Кино диана: Все фильмы о принцессе Диане

Почему фильм «Спенсер» о принцессе Диане так ругают

https://ria.ru/20211211/spenser-1762987341.html

Почему фильм «Спенсер» о принцессе Диане так ругают

Почему фильм «Спенсер» о принцессе Диане так ругают — РИА Новости, 11.12.2021

Почему фильм «Спенсер» о принцессе Диане так ругают

Не было в истории реальной личности, которая лучше бы соответствовала образу Принцессы на горошине, чем Диана. На мягких перинах британской монархии ей было… РИА Новости, 11.12.2021

2021-12-11T08:00

2021-12-11T08:00

2021-12-11T08:15

культура

сандрингем

пол томас андерсон

диана, принцесса уэльская

елизавета ii

кристен стюарт

radiohead

кино и сериалы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/07/1762553240_0:60:1099:678_1920x0_80_0_0_233c051ea021f0fa9cc54e272f6072f7.jpg

МОСКВА, 9 дек — РИА Новости, Егор Беликов. Не было в истории реальной личности, которая лучше бы соответствовала образу Принцессы на горошине, чем Диана. На мягких перинах британской монархии ей было жестковато, и закончилось все очень грустно. Сегодняшние историки считают, что слишком травматично для нее оказалось подчиняться многовековым устоям, это вызвало многочисленные психологические проблемы. Чилийский режиссер Пабло Ларраин экранизировал тот самый момент, когда Диана решает развестись с принцем Чарльзом. В фильме «Спенсер» главную роль исполнила наследная принцесса мирового кинематографа Кристен Стюарт. О том, что пошло не так в, казалось бы, беспроигрышной киноистории, — в материале РИА Новости.Встретить Рождество в кругу не той семьиПо дороге мчится автомобиль, одинокая девушка за рулем, причем она не знает, куда конкретно едет (что странно, ведь пункт назначения находится совсем недалеко от ее родной усадьбы и она не первый год замужем). Зовут ее Диана (Кристен Стюарт), а фамилии у нее уже в целом нет — именуя ее, СМИ добавляют просто «принцесса Уэльская». Едет она на традиционное празднование Рождества, что устраивает королевская семья в Сандрингеме, в Норфолке. Там, пройдя через унизительные переодевания в церемониальные платья, взвешивание (считается, что после пышного ужина все участники должны поправиться), Диана впервые всерьез задумывается о разводе. Ей помогают сочувствующая горничная, в нее влюбленная (Салли Хокинс, звезда оскаровской «Формы воды»), и прочие соучастники.Виновники торжестваПабло Ларраин — завсегдатай Венецианского фестиваля, потому что у него снимаются звезды арт-кино. Он часто выбирает сюжеты, основанные на реальных событиях, причем не абы каких, а из жизни известных персон. Это могут быть переломы либо государственные («Нет» с Гаэлем Гарсиа Берналем о Пиночете), либо личные — как в главном ларраиновском хите «Джеки» о первых днях жизни семьи Кеннеди после убийства в Далласе президента США.Кристен Стюарт, в свою очередь, окончательно закрепилась в статусе одной из важнейших актрис мира. Флер «Сумерек» развеялся, остались только достижения — поразительная работа в «Зильс-Марии», ненапрасная роль скандально известной французской актрисы в «Опасной роли Джин Сиберг» и так далее. В «Спенсер» она тоже изрядно старается, но все же внешние отличия ее от прототипа крайне заметны и режут глаз.Редко когда в контексте фильма прямо вот необходимо упомянуть о работе композитора, но тут особый случай. Джонни Гринвуд, великий гитарист группы Radiohead, уже писал музыку для кино. Часто это что-то чрезвычайно примечательное: сразу несколько картин Пола Томаса Андерсона («Нефть», «Мастер», «Врожденный порок», «Призрачная нить»), «Что-то не так с Кевином» и вот теперь «Спенсер». Жаль, что гитарные напевы Гринвуда растворяются в этой сентиментальной драме.Иди выпендривайся в свой дворПринцесса Диана — фигура печальная, и для всех, кто в 90-е следил за новостями, она кажется отчасти приемной дочерью, случайно заблудшей простой девушкой, которую похоронили под собой устои британской конституционной монархии.Но все же выглядит она, во всяком случае, в фильме Ларраина куда менее тревожно, чем, к примеру, Жаклин Кеннеди в картине «Джеки». Мы даже представить себе не можем, что она тогда чувствовала, и кино нам эту эмоциональную палитру передает. А вот тут непонятно, кто, собственно, мучается. Диана, рожденная в аристократической семье, с детства жила богато и счастливо. Словом, далеки ее терзания от широкой аудитории, если честно.Сопереживание историческому рудименту, то есть британской королевской семье, ощущается как что-то неправильное. Но именно к этой эмоции нас и принуждает Ларраин. Придется скорее посочувствовать несчастной королеве-бабушке и ее родне, чем приглашенной, взбалмошной, привилегированной по праву рождения невестке. В конце концов, сама Елизавета II пусть и следует подчас странным традициям, но ведь не она их заложила. Ее, может, и саму не радуют все эти ритуалы, которые она прилежно исполняет, этого нам не дано узнать.Бесконечные истерики экранной принцессы вызывают непроизвольный синдром бабки у подъезда: иди выпендривайся в свой двор, раз тебе этот не мил! Вот она и уходит, но уже не в фильме «Спенсер», а когда возвращается к означенной в названии собственной девичьей фамилии. И после этого случилась трагедия со смертельным ДТП, а на экране мы наблюдаем лишь передраматизированное предчувствие будущей тьмы. Но предчувствие зрителю, к сожалению, не транслируется в достаточной мере, остается только ощущение красиво стилизованной душевной пустоты.

