Kenzo world кто снимается в рекламе: Оскароносный режиссер Спайк Джонс снял для аромата Kenzo короткометражный фильм о свободе самовыражения — Маркетинг на vc.ru

Содержание

Кто снимается в рекламе kenzo. Kenzo world

Всем привет. В выборе парфюма я не оригинальна, как полюблю один единственный, так потом меня еле уговоришь затестить что-то новое. Моим любимчиком уже на протяжении 6 лет является Opium , этот сладкий, пленительно-притязательный аромат, оооох, и признаться честно не думала я, что смогу полюбить кого-то еще (да, именно кого-то, а не чего, ведь аромат это нечто особое, на уровне подсознания).

Но в этом году что-то случилось, и в коробке от «Золого яблока» я нашла пробничек Kenzo World, признаюсь, я даже внимания не обратила на него, подумала, фе, Кenzo, ароматы у вас обычно свеженькие все, а я такие не люблю. Еще я вспомнила эту сумашедшую рекламу, где девушка в платье сходит с ума и махая платьем.

В общем, этот пробник лежал в ящике у меня где-то месяца 2, потом я убиралась и решила использоват его для шкафа (я его так ароматизирую, чтобы вещи вкусно пахли, кладу туда салфетки из пробников духов) и когда я открыла этот пакетик, запах мне понравился настолько, что я нанесла этот аромат на себя, походила с ним день и поняла, что это любовь и мне обязательно они нужны.

Вот такая история любви)

Детали.

Объем — 50 мл.

Цена — 3500 в Рив Гош по карте.

Внешний вид.

Духи продаются в коробочке, упакованы в слюду.

Коробочка бирюзового цвета. Нарисованный глаз расположен на лицевой стороне. Лично мое внимание он привлекает. Такой яркий, выразительный, как будто подглядывает.


Сам же флакон прозрачный.

Выполнен в форме глаза из матового стекла. Больше внимание берет на себя крышка флакона. Она черная, прорезиненная, мне напоминает ресницы. Флакон так же украшен декоративными элементами.


На дне есть код.

Сами духи как раз и придают цвет морской волны флакону.

Ну а теперь к самому главному — аромату.

верхние ноты — красные фрукты

средние ноты — пион, египетский жасмин, цветочные ноты

базовые — амброксан

Здесь нет моей привычной ванили или груши, даже кофе нет, но мне понравился этот запах.

Сначала ощущается пион, он очень яркий, некую кислинку дают красные фрукты, а потом чувствуются цветочные ноты, но они не тяжелые, придают некий шарм. Его можно даже назвать древесным облаком. Многие пишут, что аромат не выделяется из всех, но мне так не кажется. Сначала он такой дерзкий, фруктово-цветочный, а потом становится древесным и немного сладким.

Подойдет больше на осенне-весенний период, для лета он тяжеловат, как по мне.

Стойкость.

На волосах и одежде я его ощущаю больше одного дня. Особенно на пальто и шарфе он очень чувствуется, бывает даже, что через 2-3 дня «слышу» его.

На теле стойкость хуже, около 7-8 часов, но считаю, что это вполне себе достойно.

Потом яя его обновляю, если нужно. Чтобы не носить с собой такой флакон каждый день в сумочке (тем более в маленькую он не поместится), я купила себе этот АТОМАЙЗЕР, наиудобнейшая вещь.

Кому подойдет?

Вот тут сложно сказать, возрастную категорию я указывать не буду. Любой аромат раскрывается на каждом по своему.

Советую присмотреться дамам, которые любят ноты пиона в сочетании цветочных нот.

Ну и конечно перед покупкой обязательно затестить аромат. Нанесите на кисть руки, и наблюдайте, как в течение дня он будет раскрываться на вас. Тогда уже сделаете вывод, нужен он вам и

стоит ли покупать Kenzo World.

Ну а я просто радуюсь, что открыла для себя этот мир кензо.

Спасибо за внимание.

Сегодня попробуем разобрать ролик, который стал весьма заметным в сети. Это KENZO World и его девушка в зелёном.

KENZO World

Сценарий

В центре событий девушка в зелёном платье, которая сидит за столом на каком-то торжественном приёме. Она выходит из-за стола и идёт в холл. Плачет. Тут в неё как-будто вселяется кто-то и она начинает двигаться под фоновую музыку. Её действия хаотичны и в то же время связаны. Ей как-будто кто-то управляет. Она появляется на сцене театра, потом вбегает из здания и прыгает в какой-то глаз из цветов. Необычно, не правда ли?

Что цепляет?

Во-первых это внутреннее состояние, когда смотришь ролик. Сперва всё так банально, ты расслаблен и не ждёшь особого подвоха. Вот выходит героиня из зала и вроде бы тоже ничего. Внутри всё стабильно. Но! Как только начинается музыка и актриса, которая отлично изображает “одержимую”, внутри появляются всплески. И вот ты уже настороже, ждёшь, а что же будет дальше?

Простите, что прерываю чтение. Присоединяйтесь к моему telegram канал . Свежие анонсы статей, развитие digital продуктов и growth hack, там все. Жду вас! Продолжаем…

Итак по пунктам, что же работает:

  • внутреннее чувство безопасности и комфорта вначале ролика, которое исчезает уже на 1 минуте видео
  • потрясающая игра актрисы (как же круто она играет глазами, а её движения?)
  • музыка за кадром, что-то дикое?

Какой месседж?

Ролик отлично отражает характер парфюма, его аудиторию и “ “, которую он предоставляет. Аромат позволяет почувствовать себя “одержимым”, диким и по-своему свободным. Даже, если сильно не анализировать ролик, то в любом случае он вызывает чувства, а значит работает.

Сильный бренд, хороший сценарий, правильная коммуникация, вот вам и успех. Не могу судить о финансовых результатах компании, так как не имею доступа к данным. Имиджевую рекламу KENZO себе позволить может, а её реализация в данном случае удалась.

До новых роликов, всего доброго!

Смотрите ещё интересные видео:

Вконтакте

(Пока оценок нет)

На кастинге для съемок рекламы нового аромата Kenzo World креативные директора Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон искали звезду, которая могла бы не только танцевать (одновременно азартно и виртуозно), но и передать дерзость и шик, присущий модному Дому. Именно такой девушкой-«зажигалкой» стала Маргарет Куэлли.

О танцах

«Основной моей проблемой был излишний перфекционизм. Я тренировалась почти фанатично — не потому что мне это нравилось, а потому, что мне все хотелось все сделать идеально. В балете сразу видно, хорошо ты исполняешь движения или нет. В актерстве нет такого строгого критерия «»хорошести»». Поэтому в какой-то момент я сделала выбор в его пользу».

О кастинге для Kenzo World

«Кастинг на роль героини рекламной кампании проходил в Нью-Йорке, прямо в квартире Спайка Джонза. Сначала он в общих чертах обрисовал сюжет, а затем включил трек. Включил камеру на своем Iphone, и я поняла, что назад пути нет. Спайк выкрикивал реплики типа «»А теперь представь, что ты споришь со своей рукой»», «»А теперь твоя рука зависла и повторяет одно и то же движение»», «»А теперь твоя рука — это робот, а остальное тело неподвижно»», «»А теперь твоя рука достала тебя»», «»А теперь ты убийца: сворачиваешь шеи и убиваешь людей»». Когда я ушла в моей голове была только одна мысль: либо я получу эту работу, либо он решит, что я психопатка».

О съемках для Kenzo

Во время съемок я вспомнила, как любила танцевать. Но и мой перфекционизм сразу дал о себе знать.

Для меня танцы — это не способ развлечения, а серьезная работа и искусство. У меня был 5-летний перерыв до начала съемок, поэтому мне было трудно их начинать.

Я понимала, что буду не так хороша, как прежде. Но после съемок меня реально отпустило. Я поняла, что быть безупречной для меня больше не так важно.

О красоте

Я точно не бьютиголик. Регулярно использую только солнцезащитные средства, бальзам для губ и кондиционер для волос.

