда начал продавать линию нижнего белья, снимая для кампаний молодых, горячих и знаменитых. Графическая смелость черно-белой фотографии отличала рекламу Calvin Klein от всего остального на рынке в то время.

В 1985 году Кляйн выпустил новый аромат, который назвал Obsession. Он считал, что именно концепция одержимости определила увлечение экстравагантной сексуальностью эпохи. Запуск парфюма сопровождался еще одной яркой рекламной кампанией, на этот раз с Кейт Мосс и другими моделями в разных степенях обнаженности. Успех Obsession привел к выпуску аромата Eternity, самого прибыльного в линейке Calvin Klein на сегодняшний день.

90-е: определение эпохи

Успех Calvin Klein в 80-х годах при этом сопровождался финансовыми проблемами в начале 90-х годов. Потрясенный, но несдерживаемый, бренд Calvin Klein начал привлекать более молодую аудиторию. Чтобы обратиться к юным потребителям, компания начала размещать рекламу на MTV. Марка Calvin Klein хотела сделать себя частью молодежной субкультуры. С этой целью Кельвин Кляйн создал линию cK, в которую вошли джинсы, нижнее белье и унисекс-парфюм CK One.

Ярко демонстрирует влияние Calvin Klein на 90-е годы момент из фильма «Бестолковые» (1995). Главная героиня Шер, которую сыграла Алисия Сильверстоун, спускается по лестнице в белом мини-платье:

— «Что, черт возьми, это такое?» — неодобрительно спрашивает отец Шер.

— «Платье», — отвечает она.

— «Это кто сказал?»

— «Кельвин Кляйн!»

Кадр из фильма «Бестолковые», 1995

В 2000-х поведение Calvin Klein стало намного сдержаннее и спокойнее. Выверенные до миллиметра лаконичные образы для него создавал бразилец Франциско Коста. Однако дух бунтарства и новаторства был утерян, поэтому руководство бренда пошло на радикальный шаг и в 2016-м году на пост креативного директора был приглашен бельгиец Раф Симонс. Он успешно начал писать новую главу в истории под именем Calvin Klein.

Calvin Klein 205w39nyc

Calvin Klein | Z&G

Calvin Klein – бренд воплощающий сексуальность и шик.

Кельвин Кляйн – всемирно известный бренд олицетворяющий сексуальность, подчеркивающий неповторимый стиль и безупречный вкус. Коллекции модного талантливого дизайнера обладают индивидуальностью, именно поэтому на протяжении многих лет одежда от Calvin Klein пользуется огромным спросом.


Одежда от гениального дизайнера всегда была на несколько шагов впереди всех модных тенденций, благодаря этому данная марка сама диктовала моду. Еще в далекие 70-е года 20-ого столетия каждая уважающая себя модница должна была иметь в своем гардеробе наряд от Кельвин Кляйн.

В 1975-ом году юная Брук Шилдс снялась в рекламе джинсов упомянутого бренда. Это была скандальная рекламная кампания, что впоследствии стало традицией для популярной марки. Во время съемок, Брук, глядя томным взором в камеру, спросила: «Хотел бы знать, что между моими джинсами и мной?» Далее она же ответила: «Ничего». Не менее скандальными были и последующие рекламные съемки одежды, к числу которых относится и реклама боксерских трусов от Calvin.

Вызывающие, сексуальные и страстные образы сохранились практически неизменными. На первый взгляд коллекции талантливого дизайнера выглядят совершенно безобидно, находясь в пределах классики, олицетворенной в минималистской одежде. Кроме этого, очень сложно отобразить полную образность стиля Calvin Klein, опираясь лишь на высказывание Брук Шилдс, а также других, известных сегодня звезд, когда мы видим потрясающие изделия от гениального творца, когда мы осуществляем выбор и покупку одежды.

Безусловно, ценовая политика всемирно нарядов, выпущенных под известным брендом, в большей степени основывается благодаря широкой популярности самой шикарной и престижной марки, поэтому обычные покупатели не в состоянии позволить себе такую роскошь. Но, Кельвин Кляйн производит и другую продукцию, от использования которой каждый сможет получить удовольствие. Парфюмерия и кремы после бритья пользуются не меньшим спросом, нежели наряды дизайнера, и стоимость их вполне доступна для многих.

Сексуальность бренда подчеркнута абсолютно во всем, и даже рекламные кампании дают понять это. Каждое заявление о себе является неким сексуальным посланием. Стоит отметить, что Кельвин Кляйн, как марка не имеет половых или возрастных границ. Журналистка Лиза Марш в своей авторской книге, выпущенной в 2003-ем году под названием «The House of Klein: Fashion, Controversy and a Business Obsession», подчеркнула идею так называемой «двойственной сексуальности». Доказательством этому является тот факт, что самой любимой моделью творца стала Кейт Мосс, которая отличается своей «андрогинной» внешностью.

Не стоит упускать из внимания и то, что данный бренд стал первым, кто представил вниманию своих поклонников парфюмерию «унисекс», выпустив туалетную воду One и Be. Реклама боксёрских трусов Марки Марк (Marky Mark) стала классикой рекламы Кельвин Кляйн: использование лица юного парня с мужским крепким телом; гетеросексуального страстного самца, имеющего некий гомосексуальный образ.

