Кит харингтон дольче габбана – Эмилия Кларк и Кит Харингтон стали новыми лицами Dolce & Gabbana

Эмилия Кларк и Кит Харингтон стали новыми лицами Dolce & Gabbana

Звезды в рекламе
Антон Данилов 136312

Эмилия Кларк в рекламной кампании парфюма Dolce & Gabbana The One

Итальянский модный бренд Dolce & Gabbana опубликовал новую рекламную кампанию культового парфюма бренда The One. Звездами двух новых роликов стали актеры сериала «Игра престолов» (Game of Thrones) Эмилия Кларк, исполняющая в нем роль Матери драконов Дейенерис Таргариен, и Кит Харрингтон, известный по роли Короля Севера Джона Сноу.

Съемка проходила в южноитальянском городе Неаполе. 30-летняя Эмилия демонстрирует стереотипный образ: она идет по шумному городу, прохожий вручает ей букет цветов. Дальше она ест пасту и танцует с мужчинами.

Эмилия Кларк – идеальное воплощение женщины Dolce & Gabbana. Ее личность и естественная красота станут прекрасным дополнением новой рекламной кампании, – так прокомментировал результаты работы с Эмилией Стефано Габбана.

Образ знойного мачо-красавца примерил 30-летний Кит – и он ему очень идет! Харингтон в рекламе танцует с разными женщинами в толпе людей – и все это под зажигательную композицию Americano.

Кит Харингтон в рекламной кампании Dolce & Gabbana The One

Естественно, интернет по-своему отреагировал на новую рекламную кампанию. Так, пользователи сети шутят, что теперь они наконец-таки знают, чем пахнут Дейенерис Таргариен и Джон Сноу.

С другой стороны, пишут пользователи, на фоне новости об их сексе и кровном родстве (по сериалу героиня Кларк приходится тетей герою Харингтона, но пока они об этом не знают) эта «подробность» из их жизни мельчает =)

Кроме официальных роликов, Dolce & Gabbana также опубликовали и видео с бекстейдж съемок. Режиссером обоих рекламных кампаний стал Маттео Гарроне. Наслаждайтесь!

Фото Архивы пресс-служб

www.spletnik.ru

Реклама Дольче Габбана с Китом Харрингтоном: видео с ароматом The One for Men

В новой рекламной кампании аромата Dolce & Gabbana The One for Men Кит Харингтон оказывается на обычном неаполитанском рынке и вместе с жителями города начинает танцевать под саундтрек Tu vuò fà l’americano («Ты хочешь быть американцем»). Все, как обычно в рекламе Dolce & Gabbana (да и вообще в Италии), счастливы и довольны собой.

Композиция The One for Men была создана в 2008 году парфюмером Оливье Польжем и уже стала современной классикой. Аромат раскрывается древесным аккордом и нотами табака, сочетающегося с кориандром, базиликом, кардамоном и имбирем.

Фото: Dolce & Gabbana

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

www.gq.ru

Кит Харингтон и Эмилия Кларк в Dolce Gabbana

Кажется, любовь в сериале сработала и в рекламном бизнесе. Звезды “Игры престолов” Эмилия Кларк и Кит Харингтон представили новый аромат Dolce & Gabbana под названием “The One”. Работа разделена на два полноценных ролика. В одном из которых актриса пробует итальянскую пасту и танцует с незнакомцами, а в другой версии показаны радости жизни Кита. Режиссером рекламного фильма стал Маттео Гарроне, двукратный обладатель “Золотой пальмовой ветви” на Каннском кинофестивале за фильмы “Реальность” и “Гоморра”. Работа получилась очень атмосферной, даже сквозь экран чувствуется дух Италии.


“Эмилия Кларк является идеальным воплощением женщины Dolce & Gabbana. Ее личность и естественная красота станут прекрасным дополнением новой рекламной кампании. Кит Харингтон — молодой, обаятельный, харизматичный, ни на кого не похожий. Он как никто другой подходит для кампании ароматов The One for Men. Мы рады, что он присоединился к семье Dolce & Gabbana”, прокомментировали свой выбор Доменико Дольче и Стефано Габбана.