Мой спорт — прогулки с собакой и периодические занятия современными танцами в студии Райана Хеффингтона (именно он поставил танец для клипа певицы Sia, а затем и для ролика Kenzo World — прим. сайт ), которая находится совсем рядом с моим домом в Лос-Анжелесе.

Об аромате Kenzo World

Мне очень нравится этот аромат. Он легкий, невесомый, очень женственный и невероятно актуальный. Я с удовольствием им пользуюсь. А флакон вообще настоящий предмет искусства!

Предыдущая статья: Терапия материнской любовью метод драпкина Следующая статья: Методика определения самооценки дошкольника (в

Маргарет Куэлли – биография, фото, личная жизнь, рост и вес 2021


Биография Маргарет Куэлли

Маргарет Куэлли – восходящая голливудская звездочка, заявившая о себе ролью Джилл Гарви в «Оставленных», фантастическом сериале, демонстрировавшемся на канале НБО. Сыграла одну из главных женских ролей в фильме Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде». Помимо актерской кинокарьеры, Куэлли занята в модельном бизнесе, снималась в рекламе брендов Ralph Lauren, Valentino, Kenzo. Номинант телевизионной премии «Эмми».

Актриса Маргарет Куэлли

Родилась в семье знаменитостей

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Margaret Qualley (@margaretqualley) 6 Янв 2021 в 11:42 PST

Актриса, танцовщица и модель Маргарет Куэлли родилась в творческой семье и с детства обожала искусство: ее мама Энди Макдауэлл, известная своими ролями в фильмах «День сурка», «Четыре свадьбы и одни похороны» и «Плохие девчонки», снималась в кино и сериалах, а отец Пол Куэлли работал манекенщиком. Несмотря на то, что родители девочки развелись, когда ей было пять, она проводила много времени с обоими и сохранила хорошие отношения как с отцом, так и с матерью, хотя признавалась, что в первое время тяжело переживала семейную драму и мечтала свести Энди и Пола так же, как в фильме «Ловушка для родителей».

Детство-юность: Монтана – Нью-Йорк – Лос-Анджелес

Когда популярная голливудская актриса Энди Макдауэлл была беременна третьим ребенком, она предчувствовала, что родится девочка. Осенью 1994 года выяснилось, что она была права. Очаровательную малышку назвали Сарой Маргарет.

Маргарет Куэлли в детстве и сейчас

Ранние годы малышки прошли на огромном ранчо отца в Миссуле (что интересно, без телевизора). Первенец актрисы Джастин (родился в 1986 году) и старшая дочка Рейни (родилась в 1989 году), стали всячески опекать сестренку. Особенно после того как их отец, музыкант и манекещник Пол Куэлли, ушел из семьи и переехал из Монтаны, где они жили на тот момент, в Панаму. Старшим было гораздо сложнее пережить развод родителей, чем пятилетней Маргарет.

Маргарет Куэлли с родителями и старшей сестрой

К чести Пола, он старался регулярно общаться со всеми детьми, помогал финансово, дарил подарки. И когда подросшая Мэгги попросила денег на обучение в школе искусств Северной Каролины, тоже не отказал, хотя девочке на тот момент было всего четырнадцать лет.

Стала новой музой Квентина Тарантино

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Margaret Qualley (@margaretqualley) 26 Июл 2021 в 7:37 PDT

Параллельно с участием в модных показах и съемками для рекламных кампаний Маргарет начала развивать свою актерскую карьеру и получила роли в нескольких фильмах и сериалах. Своей первой серьезной работой девушка считает участие в проекте «Пало-Альто» режиссера Джии Копполы, где ей удалось познакомиться и подружиться с актрисой Эммой Робертс. Затем на протяжении трех лет она играла дочь Джастина Теру в сериале «Оставленные», а в фильме «Славные парни» поработала с Райаном Гослингом и Расселом Кроу.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Margaret Qualley (@margaretqualley) 4 Июл 2021 в 9:17 PDT

Несмотря на небольшой актерский опыт, в 2021 году Маргарет получила номинацию на премию «Эмми» за роль в мини-сериале «Фосси/Вердон», но в итоге уступила статуэтку Патрише Аркетт. Эта небольшая неудача нисколько не навредила ее карьере, а только прибавила смелости и подтолкнула к участию в более крупных проектах. На кастинг к Квентину Тарантино девушка шла без особой уверенности и, после того как пробы закончились, даже не надеялась получить роль. В этот момент отец посоветовал ей уехать в отпуск и немного отвлечься, чтобы не дергаться от каждого телефонного звонка, и Маргарет купила билет на самолет до Панамы, а когда лежала на пляже, получила сообщение от своего агента – девушку утвердили на роль в фильме «Однажды в… Голливуде».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Margaret Qualley (@margaretqualley) 12 Мар 2021 в 11:32 PDT

Для того чтобы лучше вжиться в образ девочки-хиппи, которая живет в трущобах на окраине города и состоит в секте, она посмотрела много документальных фильмов и постоянно слушала психоделическую музыку. После того, как ее смены заканчивались, Маргарет не уходила со съемочной площадки и наблюдала за игрой Брэда Питта, Леонардо Ди Каприо и Марго Робби, внимательно прислушиваясь к их советам. После выхода фильма к актрисе пришла настоящая популярность: девушка сразу получила несколько новых ролей, снялась для рекламной кампании Chanel и стала прототипом компьютерной игры Хидэо Кодзимы Death Stranding.

Модельный бизнес

Еще через год пластичная и элегантная Маргарет стала заниматься хореографией на курсах в Американской академии. По словам Маргарет, она любила танцы «на духовном уровне», но это был изнурительный труд, жесткая дисциплина, диета и перспектива короткой балетной карьеры. Поэтому получив к 16-ти годам расстройство пищевого поведения (которое ей позже удалось побороть), она решила не принимать поступившее предложение войти в труппу Театра танца Северной Каролины, а остаться в Городе большого яблока и поработать моделью.
Девушка имела прекрасные внешние данные, унаследовав «душевные» (по словам журналистов) глаза от отца и «сияющий» цвет лица от матери, которые в сочетании с пухлыми губами и милой щербинкой между передними зубами придавали ей неповторимый шарм.

Модельную карьеру Маргарет начала в 15 лет

Пока старшая сестра строила карьеру актрисы и певицы под псевдонимом Rainsford, а брат окунулся с головой в сферу недвижимости, шестнадцатилетняя младшенькая стала осваивать модельный бизнес. С ее участием прошла Неделя моды в Нью-Йорке для Alberta Ferretti, а затем парижская Неделя моды для Valentino и Chanel. Помимо того девушка участвовала в съемках для Vogue, Allure, Interview и рекламировала известные бренды. Во многом дочери потихоньку помогала мама, знающая модельное дело не понаслышке.

Рекламный видеоролик для линии Kenzo Спайка Джонза, где участвовала Маргарет, пользовался большой популярностью в интернете. Согласно сюжету, девушка в исполнении Маргарет устала сидеть и делать вид, что ей интересно слушать официальную речь на неком званом ужине. Она выходит в холл и пускается в безумный и жутковатый пляс под трек «Mutant Brain» Ape Drums & Sam Spiegel (ft. Assassin), кривляясь, демонстрируя двигательные конвульсии, прыгая, стреляя лазерами и выплескивая накопившeеся раздражение.

Маргарет Куэлли в рекламе Kenzo Модель сотрудничала также с Тори Берч, снявшись в видео L’Américaine, где изображала романтическую американку во французской столице, и с Карлом Лагерфельдом, после смерти которого посвятила ему запись в своем Instagram. Маргарет Куэлли в рекламе L’Americane Тем не менее, Куэлли чувствовала, что подиум – это не все, чего она хочет от жизни. Посоветовавшись с любимой сестрой, которой в детстве во всем старалась подражать, Маргарет решила, что вполне созрела для кинокарьеры. По заранее составленному плану она стала действовать.

Окончила курсы актерского мастерства в Лондонской Королевской Академии, получила образование по профилю в Нью-Йоркском университете. Некоторую неуверенность в собственных силах победила, когда впервые вышла на съемочную площадку в драме Джиа Копполы «Пало-Альто» и воплотила образ Ракель.