После проведения таких рекламных кампаний Кляйна пытались обвинить в создании детской порнографии, причем это случилось вовсе не из-за того, что в рекламных роликах были сняты дети. Дело в том, что возрастные рамки моделей оставались неопределенными. Секс также не стал причиной того, что бренд изначально был воспринят несколько холодно. В действительности причина укрывалась именно в двойственности этой марки, но именно она и стала мощной силой бренда Calvin Klein. Уменьшая разницу между возрастными категориями, сексуальными предпочтениями и полом, марка Кельвин Кляйн как бы делает акцент на том, что определенные изделия, группа товаров предназначены для конкретной категории потребителя. Именно поэтому разносторонность бренда и его финансовое положение, которое на порядок выше многих других всемирно известных марок аналогичного плана, вовсе не вызывает удивление.

Принципы успеха:
— Секс. Если у Вас закрались сомнения касательно того, что секс можно купить, тогда изучите коллекции, представленные брендом Calvin Klein. Люди покупают предметы гардероба, чтобы ощутить и подчеркнуть свою сексуальность. Популярность данного бренда выгодно отличается от других именно сексуальным имиджем;
— Двойственность. Огромное количество компаний удаляют этнические и культурные границы, для того чтобы стать более привлекательными. Кельвин Кляйн устраняет все половые, возрастные и многие другие границы, относящиеся к сексуальным предпочтениям индивидуумов.

Краткие сведения о бренде:
— период создания марки – 1968 год;
— государство – производитель – США.
Торгово-экономическое направление компании:
— Calvin Klein – бренд, который первый создал туалетную воду в так называемом направлении «унисекс»;
— на протяжении многих десятилетий, после того Марк Вальберг и другие личности снялись в рекламе бренда, эмблема Кельвин Кляйн остается самой желанной при покупке нижнего мужского белья.

 

Календарь «Сплетника»: 5 скандальных рекламных кампаний Кельвина Кляйна

Кристи Терлингтон

Если в мире моды есть свой Эрнесто Че Гевара, то это, безусловно, Кeльвин Кляйн — культовый американский дизайнер, которому сегодня исполняется 71 год.

Кельвин Кляйн родился в Бронксе, густо заселенном мигрантами районе Нью-Йорка, 19 ноября 1942 года. Пока его отец торговал продуктами в своей бакалейной лавке, маленький Кляйн часами любовался работой бабушки на швейной машинке и с радостью пропадал с матерью в ателье. Если соседские мальчики грезили о военной форме, Кляйн уже в пять лет твердо решил стать дизайнером. Родители не стали лишать мечты не по годам талантливого сына. Кляйн блестяще оканчивает Высшую школу искусств и дизайна, после — Технологический институт моды.

В 1968 году, после шести лет монотонной работы в  ателье и мастерских, вместе с другом детства Барри Шварцем Кляйн основывает фирму Calvin Klein в Нью-Йорке. У первого водились деньги, у второго — идеи. Удача улыбается партнерам: стартовый капитал в десять тысяч долларов окупается при первой же крупной сделке. По легенде, профессиональный закупщик одежды, перепутав кнопки лифта, попал в устроенный из обычного гостиничного номера шоу-рум, где была выставлена первая коллекция Кляйна. Пришедший в восторг от увиденного, бизнесмен сделал заказ на 50 тысяч долларов, и с этого дня дела Кляйна пошли в гору.

В 70-е годы, предаваясь всевозможным радостям жизни, Кляйн формирует свой неповторимый аскетичный стиль, вершина которого — укороченное женское пальто Peacoat.

В 1978-ом году Кляйн первым в истории моды создает дизайнерские джинсы, которые раскупаются как горячие пирожки модниками и модницами. Отныне практичные брюки из денима, испокон веков считавшиеся одеждой работяг, сексуально облегают и женское, и мужское тело.

В 1982-ом Кляйн запускает линейку мужского белья, уже ставшую современной классикой. Знаменитая полоска Calvin Klein и по сей день призывно выглядывает из-под джинсов каждого уважающего себя плейбоя.

До продажи бренда в 2002 корпорации Phillips-Van Heusen Кельвин создает настоящую модную империю, каждая новинка которой — от аксессуаров до парфюма — обречена на успех. Пока стиль марки варьируется от дерзко-бунтарского до откровенно-чувственного, неизменными остаются скандалы вокруг имени Кельвина Кляйна. В честь Дня Рождения мэтра «Сплетник» предлагает подборку наиболее громких рекламных кампаний Calvin Klein.

1.     Начало 80-х, юная Брук Шилдс в рекламе джинсов Calvin Klein: «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?»

Сказать, что постер с нимфетки Брук Шилдс с ее бесконечными ногами и зовущим взглядом наделал много шума, — не сказать ничего. Нравы пуританской Америки были потрясены до основания: несовершеннолетняя модель в недвусмысленной позе в рекламе с еще более провокационным слоганом. Эта модель джинсов была снята с производства, которое возобновилось лишь в 1998 году.


Брук Шилдс

2.    Тайная вечеря от Кельвина Кляйна

Фотографии этой рекламной кампании сегодня невозможно найти даже в Интернете. Настолько глубоко были задеты чувства верующих. Остается только предположить, как выглядел известный библейский сюжет в исполнении полуголых моделей все в тех же джинсах Calvin Klein. И хотя по решению суда Кляйну пришлось выплатить возмущенной церкви 1 миллион долларов, в убытке он вряд ли остался: лучшая реклама — антиреклама.