https://ria.ru/20200409/1569751033.html

https://ria.ru/20211026/film-1756144761.html

https://ria.ru/20211210/kino-1762613103.html

сандрингем

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/07/1762553240_58:0:1042:738_1920x0_80_0_0_4171c6d2feb2aa09f55c8bfe761567a7.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

сандрингем, пол томас андерсон, диана, принцесса уэльская, елизавета ii, кристен стюарт, radiohead, кино и сериалы, что посмотреть

Культура, Сандрингем, Пол Томас Андерсон, Диана, принцесса Уэльская, Елизавета II, Кристен Стюарт, Radiohead, Кино и сериалы, что посмотреть

МОСКВА, 9 дек — РИА Новости, Егор Беликов. Не было в истории реальной личности, которая лучше бы соответствовала образу Принцессы на горошине, чем Диана. На мягких перинах британской монархии ей было жестковато, и закончилось все очень грустно. Сегодняшние историки считают, что слишком травматично для нее оказалось подчиняться многовековым устоям, это вызвало многочисленные психологические проблемы. Чилийский режиссер Пабло Ларраин экранизировал тот самый момент, когда Диана решает развестись с принцем Чарльзом. В фильме «Спенсер» главную роль исполнила наследная принцесса мирового кинематографа Кристен Стюарт. О том, что пошло не так в, казалось бы, беспроигрышной киноистории, — в материале РИА Новости.

Встретить Рождество в кругу не той семьи

По дороге мчится автомобиль, одинокая девушка за рулем, причем она не знает, куда конкретно едет (что странно, ведь пункт назначения находится совсем недалеко от ее родной усадьбы и она не первый год замужем). Зовут ее Диана (Кристен Стюарт), а фамилии у нее уже в целом нет — именуя ее, СМИ добавляют просто «принцесса Уэльская». Едет она на традиционное празднование Рождества, что устраивает королевская семья в Сандрингеме, в Норфолке.