Профессионально занималась танцами

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Margaret Qualley (@margaretqualley) 3 Мар 2021 в 6:48 PST

С самого раннего детства Маргарет начала заниматься танцами и не думала идти по стопам своих родителей. По несколько часов в день она проводила у хореографического станка, в 14 лет уехала из родного города в школу-пансионат, а в 16 получила приглашение присоединиться к труппе Американского театра балета в Нью-Йорке.

К тому моменту она уже устала от жестких требований преподавателей, постоянных физических нагрузок и проблем со здоровьем, вызванных расстройством пищевого поведения, бросила танцы и начала ходить на кастинги в модельные агентства, практически сразу же подписав контракт с IMG.

Кинокарьера

После удачного дебюта начинающая актриса получила предложение сыграть Джилл Гарви в «Оставленных», фантастическом сериале, демонстрировавшемся на канале HBO. Картина пользовалась популярностью, телезрители с нетерпением ждали очередных серий. Куэлли заметили, ее агенту начали поступать предложения о съемках в других проектах.

Маргарет Куэлли в сериале «Оставленные»

Талантливая и работоспособная Маргарет эффектно сыграла Амелию Каттнер в «Славных парнях» Шейна Блэка. Участие же в этом комедийном боевике таких звезд как Ким Бейсингер, Рассел Кроу и Райан Гослинг сделало съемки для юной актрисы незабываемыми. Параллельно с ними она снялась в главной роли в короткометражной мелодраме «Девушка из сновидений», с которой тоже блестяще справилась.

«Славные парни»: Маргарет Куэлли и Рассел Кроу

Гораздо сложнее стал для актрисы образ сестры Кэтлин в драме Маргарет Беттс «Послушница». Практически каждый эпизод Куэлли проживала вместе со своей экранной героиней. Зрители по достоинству оценили ее старания. Параллельно актриса снялась в детективной мелодраме Шона Кристенсена «Исчезновение Сидни Холла» (Александра) и в фильме ужасов Адама Вингарда «Тетрадь смерти» (Миа Саттон).

Кадр из фильма «Послушница»

Снималась в рекламных кампаниях

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Margaret Qualley (@margaretqualley) 14 Апр 2021 в 12:52 PDT

Ее карьера началась весьма стремительно: в первые же месяцы своей работы Маргарет приняла участие в Неделе моды в Нью-Йорке, вышла на подиум на шоу Alberta Ferretti, и уже через год работала с таким брендами, как Chanel, Valentino и Ralph Lauren. Настоящую популярность девушке принесла съемка в рекламном ролике парфюма Kenzo World, в котором она в изумрудном платье и черных бархатных туфлях исполнила криповый танец под трек Sam Spiegel & Ape Drums – Mutant Brain.

Кстати, в последние недели этот ролик снова стал вирусным – пользователи Интернета используют его как иллюстрацию своего настроения во время долгой самоизоляции. Постепенно Маргарет стали приглашать на съемки в известные глянцевые журналы, и она появилась в таких изданиях, как Vogue, W, Teen Vogue, Vanity Fair и Nylon, поработала с режиссером Спайком Джонсом и дизайнером Карлом Лагерфельдом.

Личная жизнь Маргарет Куэлли

Маргарет настолько поглощена работой, что сваливает отсутствие личной жизни на позднее развитие и в связи с этим нежелание заводить серьезные отношения. Тем более, что одну попытку она уже делала, встречаясь на протяжении нескольких лет с Натом Вулфом – актером и музыкантом, который снимался вместе с ней в «Тетради смерти».

Маргарет Куэлли и Нат Вулф

Куэлли живет с сестрой Рейни в Лос-Анджелесе и на колкие вопросы журналистов не лесбиянка ли она, просто отвечает – нет, не лесбиянка. Просто на данный период времени работа для нее в приоритете. А в редкие часы отдыха предпочитает танцы знакомствам с молодыми людьми и завязыванию отношений. Девушка – пацифистка, феминистка и вегетарианка.

Маргарет Куэлли сейчас

2018 год принес Куэлли работу с Тимом Саттоном в его драме «Все пути ведут в Доннибрук», но самым урожайным на роли стал 2021 год, как и самым запоминающимся, поскольку участие в культовой картине Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде» стало для девушки сбывшейся мечтой. Когда ее утвердили на роль девушки-хиппи по прозвищу Киска, она призналась, что репетиция с Брэдом Питтом казалась ей чем-то нереальным.

«Однажды в Голливуде»: Маргарет Куэлли и Брэд Питт

Помимо того актриса сыграла главные роли в фантастическом фильме Джонатана Элпера «Ио», где тандем ей составил Энтони Маки и в драме Рашида Джонсона «Сын Америки» вместе с Эштоном Сандерсом. Появилась в комедии Риза Эрнста «Адам», сыграла Мелиссу в канадском триллере Роуэна Этейла «Удивительно, но факт», вместе с Кристен Стюарт заканчивает работу в совместном американо-британском проекте Бенедикта Эндрюса «Против всех врагов».

Маргарет Куэлли работала над компьютерной игрой Death Stranding

В этом же году Маргарет впервые была номинирована на премию Эмми (которая традиционно проходит в сентябре) за лучшую роль второго плана в биографической музыкальной драме «Фосси/Вердон». Это история о легендарных хореографе и танцовщице, перевернувших мир Бродвея. Роль, хоть и не главная, для актрисы знаковая, поскольку, как она призналась, работала на площадке с одними из ее любимых актеров в мире – Сэмом Рокуэллом и Мишель Уильямс.

Кадр из фильма «Однажды в Голливуде»

Воплощение образа Энн Райнкинг, которая длительное время была кумиром Куэлли, стало для нее не просто работой – делом чести. Если награда достанется именно Маргарет – это будет просто справедливо. Актрису трогательно поздравили с первым серьезным успехом мама и папа, брат и сестра, многочисленные поклонники. Энди Макдауэлл написала теплые слова в Инстаграм, отметив, что горда за дочь, отец подчеркнул, что это только начало и его младшенькая еще удивит мир. Пока что, узнав, что она находится в числе номинантов на Эмми, девушка опубликовала в своем Инстаграм фото ретроавтомобиля с коротенькой подписью: «Однажды…».

Поклонники восходящей голливудской звезды могли увидеть ее также 22 июня на Эдинбургском международном кинофестивале, где состоялась премьера нуар-триллера Strange but True («Странно, но правда») с ее участием в центральной роли Мелиссы. Выход фильма в прокат запланирован на сентябрь.

На Венецианском кинофестивале 30 августа состоялась презентация политического триллера «Сиберг» с участием Куэлли. Ее коллегами по съемкам в этот раз были Кристен Стюарт, получившая главную роль легендарной актрисы Джин Сиберг, Джек О’Коннелл, Энтони Маки, Зази Битц, Колм Мини.

Что мы знаем о Маргарет Куэлли — Киске из «Однажды… в Голливуде»

Две недели назад в прокат вышел самый обсуждаемый фильм лета «Однажды… в Голливуде». Картина уже собрала 100 млн долларов в американском прокате. Не отстает и Россия: у нас фильм в первый же уик-энд занял первое место по сборам. Понравилась лента и критикам: особенно режиссера хвалил Антон Долин, назвавший свою рецензию «Тарантино — Бог».

Богом его можно назвать хотя бы за то, что он собрал в одном кадре Леонардо Ди Каприо, Брэда Питта и Марго Робби. Но даже за такими громкими именами нельзя не разглядеть молодую актрису Маргарет Куэлли, сыгравшую роль Кошечки. BURO. рассказывает, как и чем жила Куэлли до встречи с Квентином Тарантино и Брэдом Питтом.

Звездная мама и непростая юность

Маргарет родилась в 1994 году в Монтане и росла в Северной Каролине. Ее родители — актриса и модель Энди Макдауэлл, которую все точно помнят по фильмам «День сурка» и «Четыре свадьбы и одни похороны», и экс-модель и бизнесмен Пол Куэлли.

