Кензо духи женские реклама: Разрыв шаблона: реклама нового аромата Kenzo

Духи Кензо, особенности ароматов парфюмерии от Kenzo, описание туалетной воды

Французский парфюмерный бренд, покоривший миллионы сердец, официально зарегистрирован в 1976 году. Его создал гражданин, эмигрировавший из Японии. Изначально господин Такада прославился как модельер-новатор, предлагающий много интересных идей для публики.

Уже через пару лет появились первые флаконы «Кинг-Конг» из лимитированной серии, относящиеся к пряному, восточному семейству. Далее последовал выпуск духов Кензо de Kenzo, фото которых стало узнаваемым почитателями изысканных парфюмов. Удачная цветочная композиция, созданная, как ода японскому искусству создания икебаны, стала решительным толчком к дальнейшей разработке эффектных композиций из фруктово-цветочного семейства. В изысканном сочетании азиатской тонкости и европейской современности появилось множество культовых ароматов, таких как:

  • притягательный, восхитительный Ca Sent Beau;
  • ландышевый Parfum dEte и нежный Kashaya;
  • свежий, умиротворяющий L Eau par Jangl;
  • знаменитый пряный L Elephant.

Абсолютно все ароматы Кензо красочны, оригинальны, поистине незабываемы и неимоверно чувственны.

В продолжение традиций французского бренда

Известный парфюмер Alberto Morillas еще раз подтвердил востребованность духов торговой марки, создав в 2000 году настоящий шедевр под названием «Flower by Kenzo». Он получил овации специалистов и пользователей, даже заслужил престижную парфюмерную премию.

В 2007 году туалетная вода от Кензо – Amour заняла первое место как в конкурсе женской парфюмерии. Над ней трудились маэстро Дафна Бюже и дизайнер Оливер Кресп. Мастера с мировой известностью достойно потрудились, ведь композиция стала одной из самых удачных созданий, после выхода которой не раз презентовали многочисленные фланкеры. Каждый новый флакон с известным лейблом – это положительные эмоции, ожидание чего-то сверхъестественного. Гурманы с удовольствием приобретают новинки, служащие неисчерпаемым источником вдохновения новых творений великих парфюмеров.

Престижная марка не нуждается в рекламе и страдает от подделок

Шикарная парфюмерия Kenzo является лакомым образцом для всевозможных поделок, имитаций и реплик под фирменный брендовый стиль и запах. Как отличить оригинал от подделки?

Во-первых, настоящие французские духи не могут стоить дешево, так как фирма вкладывает большие средства в приобретение дорогостоящего натурального сырья, масел, отдушек, эссенций. Оплачивается труд парфюмеров, значительные средства идут на раскрутку туалетной воды в масс-медиа.

Во-вторых, дорогостоящие ингредиенты помещают в дизайнерский флакончик с распылителем, который сделан из качественных материалов. Внимательно осмотрев внешний вид пузырька, уже можно получить первое представление о том, оригинал это или подделка. Никаких пузырей в прозрачном стекле, перекосов, бледных, выгоревших цветов при написании названия и бренда. Оригинальный парфюм от Кензо (Kenzo) достаточно долго держится на коже и оставляет неимоверной красоты шлейф, который на одежде и на теле его обладателя ощущается спустя несколько дней.

Оригинальный флакон по приемлемой цене (без аренды торговой точки) можно купить через интернет-магазин «Аромакод». Сайт предлагает широкий ассортимент моделей и множественные варианты доставки – по России и даже за ее пределами.

Как носить современный ароматный эксклюзив

Выбирая для себя или в подарок фантастически соблазнительные духи, подбирайте аромат для дневного или вечернего использования. Пару капель, нанесенные на запястья, за мочками ушей, будут поддерживать ваш имидж, окружая приятным ореолом свежих или сладких нот. Для праздника, вечеринки, светского раута следует распылить несколько секунд ароматную жидкость и быстро войти в облако парфюма, которое равномерно осядет на волосах, коже и одежде. Особенно долго хранят запах натуральные меха, если в вашем наряде имеется меховая горжетка или накидка, стоит нанести на них несколько капель парфюмерной воды. Из-за сильной концентрации в дневное время необходимо наносить чуть меньшую дозу, чем вечером.

