Кэрол руни мара: Кэрол — Кинопоиск

Содержание

Кэрол — актеры и съемочная группа — Кинопоиск

  К описанию фильма »
Быстрый переход: Режиссер, Актеры, Продюсеры, Режиссер дубляжа, Переводчик, Актеры дубляжа, Сценаристы, Оператор, Композитор, Художники, Монтажер

Режиссер

1.

Актеры

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

… McKinley Motel Manager

21.

22.

23.

24.

25.

… Frankenberg Security Guard

26.

27.

28.

29.

30.

… Fred Haymes’ Secretary

31.

32.

33.

34.

35.

36.

… Oak Room Patron / Pedestrian, в титрах не указан

37.

… Oak Room Patron / Pedestrian / Frankenberg Shopper, в титрах не указана

38.

… Ted Grey, в титрах не указан

39.

… Frankenberg Employee, в титрах не указан

40.

… Business Man on Train, в титрах не указан

41.

… McKinley Motel Patron’s Daughter, в титрах не указана

42.

. .. Restaurant / Pedestrian, в титрах не указан

43.

… Frankenberg High End Shopper, в титрах не указан

44.

… News Stand Operator / Recuring Pedestrian, в титрах не указан

45.

… Mr. Semco, в титрах не указан

46.

… Frankenberg Employee, в титрах не указана

47.

… Diner Cook, в титрах не указан

48.

… Daughter / Frankenberg Shopper, в титрах не указана

49.

. .. The Professor, в титрах не указан

50.

… New York Times Photo Editor, в титрах не указан

51.

… Frankenberg Shopper, в титрах не указан

52.

… Diner, в титрах не указан

53.

… Frankenberg’s Store Patron, в титрах не указана

54.

… Musician / Drummer in 5-piece Jazz Band, в титрах не указан

55.

… Wealthy Business Man, в титрах не указан

56.

… Bellhop, в титрах не указан

57.

… Mother with Family / Lady at Tea, в титрах не указана

58.

… Oak Room Patron, в титрах не указана

59.

… Frankenburg Shopper, в титрах не указан

60.

… Restaurant Patron, в титрах не указан

61.

… Holiday Reveler, в титрах не указан

62.

… Oak Room Patron in Tuxedo, в титрах не указан

63.

… Female Party Guest, в титрах не указана

64.

. .. Male Party Guest, в титрах не указан

65.

… Restaurant Patron, в титрах не указана

66.

… Christmas Party Butler, в титрах не указан

67.

… Motel Maid, в титрах не указана

68.

… Elegant Man, в титрах не указан

69.

… Shopper, в титрах не указан

70.

… Pedestrian / Shopper / Oak Room Patron / Frankenburg Shopper, в титрах не указана

71.

… The Drake Waiter, в титрах не указан

72.

… Police Officer, в титрах не указан

73.

… New York Times Employee / Postal Patron, в титрах не указан

74.

… Philadelphia Waitress, в титрах не указан

75.

… Oak Room Patron, в титрах не указан

76.

… Pedestrian / Restaurant Patron, в титрах не указан

77.

… Restaurant Patron / Pedestrian with Cigarette, в титрах не указан

78.

… Department Store Manager, в титрах не указан

79.

… NYC Waiter, в титрах не указан

80.

… Taxi Driver / Bar Patron, в титрах не указан

81.

… Oak Room Patron, в титрах не указан

Продюсеры

1.

… исполнительный продюсер

2.

3.

… исполнительный продюсер

4.

… исполнительный продюсер

5.

… продюсер (produced by)

6.

. .. исполнительный продюсер

7.

… исполнительный продюсер

8.

… исполнительный продюсер

9.

… исполнительный продюсер

10.

… продюсер (produced by)

11.

… исполнительный продюсер

12.

… исполнительный продюсер

13.

… продюсер (produced by)

Режиссер дубляжа

1.

Переводчик

1.

Актеры дубляжа

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

… Tommy Tucker; Phil McElroy

8.

9.

… Genevieve Cantrell; Jeanette Harrison

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

Сценаристы

1.

2.

Оператор

1.

Композитор

1.

Художники

1.

… постановщик

2.

3.

… по костюмам

4.

… по декорациям

Монтажер

1.

5 красивых фильмов с Руни Марой, которые стоит пересмотреть | Vogue Ukraine

35 лет сегодня исполняется Руни Маре – «девушке с татуировкой дракона», обладательнице премии Каннского кинофестиваля и звезде фильмов Терренса Малика и Гаса ван Сента.

Кадр из фильма «Кэрол»

«Кэрол»

Приз Каннского кинофестиваля за лучшую женскую роль Руни Мара принес фильм «Кэрол». Это экранизация книги Патриции Хайсмит – о романе, вспыхнувшем между двумя одинокими женщинами. Главных героинь сыграли Кейт Бланшетт и Руни Мара. По сюжету, их персонажи – из разных социальных сословий: героиня Мары работает продавщицей в универмаге, а персонаж Кейт Бланшетт – богатая и утомленная жизнью домохозяйка. «Кэрол» – одна из самых стильных картин последних лет: художник по костюмам «Кэрол» Сэнди Пауэлл искала вдохновение в глянцевых журналах того времени, особенно уделяя внимание цветовой гамме популярной в сезоне осень-зима 1952/1953. 

«Побочный эффект»

В 2010 году молодую актрису Руни Мару утвердили на роль в фильме Дэвида Финчера «Девушка с татуировкой дракона» – и девушка проснулась звездой. Логично, что после работы с Финчером на нее посыпались выгодные предложения. Одно из них – от одного из ведущих независимых американских режиссеров Стивена Содерберга. В фильме «Побочный эффект» он собрал звездную команду – Джуд Лоу, Ченнинг Татум, Кетрин Зета-Джонс. В драме Содерберга Руни Мара сыграла девушку Эмили, которая борется с жесткой психиатрической болезнью – или симулирует ее.

«Уна»

«Уна» – еще одна хорошая экранизация в биографии Руни Мары. В основу фильма легла пьеса популярного шотландского драматурга Дэвида Харроуэра «Черный дрозд» о юной девушке Уне и ее влюбленности во взрослого мужчину. В театре пьеса «Черный дрозд» получила самую престижную театральную премию – имени Лоуренса Оливье.

«Скрижали судьбы»

Как и «Уна», «Скрижали судьбы» – еще одна малобюджетная работа в карьере Руни Мары. Актриса постоянно расширяет географию своих работ – и на этот раз снялась у ирландского режиссера Джима Шеридана. «Скрижали судьбы» – история о пациентке психиатрической клиники, которая десятилетиями находится в неволе. В молодости ее играет Руни Мара, а в зрелом возрасте –Ванесса Редгрейв. Премьера фильма прошла на фестивале в Торонто в 2017 году.

«Песня за песней»

У Руни Мара отличный вкус, и она умеет выбирать режиссеров. Работа с Терренсом Маликом, трехкратным номинантом на премию «Оскар», над фильмом «Песня за песней» длилась больше шести лет. Собрав в фильме самых востребованных и красивых актеров Голливуда – Натали Портман, Райана Гослинга, Руни Мару и Майкла Фассбендера, режиссер с присущей ему иронией снял кино о любовных треугольниках, сексуальной одержимости и предательстве в богемных творческих кругах. Интриги добавило и то, что съемки проходили без сценария.

Мужикам тут не место – Vertigo.com.ua

В целом «Кэрол» оставляет очень странное послевкусие. Обычно в первые 15 минут после просмотра фильма тебе хочется поделиться впечатлениями с друзьями, обсудить плохую игру актеров, пожаловаться на тривиальность сюжета или восхититься режиссерской работой, а уже потом тебя немного отпускает, и ты можешь более-менее здраво оценить фильм. После просмотра «Кэрол» я поняла, что у меня скорее больше вопросов, чем ответов, и хочется не говорить, а молчать. И так происходит вовсе не потому, что фильм полон трагизма и глубоких авторских мыслей, которые нужно обдумать, а просто нет общей картинки: сюжет, операторская работа, игра актеров, скопление тонких и остроумных деталей – все это существует в фильме по отдельности.

