Клавдия шифер фото: Клаудия Шиффер: легендарные фотографии модели на страницах Vogue

Клаудия Шиффер курирует культовые фэшн-фотографии 90-х годов

Рождение супермодели в 90-х, несомненно, укрепило позицию десятилетия как культового периода в истории моды. Во многом это произошло благодаря «Большой шестерке», как их окрестили — Линде Евангелисте, Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Синди Кроуфорд, Кристи Терлингтон и Клаудии Шиффер, — и привело к тому, что модели, перешедшие с подиума на телешоу и музыкальные клипы, стали привлекательными. и даже рестораны.

Впервые обнаружен в 19Получив 87 лет от модельного агента в ночном клубе Дюссельдорфа, Шиффер быстро стала одной из самых востребованных супермоделей в мире. За свою 30-летнюю карьеру она появилась на обложках более 1000 модных журналов по всему миру, прошлась по подиуму как одна из «Золотых девушек» Versace и даже сыграла запоминающуюся эпизодическую роль в «Реальной любви» в роли любовного увлечения Лиама Нисона.

Вверху: Young Pink Kate, Лондон, 1998 г. Изображение © Juergen Teller. Вверху: Клаудия Шиффер, Виареджио, Италия, 1989 год для Guess Jeans. Изображение © Эллен фон Унверт Беверли Пил и Тайра Бэнкс, 19 лет93 для Vogue UK. Image © Arthur Elgort

За свою карьеру Шиффер также накопила впечатляющий архив модной фотографии. Теперь она приглашает поклонников в личное фотопутешествие по самому яркому десятилетию моды в новой книге Captivate!, а также на сопутствующей выставке в Kunstpalast Düsseldorf.

В книге более 150 изображений, в том числе неопубликованные материалы из личных архивов модели. Он объединяет работы легендарных фэшн-фотографов, в том числе Артура Элгорта, Коринн Дэй, Эллен фон Унверт, Херба Ритца и Ричарда Аведона, которые регулярно фотографировали супермоделей, в том числе и саму Шиффер.

«Золотые девушки» за кулисами показа Versace RTW, осень 1994 г. Изображение © Doug Ordway

Вместе фотографии оживляют эпоху, когда возникло множество молодых талантов, от фотографов до визажистов, объединивших области мода, музыка, развлечения и графическое искусство, и изменили то, как мы сегодня относимся к фэшн-фотографии.

Здесь также есть личные эссе светил моды Карин Ройтфельд, Кристиан Арп и Эллен фон Унверт, а также цитаты ведущих деятелей индустрии, таких как Анна Винтур, Эдвард Эннинфул, Грейс Коддингтон, Донателла Версаче и Валентино Гаравани.

Кейт Мосс, Париж, 1995 год для Vogue US. Изображение © Эллен фон Унверт Беверли Пил, Лансароте, 1991 г. для Elle France. Изображение © Camera Work AG

«Когда вы смотрите на последнюю волну доцифровой эпохи, вы видите разные форматы фэшн-фотографии — от репродукций изобразительного искусства до поляроидов, контактных листов, модных журналов, рекламных кампаний и моделей», — говорит он. Шиффер.

«Пленись! — это праздник фэшн-фотографии, а также команд фотографов, моделей, стилистов, парикмахеров и визажистов, а также арт-директоров, которые использовали преобразующую силу моды».

Захватывай! обложка книги

Очаруй! Модная фотография 90-х публикуется Prestel. érée à l’age de 17 на дискотеке Дюссельдорфа на двух французах, Доминик Гала и Мишель Леватон, которые являются главными представителями агентства Métropolitan Models.

Родителям разрешено посещать Париж, больше всего на выходных и во время каникул школьников и в каком условии они будут учиться.

Un debut de fulgurant

На премьерных фотосессиях, не состоявшихся в связи с фактами, Клаудия Шиффер получила прибыль от присутствия во французской столице для участия в предвыборном выпуске журнала Elle .

Инициатива payante, puisqu’elle décroche la couverture, sous l’objectif de Gilles Bensimon.

Карьера топ-модели, которая имеет право на получение разрешения на ярмарку, а также несколько центов в журналах, est alors lancée.

В 1989 году фотограф Эллен фон Унверт, ставший частью образа с Бриджит Бардо, и многие другие предлагают alors de faire une série de photos qui incarneraient l’actrice française.

Немедленный успех. Séduite par cette série de clichés, la marque de jeans Guess lui offre de devenir son égérie pour une publicitaire internationale кампании.

C’est l’époque des Supermodels et avec sa plastique et à sa maîtrise des langues étrangères, Клаудия Шиффер не умеет владеть собой.

Годовщина 90-х, elle arpente avec facilité les défilés de grand createurs de haute couture, comme Karl Lagerfeld, avec Chanel dont elle devient l’égérie en 1993, et multiplie les contrats, mais aussi le Versace de G Янни Версаче, Ив Сен-Лоран или Ральф Лорен на бис.

Quand sonne la fin des 90’s et de la fashion bling, Schiffer montre qu’elle est bien plus qu’une top model, c’est une femme d’affaires.

Ежедневное видео:

Клаудия Шиффер, настоящая деловая женщина

Grande sportive, Claudia Schiffer Копирует кассеты с видеозаписью в форме, которые продолжаются на DVD.

Elle s’associe également à ses copines de podiums, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон и Эль Макферсон, для создания сети ресторанов под названием Fashion Cafe .

В эссе о поездке на большой экран: в 1994 г., участие в фильме Роберта Альтмана, Prêt-à-porter , joue dans The Blaskout в 1997, или на бис в Black & White , и получил маленькую роль в Реальная любовь в 2002 году.