Кира найтли шанель: Эксперимент: Chanel. Кира Найтли призналась, что носит французский бренд каждый день

Кира Найтли презентовала ювелирную коллекцию Chanel

Не так давно модный дом Chanel представил миру высокой моды свою новую коллекцию ювелирных украшений под названием Coco Crush. В линейке украшений переплелись драгоценности и строгость, неповторимость и нежность, изысканность и трепетная воздушность.

Первую линию драгоценностей всемирно известный дом моды выпустил еще в 2015 году, а лицо для презентации представители бренда выбрали только в июне 2016-го. Так, «главной героиней» презентации украшений стала известная британская киноактриса Кира Найтли. Звезда «Пиратов Карибского моря», «Анны Карененой» и еще более 40 фильмом мировой известности не первый раз стает главной моделью для демонстрации новинок модного дома Chanel. Впрочем, на этот раз Кире Найтли удалось тонко и изысканно передать дух роскошных украшений. В образе модели идеально сочетались ювелирные работы лучших мастеров, изысканные вещи от современных дизайнеров и неповторимое ощущение прекрасного.

Coco Crush от Chanel на этот раз представила ценителям ювелирного искусства и настоящим модницам кольца, серьги и браслеты из белого, желтого и бежевого золота, а так же украшения с бриллиантами и гравировками. Например, на некоторых изделиях можно увидеть дорогой для дома моды Коко Шанель символ – лев.

[carousel arrows=”display” interval=”3″]
[panel][/panel]
[panel][/panel]
[panel][/panel]
[panel][/panel]
[/carousel]

Изящные ювелирные украшения от Chanel это не только воздушность и восхищение. Каждая работа как отдельная история из мира красоты и наслаждения, восхищений и изысканности. Это отличное сочетание классики и вызовов современного мира мод. При этом, все акценты лучших моделей украшений направлены на демонстрацию их блестящих граней и тонкую загадочность.
Идеально прозрачные бриллианты вставленные в тонкую изящную оправу найдут свое место в гардеробе даже самых требовательных модниц и ценителей прекрасного. Такое сочетание металла и камня образует гармоничную композицию, которая как нельзя лучше подойдет для торжественного случая или радостного события, например – юбилея.

Украшения из линии Coco Crush позволят в дальнейшем без труда сочетать их с другими драгоценностями.

Стоит отметить и саму презентацию, а так же работу и вид моделей, которые радостно демонстрировали ювелирные изделия дома моды. Обратим Ваше внимание на то, что все украшения отлично скомбинировали со стильными, но сдержанными нарядами – платьями-рубашками как символ элегантной роскоши в стиле Chanel.

Стильный наряд рубашечного покроя придумала легендарная Коко Шанель в 1916 году. Свободная одежда, напоминающая мужскую сорочку, не только отличается практичностью, удобством, но и придает женщине сексуальность и очарование. Изобретение модельера понравилось женщинам и моментально стало популярным.

Периодически платье-рубашка возносится на вершины модных трендов. Первый пик популярности пришелся на 50-е годы прошлого века, затем – на 80-е. Оригинальный фасон присутствовал в коллекциях ведущих домов моды – Versace, Dior, Chloe и других. Рубешечные модели выбирали такие признанные иконы стиля, как Мерилин Монро, Грета Гарбо, Джулия Робертс. Сегодня популярность этого вида одежды снова на подъеме. Второе название полюбившегося дамам наряда – шемизье.

Практически все модели Chanel во время демонстрации ювелирных украшений Coco Crush сумели высоко преподнести весь шик и изящество дома моды. В каждой девушке удачно сочетались и дорогие камни, и строгие наряди. Лицо новой коллекции Кира Найтли так же сдержанно но с высоко поднятой головой открыла миру новою страницу Chanel – удивительные и эксклюзивные украшения, символы красоты и вкуса каждой уважающей себя Женщины.

Автор Андрей Борисов Опубликовано

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей

Кира Найтли с мужем и Карл Лагерфельд с крестником на показе Chanel в Париже

    org/BreadcrumbList»>
  • СВЕТСКАЯ ХРОНИКА

Кто: Кира Найтли и Джеймс Райтон, Изабель Юппер, Элли Бамбер, Карл Лагерфельд и многие другие. 

