Клип мадонны с воронами: Новый клип Мадонны и альбом Гарри Стайлза

Шамиль Мамедов: «Мое дальнейшее присутствие в «Səs Azərbaycan» было бы неуместным и несправедливым» — ФОТО – ВИДЕО | 1news.az

Интервью 1news.az с экс-участником проекта «Səs Azərbaycan», являющегося азербайджанской лицензионной версией «The Voice», певцом Шамилем Мамедовым.

— Шамиль, расскажи о себе читателям 1news.az?

— Все началось с того, что нужно было заменить одного из участников группы «Bülbüllər» и Айбениз Гашимова, проверив мои вокальные данные, взяла меня в группу, после чего полгода я гастролировал с коллективом.

В скором времени Айбениз ханум порекомендовала поступить в 12-ю музыкальную школу имени Тофика Кулиева в класс вокала. Да и вообще мне очень повезло, что я попал в эту школу. Директор нашей музыкальной школы Гюльнара Сафарова заметила меня. Так что я часто выступал на школьных концертах, в филармонии, в музеях и т.д. Благодаря этой школе я получил свой первый опыт участия в музыкальном конкурсе, который состоялся в Беларуси, где я представил свою страну и стал лауреатом.

Учусь на переводчика с испанского языка на русский в Университете языков. Параллельно занимаюсь на гитаре, играю в группе, посещаю уроки по вокалу. До недавнего времени, как вы знаете, полностью был погружен в проект «Səs Azərbaycan».

Если говорить о цели, то, если честно, я и сам не знаю, к чему конкретно стремлюсь. Мне нравится, как звучит мой голос, когда я пою, а от игры на гитаре тоже вполне приятные ощущения. Этого вполне достаточно (улыбается).  

— Как в твою жизнь пришла музыка? На какой музыке ты вырос?

— Музыка меня с детства привлекала, хоть я и игнорировал или, может, не осознавал этот зов. Ведь я шел совсем в другом направлении. Занимался каратэ, пробовал себя в разных видах спорта, но это долго не продлилось. 

Вырос на музыке, которую крутили по MTV в 90-2000-х. Мама говорит, что я не засыпал, пока она не включала концерт Джорджа Майкла 1996 года.

Помню клип Мадонны с воронами, переживал волшебные чувства, когда показывали клип Spice Girls «Viva Forever», а плачь мой останавливал Rafet El Roman со своей «Seni seviyorum». А так, в принципе, всегда слушал наших эстрадных и фольклорных артистов.

Долгое время был под впечатлением классической музыки. Мой первый педагог по вокалу Самир Джафаров оказал сильное влияние на мое вокальное исполнение – помню, как я пел арию «Vesti la Giubba».

Ну, а когда пошла мутация голоса и я перескочил на гитару, автоматически стал меняться вкус в сторону прогрессивного рока, блюза, джаза и всего остального. Теперь я больше слушаю инструментальную музыку, нежели вокальную. Кумиров много и все время появляются новые. Дэвид Гилмор — мой любимчик!

— Расскажи о «Səs Azərbaycan» — как решил принять участие в проекте?

— Всегда завидовал соотечественникам, которые покоряли чужие страны, выступив в зарубежных «Голосах». Мечтал, что в один прекрасный день и мне посчастливится показать себя миру. Новость о том, что в нашей стране будет проводиться свой «Голос» удивила и вдохновила. Хотя я не совсем был уверен в том, что готов к этому. Мой педагог по вокалу Солмаз Гасымова настояла на том, чтобы я попробовал. Я бы не решился, если бы не почувствовал в ней опору.

— Ты был один из немногих, кто исполнил на слепом прослушивании песню на азербайджанском языке…

— Наконец-то, я открою этот «секрет» (улыбается). Летом прошлого года мы с Альбиной Пякшевой работали на одной из площадок. Народу хотелось побольше азербайджанских песен. На репетициях Альбина вспомнила про «Tufanla oynama». Мы собирались исполнить ее в дуэте, но как-то не получилось. Со временем песня впиталась в мою душу, и я решил спеть ее в «Səs Azərbaycan».

