Ким кардашьян визажист: История Марио Дедивановича. Как помощник в зоопарке Бронкса стал личным визажистом Ким Кардашьян?

Содержание

История Марио Дедивановича. Как помощник в зоопарке Бронкса стал личным визажистом Ким Кардашьян?

Сегодня Марио Дедиванович – король контуринга, визажист, который когда-то чуть не отказался красить Ким Кардашьян, а после стал ее главным мастером и другом на многие годы, и основатель собственного бренда косметики Makeup by Mario – празднует свой 39-й день рождения. Его путь в мир макияжа начался по воле случая, когда он работал парфюмерным консультантом в магазине косметики Sephora. А семья со строгими традиционными устоями не одобряла увлечений Марио, поэтому ему пришлось сбежать из дома. Но, несмотря на все сложности, он стал тем, кем всегда мечтал быть.

«Там, где я жил, было не так уж много красоты вокруг, а меня всегда привлекали красивые вещи».

Марио Дедиванович родился в семье албанских иммигрантов в Бронксе (Нью-Йорк, США). В то время это был один из самых загрязненных и депрессивных районов, поэтому Марио часто просил своего отца покатать его по Вестчестеру, чтобы посмотреть на красивые дома и увидеть другую жизнь. Будущий визажист всегда тянулся к прекрасному, и неудивительно, что он нашел свое призвание именно в работе с косметикой, знакомство с которой состоялось еще в детстве. Его мать работала уборщицей в офисе бренда L’Oréal, поэтому часто приносила домой продукцию известных брендов – Maybelline New York и Lancôme. Однажды Марио нашел дома тени для век. «Я помню, как открыл их, потому что был очень заинтригован, – мне хотелось прикоснуться к ним и попробовать», – вспоминает он. Но, опасаясь быть пойманным, он так и не сделал этого. 

  • Марио Дедиванович с семьей / Фото: соцсети
  • Марио Дедиванович / Фото: соцсети

В 17 лет у Марио случилось новое потрясение (в хорошем смысле слова) – он увидел магазин косметики Sephora и понял, что создан для этого места. Он был помощником официанта, работал в магазине продуктов и в зоопарке Бронкса, поэтому его попытка устроиться на работу мечты вначале не удалась, но это был только вопрос времени. Спустя несколько месяцев и десятки звонков разным руководителям Sephora он услышал желанное «да» – его взяли на должность парфюмерного консультанта.


«Я просто должен был говорить «Добро пожаловать в Sephora» всякий раз, когда кто-то входил».

Однажды в магазин пришла женщина. Она долго не могла выбрать оттенок помады и попросила будущего визажиста помочь ей. И хотя это не входило в его компетенции, Марио подобрал именно тот цвет, который понравился покупательнице. По его словам, в этот момент он почувствовал, что нашел дело, которым хотел бы заниматься всю оставшуюся жизнь. Работая в Sephora, он сделал первый в своей жизни макияж, который занял у него три часа. По воспоминаниям Марио, его босс тогда сказал: «Это красиво, но это заняло слишком много времени». 

Первой серьезной работой по любимой специальности стала должность регионального визажиста в Lorac Cosmetics – бренда, основанного визажисткой Кэрол Шоу. Среди ее клиентов тогда были Николь Кидман, Синди Кроуфорд и Дебра Мессинг. Благодаря этой работе Марио познакомился с самыми узнаваемыми лицами фэшн-индустрии, а уже в 21 год у него был собственный агент.

Марио Дедиванович / Фото: соцсети

Вскоре он понял, что мир моды – это не совсем то, чего он хотел. Тогда он устроился визажистом на телеканал Fox News, чтобы красить ведущих для прямого эфира. Именно в этот период появился его узнаваемый стиль. В кадре ведущие хотели выглядеть женственно и натурально, но в то же время с выпирающими скулами и узким носом. Так он приобрел репутацию визажиста, после рук которого женщины выглядели естественными и идеальными одновременно. «Когда он в первый раз сделал мне макияж, люди подумали, что я сделала операцию на носу и заодно похудела», – говорила одна из ведущих телеканала.