Что: Показ Chanel Cruise 17/18. 

Где: Гран-Пале, Париж. 

Когда: 03.05.2017.

Люди говорят:

 Карл Лагерфельд (83) представил гостям показа в Париже круизную коллекцию Chanel 17/18. Помещение дворца Гран-Пале было специально оформлено в греческом стиле: колонны, камень и песок на импровизированном подиуме. Кстати, коллекция тоже напоминает одежду древних греков: на моделях были сандали, ободки и вещи из летящих тканей с растительным принтом. Главным сюрпризом для всех стал выход на подиум самого Карла Лагерфельда (83), ведь за руку с ним шел его 8-летний крестник Хадсон Крониг, который 3 года назад уже становился лицом модного Дома. Кстати, Кира Найтли (32) пришла на показ в сопровождении мужа — музыканта Джеймса Райтона (33).

Кира Найтли и Джеймс Райтон Показ Chanel Cruise 17/18 Шарлотта Казираги Карл Лагерфельд и Хадсон Крониг Карин Ройтфельд Показ Chanel Cruise 17/18 Показ Chanel Cruise 17/18 Показ Chanel Cruise 17/18 Кэролайн Де Мегре Изабель Юппер Показ Chanel Cruise 17/18 Показ Chanel Cruise 17/18 Показ Chanel Cruise 17/18 Кира Найтли Кира Найтли и Джеймс Райтон Элли Бамбер Анна Брюстер Анна Винтур Показ Chanel Cruise 17/18 Показ Chanel Cruise 17/18 Показ Chanel Cruise 17/18 Показ Chanel Cruise 17/18 Показ Chanel Cruise 17/18 Показ Chanel Cruise 17/18 Показ Chanel Cruise 17/18

Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных — в Политике конфиденциальности.

Телевизионный ролик Chanel Coco Mademoiselle, «Шах и мат» с участием Киры Найтли

К сожалению, наш видеоплеер не поддерживается в этом браузере. Повтор
  1. Красота и здоровье
  2. Ароматы
  3. Chanel
Национальный эфир
🔒
Первый эфир
🔒
Последний эфир
🔒
Креативы
🔒
Недавно в эфире
🔒
Приблиз. Потратить
🔒
ТВ показы
🔒
Национальные впечатления
🔒
Местные показы
🔒

Есть лучший способ измерить рентабельность инвестиций в телевизионную и потоковую рекламу

  • Измерение рекламы в режиме реального времени для Linear и CTV
  • Атрибуция и сравнительный анализ телевизионной рекламы
  • Интеграция маркетингового стека и мультисенсорная атрибуция
  • Оценка видеообъявлений в реальном времени
Получите демоверсию сегодня

Посмотрите 30-секундный рекламный ролик Chanel «Шах и мат» из парфюмерной индустрии.

Следите за этой страницей, чтобы узнать о песнях, персонажах и знаменитостях. появляется в этом рекламном ролике. Поделись с друзьями, а затем узнай больше Телереклама на iSpot.tv

Опубликовано
02 сентября 2022 г.
Рекламодатель
Шанель
Профили рекламодателей
Фейсбук, Твиттер, Ютуб
Продукты
Шанель Коко Мадемуазель
Песни — Добавлять
Для этой точки
ничего не было идентифицировано.
Музыка
Песня создана для этого рекламного ролика
  • Отправьте ОДИН РАЗ на каждую рекламу и подождите от 48 до 72 часов, чтобы ваш запрос был обработан.
  • После проверки предоставленная вами информация будет отображаться на нашем сайте.
Название песни Имя исполнителя Имя композитора (необязательно) Адрес электронной почты (используется для подтверждения)

комментариев

Доступны на
Мэйси
Актеры — Добавлять
Кира Найтли . .. Актер/актриса
  • Заявки должны поступать только от актеров, их родителей/законных опекунов или кастинговых агентств.
  • Отправьте ОДИН РАЗ для каждого рекламного ролика и подождите от 48 до 72 часов, чтобы ваш запрос был обработан.
  • После проверки предоставленная вами информация будет отображаться на нашем сайте.
Имя актера Актер Роль — Role —Primary ActorActorVoiceCrewMentionActor Type — Type —Actor/ActressAthleteAuthorCoachComedianDirectorExpertModelMusicianPublic FigureTV PersonalityActor Plays

