Kiss интервью: Томми Тайер из группы Kiss: мы хотим уйти на пике формы

Томми Тайер из группы Kiss: мы хотим уйти на пике формы

Музыкант — о деталях прощального турне и знаменитом гриме

Американская рок-группа Kiss в год своего 45-летия объявила, что ее следующий мировой тур End of the Road («Конец пути») будет прощальным. Музыканты заедут и в Россию, чтобы сказать «гудбай» с лучшими хитами и грандиозным шоу. 11 июня Kiss выступят в Ледовом дворце в Санкт-Петербурге, а 13 июня — на московском стадионе «ВТБ-Арена».

В интервью ТАСС в преддверии гастролей гитарист группы Томми Тайер, занявший место легендарного Spaceman в 2002 году, рассказал, почему Kiss приняли решение «уйти на пике», что группа делает для своего «лучшего шоу всех времен», а также поделился планами на жизнь после Kiss.

— Мистер Тайер, как проводите время перед будущим масштабным туром — отдыхаете или, наоборот, постоянно репетируете?

 Сейчас мы уделяем много времени подготовке, стараемся убедиться, что это будет лучшее и самое грандиозное турне всех времен. Работаем над новой сценой, которая будет больше, чем то, с чем мы имели дело раньше. Работаем над лучшим продакшеном, включая новую пиротехнику. И, что важно, мы составляем новый сет-лист. Стараемся сделать так, чтобы он отражал 45 лет истории группы.

— Каким будет лейтмотив тура?

Джин, Эрик, Пол и я решили, что наша группа по-прежнему хороша, и мы еще можем делать мощные шоу. Но наши концерты труднее с физической точки зрения, чем, к примеру, выступления Rolling Stones или Пола Маккартни

 Поэтому мы хотим уйти на пике формы, сделав свое финальное шоу лучшим.

— Насколько известно, раньше вы играли в группе Cold Gin, исполнявшей песни Kiss. Что заставило вас тогда, в конце 1980-х, обратиться к их творчеству?

 Это было просто развлечением. До Cold Gin в 1980-е я выступал в Black ‘N Blue с Джейми Сент-Джеймсом. После распада группы он предложил записать пару песен для Cold Gin. Это не было чем-то серьезным.

— Вы знакомы с какими-то кавер-группами, которые исполняют Kiss сегодня?

 О, я знаю много таких!

Читайте также

Рок-группа Kiss включила Москву в график своего прощального турне

— И как они вам?

 Они показывают, насколько группа важна своим поклонникам по всему миру. Пару лет назад в Лас-Вегасе проводили конкурс среди трибьют-групп Kiss. Я был тогда в судейской команде.

— Возможно, в этом мировом турне группа Kiss сможет встретиться со своими столь преданными фанатами лично и сделать что-то общее? Как вам такая идея?

 Много таких музыкантов приходят на наши шоу, многие тысячи фанатов наносят грим, как у группы. Но давайте будем честными: это просто макияж, это не группа как таковая.

— А вам никогда не хотелось сменить грим Spaceman? Может, создать собственный имидж, не унаследованный от Эйса Фрейли?

 Нет, я никогда не думал об этом… Грим Эйса и энергетика уже стали культовыми. Спустя 45 лет не хотелось бы менять его — это уже история, бэкграунд, основа. Это все равно что сменить логотип «Кока-Колы». Это часть культуры, это история. Грим Kiss не должен меняться.

— А как вы считаете, смогли бы Kiss стать столь же популярными без этого самого грима и ярких, буквально огненных шоу? Ведь, если вспомнить, первые студийные работы группы не были столь успешны, как ее концерты…

 Ну, в 1980-е группа ведь выступала без грима. С 1983 по 1995 год. И в действительности, довольно успешно работала: Kiss сняли важные видео и записали много прекрасных альбомов, были созданы замечательные песни. Это было частью развития, которое привело к тому, чем группа является сейчас. В 1996-м Kiss вернули грим. И вот мы с ним, готовимся к очередному мировому туру.

— На фоне всех этих замечательных вещей, перечисленных в этой беседе, вы действительно верите, что End of the Road станет последним туром? Многие музыканты используют это в качестве промокампании.

 В данном случае это точно не промо, не трюк для продаж, это правда. Джину и Полу уже под 70, и они хотят выйти из игры. 18 лет назад Kiss уже делали прощальный тур, это был конец эры Эйса и Питера в группе. Но группа продолжила существовать, как видите, еще 18 лет, вот и я присоединился к ней.

Все это не игрушки, это действительно финальный тур Kiss. И шоу в Москве и Санкт-Петербурге действительно будут последними

— Если это так, каков лично ваш план — продолжите выступать как Spaceman из Kiss или вернетесь к своему настоящему имени?

 У меня нет сейчас никакого плана, потому что тур продлится два-три года. Я моложе остальных парней в группе. Возможно, я буду работать с Kiss в каком-то ином виде. Я уже с группой 25 лет. Бренд, логотип и музыка группы по-прежнему будут сильны. Могут быть какие-то иные проекты, без гастролей. У меня всегда были сторонние проекты, помимо Kiss. Возможно, я так и буду писать новую музыку со своими друзьями, записываться. В любом случае моя деятельность будет связана с музыкой и индустрией развлечений.