Восхитительные новинки туалетной воды от Кензо создаются для прекрасной половины человечества и для сильных, смелых мужчин, следящих за своим внешним видом. В каждой насыщенной, яркой композиции просматривается сексуальность и чувственность, данная от природы и лишь слегка подчеркнутая парфюмом. Восхитительные, трепетные нотки будоражат внимание и развивают бурную фантазию, которая действительно окрыляет, бодрит, поднимает романтическое настроение. Подбирая какой-либо вариант из коллекции восхитительной магии запахов, обратите внимание, к какому из семейств относится элитная туалетная вода.

В огромной фирменной коллекции есть цветочно-фруктовые изыски, пудрово-мускусные, пряные и ароматические, восточно-древесные представители для женской аудитории, для мужчин соответственно древесные, цитрусово-морские, фужерно-гурманские, кожаные и шипровые. Флакон должен обеспечивать прекрасное, лирическое или возвышенное настроение, давать психологический комфорт его обладателю и окружающим людям.

Вода от Кензо – фирменная продукция, соответствующая заявленным запахам

Неискушенный потребитель по-своему раскрывает волшебную сущность творений знаменитых мастеров. Ориентируясь в первую очередь на собственное обоняние, или отдавая предпочтение широко разрекламированному продукту, покупает парфюм в красивом, стильном и модном флаконе. Гурманы парфюмерного мира, приобретая новые духи от Кензо, стремятся пополнить собственную коллекцию новинкой, обязательно протестировав небольшой пробник.

Понюхав тестер, знатоки с удовольствием насладятся верхними нотами, почувствуют и угадают ингредиенты сердца, восхитятся базовым составом и чувственным, длинным шлейфом новинки. Попадая в благоухающий мир и ориентируясь на собственные ощущения, можно осуществить свой выбор перед приобретением. Несмотря на широкую палитру ароматов, заявленное описание содержимого обязательно соответствует внутреннему наполнению.

В интернет-магазине «Аромакод» можно приобрести пробники малого объема, а также флаконы различных размеров – на ваш вкус.

Примеры очаровательных женских духов

Любое описание аромата Кензо – это классический набор комплиментов его создателям, тонко чувствующим особое превосходство всех составляющих, гармонично сочетающихся друг с другом и оставляющих приятный флер.

Kenzo L’Eau Par pour Femme – относится к классическим водным запахам с нотками прохлады и свежести. Парфюм предназначен для жаркого, знойного лета. Композиция в своем составе имеет много цитрусов и зелени, к которым добавлена перечная мята с легкой перчинкой. В сердце приятный запах белой лилии соревнуется с цветками белого садового жасмина, экзотический амариллис и нежная фиалка приятно совмещаются с базовым составом из кедровых и мускусных нот в сладкой неге ванили. Соответственно подобран пузырек, с восхитительным цветовым решением из голубого и синего прозрачного и матового стекла.

Еще один летний изыск Kenzo Parfum D Ete, дарящий возможность перенестись из города с его раскаленным асфальтом в дикий уголок первозданной природы. Гармонию цветочного вкуса с зеленью луговых трав, утреннюю морскую прохладу дает уникальный состав с точно выверенным количеством ингредиентов. Открывает приятное звучание восхитительной красоты тайский цветок в сочной зелени. Далее следует цветочный хоровод из фрезии, гиацинта, болгарской розы и нежного пиона. Стойкий шлейф из мускуса, животной амбры, сандала, мха подчеркнет грация ириса. Духи не имеют возрастных ограничений и рекомендованы всем дамам, предпочитающим скорее позабыть надоевшую зиму и окунуться в объятия лета.

Безграничное удовольствие дает аромат и шикарный флакон, исполненный в виде прозрачного зеленого листика.

