Кит харингтон дольче габбана: Эмилия Кларк и Кит Харингтон стали новыми лицами Dolce & Gabbana

Содержание

Эмилия Кларк и Кит Харингтон стали новыми лицами Dolce & Gabbana

Звезды в рекламе
Антон Данилов 137137

Эмилия Кларк в рекламной кампании парфюма Dolce & Gabbana The One

Итальянский модный бренд Dolce & Gabbana опубликовал новую рекламную кампанию культового парфюма бренда The One. Звездами двух новых роликов стали актеры сериала «Игра престолов» (Game of Thrones) Эмилия Кларк, исполняющая в нем роль Матери драконов Дейенерис Таргариен, и Кит Харрингтон, известный по роли Короля Севера Джона Сноу.


Съемка проходила в южноитальянском городе Неаполе. 30-летняя Эмилия демонстрирует стереотипный образ: она идет по шумному городу, прохожий вручает ей букет цветов. Дальше она ест пасту и танцует с мужчинами.

Эмилия Кларк – идеальное воплощение женщины Dolce & Gabbana. Ее личность и естественная красота станут прекрасным дополнением новой рекламной кампании, – так прокомментировал результаты работы с Эмилией Стефано Габбана.

Образ знойного мачо-красавца примерил 30-летний Кит – и он ему очень идет! Харингтон в рекламе танцует с разными женщинами в толпе людей – и все это под зажигательную композицию Americano.

Кит Харингтон в рекламной кампании Dolce & Gabbana The One

Естественно, интернет по-своему отреагировал на новую рекламную кампанию. Так, пользователи сети шутят, что теперь они наконец-таки знают, чем пахнут Дейенерис Таргариен и Джон Сноу.

С другой стороны, пишут пользователи, на фоне новости об их сексе и кровном родстве (по сериалу героиня Кларк приходится тетей герою Харингтона, но пока они об этом не знают) эта «подробность» из их жизни мельчает =)

Кроме официальных роликов, Dolce & Gabbana также опубликовали и видео с бекстейдж съемок. Режиссером обоих рекламных кампаний стал Маттео Гарроне. Наслаждайтесь!

Фото Архивы пресс-служб

Кит Харингтон и Эмилия Кларк снялись в рекламной кампании Dolce & Gabbana

Звезды «Игры престолов» приняли участие в съемках рекламной кампании парфюмов The One от Dolce & Gabbana.

В видеоролике Эмилия Кларк перевоплотилась в роскошную женщину, которую сопровождает яркий праздник: она гуляет по городу, ест пасту и принимает цветы от незнакомца, танцует.

Кит Харингтон примерил образ знойного мачо, перед которым не могут устоять не только женщины, но и простые прохожие — он гуляет по улицам Неаполя, очаровывая всех своим обаянием.

Кстати, специалисты считают, что скоро появится видео, в котором пара встретится.

Саундтрек — зажигательная Americano, под которую герои веселятся в городе. Съемки проходили в итальянском городе Неаполе, а режиссером выступил известный в Италии Маттео Гарроне.

Фотограф: Кадры из видео

Поделись статьей

Тестер Dolce & Gabbana The One Grey EDТ 100мл оптом | TeeGee.ru

Итальянский дом  Dolce & Gabbana – целая модная империя, в которой действую свои законы. Марка превозносит чувственность и сексуальность человеческого тела, и каждый наряд – это вызов пуританским идеям. Изобилие кружев, обтягивающий силуэт, прозрачные ткани – женские платья Dolce & Gabbana превращают скромную девушку в роскошную и недосягаемую королеву красоты.   Мужские коллекции отличаются лаконичной строгостью, элегантный шик фирменных костюмов в полоску не сходит с подиумов вот уже несколько десятилетий.

Успех предприятия побуждал дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габанна заняться и производством парфюмерии. Парфюмы для женщин искрили яркостью и сексуальностью, мужские композиции подчеркивали мужественность и силу.

Линия парфюмов The One Dolce & Gabbana

В 2008 году парфюмер Оливье Польж разработал парфюм для мужчин. Одеколон The One for Men был насыщен древесно-пряными нотами, основу ароматного коктейля составляли амбра, табак и имбирь. Сочный грейпфрут и освежающая мята контрастировали с пряной игрой кардамона и кориандра. Кедр, амбра и табак служили красивом фоном для переливов нот. В меру сладкий, статный, ярко звучащий аромат в рекламном ролике был обыгран американским актёром Мэттью Макконахи. В обновленном фильме об аромате его сменил Кит Харингтон.