— Тобой пройдено три этапа в «Səs Azərbaycan» – что было самым сложным, а что далось легче всего?

— Легче всего оказалось первое выступление. Дальше было сложнее, так как приходилось соответствовать требованиям наставников.

— Что тебе дал проект в первую и главную очередь?

— В первую очередь, море впечатлений, незабываемые моменты. К тому же такие конкурсы дают возможность еще лучше узнать себя как исполнителя. Ведь у каждого наставника свои требования и свое видение тебя на сцене, а мне посчастливилось иметь дело с двумя наставниками. Думаю, в главную очередь, получил уверенность в себе.

— Не жалеешь о том, что уже покинул проект? Что скажешь непосредственно о 3-м конкурсном этапе? Ты согласен с таким итогом?

— Абсолютно не жалею. Накопил необходимый опыт, люди про меня более менее узнали, да и, честно говоря, не чувствовал в себе сил идти дальше. К тому же, увидев эмоции участников, которые прошли дальше, и их жажду к победе, я понял, что мое дальнейшее присутствие было бы неуместным и несправедливым.

— Кто для тебя фаворит в проекте? Кого видишь победителем?

— Одного назвать не смогу. Многие ребята на самом деле сильные. Могу назвать Алию Новрузову, Самиру Эфендиеву, болею за свою экс-соперницу Нармин Каримбекову. Очень жаль, что такие ребята, как Агамехди Мирзоев, Нармин Бехбудова, Васиф Шафизаде и многие другие, покинули проект преждевременно.

— Будешь ли подавать заявку на второй сезон «Səs Azərbaycan» или планируешь участие в российском или турецком « Голосе»?

 — Неисповедимы пути Господни. 

— Что для тебя творчество – творческие цели? Чем порадуешь слушателей в ближайшее время?

— Для меня творчество — это умение подходить к делу каждый раз по-разному. Не обязательно именно в сфере искусства. По-моему, Маслоу говорил, что обычная домохозяйка может быть более творческой личностью, чем виртуозный скрипач.

По поводу цели могу сказать, что в последнее время я стал менее амбициозным. Цель создает напряжение, суету, беспокойство, а все это я просто не выношу. Все и так происходит само по себе, достаточно плыть по течению. Ну, а так планирую сделать хороший репертуар и выходить с мини-концертами.

Феликс Вишневецкий, Г.Р. 

Мадонна, Пол Маккартни, Боб Дилан и другие: книги, написанные музыкантами

Музыка — искусство абстрактное, и тому, кто посвятил ей свою жизнь, порой хочется установить с аудиторией более тесный контакт, вербально выразив те свои мысли, что не поместились в формат песни. Мемуары, философские романы, поэзия и приключенческая проза для детей — в подборке книг, авторами которых стали известные музыканты

Кит Ричардс «Жизнь»

Неизвестно, слышал ли бессменный гитарист The Rolling Stones шутку о том, что после каждой выкуренной сигареты Бог забирает один час жизни у тебя и отдает его Киту Ричардсу, однако факт остается фактом: свести музыканта в могилу не могут ни лошадиные дозы алкоголя, ни запрещенные препараты, ни падение с пальмы. В свои 70 с лишним лет Ричардс явно не собирается уходить на пенсию и охотно поддерживает растиражированный средствами массовой информации образ плохого парня. Его автобиография, выпущенная под емким названием «Жизнь», больше всего напоминает скандальный роман Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе»: автор рисует себя эдакой британской версией Рауля Дюка. На деле же «Жизнь» является одой вовсе не вредным привычкам и не бесцельному воинственному нонконформизму — во всяком случае, не только им. Взяв за основу свою судьбу, музыкант написал книгу о том, что каждый человек наделен священным правом распоряжаться своим телом так, как хочется, но в то же время он должен понимать: рано или поздно это может плохо кончиться.