Но все это было не без испытаний. Марио воспитывался в парадигме, где мужчина и макияж – вещи несовместимые. Поэтому он не только боялся заниматься этим в полной мере, но и не хотел говорить об этом своей семье. Уже будучи визажистом, он притворялся, что все еще работает консультантом в парфюмерном отделе. Родители ничего не знали об этом, пока не нашли в его комнате коробку из-под обуви, где хранился его набор для макияжа. Тогда он взял ее и убежал из дома. 


Ким Кардашьян: «Я просто ожила, когда Марио сделал мне макияж».

2008-й стал началом дружбы Марио Дедивановича с Ким Кардашьян. Тогда ее еще нельзя было назвать звездой – шоу «Семейство Кардашьян» запустилось не так давно, поэтому о всеобщем признании говорить было слишком рано.

  • Марио Дедиванович и Ким Кардашьян / Фото: legion-media
  • Марио Дедиванович и Ким Кардашьян / Фото: legion-media

Подруга-фотограф Марио позвонила ему в последнюю минуту перед съемкой и попросила сделать макияж для героини обложки журнала Social Life. Ею была Ким Кардашьян. Дедиванович не знал о звезде «Семейства Кардашьян» ровным счетом ничего, притом, что в этот день ему нужно было идти на работу, поэтому согласился он не сразу. Когда Марио впервые встретил Ким, он подумал: «О боже, она самая красивая женщина, которую я когда-либо видел». А макияж настолько понравился героине обложки, что сразу после съемки она попросила визажиста купить вместе с ней все продукты, которыми он ее красил. Теперь каждый раз, когда Кардашьян бывала в Нью-Йорке, она просила Дедивановича сделать ей макияж. А спустя некоторое время позвала его стать визажистом шоу «Семейство Кардашьян».

Марио создал фирменный образ Ким – скульптурированные скулы, персиково-розовые румяна, длинные накладные ресницы, матовая бархатная кожа и хайлайтер на выпуклых частях лица. Этот макияж стал узнаваемой чертой всего семейства Кардашьян, а о преображающем лицо контуринге узнали по всему миру.


«Для меня это видео стало поворотным моментом в моей карьере».

На этом этапе своей карьеры Дедиванович оставался за кадром. Так было, пока в 2009 году Ким не предложила ему снять совместное видео, на котором визажист делал бы ей макияж. После того как ролик вышел, телефон Марио начал разрываться от сообщений подписчиков с вопросами, как правильно накрасить губы или скульптурировать лицо.

Он постепенно стал отвечать на все приходящие вопросы и понял, что у него есть способности к обучению. В 2010 году Марио впервые запустил свои мастер-классы. В Лос-Анджелесе они имели большой успех, поэтому он начал проводить их в Нью-Йорке, Лондоне, Дубае, а потом и по всему миру. Так, Дедиванович стал не просто никому неизвестным визажистом, который отвечает за макияж Ким Кардашьян, но получил признание на мировом уровне.


«Я хотел сделать себе имя, прежде чем создавать свой бренд».

Еще в самом начале своей карьеры Марио всерьез задумывался о запуске собственного бренда косметики. Он всегда видел это своей конечной целью. Сначала вместе с бьюти-брендом Ким Кардашьян они запустили коллекцию KKW x Mario: The Artist & Muse, в которую вошли десять продуктов для макияжа.

Марио Дедиванович и Ким Кардашьян / Фото: Getty Images

А уже в конце 2019 года он познакомился с Алисией Валенсией, ветераном бьюти-отрасли, вместе с которой они создали первый продукт бренда Makeup by Mario – палетку теней Master Metallics.

Они планировали сделать всего пару продуктов и запустить их в нескольких магазинах. Но после презентации палетки руководство Sephora заявило: «Нет-нет. Мы хотим, чтобы вы были в каждом магазине». Первой реакцией Марио была паника, но тем не менее в 2020 году, в разгар пандемии коронавируса, бренд все-таки был запущен.

И несмотря на то что визажист наконец вычеркнул свою главную цель из списка желаний, он чувствует, что это только начало.

Марио Дедиванович – серый кардинал мира визажа

News

Палетки для контуринга, наверняка, есть у каждой современной девушки. Но кто же придумал контуринг? И кому мы обязаны этой невероятной техникой? Оказывается, создатель техники «контуринг» – 33-летний Марио Дедиванович (Mario Dedivanovic) американец албанского происхождения.  