Когда родители развелись, дочь очень хотела их заново свести, как в фильме «Ловушка для родителей» с Линдси Лохан, о чем часто говорила своей маме. По странному совпадению, Энди Макдауэлл начала встречаться с исполнителем главной роли «Ловушки для родителей» Деннисом Куэйдом. Это испортило планы маленькой Маргарет по воссоединению семьи.

У актрисы есть старший брат Джастин, с которым она любит кататься на сноуборде. Старшая сестра Рейни — модель, блюзовая певица и актриса: она сыграла Синди в «Безумцах» и саму себя в «Восьми подругах Оушена». Сестры очень дружны и даже вместе появились на балу дебютанток в Париже.

С детства Маргарет профессионально занималась танцами: с 14 лет она училась в школе-пансионате при Университете искусств Северной Каролины, а потом еще и в академии при Американском театре балета в Нью-Йорке.

Жесткая балетная дисциплина, жизнь в Нью-Йорке и работа в модельном бизнесе с его постоянной борьбой за вес стали причиной пищевого расстройства. К счастью, сегодня Куэлли удалось побороть недуг.

Пробы у Спайка Джонса, недели моды и съемки для глянца

Модельную карьеру Маргарет начала в 2011 году на шоу Alberta Ferretti в Нью-Йорке. На следующий год она улетела на Неделю моды в Париже, где ходила по подиуму Valentino и Chanel. Как модель ее прославил рекламный ролик аромата Kenzo World, в котором она танцует под трек Sam Spiegel & Ape Drums «Mutant Brain».

На кастинге она очень нервничала, потому что ее смотрел сам режиссер Спайк Джонс. Он снимал Маргарет на айфон и просил ее показать то дерево на ветру, то как она душит кого-то. Куэлли утвердили, а танец ей ставил известный американский хореограф и танцор Райан Хеффингтон.

Маргарет также снялась в ролике LÁméricaine для Tory Burch, в котором изображала романтичную американку в Париже. С ней сотрудничал и Карл Лагерфельд. Когда его не стало, актриса посвятила ему пост в инстаграме, в котором написала, что это была самая быстрая фотосессия в ее жизни.

Куэлли также появлялась в качестве модели на страницах Vogue, W Magazine, Teen Vogue, Interview, Vanity Fair, Nylon, Paper, V Magazine и Wonderland.

Кроме того, Маргарет Куэлли в этом году пригласили на главный модный бал планеты — Met Gala. Компанию в Метрополитен-музее ей составила Лина Данэм — создательница и главная героиня сериала «Девочки» и коллега по «Однажды… в Голливуде».

Правда, сегодня модным тусовкам, показам и вечеринкам девушка предпочтет вечер за просмотром кино с сестрой, с которой она живет в Лос-Анджелесе.

Роли до «Однажды… в Голливуде»

«Однажды… в Голливуде» — не дебютная роль Куэлли. Первая — эпизодическая — была в «Пало-Альто» Джии Копполы, после которой Маргарет подружилась с Эммой Робертс.

Затем она три года играла дочь главного героя «Оставленных», где ее партнером по съемочной площадке был Джастин Теру. В фильме «Славные парни» коллегами актрисы стали Рассел Кроу и Райан Гослинг. По сюжету ее героиню Амелию Каттнер украли, потому что она была похожа на порноактрису, но дальше спойлерить не будем.

Два года назад вышла драма «Исчезновение Сидни Холла», где Куэлли досталась небольшая роль роковой девушки, и фантастический триллер «Тетрадь смерти», вышедший на Netflix. Сотрудничество с американским сервисом продолжилось картиной «Ио», где актриса сыграла с Энтони Маки. Фильм рассказывает о будущем, в котором Землю покинули почти все люди, кроме Сэм Уолден (Маргарет Куэлли). Она осталась на планете, чтобы провести опыты вместе с напарником Микой (Энтони Маки). Еще одну главную роль она сыграла в «Послушнице» — картине Маргарет Беттс, награжденной специальным призом жюри за режиссерский дебют на кинофестивале «Сандэнс» в 2017 году.

Номинация на «Эмми-2019»

В фильмографии Маргарет есть еще один сериал 2021 года, за роль в котором ее номинировали на «Эмми-2019». Вместе с Сэмом Рокуэллом и Мишель Уильямс актриса снялась в биографическом мини-сериале «Фосси/Вердон». Это история о закулисных отношениях бродвейских режиссера и хореографа Боба Фосси и актрисы и танцовщицы Гвен Вердон. Куэлли досталась роль американского хореографа, танцовщицы и актрисы Энн Райнкинг, чьим ментором был Фосси. В интервью журналу So It Goes Magazine Маргарет призналась, что очень переживала, ведь вся ее жизнь связана с танцами. Чтобы вжиться в роль, она пересмотрела около двадцати раз «Весь этот джаз», где играет Райнкинг. «Поздравляю мою любимую трудолюбивую дочь с ее номинацией на «Эмми» за «Фосси/Вердон»», — написала Энди Макдауэлл, когда узнала, что дочь номинировали.

Работа вместе с Брэдом Питтом и Квентином Тарантино над «Однажды… в Голливуде»

Съемки в «Однажды… в Голливуде» Маргарет назвала редким жизненным опытом, которым она наслаждалась каждую минуту. О том, что ее утвердили, девушка узнала, когда улетела отдыхать к отцу на Панаму. Куэлли позвонили и попросили срочно вернуться на читку текста с Брэдом Питтом в Лос-Анджелес. Ее героиня Кошечка живет где-то на границе Голливуда и мира, где правит Чарльз Мэнсон. В фильме она случайно встречает на дороге Клиффа Бута (Брэд Питт), каскадера и верного друга Рика Далтона (Леонардо Ди Каприо), а спустя еще несколько таких встреч приводит Бута на ранчо, где живет секта Мэнсона. Тесно работать на одной площадке Маргарет пришлось только с Брэдом Питтом и, конечно, с Тарантино, которого она считает своим любимым режиссером. В одном кадре она появляется еще и с Линой Данем, сыгравшей в фильме Кэтрин Шер по кличке Цыганка — одну из главных в секте Мэнсона.

Что нужно знать об актрисе Маргарет Куэлли, которая исполнила главную роль в «Мой год в Нью-Йорке»

T

МОДА•ЛИЧНОСТЬ

Текст: Анастасия Лябина

Сегодня в прокат выходит фильм «Мой год в Нью-Йорке», основанный на мемуарах американской поэтессы и писательницы Джоанны Ракофф. Главную роль исполнила звезда сериала «Оставленные» Маргарет Куэлли. Впрочем, в багаже 26-летней актрисы еще с десяток ролей самого разного плана, дружба с Chanel и балетное прошлое.

Карьера Маргарет, как и ее внешние данные, — во многом результат наследственности. Ее мать — модель и актриса Энди Макдауэлл — с детства приучила дочь к красным дорожкам. Отец Пол Куэлли тоже в прошлом занимался моделингом, и с Энди он познакомился на съемках рекламы Gap. Старшая сестра Рейни тоже работает моделью и иногда играет в кино. И только старший сын в семье Куэлли держится вдалеке от киноиндустрии. Первые годы жизни Маргарет провела на ферме отца в штате Монтана, но, когда ей было пять, родители развелись — и дети с матерью перебрались в Северную Каролину. Сестры Куэлли рассказали, что для них переезд был культурным шоком: ведь в их прошлой жизни на ферме у них не было ни телевизора, ни соседей.

Маргарет Куэлли на Премияи Гильдии киноактёров США, 2020

Маргарет Куэлли на Met Gala-2019

1. Маргарет Куэлли с матерью Энди МакДауэлл на L’Oreal Paris Legends Gala, Нью-Йорк, 2011

2. Маргарет Куэлли на премии «Оскар», 2020

Последнее, должно быть, особенно расстраивало Маргарет, которая с детства поняла, что хочет быть в центре внимания. В 14 лет Куэлли покинула родной дом, чтобы жить и учиться в Школе искусств Северной Каролины, а еще через два застолбила себе место в труппе Американского балетного театра. Однако в Нью-Йорке бойфренд привел ее в театральный класс, и, как вспоминает Маргарет в интервью журналу Paper: «Я просто поняла, что хочу нечто больше, чем балет».