Беседовала Анастасия Силкина 

нельзя позволить Путину распространять в мире ненависть

Джин Симмонс, приглашенный в ООН на День памяти Холокоста, рассказал «Голосу Америки» о том, что гордится своими еврейскими корнями, и о наполеоновском комплексе российского президента

ВИКТОРИЯ КУПЧИНЕЦКАЯ (по-английски): Г-н Симмонс, спасибо, что согласились с нами побеседовать.

ДЖИН СИММОНС, лидер группы «Кисс»: А вы на каких языках еще говорите?

В. К: На русском.

Д.С: Гм, а как вы себя чувствуете из-за всего того, что происходит?..

В.К: Ужасно. Я чувствую так, будто я потеряла свою идентичность, как будто меня лишили Родины…

Д.С: О, вы не виноваты! Все, что нам нужно сделать – это отрубить голову змее, и Россия будет в безопасности.

В.К: Путин вторгся в Украину под предлогом того, что там нацисты. Что вы об этом думаете?

Д.С: Нацисты есть везде: здесь в Америке, в Украине и в России. Ну и что? Это не причина для вторжения. И сколько их там всего, этих нацистов – тысяча? Две тысячи? Кто угодно может использовать любой предлог, чтобы делать все, что им захочется. Зло не знает границ.

Нам всем пора проснуться! Мы не можем позволить еще одному низкорослому человеку с комплексом Наполеона распространять ненависть. Ненависть не знает границ, ей не важен цвет кожи, есть ли у вас на голове ермолка или нет. Холокост не является исключительной собственностью евреев. Моей маме было 14 лет, когда она попала в концентрационный лагерь в нацистcкой Германии. Половина еврейских женщин и детей были сожжены в лагерях нацистской Германии. Но мы недостаточно говорим о том, что 2 миллиона католиков тоже были убиты, как и 2 миллиона цыган. Гомосексуалов и людей из «нежелательных групп» тоже убивали. Миллионы христиан были убиты. 20 миллионов русских погибли во время Второй мировой войны. 20 миллионов! Так что история Холокоста – это не только еврейская история. Мы не можем допустить, чтобы она повторилась.

У афроамериканцев тоже был Холокост, и у армян тоже… И я это говорю при том, что моя мама была в концлагере, вся наша семья была убита в Холокосте. Но если ты говоришь только: «Ой, посмотрите, что случилось со мной и с моим народом» – а что же тогда чернокожие и латиноамериканцы? То же самое происходило и происходит с ними сейчас – это называется расизм. Послание должно быть обращено ко всем, чтобы люди его услышали – потому что они слышат то, что касается их лично.

Ненависть – как лесной пожар: всегда начинается с маленькой искры. Люди соберутся вместе, кто-то отпустит расистскую шутку: про чернокожих, про евреев или еще какую-то…Люди будут смеяться и шутника не остановят… И это будет расти и разрастаться… А когда разжигателями этой ненависти станут официальные лица в правительстве – вот тогда и будут происходить Холокосты! Гитлер был несостоявшимся художником. Но ненависть росла и росла — и стал лидером страны. Без него Холокост был бы невозможен.

В.К: Как вам кажется – ООН может эффективно останавливать и предотвращать подобные Холокосты?

Д.С: ООН неэффективна. Потому что здесь плохие люди, которые могут всему препятствовать. Ваши люди.

В.К: Пожалуйста, не называйте их «моими людьми».

Д.С (улыбается): Иногда это китайцы, иногда северо-корейцы – и так далее. Но говорить об этом — лучше, чем ничего не делать. Это уже вторая попытка: США это попробовали в первый раз с [президентом] Вудро Вилсоном и Лигой Наций. Ничего не получилось. Хрущов стучал по столу туфлей и кричал: «Мы вас похороним». Ну и что, дурак давно умер, а мы идем дальше. Ахмадинежад тоже кричал с трибуны — его тоже уже нет. Время все это поправит. Молодое поколение в Иране изменит общество изнутри, благодаря социальным медиа они будут знать, что есть альтернативное мнение. Все люди хотят быть свободными.

Пол Стэнли и Джин Симмонс рассказывают о классических треках Kiss, включая фразу, которую они скопировали из Rolling Stones, и песню, которую они чуть не подарили Роду Стюарту

(Изображение предоставлено: SGranitz/WireImage)

Еще в 1974 году Kiss — тогда еще новая группа, одержимая покорением мира классического рока — выпустили одноименный дебютный студийный альбом.

Первоначально в состав группы входили гитаристы Пол Стэнли и Эйс Фрейли, басист Джин Симмонс и барабанщик Питер Крисс, но за эти годы состав претерпел значительные изменения.