Личный визажист Ким Кардашьян (Kim Kardashian) начинал работу в магазине бренда Sephora в качестве консультанта в отделе духов, когда ему было 17. Но ароматы не вдохновляли парня, и тогда он понял, что его ждет мир визажа. До 24 лет Марио обучался и совершенствовал свои навыки в мэйкапе. Плодотворная работа дала результат: его заметили и пригласили сделать макияж не кому-нибудь, а самой Ким Кардашьян.

 

 

Работа и признание

С тех пор Ким не пользуется услугами другого визажиста (по слухам, звезда тратит более 1000£ в неделю на продукты красоты и ухода за собой), а Марио называет диву, исключительно, «моя муза». Именно он делал макияж Кардашьян в день ее свадьбы с рэпером Канье Уэстом (Kanye West).

 

 

«Она полностью мне доверяет. Были времена, когда я делал Ким макияж, а она даже не смотрела в зеркало и сразу выходила в люди. Меня по-прежнему вдохновляет ее лицо, как и много лет назад. Я художник, а не визажист» – говорит Марио.

Дедиванович понял, что больше подходит лицу Ким, и даже разработал особую технику выделения зон. Сам автор контуринга называет такой макияж «диета для лица».

 

 

Углубимся в историю

На самом деле, контуринг появился в 40-х годах. Тогда актрисы пользовались косметикой Max Factor, которая помогала скрыть недостатки и улучшить черты лица. Сегодня контуринг приблизился к произведению искусства, и давно вышел за рамки обычного макияжа.

«Контуринг был всегда. Сегодня он стал востребованным потому, что торговые марки навязывают моду и имеют большое влияние на людей».

Интересно, что сам создатель контуринга XXI века (как  бы смешно это не звучало)  предпочитает естественную красоту. Сейчас его любимая работа – это обложка с Ким для испанского Vogue, где светская львица появилась максимально натуральной.

 

 

Послесловие

Сегодня Марио имеет полуторамиллионную армию фолловеров в Instagram и проводит мастер-классы по всему миру. На один из обучающих уроков, в качестве модели, приходила сама Ким.

 

 

 

В планах визажиста – запуск макияжных школ по всему миру, а также выпуск собственной линии косметики. Мы же с нетерпением ждем коллекции от мэтра, и внимательно следим за его дальнейшим творчеством.

 

 

 

 

Tags: Канье Уэст, Kanye West, Vogue, Ким Кардашьян, Ким Кардашян, vogue, канье уэст, визаж оскар 2016, Ким Кардашьян Уэст, что случилось с ким кардашян в париже, ким кардашьян фотошоп, кардашян ким фото, ким кардашян разводится, шоу ким кардашян, фото ким кардашян гола, ким кардашян голая фото, ким кардашян 1 сезон, реалити шоу ким кардашян, ким кардашян шоу смотреть, ким кардашян вест, параметры ким кардашян рост, фото ким, Марио Дедиванович, Mario Dedivanovic, визажист Ким Кардашьян, Kim Kardashian make up artist, макияж Кардашьян, кто делал макияж Кардашьян, Max Factor, обложка с Ким для испанского Vogue, визажист, визажист кардашьян, Sephora, марио дедиванович, марио дедиванович биография, визажист марио дедиванович, макияж ким кардашьян, Визажист Ким Кардашьян Марио Дедиванович, Визажист Ким Кардашьян, Ким Кардашьян и ее визажист Марио Дедиванович, визажист ким кардашьян марио дедиванович, марио дедиванович работы, марио дедиванович ютуб, марио дедиванович википедия, ким кардашян визаж, мейкап как у ким кардашян, ким кардашян видео, русская ким кардашьян, гола ким кардашьян, голая ким кардашьян, ким кардашьян без, «ким кардашян», ким кардашьян 2016, ким кардашьян 2017, ким кардашьян фото без, мейк ап, мэйк ап, макияж онлайн, ап магазин, красивый макияж, make up интернет, мейкап фото, мейкап глаз, мейкап отзывы, мейкап видео, мейкап эксперт, бесплатный мейкап, уроки мейкапа, мейкап 2017, красивый мейкап, красивый мейкап глаз, век глаз, сделать глаз, внешний уголок глаз, красивый глаз, арт визаж, визаж, люкс визаж, курсы визажа, визаж отзывы, курс визажист, стилист визажист, вечерний макияж, вечерний макияж оскар 2017, свадебный макияж, визажист курсы

Марио Дедиванович рассказывает о работе с Ким Кардашьян и советы по красоте 2022 года

Марио Дедиванович — это довольно большое дело.