3.    1992 год, Кейт Мосс и Марк Уолберг в рекламе коллекции Calvin Klein в стиле унисекс


Кейт Мосс и Марк Уолберг

Хрупкая, естественная Кейт и нахмуренный Марк с телом олимпийского бога на этих фото выглядят как те двое из ларца: похожие выражения лиц, позы и одинаковая одежда. Трендсеттер Кляйн, воплотив свою идею о неразрывности мужского и женского начал в вещах, не прогадал. Пока тинэйджеры обоих полов сметали новую коллекцию с полок бутиков, выходить в свет в рубашке бойфренда стало модно.

4.    1999 год, реклама детского белья Calvin Klein

Кляйн снова сыграл на грани фола, но промахнулся: ему могли простить и сексуальность 15-летней Брук Шилдс, излишнюю откровенность фото Кейт и Марка, но только не детей. Само содержание постеров относительно невинно, но, размещенные на двухстраничном развороте The New York Times Magazine и на билбордах гигантских размеров в самом сердце Манхэттена, эти фото не могли остаться незамеченными. Кляйн был обвинен в эксплуатации сексуальности и в распространении детской порнографии. Разумеется, после этого ему ничего не оставалось сделать, кроме как принести публичные извинения и свернуть рекламную кампанию.

5.    2009 год, Ева Мендес в рекламе белья Calvin Klein

Не оставаясь на достигнутом, Кляйн, хорошо усвоивший, что эпатаж — лучший двигатель торговли, пошел дальше и пригласил сотрудничать с модным домом знойную красотку Еву Мендес, аппетитные формы которой заметно отличались от худощавых фигур  топ-моделей. Правда, эту рекламную кампанию постигла такая же участь, как и кампанию десятилетней давности. Зашкаливающую сексуальность Евы американцы выдержали недолго и вскоре плакаты с ней в Нью-Йорке сняли. А ролик духов Secret Obsession Commercial и вовсе был запрещен на территории США. Тем не менее, язык не повернется назвать эту рекламу провалом: Кляйн упрочил за собой репутацию революционера, а Ева — секс-символа номер один.


Ева Мендес

NZ Herald — Последние новости, последние новости бизнеса, спорта и развлечений

Похоже на тупик.

Сделайте резервную копию или перейдите на нашу домашнюю страницу….

Premium

Apple, столкнувшаяся с критикой юридических и нормативных требований, подчеркивает угрозы «неопубликованной»

6 минут на чтение

Еще один залп в битве в App Store.

Требуются более строгие меры, если будет выявлен «взрывоопасный» вариант Delta

5 минут на чтение

Министр реагирования на Covid-19 заявил, что вспышка в столице имеет «низкий риск».

«Абсолютная неразбериха»: работник Te Papa отвернулся от станции тестирования Covid

5 минут на чтение

«Я пытаюсь поступить правильно, но система настолько плохая это заставляет задуматься, зачем беспокоиться? »

Live: Black Caps гонятся за 139, чтобы выиграть

4 минуты на чтение

Все действия и комментарии шестого дня финала чемпионата мира по тестированию.

Хирини и Бонд назначены знаменосцами сборной Новой Зеландии на Олимпийских играх в Токио

3 минуты на чтение

Капитан «Черных папоротников» Сара Хирини и олимпийский чемпион Хэмиш Бонд несут флаг Новой Зеландии.

Premium

Aurecon сдает в аренду часть блока Mansons TCLM стоимостью 250 млн долларов

4 минуты на чтение

От Ньюмаркета до Air NZ по адресу 185 Fanshawe St, а затем обратно в Ньюмаркет в ноябре следующего года.

Коллинз в ярости: Тодд Мюллер признает, что ругал нового депутата в ночь перед «выходом на пенсию»

3 минуты на чтение

Тодд Мюллер признался на своем собрании, что он был неназванным депутатом, цитируемым в статье .

Premium

«Драка из-за трупа»: частное обвинение компании Vector в связи с предполагаемым мошенничеством на 1 миллион долларов

3 минуты на чтение

Должен быть проведен редкий частный судебный процесс против корпорации Следующий год.

Premium

Д’Арси Уолдегрейв: Почему Лорел Хаббард заслуживает быть на Олимпийских играх

4 минуты на чтение

История, вызвавшая разногласия во всем мире, имеет огромное положительное значение. неделя.

КАЖДОЕ фото из рекламной кампании

Теперь я знаю, о чем идет речь

Шон Мендес входит в число звезд кампании Calvin Klein #MyTruths. И если честно, вау. Кампания Shawn Mendes Calvin Klein показывает певца в совершенно новом свете, и я здесь ради этого.

Кампания была впервые представлена ​​вниманию людей в Великобритании на церемонии вручения наград The ​​Brit Awards, когда Шон Мендес дал короткое интервью для шоу. Ведущий Джек Уайтхолл спросил его о , том фото Кельвина Кляйна, и фактически высмеял его за это. Но, честно говоря, рекламная кампания Shawn Mendes Calvin Klein — это искусство, и она действительно не заслуживает насмешек.