Твиттер актера Страница актера на IMDB Страница актера в Facebook Страница актера в Википедии Личный сайт актера

Адрес электронной почты актера (используется для подтверждения)

комментариев

Агентство
Mindshare … Медиа агентство

Есть вопросы по этому объявлению или нашему каталогу? Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов.

Скриншоты
Просмотреть все скриншоты

Кира Найтли и ее дочери носили Chanel каждый день во время карантина

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Новости

На самом деле за этим стоит очень приятная причина. — от Мари Клэр

В совершенно важных новостях Кира Найтли рассказала, что носила Chanel каждый божий день во время изоляции. Да, поскольку весь остальной мир не носил ничего, кроме спортивных штанов с принтом тай-дай и пушистых тапочек, актриса была одета с ног до головы в дизайнерские вещи.

Хотя это может показаться безумием, на самом деле за ее выбором одежды есть очень милая причина, и это связано с ее двумя дочерьми, которых она делит с мужем Джеймсом Райтоном.

Эди (6) и Далила (скоро исполнится 2) очень молоды, чтобы справляться со стрессами и раздорами глобальной пандемии. Кира считала, что в это время важно создать веселые и счастливые воспоминания — начиная с выбора одежды. Откровенно говоря в интервью Harper’s BAZAAR UK, Кира объяснила смысл их ритуала.

«У нас в саду есть батут, и мы решили, что на нем можно носить только платья. Я каждый день накрашиваю губы красной помадой и всеми кусочками Шанель, которые есть у меня в шкафу, а у моей дочери Эди были ленты Шанель. вплела в волосы и крылья феи», — рассказала она изданию.

«Я подумал: «Какой смысл в этих милых вещах лежать в шкафу, когда на улице довольно апокалиптично и страшно?» Было так важно по-настоящему порадоваться за детей», — добавила она.

Не волнуйтесь, Джеймс тоже не пропустил веселье. Он придерживался тех же стандартов, что и все остальные, перед тем, как войти на батут, выбрав что-то из своего «множества костюмов Gucci павлиньего цвета».

Далее актриса сказала, что это было «странное время», когда они пережидали пандемию COVID.

«Когда вы находитесь в подобном сценарии, и вы знаете, что ничего не можете сделать, кроме как оставаться дома, вы осознаете полную легкомысленность своего существования — и полное благоговение перед медсестрами.»

Несмотря на счастливые времена, проведенные в дизайнерских платьях, для актрисы из Гордость и предубеждение и ее семьи это было не только развлечением и играми. Она вспоминает странное время, когда ее муж был одержим чистотой овощей, и как это чуть не свело их всех с ума.

«Это дошло до крайности, когда я нашла эти странные коричневые яблоки, и мой муж сказал, что варил их, потому что люди могли их трогать», — поделилась она.

«Я сказала: «Правильно, но теперь мы не можем их есть!»… Это было действительно странное время, мы были одеты в очень яркую одежду, варили яблоки!» — рассказала она изданию. 

А потом было время, когда Райтон, 37 лет, решил, что семья должна есть только овощи, «полученные с регенеративных ферм» во время второго карантина в Великобритании, что привело к серьезной напряженности в отношениях с его супругой.

«Я не большой любитель корнеплодов, а в этих регенеративных ящиках мы получали — это такой средний класс, терпеть не могу — было четыре сельдерея. А я ненавижу сельдерей! Я и не подозревала, что могу так сильно относиться к овощам…»

Когда Райтон предложил съесть на ужин сельдерей, а не заказывать еду на вынос, актриса сказала, что пришла в ярость и швырнула овощи на пол в кухне.

«Это произвело настоящий стук, — вспоминает она.

Приятно осознавать, что даже в дизайнерской одежде ни один опыт карантина не был супер гламурным. Спасибо за скромность и честность, Кира.