Иногда в фильме проскакивают моменты, когда кажется – ну, вот, вот сейчас-то будет поживее. Например, вот такой диалог (не дословный) между персонажами Кейт Бланшетт и Сары Полсон:

– Что это вообще такое «антиморальность»? И за это могут лишить опеки над ребенком?
– Ужас.
– Да. Как ты, кстати, завалила ту рыженькую?

Особенно много вопросов к тандему оператор-режиссер. Кадры в фильме повторяются по несколько раз. Съемка через стекло, конечно, добавляет ламповости и душевности фильму, а отражение Руни Мары, размытое каплями дождя, – это вообще беспроигрышный вариант – но, когда весь фильм состоит из отражений в витринах, стеклах машин, снова витринах, все это создает обратный эффект – хочется выключить как постоянно льющийся дождь, так и фильм в целом. Оказывается, даже грустной и загадочной Руни Мары в мерцающих потеках на окнах может быть много.

Отражение отражению рознь. Я наоборот выделю операторскую работу. Все эти отражения сквозь окна добавляют атмосферности происходящему. У меня не возникло ощущения, что авторы используют этот прием слишком часто. Да и даже без стекол и отражений, снято все действительно здорово.

Когда в фильмах поднимается тема ЛГБТ-сообщества, твое сознание уже автоматически готовится к эротическим сценам. И не нужно говорить, что это мерзко и что сцены секса в фильмах – это всего лишь грязная манипуляция над неискушенным зрителем. К тому же, странно делать кино про любовь между девушками без «любви» как таковой. В «Кэрол» зрителю показывают идеально спадающие на глаза волосы, слегка прикушенную губу, запрокинутую назад голову, правильные изгибы рук, бедер – как будто смотришь более откровенную версию «Дневника принцессы»! Еще одна сцена, существующая сама по себе.

На всякий случай напомню – примерно в это же время Алана Тьюринга пичкали гормональными таблетками, а Лу Рида родители «лечили» электрошоком. «Кэрол» в этом плане ограничивается «антиморальным» поведением как поводом, чтобы забрать ребенка у матери.

Что же до любовной сцены – после «Черного Лебедя» и тем более – «Жизни Адель», мягко говоря, не впечатляет.

Возможно, роман Патриции Хайсмитт «Цена соли», по которому снята «Кэрол», – это действительно красивое отражение действительности, поднимающее тему однополых отношений в обществе, но его экранизация – это всего лишь грустное отражение Руни Мары в стеклянной витрине, по которой стекают капли дождя.

Все заканчивается хорошо. Спойлер.

И еще раз – это хорошее кино.  Красивая история любви в атмосферном зимнем Нью-Йорке 50-х.  Актерская игра так и вообще великолепна (с таким составом разве могло быть иначе?).  

Воссоединение Кэрол: Руни Мара, Бланшетт Присоединяются к Аллее Кошмара дель Торо — Фильм

Руни Мара и Кейт Бланшетт



Сильвио, дорогие белые люди

Кэти Джонс / Разнообразие / Shutterstock

Руни Мара собирается сыграть главную роль в «Кошмарной аллее» Гильермо дель Торо, что (захватывающе) делает проект «Кэрол» воссоединением между Марой и ее коллегой Кейт Бланшетт. Крайний срок первым сообщил новости. Бланшетт присоединилась к актерскому составу в начале августа. Брэдли Купер возглавляет «Аллею кошмаров» в роли Стэнтона «Стэн». Карлайл, мошенник, который влюбляется в психиатра женского пола и ему на столы. Фильм является адаптацией одноименного романа Уильяма Линдси Грешама 1946 года, в результате которого был снят фильм 1947 года, снятый Эдмундом Гулдингом и распространенный Фоксом 20-го века.


«Кошмарная аллея» станет первым режиссерским проектом дель Торо после «Формы воды», которая принесла ему «Оскар» за лучшую режиссуру. Романс периода научной фантастики также принес домой премию Оскар за Лучшую Картину. Дель Торо написал сценарий «Nightmare Alley» с Кимом Морганом и разрабатывает проект с Fox Searchlight, студией «Shape of Water» (кассовый сбор с 192 миллионами долларов во всем мире) и «Antlers» Скотта Купера (для которых дель Торо выступает в качестве продюсера). Режиссер также разрабатывает свой увлекательный проект «Пиноккио» в Netflix, но Deadline сообщает, что «Nightmare Alley» будет сниматься первым.


Ранее в этом году Руни Мара украшал большой экран в главной роли «Мэри Магдалины» Гарта Дэвиса. Другие недавние работы включают в себя Гас Ван Сант «Не беспокойся, он далеко не уйдет», «Песня Терренса Малика» Песня »и« Призрачная история »Дэвида Лоури. За« Кэрол »Мара была номинирована на Оскара как лучшая актриса второго плана. Фильм также принес Бланшетт номинацию на лучшую женскую роль.

Крайний срок сообщает, что Мара собирается сыграть Молли в «Аллее Кошмара». Персонажа описывают как «самую близкую вещь к истинной любви Стэна». Он встречает ее рано, и они принимают акт, который они узнали из цирка в Чикаго ». Дель Торо пообещал фанатам, что« Аллея »получит R-рейтинг и покажет« действительно мрачную историю ». Оскароносный режиссер сказал, что новый Проект будет «первым шансом, который я получу, чтобы сделать настоящий фильм типа« живого общества ». ”;

Производство на “; Переулке Кошмара ”; как ожидается, начнется этой осенью. Fox Searchlight не объявила дату выхода.



Кейт Бланшетт рассказала о съемках в эротической сцене с Руни Мара

В рамках Лондонского кинофестиваля (London Film Festival 2015) состоялась очередная премьера — романтической драмы Тодда Хейнса «Кэрол». Представили картину традиционно исполнительницы главных ролей — Кейт Бланшетт и Руни Мара. В фильме они играют влюбленную пару, которую сближают непростые жизненные обстоятельства и желание более счастливой участи: Тереза (Руни Мара) работает продавщицей в магазине и мечтает о лучшей жизни, а зрелая Кэрол, хотя и замужем за человеком из высшего общества, но страдает от отсутствия любви. Не обошлось в ленте и без эротической сцены — вчера актрисы рассказали об этих откровенных съемках подробнее.

Кейт Бланшетт и Руни Мара

Такое завершение их отношений является действительно важным. Мы говорили с Руни об этой сцене и оказалось, что между нами очень высокое чувство доверия друг к другу. Вообще наши героини немного изолированы — не только из-за тех чувств, которые они испытывают (любовь к женщине), но и из-за разницы в возрасте. Они проходят через вулкан самых разных чувств, и та сцена с Руни для меня стала облегчением. В конце концов, мы должны были быть с ней вместе. Как актриса я не чувствовала себя некомфортно, зажато — я была очень спокойна, — рассказала Кейт.

Кейт Бланшетт

Практически так же себя чувствовала и Руни.

Снимаясь в этой любовной сцене, мне было так же комфортно, как если бы на месте Кейт был мужчина. Кроме того, работать с Кейт для меня было мечтой. Она очень щедрая актриса и суперподготовленная, но в то же время она очень живая и умеет наслаждаться настоящим моментом. Не знаю, может, это всем известно, но Кейт очень веселая — это прекрасное австралийское чувство юмора и остроумие всегда при ней. 

Своими впечатлениями от съемок поделился и режиссер картины Тодд Хейнс.

Любовные сцены всегда очень сложно снимать. Актеры всегда очень напуганы. От себя мы делаем все возможное, чтобы они чувствовали себя как можно более комфортно и как можно более подготовленными. Мы обязательно собираемся вместе и обсуждаем всю сцену — я узнаю, как они это видят, и делюсь своими соображениями. Это является важным моментом в нашей истории, не стоит думать, что мы включили эту сцену лишь для привлечения внимания.