Оливье Польж открыл золотую жилу – модный дом Dolce & Gabbana возвращался к аромату The One более 20 раз, композиция стала базов для создания череды парфюмов для мужчин и женщин.

Туалетная вода Dolce & Gabbana The One Grey

В переиздание парфюма в 2018 году пирамиду аромата сделали менее сладкой. Аромат приобрел свежее звучание, ноты скомпонованы в следующем порядке:

  •  Старт композиции – соперничество бодрящих нот базилика и грейпфрута с лимонной пряностью кардамона и травянисто-пряным кориандром.
  • На средней ступени дымно-древесный аромат ветивера смешивается с лавандовым спокойствием.
  • Финальное звучание парфюмерной симфонии – смолисто-тёплая амбра, настоянная на нотах древесины и табака.

Руководство марки держит в секрете имя парфюмера, который трудился над духами The One Grey, однако схожесть с дебютным парфюмом The One позволяет предположить, что авторство нового аромата принадлежит также Оливье Польжу.

Лицом аромата вновь стал Кит Харингтон. Аромат позиционируется как ежедневный парфюм для мужчин молодого и среднего возраста.

Парфюм The One Grey – утонченный, однако не пафосный, для  задорного и искреннего простого парня.

Преимущества тестера The One Grey Dolce & Gabbana

  • Туалетная вода предназначена для сильных и смелых мужчин, которые не боятся показаться смешными – обладатель The One Grey чувствует себя везде своим, может пройтись по утреннему рынку, решить вопросы с зависшей поставкой, отправиться на рыбалку с друзьями, и успеть на вечернее свидание. Аромат применим в дневное и вечернее время.
  • Покупка тестера существенно сэкономит бюджет. Более простая упаковка и отсутствие крышки не влияет на сам аромат.
  • Приобретение тестера позволит познакомится с новым ароматом, если композиция понравится – можно приобретать полномерный флакон.

  • Описание
    Год выпуска 2018
    Объем 100 мл
    Пол Для мужчин
    Классификация Элитная
    Тип аромата древесные фужерные
    Начальная нота Грейпфрут, Кориандр, Базилик и Кардамон
    Нота сердца Лаванда, Герань и Мускатный шалфей
    Конечная нота Ветивер, Пачули, Лабданум и Табак

Кит Харингтон о том, как стать лицом Dolce & Gabbana’s The One for Men

Сыграв Джона Сноу в популярном сериале Игра престолов , актер Кит Харингтон стал лицом одного из крупнейших сериалов в мире. За кадром его профиль тоже растет, поскольку он лицо аромата Dolce & Gabbana The One For Men.

В рамках рекламной кампании аромата Харингтон снялся в потрясающем короткометражном фильме, который провел его по улицам Италии, а в прошлом году он также помог запустить аромат линии The One Grey.Этот аромат имеет смелый и элегантный запах, сочетающий в себе ароматы кардамона, ветивера, а также оттенки грейпфрута, теплого табака и серого дерева.

Этот тип аромата прямо на аллее Харингтона, как и аромат The One For Men, в котором есть изысканный аромат восточного дерева и табака, а также яркое сочетание специй и трав, включая кориандр, базилик, кардамон и имбирь. Флаконы The One for Men представлены из тяжелого стекла с красивым дизайном, включающим геометрические линии и матовую коричневую крышку из металла.

(Вы можете купить аромат Dolce & Gabbana’s The One For Men в Macy’s по этой ссылке.)

Dolce & Gabbana

«Мне он очень нравится как аромат, и он не бьет по зубам, — говорит Харингтон. «Он тонкий, со стилем, и в нем нет ничего непреодолимого или чего-то подобного. Мне нравится что-то более тонкое. Когда я покупаю свечу или что-то в этом роде, я хочу, чтобы в комнате был достаточно глубокий аромат. Я живу в сельской местности, поэтому древесный дым и деревянные панели, этот изысканный аромат — это мой стиль, который подходит к этой категории.Отличный.

Харингтон уже некоторое время работает с DG, и ему нравится его работа над кампанией, особенно аутентичность, которую DG привносит во все.

