Beyonce и Jay-Z «APESHIT» – новый клип прямиком из Лувра
17 июня 2018, 09:07Beyonce и Jay-Z «APESHIT» – новый клип прямиком из Лувра
Ночью Beyonce и Jay-Z неожиданно выпустили совместный альбом «Everything Is Love», а вслед за ним представили и новый клип на песню «APESHIT». Видео супруги решили снять в Лувре, и получилось как минимум красиво.
Ждем экранизаций остальных треков?
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.comments powered by Disqus
+-
Профайлы
Beyonce
111
JAY-Z
332
видео в тему
Клип дня: Beyoncé, Blue Ivy, SAINt JHN, WizKid «Brown Skin Girl»
1
Оркестр, десятки танцоров и реюнион Destiny’s Child в эпичном концерте Beyonce на Coachella
0
Ко дню рождения дочки Jay-Z выпустил трогательный мультик с ее фристайлом
1
Сразу три новых клипа от JAY-Z: «Legacy» / «Smile» / «Marcy Me»
2
Beyonce «Freedom»: новая версия клипа в поддержку женщин, но без куплета Кендрика
1
Видео дня: JAY-Z выступил на шоу SNL вместе Damian Marley
1
JAY-Z, James Blake «MaNyfaCedGod»
1
В новом клипе «Moonlight» JAY-Z пародирует культовый сериал «Друзья»
1
Дэнни Гловер и Марш Алли в новом клипе JAY-Z «Adnis»
0
JAY-Z «Kill Jay-Z»
1
Чтиво в тему
Чтиво
Итоги года: 20 лучших зарубежных альбомов 2017.
ФиналЧтиво
7 откровений Jay-Z: об отношениях с Канье и Бейонсе, расизме, лицемерии и походах к психотерапевту
1
Чтиво
Rocawear, Ecko Unltd, Fubu, Phat Farm, Karl Kani: 5 забытых хип-хоп брендов
1
Чтиво
Как признаться в измене жене и сохранить свое наследие: JAY-Z лично декодирует альбом «4:44»
2
Чтиво
Зачем JAY-Z новый альбом? Отвечаем на все вопросы перед выходом «4:44»
1
Чтиво
Итоги года: лучшие зарубежные клипы. Часть 2
1
Чтиво
Кризис 25 лет: как Jay Z сменил корону драгдилера на трон короля хип-хопа
2
Чтиво
Beyonce «Lemonade»: главный феминистский альбом века, написанный мужчинами
2
Чтиво
Хип-хоп сегодня тоже потерял: песни, за которые стоит благодарить Дэвида Боуи
2
Чтиво
Итоги года: лучшие зарубежные клипы
2
0 — 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
В чем скрытый смысл видео Бейонсе и Джей Зи в Лувре?
- Уилл Гомпертц
- Арт-критик Би-би-си
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
В 2017 году более восьми миллионов человек посетили Лувр. Большинство из них толпилось возле тех же шедевров, которые мы увидели в видеоролике четы Картер (то есть Бейонсе и ее мужа, рэпера Джей Зи) с композицией с их нового альбома Everything is Love («Все есть любовь»).
Я сомневаюсь, правда, что многие из них крутились в леггинсах возле монументального полотна Жака-Луи Давида «Коронация Наполеона» (1805-1807), как это делала Бейонсе на видео, но теперь, предполагаю, что такие попытки будут предприниматься.
Вините в подобном поведении самого Наполеона.
Когда ему была преподнесена эта картина (после нескольких «доделок», на которых настоял сам император: таких как, например, уменьшение собора Нотр-Дам с тем, чтобы увеличить фигуру самого Бонапарта), довольный результатом Наполеон изрек: «Это не просто картина, по ней можно разгуливать».
Супруги Картер пустились во все тяжкие, проведя свою собственную «Ночь в музее» во время записи видео к песне, название которой, когда его выложили на Youtube, пестрело звездочками.
Автор фото, Roc Nation
В одной сцене они появляются в белой одежде, подобно мраморным изваяниям, на вершине лестницы у скульптуры Ники Самофракийской, и эта древнегреческая богиня парит над ними, тогда как их верноподданные распростерлись перед ними на ступенях.
В другом эпизоде они появляются у Большого сфинкса, который был вывезен из руин храма, располагавшегося в древней столице Египта Танисе, где восседали могущественные фараоны XXI и XXII династий.