 

Мадонна «Яблоки мистера Пибоди»

Мадонна — далеко не первый музыкант, попробовавший себя в жанре детской литературы, но именно от нее этого никто не ожидал. Спокойно смотреть видео, в котором королева поп-музыки, одетая в целомудренное платье в цветочек, сидит в окружении восхищенных мальчиков и девочек и зачитывает отрывки из «Английских роз», было невозможно: перед глазами постоянно вставал злополучный остроконечный бюстгальтер от Готье. Однако если «Английские розы» критиков мало впечатлили, то вторая детская книга Мадонны — «Яблоки мистера Пибоди» — оказалась вполне достойной. Речь в ней идет о школьном учителе, которого ученики несправедливо обвиняют в воровстве. Певица, чья личность всегда была окружена сплетнями и слухами, учит детей понимать силу слов и не судить людей, не разобравшись, что стоит за их поступками. История получилась наивной, но ладной и доступной. Впрочем, все равно было бы интересно узнать, что думает о яблоках мистера Пибоди госпожа Дита — альтер эго Мадонны, от лица которой ведется повествование в ее дебютной книге «Секс».

 

Леонард Коэн «Прекрасные неудачники»

О том, что Леонард Коэн опубликовал более десяти поэтических сборников, знают многие, но в качестве прозаика громкой славы он не снискал. Перу Коэна-романиста принадлежат две книги: «Любимая игра» и «Прекрасные неудачники». И если первая представляет собой не слишком хорошую, плоскую стилизацию под Керуака и Берроуза, то вторая заслуживает внимания. В центре романа «Прекрасные неудачники», опубликованного в 1966 году, находится любовный треугольник, замешанный на мистике, сексе и межэтнических трениях. Тем, что литература может поднимать столь провокационные темы, американскую аудиторию к тому времени было уже не удивить. Для Канады же радикальный постмодернизм Коэна, выдержанный в традициях бит-поколения, стал настоящим прорывом. Живая, прямолинейная, дерзкая проза Леонарда Коэна наверняка придется по душе тем, кто зачитывался «В дороге» и «Бродягами Дхармы».

 

Том Уэйтс «Тяжелая жизнь»

Будем честными: Том Уэйтс не особенно похож на человека, у которого была тяжелая жизнь, даже несмотря на то что он старательно, годами пестует в себе эдакого уличного пса, голодного, потрепанного, но все равно чудовищно обаятельного. Вероятно, все дело в том, что поэтический талант Уэйтса настолько богат, что мог бы заткнуть собой дыру как в душе, так и в кармане. Тем не менее сборник стихов музыканта, выпущенный в 2011 году, называется именно так: «Тяжелая жизнь», — и примечателен он не только именем Уэйтса на обложке. Его крепкая, жестокая, чувственная поэзия сопровождена пронзительными снимками фотожурналиста Майкла О’Брайена. На фотографиях последнего изображены бродяги всех мастей: молодые и старые, белые и темнокожие, несчастные и вполне довольные своим существованием. И это делает книгу Уэйтса не только прекрасным образцом синергии визуального и вербального искусств, но и важным публицистическим высказыванием.

 

Энтони Кидис «Паутина из шрамов»

Рок-групп — тысячи, хороших рок-групп — сотни, великих рок-групп — единицы. Red Hot Chili Peppers, несомненно, относится к последним. Феномен популярности калифорнийского квартета заключается не только в исключительном профессионализме «перцев». За 30 с лишним лет существования RHCP ни разу не остановились на достигнутом. Каждый их альбом был лучше предыдущего, каждый концерт выворачивал зал наизнанку, каждый клип становился символом эпохи. Автобиография Энтони Кидиса «Паутина из шрамов», на первый взгляд, вмещает в себя все клише, связанные в массовом сознании с образом рок-музыканта: наркотики, женщины, проблемы с законом, муки творчества. Вместе с тем книга, изобилующая свидетельствами того, что Кидис многократно оказывался на грани смерти, полна невероятной, непреодолимой жажды жизни. «Паутина из шрамов» не просто важный документ, по которому можно изучать историю современной музыки, а еще и пособие по выкапыванию себя из могилы.