«Я думаю, что причина, по которой я хотел провести кампанию с Dolce & Gabbana, заключалась в подлинности всего, — говорит Харингтон. «Уровень удовольствия был довольно высоким, и это было весело, и сама кампания принесла много радости и веселья. Для меня, когда они прислали мне кампанию и все остальное с тех пор, она казалась подлинно итальянской, а не выдавалась за нее, и это было важно.В этом есть чувство веселья, с настоящими настоящими людьми и с чувством подлинности. Это то, что мне нравится в работе с DG и командой ».

Dolce & Gabbana

Харингтон продолжил: «Как актер, есть множество вещей, которые вы хотите отметить в списке, и осознать, что вы достигли уровня успеха или известности, и вам нужно провести кампанию. Это отличная возможность поставить галочку. Но вы хотите выбрать правильный. Вам нужен тот, который заставляет вас чувствовать себя комфортно и заставляет чувствовать, что вы соответствуете бренду, а не делать что-то ради него.Я стараюсь все делать именно так. Есть уровень удовольствия, и я верю в это. Я чувствую, что оба этих человека работают с DG ».

(Вы можете купить аромат Dolce & Gabbana’s The One For Men в Macy’s по этой ссылке.)

Dolce & Gabbana

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

Кит Харингтон — это ароматная муза от Dolce & Gabbana

Стефания Д’АлессандроGetty Images

Кит Харингтон — парень творческий. Конечно, вы это уже знаете, если знакомы с его персонажем Джоном Сноу из неизменно популярного сериала Игра престолов. Трудно представить, что за персонажем стоит кто-нибудь другой, кроме. Тем не менее, он хотел бы пойти дальше. Он пробовал заниматься продюсированием. Он хотел бы стать режиссером. Если бы он только мог понять, как использовать Final Draft, он бы хотел заняться написанием. И, помимо актерской карьеры, он работал с ароматами Dolce & Gabbana — в этом раунде над новым ароматом The One Grey.

Мы поговорили с актером о переключении между актерским мастерством и миром моды, о том, что он носит в свободное время, и почему, по его мнению, GoT стал таким успешным.

Предоставлено

МАГАЗИН THE ONE GREY 88 $, macys.com и sephora.com

Он считает работу с D&G «радостной».

Мне нравится работать с Dolce & Gabbana, потому что это весело и легко. Это довольно гламурно.Вы ведете эту странную, противоположную жизнь. Если вам посчастливилось попасть в такое успешное шоу, как Thrones, , у вас есть эти два мира. O n Thrones , я сижу в палатке на мокром от дождя поле, я устал и в тяжелых костюмах. В самих съемках нет ничего гламурного. Но потом вы делаете что-то подобное, и все наоборот. Вы живете в пентхаусе в Нью-Йорке. Это очень приятная и захватывающая сторона работы. Это заставляет вас чувствовать себя гламурно.Кампания, которую мы снимали на площади в Италии в Неаполе, была радостной. Иногда я думаю, что это может быть не так. Это может быть слишком серьезно. Кажется, что в D&G они гордятся чем-то итальянским — чем-то радостным, чем-то громким. Было весело. К тому же аромат такой же легкий и веселый.

Его самым первым ароматом был Dolce & Gabbana.

Вы мне не поверите, потому что это звучит как линия, но моим первым ароматом был Dolce & Gabbana. Не могу вспомнить, какой именно, но это было.Это еще одна причина, по которой это [партнерство] казалось правильным. Знаешь, когда ты мальчик-подросток, и твоя мама нюхает тебя и говорит: «Ага, тебе нужно что-нибудь надеть»? Я помню, что это был первый раз, когда я потратил деньги на аромат. Вы придерживаетесь этого надолго; он становится товарным знаком для вас как личности.

Димитриос Камбурис

Он рассматривает аромат как знак препинания.

Я думаю, что аромат — это часть подготовки к выходу.Это одна из вещей, которые вы делаете утром или перед выходом на улицу, и это знаменует конец подготовки. Он представляет собой своего рода волнение; вы к чему-то готовитесь. Поиск подходящего — это процесс. Это как найти то, что вам подходит, потому что вы знаете, что будете жить с этим ароматом еще долгое время. Это выходит за рамки вашей моды. Ваша одежда может меняться каждые пару месяцев, но запах остается с вами годами.

Димитриос Камбурис

Он считает запах сильным.