Шедевр Kenzo Jungle L Elephant сочетает сочный мандарин и великолепные восточные пряности, сладкую ваниль. Благодаря душистому и терпкому звучанию кардамона, гвоздики, парфюм отлично подходит для холодной, морозной зимы. В содержимом флакона вы почувствуете наличие необычных составляющих, а именно аромат иланг-иланга, сочных плодов манго, пачули, амбры и лакричника. Стойкость духов, в которых прячется затаенная страсть и интрига, лучший выбор для независимых барышень разного возраста. Упаковка исполнена в виде обитателя джунглей – индийского слона с декором из позолоты.

Альберто Мориллас создал Flower by Kenzo, подарив женщинам встречу с прекрасным. Душистая люксовая композиция вобрала ориентальные ноты многих цветов. Особенно отдают предпочтение душистому творению, которое стало классикой, жительницы мегаполисов, испытывающих недостаток общения с живой природой. Гармонию аромату придает запах боярышника и черной смородины, мандарина и садовой розы. В центре звучат белый жасмин, лесная фиалка и все та же королева цветов. Шлейф из ванили, ладана и мускуса придает стойкость и загадочность. Изысканный красный цветок украшает продолговатый прозрачный сосуд. Пудровый парфюм наиболее подходит для молодежной аудитории, ценящей классику.

Женскую прелесть отображает модель Le Monde Est Beau, созданный для настоящих леди.

В нем компоненты древесины, магнолии, белого жасмина, яркого ириса привносят загадочность. Кедровые и базиликовые нотки дают небывалые впечатления романтики. Присутствуют сладкие ароматы мандарина и лесных ягод.

Эмоциональный Jeu d’Amour повествует о настоящей любви, составом из экзотических ингредиентов. Гелитроп и франжипани, восточный рис, белый чай, цветки черешни перенесут в таинственные дали. Насыщенное звучание базовых нот из мускуса и сладкой ванили подарят волнение и страсть.

Kenzo Amour очаровывает окружающих ароматным насыщенным шлейфом. Звонкий, солнечный парфюм подчеркивает харизму его обладательницы, как и грациозный флакон. Нежные цветочные аккорды пробуждают самые смелые фантазии леди.

Парфюмерный шедевр Kenzo Jungle Le Tigre – выбор уверенных в своей привлекательности дам, самодостаточных и успешных. В составе – запах свежих мандаринов и манго переплетаются с игривой смесью из специй. Гвоздика, тмин, иланг-иланг и гелиотроп наполняют экстравагантным звучанием ярких нот пачули, ванили, корня солодки.

Примеры лучших мужских духов

Легкий, сияющий L’Eau Par pour Homme для жаркого лета и полного жизненной энергии молодого человека. Создал древевесно-цитрусовый шедевр парфюмерный дизайнер Olivier Cresp для современных мужчин, решительных и боевых, ценящих достижения прогресса. Необычный парфюм встречает нотками юзу озоновой свежести, далее следуют сосновая древесина и кедровая, жасмин. Завершают непревзойденное звучание ветивер в сопровождении мускуса и пачули.

Обладателям четкой жизненной позиции подойдет Kenzo pour Homme, отлично подчеркивающий неповторимый образ его обладателя. Ароматическое, водное семейство пополнилось мужским изыском из ярких ноток бергамота, красного дерева, шалфея, свежести цитрусов. В центре расположены мускатный орех, фиалковый корень и пряная гвоздика, можжевеловые ягоды, тмин, сочный персик. В завершение слышен приятный шлейф из сандалового дерева, кедра, мускуса и пихты.

Чувственное звучание дает парфюм из древесно-пряных ароматов Kenzo Power. Созданный в лучших традициях современности одеколон от Кензо, состоит из бергамота, кориандра и кардамона. В сердце расположен прекрасный букет из восхитительных цветов. Завершает теплый, чувственный и стойкий шлейф из амбры, кедровой древесины и мха лабданума.

L’Eau 2 для мужчин – оригинальный фланкер ароматических, цитрусовых духов, в превосходном переплетении которых проявляются апельсновые, грейпфрутовые нотки и приятные цветы имбиря. В сердце будоражат внимание ягоды можжевельника и цветки горной лаванды. Подчеркнут уникальность вашего образа ветивер, ель и кедр.