Однако жизнь в Нью-Йорке, гда Маргарет заканчивала школу, больше располагала к модельной карьере, нежели актерской. Первые шаги Куэлли по подиуму были сделаны в 2011 году на Нью-Йоркской неделе моды, на показе Philosophy di Alberta Ferretti. В следующем году еще не закончившая школу Маргарет уже дефилировала в Париже — для Valentino и Chanel. Работа с модным домом Chanel с тех пор переросла в дружбу, которая, впрочем, проявляется, как правило, на красных дорожках. В повседневном гардеробе Куэлли больше места занимают простенькие платья в цветочек, грубые армейские ботинки и самый ненапряжный кэжуал. Ее стилисты Джилл Линкольн и Джордан Джонсон посмеиваются: Маргарет соглашается надеть вечернее платье при условии, что ей разрешат надеть балетки. Часто Куэлли можно увидеть и в кампаниях Chanel с другими звездными друзьями бренда — например, с музыкантом Фарреллом Уильямсом в рекламе очков или с моделью Рианной ван Ромпей для осенне-зимней коллекции Вирджинии Виар в 2020 году.

Маргарет Куэлли в рекламной кампании Celine 2019

Фаррелл Уильямс и Маргарет Куэлли в рекламной кампании Chanel 

1. Маргарет Куэлли на обложке журнала Wonderland, 2019

2. Маргарет Куэлли на обложке журнала Paper, 2019

Но Chanel — не единственные, с кем сотрудничает Куэлли. Ее также можно было увидеть в рекламе Ralph Lauren 2016 года, попала она и в объектив Эди Слимана для кампании Celine — Portrait of an actress. Пригодилось Маргарет и ее танцевальное прошлое: хореография Райана Хеффингтона (который работал над крайне популярным клипом Chandelier певицы Sia) и импровизация Куэлли принесли рекламному видеоролику туалетной воды Kenzo более 3 миллионов просмотров.

Актерским дебютом Маргарет стала драма про подростков «Пало-Альто», в которой Куэлли сыграла Ракель. Сразу после этого ее пригласили в новый сериал HBO «Оставленные», полноценные съемки которого не начинались из-за того, что юной актрисе нужно доучиться в школе. По словам Маргарет, съемки этого проекта стали для нее тяжелой школой актерского мастерства — но экзамен она сдала с блеском. С тех пор на роли ее приглашали без перебоя. Пока актриса играла Амелию Каттнер в «Славных парнях» Шейна Блэка, вышла короткометражная мелодрама «Девушка из сновидений» с ней в главной роли, а в 2017-м на фестивале независимого кино «Сандэнс» показали сразу две киноленты с ее участием — «Исчезновение Сидни Холла» и «Послушница». Тогда же в прокате появилась «Тетради смерти».

Маргарет Куэлли в рекламной кампании Ralph Lauren 2016

Маргарет Куэлли в рекламной кампании парфюмерной линии Kenzo World

Маргарет Куэлли в образе Амелии из фильма «Славные парни», реж. Шейн Блэк, 2016

Маргарет Куэлли в фильме «Пало-Альто», реж. Джиа Коппола, 2013

Куэлли успела зайти на территорию Netflix, снявшись в научно-фантастическом фильме «Ио», а также была номинирована на премию «Эмми» за роль второго плана в биографическом мини-сериале «Фосси/Вердон». Для Маргарет участие в этом проекте было особенно важно — как соприкосновение с танцевальным миром, из которого она ушла. Сериал рассказывает историю романтических отношений между легендарными режиссером и хореографом Бобом Фосси и танцовщицей Гвен Вердон. Маргарет играла Энн Райнкинг, хореографа и актрису, чьим ментором был Фосси.

Маргарет Куэлли в фильме «Фосси/Вердон», 2019

Маргарет Куэлли в фильме «Фосси/Вердон», 2019

Роль у Квентина Тарантино досталась Маргарет не без труда. На прослушивании «Однажды в… Голливуде» ей казалось, что все отлично получается — ее попросили спеть и прочитать несколько строк, — но кастинг она не прошла. Тогда она решила взять отпуск и отправилась к своему отцу: «Папа сказал мне, закажи билет в Панаму, и ты получишь фильм Квентина Тарантино», — рассказала в интервью актриса. На третий день отпуск пришлось прервать: до сидящей на пляже Маргарет не с первого раза дозвонился ее агент и попросил срочно прилететь обратно в Лос-Анджелес — читать диалоги с Брэдом Питтом. Чтобы подготовиться к роли дерзкого подростка, Куэлли по рекомендациям Тарантино слушала психоделическую музыку Чарльза Мэнсона по дороге на работу, перед сном смотрела о нем документальные фильмы, а также не брила ноги — это было просьбой режиссера. «Мне действительно нравилось быть той девушкой», — признавалась Куэлли. — Было даже немного грустно, что я побрила ноги после окончания съемок».

Маргарет Куэлли в фильме «Однажды в Голливуде», реж. Квентин Тарантино, 2019

В один год с «Однажды в… Голливуде» зрители увидели еще несколько фильмов с ее участием: нуар-триллер «Рожденный после смерти», «Опасная роль Джин Сиберг» с Кристен Стюарт в главной роли, драма Рашида Джонсона «Сын Америки», а также комедия «Адам». В 2020-м пандемия вынудила всех немного притормозить, и все равно у Куэлли вышла короткометражка «Просыпайся» и стартовало телевизионное шоу «Действие во имя дела», в котором голливудские актеры читают классические произведения. Полгода назад Маргарет вместе с Шайей ЛаБафом снялась в клипе на песню Love Me Like You Hate Me певицы Rainsford о динамике отношений одной пары — от секса к бытовым ссорам и снова к сексу.

Последний законченный проект Куэлли, где она к тому же исполняет главную роль, — только что вышедшая в российский прокат мелодрама «Мой год в Нью-Йорке» о начале карьерного пути писательницы и поэтессы Джоанны Ракофф. Фильм основан на ее мемуарах и охватывает год работы ассистенткой в нью-йоркском литературном агентстве, которое обслуживает Джерома Дэвида Сэлинджера — в оригинале кинокартина и называется My Salinger Year («Мой год Сэлинджера»).

Маргарет Куэлли в фильме «Мой год в Нью-Йорке», реж. Филипп Фалардо, 2021

Маргарет Куэлли в клипе Rainsford «Love Me Like You Hate Me», 2020

Маргарет и сейчас снимается сразу в нескольких проектах, о которых известно совсем мало: сериал Netflix «Служанка», фильм с рабочим названием North of Normal о выросшей в глуши девочке-подростке и ее матери и экранизация романа ужасов «Голова, полная призраков». Надеемся также, что уже в 2022 году увидим Маргарет в дуэте с Робертом Паттинсоном: независимая кинокомпания А24 (это она снимала «Минари», «Маяк», «Экстаз» и десяток-другой громких премьер последней пятилетки) взялась за экранизацию романа Дениса Джонсона «Звезды в полдень» о гражданской войне в Никарагуа.

{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue[object Object]{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Kenzo World — старое доброе развлечение со старыми добрыми кодами • MarkLives.com

  • 21 ноя 2016

от DK Badenhorst (@BrandCultureSA) Реклама духов Kenzo World произвела фурор, когда они были запущены в конце августа 2016 года. -большой] . В рекламе снялась Маргарет Куэлли — актриса, известная в определенных кругах, но не настолько известная, чтобы можно было сказать «та дама из того-то и того-то».

Как и в случае с Gangnam Style, это похоже на случайную серию сумасшедших действий и изображений, которые каким-то образом собираются вместе в фильме, который заставляет нас улыбаться и нажимать на повтор. Но что такого в этом сообщении, что нас так заинтриговало?

https://www.youtube.com/watch?v=ABz2m0olmPg

Я не хочу отвлекать слишком много внимания на такие произведения, как Gangnam Style, поскольку я чувствую, что смысл интриги заключается почти во всех этих произведениях. обычно, но есть что сказать о том, как они обращаются к чему-то за пределами нашего познавательного и рационального ума. Никто не понял ни единого слова в Gangnam Style (по крайней мере, я ни с кем не разговаривал), и тем не менее видео побило рекорды. Пакет (Psy, песня, видео и его место в культуре) хорошо находил отклик у аудитории, которая, во-первых, была сыта по горло нелепой природой потребительской культуры, а во-вторых, была больше, чем Psy или кто-либо еще мог себе представить.