Руни МараДетали образа Руни Мара: прическа

Напомним, что впервые фильм «Кэрол» был показан на Каннском кинофестивале и завоевал две награды: «Лучшая женская роль» и «Квир-Пальмовая ветвь за освещение ЛГБТ-темы в кино». На Лондонском кинофестивале победа ожидает Кейт Бланшетт. Сообщается, что актриса получит высшую награду Британского института кино BFI Fellowship 17 октября. До нее такой чести удостаивались Тим Бертон, Хелена Бонэм Картер, Ральф Файнс, Аль Пачино и Кристофер Ли. 

Надеюсь, они не передумают. Это здорово! Это просто потрясающе! Список людей, которые получали ее до меня, просто ошеломляет. Я очень волнуюсь, — поделилась своими впечатлениями Кейт.

Кейт Бланшетт на афтепати премьеры

Тонкая штучка. Почему фильм «Кэрол» — подарок для киноманов

В прокате шестикратно номинированная на «Оскар» ретро-мелодрама «Кэрол». В главных ролях Кейт Бланшетт и Руни Мара

Возможно, показ в целомудренной Украине истории любви двух женщин в Нью-Йорке 1950-х вызовет новую волну дискуссий о допустимости однополых романов. На самом деле любой человек с более-менее развитым эстетическим чувством, посмотрев «Кэрол», скажет, что дело не столько в самой истории, сколько в том, с каким тонким мастерством она показана на экране. Пожалуй, даже со слишком тонким. Звучит парадоксально, но претендовавшая на шесть «Оскаров» мелодрама осталась без единого из них именно потому, что в каждой из шести номинаций у нее был соперник не столь совершенный, но более яркий. Или более именитый.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Саундтрек Картера Беруэлла к «Кэрол» — редчайший пример в американском кино цельного музыкального произведения с единой и очень «душевной» или, точнее сказать, «одушевленной» темой. И он должен был получить «Оскара», поскольку за призы во всех номинациях, кроме главной, за лучший фильм, голосуют члены соответствующей профессиональной гильдии. А уж музыканты могли оценить работу Беруэлла. Но не дать статуэтку 87-летнему Эннио Морриконе, у которого не было до сих пор «Оскара» именно за музыку (в 2007-м он получил его «за выдающийся вклад в развитие кинематографа»), просто невозможно.

Закономерной была номинация за лучший адаптированный сценарий («Кэрол» — экранизация романа 1953 года «Цена соли» знаменитой «детективщицы» Патриции Хайсмит, другое произведение которой выбрал для экранизации великий мастер жанра Альфред Хичкок). Но «Оскар» ушел фильму «Игра на понижение» как компенсация за то, что тот оказался едва ли не главным неудачником церемонии, растеряв остальные номинации.

Лента «Кэрол», создавшая на экране потрясающе достоверную картину Нью-Йорка 50-х годов, должна была бы также получить статуэтки за операторскую работу и костюмы. Но и тут уступила более ярким соперникам — масштабным панорамам «Выжившего» и действительно выдающемуся стимпанку «Безумного Макса».

И только в актерских номинациях Кейт Бланшетт (номинация за лучшую женскую роль) и Руни Мара (номинация за лучшую женскую роль второго плана), пожалуй, ни в чем не уступали другим номинанткам, а то и превосходили их. Бланшетт потрясающе сыграла женщину на грани того возраста, когда ее красота уже начинает увядать, так и рискуя остаться невостребованной теми, кого героиня по-настоящему любила. Руни Мара, неожиданно превратившаяся из хулиганистой «девушки с татуировкой дракона» в реинкарнацию Одри Хепберн, с филигранной точностью передала перерождение из подруги простого и хорошего нью-йоркского парня в любовницу женщины гораздо старше себя, которая по меркам Нью-Йорка 50-х годов была воплощением порока.

Так что тут с решением академиков, выбравших других победительниц в этих номинациях, можно было бы и поспорить. Но, опять же, сыграло роль то, что краски ролей у других номинанток были поярче. Ну не может тонкая прозрачная акварель, как бы она ни была совершенна, конкурировать в цене с полноценным, написанным масляными красками холстом.

Однако после того как шумиха вокруг вручения «Оскаров» улеглась, на повестке дня уже другие ценности. И хотя, повторяю, не исключено, что вокруг «Кэрол» поднимутся споры представителей ЛГТБ-тусовки и их противников, ценность фильма вовсе не в этом, а в его безукоризненном эстетическом совершенстве. Так что смотреть его подлинным любителям кино надо обязательно.

Бланшетт потрясающе сыграла женщину на грани того возраста, когда ее красота уже начинает увядать, так и рискуя остаться невостребованной теми, кого героиня по-настоящему любила

На десерт — интересная деталь. Поначалу на роль партнерши Кейт Бланшетт планировали взять Миа Васиковски — и хорошо, что не взяли, поскольку достаточно взглянуть на ее фото, чтобы убедиться, что она внешне напоминает Бланшетт, только в молодости. Благодаря же выбору Руни Мары на экране получился дуэт противоположностей, уверенной в себе зрелой красоты и ломкой, почти подростковой угловатости и хрупкости.

Интересно и то, что Мара внешне похожа на придумавшую всю эту историю Патрицию Хайсмит, которая в юности пережила подобное увлечение. Вот только Хайсмит вовсе не была тонкой душой — современники описывали ее как угрюмую алкоголичку, которая ненавидела людей и предпочитала им животных. Да и во втором случае ее предпочтения были странными — она держала в саду сотни улиток, часть из которых возила с собой.

Поистине, как писала бывшая киевская гимназистка Анна Ахматова-Горенко, «когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда…»

Кэрол — Как важно быть серьезным и… политкорректным — Котонавты

Новый фильм Тодда Хейнса рассказывает о любви богатой, замужней и уставшей от жизни Кэрол (Кейт Бланшет) и молодой наивной иммигрантки из Чехии Терез (Руни Мара) в послевоенном Нью-Йорке пятидесятых годов. В связи с тем, что главная ставка в фильме сделана на однополую любовь, очень сложно удержаться от его сравнения с недавней «Жизнью Адель» (Франция, 2013 год). И хотя первый фильм снят по роману Патриции Хайсмит (сценаристки «Талантливого мистера Рипли»), а «Адель» по мотивам графического романа Жюли Маро — сценарии заметно похожи. Создается впечатление, что «Кэрол» — это просто консервативная, сильно смягченная адаптация «Адель» для американской публики.

Если во французском фильме действие происходит здесь и сейчас, то в «Кэрол» зритель отдален от происходящего эпохой битников и буги-вуги. Если «Адель» делала акцент на предельную натуралистичность: героини жевали еду, плакали и занимались любовью «как в жизни», то «Кэрол» укутана в подчеркнуто красивую картинку. Главные героини фильма элегантны, грациозны и всегда милы как на открытке. Печальная музыка с самого начала настраивает на меланхоличную, тягучую волну: приготовьтесь грустить. Фильм снят качественно, этого у «Кэрол» не отнять: актрисы играют хорошо, декорации и костюмы на своем месте. Но картина в целом очень похожа на те, что ночью идут по телеканалу «Культура». То есть зритель с серьезным и вдумчивым лицом честно садится посмотреть и «обогатиться духовно», но через двадцать минут неминуемо засыпает, и уже кто-то из родных выключает за ним телевизор.

Может быть, в фильме важен не накал страстей, а социальный посыл? Однако дискриминация однополой любви также не потрясает своей жестокостью. Ревнивый муж Кэрол следит за ней, используя ее роман с Терез чтобы оставить себе ребенка. Но по большому счету, будь у Кэрол роман с мужчиной, он мог бы поступить точно так же. Вдобавок у нее помимо Терез есть еще одна любовница в исполнении Сары Полсон, звезды сериала «Американская история ужасов». По сюжету у них давние романтические отношения, а ханжеское и жестокое общество середины века им не особо мешает.

Может быть это просто нежная романтическая история, построенная на робких переглядываниях и внутреннем конфликте? Но в таком случае она невероятно банальна. Представьте, что это были бы не две девушки. Знакомство в магазине, ужин, предложение поехать вместе отдохнуть, первый секс, расставание, примирение. Даже временная разлука героинь вызвана не противоречиями между ними, как в той же «Адель», а внешними обстоятельствами, которые очень легко разрешаются. Стали бы мы смотреть такую «увлекательную» историю про гетеросексуальную любовь? А шокирует ли нас в 2016-ом однополая женская любовь, когда в 1996 году (в то время еще братья) Вачовски сняли достаточно откровенный фильм «Связь»? В то время как сериал детства «Зена: Королева воинов» скоро перезапустят, открыто сделав главную героиню бисексуальной?