В интервью Джек Уайтхолл поздравил Шона с назначением, а затем спросил его, каково это быть в The Brits.Затем Джек сказал: «Извините, я просто не могу с вами поговорить. Это у меня в голове, и я не могу не упомянуть об этом. Вы знаете, что это приближается, я не могу не упомянуть об этом. Кто, дамы и господа видел новую кампанию г-на Мендеса о нижнем белье? Для тех из вас, кто еще не видел, у меня оно здесь в качестве заставки. Вот оно, Шон. Я имею в виду, все эти годы пытались взломать ваш iCloud, а потом вы просто выпустите его бесплатно. Каково это, сломав интернет? »

Посмотреть этот пост в Instagram

Все обнажить.Будьте готовы раскрыть неожиданные истины от @shawnmendes, @billieeilish, @asaprocky, @indyamoore, @bellahadid, @oranicuhh, @ncentineo, @troyesivan, @kendalljenner, @kevinabstract и @hongsick. ⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Я ГОВОРЮ # МИРУТ НА # МИКАЛЬВИНЕ

Сообщение, опубликованное CALVIN KLEIN (@calvinklein)

И теперь я знаю, из-за чего был весь этот шум. Никогда не думал, что скажу это, но спасибо, Джек Уайтхолл. Спасибо, что обратили на это мое внимание.Вот все фотографии из рекламной кампании Shawn Mendes Calvin Klein, и добро пожаловать.

The Shawn Mendes Calvin Klein объявление:

Раньше мир никогда не видел Шона Мендеса таким. Он всегда был милым певцом с детским лицом, который купил нам Stitches and Treat You Better. Типичный парень, с которым вы встречаетесь в школе, он напишет вам стихотворение, и все это будет прекрасно. Определенно НЕ тем горячим парнем, который носит ничего, кроме своего-Кальвинса, которым он стал сейчас. Не то чтобы кто-то жалуется.

Этого Шона давно нет

Если вы хотите увидеть больше о кампании, что вы, очевидно, делаете — вот все фотографии Кендалл Дженнер в ее Calvin’s тоже. Пожалуйста.

Статья по теме, рекомендованная автором:

• Шон Мендес в Твиттере дрался со студентом из Дарема

• Эти горячие фотографии Ричарда Мэддена из телохранителя вызовут у вас желание лизнуть экран

• Эти 20 фотографий Адама с Острова Любви настолько популярны, что являются НЕЗАКОННЫМИ в девяти странах

ВСЕ фото из рекламной кампании

Ага, думаю, это последняя часть моей самооценки

Кендалл Дженнер, возможно, сейчас является одной из самых востребованных моделей на планете, поэтому неудивительно, что одно из ее последних выступлений было с Кельвином Кляйном.Она прошла неделю моды, была моделью Victoria’s Secret и девушкой с обложки Vogue, так что Calvin Klein для нее буквально прогулка по парку. Но нигр, эта последняя кампания Кендалл Дженнер и Calvin Klein — это совсем другое. Ее пресс не может быть настоящим, она отрицает всю физику. Есть причина, по которой люди так одержимы ею, и рекламные кампании, подобные этой, объясняют это.

Вот все фотографии из рекламной кампании Кендалл Дженнер Calvin Klein:

Вот и все. Все остальное чувство собственного достоинства за окном.Фотографии Кендалл были подписаны цитатами из нее, например: «Я думаю, что каждый день я узнаю больше о себе. И я думаю, что с каждым годом я расту, узнаю больше о себе и становлюсь более нормальным со всем в моей жизни». Она также делится своими идеями о концепции молодости, говоря: «Я не думаю, что молодости действительно есть конец. Я думаю, что все дело в ваших чувствах, а не в реальном возрасте».

Это не первый раз, когда Кендалл снимается в рекламе нижнего белья Calvin Klein

.

Модель описывается как «хладнокровно уверенная в себе» и способная «раскачать» элементы культового бренда.Что, конечно же, она бы сделала.

Фотографии и видео являются частью весенней кампании Calvin Klein 2019, в которой также участвуют Шон Мендес, ASAP Rocky и Ноа Сентинео. Он саундтрек к песне New Order True Faith.

Полную видеокампанию смотрите здесь:

Если вы хотите увидеть больше о кампании, что вы, очевидно, делаете — вот и все фотографии Шона Мендеса в его «Кальвине». Пожалуйста.

Истории, связанные с этим, рекомендованные автором:

• Модели и влиятельные лица из Instagram, которые продвигали аферы Fyre Festival

• Вау, Кендалл Дженнер буквально положила конец жестокости и расизму полиции одной банкой пепси

• Как почувствовать себя ангелом Victoria’s Secret, не потратив всю свою студенческую ссуду

Calvin Klein о создании самой провокационной рекламы моды

Изначально эта статья была опубликована i-D UK.

Слышать, как сам мужчина произносит по телефону такую ​​культовую фразу, как «Что происходит между мной и моими Кальвинсами», — достаточно, чтобы вызвать дрожь по спине. В конце концов, это один из самых определяющих в эпоху элементов рекламы из когда-либо созданных. Это было скандальное и провокационное заявление дизайнера о намерениях, которое было немедленно запрещено американским телевидением. Сама фотография Ричарда Аведона — Брук Шилдс в бордовой рубашке со свободными пуговицами, поднимающая в воздух ногу, туго одетую в синий деним, — выпущенная в начале 80-х, привела Келвина Кляйна, его бренд и Брук к славе; и стал определяющим образом моды десятилетия.