 

Райан Адамс «Блюз бесконечности»

Райан Адамс — фигура в музыке если не уникальная, то уж точно очень редкая. С одной стороны, его песни, огульно названные критиками «альтернативным кантри», умные, ироничные, с блестящей лирикой, соединившей в себе множество поэтических жанров — от символистских верлибров до романтических баллад, — очевидно можно расценивать как пощечину общественному вкусу. С другой — Адамс с нескрываемым наслаждением переосмысливает поп-культуру: например, записывает кавер-альбом на пластинку Тейлор Свифт. «Блюз бесконечности» — сборник поэзии, в который прокралось несколько миниатюр в прозе. Стихи Адамса могут показаться чересчур мрачными, почти заунывными: в них — тоска, одиночество, обида на оставившего семью отца, шум и теснота большого города. «Блюз бесконечности», разумеется, является плодом многолетней рефлексии и своеобразным инструментом самопознания. Вместе с тем главная идея книги коротко и ясно выражена автором в предисловии: «Иди вперед, будь храбрым и сохраняй веру».

 

Ник Кейв «И узре ослица Ангела Божия»

Не существует, наверное, современного музыканта, который слышал бы в свой адрес банальщину про «талантливый человек талантлив во всем» чаще, чем Ник Кейв: он и поет, и музыку сочиняет, и стихи пишет, и в кино играет, и чем только ни занимается. Когда Кейв опубликовал в 1989 году дебютный роман, никто, в общем-то, не удивился: все к тому и шло. «И узре ослица Ангела Божия» — произведение, в котором сполна реализовались религиозно-философские взгляды автора. Сделав главным героем повествования немого юношу Юкрида Юкроу, родившегося с семье садистов и не знавшего в жизни ничего, кроме страданий и страха, Кейв попытался осмыслить процесс искажения представлений о библейских заповедях людьми, считающими себя верующими. Действие книги происходит в вымышленной религиозной общине, и художественный мир произведения отсылает нас в первую очередь к романам Уильяма Фолкнера. Непрофессиональному литератору, коим все-таки является Кейв, такое сравнение должно показаться исключительно лестным.

 

Пол МакКартни «Высоко в облаках»

Пожалуй, не стоит даже и пытаться всерьез оценить Пола МакКартни как писателя. Тем более что работать над «Высоко в облаках» ему помогал Филип Арда, автор популярных в Британии детских приключенческих романов об Эдди Диккенсе, поэтому разобраться, насколько велик собственный вклад сэра Пола в книгу, не представляется возможным. При этом она любопытна с той точки зрения, что во многом перекликается с поэтикой и проблематикой музыки The Beatles. «Высоко в облаках» — повесть о бельчонке Вилли, чей родной лес сровняли с землей, и теперь он ищет страну Абнималию, где звери живут в гармонии с природой. Эдакий сказочный триллер с экологическим уклоном и очевидной моралью: животные заслуживают хорошей жизни. Песни The Beatles, в свою очередь, тоже не самые затейливые, однако в том и заключается их ценность: «битлы» простыми словами говорили со слушателями на темы сложные и порой страшные и были услышаны миллионами именно потому, что не боялись называть вещи своими именами.

 

Боб Дилан «Хроники»

Боба Дилана часто называют человеком, который идет нога в ногу с американской историей — и не только в силу его относительно преклонного возраста. Имеющий глаза да увидит: Дилан всегда живо интересовался политическим и социальным курсом, взятым как США, так и другими странами мира. Он не был зациклен исключительно на собственных творческих амбициях, его волновали судьбы человечества, а потому его музыка стала вполне жизнеспособной формой борьбы за гражданские права. Неудивительно, что собственную автобиографию Боб Дилан назвал «Хрониками». Разумеется, приоритетное внимание в ней уделено пути становления Дилана как поэта и музыканта. В то же время «Хроники» — книга о силе настоящего искусства, которое не может существовать в идейном вакууме: оно питается настроениями эпохи и неизбежно служит ее отражением.