За ангажированной темой не получается спрятать отсутствие интересного сюжета и вторичность всего происходящего. И когда в разгар очень, надо сказать, скромной любовной сцены Кэрол говорит Терез: «Ты мой ангел с другой планеты», — на зубах начинает скрипеть, как от сахара. Эта фраза воплощает в себе всю атмосферу фильма — пустую и банальную.

В американской киноакадемии ценят простые истории любви, помещенные в непростые обстоятельства. В прошлом году это была «Вселенная Стивена Хокинга», еще раньше — «Она». «Кэрол» целилась именно в эту мишень, но ее опередил столь же нудный и назидательный «Бруклин».  Так что фильму пришлось довольствоваться актерскими номинациями для Кейт Бланшет и Руни Мары.

Любопытно, что пытаясь «разрушить стереотипы», скажем, об однополой любви, режиссеры сами же их и создают. Всегда одна лесбиянка взрослая и бывалая, а вторая — маленькая и наивная. И всегда у последней есть какой-то мальчик, которого она не любит, потому что он ее не понимает. И всегда должен быть очень красивый момент первой близости: складывается впечатление, что каждая из них, видимо уже от природы, знает, что надо делать. Одни и те же сцены из фильма в фильм, похожие образы и сюжеты — все это убивает жизнь, превращает любовь на экране в какую-то дежурную поп-песню, четвертую с альбома.

Текст подготовил Александр Фомин.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!


Кэрол (2015) — IMDb

Наконец. НАКОНЕЦ. Этот фильм полностью превзошел мои ожидания и поразил меня.

Романс на самом деле один из моих любимых жанров, но, к сожалению, он меня не раз подводил. Не в случае с Кэрол. Вероятно, этот фильм станет лучшим фильмом 2015 года.

Тереза ​​- женщина, работающая в магазине, которая интересуется поездами и фотографией. Но ее увлечений недостаточно, чтобы убежать от скучной и довольно однообразной жизни.У Кэрол замечательная дочь, и у нее все хорошо в финансовом отношении … но есть муж (с которым она пытается развестись), который не оставляет ее одну и заставляет ее чувствовать себя несчастной.

Эти два человека встречаются, и … они соединяются.

Во-первых, сама история уже невероятно увлекательна. Это происходит в период времени, когда гомосексуальность не только осуждался, но даже существовали законы против него. Так что видеть, как двое из них борются за то, чтобы поддерживать контакт друг с другом, интересно созерцать.И это потому, что история любви чертовски прекрасна. Есть много визуального языка. Зрительный контакт и язык тела часто говорят сами за себя. И он великолепно выполнен, так как иногда вы точно знаете, что чувствуют эти два персонажа, даже не сказав ни единого слова. И даже в самом диалоге есть тонкость. Нередко Кэрол или Тереза ​​намекнули на чувства, используя, казалось бы, случайные предложения. «Твои духи … хорошо пахнут». на самом деле просто синоним «я хочу поцеловать тебя».»Ой, перестань, ты выглядишь идеально!» вполне может означать «Я хочу провести с тобой остаток своей жизни». Линии не являются очевидными подарками, и мне это нравится. Публика получает возможность думать самостоятельно.

Но что действительно заставляет этот фильм работать, так это игра. Это просто потрясающе. Кейт Бланшетт и Руни Мара сейчас на высоте. Они делают персонажей настолько реальными, такими человечными, что хочется, чтобы они действительно существовали. Кайл Чендлер также играет замечательную роль в роли мужа. Вы болеете за двух девушек… но ты тоже не ненавидишь Харджа. Есть одна сцена, где он зашел так далеко, что попал в дом, в котором Кэрол и Тереза ​​остановились на выходные. И когда ему сказали, что он не может ее заполучить, мне действительно стало жаль этого парня!

Я не могу вспомнить, когда в последний раз меня так тронул фильм. Это поразило мое сердце именно в нужных местах, и когда я вышел из театра, я почувствовал себя так, будто только что испытал чужую жизнь.

Хорошо, трейлер раскрыл чертовски много из фильма, поэтому некоторые важные детали сюжета я уже знал заранее.Но даже это не могло остановить идеально спланированный океан эмоций, в котором он меня окунул. Кэрол прилипнет к твоему мозгу, как клей, после того, как ты его посмотришь. Ну и фильм тоже;)

Кэрол 2? Нет, только новый фильм с Кейт Бланшетт, Руни Мара

«Когда ты думаешь, что хуже уже не может быть, у тебя заканчиваются сигареты». Фото: TheImageDirect.com

Посмотрите это фото.Посмотри на это! Посмотрите на Кейт Бланшетт и Руни Мара в одежде середины века. Посмотрите, как Бланшетт затягивает сигарету. Посмотрите на Мару, скромно снимающуюся в главной роли. Посмотрите, как вокруг них мягко падает снег. Скажи мне, что это не заставит тебя зайти в ближайший ресторан и заказать сливочный шпинат поверх яйца пашот. И сухой мартини. С оливкой. Это не заставит вас забыть свою перчатку в универмаге в надежде, что симпатичный продавец сделает особый звонок, чтобы вернуть ее, и вы сможете лучше узнать друг друга.Скажи мне, что это не заставляет тебя бросить своего парня, упаковать сумку и отправиться в путешествие в никуда, чтобы ты наконец, , наконец, узнал, каково это — заниматься любовью с другой женщиной. Я хочу сказать, что посмотрите на это фото и скажите, что это не сцена из продолжения сериала Carol !

К сожалению, я должен вам сказать, что это не так. По закону я обязан, поскольку мы купили это фото, чтобы опубликовать его на авторитетном развлекательном веб-сайте, объяснить, что это кадр из съемок предстоящего фильма Гильермо дель Торо, «Аллея кошмаров ».«» также снимаются Брэдли Купер, Уиллем Дефо, Тони Коллетт и « Форма воды» — Ричард Дженкинс.

Но хватит об этом. (Приношу извинения, Гильермо де Торо. Я с нетерпением жду его.) Давайте вернемся к представлению, что это продолжение абсолютно идеального произведения о лесбийском периоде 2015 года, которое я видел на Анжелике с моим папой. (Он выбрал это! Мы просто должны остановить родительского союзника.) Кэрол и Тереза ​​вместе. Их пристальный взгляд в последней сцене в Дубовой комнате превратился в любовные и длительные отношения.Кэрол наконец-то вышла из-под пятки своего ужасного мужа Харджа. Она не часто видит Ринди. Это разбивает сердце Кэрол, но она считает, что настоящая жизнь — лучший пример, который она может подать своей дочери. Тереза ​​преуспевает в своей работе, работая в фотоотделе New York Times . Иногда они собираются вместе со своей подругой Эбби (Сара Полсон) на выходных в Кэтскиллс. Представить его! Кэрол, продолжение. Кэрол 2: Правосудие Гей. Кэрол 2: Форсаж . Кэрол 2: Империя отступает.

Конверт: Что Кейт Бланшетт и Руни Мара думают о любимых сценах «Кэрол» режиссера Тодда Хейнса?

В разговоре с «Конвертом» Тодд Хейнс, режиссер прекрасного, завораживающего романа «Кэрол», упомянул три свои любимые сцены, в которых снимались его номинированные на «Оскар» актрисы Кейт Бланшетт и Руни Мара. Естественно, мы должны были расспросить и о них женщин. Их реакция на выбор Хейнса — наряду с его собственными комментариями — дает представление о преднамеренных решениях и значительных проблемах, с которыми пришлось столкнуться при создании этого знаменитого фильма.