Дейнерис и Джон Сноу, а точнее Эмилия Кларк и Кит Харингтон представили новый аромат Dolce&Gabbana was last modified: 8 августа, 2019 by Dasha Krasnova

7sisters.ru

Эмилия Кларк и Dolce Gabbana

Пока поклонники «Игры престолов» не могут прийти в себя после шокирующих событий последней серии седьмого сезона и уже тоскуют по героям сериала, итальянский бренд Dolce&Gabbana воссоединил любимых многими Джона Сноу и Дейенерис Таргариен. Марка представила рекламную кампанию ароматов The One с 30-летним Китом Харингтоном и Эмилией Кларк в главных ролях. Актриса «Игры престолов» уже имеет опыт съемок в рекламе – Эмилия Кларк принимала участие в рекламной кампании британской интернет- и телефонной службы психологической поддержки. Для Кита Харингтона это первый опыт в мире рекламы.

Эмилия Кларк и Кит Харингтон стали новыми лицами Dolce & GabbanaЭмилия Кларк и Кит Харингтон стали новыми лицами Dolce & Gabbana

Не всем поклонникам «Игры престолов» понравилось, что в рекламе Dolce & Gabbana Эмилия Кларк предстает в непривычном для них образе. Они посчитали, что актриса выглядит неестественно и ей совсем не идет то, как уложены у нее волосы.

Мало того, многие сходятся во мнении, что на голове актрисы не ее собственная шевелюра, а парик, а при обработке лица слишком переусердствовали с фотошопом, из-за чего Эмилия в кадре утратила свою естественную красоту.

Однако создатели ролика уверены, что актриса в любом образе очаровательна – несмотря на то, что Эмилию нельзя назвать стопроцентной красавицей, в обаянии ей отказать сложно.

Эмилия Кларк и Кит Харингтон стали новыми лицами Dolce & GabbanaЭмилия Кларк и Кит Харингтон стали новыми лицами Dolce & Gabbana

Итальянский модный Дом Dolce&Gabbana представил новую рекламную кампанию одного из самых популярных парфюмов — The One. Звездами двух роликов стали актеры самого дорогого сериала в истории — «Игры престолов» — Эмилия Кларк и Кит Харрингтон.

Съемки проходили в солнечном итальянском городе Неаполь. Заглавным саундтреком стала зажигательная песня Americano, под которую Эмилия и Кит весело танцуют, едят пасту, смеются и, конечно, демонстрируют яркие наряды Dolce&Gabbana. Жалко только, что в кадре они не встречаются.

Режиссер рекламного видео сделал ставку на идее уникальности каждого человека, независимо от его внешности. Именно поэтому для участия в съемках, кроме актеров «Игры престолов» Эмилии Кларк и Кита Харингтона, были приглашены простые жители Неаполя.

Эмилия Кларк и Кит Харингтон стали новыми лицами Dolce & GabbanaЭмилия Кларк и Кит Харингтон стали новыми лицами Dolce & Gabbana

По сюжету ролика, героиня Эмилии прогуливается по праздничным улицам шумного южноитальянского города, танцует, ест пасту, получает в подарок от случайного прохожего букет цветов.

Эмилия Кларк и Кит Харингтон стали новыми лицами Dolce & GabbanaЭмилия Кларк и Кит Харингтон стали новыми лицами Dolce & Gabbana

Лучезарная улыбка делает лицо актрисы еще более привлекательным и лучше всего передает настроение всего, что происходит вокруг.

Герои актеров, поодиночке прогуливающихся по улицам Неаполя, не встречаются, но создается впечатление, что эта история будет иметь продолжение – возможно, это и входило в замыслы создателей рекламы, чтобы потом продолжить сюжет уже в новой рекламной кампании.

В ролике Эмилия Кларк рекламирует духи Dolce & Gabbana The One – новинку парфюмерной линии, в которой более выраженно звучит нота лилии Мадонны с отзвуками ароматов ветривера, ванили и иланг-иланга.

Эмилия Кларк и Кит Харингтон стали новыми лицами Dolce & GabbanaЭмилия Кларк и Кит Харингтон стали новыми лицами Dolce & Gabbana

Кроме официального видео бренд опубликовал и ролики рабочих моментов съемок, чтобы привлечь еще больше внимания к своему новому продукту.

Образ знойного мачо-красавца примерил 30-летний Кит – и он ему очень идет! Харингтон в рекламе танцует с разными женщинами в толпе людей – и все это под зажигательную композицию Americano.

Эмилия Кларк и Кит Харингтон стали новыми лицами Dolce & GabbanaЭмилия Кларк и Кит Харингтон стали новыми лицами Dolce & Gabbana

Весь ролик пропитан духом дружелюбия и красоты. Название парфюма The One, что в переводе означает «единственный», полностью гармонирует с сюжетом. Ведь неповторимая Италия также уникальна, как и прекрасный аромат. На протяжении всего видео играет итальянская песня, которая в свое время была хитом 60-х годов.