 

Колин Мэлой «Дикий лес»

Будучи десяти лет от роду, Колин Мэлой, солист группы The Decemberists, написал Рэю Брэдбери письмо, в котором признался, что тоже считает себя писателем. Ответил ему патриарх американской литературы или нет — история умалчивает, но Мэлой в итоге действительно преуспел на литературном поприще. «Дикий лес» — самая удачная попытка музыканта написать книгу для детей. В романе обыгрывается традиционный в рамках жанра мотив двоемирия. Герои Мэлоя, подростки Прю и Кертис, отправляются в таинственный лес, чтобы спасти маленького брата Прю, похищенного воронами. На поверку лес оказывается волшебным, полным опасностей царством, которое существует бок о бок с обыденным миром людей и, хотя формально от него отличается, живет с ним по одним и тем же нравственным законам. Именно в искаженной реальности Прю и Кертису приходится впервые задуматься над тем, что такое справедливость, где пролегает грань между добром и злом, почему делать выбор трудно, но необходимо — и так далее. Одним словом, Мэлой в своем романе фактически отвечает на «проклятые вопросы» Достоевского. Во всяком случае, пытается.

 

Патти Смит «Просто дети»

Книги автобиографического толка, написанные известными людьми, часто появляются потому, что читателям хочется узнать побольше интимных подробностей из жизни кумира и они готовы за это платить. Отделить зерна от плевел и найти шедевр среди сотен однотипных историй в духе «родился-женился-умер» бывает нелегко. «Просто дети» — одно из таких счастливых исключений: читать книгу будет интересно и тому, кто о Патти Смит никогда не слышал. И дело тут не только в том, что Смит рисует портрет эпохи, которая сегодня считается модной: Нью-Йорк 60—70-х, артистическая богема, Энди Уорхол, битники, свободная любовь. Книга «Просто дети», написанная языком прямым, честным и в то же время текучим и образным, рассказывает о том, что каждый человек может в одно мгновение в корне изменить свою жизнь, но мир во всем его многообразии он поймет не раньше, чем поймет — и полюбит — самого себя.

«Холодное сердце» — Fashion Credits — Madonna Outfits

Дата: 12 мая 2020 г. Автор: madonnaoutfits 7 комментариев

Мадонна выбрала несколько образов из коллекции Jean Paul Gaultier Spring/Summer 1998 Ready-to-Wear для музыкального видео, открывающего эру Ray of Light , Frozen .

Готье назвал свою коллекцию готовой одежды Весна/Лето 1998 года « Hommage à Frida Kahlo » [1] , создав одежду и образы, отдающие дань уважения покойной художнице мексиканского происхождения. Фрида Кало (19 лет)07-1954) был одним из самых больших вдохновителей Мадонны на протяжении всей ее карьеры. Поэтому неудивительно, когда она заявила во время интервью для MTV Курта Лодера (08.01.1998) во время съемок видео, что коллекция Готье была «

трамплином для появления видео ». Мадонна, Жан Поль Готье и стилист Арианна Филлипс тесно сотрудничали, чтобы воплотить в жизнь черноволосое «мистическое существо в пустыне», которое Мадонна изображает в музыкальном видео (она же Вероника Электроника).

