Кендалл дженнер в рекламе – Кендалл Дженнер в соблазнительном образе представила новую рекламную кампанию бельевого бренда

Почему реклама Pepsi с Кендалл Дженнер вызвала международный скандал?

«Жить сегодняшним днем» — частью этой масштабной рекламной кампании стал новый ролик любимого миллионами напитка Pepsi. Компания пригласила для съемок самую востребованную в мире модель Кендалл Дженнер, заплатив ей немаленькую сумму. В рекламе Кендалл сыграла модель, которая становится лидером протестного движения. Как бы досадно это ни звучало, рекламу пришлось удалить с официальных ресурсов буквально на следующий, так как видео вызвало нешуточный скандал. По сюжету Кендалл Дженнер участвует в фотосессии, пока мимо проходят колонны протестующих молодых людей разных национальностей и вероисповедания. Они несут пацифистские плакаты, играют на музыкальных инструментах и танцуют.

Героиня Дженнер сомневается, но под конец ролика срывает с себя парик и присоединяется к активистам. По пути она берет банку Pepsi, подходит к полицейским, которые стоят в ряд и, видимо, не пропускают толпу, и отдает одному из них газировку. Полицейский открывает банку, делает глоток и добродушно кивает головой своему коллеге. Активисты начинают прыгать и радоваться, а затем уходят дружной колонной. Акция протеста завершается.

Зрители обвинили создателей ролика в грубой эксплуатации образа протестующих против расового неравенства (в социальных медиа движение против насилия в отношении чернокожего населения использует тег #BlackLivesMatter). Интернет-пользователям не понравился и выбор главной героини – успешной белой модели, которая получила за съемку немалый гонорар.

Компания Pepsi поспешила ответить недовольным пользователям Сети, а последствии удалила видео со своих ресурсов.

«Компания Pepsi пыталась создать глобальное сообщение о единстве, мире и взаимопонимании. Ясно, что был упущен из виду важный момент. Мы не собирались освещать какую-либо серьезную проблему. Приносим извинения, что привлекли Кендалл Дженнер».

Впрочем, широкий жест конгломерата еще больше навлек на себя праведный гнев. Теперь блогеры обвинили компанию в лицемерии: «Грустно, что Pepsi настолько опустилась. Она сделала белую супермодель иконой движения Black Lives Matter. Опять же, компания не имеет собственной истории популяризации расовых проблем и вдруг решила высказаться! Если хочешь поднять этот вопрос в своей рекламе, то нужно быть настоящим и последовательным».

Почему реклама Pepsi с Кендалл Дженнер вызвала международный скандал? was last modified: 8 сентября, 2017 by Бэлла Ковтун

7sisters.ru

Скандал вокруг рекламы Pepsi: компания убрала ролик с Кендалл Дженнер и принесла извинения

Новости
Ольга Максимова 77863

Кендалл Дженнер в новой рекламе Pepsi

Кендалл Дженнер, которая еще вчера радовалась, что снялась в новой рекламе Pepsi, сегодня получила повод для печали. Ролик о газированном напитке вызвал негодование пользователей Сети, которые заставили компанию убрать его сразу после премьеры.

Напомним, в центре сюжета рекламы оказалась сестра Ким Кардашьян, которая пробирается через толпу протестующей молодежи и угощает напитком одного из полицейских, следящих за порядком на уличной акции. Первые зрители видео обвинили его авторов в грубой эксплуатации образа протестующих против расового неравенства (в социальных медиа движение против насилия в отношении чернокожего населения использует тег #BlackLivesMatter). Интернет-пользователям не понравился и выбор главной героини – успешной белой модели, которая получила за съемку немалый гонорар.

Компания Pepsi пыталась создать глобальное сообщение о единстве, мире и взаимопонимании. Ясно, что был упущен из виду важный момент. Мы не собирались освещать какую-либо серьезную проблему. Приносим извинения, что привлекли Кендалл Дженнер,– отреагировали представители компании в ответ на критику.

Попытка Pepsi оправдать собственный креатив и объяснить благородный замысел привела лишь к еще большей критике и потере хорошей репутации, поэтому компания решила просто убрать ролик со своего официального канала.