А как же Мир Кензо? Я не буду тратить слишком много времени на создание напряженности между Gangnam Style и Kenzo World — на поверхностном уровне это очевидно, а на более глубоком уровне напряжения нет. Что интересно, так это то, почему это актуально на этом более глубоком уровне и какую истину оно затрагивает. Хотя я, возможно, не смогу дать окончательную истину, я попытаюсь пролить свет на этот вопрос. Могу я процитировать одного африканского археолога по этому поводу: «Африка обширна, а исследователей мало». Поэтому я бы сказал, что тема здесь обширна, а участников мало. Но давайте применим некоторые навыки культурного понимания, чтобы увидеть, что Кензо или Спайк Джонз используют.

Реклама начинается очень ожидаемо. Послушная дама, сидящая за официальным столом и слушающая монотонный шум заведения, которое в данном случае оказывается иконой антагонизма — пожилой мужчина (можно предположить, что он чисто белый). Наша героиня выходит из-за стола и неторопливо выходит в помещение, похожее на заброшенное фойе — все действие сосредоточено внутри. Здесь я нахожу интересным, что мы коснулись двух доминирующих, если не остаточных, кодов в мире ароматов. Можно даже подняться на уровень выше и посмотреть на подчиненную территорию.

То есть более крупная удерживающая концепция, в которой будут жить такие идеи, как подчиненная женщина или девица в беде. Если бы мы нанесли его на карту, то увидели бы подчиненную женственность как провинцию, а за горизонтом мы увидели бы другие пассивные формы, а если мы обратим взор, мы увидим более активные формы. Имейте в виду, однако, что это не женственность в ее тотальности, и что, например, воинствующий феминизм (воины и женщины-власти) — все это отдельные части одной и той же «провинции», если хотите, и что существуют и другие формы властной женственности.

Но в этом подчиненном мире наш герой начинает действовать. Повествование на самом деле начинается только после того, как по ее лицу скатывается слеза (опять-таки знак, который вы найдете в относительно остаточных кодах женственности). По мере того, как музыка набирает обороты, ее лицо меняется и начинает быстро меняться, меняя множество выражений, от счастливого до смущенного и испуганного. Есть так много интерпретаций того, что это может означать, но, какой бы ни была интерпретация, она всегда указывает на то, что южноафриканские политики называют третьей силой. В работе присутствует потусторонний мир. Это напоминает нам об одержимости или когда бес покидает кого-то. Когда что-то изнутри вырывается наружу. Можно сделать еще один шаг и начать интерпретировать фактическое выражение в контексте женственности, но я подозреваю, что это будет очень специфично для культуры и станет несколько неуместным, когда вы начнете двигаться от рынка к рынку.

Что сильно усиливает разделение «культурного человека», то есть ожидаемого здесь и сейчас, и «свободного человека», то есть того, кто существует за пределами ожидаемого и того, что произошло, когда мы не смотрели , вот что следует. Кажущийся случайным взрыв движения, отдельная рука и дуга, ползущая вверх по зеркалу, — все это напоминает нам о разделенности того, что было интериоризировано. Он подчеркивает жесткое разделение между тем, что было навязано культурой, и тем, что пытаются оторвать.

Это также не обязательно феминистское — подумайте о том, где находятся дикие твари, и о том, как одно и то же сопоставление навязанной реальности и желаемой реальности привело к кажущейся жестокой и оскорбительной ситуации. Для тех, кто не помнит, фильм повествует о жизни мальчика, который, недовольный своим нынешним затруднительным положением, сбегает в мир фантазий, где время и реальность не полностью разрушаются, а лишь немного искажаются и деформируются. быть достаточно странным, чтобы быть сюрреалистичным. Этот мир, как и мир, который мы видим здесь, также не является сказкой в ​​том смысле, в каком можно было бы ожидать, и такие персонажи, как Кэрол, оказываются довольно жестокими в душе, напоминая нам образ христианского Бога, который мы видели в Иове ( как выразился Карл Юнг, зверь, который не видит свою спину).

Оглядываясь назад на категорию, мы видим, что эта «потусторонность» была воспринята. Инопланетяне, ангелы и другие явно вымышленные персонажи использовались почти как выпускной клапан в нарастающем напряжении. Обратите внимание, что все они слишком далеки, чтобы быть реальными, но достаточно близки, чтобы допустить инаковость. Однако идея духовного обладания не слишком далека и создает точку напряжения. Это происходит особенно в конце «Очень странных дел» (где Одиннадцать так хорошо разбирается в перевернутом).

Кусочек Kenzo World движется быстро. Отсюда мы сталкиваемся с серией господствующих кодов в карикатурной форме. Сразу после ползания по зеркалу в том, что на самом деле является всего лишь повторением «Экзорциста», наш герой пробирается к статуе, где она соблазняет и соблазняет старый холодный камень, но безрезультатно. Это еще раз возвращает нас к кодам с преобладанием категорий, где женственность часто изображается как юношеская плодовитость перед лицом экономически мощной мужественности. Это, конечно, не обходится без религиозной ссылки, поскольку она кратко касается своих плеч и локтей, прежде чем многозначительно лизнуть статую по ее лбу.

Бег по лестнице — не совсем неизвестная сцена, поскольку разочарованная девица отпускает всю женственность и бросается в укрытие, как Золушка, которая вот-вот повернется, но почему-то и с личной точки зрения, это не так. выделиться самостоятельно. Внезапный поворот и взгляд в камеру, однако, глубоко проникают в категорию дженериков в форме обольстительного взгляда, здесь снова превращенного ее пальцами в карикатуру.

Ритмическая природа его наизнанку чем-то напоминает вековые гипнотизирующие круги, которые мы иногда видим в старых фильмах или «Черной овце» Джина Вигмора. Это, что интересно, также является видео, которое восстанавливает некоторые доминирующие тропы. Женщины безумны и слишком болтливы? Вигмор садится на кровать психиатра, требуя пистолет вместо рта. Это хороший рабочий день для одной линии.

Камера изо всех сил старается не отставать от нашего главного героя, когда она мчится вверх по лестнице, совершая знаковые боевые движения, прежде чем ее прерывает учтивый джентльмен в костюме. Она ходит на цыпочках вокруг спины — почти чтобы вспомнить звук тиддл-тиддл из мультиков. Когда она появляется у него за плечом, мы видим еще одну знакомую, но несвежую картину — успешный джентльмен в костюме с дамой, болтающейся рядом с ним. Но не этот. Вскоре она принимает другой стереотип — роковую женщину — и избавляет его от страданий. Обратите внимание, как реклама делает свое дело в мире символов. Я имею в виду, что, поскольку это всего лишь символ насилия, а не фактическое насилие, мы можем начать спор между женственностью и мужественностью, а не между мужчинами и женщинами, или черным и белым, а не тем черным парнем и той белой девушкой. Это абсолютно необходимо, если мы собираемся решать проблемы, и интересно видеть, что реклама, которая, кажется, хватает стереотипы за рога, не превращается в политику идентичности.

После очень женственной игры мышц она бежит драться на следующий день в коридор, где она опирается на сигналы, прочно укоренившиеся в мире супергероев. Те, кто читал некоторые из моих старых статей, возможно, знают, что я фанат языка супергероев. Идея богов и богинь широко распространена в ароматах, но они, как правило, связаны с более старыми религиозными чувствами. Иными словами, женщины — это богини, но более старые религиозные типы, в которые мы больше не верим. Супергерои — это современная поп-культурная версия богов и богинь, и нет более сильного признака того, что вы супергерой, чем стрелять лазерами из ваших пальцев. Также обратите внимание, как ваза с цветами становится жертвой ее лазерного умения. Для тех из вас, кто обращал внимание, цветы находятся в центре категории женских ароматов.