Место соло-гитары было самым изменчивым: с момента первого ухода Фрейли в 1982 году этот пост заняло множество опытных шестиструнников, уступая только роли барабанщика, которую исполняли всего три человека, Крисс. , Эрик Карр и теперь Эрик Сингер.

Но двумя столпами, удерживающими храм Поцелуя все эти годы, были Стэнли и Симмонс, Звездное Дитя и Демон соответственно.

В этом материале Prime Cuts, первоначально напечатанном 19 августаВ 92 выпуске Guitar World

пара размышляет о первых двух десятилетиях музыки Kiss, глубоко погружаясь в такие произведения, как Strutter , God of Thunder , I Was Made For Lovin’ You и другие.

1. Deuce

Альбом: Kiss (1974)

Джин Симмонс: «Это была первая песня, которую я написал для Kiss; собрали примерно за полчаса. Я скопировал фразу из Bitch группы The Rolling Stones и изменил ее так, чтобы она начиналась с А и переходила в До. 

«Я специально решил создать повторяющийся лизун — как в Satisfaction или Bitch . С лирической точки зрения у меня была тонкая нить сюжетной линии, но я был больше озабочен передачей отношения, чем осмыслением слова «двойка». Я не совсем понимаю, что означает фраза «Ты знаешь, что твой мужчина усердно работает, он стоит двойки!», но это звучало правильно».

2. Strutter

Альбом: Kiss (1974)

Пол Стэнли: «Это была одна из первых песен, которые я написал для Kiss. Все началось со старой последовательности аккордов, которую Джин написал пятью или шестью годами ранее для песни под названием Stanley the Parrot , которая, кстати, не имела ко мне никакого отношения. [ смеется

«Мы ускорили песню Parrot и придали ей стойку в стиле Stones, отсюда и название. В то время я использовал модель телевизора Les Paul. Я уже был очень увлечен винтажными гитарами, хотя мои крайне ограниченные финансы означали, что я мог позволить себе только одну гитару за раз.

«Итак, я перешел от Les Paul/SG, который купил в ломбарде за 120 долларов, к Les Paul Special с двойным вырезом, который стоил около 200 долларов».

3. Black Diamond

Альбом: Kiss (1974)

Стэнли : «Изначально на Kiss сильно повлиял Humble Pie. Мы хотели, чтобы две гитары звучали как одна — это была теория «Большой гитары». Эйс [Фрейли] и я усердно работали над смешиванием наших ритмических партий во многих из этих ранних песен. Мы экспериментировали с дублированием ритмов, написанием контр-ритмов или игрой разных инверсий друг против друга.

Black Diamond была одной из первых песен, которую мы с Джином написали вместе, хотя она и приписывается мне. Джин придумал рифф, вложенный в аккорды. Тег в конце песни напоминает мне раннего Нила Янга или Stairway to Heaven . Это требовало чего-то дополнительного, потому что мы просто не думали, что песня закончилась».

4. Goin’ Blind

Альбом: Hotter Than Hell (1974)

Симмонс: гитара. В припеве есть отрывок, который я сорвал с 9. 0011 Layla и воспроизводится задом наперёд.

«Басовая партия не имеет ничего общего ни с мелодией, ни с аккордами. Я много слушал Cream, и хотя я никогда не понимал, о чем такие песни, как Tales of Brave Ulysses , они все равно вызывали у меня сильные образы. Лирика к Goin’ Blind именно такая — она не имеет большого смысла, но, по крайней мере, строки вроде «Мне 93, тебе 16» легко визуализировать».

5. Жарче, чем в аду

Альбом: Hotter Than Hell (1974)

Стэнли: «Я всегда был большим поклонником Free, и All Right Now действительно много значил для меня — это была идеальная песня. Hotter than Hell — это, по сути, то, что я переписал эту песню. В краже нет ничего плохого, если вы делаете это правильно — и убедитесь, что вы крадете бриллиант, а не кусок стекла.

«Все группы изначально довольно производные, и копирование других — это первый шаг к развитию собственного стиля. В тот момент я получил свою первую настоящую кастомную гитару. Парень из Нью-Йорка по имени Чарльз Лобу построил мне что-то похожее на Flying V 58 года с двумя хамбакерами — очень похожее на то, на чем играл Альберт Кинг, но с одним крылом короче другого. У Рэнди Роудса у Джексона V был похожий дизайн».

6. C’mon and Love Me

Альбом: Dressed to Kill (1975)

Стэнли: , Нил Богарт, пришел к нам после шоу и сказал, что Hotter Than Hell больше не продается. Он хотел, чтобы мы вернулись в Нью-Йорк на следующий день и начали работать над новым альбомом.

«Это была действительно интересная концепция, тем более, что мы еще не написали ни одной новой песни. [ смеется ] Итак, мы собрали чемоданы и пошли домой, и каждое утро мы с Джином писали. Когда Питер [ Крисс ] и Эйс появлялись, мы говорили: «Окей, ребята, вот сегодняшняя песня». Для нас не было ничего необычного в том, чтобы написать песню за полтора часа.