Я считаю, что запах — самое вызывающее из чувств. Это чувство, которое может мгновенно вернуть вас куда-нибудь, например, в дежавю. Что касается меня, то запах древесного дыма, свежескошенной травы или горячего дождя на бетоне возвращает меня в детство, когда я иду поиграть на детской площадке. Такие мелочи. Например, когда вы расстаетесь с кем-то, а потом чувствуете запах его аромата, и это еще хуже. Я не могу сказать вам, что это, но то, что использует моя жена, это мой любимый аромат.

У него два разных стилевых режима.

Я один из тех, кто занимается двумя вещами. Я живу в непринужденной одежде, когда я этого не делаю. Мне жаль, что на мне надето. У меня самые черные футболки и черные джинсы. Мне нравится прямое черное. Половину времени я выгляжу как пантомима. Я даже летом этим занимаюсь. Я люблю это. Или у меня будет вечер, когда я собираюсь на мероприятие, и мне нравится действительно элегантный, хорошо сшитый костюм. Я очень люблю носить футболки или вязаные вещи с костюмом. Мне тоже нравятся сапоги с костюмом. Я вообще придерживаюсь чего-то классического. Я всегда становлюсь темным — черным, темно-серым, то и дело темно-красным. Я не столько голубой или серый человек.

Его любимая вещь в шкафу — сентиментальность.

У меня самые длинные носки. Жена купила мне пару космических носков, как Вселенная. На них маленькие звездочки и космонавт. Я ношу их не очень часто, потому что носки изнашиваются, поэтому ношу их только в удачных случаях, например, на церемонии награждения или что-то в этом роде.

Getty Images

В душе он творческий человек.

Я успел сделать много того, что хочу. Я хочу производить больше. Может быть, прямо. Это один из тех вопросов, которые я задаю себе прямо сейчас. Я заканчиваю одну работу и задаюсь вопросом, какой должна быть следующая работа или что она должна влечь за собой. Я почти уверен, что хочу остаться в этой индустрии. Что это за отрасль, я не знаю. Я бы хотел быть фотографом [если бы я не был актером]. Я люблю фотографировать. Мне нравится составлять образы. Я просто не очень разбираюсь в технической стороне дела, например, в освещении и тому подобном. Думаю, если бы я мог понять, как использовать Final Draft, я бы хотел написать. Я думаю, это всегда будет что-то творческое.

Его удивил успех

Престолов.

Все это меня удивило. Что становится успешным в шоу? Вы смотрите Престолов, или Очень странные дела, или Рассказ служанки, или любой из этих шоу на данный момент.Они совершенно неожиданные. Они не являются копией чего-либо другого. Своя антиутопия, своя фантазия, своеобразный триллер-ужастик. Всегда бывает неожиданно. Thrones определенно был таким. Что меня удивило, так это то, что это сработало в первую очередь.

ГБО

Он считает, что это связано с яркими визуальными эффектами.

Всегда должно быть что-то другое. В нем должно быть что-то особенное. Я думаю, это обычно визуально. Это то, от чего аудитория воодушевляется визуально, и тогда вам нужна хорошая история. Я думаю, если вы просто напишете хороший рассказ без визуальной окраски, он никого не привлечет. Вам нужно привлечь чье-то внимание, а затем рассказать ему хорошую историю. Некоторые из величайших людей на Престолах — это художественный отдел. Они пытаются показать публике, как много в этом вложено. Потому что это то, что делает Thrones; — это мир, который они создали. Тогда вам просто нужна группа хороших актеров и много хороших сценариев.Но все начинается с визуальных эффектов.

Отличный гипс тоже не повредил.

Я думаю, [это] отличное сочетание актерского ансамбля. Мы все ладили, и никто не был идиотом. Нет, я беру это обратно. Многие люди были идиотами, но никто не был злым или злым. Все вошли; все любили друг друга. Все участники были очень любимы.

Кристин Фламмия Кристин Фламмия пишет о стиле, уходе и многом другом; она — бывший помощник редактора стиля Esquire, а в настоящее время работает над докторской степенью в области коммуникаций в Колумбийском университете.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Кит Харингтон и Эмилия Кларк только что разместили рекламу Dolce & Gabbana, которая потрясла фанатов GoT

Кит Харингтон и Эмилия Кларк — двое из самых обсуждаемых людей в Интернете прямо сейчас — или, по крайней мере, их игра Престолов персонажа — Джон Сноу и Дейенерис Таргариен.И хотя новость о том, что Харингтон и Кларк разместили рекламу Dolce & Gabbana, будет нелегко, чтобы превзойти эту сцену (вы знаете одну), когда дело доходит до вспенивания фанатов, люди все еще полностью рады снова увидеть эту пару.