Древесный пряный мужской парфюм Kenzo Jungle – заставит почувствовать силу первозданной природы, испытав ее власть и могущество. Духи подарят неиссякаемую энергию их обладателю, окутав запахом бергамота и корицы, звучанием сердечных нот перца, мускатного ореха, гвоздики, амбры. В довершение получится шикарный шлейф из сандалового дерева с бензоиновой отдушкой и отголосками ветивера и гуаякового дерева.

Уникальная ароматная вода Homme Sport порадует любителей спортивных состязаний и мужчин с боевым характером и победным настроем. Идеальное сочетание всех ингредиентов в составе пряных, свежих древесных духов порадует приятным созвучием мяты, грейпфрута и лимона. Имбирь и цветки герани со свежими специями отлично подойдут к базе из кедра и смол.

Для энергичных, целеустремленных и решительных джентльменов лучший выбор – Homme Sport Extreme. В свежей композиции, дающей таинственность и шарм своему обладателю, собраны острый перец и сочный лимон, прохладная зелень мяты, элеми, восхитительные морские ноты. Завершает непревзойденное звучание белый кедр и ветивер.

Одним из лучших считается одеколон Power Cologne из семейства цитрусовых ароматов. В нем есть грани своенравия и дерзости, присущие многим мужчинам. В оригинальный состав парфюмерного букета входит лимонник, вербена и цитрусы, кедровая древесина, вербена и ветивер. Заключительным аккордом звучит свежий запах живицы и кардамон. Солнечный, звонкий, привлекательный парфюм – лучший выбор стильных молодых людей.

Парфюмерная вода Кензо многим гурманам приходится по душе, так как над разработкой ее уникальных формул с воодушевлением трудятся лучшие дизайнеры ароматов с неординарным подходом к своему творению и фантазией. В каждом новом шедевре отчетливо слышен позитив и прекрасное настроение, даже если звучание некоторых нот настраивает на романтический и лирический лад. Безумные и головокружительные духи хочется всегда иметь на своем туалетном столике, изредка меняя флаконы, под различное настроение и погоду.

Поклонники французского бренда с нетерпением ждут новинок, обладающих сильной энергетикой и неординарностью, обилием традиционных и экзотических ингредиентов и яркой индивидуальностью, вдохновением и новыми впечатлениями.

Основатель бренда Kenzo умер от коронавируса

Дизайнер и основатель бренда Kenzo Кэндзо Такада умер в Париже после заражения коронавирусом, передает AFP заявление представителя модельера. Он скончался в Американском госпитале Парижа в коммуне Нейи-сюр-Сен. На момент смерти господину Такада был 81 год.

Фото: Enrique Marcarian / Reuters

Фото: Enrique Marcarian / Reuters

Кэндзо Такада родился в Японии и переехал во Францию в 1965 году. В 1970 году он выпустил первую коллекцию женской одежды, в 1980-х годах бренд Kenzo пополнился мужской коллекцией и парфюмом. В 1993 году холдинг LVMH Moet Hennessy—Louis Vuitton приобрел бренд Kenzo и право использовать имя господина Такады. Сам дизайнер покинул бренд в 1999 году. В январе 2020 года Кэндзо Такада анонсировал создание бренда товаров для дома K3.

Подробнее читайте в материале “Ъ” «Японский бог».

Фотогалерея

Предыдущая фотография

Кэндзо Такада родился 27 февраля 1939 года в уезде Кандзаки префектуры Хего в Японии. После окончания школы он начал изучать английскую литературу в Университете иностранных языков города Кобе, однако через год бросил его

Фото: Sankei Archive / Getty Images

В 1958 году он переехал в Токио и начал учиться в школе моды Бунка, где в это время как раз открылся мужской факультет
На фото: с актрисой Джиной Лоллобриджидой

Фото: AP

В 1961 году во время учебы Такада выиграл конкурс молодых дизайнеров. Подрабатывал в универмаге Sanai, где создавал порядка 40 женских нарядов в месяц. Он признавался, что был вдохновлен Парижем

Фото: PIERRE GUILLAUD / AFP

«Когда я уезжал из Японии, я думал, что останусь во Франции всего месяцев шесть. Я счастлив, что это путешествие не закончилось более чем через пятьдесят лет!»
В 1964 году его дом снесли во время подготовки к летним Олимпийским играм, и в 1965 году на денежную компенсацию он уехал в Париж, которым так восхищался во время учебы
На фото: Кэндзо Такада на Неделе моды в Париже в 1991 году