Оскар 2016: полное покрытие | #OscarsSoWhite: бойкот, реакция и многое другое

Сцена 1: Кэрол впервые везет Терезу в свой дом в Нью-Джерси. В романе Патриция Хайсмит пишет: «Они ворвались в туннель Линкольна. Дикое, необъяснимое возбуждение нарастало в Терезе, когда она смотрела через лобовое стекло. Ей хотелось, чтобы туннель обрушился и убил их обоих, чтобы их тела вытащили вместе.

Haynes: Я прочитал это и подумал: «Да! Это любовь!» Это то, что вы делаете в уме, когда влюбляетесь.Вы так близки к тем моментам, что пустяк вызовет фантазию о самоубийстве или драматическую идею смерти с любимым человеком, просто чтобы вы стали свидетелями вместе для потомков. [Смеется]

Эта сцена обладает такой эмоциональной силой в истории, а также имеет такое стилистическое отличие от всего остального в фильме с медленным растворением, музыкальным миксом и состоянием почти опьянения, которое вызывает ощущение падения. влюбленный.

Это также сцена, которая создала реальные практические проблемы при съемке в Цинциннати, потому что длина туннеля, который мы использовали, составляет около 200 ярдов.Поэтому нам приходилось планировать проезд через этот туннель снова и снова. Туннель был настолько коротким, что дневной свет проникал почти сразу. Итак, мы сняли его где-то в 4 часа утра после невероятно долгого дня, используя полицейский эскорт, которому потребовалось около 45 минут, чтобы сделать круг и снова вернуться в течение буквально 30 секунд стрельбы.

Mara: Они только что сыграли ту сцену [на обеде AFI Awards]. Это свежо в нашей памяти.

Бланшетт: Да, но мы также сняли это по частям. Мне все это кажется мечтой. Я многое не могу вспомнить.

Mara: Вы ехали, и было очень холодно. Была действительно поздняя ночь.

Бланшетт: Да. Он был прикреплен к концу ночной съемки. В этом фильме мы провели много времени в машине с Тоддом и [оператором] Эдом [Лахманом]. Они были похожи на двух стариков из «Маппетов». Всегда говорю.[Смеется] Но тот, кто в туннеле, не мог сидеть на заднем сиденье, и без них было немного одиноко.

Mara: Это одна из сцен, которые выделялись для меня, когда я впервые посмотрел фильм. Это отличалось от того, как я себе это представлял. Эта сцена больше всего дает вам чувство влюбленности.

Смотрите больше главных новостей индустрии развлечений на Facebook >>

Blanchett: На прозаическом уровне это вполне функциональное путешествие.Но что с этим сделал Тодд, вы переступаете порог. Я не понимал, что он собирался снимать так много частей. Он явно понял, что персонажи движутся сквозь какую-то мембрану. Люди говорят о химии и говорят, что это что-то, что мы с Руни создали, но в данном случае это был весь Тодд. Это способ микширования звука. Вы слышите, что говорит человек, но это совершенно не важно.

Mara: Именно так происходит, когда вы влюбляетесь.Вы чувствуете, что все, что делает другой человек, — это волшебство. Они не могут сделать ничего плохого.

Сцена 2: Вскоре после того, как их поймал частный детектив, нанятый мужем Кэрол, Тереза ​​и Кэрол возвращаются в отель «Дрейк». Тереза ​​чувствует, что все между ними было разрушено. Кэрол зовет Терезу к себе в постель, где они обнимаются, но в любовных ласках появился новый элемент трагедии. На следующее утро мы узнаем, что Кэрол ушла.

Haynes: В процессе производства они целовались впервые.Мы снимали это перед сценой секса. И обе актрисы обратят внимание на то, что я давно не говорила «вырезать». [Смеется] И они продолжали идти. Я был в некотором восторге от просмотра. Это был первый раз, когда Кейт и Руни целовались передо мной. И я не мог сказать «отрезать». Я не хотел ставить их в неловкое положение. Я думаю, что в конечном итоге так и было.

Бланшетт: Мы только что позвонили: «Этого достаточно? Теперь мы можем идти?»

Мара: Перв! [Смеется] Это была одна из первых сцен, которые мы снимали вместе.Мы не очень хорошо знали друг друга. Это было наше первое настоящее общение. Это не было неловко, но было немного неловко, потому что мы должны были целоваться, и мы хихикали, и он не кричал, потому что, я думаю, все было еще новым и захватывающим.

Blanchett: В этом было что-то слегка вуайеристское, но красивое. Я представляю, когда вы впервые собираете актеров вместе в качестве режиссера, вы видите, что это такое. Это как если бы твой брат выглядывал в дверь и смотрел, как ты раздеваешься.Это как: «Я знаю, что ты там!»

Haynes: То, что две актрисы делали в этой сцене, потому что она имела такое трагическое измерение, было настолько трогательным для меня, что мне было нелегко закончить. Эта сцена убивает меня каждый раз, когда я ее вижу. На лице Руни выражение боли, когда вы видите всю важность того, где они находятся в своей жизни.

Blanchett: Я помню диалог, который предшествовал занятиям любовью, и Тодд хотел продлить этот момент до момента обнажения для женщин.Я помню, как спросил его: «А нам это нужно? Вы уверены?» Это актерская сдержанность. Тодд такой музыкальный. Он знал, что для этого нужен контрапункт, это освобождение. И он был абсолютно прав.

Сцена между Терезой (Руни Мара, слева) и Кэрол (Кейт Бланшетт), которая завершает фильм, — одна из любимых режиссеров Тодда Хейнса.

(Weinstein Co.)

Наконец, сцена, завершающая фильм: встреча Кэрол и Терезы в отеле «Ритц».Когда фильм открывает фильм, мы не понимаем значения резкого окончания их разговора, хотя по тому, как Кэрол касается плеча Терезы, когда она уходит, мы знаем, что между этими двумя женщинами что-то есть. Когда фильм возвращается к сцене в конце, мы видим, что Кэрол теперь уязвима и просит у Терезы второй шанс.

Haynes: Эта двойная сцена и поворот, который она играет в истории — хотя я думаю, что в «Кэрол» этот поворот в статусе в отношениях получает большее измерение, чем в источнике, из которого мы его взяли. — взято из фильма «Короткая встреча.Этот фильм начинается с череды маленьких моментов, когда вам интересно, чья это история и когда мы собираемся приземлиться и найти свой маршрут. Я люблю это. Весь вопрос о том, чья это история и чьи эмоции мы на самом деле испытываем, был, на мой взгляд, решающим для истории любви.

Бланшетт: «Короткая встреча» — один из моих любимых фильмов, который я постоянно пересматриваю. Спектакли такие необычные. Я никогда не забуду, когда они вот-вот завершат свои отношения, и им нужно выйти из кухни на пожарную лестницу, и внезапно то, что было так красиво, стало грязным и грязным.Это когда мир загрязняет то, что казалось таким чистым и совершенным. В современном мире очень трудно поддерживать романтику.

Mara: Поразительно то, как на самом деле роли поменялись местами, когда вы вернетесь к сцене в «Кэрол».

Бланшетт: Я до сих пор думаю, что это удивительно, когда Кэрол спрашивает: «Итак, ты не хочешь переехать ко мне?» и Тереза ​​говорит: «Нет. Я так не думаю. Вы говорите: «Хорошо. Думаю, тогда все. Здесь не так много места для маневра «.

Мара: Она просто стрелок.Мне это в ней нравится. Наверное, потому, что я гораздо нерешительнее.

Бланшетт: Не знаю. Может быть, когда дело касается любви, осторожность — не такая уж и плохая вещь.

Twitter: @glennwhipp

БОЛЬШЕ:

Кейт Бланшетт, Руни Мара столкнулись с «секретами … запрещенными темами … табу» в мире «Кэрол»

Мы собрали шесть директоров , включая Квентина Тарантино, Тодда Хейнса и Ридли Скотта в комнате.Вот что они сказали.

Обзор: красивая и захватывающая «Кэрол» входит в число лучших любовных историй из фильмов

«Оскар 2016»: в номинациях одобрялись боевики, бьющие грудь, но это еще не все.

Кейт Бланшетт, Руни Мара столкнулась » секреты… запрещенные темы… табу »в мире« Кэрол »

В исторической драме« Кэрол »Кейт Бланшетт играет элегантную, утонченную главную героиню, которая живет в пригороде Тони за пределами Нью-Йорка.Руни Мара изображает застенчивую молодую продавщицу Терезу, которая работает в универмаге на Манхэттене.