Там, пройдя через унизительные переодевания в церемониальные платья, взвешивание (считается, что после пышного ужина все участники должны поправиться), Диана впервые всерьез задумывается о разводе. Ей помогают сочувствующая горничная, в нее влюбленная (Салли Хокинс, звезда оскаровской «Формы воды»), и прочие соучастники.

1 из 3

Кристен Стюарт в фильме «Спенсер»

© FilmNation Entertainment (2021)

© FilmNation Entertainment (2021)Кадр из фильма «Спенсер»

2 из 3

Кадр из фильма «Спенсер»

© FilmNation Entertainment (2021)

3 из 3

Салли Хокинс и Кристен Стюарт в фильме «Спенсер»

© FilmNation Entertainment (2021)

1 из 3

Кристен Стюарт в фильме «Спенсер»

© FilmNation Entertainment (2021)

2 из 3

Кадр из фильма «Спенсер»

© FilmNation Entertainment (2021)

3 из 3

Салли Хокинс и Кристен Стюарт в фильме «Спенсер»

© FilmNation Entertainment (2021)

Виновники торжества

Пабло Ларраин — завсегдатай Венецианского фестиваля, потому что у него снимаются звезды арт-кино. Он часто выбирает сюжеты, основанные на реальных событиях, причем не абы каких, а из жизни известных персон. Это могут быть переломы либо государственные («Нет» с Гаэлем Гарсиа Берналем о Пиночете), либо личные — как в главном ларраиновском хите «Джеки» о первых днях жизни семьи Кеннеди после убийства в Далласе президента США.

1 из 4

Чилийский кинорежиссер Пабло Ларраин на церемонии закрытия 65-го Берлинского международного кинофестиваля

2 из 4

Кадр из фильма «Джеки» (2016)

© Фото предоставлено Синема Престиж

3 из 4

Натали Портман в фильме «Джеки» (2016)

© Фото предоставлено Синема Престиж

© Фото : Festival del film LocarnoГаэль Гарсия Берналь в фильме Пабло Ларраина «Нет»

4 из 4

Гаэль Гарсия Берналь в фильме Пабло Ларраина «Нет»

© Фото : Festival del film Locarno

1 из 4

Чилийский кинорежиссер Пабло Ларраин на церемонии закрытия 65-го Берлинского международного кинофестиваля

2 из 4

Кадр из фильма «Джеки» (2016)

© Фото предоставлено Синема Престиж

3 из 4

Натали Портман в фильме «Джеки» (2016)

© Фото предоставлено Синема Престиж

4 из 4

Гаэль Гарсия Берналь в фильме Пабло Ларраина «Нет»

© Фото : Festival del film Locarno

Кристен Стюарт, в свою очередь, окончательно закрепилась в статусе одной из важнейших актрис мира. Флер «Сумерек» развеялся, остались только достижения — поразительная работа в «Зильс-Марии», ненапрасная роль скандально известной французской актрисы в «Опасной роли Джин Сиберг» и так далее. В «Спенсер» она тоже изрядно старается, но все же внешние отличия ее от прототипа крайне заметны и режут глаз.

9 апреля 2020, 08:00Культура

Кристен Стюарт — 30. Как «золотая девочка» поставила Голливуд на уши

Редко когда в контексте фильма прямо вот необходимо упомянуть о работе композитора, но тут особый случай. Джонни Гринвуд, великий гитарист группы Radiohead, уже писал музыку для кино. Часто это что-то чрезвычайно примечательное: сразу несколько картин Пола Томаса Андерсона («Нефть», «Мастер», «Врожденный порок», «Призрачная нить»), «Что-то не так с Кевином» и вот теперь «Спенсер». Жаль, что гитарные напевы Гринвуда растворяются в этой сентиментальной драме.