Не то чтобы Кельвин Кляйн довольствовался созданием всего одного решающего момента десятилетия. Вспомните Тома Хинтнауса в узких белых штанах на Санторини от Брюса Вебера или обнаженную Кейт Мосс, лежащую на диване, снятая Марио Сорренти. Снова и снова реклама Кельвина вызывала споры, создавая потрясающие модные образы.

Фотография Брюс Вебер

Все это собрано в новой книге под простым названием Calvin Klein, , которую он собирается выпустить.За четыре года работы Кальвин вместе с Фабьеном Бароном и бывшей женой Келли просмотрел свой 40-тысячный архив изображений, чтобы составить 450-страничный документ о невероятной карьере.

Однако книга — это не только история Кальвина как главного рекламодателя-провокатора, но и Кальвина-дизайнера, человека, который помог изобрести минималистскую эстетику и вместе с Ральфом Лореном и Донной Каран помог американской моде соперничать с европейскими столицами.

Перед выпуском книги мы поговорили с Кальвином, чтобы узнать истории, лежащие в основе некоторых из самых узнаваемых имиджей моды, и то, как он создал империю роскоши.

Фотография Брюс Вебер

Во-первых, поздравляем с книгой, это невероятный кусок истории моды. Вам понравилось собирать это вместе?
Мне потребовалось много времени, чтобы это сделать. У меня нет привычки оглядываться назад, я предпочитаю быть в данный момент. Мы просмотрели 40 000 изображений из архивов, что заняло около полутора лет. Нам пришлось сузить их и сделать выборку, которая уместилась бы на 450 страницах. Я его столько раз редактировал и перередактировал! На это уходили месяцы, снова и снова, но это было настоящее удовольствие.

Что вас больше всего удивило в изображениях?
Что они все еще выглядели современными. Большинство из них были рекламными объявлениями, которые мы запускали между 70-ми и 00-ми годами, но мы сопоставили изображения из разных десятилетий и поместили их рядом друг с другом, просто чтобы показать, что видение всегда было одинаковым.

Фотография Брюс Вебер

Реклама по-прежнему провокационная, но видеть эти изображения вне рекламного контекста, без логотипов и текстов, действительно вернуло, насколько они прекрасны как фотографии.Они становятся менее шокирующими, а вместо этого становятся невероятно красивыми и неподвластными времени.
Это такой комплимент, потому что это именно то, что я пытался показать. Я всегда работал с самыми талантливыми людьми, которых мог найти, от фотографов до арт-директоров и моделей. В те годы я был вовлечен в каждую деталь, но эти изображения — работа замечательной команды творческих людей. Но это прекрасные фотографии лучших фотографов мира моды, Ирвинга Пенна, Дика Аведона, Брюса Вебера, Марио Сорренти, настоящих великих людей, и я хотел, чтобы люди видели их работы.Только когда вы наносите на них графику, они становятся рекламой.

Когда вы создавали рекламу, ощущалось ли это как сотрудничество между всеми этими различными частями?
Это всегда было сотрудничество. Я помню, когда мы делали рекламу Брук Шилдс, я каждую ночь был в студии Дика Аведона, работая с Диком и Дуном Арбус, которые написали культовую строчку «Вы знаете, что между мной и моими Кальвинс … Ничего». Мы работали вместе, и нам было очень весело делать это, и мы сделали это сами, потому что я знал, что мы можем сделать это лучше, чем агентства на Мэдисон-авеню.

Эта реклама стала определяющей не только в моде, но и в культуре в целом. Вы были этим удивлены?
Хотите верьте, хотите нет, я всегда удивлялся, когда что-то шло хорошо. На меня всегда влияло то, что происходило в моей жизни, и то, что происходило вокруг меня. Так что, если они повлияли на более широкую культуру, это произошло в определенном смысле органически. Мы всегда хотели сделать что-то креативное, чтобы объяснить, что это за продукт. Конечно, реклама должна выделяться, но она также должна донести до потребителя, что это такое.Это было моей целью.

Как вы думаете, почему эти изображения стали визитной карточкой моды и рекламы?
Это одна из красот времени, я не мог представить, что они будут иметь такую ​​долговечность, но, оглядываясь назад, меня удивило, когда я редактировал изображения, насколько современными они выглядели. Это была действительно причина, по которой я был заинтересован в написании книги, потому что, если бы изображения выглядели устаревшими, я думаю, что потерял бы интерес.

Распад гендерной бинарности сейчас в моде повсюду.Вы действительно ожидали этого с чем-то вроде CK1.
Вы знаете историю создания этого аромата? Я жил с Келли, и она всегда одалживала мою рубашку или толстовку, ей всегда хотелось что-нибудь от меня. Я подумал, может ли это сработать с ароматами? Если бы вы могли создать что-то мужское, но привлекательное и для женщин. Мы были настолько успешны с Obsession и Eternity, что казалось, что пора нарушить все правила и заняться чем-то совершенно другим. Вы должны рисковать, вы должны рисковать.Конечно, вы делаете ошибки, но вы учитесь на них и больше не совершаете их.

Джинсы — еще один пример, тогда они не были дизайнерским предметом. Что сказал мир моды, когда вы начали заниматься такими вещами, как джинсы и нижнее белье.
Думаю, люди были удивлены. Даже что-то вроде уличных рекламных щитов, которые мы запускали, модные люди просто не делали этого. Это было очень коммерчески. Я всегда смотрел на эти вещи как на вызов, но они также должны были быть мне интересны.Я никогда не думала о том, что мир моды подумает о том, что я буду делать джинсы или нижнее белье. В моем представлении я напрямую общался с потребителем. Я всегда удивляюсь, когда кто-то покупает или любит то, что я делаю. Как и книга, я обнаружил, что она уже стала бестселлером на Amazon, и это тоже здорово, потому что все деньги от нее идут на благотворительность в Нью-Йорке.