[1] Реклама коллекции Jean Paul Gaultier Spring/Summer Ready-to-Wear 1998 года

Музыкальное видео для Frozen было снято по адресу Cuddleback Lake, California 06 09 января 908 08 января 5 а его директором был Крис Каннингем . Мадонна выбрала Каннингема в качестве режиссера для Frozen после того, как увидела его видео Come To Daddy для Aphex Twin. Позже режиссер признался, что был разочарован тем, что не смог организовать видео во что-то более последовательное из-за того, что его первоначальные идеи были слишком расплывчатыми: «

Первоначальная обработка была похожа на массивные груды тел в пустыне. Все эти фигуративные скульптуры, состоящие из тел, были множественными Мадоннами. Все они собирались разделиться, разбиться и превратиться в воронов и в собак […]. Это были «некоторые визуальные эффекты» в поисках «идеи». В итоге я снимал фрагменты и собирал в посте что-то отдаленно напоминающее исходную обработку.

В начальной сцене Мадонна одета в черный прозрачный топ, стилизованный под атласное платье и дополненный ожерельем с камеей, все из Jean Paul Gaultier , коллекция Весна/Лето 1998 Фрагмент платья Jean Paul Gaultier Потрясающее камуфляжное колье Jean Paul Gaultier с показа Весна/Лето 1998 1/2
Потрясающий камуфляж колье Жан Поль Готье с показа Весна/Лето 1998 2/2

Мадонна заявила, что думала о съемках клипа в Исландии, однако эта идея провалилась: « Я собираюсь замерзнуть, и я сожалеть, что я когда-либо выбрал холодное место. Поэтому я сказал: «Давай сделаем это в пустыне, там будет тепло».0008 .’» Мадонна и не подозревала, что в последние два дня съемок на нее обрушится муссон. “ Я был босиком на протяжении всего видео, а потом пошел проливной дождь, и всем стало очень плохо, и это на самом деле оказалось очень неприятным опытом.

Мадонна в черной атласной юбке Jean Paul Gaultier Весна/Лето 1998 Мадонна носила Jean Paul Gaultier ремень с английской булавкой
поверх черной атласной юбки В образе Марты Грэм Мадонна надела черное пальто Jean Paul Gaultier Jean Paul Gaultier черное пальто

Готье

Каннингем сказал о стиле: « Жан Поль Готье сделал прекрасную коллекцию готических платьев в том году, и Мадонна спросила, не против ли я включить их в видео. Я был более чем счастлив. Мы провели день с Мадонной, примеряя все эти разные платья, и я выбрала 2 или 3. Образ, который я хотел, был чем-то вроде готического гибрида Джона Уотерхауса.

Стиль: Arianne Phillips

волосы: Peter Savic

Макияж: Джоан Гэйр

7 января 2022 г. Автор sonicboy19 в 1998 г., январь Теги: Крис Каннингем, Демо, Frozen, Музыкальные видеоклипы, Ray Of Light (Album), Remix Videos 2 комментариев

7 января 1998 года начались съемки фильма Мадонны «9».Музыкальное видео 0005 Frozen в калифорнийской пустыне с режиссером Крисом Каннингемом.

Каннингем вспомнил первоначальную концепцию видео в своей книге Directors Label :

«Первоначальная обработка была похожа на огромные груды тел в пустыне. Все эти фигуративные скульптуры, состоящие из тел, были множественными Мадоннами. Они все собирались разделиться, разбиться и превратиться в воронов, а затем превратиться в собак. Просто видео с перфомансом, но очень продуманное, с использованием ее, ее одежды и любых форм, которые могут получиться из ее одежды».

Нравится:

Нравится Загрузка…

25 апреля 2021 Автор sonicboy19 в 1998, Апрель Метки: Chris Cunningham, Frozen, Hot Dance Club Play, Remix Videos 1 Комментарий

В течение недель с 25 апреля по 2 мая 1998 года сингл Мадонны Frozen был танцевальным синглом №1 в чарте Billboard Hot Dance Club Play.

Нравится:

Нравится Загрузка…

7 января 2020 г. By sonicboy19в 1998, январь Теги: Крис Каннингем, Демо, Frozen, Музыкальные клипы, Ray Of Light (Album), Remix Videos 2 комментария

7 января 1998 года в калифорнийской пустыне начались съемки музыкального клипа Мадонны Frozen с режиссером Крисом Каннингемом.