Фото: PL Gould / Getty Images

Поначалу в Париже дела у Кэндзо не ладились, ему приходилось продавать свои скетчи для дизайнерских домов одежды по 25 франков за штуку, но он пообещал себе, что не уедет из Парижа, пока не добьется успеха. Такада стал использовать азиатские и японские стили для построения европейской моды

Фото: Reuters

В 1970 году Кэндзо основал собственный дом моды Kenzo, который специализировался на одежде и обуви класса «люкс». Тогда же он с успехом представил свою первую коллекцию женской одежды, одна из моделей в его наряде попала на обложку журнала Elle. В 1972 году его коллекцию привезли в Нью-Йорк и Токио
На фото: с бутанским актером Тшевангом Дендапом в 2004 году

Фото: JEAN-PIERRE MULLER / AFP

С юности Кэндзо Такада восхищался дизайнером Ивом Сен-Лораном, его работами, эстетическим видением, образом жизни и смелостью
На фото: дизайнер на похоронах Ива Сен-Лорана в 2008 году

Фото: Francois Mori / AP

В 1983 году Kenzo начал разрабатывать мужские, а затем детские и домашние коллекции, а в 1988 году — ароматы. Свои дефиле он устраивал в самых неожиданных местах — на арене Зимнего цирка, в зале Биржи, на площади перед Центром Помпиду или на Новом мосту

Фото: Jacques Brinon / AP

Впервые Кэндзо Такада обратился к парфюмерии еще в 1980-м, однако всерьез начал ею заниматься с 1988 года, когда выпустил женские духи под названием Kenzo de Kenzo. В 1991 году он представил свой первый мужской аромат Kenzo pour Homme

Фото: Thierry Chesnot / Getty Images

В 1993 году Кэндзо продал свой бренд французскому концерну LVMH, специализирующемуся на предметах роскоши. В 1999 году он объявил об уходе из индустрии моды и занялся промышленным дизайном, однако впоследствии возвращался с новыми проектами

Фото: FRED DUFOUR / AFP

Кэндзо считается одним из лучших модельеров XX века. В 1984 году Министерство культуры Франции наградило его Орденом искусств и литературы, а в 2015-м — Орденом Почетного легиона. В январе 2020 года он запустил новый проект K3 со специализацией на декоративной мебели, керамике и текстиле

Фото: Eric Gaillard / Reuters

4 октября 2020 года в возрасте 81 года Кэндзо скончался от осложнений, вызванных коронавирусом

Фото: Foc Kan / WireImage / Getty Images

Следующая фотография

1 / 12

Кэндзо Такада родился 27 февраля 1939 года в уезде Кандзаки префектуры Хего в Японии. После окончания школы он начал изучать английскую литературу в Университете иностранных языков города Кобе, однако через год бросил его

Фото: Sankei Archive / Getty Images

В 1958 году он переехал в Токио и начал учиться в школе моды Бунка, где в это время как раз открылся мужской факультет
На фото: с актрисой Джиной Лоллобриджидой

Фото: AP

В 1961 году во время учебы Такада выиграл конкурс молодых дизайнеров. Подрабатывал в универмаге Sanai, где создавал порядка 40 женских нарядов в месяц. Он признавался, что был вдохновлен Парижем

Фото: PIERRE GUILLAUD / AFP

«Когда я уезжал из Японии, я думал, что останусь во Франции всего месяцев шесть. Я счастлив, что это путешествие не закончилось более чем через пятьдесят лет!»
В 1964 году его дом снесли во время подготовки к летним Олимпийским играм, и в 1965 году на денежную компенсацию он уехал в Париж, которым так восхищался во время учебы
На фото: Кэндзо Такада на Неделе моды в Париже в 1991 году

Фото: PL Gould / Getty Images

Поначалу в Париже дела у Кэндзо не ладились, ему приходилось продавать свои скетчи для дизайнерских домов одежды по 25 франков за штуку, но он пообещал себе, что не уедет из Парижа, пока не добьется успеха. Такада стал использовать азиатские и японские стили для построения европейской моды