Естественно, интернет по-своему отреагировал на новую рекламную кампанию. Так, пользователи сети шутят, что теперь они наконец-таки знают, чем пахнут Дейенерис Таргариен и Джон Сноу.

2000culture.com

Эмилия Кларк и Кит Харингтон снялись в рекламе духов Dolce & Gabbana (видео)

Эмилия Кларк и Кит Харингтон (они же Дейенерис Таргариен и Джон Сноу в культовом сериале «Игра престолов») променяли драконов и белых ходоков на парфюмы Dolce & Gabbana. Знаменитые актеры снялись в новой рекламной кампании бренда. Фанатам Кхалиси и короля Севера (хотя, как нам уже известно, не просто короля Севера, а наследника Железного Трона) смотреть обязательно!

Кампейн режиссера Маттео Гарроне снят с помощью ручной камеры и вдохновлен на создание атмосферой Италии.

Чувственная красотка и мать всех драконов Эмилия Кларк присоединилась к семье Dolce & Gabbana как посол нового аромата The One Eau de Toilette. Ее естественная красота, подлинные эмоции и умение сполна наслаждаться жизнью позволили раскрыть суть новой кампании.

 

Эмилия Кларк — лицо аромата Dolce & Gabbana The OneЭмилия Кларк — лицо аромата Dolce & Gabbana The One

 

Харизматичного красавца Кита Харингтона представители бренда Dolce & Gabbana просто не могли обойти стороной. Актер стал лицом мужского аромата The One for Men.

 

Кит Харингтон — лицо аромата Dolce & Gabbana The One for MenКит Харингтон — лицо аромата Dolce & Gabbana The One for Men

 

В кампейне Кларк и Харингтон под песню «Tu vuò fa ‘l’americano» («Ты хочешь быть американцем») гуляют улицами Неаполя, наполненными праздничной атмосферой. Предупреждаем: после просмотра видеороликов потянет на «покушать», «потанцевать» и «попеть». Одним словом, обостряются все органы чувств.

 

Главное и самое интересное читай на официальных страницах You in Fashion в Facebook и Telegram

youinfashion.com.ua

Crossfashion Group — Кит Харингтон и Эмилия Кларк в рекламе аромата Dolce&Gabbana The One

Категория: Быстрые новости
Просмотров: 11159

Кит Харингтон и Эмилия Кларк в рекламе аромата Dolce&Gabbana The One

Любимые многими актеры сериала «Игра престолов» Эмилия Кларк и Кит Харингтон представили аромат Dolce&Gabbana The One.

Рекламные ролики, снятые Лука и Алессандро Морелли, основаны на центральной теме творчества Доменико Дольче и Стефано Габбана — большой, шумной и очень дружной итальянской семье, которая включает в себя родственников до десятого колена, соседей, друзей и даже случайных прохожих, которые без тени сомнения принимаются с радушием и любовью.

Кит Харингтон в рекламе аромата Dolce&Gabbana The One

 

 

Эмилия Кларк в рекламе аромата Dolce&Gabbana The One

 

Эмилия Кларк в рекламе аромата Dolce&Gabbana The One

 

 

Еще по теме:

 

Dolce&Gabbana рекламная кампания осенне-зимней коллекции 2017-2018

 

Фото: etoday.ru

 

Вернуться на главную

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

www.crossfashion.ru

Crossfashion Group — Кит Харингтон и Эмилия Кларк в рекламе аромата Dolce&Gabbana The One

Категория: Быстрые новости
Просмотров: 11158

Кит Харингтон и Эмилия Кларк в рекламе аромата Dolce&Gabbana The One

Любимые многими актеры сериала «Игра престолов» Эмилия Кларк и Кит Харингтон представили аромат Dolce&Gabbana The One.

Рекламные ролики, снятые Лука и Алессандро Морелли, основаны на центральной теме творчества Доменико Дольче и Стефано Габбана — большой, шумной и очень дружной итальянской семье, которая включает в себя родственников до десятого колена, соседей, друзей и даже случайных прохожих, которые без тени сомнения принимаются с радушием и любовью.

Кит Харингтон в рекламе аромата Dolce&Gabbana The One

 

 

Эмилия Кларк в рекламе аромата Dolce&Gabbana The One

 

Эмилия Кларк в рекламе аромата Dolce&Gabbana The One

 

 

Еще по теме:

 

Dolce&Gabbana рекламная кампания осенне-зимней коллекции 2017-2018

 

Фото: etoday.ru

 

Вернуться на главную

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

www.crossfashion.ru