Как и большинство посетителей, они порой присаживаются, чтобы отдохнуть — Джей Зи раскидывается на бархатных луврских креслах, а его супруга подсаживается к нему. Судя по всему, они хорошо проводят время.
- Беременная Бейонсе посвятила фотосессию теме материнства
- Что стоит за скандалом вокруг «Оскара»?
- Выступление рэпера Джей-Зи в поддержку Клинтон возмутило Трампа
Автор фото, Roc Nation
Однако во время просмотра ролика, начинаешь осознавать — есть в этом их визите что-то очень странное. Я практически уверен, что каждый из миллионов посетителей Лувра старается воспользоваться возможностью рассмотреть выставленные там шедевры.
Но не чета Картер. Во всяком случае они не делают этого вплоть до последних секунд своего 6-минутного видео; только в самом конце они смотрят друг на друга, а затем медленно поворачиваются лицом к «Джоконде».
Это, по всей видимости, неслучайно.
Автор фото, Roc Nation
Они пришли в Лувр не для того, чтобы, затаив дыхание, смотреть на шедевры европейского искусства; они пришли туда, чтобы создать свой шедевр.
Музей и его содержимое — это не главное в этом видео, это просто часть обстановки.
Звездная пара вместе с режиссером Рикки Сайзом сотворили ряд виньеток, цель которых — поместить голос чернокожего артиста в существующий нарратив западного мира, где по-прежнему доминирует белый мужчина.
Уж не знаю, специально ли они выбрали «Коронацию Наполеона» для своих танцев, поскольку именно указом Наполеона было восстановлено рабство на Гаити в 1802 году, хотя, как мне представляется, этот факт не укрылся от их внимания.
Символизм их элегантно выстроенного образа на фоне «Портрета мадам Рекамье» (1800) все того же Жака-Луи Давида тоже вполне однозначен.
Автор фото, Roc Nation
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
Две чернокожие женщины сидят на полу в светло-коричневых трико. Мы видим их в профиль, они сидят спиной друг к другу прямо под картиной Давида, на которой он изобразил одну из знаменитых кокоток Франции XIX века.
Женщин объединяет струящаяся белая ткань, концы которой завязаны на голове у каждой из них в тюрбан.
Над ними мадам Рекамье лежит на старинной кушетке, одетая в простое платье без рукавов в полоборота к зрителю. По форме кушетка поминает длинные сани с загнутыми вверх краями по бокам.
И именно эти самые края и повторяет поза сидящих под картиной женщин, а оттенок их кожи как раз соответствует цвету дерева кушетки на картине.
Объединяющая их ткань символизирует платье на мадам Рекамье. Месседж прост: именно благодаря подневольным черным рабам из французских колоний мадам Рекамье могла наслаждаться жизнью.
Штурм Лувра, осуществленный Бейонсе и ее мужем — это не просто протест, тут речь идет о том, у кого в руках власть.
Автор фото, Roc Nation
Мы встречаемся с ними в галерее, изначально построенной как часть апартаментов Наполеона III.
Сегодня там размещается собрание венецианской живописи эпохи Возрождения и та самая картина, на которую приходит посмотреть 80% всех посетителей Лувра — «Мона Лиза» Леонардо да Винчи. И именно там мы и обнаруживаем разодетых звезд: Бейонсе в розовом, Джей Зи в бледно-зеленом.
Они смотрят на нас совершенно бесстрастно, повторяя выражение Моны Лизы, чей портрет мы видим на заднем фоне — между ними. Понятно, что они хотят нам сказать: мы смотрим не на одну икону, а на целых три.
Автор фото, Roc Nation
Мистер и миссис Картер не просто присваивают себе статус шедевра, равного по значимости шедевру Леонардо, они трансформируют самую знаменитую в мире картину в триптих.
Сама песня тоже задает тон: ее неприличное название Apeshit [буквальный перевод «обезьяньи фекалии», употребляется в значении «взбеситься»] повторяется в припеве: «Видел когда-нибудь разъяренную толпу?»
«Поверить не могу, что у нас все вышло», — поют они дуэтом, разгуливая по этому парижскому хранилищу культурных символов, который до их появления практически не имел в своей сокровищнице темнокожего лица.
«Мы живем роскошно, роскошно, — припевает Бейонсе, разодетая в белый шелк. — Дорогие ткани, дорогие привычки».
Это не извинения за чрезмерный материализм, это похвальба. Вот она вся тут напоказ — успешная чернокожая женщина, демонстрирующая свои огромные запросы, под стать самому Наполеону. И фактически у него дома.