Фото: Reuters

В 1970 году Кэндзо основал собственный дом моды Kenzo, который специализировался на одежде и обуви класса «люкс». Тогда же он с успехом представил свою первую коллекцию женской одежды, одна из моделей в его наряде попала на обложку журнала Elle. В 1972 году его коллекцию привезли в Нью-Йорк и Токио
На фото: с бутанским актером Тшевангом Дендапом в 2004 году

Фото: JEAN-PIERRE MULLER / AFP

С юности Кэндзо Такада восхищался дизайнером Ивом Сен-Лораном, его работами, эстетическим видением, образом жизни и смелостью
На фото: дизайнер на похоронах Ива Сен-Лорана в 2008 году

Фото: Francois Mori / AP

В 1983 году Kenzo начал разрабатывать мужские, а затем детские и домашние коллекции, а в 1988 году — ароматы. Свои дефиле он устраивал в самых неожиданных местах — на арене Зимнего цирка, в зале Биржи, на площади перед Центром Помпиду или на Новом мосту

Фото: Jacques Brinon / AP

Впервые Кэндзо Такада обратился к парфюмерии еще в 1980-м, однако всерьез начал ею заниматься с 1988 года, когда выпустил женские духи под названием Kenzo de Kenzo. В 1991 году он представил свой первый мужской аромат Kenzo pour Homme

Фото: Thierry Chesnot / Getty Images

В 1993 году Кэндзо продал свой бренд французскому концерну LVMH, специализирующемуся на предметах роскоши. В 1999 году он объявил об уходе из индустрии моды и занялся промышленным дизайном, однако впоследствии возвращался с новыми проектами

Фото: FRED DUFOUR / AFP

Кэндзо считается одним из лучших модельеров XX века. В 1984 году Министерство культуры Франции наградило его Орденом искусств и литературы, а в 2015-м — Орденом Почетного легиона. В январе 2020 года он запустил новый проект K3 со специализацией на декоративной мебели, керамике и текстиле

Фото: Eric Gaillard / Reuters

4 октября 2020 года в возрасте 81 года Кэндзо скончался от осложнений, вызванных коронавирусом

Фото: Foc Kan / WireImage / Getty Images

Смотреть

5 уроков, которые Голливуд может извлечь из рекламы духов KENZO Спайка Джонза Wild Things Are

, и Her ), но о том, почему это важно для того, что мы недавно видели в Голливуде. Теперь, если вы не видели рекламу, посмотрите ее, прежде чем читать дальше.

Смотреть ЗДЕСЬ

ЧТО ПРОИСХОДИТ?

Теперь, когда вы его увидели, вы можете либо полюбить его, либо возненавидеть. Отложите эти чувства на секунду, пока мы пытаемся понять, что на самом деле происходит во всей этой нелепости. Во-первых, спросите себя, что вам продают обычные рекламные ролики духов. Ответ почти всегда секс. Они неизменно сосредотачиваются вокруг скудно одетой богатой модели, которая легко соблазнила привлекательного мужчину. В этой рекламе KENZO использовался совершенно другой подход. Все началось так, как и следовало ожидать от плохой рекламы духов… богатые люди на гала-концерте слушают какого-то скучного оратора. Это событие, на которое самые богатые люди наносят духи. Она не выдерживает и решает уйти. Однажды в зале. Она роняет единственную слезу, как бы говоря: «Я так забита, я не могу этого вынести». Затем, очень медленно, мы слышим, как начинают играть струны, и она слегка улыбается, показывая, что в ней что-то живет. Внезапно начинается новая музыка, и она становится свободной. Она может быть глупой маленькой девочкой, которая кричит, чтобы отличаться от всех этих скучных богатых людей. Она может бегать по этому ВЕЛИКОЛЕПНОМУ зданию, быть кем угодно, корчить рожи перед зеркалом и кричать на бюсты уродливых, старых, богатых мужчин. Бегать на каблуках как босс и смешивать балет с боевыми искусствами. Она владеет зданием; то есть до тех пор, пока она внезапно не замечает одинокого мужчину по телефону и не теряет сознание. Или она? Далекая от сексуального обмена, она добавляет его в свой воображаемый мир, как девушка своего брата, фальшиво убивает его, а затем в агонии смерти он получает последний шанс. Снято, как она марширует по великолепному коридору, стреляя лазерами из пальцев, а почему бы и нет? Затем она снова становится балериной, как и в детстве, но она не любит выступать для других, поэтому она заканчивает все по-своему, перед пустыми стульями, шумом плоской кардиограммы и нырянием за край. сцена. Наконец, она выбегает на улицу, чтобы разозлиться на цветочное воплощение своих духов, только для того, чтобы пробежаться по ним в чудесной замедленной съемке, разбрасывая ароматическую сущность вокруг нее. В конце она бьет себя в грудь и ухмыляется в камеру, как женщина-Тарзан, претендующая на свою власть.