Помимо рекламы, эта книга — отличный шанс вновь приобщиться к элементам высокой моды того, что вы делали на протяжении многих лет, потому что это сердце бренда, и было приятно видеть, что это так хорошо задокументировано. .
Создавать одежду для женщин мне больше всего нравилось. Это был зонтик для всего, что мы делали, но очень немногие люди могли купить эту одежду, потому что она была такой дорогой. Таким образом, книга была способом для людей увидеть, где это началось, как это началось, показать эту минималистскую эстетику, утонченность, чистоту, простоту … вот в чем она заключалась с одеждой.

Вам понравилось оглядываться на свою карьеру в дизайне книги?
Было приятно оглянуться назад, но это была тяжелая работа.Хотя по-другому у меня не было бы этого. Я должен был участвовать во всех аспектах книги, вплоть до толщины обложки и страниц. Все фотографии и рассказы были частью моей жизни, но передать их в одной книге стало новым вызовом.

Фотография Питер Линдберг

Вы всегда так много работали?
С самого начала. Когда я основал компанию, первые 8 месяцев я спал на полу в своем маленьком выставочном зале. Я продавал одежду, я делал дизайн одежды, я отправлял одежду, моя мама пришивала этикетки! Но это были такие веселые дни, такие замечательные.Чтобы сделать что-то успешным, требуются целеустремленность и много тяжелой работы.

Какой совет вы бы дали тем, кто только начинает работать в индустрии моды?
Совет, который я дал своей дочери, когда она заканчивала университет, был: «Не беспокойтесь о деньгах или успехе, вы должны найти то, что сделает вас счастливыми». Вот что такое настоящий успех — получать удовольствие от того, что делаешь.

Фотография Марио Сорренти

Оглядываясь назад на свою карьеру и на все эти невероятные вещи, которые вы сделали, что, по вашему мнению, станет вашим наследием или вашим величайшим достижением.
Как американский дизайнер, Ральф Лорен, Донна Каран и я, наконец, оставили след в моде в Америке, потому что традиционно это были Париж и Милан с их историей и Лондон с его великими школами искусства и дизайна, но Америка? Нью-Йорк? Он занял заднее сиденье. Но я думаю, что вместе мы втроем оказали реальное влияние, я очень горжусь этим наследием.

Когда я только начинал, моей мечтой было создать бренд, который мог бы существовать еще долго после того, как я закончил работать, и продолжает существовать.Это было интернационально и глобально несколько десятилетий назад, но на самом деле я очень рад, что компания процветает еще долго после моего участия, и что она будет продолжать существовать.

Calvin Klein опубликован Rizzoli и доступен уже сейчас. Купите здесь.

Фотография Питер Линдберг

Сила создания икон Calvin Klein Ad

Когда новый креативный директор Calvin Klein Раф Симонс обнародовал свою дебютную рекламную кампанию в прошлом месяце, Instagram (или, по крайней мере, гламурный раздел, предназначенный для модных комментаторов) взорвался.Это был не только первый взгляд на новую этикетку бренда, изготовленную по индивидуальному заказу, но и звездочку Stranger Things, Милли Бобби Браун, среди множества нынешних топ-моделей. Чтобы понять, что это значит для бренда, полезно вспомнить времена Stranger Things ; 80-е, если быть точным, когда бренду Calvin Klein было всего 12 лет (по совпадению, возраст Брауна сейчас).

Это был 1980 год, и одноименный дизайнер и провокатор Келвин Кляйн снял 15-летнюю Брук Шилдс в том, что должно было стать первой из многих пикантных рекламных роликов.«Вы знаете, что встает между мной и моими Кальвинсами? Ничего, — хитро произнес Шилдс, одновременно разжигая возмущение и карьеру Шилдса. Он также навсегда запечатлел Calvin Klein (и эти джинсы) в коллективном сознании и установил планку для всей непристойной рекламы, которая должна была появиться.

Браун, 12 лет, моложе Шилдс в то время — на самом деле, она самый молодой человек, сыгравший главную роль в кампании Calvin Klein — и хотя тон ее объявления более сдержанный, он не менее звездный.Ее первая попытка войти в моду — это тост кампании, в которой также участвуют такие ветераны индустрии, как Эбби Ли Кершоу, Джейми Бохерт, Джулия Нобис, и нынешние фавориты, такие как Лайниси Монтеро, Натали Вестлинг и Мика Арганьярас, среди прочих. Судя по первой реакции, создается впечатление, что реклама прочно закрепила за молодой актрисой статус последней избранницы моды.

Кальвин всегда умел превозносить молодые таланты. В 90-х была Кейт Мосс, которая в 17 лет снялась в печально известной кампании Obsession.В то время имя будущей супермодели было далеко не нарицательным. Но сейчас все должно было измениться: снятая ее тогдашним парнем Марио Сорренти, в рекламе, расширяющей границы, Мосс была изображена обнаженной до пояса (соски освобождены) и растянулась на диване. «Он был одержим… Он в основном снимал меня вот так в течение десяти дней», — сказала Мосс Нику Найту в недавнем интервью, вспомнив этот опыт как начало конца ее романа с фотографом. «После этого мы расстались».