Видеоролик сделан очень неглупо, хотя местами и не очень продуманно. Отнюдь не каждый кадр в нем хорош, не каждая мысль донесена до зрителя.
Но общий смысл заявлен весьма мощно.
Время для подобных заведений вышло — будь то Голливуд, Бродвей или тот же Лувр — заведений, игнорировавших чернокожих артистов и отказывавших им в голосе или в месте во главе стола.
«Apeshit»: новое видение гендера Бейонсе и Jay-Z
Культура
В своем недавно выпущенном музыкальном видео и совместном альбоме Картеры показывают, насколько изменилась их динамика как пары. (YouTube) может плакать, раскрывать свои чувства, быть уязвимым перед миром», — сказал Jay-Z The New York Times после публикации его признания 4:44 в 2017 году. «Вы чувствуете, что должны быть этим охраняемым человеком. Это не реально. Это подделка.» Всего годом ранее Бейонсе отправилась в собственное публичное путешествие в своем альбоме Lemonade не только для того, чтобы признать неверность своего мужа, но и для того, чтобы лучше изучить многие аспекты черной женственности в Америке. Если последние сольные записи обоих музыкантов заявили об их вновь обретенном интересе к более целостным концепциям мужественности и женственности, то их новый клип «Apeshit» и сопровождающий его альбом Все есть любовь, показывают, как они вместе воплощают в жизнь некоторые из этих представлений о гендере.
В «Апешите», действие которого происходит в парижском Лувре и изобилует многовековыми образами завоеваний, Картеры представляют собой современную королевскую семью, возглавляемую не патриархом, а двумя равноправными партнерами. Другие мужчины и женщины, которые присутствуют в видео, также придерживаются более мутуалистического и гибкого подхода к гендеру и власти. Мужчины показаны грациозными и доблестными, женщины — величественными и агрессивными, хотя именно последние изображены в «Апешите» как костяк мира Картеров.
На протяжении всего видео Бейонсе и Джей-Зи черпают вдохновение в силе и грации женщин. В культовом первом взгляде на пару камера скользит к ним, когда они стоят перед Мона Лизой , каждый в костюмах пастельных тонов без рубашки под ним. Снимок в полный рост привлекает внимание к брюкам Бейонсе и элегантному наряду Jay-Z, поскольку дуэт воссоздает взгляд женщины на картине. Другое основное произведение искусства, ориентирующее «Апешит», — статуя богини Девятки.0015 Крылатая Победа Самофракии , который, по-видимому, символизирует их успех — как по отдельности, так и в паре. В другом месте видео танцовщицы, лежащие на лестнице под дуэтом, напоминают фундамент, пульсирующими движениями поднимая «империю» Картеров. Порой фигура танцора напоминает позвоночник.
В «Apeshit» классическое искусство помогает определить видение Картеров того, как мужчины и женщины относятся друг к другу. Видео тонко противопоставляет картины страданий в обществах, контролируемых мужчинами, таких как Древний Рим, с мирными современными сценами пар, которые предположительно равны. Возможно, самая яркая работа, показывающая потери от мужского насилия, — это Вмешательство сабинянок Жака-Луи Давида. На нем изображена группа женщин, похищенных и изнасилованных римскими солдатами в восьмом веке до н. э., которые бросаются между похитителями и мужчинами своего родного города, пытаясь остановить войну. Картина, сама по себе являющаяся политическим заявлением, подчеркивает нарушение порядка, которое может произойти, когда женщин не уважают. Позже в «Апешите» за изображением плачущей женщины, цепляющейся снизу за страдающего мужчину (двое попали в «ад» за прелюбодеяние), следует современная сцена чернокожего мужчины, мирно склонившего голову на грудь женщина, как она держит его. Когда двое целуются и ласкают друг друга, они находятся на уровне глаз; ни один из них не является более доминирующим.