ЧЕМ МОЖЕТ НАУЧИТЬСЯ ГОЛЛИВУД?

1. Секс — это еще не все.

Романтика продолжает поддерживать типичные для Голливуда отношения. От детских фильмов до летних блокбастеров кажется, что развитие персонажа остается незавершенным, пока он или она не найдет идеальную пару. Даже телевидение страдает от этой эпидемии, поскольку любая дружба изо всех сил пытается остаться вне досягаемости секса. Реклама KENZO учит нас тому, что секс не обязательно должен быть движущей силой персонажа или истории, чтобы привлечь наше внимание. В конце концов, в течение недели этот 4-минутный ролик привлек больше внимания, чем почти любая реклама ароматов, набрав почти 3 миллиона просмотров за неделю (это число связано с тем фактом, что международная реклама, которая была на французском языке, изначально была версией был выпущен и набрал почти 800 тысяч просмотров, прежде чем KENZO выбрал его в пользу американизированной версии ролика, который на данный момент имеет более 2,1 миллиона просмотров). Если вы введете запрос «реклама духов KENZO» в новостях Google, ни один из заголовков не имеет ничего общего с сексом, а вместо этого почти исключительно говорит о том, насколько «сумасшедшая» или «безумная» реклама. Зрелище и великолепная актерская игра объединяются, чтобы продавать этот продукт и отличать его от рекламы любого другого аромата.

2. Хорошая игра — это все

Как я уже упоминал, эта реклама была бы ничем без невероятно высокой энергии и харизмы Маргарет Куэлли. Она явно отдает все свои силы, чтобы воплотить нелепые замыслы режиссера Спайка Джонза и хореографа Райана Хеффингтона. Вы можете не согласиться с тем, что я называю то, что Куэлли здесь делает, игрой, но уверяю вас, это так. От первого кадра, в котором она пытается позаботиться о сухом монологе на гала-концерте, до единственной слезы, которую она проливает по команде, до бега, прыжков и самых экстремальных выражений лица, которые я когда-либо видел, она привлекает ваше внимание. Вы не можете отвести взгляд, и это больше, чем можно сказать о многих выступлениях в летних блокбастерах этого года.

3. Боевики могут быть искусными

Я думаю, что этот аргумент становится менее спорным после таких фильмов, как «Безумный Макс: Дорога ярости», и «Миссия невыполнима: Нация изгоев», . красивый балет вместо какофонического крушения поезда. Голливуду все же следует отметить, что только то, что жанр истории попадает в категорию боевика, не означает, что эстетику следует выбросить в окно. Спайк Джонз использует несколько красивых кадров в этой рекламе духов, спеша, чтобы догнать Куэлли, когда она взбирается по лестнице, или двигаясь в замедленной съемке, пока ее тело протаскивают через цветочную композицию размером с автомобиль. Красота — это еще и то, как рассказывается история, что-то, что часто игнорируется постановщиками, желающими лишь быстро нажиться на массовой аудитории.