26 октября 2021, 06:42Культура

«Была бы в ужасе»: знакомые принцессы Дианы высказались о фильме со Стюарт

Иди выпендривайся в свой двор

Принцесса Диана — фигура печальная, и для всех, кто в 90-е следил за новостями, она кажется отчасти приемной дочерью, случайно заблудшей простой девушкой, которую похоронили под собой устои британской конституционной монархии.

© FilmNation Entertainment (2021)Кадр из фильма «Спенсер»

© FilmNation Entertainment (2021)

Кадр из фильма «Спенсер»

Но все же выглядит она, во всяком случае, в фильме Ларраина куда менее тревожно, чем, к примеру, Жаклин Кеннеди в картине «Джеки». Мы даже представить себе не можем, что она тогда чувствовала, и кино нам эту эмоциональную палитру передает.

А вот тут непонятно, кто, собственно, мучается. Диана, рожденная в аристократической семье, с детства жила богато и счастливо. Словом, далеки ее терзания от широкой аудитории, если честно.

© FilmNation Entertainment (2021)Кадр из фильма «Спенсер»

© FilmNation Entertainment (2021)

Кадр из фильма «Спенсер»

Сопереживание историческому рудименту, то есть британской королевской семье, ощущается как что-то неправильное. Но именно к этой эмоции нас и принуждает Ларраин. Придется скорее посочувствовать несчастной королеве-бабушке и ее родне, чем приглашенной, взбалмошной, привилегированной по праву рождения невестке.

В конце концов, сама Елизавета II пусть и следует подчас странным традициям, но ведь не она их заложила. Ее, может, и саму не радуют все эти ритуалы, которые она прилежно исполняет, этого нам не дано узнать.

Бесконечные истерики экранной принцессы вызывают непроизвольный синдром бабки у подъезда: иди выпендривайся в свой двор, раз тебе этот не мил! Вот она и уходит, но уже не в фильме «Спенсер», а когда возвращается к означенной в названии собственной девичьей фамилии. И после этого случилась трагедия со смертельным ДТП, а на экране мы наблюдаем лишь передраматизированное предчувствие будущей тьмы. Но предчувствие зрителю, к сожалению, не транслируется в достаточной мере, остается только ощущение красиво стилизованной душевной пустоты.

10 декабря 2021, 08:00Культура

Фильмы недели: новая история Дианы, мюзикл Спилберга, призер «Кинотавра»

Принцесса Диана: в кино и на ТВ.

: euro_royals — LiveJournal ?
Categories:
  • История
  • Кино
  • Cancel
Решила сделать этот пост по следам обсуждения актеров «Короны». Если кого забыла, не обессудьте. Надеюсь, как раз под утренний кофе этот развлекательный пост сойдет))
Итак, экранные воплощения принцессы Дианы.


1. Чёрно-белый фильм «Королевский роман принца Чарльза и Дианы» 1982 года. Роль Дианы исполнила Кэтрин Оксенберг, знакомая нам (тем, кто постарше) по роли в сериале «Династия».
Она же уже спустя 10 лет сыграла в фильме «Чарльз и Диана: недолго и несчастливо».






2.

Ещё одна Диана в чёрно-белом фильме о любви Чарльза и юной аристократки — Кэролин Блисс.


3. Серена Скотт-Томас сыграла принцессу Диану в экранизации известной книги Эндрю Мортона «Правдивая история принцессы Дианы». Фильм вышел в 1993 году.







4. Джули Кокс в следующей экранизации 1996 года не менее известной книги «Принцесса в любви» авторства Анны Пастернак.









5. Документальный фильм 1998 года «Диана — королева сердец». В роли Дианы — Эми Секомби.





6. В телевизионном фильме 2007 года «Диана: Последние дни принцессы» сыграла Женевьева О’Рейли.






7. Одна из самых знаменитых фильмов, где фигурирует принцесса Уэльская — «Диана: История любви» 2013 года с Наоми Уоттс.









8. Ну, и совсем свежее воплощение Дианы — сериал «Корона» и Эмма Коррин. 2020 год.