Фильм продолжается, помещая ее на небольшую сцену; еще раз обратите внимание на цветочный фон. Здесь мы видим комичную борьбу между тем, чем она должна (категориальные нормы) и тем, чем она хочет быть (культурные нормы), — и все это на слишком цветочном фоне. В конце концов, она спрыгивает со сцены и как бы марионетками уходит, откровенно исполняя глупый танец (этих категорий) перед ожидающей толпой (нами).

Спектакль быстро переходит с этой маленькой сцены на большую сцену. Здесь мы стремительно переходим от агрессивных движений к балету, который в последнее время стал интересным видом искусства. «Черный лебедь» показал, что он жесткий и неумолимый — вопреки существовавшему утонченному восприятию. Under Armour использовала его в качестве платформы, чтобы подчеркнуть стыд тела, а затем продемонстрировала способность подняться выше, а недавно Libresse использовала трескающиеся и кровоточащие пальцы, чтобы сказать: «Никакая кровь не должна нас сдерживать». Обратите внимание, что в рекламе Libresse только балет используется как вид спорта, в котором преобладают женщины, тогда как остальные виды спорта, как правило, являются мужскими. Under Armour также прибегла к спортивным единоборствам после рекламы балерины, сделав балет единственным настоящим мужским женским видом спорта в общении.

Слева направо: Always Blood, Мисти Коупленд из Under Armour, Kenzo World

 

Вернувшись в Kenzo World, после балетной сцены наш главный герой «совершает самоубийство» в чем-то, что напоминает нам распятие. Это само по себе интересно, и я мог бы подробно обсудить это где-нибудь в другом месте. Во-первых, влияние, которое религия оказала на гендер, но также и ситуацию самоубийства-убийства-жертвоприношения Иисуса и то, что она подразумевает для женственности в контексте рекламы, уже пропитанной религией.

Конец рекламы близок, когда она выбегает из здания прыжками, скачками и прыжками к цветочной иконе бренда. С уже заданным религиозным, духовным или другим мирским тоном трудно не увидеть, как наш герой занимается духовной деятельностью. Затем она ненадолго останавливается перед глазом, прежде чем прыгнуть через него. Здесь некоторая критика заключалась в том, что это кажется откровенно фальшивым в рекламе, в которой так много всего было реальным. Но смотрите на это не в контексте «нужна ли нам компьютерная графика или риггинг», а скорее в контексте культуры. Тон был задан как реклама, которая использует что-то из потустороннего или что-то сверхчеловеческое.

Здесь у нас была главная героиня, которая начинала как жертва своей женственности, женственности, которая выражалась в подчинении и где цветы (иконы женственности) тихо стояли в вазах, стоя на столах и вдоль стен. Ее раболепие и слезы прошли своего рода изгнание нечистой силы, она сбросила даже современные иконы «жесткой женственности» и теперь приземлилась здесь, где она принимает сверхчеловеческое качество, прыгая через икону, отправляя эти изящные иконы повсюду, и приземление в манере, которая больше ассоциируется с Нео (из «Матрицы») или самим Суперменом, прежде чем ударить ее в грудь в соответствии с самым простым мужским сигналом.

От рабыни с неповрежденными цветами (категория-норма) перед ней, направо, где позади нее разбитые цветы.

Казалось бы, в этот момент реклама использует интуицию супергероев (достаточно сильную, чтобы сделать что угодно), чтобы подорвать самые укоренившиеся культурные нормы в этой категории (что женщина должна бить кулаками, кататься на коньках, кататься на горном велосипеде и ломать свои пальцы ног в балете наравне с мужчинами). «Нет, — говорится в нем, — женщина может отказаться от этих феминистических норм и по-прежнему бить себя в грудь (заявляя о равенстве с мужественностью).

И Libresse, и Always сделали интересные выводы, пытаясь переосмыслить то, что часто считается слабым в женщинах. Всегда стоял на этой стороне табу и просто утверждал #likeagirl, в то время как Libresse пошла еще дальше, просто сказав «кровь». Но что делает их несколько лицемерными, так это то, что они игнорируют контекст. «Кровь» — это не просто кровь. Существует огромная разница между выходом с боксерского ринга с кровью из носа, кровью из уха или кровью в моче. Да, он пытается восстановить этот контекст, но необходимо сделать больше. Всегда попадает в одну и ту же ловушку, говоря, что «как девушка» не уступает. Ну, в определенных контекстах, по определенным меркам, так оно и есть. Вот почему у нас нет секции бокса с совместным обучением. На пике карьеры никто бы не пустил Флойда Мейвезера на ринг с Рондой Роузи (хотя все умные деньги были бы на Роузи) и уж тем более с Жоржем Сен-Пьером. Именно из-за этого Фэллон Фокс запретили участвовать в женских боях. Настоящий аргумент заключается в том, что «сила твоего удара ничего не говорит о том, кто ты есть». Но приземлиться сложно.

Есть еще несколько кодов, которые, возможно, лучше оставить для другой статьи, но реклама Kenzo отлично справляется с избавлением от старых клише и позволяет нам создавать новые. Это имеет смысл в контексте нашего времени, когда гендер меняется не только в том, что значит быть мужчиной или женщиной, но и в том, что могут означать мужественность и женственность.

 

Д.К. Баденхорст (@BrandCultureSA) является руководителем отдела стратегии в Кейптаунском рекламном агентстве 140BBDO и привносит культурный контекст и понимание долгосрочных тенденций в коммуникацию бренда с помощью культурного понимания и семиотики. Он ведет ежемесячную колонку «Культура бренда», исследуя ценность и значение взаимодействия между брендами и обществом на MarkLives.com.

— Подпишитесь сейчас на рассылку новостей по электронной почте MarkLives каждый понедельник и четверг, которая теперь включает заголовки службы новостей компании Ramify. biz!

7 лучших рекламных роликов, созданных известными режиссерами

Изображение на обложке via

В наш век кинопроизводства мы видим размытие границ между режиссурой кино, телевидения и рекламы. Вот семь лучших рекламных роликов, снятых известными режиссерами.

Скорее всего, многие из ваших любимых знаменитых режиссеров снялись в популярной телевизионной рекламе, которую вы уже видели сотни раз. Возможно, вы этого не осознавали, поскольку телевизионные рекламные ролики не восхваляют своих сценаристов, режиссеров и звезд так, как крупные кинофильмы. Тем не менее, некоторые из самых громких имен в Голливуде все брали коммерческие концерты, чтобы помочь компаниям продавать свою продукцию в массы.

Как только режиссер становится достаточно большим, чтобы иметь фирменный стиль, этот стиль (вместе с прикрепленным к нему режиссером) становится товаром сам по себе. Как мы видели в недавнем выпуске нового коммерческого короткометражного фильма H&M Come Together , снятого Уэсом Андерсоном, бренды хорошо знают, как перевести имя и стиль режиссера, чтобы продать продукт.

Рекламные ролики составляют большую часть индустрии видеопроизводства, поэтому, если вы в настоящее время занимаетесь (или планируете) карьеру в кино и видео, реклама может стать отличным способом повысить ценность вашего бренда и быстро заработать. Вот некоторые из лучших примеров того, как некоторые известные режиссеры успешно зарабатывали деньги.


1. Спайк Джонз: Ikea

Гениальный ( Примечание редактора: да, по-видимому, это слово ) Спайк Джонз прославился в 1990-х благодаря кинетической эстетике скейтбординга своими руками, которая идеально подходила для музыки видео и реклама. Возможно, сняв один из самых известных (в конечном счете не показанных) рекламных роликов для Gap, он смог затронуть струны сердца зрителей своим рекламным роликом для Ikea в 2002 году (вверху), прежде чем окончательно подтвердить свою коммерческую жизнеспособность своей недавней длинной рекламой для KENZO World (внизу). ).