Грустно, что Pepsi настолько опустилась. Она сделала белую супермодель иконой движения Black Lives Matter. Опять же, компания не имеет собственной истории популяризации расовых проблем и вдруг решила высказаться! Если хочешь поднять этот вопрос в своей рекламе, то нужно быть настоящим и последовательным,

– прокомментировал скандал специалист по маркетингу Майк Джексон.

К слову, Кендалл стала первой моделью, которая после Синди Кроуфорд была выбрана лицом рекламной кампании напитка, и пока хранит молчание на фоне разразившегося скандала.


Кендалл Дженнер в кадре из рекламы Pepsi

Источник Variety

Фото Кадры из рекламы

www.spletnik.ru

Кендалл Дженнер снялась в рекламной кампании обувного бренда

Звезды в рекламе
Ольга Максимова 6520

Кендалл Дженнер

Осенние рекламные кампании уже громко заявляют о себе. Несколько дней назад марка Stuart Weitzman заинтриговала поклонников тизерами свежей осенней съемки, а сегодня наконец-то показала ее и объявила, что лицом новой коллекции бренда в очередной раз стала 23-летняя Кендалл Дженнер.

Американская модель тоже поделилась в Instagram одним из своих любимых кадров из этой фотосессии. На снимке Кендалл продемонстрировала гибкость и растяжку, застыв в воздухе в черном боди и ботфортах.

Кендалл Дженнер

Осенняя рекламная кампания Stuart Weitzman была снята фотографом Шарлоттой Уэйлс при участии стилиста Клэр Ричардсон. Дженнер и раньше представляла творения обувного бренда. В весенней рекламной кампании вместе с ней снимались Уиллоу Смит, Ян Ми и Джин Кэмпбелл.

Младшая сестра Ким Кардашьян встречает новый сезон модных показов в хорошей форме. Летом Кендалл отдохнула с друзьями в Греции и начала публиковать в соцсетях кадры из новых съемок раньше многих других моделей.

Видео из Instagram


Кендалл Дженнер в весенней рекламной съемке Stuart Weitzman

Источник Daily Mail

Фото Instagram

www.spletnik.ru

Кендалл Дженнер поиграла с милыми щенками на съемках рекламной кампании бренда сумок

Звезды в рекламе
Анастасия Базарнова 8189

Кендалл Дженнер

Работа у Кендалл Дженнер кипит: в минувшие выходные модель, известная по реалити-шоу «Семейство Кардашьян» (Keeping up with the Kardashians), приняла участие в показе Dsquared2, а также сообщила, что стала лицом итальянского бренда сумок, обуви и аксессуаров Tod’s. 22-летняя Дженнер снялась для рекламной кампании марки вместе с танцором Роберто Болле.

На фотосессии самая высокооплачиваемая модель 2017 года и звезда балета примерили продукцию бренда из весенней коллекции. Фотографии для новой линейки получились атмосферными и живыми не только благодаря главным героям, но и благодаря милым щенкам, также участвовавшим в съемке.

Шарм Кендалл Дженнер и талант Роберто Болле вместе олицетворяют собой суть идентичности бренда Tod’s — стиль и первозданную красоту итальянского образа жизни,

— говорится в описании новой линейки бренда.


Кендалл Дженнер и Роберто Болле

Новая работа Дженнер, по-видимому, оказалась намного удачнее рекламного ролика для Pepsi с ее участием, который вызвал большой общественный резонанс. Зрители видео, напомним, обвинили его авторов в грубой эксплуатации образа протестующих против расового неравенства. Интернет-пользователям не понравился и выбор главной героини — успешной белой модели, которая получила за съемку немалый гонорар.

Фото Tod’s

www.spletnik.ru

Кендалл Дженнер стала блондинкой в новом рекламном ролике Pepsi

Звезды в рекламе
Альбина Шарифуллина 14307


У вездесущей Кендалл Дженнер и ее кумира Синди Кроуфорд есть, по меньшей мере, одна общая деталь в карьере: 21-летняя модель стала новым амбассадором компании Pepsi, сменив на посту Синди, которая носила этот титул в 90-ых.