Достойные упоминания:

Тв-фильм «Виндзорские женщины» — Николя Формби.

Фильм «Королева» — Лоренс Берг.

«Убийство принцессы Дианы» — Натали Брокер.

«Квантовый скачок. Спасти Диану» — Челси Мари Роджерс.

«Кэтрин и Уильям» — Лэсли Хэркорт.

SNL — постановка про БКС — Мадонна.

В сериалах я не везде нашла актрис — у них обычно эпизодическая роль.

Сериал «Ночной суд»

Сериал «Моя так называемая жизнь»

Сериал «Желания»

Сериал «Голдберги»

Бонус:
«Симпсоны»



Tags: uk — Диана принцесса Уэльская, Кино ТВ Видео

Subscribe

  • The World-Wide Privacy Tour

    Южный парк поиздевался над Гарри и Меган, назвав их «стремящейся привлечь к себе внимание парой, которая утверждает, что хочет приватности».…

  • Николай для Vogue Czechoslovakia

    Графа Николая Монпеза можно будет увидеть на обложке журнала Vogue Czechoslovakia в следующем месяце. Напомню, что он уже был звездой…

  • Новые фото Принцессы Марты Луизы

    Фотографии были сделаны в антикварном магазине Indenfor & Udenfor, расположенном в двух шагах от Амалиенборга в Копенгагене. Принцесса также…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Multisala Diana

I cookie sono piccoli file di testo che i siti visitati inviano al terminale (настольный компьютер, планшет, смартфон, ноутбук) dell’utente, dove vengono memorizzati, per poi essere ritrasmessi agli stessi siti alla visita successiva. Sono usati per eseguire autenticazioni informatiche, monitoraggio di sessioni e memorizzazione di informazioni sui siti (senza l’uso dei cookie «technici» alcune operazioni risulterebbero molto complesse o impossibili da eseguire). Nel corso della navigazione su un sito, l’utente può ricevere sul suo terminale anche cookie che sono inviati da siti o da web server diversi (cd «terze parti»), sui quali possono risiedere alcuni elementi (quali, ad esempio, immagini, mappe, suoni, speciali link a pagine di altri domini) Presenti sul site che lo stesso sta visitando.

Il nostro site utilizza cookie TECNICI. Questi cookie permettono all’utente un agevole utilizzo del site ed un più facile reperimento delle informazioni, semplificando la connessione e le trasmissioni di data tra utente e site.

В частности, используется:

Cookie для временной и постоянной навигации: гарантирует нормальную навигацию и возможность использования веб-сайта, чтобы сохранить неизменную навигационную информацию, сохранить данные для сохранения во время сеанса /o сохранить информацию, инерентно все импостасьони «полный экран» вкл/выкл nella navigazione del site.

Accetta solo i cookie technici

Visitando un sito web si possonorificevere cookie sia dal sito visitato («proprietari»), sia da siti gestiti da altre organizzazioni («terze parti»). Un esempio notevole представляет собой «социальный плагин» для Facebook, Twitter, Google+ и LinkedIn. Si tratta di parti della pagina visitata генерирует direttamente dai suddetti siti ed integrati nella pagina del site ospitante. L’utilizzo pù comune dei social plugin является завершением всех настроек контента в социальной сети.

Предоставление плагина для поиска включает в себя передачу файлов cookie из всех частей и с другой стороны. La gestione delle informazioni raccolte da «terze parti» è disciplinata dalle относительная информативность cui si prega di fare riferimento. Для гарантии большой trasparenza e comodità, си ripportano qui di seguito gli indirizzi web delle разнообразный информационный и delle modalità для ла gestione dei cookie.

Информация Facebook: https://www.facebook.com/help/cookies/

Facebook (конфигурация): подключить собственный аккаунт. Сезон конфиденциальности.