«Куплеты к C’mon и Love Me были написаны, наверное, за полчаса, и тем не менее, это одна из моих любимых песен по сей день – может быть, мы выпустим ее в следующем туре. Сегодня это звучит так же хорошо, как и тогда».

7. Жив! (1975)

Симмонс: «Мы были на пике нашей карьеры, когда записали Alive! , и мы это знали. Жив! был настоящим и во многом продуктом своего времени — это были не просто Kiss, это была середина 70-х. Людям надоели хиппи, политические вещи, и они просто хотели оторваться и хорошо провести время.

«В то время концертные записи не продавались, и мы знали, что делаем то, что индустрия считала глупостью. Но Жив! все изменил. Вскоре после этого был выпущен Frampton Comes Alive , после чего все начали выпускать концертные записи. Но мы не знали об этом как о маркетинге; это было просто по-настоящему — очень похоже на нашу первую запись. Для меня это одна из двух или трех записей, которые мы сделали, которая до сих пор актуальна.

«Во всем хорошем всегда есть нечто большее, чем просто ингредиенты – важно, как долго вы его готовите и насколько вы голодны, когда оно будет готово. Как бы я ни хотел взять на себя все заслуги за Жив! , это было намного больше, чем просто Kiss. Все планеты выстроились в очередь, фанаты были правы, радио не имело значения, и были отличные рок-н-ролльные журналы, такие как Creem .

«Это было просто очень чистое, невинное время. И музыка отразила это, вот почему этот альбом работает так хорошо. Многие музыканты, которые сейчас происходят, хотели и нуждались в том, что мы дали им тогда. Это заставило детей хотеть взять в руки гитару и собрать группу.

«Это было записано в основном в Детройтском Кобо Холле, а также в Вайлдвуде, Нью-Джерси и Давенпорте, Айова. Detroit Rock City был написан в результате этих концертов, потому что мы отыграли три вечера в зале на 11 000 мест. Люди думали, что мы сошли с ума, играя там, потому что до этого мы играли в Мичиган Палас на 5500 мест. Но в те дни мы думали, что избыток — это лучше всего».

Стэнли: «Мы не думали, что какой-либо из первых трех альбомов отразит то, чем мы были – живой группой. По сей день большинство студийных версий меркнут по сравнению с версиями на Жив! Наше живое выступление было похоже на то, как четыре человека ведут 12 000 человек в церковном возрождении. У всех там была огромная приверженность.

«Обложка этого альбома была снята в Мичиганском дворце в Детройте. Мы сделали это во второй половине дня, пока наша команда устанавливала сцену в Cobo Hall, где мы записали большую часть альбома. Нам нужен был идеальный живой кадр, поэтому мы все настроили и играли в пустом зале. Мы получили нашу фотографию».

8. Бог грома

Альбом: Destroyer (1976)

Симмонс: «К концу нашего третьего альбома [ Dressed to Kill ] мы очень привыкли к стилю написания песен друг друга. Песни Пола всегда были чуть резче и веселее, а мои всегда мрачнее и мрачнее. Поэтому мы иногда подшучивали друг над другом, и Пол однажды сказал мне: «Каждый может написать песню Джина Симмонса». Чтобы доказать свою точку зрения, он вернулся на следующий день с God of Thunder . Я изменил некоторые слова и спел.

«Когда я впервые услышал эту песню, мне сразу же представилась сцена в «Фантазии», где открывается вершина горы и там стоит это большое крылатое существо — что-то из темных теней. Но лирика Пола God of Thunder полностью упускала из виду суть — все они были об Афродите и любви.

«Звуковой эффект маленького ребенка на самом деле был создан двумя сыновьями Боба Эзрина, которые вбежали в студию в игрушечных шлемах, с рациями и лучевым оружием. Странный голос в песне — это один из детских голосов, доносящихся из шлема, который мы включили в микрофон. Это не было запланировано, и мы понятия не имели, что все это значило, но это казалось правильным. это реально Сумеречная зона — очень странно».

Стэнли: «Я не скажу, что Джин лжет о Боге Грома , но, возможно, он пытался вас развлечь. Джину свойственно приукрашивать историю и делать ее более интересной, чем она есть на самом деле.

«Вот реальная история: я написал эту песню о себе, и оригинальный текст был почти идентичен тому, что было записано. «Услышь мое слово и внимай» изначально было «Мы занимаемся любовью, пока не истечем кровью», но это было единственное, что было изменено.

«Когда я писал ее, я собирался ее спеть, но Боб Эзрин подумал, что будет более уместно, чтобы Джин пел. Хотя она стала известна как песня Джина Симмонса, она определенно не была написана для него или в качестве шутки».

9. Detroit Rock City

Альбом: Destroyer (1976)

Стэнли: «С самого начала жители Детройта приняли нас как своих. Пока мы были на разогреве в большинстве регионов страны, мы были там хедлайнерами, и я хотел написать об этом песню. Затем кого-то сбила машина и убила возле одного из наших концертов в Шарлотте, Северная Каролина.