У женщин нет ничего общего до тех пор, пока они не влюбляются, изменяя все социальные нравы, чтобы преодолеть пропасть между их мирами и миром консервативного общества вокруг них. Кэрол оказалась в ловушке идеального брака. Тереза, как минимум на десять лет моложе Кэрол, движется к идеальной жизненной цели для одинокой девушки в 1952 году — браку со своим давним женихом.

ПОДПИСАТЬСЯ на бесплатный информационный бюллетень о фильмах Indie Focus >>

Этот резкий контраст в стиле и поведении перекочевал в реальный мир недавно, когда актрисы собрались вместе, чтобы обсудить фильм . Бланшетт, одетая в шелковистый кремовый брючный костюм и красные туфли на шпильке, заполнила комнату своим присутствием, когда она на нескольких уровнях рассказывала о подрывной истории любви в фильме. Мара предпочитала говорить как можно меньше, выглядя как несколько бескорыстный подросток в готическом черном наряде и бледном, мрачном макияже лица.

Что касается разницы в возрасте, 46-летняя Бланшетт вышла из пресс-центра отеля, чтобы позвонить своим детям. 30-летняя Мара не обращала внимания на окружающих, когда писала домой, чтобы проверить своих собак.

Для обоих актеров, однако, была задача донести риск однополой любви до аудитории, живущей в эпоху законодательства о равенстве брака и трансгендерных телезвезд.

«Между женщинами из« Кэрол »существует так много секретов, кодексов, запретных тем и табу, и это просто фантастика, с которой можно играть в качестве актеров», — сказала Бланшетт. «Но это еще не все. Однополая природа отношений сочетается с разницей в возрасте, с пропастью невинности, а не опыта.В фильме есть много других фактур, которые можно исследовать помимо их отношений ».

«И обе женщины достигают совершеннолетия по-разному», — добавила Мара, которая прославилась своей блестящей игрой в главной роли в версии Дэвида Финчера «Девушка с татуировкой дракона». «Они оба находятся на той стадии жизни, когда им нужно решить, какими женщинами они будут, и будут ли они жить своей правдой или продолжать жить в этой жизни, которая на самом деле не похожа на их.”

Кейт Бланшетт на «Кэрол»

(Уолли Скалидж / Лос-Анджелес Таймс)

«Кэрол», выпущенная ограниченным тиражом в пятницу, представляет собой экранизацию полуавтобиографической пьесы Патрисии Хайсмит «Цена соли». Хайсмит, который также написал «Незнакомцы в поезде» и серию «Рипли», опубликовал книгу в 1952 году под псевдонимом Клэр Морган из-за запретной темы. Лишь за пять лет до своей смерти в 1995 году автор, лесбиянка, вписала в книгу свое имя.

«В персонажах Хайсмитов интересно то, что они — типичные аутсайдеры», — сказала Бланшетт, которая также снялась в фильме 1999 года «Талантливый мистер Рипли». «Возвращаясь ко всем ее писательским и кинематографическим гвоздикам, эта перспектива постороннего была тем, что меня интересовало в горнодобывающей промышленности. То, как она описывает людей, которые морально, психологически и социально сидят на краю общества, и тот факт, что любовь здесь является преступлением ».

Тодд Хейнс, чья романтическая драма 2002 года «Вдали от рая» нарушила аналогичные границы, исследуя гомосексуальность и расовые отношения в 1950-х годах, дебютировал в своей новой постановке на Каннском кинофестивале в мае, где он получил высокую оценку, а Мара была удостоена главной роли. приз актрисы.Бланшетт является со-продюсером фильма с British Number 9 Films, Film4 Productions и нью-йоркской Killer Films, и он распространяется в США Weinstein Co.

Бланшетт, двукратный обладатель Оскара, и Мара, номинированные на «Тату дракона», считаются вероятными кандидатами в этом году.

История Кэрол была основана на реальной встрече Хайсмит, работающей клерком в универмаге. Она действительно встретила замужнюю блондинку постарше, которая ее заинтриговала, но остальная часть истории — флирт, отношения — была частью воображения Хайсмита о мимолетной встрече.

Сценарист «Кэрол» Филлис Надь познакомилась с автором в последнее десятилетие своей жизни. Надь было около 20 лет, когда она связалась с Хайсмитом, работая исследователем в New York Times. Последние годы Хайсмит доживала в Швейцарии, и в конце концов они начали регулярно писать друг другу.

«Я получал от нее очаровательные письма о жизни и политике», — сказал Надь. «Она говорила мне, какие книги читать, а какие нет. Но она никогда не упоминала об этом, пока не опубликовала его под своим именем и переименовала в «Кэрол».Она дала мне копию книги и рассказала о ней так лично, что я боялся ее читать, потому что, что, если бы у меня был неправильный ответ? Я ожидал, что это будет похоже на всю ту лесбийскую бульварную литературу того времени, но это не так. У него был в некотором роде счастливый конец ».

Надь, которая стала опытным драматургом, через пару лет после смерти Хайсмит обратилась к ней с просьбой сделать ее первую экранизацию «Кэрол». Хотя он был почти завершен к 2000 году, он более десяти лет подвергался пересмотру под руководством различных директоров (включая Стивена Фрирза и Кеннета Брана) и инвесторов, пока проект, наконец, не прекратился. Надь говорит, что эта болезненная утомительная работа была комбинацией обычной голливудской перетасовки финансирования, прав и беспокойства по поводу доступности фильма с двумя женщинами-исполнителями. Другое беспокойство, конечно же, было связано с темой геев.

«Во время разработки финансировался совсем другой фильм о лесбиянках или геях, — сказал Надь. «Они были очень увлечены повесткой дня или проблемами, а это не было. Фактически, он настаивает на том, чтобы не быть таковым, чтобы подчеркнуть суть. Я говорил об этом с финансистами и видел, как они тускнеют.

Когда Бланшетт вспомнили о том, как давно была написана первая адаптация для «Кэрол», она была поражена. «О, боже мой, ты еще родился?» — спросила она Мару.

Мара улыбнулась: «Я была, еле-еле».

Бланшетт продолжила: «Обычно, когда сценарий длится так долго, к тому моменту, когда он попадает на экран, он кажется немного разбитым и разбитым, скомпрометированным», — сказала она. «Я очень рад, что в процессе не было таких творческих компромиссов. Такое ощущение, что это можно сделать только сейчас.”

Комнаты и среда, в которой живут женщины, удушают.

Кейт Бланшетт

Фильм, снятый в течение шести недель в Цинциннати, является классикой Хейнса в том смысле, что история рассказывается не только через эмоции персонажа, но и через декорации (красивая, но зловещая, серая холодная зима) и его изображение эпохи (лаконичное послевоенное совершенство Декор 1950-х гг. И общество).

«Комнаты и среда, в которой живут женщины, удушают», — сказала Бланшетт. «Вы могли бы вдохнуть этот воздух на съемочной площадке».

Хейнс подготовил актеров с собственным отфильтрованным взглядом на артефакты той эпохи. «Тодд прислал нам около пяти или шести компакт-дисков того времени, и этот красивый лукбук со всеми фотографиями 1950-х годов, которые, как он считал, представляли то, что он хотел, чтобы фильм выглядел и ощущался», — сказала Мара. «Кэрол могла бы пойти в разных направлениях, но я и представить себе не мог, какой фильм будет снимать Тодд, пока я его не увидел.Фильм не кажется проповедником аудитории. Это просто показывает реальность и позволяет ей жить в любовной истории ».

Хотя романтика между женщинами здесь является движущей силой, явная сентиментальность — это то, чего вы не найдете в «Кэрол». Верный подходу Хайсмит, который никогда не просил сочувствия к персонажу или ситуации, этот скрытно мощный фильм оставляет на усмотрение публики, чтобы добраться до нее самой.