Куки-файлы для отслеживания и предварительной регистрации в третьей части

Questi cookie-файлы, которые можно использовать для сбора информации для анализа оборотной стороны трафика в ностро-сайте и моду в cui i visitatori utilizzano il nostro site.

Per esempio, questi cookies possono tracciare cose come quanto a lungo ti fermi nel nostro sito o le pagine che visiti, cosa che ci aiuta a capire come possiamo migliorare il nostro site per te.

Сбор информации о куки-файлах, которые можно отслеживать и выполнять, не идентифицируя их для индивидуальных посетителей.

Не принимать файлы cookie из трех частей

Файлы cookie и вставки в браузере

Информация, которая может быть авторизована, ограничена или заблокирована в куки-файлах при введении файлов в браузере, все, что может быть установлено в вашем устройстве в режиме считывания куки-файлов , alcuni servizi del site potrebbero non essere visualizzati correttamente o funzionare in maniera non ottimale.

В этом разделе собрана информация для отключения файлов cookie в вашем браузере. Se il tuo browser non si trova nell’elenco sotto riportato, ti preghiamo di consultare le istruzione riportate sul tuo browser in Merito alla gestione dei cookies.

  • Браузер Seleziona «Strumenti» nella barra del tuo
  • Селезиона «Опциони Интернет»
  • Выберите голос «Privacy» и кликните на «Avanzate»
  • Seleziona «Sostituisci gestione Automatica cookie»
  • Disattiva i «Cookie dei siti Web visualizzati» selezionando la voce «Blocca»
  • Disattiva i «Cookie di terze parti» selezionando la voce «Blocca»
  • Disattiva i «Cookie di sessione» deselezionando la voce «Acccetta semper i cookie della sessione»
  • Нажмите на «ОК»
  • Браузер Seleziona «Strumenti» nella barra del tuo
  • Селезиона «Опциони»
  • Выбор голоса «Конфиденциальность»
  • Nell’area «Cronologia» scegli dal menu a tendina l’opzione «утилизация персонализированных импостаций»
  • Disattiva i cookies deselezionando la voce «Acccetta i cookies dai siti»
  • Нажмите на «ОК»
  • Браузер Seleziona «Menu Chrome» в вашем браузере
  • Выбор «импостациони»
  • Seleziona «Mostra impostazione avanzate»
  • Нажмите на раздел «Конфиденциальность» для «Конфиденциальности».
  • Disattiva tutti i cookies selezionando «Impedisci ai siti di impostare dati» e «Blocca cookie di terze parti e dati dei siti»
  • Нажмите на «ОК»

«Спенсер» дает второй взгляд принцессе Диане и Кристен Стюарт: NPR

Кристен Стюарт играет Диану в совершенно другом видении воображаемого момента ее жизни. Пабло Ларраин/Неон скрыть заголовок

переключить заголовок

Пабло Ларраин/Неон

Кристен Стюарт играет Диану в совершенно другом видении воображаемого момента ее жизни.

Пабло Ларраин/Неон

Пабло Ларраин Spencer открывается этикеткой, которая гласит: «Басня из настоящей трагедии».

Трагедией, безусловно, является история Дианы Спенсер, которая стала принцессой Уэльской, пережила горький и публичный развод, тем не менее была во многом любима и прожила короткую жизнь — в 36 лет ее буквально загнали на смерть. Басня, с другой стороны, представляет собой представление о рождественских выходных в начале 99-го.0s, когда ее дети были маленькими, когда разлученная, но еще не разведенная Диана осознает глубину собственного отчаяния и решает добиваться своей свободы.

Кажется вполне справедливым, что такая женщина, как Диана, столь увлеченная поп-культурой и настолько поврежденная ненасытным интересом к ней, получила шанс быть замеченной через различные кинематографические линзы. Сценический мюзикл о ее жизни, который недавно дебютировал на Netflix, частично терпит неудачу, потому что кажется лишенным идей и перспективы, как отснятая страница Википедии, на которой перечисляется контрольный список событий в ее жизни.