«Мне показалось очень странным, что кто-то на пути к чему-то, что было бы так весело, что-то, что было таким свидетельством того, что он жив, был убит — отсюда и вступление к автокатастрофе. Вся песня на самом деле о том, как кто-то готовится пойти на концерт, чтобы хорошо провести время, и в итоге умирает».

10. Shout It Out Loud

Альбом: Destroyer (1976)

Симмонс: «До начала Kiss у нас с Полом была группа под названием Wicked Lester, которая записала так и не изданный альбом для Epic. Рекорды. У нас уже было She и Love Her All I Can , но продюсер кричал, что у нас нет синглов, и предложил найти другую песню в издательстве.

«Когда мы это сделали, мы услышали песню Hollies, которая была недостаточно хороша для записи. В нем был припев, который гласил: «Мы хотим кричать об этом вслух, но мы не можем, чтобы люди знали». Я подумал, что идея кричать вслух была отличной, поэтому я сорвал название».

11. Calling Dr. Love

Альбом: Рок-н-ролл за (1976)

Симмонс: «Это прозвучит искаженно, но Calling Dr. Love начинается с названия, которое я украл из эпизода The Three Stooges . Еще у меня была такая глупая словесная рифма: «Меня зовут доктор Лав/У меня есть лекарство, о котором вы думаете». инструментов, а потом я отнес ее группе — и все».

12. Hard Luck Woman

Альбом: Rock and Roll Over (1976)

Стэнли: «Я был большим поклонником Рода Стюарта, который примерно в то время имел большой успех с Мэгги Мэй . Я подумал, что мог бы написать похожую песню, и придумал Hard Luck Woman с идеей подарить ее Роду. Но мы записали ее сами, потому что нам нужно было продолжение Beth , которая только что стала для нас огромным хитом.

«Мы хотели что-то похожее на Beth , поэтому мы позволили Питеру спеть Hard Luck . У него был настоящий хриплый голос, и когда люди услышали его по радио, они подумали, что это Род Стюарт. Я также использовал свою 12-струнную акустическую систему Guild, благодаря которой она звучала как песня Рода Стюарта».

13. Кристин Шестнадцать

Альбом: Love Gun (1977)

Симмонс: «Эта песня началась как еще один отличный разговор с Полом: «Ты пишешь глупые песни!» «Нет, ты пишешь глупые песни !» Пол украл некоторые из моих титулов, например, 9.0011 Black Diamond , и когда он придумал название Christine Sixteen , я его украл. Я только что открыл для себя Van Halen, поэтому Эдди и Алекс сыграли на демо. Они также играли в оригинальной демоверсии Got Love for Sale .

«Для устной части в середине, которая гласит: «Когда я увидел, как ты выходил из школы в тот день, я понял, что ты мне нужен — должен быть ты!» Я всегда представлял себя в черной машине через дорогу. улице от школы, наблюдая за молодой девушкой».

14. I Was Made For Lovin’ You

Альбом: Dynasty (1979)

Стэнли: хиты с танцевальным материалом. Я слушал ее в нью-йоркских клубах, таких как Studio 54, всегда думая, что это очень простая музыка и что я могу писать такие песни.

«Итак, я пошел домой, поставил свою драм-машину на темп 126 — как и в любой чертовой песне того периода — и работал над последовательностью аккордов с Десмондом Чайлдом и Вини Понсиа. Первая строчка песни была «Сегодня вечером я хочу отдать тебе все» — примерно так думали клубные люди в те дни.

«Мы перестали играть его вживую десять лет назад, но люди начали говорить, что мы должны вернуть его. Мы сказали: «Вы с ума сошли? Это танцевальная песня! Наконец, мы попробовали это еще раз, когда в 1989 году выступали в туре Monsters of Rock по Европе. Мы были готовы поставить гитары перед нашими лицами, чтобы помидоры не попали в нас, когда вместо этого у нас было море кулаков в воздухе. И это было на глазах у хардкорных хэдбэнгеров!»

15. Мир без героев

Альбом: Музыка Старейшины (1981)

Симмонс: «Это началось как слащавая песня Пола Стэнли – что-то вроде: «Всем сердцем я люблю тебя и не могу жить без тебя. » Меня просто хотелось вырвать ему на колени. Я думал, что музыка классная, но он просто пел о дерьме. Поэтому я сказал: «Ты, бесхарактерное оправдание мужчины, ты просто пускаешь слюни на эту девушку». Имейте некоторые шары!

«Но я подумал, что смена аккордов просто фантастическая, поэтому я начал дурачиться с мелодией. Боб Эзрин доставил Лу Рида на борт, и мы сели обсудить некоторые идеи. У Лу был клочок бумаги с надписью «мир без героев».

«Я спросил, что это такое, и он сказал, что это просто его идея о том, каким ужасным был бы мир, если бы у нас не было таких героев, как Джон Уэйн, Супермен или Кинг-Конг. Это дало мне идею для лирики: «Мир без героев подобен миру без солнца, в мире без героев нельзя ни на кого равняться».