Новая рекламная кампания культовой газировки получилась масштабной: съемки видео под названием «Прыжок» проходили в оживленном центре Бангкока. В основе сюжета короткометражки — отражение духа и действий людей, которые с готовностью встречают каждый момент своей жизни. Мини-фильм преподносит главную мысль и принцип молодого поколения, настроенных на «Жизнь сегодняшним днем».

Я никогда не была в Бангкоке, и это так здорово — находиться здесь. Я рада пополнить ряды замечательных личностей, работавших с Pepsi до меня и представлявших свои поколения. Я абсолютно разделяю дух Pepsi, призыв жить «здесь и сейчас», и поэтому счастлива быть частью кампании,

— рассказала Кендалл в интервью несколькими днями ранее, анонсировав появление ролика на этой неделе. 

Кендалл Дженнер 

Пару часов назад Pepsi наконец опубликовали полноценное видео и пользователи уже успели оценить новую героиню. Некоторые отмечают, что Кендалл действительно подходит на роль амбассадора, а другие сравнивают появление модели в ролике с реинкарнацией Синди Кроуфорд. Так или иначе, но реклама с супермоделью 90-ых стала одной из самых ярких и запоминающихся в истории бренда, а Кроуфорд была провозглашена символом эпохи. Вспомним, что называется, под шумок «старую» версию кампании.

 

Фото Кадры из видео

www.spletnik.ru

Кендалл Дженнер запела и превратилась в поп-диву в рекламе Estée Lauder

Новости красоты
Ольга Максимова 17635

Кендалл Дженнер в рекламном ролике Estée Lauder

Кендалл Дженнер в рекламе губной помады Estée Lauder продемонстрировала актерские способности, примерив образ певицы и присвоив голос Эль Тэннер Шнайдер (Elle King). 21-летняя модель стала лицом новой рекламной кампании помады Pure Color Love и снялась в ролике о ней.

Сюжет видео закручивается вокруг футляра, который роняет певица Эль Тэннер Шнайдер, а Кендалл находит его, наносит на губы красный цвет и неожиданно обнаруживает у себя вокальный талант. Волшебная помада похищает голос Elle King, чей хит Wild Love в кадре исполняет Дженнер.

Сотрудничество сестры Ким Кардашьян и Estée Lauder продолжается не первый год. Ранее Кендалл уже становилась героиней рекламного ролика помады американской марки, а теперь предлагаем оценить продолжение их работы.


Кендалл Дженнер в кадре из рекламного ролика


Эль Тэннер Шнайдер


Кендалл Дженнер и Эль Тэннер Шнайдер

Источник The Huffington Post

Фото Кадры из видео

www.spletnik.ru

Деним навсегда: Кендалл Дженнер снялась в новой кампании австралийского бренда

Кендалл Дженнер

23-летняя Кендалл Дженнер, возможно, подпортила себе репутацию заявлениями о том, что выбирает лишь ограниченное количество показов, в которых может поучаствовать, но фотосъемки явно утомляют модель не так, как подиум.

Недавно была презентована новая кампания Longchamp с участием Кендалл, а теперь в сети появилась и съемка для австралийского бренда Ksubi. Марка специализируется на дениме и вещах в стиле casual вроде футболок и худи.

Кендалл Дженнер

Дженнер и сама ценит такой непринужденный стиль, поэтому с радостью согласилась посотрудничать с брендом.

Мне всегда нравились вещи от Ksubi, и я была так взволнована, когда они обратились ко мне с предложением о съемке,

— поделилась Кендалл.

Модель стала лицом осенне-зимней коллекции, которая поступила в продажу вчера, 16 июля. В нее вошли джинсы и джинсовые шорты, топы, футболки и куртки из денима. Стоимость вещей варьируется от 90 до 300 долларов.

В начале лета Дженнер, которую в конце прошлого года назвали самой высокооплачиваемой моделью, позволила себе небольшой отпуск и отправилась с друзьями на греческий остров Миконос. Напомним, незадолго до этого в сети появилась информация, что модель рассталась со своим бойфрендом, баскетболистом Беном Симмонсом.

www.spletnik.ru