Подобные моменты взаимной нежности проявляются во всем творчестве Картеров, что свидетельствует о личном резонансе дуэта. Everything Is Love наполнен лирикой, которая упивается нежностью, особенно в песне «Summer», когда Jay-Z говорит: «Мы обнимались, занимались любовью на сиденьях… Мы смотрели, как небо становится персиковым… Она на вкус как Корона». Легкий — сладкий. Бейонсе добавляет, что им следует «запланировать быть в объятиях друг друга». Эти сцены знаменуют резкий отход от более агрессивной сексуальной динамики более ранних музыкальных клипов, таких как «Дежавю» из фильма Бейонсе «9».0015 B’Day в 2006 году или «Partition» из ее одноименного альбома 2013 года. На данном этапе их отношений трудно представить, что пара сводит сексуальность Бейонсе к декоративной опоре, как это было в прошлом. Например, в «Объявлении государственной службы» Jay-Z 2003 года он перечисляет свои многочисленные достижения, в том числе «Самая горячая цыпочка в игре носит мою цепочку». И сегодняшний Jay-Z, кажется, нашел способ позлорадствовать о своих навыках в областях, обычно связанных с женщинами. В «Black Effect» он говорит: «Мне нравится фиолетовый и фиолетовый дождь… Эти люди пытаются вытащить меня из краски, потому что я готовлю листовую капусту и ямс лучше, чем твоя тетя».
Несмотря на то, что альбом сосредоточен на более мягкой мужественности, большая часть Everything Is Love также основана на том, что Бейонсе отбрасывает женские стереотипы. На протяжении всей записи она опровергает ожидания женственного поведения, больше, чем обычно, говорит о курении и повторяет классическую хип-хоп лирику Notorious B.I.G.: «Если ты не знаешь, теперь ты знаешь, ниггер». В клипе «Apeshit» Бейонсе сидит на полу в дорогом платье и требует: «Проявите уважение к моему чеку»; позже, позируя, как будто для королевского портрета, она читает «Слезь с моего члена», взяв на себя напористую роль, потому что, как она говорит в песне «Босс», «в этом нет ничего». Этот ее стиль не совсем нов, но Jay-Z заметно отсутствовал в некоторых из ее самых запоминающихся моментов захвата власти, таких как ее любимая фанатами фраза о Red Lobster в «Formation» или любой из более гневных треков в «Formation». Лимонад . В музыкальном видео на песню Бейонсе «Upgrade U» 2006 года она одевается как Jay-Z, синхронизируя по губам части его куплета (пока он находится за кадром) с волнующей чванливостью. Но когда он наконец появляется на экране, она уравновешивает его браваду и возвращается к классически женственному образу в чувственном белом платье.
Бейонсе держится за руки с танцорами перед картиной Жака-Луи Давида, изображающей коронацию Наполеона в клипе «Apeshit». (Youtube)Отличие «Apeshit» заключается не в том, что Бей выражает свою независимость; дело в том, что она часто делает это с Jay-Z в кадре. Этот сдвиг придает дополнительный смысл танцу, который она исполняет перед картиной Давида, изображающей коронацию Наполеона Бонапарта. На работе изображен Наполеон, коронующий свою жену Жозефину Бонапарт императрицей Франции во время собственной коронации в 1804 году, в то время как она стоит перед ним на коленях. (Ранее на церемонии он короновал себя императором.) Наполеон, решивший запечатлеть этот момент своим официальным художником, был в то время способом почтить память своей жены.
Конечно, в современном мире Картеров женщинам не нужны мужчины, чтобы придать им статус. Вместо этого Бейонсе использует картину, чтобы, с одной стороны, присоединиться к императрице, провозглашая в своих стихах (которые она произносит частично рядом с Jay-Z), что у нее тоже «дорогие ткани» и «дорогие привычки». ” Но она также подрывает силовую динамику церемонии написания картины, говоря: «Он хочет пойти со мной… Он хочет быть со мной»; через несколько секунд она говорит: «Купила ему самолет / Выключи Колетт». (Colette был французским розничным магазином высокой моды.) В некотором смысле музыкальное видео является собственной церемонией коронации Картеров, только в их версии никто не стоит на коленях.
В дополнение к центрированию женщин, «Апешит» признает социальный опыт и борьбу, присущие мужчинам. Стих Jay-Z и сцены с молодыми темнокожими мужчинами, стоящими на коленях, признают оскорбление, которое противоречие против гимна НФЛ представляет для них, в частности. «Я сказал «нет» Суперкубку. Я тебе нужен. Ты мне не нужен», — читает Jay-Z, как будто понимая, что он находится в уникальном положении, чтобы постоять за молодых людей и за себя. Этот политический комментарий добавляет серьезности сольному кадру в видео, где Jay-Z улыбается рядом с картиной Теодора Жерико.0015 Плот Медузы , на котором изображен разрушенный плот в неспокойной воде, которым храбро управляет темнокожий мужчина. Случаи мужского самоутверждения в мире Картеров определенно полны надежды, а не насилия. Есть быстрый кадр с поднятыми копьями из Вторжение , который переходит к ряду молодых чернокожих, указывающих в небо, только их жест не разрушительный: они выглядят как лидеры, а не завоеватели.