Альбом:

Creatures of the Night (1982)

Стэнли: 0011 Музыка из альбома Elder , который был для нас поворотом налево по очень темной улице. После этого нам стало яснее, кем мы были и кем мы не были.

«Нам нужно было вернуться домой — и я думаю, что мы сделали это с удвоенной силой с Существами ночи . Это был очень тяжелый, мрачный альбом, и, возможно, это было мое первое настоящее заявление о том, кто мы такие. Во многих материалах присутствует определенная жестокость, например, в заглавной песне Danger и War Machine 9.0012 ».

17. Domino

Альбом: Revenge (1992)

Simmons: «Эта песня началась с басовой партии, почти как Deuce . Как только у меня закончился метр, я начал писать рифмующиеся слова, но без мелодии — так что это был почти рэп.

«Затем я проговорил песню фразой, и мелодия пришла сама собой. Мелодия, которая пришла мне в голову, была басовой фразой, поэтому я просто дополнил ее гитарной фразой. Разговорная часть чем-то напоминает мне Кристин Шестнадцать .

18. Tough Love

Альбом: Revenge (1992)

Стэнли: «Я написал это с Брюсом [ Кулик ] и Бобом Эзрином. Я чередовал переиздание Les Paul из двух частей с кленовым верхом, которое может быть хорошей заменой 58-го, 59-го или 60-го года, и Steinberger, который великолепно записывался через Marshall.

«Steinberger была единственной гитарой, которая действительно хорошо держала строй при понижении на целый тон до D — вероятно, потому, что она сделана из графита. Мне всегда нравилось слышать каждую струну, когда ты играешь аккорд, и на этом альбоме мой звук очень объемный и чистый — атака великолепна».

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце*

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

США по цене 3,99 доллара США в месяц или 39 долларов США в год

Великобритания по цене 2,99 фунта стерлингов в месяц или 29 фунтов стерлингов в год 

Европа по цене 3,49 евро в месяц или €34,00 в год

Уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

Цены от 2,99 фунтов стерлингов/3,99 долларов США/3,49 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Мы будем рады оставаться на связи. Зарегистрируйтесь в команде The Pick, чтобы сообщать вам отличные новости, материалы и предложения.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

С 1980 года Guitar World  является основным ресурсом для гитаристов. Хотите ли вы изучить приемы, используемые вашими героями-гитаристами, прочитать об их последних проектах или просто узнать, какую гитару лучше купить, Guitar World — это то место, куда стоит заглянуть.

Пол Стэнли знает, что Конец Пути близок, но он полон решимости выйти из него с треском

Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Кевином Мазуром)

Придет время, и оно не за горами, когда турне Kiss End Of The Road фактически достигнет конца пути. А потом? Пиро больше нет. Больше никаких костюмов. Больше никаких платформ, которые поднимают ленту на стропила. Больше никакого огнедышащего дыхания, никакой крови, никакого зиплайна из одного конца арены в другой.

Для Джина Симмонса и Пола Стэнли прошло более полувека с момента первого выступления Kiss. И хотя надвигающееся эмоциональное воздействие заключительного шоу не ускользнуло от внимания Стэнли, он не из тех, кто позволяет фейерверку гаснуть.

«Эти шоу становятся тем более ценными и значимыми, чем меньше их число», — говорит он нам. «Но пока их становится меньше, мы собираемся надрать как можно больше задниц и взорвать как можно больше вещей».

Первые даты тура End Of The Road были объявлены 30 октября 2018 года: вы когда-нибудь представляли, что будете говорить о предстоящих концертах Kiss четыре с половиной года спустя?

Ну, нет, но тогда я тоже не предполагал, что буду говорить о приостановке тура из-за глобальной пандемии, унесшей миллионы жизней. Есть еще куда двигаться, и было бы несправедливо не только по отношению к фанатам, но и по отношению к нам не выполнить то, что мы намеревались сделать, то есть играть для всех наших фанатов по всему миру. в последний раз.

Конец явно не за горами, я знаю, что это конечный срок, и я знаю, что у нас больше шоу позади, чем впереди, но тем не менее, были места, где спрос был зашкаливающим, и мы вернулись в некоторые из те места. И это интересно, потому что единственные, кого это беспокоит, — это люди, которым мы не нравимся, и мне плевать на этих людей.

По мере того, как тур продолжается, и вы приближаетесь к The End, становится ли эмоциональное воздействие этого тяжелее на вас?

Очень даже так, и это отличный вопрос: мои мысли об этом меняются и растут тем больше, чем тур достигает своей последней стадии. Говорить о конце концептуально — это одно, а видеть приближение конца — совсем другое. Это устрашающе, и это происходит от интеллектуального выбора, и эмоциональное воздействие не теряется для меня.

Я думаю об этом все больше и больше, и эти шоу становятся тем более ценными и значимыми, чем меньше их количество. Но пока их становится все меньше, мы собираемся надрать как можно больше задниц и взорвать как можно больше вещей.