Каннингем вспомнил первоначальную концепцию видео в своей книге Directors Label :

«Первоначальная обработка была похожа на огромные груды тел в пустыне. Все эти фигуративные скульптуры, состоящие из тел, были множественными Мадоннами. Они все собирались разделиться, разбиться и превратиться в воронов, а затем превратиться в собак. Просто видео с перфомансом, но очень продуманное, с использованием ее, ее одежды и любых форм, которые могут получиться из ее одежды».

Нравится:

Нравится Загрузка…

16 февраля 2019 г. Автор sonicboy19 в 1998 г., февраль Теги: Арианна Филлипс, Крис Каннингем, Frozen, Музыкальные клипы, Ray Of Light (Album) 2 комментариев

16 февраля 1998 года в 16:00 на MTV состоялась премьера видеоклипа на песню Frozen . Видео было снято Крисом Каннингемом в пустыне Мохаве в Калифорнии с 7 по 10 января.

Первоначально Мадонна рассматривала возможность съемок видео в Исландии, но решила, что бесплодная пустыня создаст такой же пустынный фон, без дополнительных трудностей, связанных со съемкой при экстремально низких температурах. Как оказалось, съемки в пустыне в сумерках в январе были далеки от теплого места, которое она себе представляла; Низкие температуры и сопровождающий их ливень оставили большую часть экипажа без погоды.

В интервью MTV News Каннингем заявил, что Мадонна заинтересовалась работой с ним после того, как увидела его клип «Come to Daddy», снятый Aphex Twin, «Come to Daddy» (1997). Черное готическое платье, которое Мадонна носит в видео, было разработано Оливье Тискенсом и предоставлено тогдашним новым сотрудником, дизайнером Арианной Филлипс.

Нравится:

Нравится Загрузка…

25 апреля 2018 Автор Джей в 1998, Апрель Теги: Крис Каннингем, Frozen, Remix Videos, Stereo MCs 1 Комментарий

В течение недель с 25 апреля по 2 мая 1998 года песня Мадонны Frozen занимала первое место в чарте Billboard Hot Dance Club Play.

Нравится:

Нравится Загрузка…

7 января 2018 Автор sonicboy19 в 1998, Январь Метки: Chris Cunningham, Frozen, Музыкальные клипы, Ray Of Light (Album), Remix Videos 1 Комментарий

7 января 1998 года в калифорнийской пустыне начались съемки музыкального клипа Мадонны Frozen с режиссером Крисом Каннингемом.

Каннингем вспомнил первоначальную концепцию видео в своей книге Directors Label :

«Первоначальная обработка была похожа на огромные груды тел в пустыне. Все эти фигуративные скульптуры, состоящие из тел, были множественными Мадоннами. Они все собирались разделиться, разбиться и превратиться в воронов, а затем превратиться в собак. Просто видео с перфомансом, но очень продуманное, с использованием ее, ее одежды и любых форм, которые могут получиться из ее одежды».

Нравится:

Нравится Загрузка…

16 февраля 2015 г. Автор sonicboy19 в 1998 г., февраль Теги: Арианна Филлипс, Крис Каннингем, Frozen, Музыкальные клипы, Ray Of Light (Album) 2 комментариев

16 февраля 1998 года в 16:00 на MTV состоялась премьера видеоклипа на песню Frozen . Видео было снято Крисом Каннингемом в пустыне Мохаве в Калифорнии с 7 по 10 января.

Первоначально Мадонна рассматривала возможность съемок видео в Исландии, но решила, что бесплодная пустыня создаст такой же пустынный фон, без дополнительных трудностей, связанных со съемкой при экстремально низких температурах. Как оказалось, съемки в пустыне в сумерках в январе были далеки от теплого места, которое она себе представляла; Низкие температуры и сопровождающий их ливень оставили большую часть экипажа без погоды.