Для тех, кто не знает, 38-летний Дедиванович является вдохновителем фирменного гламура Ким Кардашьян . Начав работать с 41-летней звездой реалити-шоу в 2008 году, гуру красоты отвечает за скульптурный и бронзовый образ Кардашьян.

«Мы такие большие сторонники друг друга», — говорит он Us Weekly эксклюзивно. «Я думаю, что прошло почти 15 лет. Мы буквально тестируем и пробуем все, над чем работаем друг с другом. Я буду тестировать и пробовать ее вещи. Я отдаю ей свои вещи».

Будучи силой вместе, уроженец Нью-Йорка и звезда Kardashians запустили успешные бренды косметики. Кардашьян запустила свое последнее предприятие, SKKN by Kim, в июне, а Дедиванович добавил два продукта — SoftSculpt Transforming Skin Enhancer и SoftSculpt Transforming Skin Perfector — в свою линию Makeup by Mario в мае. Он запустил одноименный лейбл в 2020 году.

Чтобы просмотреть видео, разрешите управление файлами cookie

«Мы даем друг другу очень честные отзывы. Мы такие любители макияжа и гламура. Итак, наш [бизнес] — это новый аспект наших отношений. Я много помогал ей с KKW Beauty в самом начале, и теперь, когда у меня есть моя линия, мы оба просто делаем это. Это такой увлекательный процесс совместной работы. Когда я вижу материал, поступающий из лабораторий, который не является подлинным для меня, но я думаю, что он действительно является подлинным для нее, я приношу это ее команде, и она делает то же самое».

Совсем недавно Дедиванович создала гламур Кардашьян для обложки 2022 Sports Illustrated Swimsuit и драматические образы, которые она дебютировала на свадьбе сестры

Кортни Кардашьян в Портофино, Италия, в мае.

«У нее были волосы, которые я люблю. Я люблю, когда ее волосы распущены. Это так красиво. Я думал об итальянской Dolce Vita [вдохновении]. У нее были все эти потрясающие наряды Dolce & Gabbana, поэтому мы сделали фирменные элементы Марио с ресницами и карандашом для губ», — сказал Дедиванович. «Мы сделали все монохромным. Было также очень жарко, поэтому мы многое упростили… то же самое с ней Sports Illustrated Гламур в Доминиканской Республике».

Он продолжил: «Я хотел, чтобы ее кожа была невероятно сияющей, естественной и бронзовой. Абсолютно никаких ресниц, никакой тяжелой подводки для губ, никакого тяжелого контура — даже теней для век. Мы сохранили его как можно более естественным для SI. Я нанесла на нее свой Skin Enhancer, ее новый увлажняющий крем SKKN, поверх которого так красиво ложится тональная основа, и на этом все».

Ким Кардашьян и Марио Дедиванович Ким Кардашьян/YouTube

Несмотря на то, что он проработал в индустрии более 20 лет, Дедиванович поделился, что он «постоянно развивается» и «постоянно учится».

«Я чрезвычайно любопытный человек и художник», — сказал он Us , добавив, что даже улучшил свое мастерство после запуска Makeup by Mario. «Я действительно начал видеть совершенно другую сторону артистизма. Сижу и пробую все на себе. Моя цель — всегда сокращать процесс. Как мне облегчить жизнь человеку дома?»

Мечта Дедивановича о простоте воплощена в жизнь с помощью Skin Enhancer, тонирующего бальзама для лица 3-в-1, который согревает и питает кожу, выравнивая ее тон. «Очень хорошо работает с кистью. Он довольно легкий, что позволяет легко наносить его прозрачным тонким слоем. Наношу усилитель по периметру лица. Затем я просто наношу немного основы по направлению к центру лица, потому что нам не нужно так много вокруг линии роста волос».

Как и в случае с собственной техникой Дедивановича, любитель красоты поделился тем, что считает, что определенные тенденции и причуды макияжа также должны развиваться и сокращаться.