Многие музыканты говорили о том, как пандемия Covid-19 вызвала у них экзистенциальный кризис на личном уровне, в том смысле, что, посвятив свою жизнь тому, чтобы донести музыку до других, они столкнулись с умственным трудом, когда гастроли превратились в невозможность. Вас вообще беспокоит то, что вы можете чувствовать, когда эта часть вашей жизни останавливается?

Что ж, я думаю, что, возможно, музыкантам, которые в таких обстоятельствах ощутили кризис идентичности, возможно, нужно немного больше конкретизировать свою жизнь. Да, это значительная часть того, кто я есть, но это не все, что я есть, и в то время на меня в равной степени повлияла изоляция от друзей и других людей. Мысль о том, что контакт с другими людьми может убить тебя, пугала, а изоляция была разрушительной.

Есть люди, которые постоянно гастролируют, потому что у них нет другой жизни, но я думаю, что отличная жизнь увеличивает вашу способность отдавать публике.

Когда разразилась пандемия, нам пришлось выдернуть вилку за одну ночь до шоу, а после этого стало довольно темно. Но я надеюсь, что за это время люди поняли, насколько мы нужны друг другу, будь то в контексте живой музыки или просто в повседневном общении.

Сейчас все чаще говорят о психическом здоровье музыкантов и о том, как строгость и требования гастролей могут негативно сказаться на психическом здоровье. Kiss — группа, которая заработала себе репутацию на гастролях, поэтому мне интересно, был ли когда-нибудь момент, когда вы чувствовали, что становится трудно контролировать то, кто вы есть и что вы есть, когда к вам так много требований?

Отличный вопрос, и он очень многогранен. Помню, в какой-то момент в 70-х я очень разозлился на нашего менеджера Билла Окойна, потому что мы гастролировали без остановок, и я разозлился, и он сказал: «Пол, моя работа состоит в том, чтобы нанять тебя, и ты должен скажи мне, когда остановиться. » Это было для меня прозрением. Потому что это действительно зависит от музыканта, чтобы решить, сколько и когда будет достаточно. Так что когда Kiss гастролируют, это происходит потому, что мы выбираем, а не потому, что нам говорят.

Музыканты должны помнить, что менеджер работает на них, а не они на своего менеджера или агента по бронированию. К сожалению, бывают ситуации, когда артистов используют в своих интересах, особенно когда они скомпрометированы из-за алкоголя или наркотиков, и когда они работают сверх того, что полезно для здоровья. К сожалению, некоторые музыканты нездоровы с самого начала, и этот бесконечный цикл может закончиться трагедией, как мы все видели.

Что вам нравится в Джине Симмонсе?

Хммм. [Пауза]. Хорошо…. Джин — командный игрок, он любит группу и хочет для нее самого лучшего, даже если это не всегда хорошо для него. Мне нравится способность Джина использовать свои преимущества и возможности внутри группы, чтобы делать все, что лучше для коллектива. Я восхищаюсь этим качеством, потому что его не так часто встретишь в людях.

А также, несмотря на всю браваду и всю фишку «Джин Симмонс», скрывается очень заботливый, очень добрый и щедрый человек, который заботится о многих людях, далеко за пределами своей семьи. Я это очень уважаю.

Как вы думаете, чем он в вас восхищается?

Хммм, мне сложно ответить, вам нужно спросить его. Но я надеюсь, что он оценит мою нетерпимость к чуши и тот факт, что я работаю в соответствии с определенным стандартом, планкой, которую я устанавливаю высоко, и что это всегда на первом месте.

Могли бы вы представить сценарий, в котором в любой момент за последние 50 лет Kiss могли бы существовать без Джина?

Да, но тогда это была бы просто моя группа, а это не так, это наша группа, и это имеет огромное значение. Это то, что мы оба приносим на вечеринку, что делает Kiss особенными, и группа от этого пострадает. Может быть, я мог бы преуспеть в этой ситуации, но группа не была бы лучшей из возможных. Чтобы группа была лучшей, у вас должен быть Джин.

В последние годы Джин подвергся определенной критике из-за его неоднократных заявлений о том, что «Рок мертв»: мертв ли ​​рок в 2023 году с точки зрения Пола Стэнли?

Это отличный саундтрек, но на этом все. Мой сын Эван играет по всему Лос-Анджелесу с рок-группой, которая надирает задницы и собирает огромные толпы, приезжают красивые модели, и это для меня доказательство того, что рок не умер. Музыка, наиболее популярная среди мейнстрима, со временем меняется, то меняется, то исчезает.

Сейчас создается много рок-музыки, и некоторые из них могут быть слишком производными, чтобы действительно претендовать на новый уровень, но это произойдет, это произойдет. Но следующая большая рок-группа не будет огромной, потому что она звучит как группа из прошлого, у нее будет свой собственный голос.

Продолжали бы Kiss создавать музыку, если бы не было коммерческого рынка для этой музыки и не было бы большой аудитории? Если бы никто никогда не слышал о Поле Стэнли, вы бы до сих пор писали и выступали в барах по соседству?