Что Хайсмит сказал бы об этом фильме? Скорее всего, ничего хорошего.Она была известна как непростая личность. Термины «краткий», «грубый» и «резкий» использовались для описания покойного автора, публичной персоны, которая, возможно, была результатом невозможного пути, по которому ей пришлось идти.

«Быть ​​писателем в любой период истории — это неудобные отношения с миром, но у нее были особенно трудные», — сказала Бланшетт. «Одержимость и проекция, о которых она писала, невысказанная, неразделенная психология ее персонажей — часто это подлые вещи, которые мы думаем в наших головах.

[email protected]

Кэрол: забудьте Кейт Бланшетт и посмотрите на стиль битника Руни Мары | Мода

Если персонаж Кейт Бланшетт Кэрол имеет титульный титул в Кэрол Тодда Хейнса, то это Тереза ​​Руни Мары, которую нужно изучать изнутри моды. Действие происходит в 1952 году в Нью-Йорке. У Кэрол есть изящное искусство десятилетия для богатых взрослых — баски, прически, куртки-трапеции и красная помада — знакомые поклонникам «Безумцев» Бетти Дрейпер или Грейс Келли.Но Тереза, продавщица двадцати лет, живущая в квартире с холодной водой, думает иначе. Это менее гламурное и более обычное, но простое и шикарное в каком-то смысле битниковое, как Одри Хепберн в «Забавной физиономии» перед макияжем.

Простая рубашка и клетчатая юбка Руни Мара контрастируют с гламуром Кейт Бланшетт. Фотография: Moviestore / REX Shutterstock

Как относительно бедная молодая женщина, Тереза ​​носит очень мало одежды — она ​​носит одно и то же несколько раз, — но такой спартанский образ ей подходит. Возьмем, к примеру, ее магазинную униформу — зелено-черный свитер в рубчик под черным платьем с V-образным вырезом, иногда носимый с унижением шляпы Санты, иногда — повязку в виде алисы поверх ее бахромы. Он ничем не примечателен по сравнению со всеми нарядами Бланшетт, меховой шубой, страусовой сумочкой, полушапкой, чулками и туфлями на шпильке, но его аккуратная простота подкупает и отчасти привлекает в ней Кэрол.

Если персонаж Бланшетт — это роскошные ткани — мех, кашемир, атлас, — гардероб Терезы определяется более прозаической клеткой.Она носит клетчатое платье поверх другого полоска, клетчатую юбку с простой блузкой, шляпу и шарф в тон с простой морской курткой. Вся полезная, умная и презентабельная, никогда не легкомысленная и не привлекающая внимания, ее одежда скромная.

Клетчатый шарф и повязка «Алиса» — это основные продукты Терезы. Фотография: Moviestore / REX Shutterstock

Сэнди Пауэлл, дизайнер костюмов для фильма, сказала в интервью, что она основывала Кэрол на моделях Vogues пятидесятых годов, когда она смотрела на изображения реальных людей той эпохи для Терезы и фотографии Вивьен Майер. Уличный стиль, в сущности, — основное нынешнее влияние на наши гардеробы. Как и Тереза, мы можем стремиться к совершенству Кэрол, но на самом деле это слишком много усилий. Для тех, кто предпочитает попкорн своим стилем, ее внешний вид вполне доступен.

Уютный девчачий стиль — женственный шик Терезы против Кэрол. Фотография: Everett / REX Shutterstock

Любой, кого видели одетой, как сама Кэрол, мог бы выглядеть немного костюмированной вечеринкой в ​​2015 году. Тереза, однако, выглядит гораздо более переносимым, потому что простота ее одежды означает, что она не сильно изменилась за последние 60 лет. .Полонеки, клетчатые пледы и морские куртки по-прежнему являются частью нашей реальности, потому что их все еще носят люди с очень небольшими деньгами. Теперь, когда Тереза ​​на экранах, у них есть новая ссылка.

Руни Мара рассказывает о Кейт Бланшетт и ее лучшей роли в Кэрол

«Любовь — это тяжело», — вздыхает Руни Мара, ее взгляд опускается на стол между нами, когда она прерывает зрительный контакт впервые с тех пор, как мы начали разговаривать. Она не ошиблась, и ей следует знать: 30-летний актер долго думал о большом L, чтобы подготовиться к Кэрол .В своем последнем фильме Мара играет Терезу Беливет, продавщицу-интроверт, которая мечтает стать фотографом, но не может видеть себя достаточно хорошо, чтобы знать, что она хочет запечатлеть в других людях. Все меняется с первого взгляда кокетливой домохозяйки Кэрол Эйрд (Кейт Бланшетт), которая идет к стойке Терезы. До Рождества 1950 года осталось несколько дней, а гомосексуальность по-прежнему считается психическим заболеванием; Нет даже слова, чтобы обозначить невыразимое чувство цели, которое внезапно схватило Терезу за горло.«Так тяжело», — повторяет Мара.

Мне нужно на мгновение переориентироваться. Несмотря на то, что Кэрол — один из самых душераздирающих романов, когда-либо снятых на экраны, этот разговор, тем не менее, отошел на световые годы от разговора с инженю, известной своей способностью выразить взглядом далекие мысли о том, что Джулия Робертс умеет с улыбкой. Это свежее утро в начале октября, и мы сидим в подвале отеля Crosby Street, окруженные цветочным декором, настолько громким, что кажется, будто кто-то приклеил попурри к стенам.Вряд ли это подходящее место для беседы со звездой, которая сыграла жестокого панк-хакера в Девушка с татуировкой дракона настолько убедительно, что ее выступление принесло ей как номинацию на Оскар, так и прочную репутацию ледяной и неприступной. . За несколько минут до ее приезда я не мог не задаться вопросом, не было ли более подходящим провести интервью с противоположных сторон переполненного лифта.

Но, к моему (приятному) удивлению, Мара ни холодна, ни далека.»Это винтаж?» — спрашивает она меня, войдя в комнату, имея в виду мою помятую кофту Joy Division с пятном от свежего кофе на правом рукаве. Это Urban Outfitters. «Мог одурачить меня», — говорит она. Я видел Кэрол четыре раза, каждый просмотр подтверждал, что актер был идеальным выбором для роли Терезы. И всего в четырех словах — могла бы обмануть меня — она ​​помогла мне, наконец, понять, почему: Мара — художник, который постоянно ищет правду — правду о мире, о глупых вещах и больших вещах и, самое главное, о себе. Она может любить действовать, но ненавидит притворяться. Вот почему она замечательно присутствует на протяжении всего нашего разговора, в равной степени привлекая мое внимание и возвращая его; Вот почему режиссер The Social Network Дэвид Финчер представил ее как девушку, которая оставила Марку Цукербергу шрам, который оставит след в современных социальных сетях.

Когда Мара размышляет о своем последнем персонаже, она с таким же успехом может говорить о себе. «Тереза ​​не вписывается в этот мир формочки для печенья, в котором она находится, и она не совсем понимает, почему.Ее глаза на мгновение отвлекаются, когда она произносит мне самую резонансную строчку из романа Патрисии Хайсмит 1952 года « Цена соли », по которому была адаптирована « Кэрол »: «Какая странная девушка… выбросила из космоса. . »

«Если у тебя нет жизненного опыта, как ты можешь притворяться?»

Фотография: Питер Филлипс / Алами

Уроженка Бедфорда, штат Нью-Йорк, безусловно, вела очаровательную жизнь, но легко представить, почему ее может привлекать игра изгоев и неудачников и почему она относится к персонажам, которые не видят себя отраженными в мире, который им предписан. .Во-первых, это Football Thing, о котором я не берусь говорить во время интервью. (Семья ее матери основала Pittsburgh Steelers; ее отец основал New York Giants.) Кроме того, есть тот факт, что она последовала за своей старшей сестрой Кейт ( The Martian ) в актерское мастерство и, как следствие, на общественное внимание. И давайте не будем забывать, что удивительный поворот Мары в сериале Carol породил захватывающие заявления о том, что она следующая Одри Хепберн. Можно с уверенностью сказать, что в ближайшее время она не исчезнет из поля зрения.