И Харингтон, и Кларк стали лицами линии ароматов D&G The One: Харингтон снялся в рекламе The One for Men, а Кларк — в рекламе The One Eau de Toilette. Реклама Кларка появилась на YouTube в сентябре. 1, в то время как Harington’s вышел в эфир 4 сентября — и, к разочарованию некоторых фанатов, между ними нет кроссовера.

«Я надеюсь, что она и Кит снимались вместе», — гласил верхний комментарий к рекламе Кларка, в то время как в верхнем комментарии к рекламе Харингтона говорилось: «Желаю, чтобы Кит и Эмилия сняли рекламу вместе. В любом случае, милое видео. Его волосы здесь выглядят фантастически. . »

Харингтон и его фантастические волосы снялись в рекламе, отражающей рекламу Кларка: оба актера GoT снимали свои веселые, наполненные танцами места на открытом рынке в Неаполе, Франция, согласно официальным подписям к рекламе.

Для фанатов, желающих увидеть больше Харингтона и Кларка, есть закулисные видеоролики, доступные на веб-сайте D&G и на ее канале YouTube.

Хотя вполне возможно, что в будущем D&G опубликует рекламу с участием как Харингтона, так и Кларка, сейчас фанаты могут быть довольны тем, что даже если они не смогут увидеть эту пару на экране до восьмого сезона премьеры GoT , они могут прийти в себя, купаясь в настоящей дружбе Харингтона и Кларка.

Эти двое, кажется, фантастически поладили, и в июле 2017 года Харингтон сказал People : «Я был в некотором роде потрясен этой совершенно потрясающей, миниатюрной девушкой с этим злым чувством юмора. Мы очень быстро стали друзьями».

И теперь, конечно же, фанаты сталкиваются с такими выходками, как видео в Instagram, на котором Харингтон изображает забавную обтянутую мехом версию дракона, машущего крыльями. Кларк опубликовал видео, в котором все время слышно хихиканье, и подписал его: «Я имею в виду, JEEEZE, одно домашнее животное дракона, и он думает, что он один из них.»

Ожидание восьмого сезона GoT , вероятно, будет мучительным, но если в какой-то момент это станет слишком невыносимым, взгляните на улыбающиеся лица Харингтона и Кларка и насладитесь их чистым, незамысловатым счастьем …

Эмилия Кларк и Кит Харингтон — лица нового аромата Dolce & Gabbana

Звезды «Игры престолов» наслаждаются весельем местных жителей в Неаполе, Италия, за новыми ароматами Dolce & Gabbana

Если вы не смогли пережить финал сезона Игра престолов на прошлой неделе — мы говорим об отношениях между персонажами Дейенерис Таргариен и Джоном Сноу, не беспокойтесь о том, чтобы ждать следующего больше года. время года.Обе звезды Эмилия Кларк и Кит Харингтон были назначены лицами новых ароматов Dolce & Gabbana, The One Eau de Parfum и The One for Men.

Снятые кинорежиссером Маттео Гарроне в Италии, обе рекламные кампании демонстрируют, как дуэт живет полной жизнью, резвясь по оживленным улицам Неаполя. Эмилия получает букет цветов, балуется тарелкой пасты и кружится в шикарных танцевальных движениях с местными жителями; в то время как Кит упивается атмосферой толпы в том же духе, очаровывая кучу пожилых дам, пока он трясется (конечно, с помощью танцевальных движений) с восторженной толпой.

Описанный как «современный цветочный» аромат, фруктовый, но в то же время цветочный, The One может похвастаться верхними нотами бергамота и мандарина с фруктовыми нотками личи и персика. Сердце аромата женственное и насыщенное, благодаря лилии Мадонны; позже раскрывается, чтобы раскрыть чувственную базу из ванили, амбры и мягких мускусных нот. Новая парфюмированная вода The One for Men’s имеет такой же пряный оттенок: верхние ноты грейпфрута, кориандра и базилика создают элегантный оттенок, а теплые ноты кардамона и имбиря создают чувственный послевкусие.Но нельзя упускать из виду мужской шлейф этого аромата: глубокая сухость табака и кедра придает ему неповторимый аромат.