4. Формула фильмов не единственный способ

Как уже было сказано, это объявление стоит особняком. Я призываю вас найти рекламу аромата (или любую рекламу), подобную этой. Этот рекламный ролик работает, потому что он отличается от других, а не потому, что он идет по пути, проложенному сотнями предшествующих ему рекламных роликов духов. Кинозрители уже много лет кормят одной и той же формулой кино, и хотя в рутине может быть что-то утешительное, мы все признаем, что наши любимые истории — это истории, которые нас удивляют: Inside Out, Whiplash, Mad Max: Fury Road, The Grand Budapest Hotel и другие. Прямо сейчас Голливуд спешит выдать франшизу любую и каждую свою историю, чтобы максимизировать прибыль (что справедливо, поскольку кинопроизводство — это бизнес), но насколько они вредят себе, переупаковывая одну и ту же идею тысячей разных способов?

5. Женщины могут рассказать историю

Вы можете подумать, что реклама духов вряд ли докажет это, так как они обычно изображают женщин и предназначены для женщин. Я бы не согласился. Большинство рекламных роликов духов посвящены сексуальному объекту (как мы уже говорили) и привлекательности для женщин, которые хотят быть желанными. KENZO создала рекламу, в которой женщина может быть тем, кем она хочет: маленькая девочка в ней может свободно бродить и дать волю своему воображению. Эта реклама показывает реальную личность, независимо от того, насколько сумасшедшей она себя ведет (разве мы все не сумасшедшие внутри), и предлагает свободу и веселье женщинам, которые чувствуют себя зажатыми культурными ожиданиями и определениями красоты. Она не определяется своими отношениями с мужчиной, и все же эта история привлекла большую аудиторию, чем большинство выходных, открывающих выпуск фильмов. Когда Голливуд наконец поймет, что пол человека не определяет успех истории, мы начнем видеть больше историй, рассказываемых с разных точек зрения.

(первоначально Опубликовано By Sceses Media 9 сентября 2016 г.)

Модный дом Кензо был великолепный ответ на претензии Тейлор Свифт сорвал свою недавнюю ароматизацию

. 13, 2018

Комментарии (147)

Французский люксовый бренд Kenzo ответил на критику, что видео Тейлор Свифт для «Delicate» является вопиющим плагиатом их рекламного ролика 2016 года для аромата под названием Kenzo World , а их постановка — это мастер-класс по пиару.

Но прежде чем я перейду к тому, что они сказали, давайте вспомним, о чем все говорят. Видео Свифт, снятое в теплых тонах частым соавтором Джозефом Каном , следует за звездой (играющей роль Звезды) после того, как ей дали волшебный лист бумаги, который позволяет ей двигаться по жизни незаметно. (Это, как мы видели в бесчисленных других рассказах о бедственном положении супер-известной, она мечтает.) Мы наблюдаем, как она танцует через красивое старое здание в красивом синем платье, исполняя смесь сумасшедшей любительской хореографии и изредка вкрапления чего-то, напоминающего балет.

В рекламе Kenzo, снятой в теплых тонах легендарным клипмейкером Спайком Джонзом , Маргарет Куэлли (звезда The Leftovers и дочь Энди Макдауэлл ) покидает душный бал и преодолевает свою грусть, танцуя через красивое старое здание в красивом зеленом платье, исполняя смесь дурацкой любительской хореографии и время от времени что-то напоминающее балет. Повествования «она невидима» здесь нет, но общее тщеславие — эмоционально подавленная богатая женщина, ухватившаяся за шанс маниакально танцевать, как будто никто не смотрит — есть.

После того, как многие зрители заметили, Page Six сообщает, что представитель Kenzo «шутливо опубликовал» следующий ответ:

«Слушай, Тэй, я чувствую тебя. Трудно оставаться свежим. Позвоните нам, мы можем помочь.»

Но, возможно, это был слишком хороший ответ, так как я нигде не могу найти сообщение в Интернете.

ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА : Я просто хотел бы заявить, что мне очень нравится «Delicate», и я слушал его на повторе, когда писал эту колонку.

[Страница шестая]


«У каждого решения, которое я принимаю, есть побочные эффекты. У меня есть жена, которая стремится быть кем угодно, и она много путешествует».

Том Брэди , робот, обсуждающий свою жену Жизель устремления

[Celebitchy]

«Ты помнишь, кто такая Эми Фишер? Лолита Лонг-Айленда.