Это должно быть неприятно для человека, который всегда стремился проложить свой собственный курс. «Я всегда была более независимым человеком», — объясняет она, имея в виду, почему она решила поступить в школу индивидуального обучения Gallatin при Нью-Йоркском университете. «Я понятия не имел, чем хочу заниматься. Я просто хотел попробовать все ». К тому времени, когда она закончила учебу, она основала Faces of Kibera (ныне часть Uweza Aid Foundation), благотворительную организацию, которая борется с бедностью в трущобах Киберы. Она смеется над моим предположением, что она спасала жизни, в то время как остальные студенты страны бросали мячи для пинг-понга в красные пластиковые стаканчики, отмечая, что она просто жаждала «быть в мире».В моей голове всплывает строчка из прозы Хайсмита — Кэрол укоряет Терезу вопросом, который Мара явно никогда не нуждалась в том, чтобы кто-то ее спрашивал: «Как вы собираетесь создать что-либо, если вы получите весь свой опыт из вторых рук?»

Действие Кэрол в основном происходит в Манхэттене, но режиссер Тодд Хейнс, специалист по воссозданию прошлого, решил снимать в Цинциннати, который сегодня больше похож на старый Нью-Йорк, чем на сам город. «Они, конечно, принарядили его, но это действительно было похоже на шаг назад во времени», — вспоминает Мара.«Сначала я подумал, черт возьми, потому что я люблю снимать в Нью-Йорке, но Цинциннати помог нам погрузиться в образ мышления 50-х, сдержанность и все такое. Возможно, мы бы не получили этого, если бы были здесь, в таком прогрессивном месте, которое кажется таким современным и свободным ».

Мара идеально подходит для исторической любовной истории, потому что ей больше нравится сдержанность во время менструации. Ссылаясь на пристрастие Терезы к фотографии, Мара замечает, что пораженный клерк — это «тот, кто наблюдает за людьми и принимает их к себе».«Трудно придумать лучший способ описать актера, чьи персонажи похожи на айсберги, которые скрывают большую часть своей формы за яркими динамичными зелеными глазами Мары.

Большая часть романа между Терезой и Кэрол заключается в том, как они смотрят друг на друга. Конечно, для Кейт Бланшетт нетрудно понять, что она упала в обморок. «Я помню тот день, когда мы провели кинопроб на костюмы и макияж, — говорит Мара, пробегая пальцами по волосам, — и я вышла, и Кейт надела ее парик, ее норку, ее губы и кожу, а я просто помните, как я увидел ее и подумал: «Боже мой, кто эта женщина, и как я могу быть немного больше похожей на нее?» Я так же трепетал перед Кейт в репетиционной комнате, когда у нее были мокрые волосы и без макияжа, и она просто была настоящей женщиной. «Быть« настоящей женщиной »кажется крайне важным для Мары, известной личности, которая не заинтересована в том, чтобы быть знаменитостью. Замечу, что она, знаете ли, кажется настоящим человеком.

«Слава Богу!» Она выдыхает и откидывается на спинку стула, ее поза наконец-то изменилась. «Я считаю, что если я не могу быть человеком в мире, как я могу быть человеком в фильме? Если у вас нет жизненного опыта, то как вы можете притвориться? Даже сейчас, если я слишком много работаю, мне приходится брать отпуск. Я должен снова наполнить себя жизнью и тем, что значит быть человеком.

Несколько часов спустя, когда я смотрю, как Мара выдерживает артиллерийский обстрел вспышек и восторженные аплодисменты на сцене Элис Талли Холл во время показа фильма « Кэрол » на Нью-Йоркском кинофестивале, мне приходит в голову, насколько сложно это иногда должно быть для чтобы она чувствовала себя человеком. Но потом я вспоминаю, что она сказала мне, прежде чем в последний раз опровергнуть мои ожидания теплыми объятиями. Отвечая на вопрос о задыхающемся голосе Терезы, она сказала: «В том, как женщины говорили в 50-е, нет ничего пресыщенного.В их голосах нет иронии; они просто кажутся искренними. Сейчас у нас этого просто нет «. Мог обмануть меня.

Carol откроется 20 ноября в местных кинотеатрах.

Обзор Нью-Йоркского кинофестиваля: этот непонятный объект желания в «Кэрол»

Желание — предмет, хорошо подходящий для кино — преследующий взгляд, соблазнительный голос и очарование, чем привлекает объект привязанности и нас. Как мы видим в новом фильме Тодда Хейнса «Кэрол» (который дебютирует сегодня на 53-м Нью-Йоркском кинофестивале), это также трудноопределимое качество, которое может привести к катастрофе жестко упорядоченных жизней.

Руни Мара в «Кэрол». Компания Вайнштейна

В 1950-х годах в Нью-Йорке продавщица универмага Тереза ​​(Руни Мара) шпионит за женщиной по имени Кэрол (Кейт Бланшетт), которая ищет рождественские подарки для своей маленькой дочери. Вы почти слышите раскат грома, поскольку Тереза ​​остается прикованной к элегантной замужней красавице, не зная, в чем ее притяжение.

Кэрол отдаляется от своего мужа Харджа (Кайл Чендлер), который отчаянно хочет остановить продолжающийся процесс развода и просто вернуться к своей прежней жизни.Но его стремление к нормальности не согласуется с решимостью Кэрол не жить во лжи после раскрытия ее лесбийского романа со старой школьной подругой Эбби (Сара Полсон). Но Кэрол также опасается, что любое проявление «аморальности», например роман с женщиной, может поставить под угрозу сохранение опеки над ее дочерью.

У Терезы есть парень, Томми (Кори Майкл Смит), который без ума от нее и уговаривает ее присоединиться к нему в поездке по Европе. Тереза ​​обычно идет по течению, потому что она никогда не задавалась вопросом, что значит делать то, что другие просят или ожидают от нее.В самом деле, хотя она может считать себя бескорыстной, уступающей требованиям других, один персонаж называет ее эгоисткой — воздерживаясь от любых решений о том, чего она хочет, тем самым вынуждая других направлять ее жизнь за нее.

Терезу мучают мысли о Кэрол, которая предлагает присоединиться к ней в поездке. Она соглашается, и их близкие путешествия позволяют установить близость, которая знаменует поворотный момент в их жизни. Их поездка также побуждает Терезу, возможно, впервые, выдвигать требования — быть эгоистичными.

Фильм адаптирован из романа «Цена соли» Патрисии Хайсмит, которая основывала свою историю на собственном романе с замужней светской львицей, которая потеряла опеку над своим ребенком из-за обвинений в лесбиянстве. Хейнс («Безопасный», «Вдали от рая», «Милдред Пирс» HBO) руководит фильмом с большой чувствительностью и острым взглядом на детали того времени, заставляя зрителя чувствовать себя пойманным в удушающие ограничения социальных нравов 1950-х годов, как и персонажи.

Нью-Йоркский кинофестиваль 2015 46 фотографий

Мара (получившая в этом году премию за лучшую женскую роль на Каннском кинофестивале в этом году за свое выступление) отлично справляется со своей ролью начинающего фотографа, которому не хватает сосредоточенности в своей жизни и который надеется, что преданность пожилой женщине может восполнить этот пробел.


Персонаж Бланшетт — заблудшая жена, заботливая мать и наперсница — пахнет подавленной страстью, подавляемой осуждающим обществом, но она все еще достаточно стойкая, чтобы нападать на угрозы себе и своей семье. И несмотря на обвинения в безнравственности, Кэрол остается дерзкой, утверждая, что ненависть и клевета — уродливые эмоции, и, по ее мнению, «мы не уродливые люди». Действительно, «Кэрол» показывает, что тогда и сейчас нечестность — это настоящее уродство.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Около тридцати лет назад я работал в той же компании, что и продюсеры Кэрол, Кристин Вашон и Элизабет Карлсен.Тогда они проявили большую креативность и ум в работе. Они до сих пор верят.

«Кэрол», релиз компании Weinstein, открывается 20 ноября. Рейтинг: 118 мин.

Чтобы посмотреть трейлер, нажмите на видеоплеер ниже.

Для получения дополнительной информации:


Другие отзывы NYFF53:

Более Дэвид Морган

Дэвид Морган — старший редактор CBSNews.