Связанные истории:

5 новых дизайнерских ароматов в нашем списке желаний в этом месяце

Что нужно, чтобы стать персонажем «Игры престолов»

▷ Dolce & Gabbana Kit Harington The One Ad Реклама на ТВ

Не забудьте посетить официальную социальную сеть Dolce & Gabbana

Abancommercials приглашает вас ознакомиться с этим объявлением, сделанным в 2018 году и опубликованным на этом портале 05.02.2018, полностью открытым для публики. и не требует подписки. Следует подчеркнуть, что все права на это видео являются собственностью Dolce & Gabbana. поэтому его содержание защищено авторским правом. Цель Abancommercials состоит в том, чтобы общественное получать удовольствие от предпочтительной рекламы и быть базой данных, в которой публика пользуется рекламой, которую бренды сделать для продвижения своих продуктов и услуг, если вы хотите посмотреть другие рекламные ролики 2018, нажмите здесь, или если вы хотите увидеть другие связанные с этим рекламные ролики, вы можете щелкнуть здесь. На данный момент у нас нет дополнительной информации о том, мы показываем в этом описании, поэтому, если вы хотите узнать информацию об имени актера, актрисы, модели или название песни, которая появляется в Это объявление должно напрямую связываться с брендом.

Возможно, что название этого объявления не является официальным для этого ролика, потому что в некоторых случаях оригинальные заголовки должны быть расширены, чтобы Название отражает содержание видео или информацию об акции

Часто задаваемые вопросы о Dolce & Gabbana Kit Harington The One реклама

Кто актеры или кто является актрисой или актером в рекламе Dolce & Gabbana Кит Харингтон The One

Поскольку мы не являемся продюсерами этого ролика других видеороликов, которые появляются на нашем веб-сайте, мы не обрабатываем большую часть данных, связанных с кастинги, которые появляются в видеороликах различных рекламных кампаний или других брендов. Тем не менее, мы приглашаем вас узнать, вы знаете кастинг, напишите нам, чтобы включить его в видео информацию

Как называется песня в рекламе Dolce & Gabbana Kit Harington The One

Точно так же, как предыдущий вопрос не обрабатывает эту информацию, мы еще раз повторяем приглашение для вас поделиться, если вы знаете ответ песня этой маркетинговой кампании

Игра престолов на модели: Эмилия Кларк и Кит Харингтон для Дольче и Габбана

Эмилия Кларк и Кит Харингтон, новые главные герои «Единого», фрагменты Дольче и Габбана

Итальянская фирма приглашает главных героев Игры Престолы Эмилии Кларк и Кит Харингтон в новой коллекции #DGBeauty de la fragancia The One en su versión homme y femme.

En las calles de Nápoles se filmaron los publicitarios del perfume. Kit bailando junto a los napolitanos

Muchas marcas y firmas luchan por tener a los главных героев из серии самых перспективных моментов, как изображать и вставать новые коллекции.

Emilia paseó por las calles de Nápoles probando las comidas típicas italianas, entre ellas los spaghetti

El film fue realizado por el cineasta italiano Matteo Garrone, quien estuvo a cargo de dirigir los dos points publicitarios con los actores. Fueron recibidos como dos estrellas, con camarines y sillas de Director con sus respectivos nombres.

La grafica final de ‘Dolce & Gabbana the one, for her’ (Дольче и Габанна)

La bella morocha dejó de lado su ‘british style’ para convertirse en una auténtica italiana y sumergirse en una típica fiesta de Dolce & Gabbana paseándose por las calles de Nápoles bailando, comiendo spaghetti y cantando con los napolitanos.

Para el vestuario elegido por Dolce & Gabbana para Clarke hubo dos opciones.El Primero -que no fue el elegido- era un disño al cuerpo con mangas de encaje y stiletto de taco aguja con el mismo encaje del vestido. Pero no fue el de la campaignña. Para ella eligieron un vestido al cuerpo pero sin mangas y encaje lencero en el bustier .

Графика финала «Dolce & Gabbana, тот, что для него» (Dolce & Gabbana)

Para Harington, con su belleza británica, la firma eligió un clásico Smoking de tres piezas en seda negra italiana. Compuesto por pantalón, chaleco y saco, acompañado de una camisa blanca sin corbata ni moño, dándole un look más casual.