«Я видел много тяжелых, тяжелых наращенных ресниц», — сказал он. «Я думаю, пропорционально говоря, с точки зрения баланса лица, тяжелая плетка немного утяжеляет глаза. Вы действительно хотите ресницы, чтобы открыть глаза. Вы хотите, чтобы они подняли глаза. Однако, если вы нажмете слишком много, это может сделать глаза меньше и опустить уголки вниз, чего вы хотите избежать».

Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную рассылку и не пропустите последние новости или эксклюзивные истории о ваших любимых знаменитостях, телешоу и многом другом!

Он добавил: «Всегда хочется красивой подтяжки лица и глаз в целом».

Чтобы получить доступ ко всем нашим эксклюзивным видео и интервью со знаменитостями, подпишитесь на YouTube!

Визажист Ким Кардашьян рассказывает, каково это на самом деле работать с ней – Emirates Woman

Beauty

by Sarah Joseph

28 ноября 2021 г.

Марио Дедиванович считается одним из самых влиятельных визажистов в мире.

Будучи давним визажистом Ким Кардашьян, а также запустив собственную линию Makeup by Mario, можно с уверенностью сказать, что он является экспертом в своей области.

Магнат макияжа недавно посетил Дубай на Style Station в City Center Mirdif, где провел мастер-класс, поделившись всеми своими советами и хитростями. Женщина из Эмирейтс также встретилась с Марио, чтобы обсудить его впечатляющую карьеру, которая насчитывает почти два десятилетия, откуда берется его любовь к макияжу и каково это на самом деле работать с Ким К.

Как вы начали свой путь в качестве визажиста ?

Sephora — это место, где все началось и где открылась моя страсть к макияжу. Я начала свою карьеру в сфере красоты в качестве консультанта по красоте Sephora, и это был захватывающий опыт – вернуться в Sephora, чтобы запустить свою коллекцию и увидеть, как она растет.

Что вдохновило вас на запуск собственной линии косметики?

На протяжении 20 лет я мечтала запустить собственный бренд косметики, и это возрождение моей карьеры. Теперь у меня есть возможность предложить свое мастерство и нишевые техники всему бьюти-сообществу. Я хотела создать линию для всех женщин, чтобы они чувствовали себя сильными. С помощью этого запуска я смог использовать свои методы и превратить их в простые в использовании повседневные продукты.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Сообщение, опубликованное пользователем MAKEUP BY MARIO (@makeupbymario)

Вы уже несколько лет являетесь визажистом Ким Кардашьян. Каково было работать с такой знаковой фигурой в мире моды и красоты?

Всегда невероятно приятно работать с Ким. Я работаю с ней уже более 13 лет, и она является конечным клиентом для визажиста, потому что она известна своей желанной внешностью в индустрии.

А вы ожидали, что контур Ким Кардашьян станет вирусным? Какова была ваша реакция, когда это произошло?

Мы понятия не имели, что это станет вирусным. Я был искренне удивлен, потому что ничего из этого не было запланировано.

Какое, на ваш взгляд, самое главное качество визажиста?

Талант — это только 50% хорошего визажиста, вторая половина — это ваш профессионализм, манера поведения, вкус и стиль, а также способность интерпретировать то, что хочет ваш клиент.

Маски для лица — новейший аксессуар, в чем ваш секрет стойкого к маске макияжа?

Стойкий макияж всегда был важен для меня как знаменитого визажиста. Я всегда подготавливаю кожу смягчающим увлажняющим средством, чтобы оно схватывалось с пудрой, затем наношу макияж слоями и закрепляю пудрой между слоями.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от MAKEUP BY MARIO (@makeupbymario)

Какие самые распространенные ошибки, которые, по вашему мнению, допускают люди при макияже?

Одна из самых распространенных ошибок, которые я наблюдаю в последнее время, — слишком большая часть нижней губы. Когда вы обводите концы нижней губы, лицо опускается вниз. Вот почему я создала карандаш для губ Ultra Suede(tm) Sculpting Lip Pencil и технику Lip Lift. Моя техника преображает вашу внешность и делает губы более полными – просто с помощью макияжа!

Как быть в курсе всех последних бьюти-трендов?

Социальные сети всегда были важны для меня как для творчества.