Spencer вместо этого делает резонное предположение, что подавляющее большинство его аудитории уже знает, как Диана вписалась в семью, как ее воспринимали на публике, как она умерла, как с ней обращались. Подробности не обсуждаются и не объясняются: Камилла Паркер-Боулз играет важную роль в этой истории, но ее имя не упоминается, потому что Ларраин и Найт предполагают, что вы знаете ее, знаете хотя бы смутные очертания ее истории с Чарльзом и знаете, как все обернулось. вне.

Самый очевидный предшественник Спенсер — это Джеки Ларраина, которая также изучала несколько решающих дней в жизни одной из самых известных женщин мира: в данном случае молодой Джеки Кеннеди после смерти ее мужа. Но в то время как фильмы разделяют любовь к кадрам женщин, которые чувствуют себя и выглядят потерянными в огромных просторах,

Спенсер , написанный Стивеном Найтом, гораздо менее ограничен попытками быть верными или даже воссоздавать реальность. Даже если Джеки точно воссоздает реальность в основном для того, чтобы наполнить ее неожиданными элементами ужаса или иронии (как когда Кеннеди бродит вокруг, слушая «Камелот»), он старается, чтобы Натали Портман звучала точно так же, как Кеннеди, и чтобы ее кадры Рождественский тур по Белому дому выглядит точно так же, как и на самом деле. Он также принимает довольно традиционную структуру и прием в виде журналиста, пришедшего позже взять интервью у Кеннеди об этих событиях.

Спенсер , судя по начальному названию, гораздо более нетрадиционен и почти полностью не заинтересован в исторической точности каких-либо деталей; это намеренно , а не настоящее, намеренно «басня». Помимо самых грубых очертаний брака Дианы и членов королевской семьи, которые ее окружают, мало оснований полагать, что эта история буквально правдива; вместо этого он предназначен для того, чтобы

почувствовать правду, сказать что-то правдивое и изменить угол, под которым видна Диана, от принцессы из сборника рассказов к чему-то более близкому к героине готического ужаса, изо всех сил пытающейся удержать свою власть над реальностью как ее миром. наклоны. И вместо интервью тщеславие что Джеки построен вокруг, Спенсер начинается с длинной, красиво снятой и поначалу сбивающей с толку сцены, которая показывает, насколько оторванными от реальности обычного человека на самом деле будут рождественские выходные Дианы.

Реальность начинает меняться

Мы встречаемся с Дианой, прекрасно сыгранной Кристен Стюарт, когда она едет в поместье Сандрингем, где каждый год проходят королевские торжества. Она заблудилась и поэтому опаздывает, а прибытие за Королевой означает, что она начинает выходные уже с ошибкой, уже находясь, как она видит, в беде. Столкнувшись с весами, на которых ее нужно взвешивать в начале и в конце выходных, ей предложили ряд заранее выбранных нарядов, которые она должна носить для всего, от еды до походов в церковь, Диана чувствует себя не только микроконтролируемой и ограниченной, но и мгновенно задыхающейся от ее окружение, даже когда она находит убежище в компании своих детей.

Но то, что начинается как прямая драма, начинает меняться, когда Диана борется с расстройством пищевого поведения, привычкой к членовредительству и паранойей, с которыми играет фильм. Поначалу эта паранойя кажется необоснованной, но со временем кажется, что это может быть просто здравый смысл. Один из мужчин, работающих на королеву, которого играет Тимоти Сполл, — ужасающе холодная фигура, которая, кажется, находится везде одновременно, и который мог бы выйти прямо из романа ужасов, который в конечном итоге покажет, что у него есть комната пыток.