Мосс станет синонимом свежего лица Кельвина Кляйна, пусть и подрывного, эстетичного, который продолжит сниматься в рекламе очень успешных линий нижнего белья и джинсовой ткани, разделив экранное время с Марки Марком (теперь Марк Уолберг) для последнего.Эти рекламные ролики были тем материалом, из которого состоят подростковые фантазии: эти двое обнимаются топлес, одетые в достаточно обвисший деним той эпохи, низко спускаются, чтобы обнажить фирменное нижнее белье наверху — что делает его кинозвездой шкафчика и стены спальни. по преимуществу .

И, конечно же, была Кристи Тарлингтон. Ее прорывным моментом стала кампания Eternity 1988 года (снятая Брюсом Вебером), которая станет первой из многих успешных коллабораций CK. Рекламный ролик Eternity 1995 года, снятый Питером Линдбергом, был настолько оригинальным, что бренд переиздал его почти 20 лет спустя, а также повторил его (с мужем Кристи Эд Бернсом вместо оригинальной модели Марка Вандерлоо) в изображении Инез и Винуд.

Среди многих смелых имен, которые появлялись в рекламе на протяжении многих лет, есть: Патти Хансен (взбивая волосы взад и вперед в 1979 году), Дженни Шимицу (приседая топлес среди Мосса и друзей на знаменитом снимке ансамбля CK One), pre — 50 оттенков серого Джейми Дорнан (тоже топлес), попеременно смазанный маслом с Евой Мендес (2009) и прыгающий в джинсах и ничего больше с Кейт Мосс (2006), и Лара Стоун, которая первоначально появлялась в оргиастике, запретили- в Австралии в 2010 году, а недавно был замечен (также NSFW), когда он играл с Джастином Бибером в сериале #MyCalvins 2015 года.

А в прошлогодней гениальной серии «Я ____ в моих кальвинах», снятой Харли Вейром и Тайроном Лебоном, вернулся Мосс (на этот раз относительно ручной), поддерживая при этом великие традиции бренда, вызывающие споры. Помимо Кендалл Дженнер и на этой фотографии с грейпфрутом из , особенно большой ужас вызвал снимок под юбкой 22-летней актрисы Клары Кристин. (Подпись: «Я прошиваю в моем Calvins».) Реакция Кристин? «Я люблю это фото.»

Итак, «по назначению», эта последняя запись в пантеоне рекламы Кальвина — как и ожидалось, что срок пребывания в должности Саймонса — совершенно новое направление для бренда.Его образы скромные, женственные, снятые в черно-белых тонах давним соавтором Вилли Вандерперре. Серия, которая продвигает неожиданную коллекцию дизайнера, созданную на заказ (ответ американского бренда на моду от кутюр), доказывает, что Раф уже вносит свой архитектурно элегантный след — и что его звездные способности также очевидны.

Сегодня знаковый рекламный щит CK на улицах Хьюстона и Лафайетта — место, где пялились и ссорились так много воинственных образов — демонстрирует более мягкую сторону бренда.Подающая надежды модель Селена Форрест занимает элитную недвижимость. Учитывая, что предыдущие арендаторы включали сцену секса втроем 1990-х годов, которая настолько шокировала, что была удалена, рекламное изображение из коллекции Саймонса по назначению сравнительно скандально. Левая часть рекламного щита посвящена плоскому снимку нижнего белья — артистичному, инертному и безобидному — в то время как правая часть изображает Форреста в платье с открытой щиколоткой и вырезами, обнажающими нижнюю часть груди. Это босоногая элегантность с малейшим проявлением, оставляющая многое для воображения и дразнящая новое видение Саймонса американской моды.

Как Calvin Klein разрешает споры в своих маркетинговых кампаниях

Calvin Klein покорил мир моды.

Фактически, продажи бренда в 2015 году достигли 8,2 миллиарда долларов!

Как Calvin Klein добился славы и богатства? Отчасти благодаря скандальным кампаниям и сотрудничеству со знаменитостями из социальных сетей.

1. Использовал секстинг и трут в провокационной кампании

В кампании #mycalvins 2015 года бренд продвигал провокационный виртуальный язык — секстинг.В рекламе были представлены знойные фотографии людей разного пола с сообщениями о наготе, сексе втроем и измене.

Внизу изображения был слоган кампании — необработанные тексты, реальные истории — подразумевая, что сообщения были вдохновлены реальными событиями и людьми.

«Мы видели, как происходит такое поведение — и не только [с] молодым поколением. Это действительно знакомство с помощью цифровых технологий. Это подлинно и соответствует тому, как этот потребитель общается », — сказала Мелиса Голди, директор по маркетингу Calvin Klein.«Мы подчеркиваем правду о свиданиях — о встречах, встречах и свободе, которую вы получаете благодаря цифровой среде знакомств, и о том, насколько они мгновенны».

«Мать Нью-Йорк тусовалась с детьми, живущими в сегодняшнем мире, и слышала истории от лучших знакомств до самых горячих сексов. Ничто не было запретным », — говорит мама Майкла Иана Кея. «Результатом стала кампания, посвященная онлайн-свиданиям, открытым отношениям и сложной сексуальности, воплотившая в жизнь истины о современной любви».