2. Серджио Леоне: Renault 18 Diesel

Малоизвестный факт о кино заключается в том, что последняя работа известного режиссера Серджио Леоне ( Хороший, плохой, злой ) была рекламой автомобиля для Renault 18 — французский универсал. Этот ролик, в котором Леоне воссоединился со своим давним композитором Эннио Морриконе, был одним из многих, которые режиссер делал для европейского телевидения на протяжении всей своей карьеры.


3. Мартин Скорсезе: Dolce & Gabbana

Короткометражный фильм Street of Dreams с участием трех звезд (Скорсезе, Мэтью МакКонахи и Скарлетт Йоханссон) был снят для люксовой итальянской компании моды Dolce & Gabanna. Фильм представляет собой концептуальную итальянскую неореалистическую виньетку, действие которой происходит в, казалось бы, пустом (и красивом) черно-белом Нью-Йорке.

Бренд Скорсезе отлично подходит для итальянской модной компании, поскольку Доменико Дольче и Стефано Габбана построили свой бренд на схожих сицилийских и католических корнях. Хотя Скорсезе утверждает, что в проекте было  всегда был вдохновлен черно-белым неореалистическим итальянским кино начала 1960-х годов, »МакКонахи был немного более резким в отношении инвестиций.

Мне нравится финансовый аспект отношений. Я не хочу работать с брендом, в который я не верю, который меня не волнует. Но мне нравится, что это хороший компромисс, и я получаю хорошую зарплату — это очень хорошо для меня и помогает мне жить своей жизнью.

— Мэтью МакКонахи через Telegraph UK

4. Ридли Скотт: Apple

Стив Джобс и выскочка Apple Computers, возможно, считающаяся величайшей рекламой всех времен, наняли Скотта, чтобы он помог штурмом захватить мир во время Суперкубка 1984 года. Ролик, посвященный роману Джорджа Оруэлла « 1984 », был направлен против главного конкурента Apple, IBM, и послужил поводом для появления Apple на сцене персональных компьютеров. В закулисной короткометражке о рекламе Скотт рассказывает о том, что он всегда рассматривал рекламу как фильмы.


5. Стивен Спилберг: British Petroleum

Как видите, даже самые успешные режиссеры не прочь предоставить свои таланты за разумную цену. Возможно, лучшим примером может служить шиллинг Стивена Спилберга для BP еще в 1994 году. Видео полностью соответствует винтажной приключенческой модели Спилберга и даже включает эффекты, сделанные ILM, и музыку, написанную Джоном Уильямсом.


6. Спайк Ли: Nike

Возможно, считается 9-м номером Спайка Ли.0009 самый знаковый вклад в поп-культуру в целом, его 1991 Is It the Shoes? Рекламный ролик помог брендам Майкла Джордана и Nike добиться массового успеха (вместе со Спайком Ли).

Рекламный ролик стал рождением серии роликов « Mars Blackmon », которые Nike будет пересматривать со Спайком Ли в течение многих лет. Это также напрямую связывало сходство и режиссерский стиль Спайка Ли с НБА и культурой хип-хопа до конца его карьеры.


7. Дэвид Линч:Playstation 2

Вероятно, самая странная рекламная кампания Дэвида Линча, посвященная запуску Sony Playstation 2 в 2000 году, выделяется… ну… это странность . Черно-белые ролики показывались перед фильмами в кинотеатрах и включали в себя несколько линчевских икон, таких как темные скрытые комнаты со странными говорящими персонажами. Вы можете посмотреть закулисный репортаж о создании кампании ниже.


Обложка через H&M.

Хотите узнать больше о режиссуре кино, телевидения и рекламы?

  • 5 советов по подготовке к режиссуре вашего следующего рекламного ролика
  • Анализ: создание рекламных роликов для крупных игр
  • Чему «Праведные драгоценные камни» учат о стилях режиссуры
  • Проблемы режиссуры: как эффективно общаться с актерами
  • Интервью: Filmmaker America Янг о трюках, режиссуре и настойчивости

Kenzo World Ad — Отсылки к поп-культуре (Телевизионная реклама, 2016 г.)

Описание

KENZO World — новый аромат, созданный Кэрол Лим и Умберто Леон и KENZO Parfums.
 
«KENZO World — Новый аромат»

Голос за кадром, диалоги, разговорный текст, сценарий или слова

Это был отличный год, и я очень рад за себя, потому что у меня был отличный год. Конечно, моя жена…

Письменный текст

Kenzo
Paris
Kenzo World
The New Fragrance

Pop Culture Connections — Outgoing

It
играет эти песни. ..
Мутантный мозг

в исполнении Ape Drums и Сэма Шпигеля; особенности Убийца
  • Тип: Песня

Эта песня звучит в Kenzo World Commercial

Other Connections and Related Pop Culture

Вы позволяете мне знать слишком много

в исполнении Сэма Шпигеля
  • Тип: Песня
Идеальный

в исполнении Сэма Шпигеля и Тропкиллаз; особенности BIA и MC Пикачу
  • Тип: Песня
Идеальный

в исполнении Сэма Шпигеля и Тропкиллаз; особенности BIA и MC Пикачу
  • Дата: 2019
  • Тип: Песня

Кензо

Кензо Коммерческий
  • Даты: сентябрь 2016 г. — декабрь 2016 г.
  • Тип: Телереклама

«The Realest Real» ФИЛЬМ И КАМПАНИЯ KENZO ОСЕНЬ-ЗИМА 2016 Поскольку социальные сети все больше проникают в нашу жизнь, стирая барьеры между обычным и знаменитым, для фильма KENZO осень-зима 2016 Кэрол Лим и Умберто Леон пригласили сценариста/режиссера Кэрри Браунштейн, чтобы взглянуть на невидимые цифровые стены, которые отделяют нас от наших любимых личностей и икон, и любопытное тщеславие мечты. Короткометражный фильм Кэрри Браунштейн для KENZO «The Realest Real» представляет собой юмористическое исследование непостоянного и мгновенного мира Интернета. «The Realest Real» ФИЛЬМ И КАМПАНИЯ KENZO ОСЕНЬ-ЗИМА 2016″

Kenzo и реклама Snowbird
  • Даты: февраль 2016 г. — май 2016 г.
  • Тип: Телереклама

KENZO представляет новый фильм известного сценариста и режиссера Шона Бейкера под названием «Снежная птица» из коллекции KENZO Весна-Лето 2016 от креативных директоров Умберто Леона и Кэрол Лим. Шон Бейкер написал и снял этот оригинальный короткометражный фильм для KENZO и полностью снял фильм на iPhone. «KENZO «Snowbird» фильм Шона Бейкера»

Ночная реклама Kenzo Homme
  • Даты: май 2014 г. — август 2014 г.
  • Тип: Телереклама

«KENZO HOMME NIGHT — НОВЫЙ АРОМАТ — 45 секунд» В этой рекламе изображен мужчина, идущий по улице под дождем. Он останавливается перед женщиной в платье, кладет свой портфель (который, похоже, является замаскированным магнитофоном), снимает пиджак своего костюма и начинает танцевать под дождем. Женщину это забавляет, и она выходит и начинает с ним танцевать. (Текст) Там, на реке, где ты найдешь меня, Но я хочу, чтобы ты был рядом, Я хочу быть твоим мужчиной, Я собираюсь заполучить тебя, девочка, Как будто я заполучил тебя, Заверните тебя в бумагу, укуси, Ты милая маленькая штучка что у меня должен быть Kenzo New Kenzo Homme Night

Kenzo Рекламный ролик для цветов от Kenzo
  • Даты: май 2011 г. — август 2011 г.
  • Тип: Телереклама

Этот рекламный ролик начинается с того, что азиатка стоит на крыше, а над ней в небе парят миллионы красных цветов и звучат скрипки. Один поток мягко плывет ей в руку, а потом вдруг все они плывут вниз и покрывают все крыши вокруг нее. На крыше к ней присоединяются еще несколько человек, в том числе мужчина, мальчик и маленькая девочка, играющие на скрипке. (Текст) В моей комнате цветы, И им не нужна работа, Им просто нужно время, Чтобы вырасти и умереть. Ну, я тащусь по тротуару, Вверху, в небе, кто-то позади, И он направляет мои шаги Вверх и вверх.