Так как же одна из самых заметных пар в музыкальном мире, которая уже гастролировала вместе и десятилетиями выпускала видеоролики о своей любви, сексе и взаимном успехе, создала что-то, что кажется хоть немного свежим? Зрелище создания нового искусства с использованием некоторых из самых известных западных произведений искусства в мире, безусловно, помогло. Но хотя дуэт боролся со своими эволюционирующими представлениями о гендере в своих собственных проектах, «Apeshit» и Everything Is Love представляет собой первую настоящую попытку Картеров связать эти идеи в единое целое. До этого момента в большинстве их совместных работ они упоминались под своими именами: как «Jay-Z feat. Бейонсе» или наоборот. Но их новый совместный псевдоним «Картеры» свидетельствует о слиянии их артистизма.
Последний проект дуэта, безусловно, далек от революционного исследования гетеросексуальной любви и привязанности. Как заметила моя коллега Ханна Джорджис, может быть неприятно думать, что Бейонсе работает, чтобы помочь Jay-Z обрести более здоровую мужественность, отчасти потому, что его прежнее представление о себе могло привести к тому, что он изменил ей. И они не заходят так далеко, чтобы поменять гендерные роли; Я уверен, что многие поклонники хотели бы увидеть обложку альбома, где вместо этого был изображен мужчина, например, ухаживающий за волосами женщины. В более широком смысле «Apeshit», скорее всего, продолжит вызывать споры о других своих важных темах, таких как стремление к богатству или захват элитных белых пространств. Тем не менее, усилия пары изобразить равенство освежают в свете их прошлого сотрудничества — долгожданное изменение по сравнению с их игрой прошлых лет «видео-девушка-встречает-влиятельного-бизнесмена». По крайней мере, когда дело доходит до их продолжающихся допросов об их браке, Картеры, кажется, следуют течению истории.
Бейонсе и Джей-Зи делятся эмоциональным семейным видео со своими близнецами, чтобы отпраздновать важную веху — реакция фанатов
Поздравляем Бейонсе и Джей-Зи! Поклонники засыпали культовую пару поздравлениями и поддержкой, поскольку они празднуют важную веху.
БОЛЬШЕ: Второе свадебное платье Бейонсе за 12 000 долларов было совершенно другим, чем одна мать, созданная одной матерью.0068 невероятные воспоминания и никогда ранее не публиковавшиеся кадры со звездами и их семьей.
Они познакомились в начале 2000-х, работая вместе над своей первой песней, Crazy in Love , в 2003 году. Они поженились в 2008 году, и с тех пор у них трое детей, Блю Айви, 10 лет, и близнецы Сэр и Руми, четыре.
СМОТРЕТЬ: дочери Бейонсе, Руми и Блю Айви, стали взрослыми в новом видео0069
Трогательное видео посвящено их эмоциональной совместной песне
Татуировка в честь их любимого числа, так как она родилась 4 сентября, он 4 декабря, а они поженились 4 апреля, четвертого числа четвертого месяца.
Душевное видео
Семья Картер-Ноулз известна своей закрытостью, и фанаты редко получают столько закулисных съемок от них, подробно описывающих все тонкости их брака.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: платье Бейонсе для красной дорожки Оскара 2022 Спорим, вы пропустили
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Бейонсе поет с сыном Келли Роуленд во время воссоединения Destiny’s Child – и это слишком мило0015 Лучшее, что у меня когда-либо было певица на протяжении двух своих беременностей , вторую из которых она держала в тайне, а ее двойняшки встречаются довольно редко.
© Фото: Getty ImagesБлю Айви находится на пути к тому, чтобы стать звездой, как и ее родители
Ее мать поделилась снимком с подписью: «С годовщиной одного из моих вдохновителей для пары! сильно смейся и люби сильнее. 14 лет.» Их любовь и счастье ощутимы, особенно в сценах, когда они проводят время со своими детьми и бездельничают.
Поклонники не могли не льстить всему этому, написав: «Я жду документального фильма или телешоу. Просто дайте нам один день из жизни или что-то в этом роде» и: «Я очень ЛЮБЛЮ этих двоих.