Рекламу показывали на больших светодиодных экранах в крупных городах мира.Неудивительно, что это вызвало споры.

2. Использованные влиятельные лица в социальных сетях и знаменитости из социальных сетей

https://www.instagram.com/p/BbyIFhshYsL/?tagged=mycalvins

В 2014 году печально известная кампания #mycalvins привлекла влиятельных лиц в социальных сетях и знаменитостей для продвижения своей коллекции. Бренд отправлял свою продукцию модным блогерам, таким как Эйми Сонг, Ферги, Эмили Вайс и многим другим. Каждый из этих влиятельных лиц разместил свои фотографии в нижнем белье Calvin Klein в своих домах и гостиничных номерах.

Довольно скоро тысячи людей последовали их примеру и разместили свои фотографии, одетые в свои собственные #MyCalvins.

В результате кампания #MyCalvins собрала колоссальные 4,5 миллиона взаимодействий в социальных сетях.

3. Вызвала возмущение в Интернете с помощью Racy Campaign

В 2016 году бренд выпустил фотографии сексуальной рекламы для своей кампании MyCalvins. Наибольшую огласку вызвало откровенное фото актрисы Клары Кристин под юбкой.

Объявление вызвало возмущение в Интернете и вызвало массу негативных комментариев.Тысячи людей заходили в Twitter, Instagram и Facebook, чтобы критиковать компанию. Чтобы подлить масла в огонь, к победе присоединились консервативные новостные агентства, такие как Breitbart, Fox News и The Blaze.

В ответ Кельвин Кляйн отказался комментировать и отозвать рекламу. Кампания продолжала становиться популярной темой в социальных сетях и прессе, и бренд успешно привлек внимание, которого он жаждал.

4. Заработал свою неоднозначную репутацию, постоянно размещая провокационную рекламу

И снова Calvin Klein славится своими откровенно сексуализированными кампаниями.Бренд постоянно выпускает печатную рекламу сексуальных звезд, одетых только в нижнее белье.

Одно из самых известных изображений Кейт Мосс в ее (почти обнаженной) рекламе 90-х.

На другом изображении был изображен Марк Уолберг, который схватил свое барахло и сказал, что его Кальвинс держит его в уютном месте.

В более поздних кампаниях Кейт Мосс продвигала духи Obsession обнаженной.

Ева Мендес взяла на себя бразды правления в 2009 году, чтобы продвигать парфюм Secret Obsession, будучи обнаженной в постели. Неудивительно, что рекламу запретили.

Другая реклама была запрещена, потому что в ней была оргия.

В 2015 году Джастин Бибер стал моделью для кампании #mycalvins. Его реклама вызвала много споров, потому что некоторые утверждали, что его изображение было чрезмерно фотошопным.

Сохраняя свою неоднозначную репутацию, Calvin Klein способен вызывать ажиотаж в социальных сетях и прессе.

Вот краткий обзор того, что мы узнали из успеха Calvin Klein:

  • Создание спорных кампаний
  • Используйте влиятельных лиц и знаменитостей в социальных сетях
  • Создайте культовую печатную рекламу

ДОБАВИТЬ_ТЕКСТ

печально известных рекламных объявлений Calvin Klein, оставивших после себя споры

https: // www.pexels.com/photo/grayscale-photography-of-person-showing-calvin-klein-wtach-91904/

Calvin Klein за эти годы стал одновременно известным и печально известным, и, глядя на его рекламные кампании, легко увидеть Зачем. Бренд никогда не боялся выходить за рамки и постоянно балансировал на грани между сексуальным и неуместным. Calvin Klein не привыкать к спорам, и теперь это часть того, что делает их такими известными и интересными. После 45 лет критики и суждений, вот краткое изложение некоторых из самых известных рекламных объявлений бренда.

В 1980 году Брук Шилдс появилась в рекламной кампании Calvin Klein Jeans. Ей было всего 15 лет, поэтому девиз: «Ты хочешь знать, что встает между мной и моими Кальвинс?» Ничего такого.» для некоторых было слишком рискованно. Позже CBS запретила рекламу, но она все же вошла в историю как один из самых скандальных моментов Кельвина Кляйна.

В 1992 году Кейт Мосс и Марк Уолберг снялись в рекламе Calvin Klein, в которой Кейт Мосс была обнаженной до пояса. Хотя сейчас это может показаться не слишком сумасшедшим, Кейт Мосс тогда было всего 17 лет, и некоторые думали, что это было слишком молодым.Несмотря на разногласия, в 1993 году Мосс снялся в другой рекламе с обнаженной грудью, так что зрители все еще смотрели.

Эта кампания, снятая всемирно известным фотографом Стивеном Мейзелом, могла быть одной из самых неоднозначных для бренда. Модели снимались в комнате, обшитой деревянными панелями, и люди критиковали их за то, что они выглядели как любительское порно. СК столкнулся с негативной реакцией со стороны родителей, органов по защите детей и Американской семейной ассоциации. Министерство юстиции даже начало расследование того, нарушала ли компания CK законы о детской порнографии, но дело было закрыто, когда было подтверждено, что модели были взрослыми.

В 2008 году Ева Мендес снялась в суперсексуальном рекламном ролике парфюмерной линии Calvin Klein Obsession. Это была еще одна реклама, которая показалась мейнстримной, и ее запретили показывать на телевидении.