Это такой гипотетический вопрос. Я сочиняю музыку ради удовольствия, но, конечно же, я хотел поднять ее на новый уровень. Как только вы покидаете спальню или гараж и начинаете играть свою музыку для людей, вы жаждете какого-то признания и какого-то успеха.

Есть ли какое-нибудь выступление Kiss, которое вы считаете вершиной творчества группы?

Я имею в виду, когда ты занимаешься чем-то уже 50 лет… Боже мой, количество ярких моментов почти невозможно каталогизировать. Но я скажу, что вокруг нас был огромный ажиотаж в 19-м году.95/1996, когда мы перегруппировались с первоначальными участниками. Идея снова одеться после 10 лет без макияжа, идея вернуться назад, чтобы посмотреть, сможем ли мы снова разжечь этот огонь, и, возможно, быть мудрее в том, как мы решили двигаться вперед, это было очень волнующе для меня, потому что это было что-то, что я никогда не обдумывал и не рассматривал. Но в тот момент это казалось правильным, и первое шоу на стадионе «Тайгер» [в Детройте] стало поворотным моментом: запуск этой ракеты до сих пор движет нами.

Но в какой-то момент, слишком рано, стало ясно, что некоторые уроки не были усвоены, и что мы не можем продолжать с первоначальными участниками. И нашей первой мыслью тогда было, что пора домой, и мы отправились в то, что мы считали прощальным турне. Но мне было ясно, что я не хотел прощаться с группой, я просто хотел попрощаться с двумя участниками.

И последние 20 лет или около того с Томми и Эриком были просто радостью, и группа — это все, о чем я когда-либо мечтал. Мы не могли бы быть Kiss без Питера и Эйса, но с ними не было бы Kiss. У Томми и Эрика есть преданность делу и самоотверженность, которых не хватало, когда мы воссоединились с первоначальными участниками, так что это воссоединение позволило нам увидеть, какими Kiss могут быть в лучшем виде.

Многие назовут Kiss величайшей любовной рок-группой, которую они когда-либо видели, но если мы вычеркнем Kiss из уравнения, кто будет лучшей живой рок-группой, которую вы когда-либо видели?

Я видел Led Zeppelin в 1969 году, и в тот вечер планка была установлена ​​на уровне, которого, насколько мне известно, никто другой не достиг. Это была Божья рука, которая сделала это. Взаимодействие, синергия, химия на всех уровнях, музыка, презентация… это было на уровне, которого вы не видите, и мы никогда больше не увидим.

Я дважды видел Джима Хендрикса с Ноэлем Реддингом и Митчем Митчеллом, я видел Дерека и The Dominos, я видел Humble Pie, The Who… так много великих, но Led Zeppelin ошеломляли. Я помню, как уходил с шоу с моим другом, и когда мы ушли, я сказал: «Давай даже не будем об этом говорить, потому что все, что мы скажем, обесценит то, что мы только что испытали».

Все знают, что Kiss — отличная живая группа, так не раздражали ли вас недавние «споры» по поводу использования вами фонограмм, учитывая, что вы все еще выкладываетесь на полную сотню вечеров в году? Люди, казалось, реагировали так, как будто они представили Kiss как Milli Vanilla рока!

Га. Ну это ерунда, конечно. И мысль о том, что нам нужно объяснять или уточнять, что мы делаем, — ерунда. Я пою каждую песню. Любая группа, которая участвует в большом шоу, знает, что вы должны быть скоординированы и должны быть синхронизированы с технологией, светом, пиротехникой и всем остальным, поэтому идея, что вы выйдете туда без щелчка [ track] запереть вас просто смешно.

Да и какая разница? Я видел группы, которые считаются величайшими в мире, и я говорю своей жене: «Кто тогда играет этот бит на барабанах?» Со временем все меняется, и сейчас мир другой, чем 30 или 40 лет назад. Действительно ли нам нужно рассматривать все под микроскопом, когда у людей лучшая ночь в их жизни? Я не буду этого делать.

Если бы вы могли дать один совет музыканту или группе, которые стремятся к 50-летней карьере в музыкальном бизнесе, как Kiss, какой бы он был?

Что ж, к сожалению, группам, которые стремятся сделать карьеру и платить за аренду, будет трудно, и я сочувствую им, потому что современная музыкальная индустрия забирает так много того, что принадлежит им по праву, с гонораром и процентами от продаж. , и т. д,.

По сути, если вы хотите стать музыкантом, вы должны быть вынуждены делать это, это должно быть вашей страстью: если поиск работы в музыке является интеллектуальным выбором, который вы сделали, сделайте еще один выбор. Я не выбирал этого, у меня не было выбора, кроме как следовать за своей мечтой. Если у вас есть альтернатива, во что бы то ни стало берите эту альтернативу, потому что человек, который вынужден творить, не будет спрашивать у меня совета.

Билеты на европейский этап тура Kiss End Of The Road, который стартует в июне, уже в продаже. .

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Classic Rock, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Автор музыки с 1993 года, бывший редактор Kerrang! и журнала Planet Rock (RIP), Пол Бранниган является редактором журнала Louder.