Ужас вокруг этой истории только возрастает, особенно когда Диана обнаруживает, что кто-то оставил в ее комнате книгу об Анне Болейн. Она видит параллели между собой и другой королевской женой, которая впала в немилость, и цепляется за свою единственную подругу, костюмершу по имени Мэгги, которую играет Салли Хокинс. Присутствие и отсутствие Мэгги влияют на чувство безопасности Дианы как физически, так и эмоционально.

Увидеть другую принцессу

Диану так часто изображали в популярной культуре либо как идеальную принцессу, либо как трагическую жертву; здесь она женщина, пытающаяся действовать активно в своем выживании, как и должна быть «последняя девушка» в любом фильме ужасов. И в то время как другие члены королевской семьи говорят — есть одна захватывающая сцена между Чарльзом и Дианой, которая прекрасно позиционирует их как стратегических противников — они делают это не очень часто. Они в основном зависают, то появляются, то выходят из кадра, часто не в фокусе и фактически анонимны на индивидуальном уровне. Их индивидуальность не очень важна для Дианы на данном этапе ее жизни; они существуют как монстры или, по крайней мере, как угрозы. Они играют здесь роль призраков или свистящих ветров, а не персонажей, с которыми она взаимодействует.

Похоже, что Ларраин имеет в виду не только готический ужас; эхо меняется повсюду. Есть — и, честно говоря, тоже было в Джеки — немного Сияние , здесь так, как Диана временами кажется потерянной в длинных коридорах дома, видя вещи, которых на самом деле может и не быть, чувство, что ее простое присутствие истощает ее здравомыслие. Есть некоторая жесткость королевских сказок наверху и внизу. Есть даже немного параноидального триллера 70-х и 9-го.Триллер в плаще 0-х: Да, Сполл отчасти ужасен, но он также отчасти зловещий человек из компании, как тот, кто задерживается на краю большинства книг Джона Гришэма, делая серьезные заявления о том, что может случиться с теми, кто идет против власти. Сцена, в которой он предупреждает Диану, пока находится на территории поместья, очень похожа на сцены, в которых агенты ФБР или таинственные оперативники ходят по Национальной аллее с поднятыми воротниками, призывая людей не разговаривать.

Дизайн здесь работает отлично — грандиозные залы, жуткая красота, устаревшие наряды и знакомые платья — как и саундтрек Radiohead’s 9.0133 Джонни Гринвуд. Гринвуд — плодовитый композитор для фильмов, и у него особенно ловкое прикосновение к тому, что можно было бы назвать грандиозно тревожным: Мастер, Там будет кровь и особенно Призрачная нить , за которую он получил номинацию на Оскар. Партитура иногда традиционно оркестровая, иногда диссонирующая и жуткая, а также умная в отношении штрихов, таких как джазовые духовые инструменты, которые мгновенно меняют настроение.

Диана Кристен Стюарт

В то время как ее версия голоса Дианы звучала достаточно правдоподобно для моего американского уха, Стюарт благоразумно не тратит много времени на физическое воссоздание Дианы с точностью — за одним исключением. Вначале, когда Диана потерялась, она останавливается в маленьком кафе, чтобы спросить дорогу. Когда она идет сквозь толпу, которая узнает ее и смотрит в немом благоговении, Стюарт ненадолго опускает глаза в пол и чуть-чуть улыбается. Этот момент настолько напоминает настоящую Диану, что создает связь между актером и реальным человеком, которая переживает даже самые искажающие реальность моменты в истории.

Ее игра здесь мощная, и она переносит эту версию Дианы через такую ​​нестабильность как характер (правильно ли она боится? она теряет контроль над реальностью?), но она всегда кажется одним и тем же человеком, одним и тем же хорошая мать, которая не знает, как начать отделять себя от жизни, в которую она вошла. Ее просят делать большие дела, великие дела, жанровых ужасов вещей, но она никогда не скатывается в карикатуру.

Очевидный вопрос о любом проекте Дианы на данный момент заключается в том, может ли он что-нибудь добавить к огромному количеству культурного материала о ней, который уже существует.