the kikki — полная луна текст и клип песни
Перейти к содержанию
Search for:
Главная » Русские песни
На чтение 3 мин Просмотров 83 Опубликовано Обновлено
the kikki — полная луна
Посмотреть клип песни the kikki — полная луна можно на этой странице, очень многим он понравился и сама песня тоже, большинство пересматривают этот клип по несколько раз, поэтому предлагаем посмотреть ещё раз клип этой песни и написать ниже свой комментарий о нем. А если вы хотите выучить все слова песни the kikki — полная луна, то после видео будет опубликован полный текст песни. Чтобы не забыть слова этой песни рекомендуем сделать репост этой песни к себе на страницу в любую социальную сеть. Приятного просмотра!
Текст песни the kikki — полная луна
Красивая ночь и мне не спиться
Звёзды будто глаза вижу в небе лица
Полная Луна освещает путь куда б не повернул
Не вернуть тех ушедших дней с этим пора смириться
Жизнь быстра жизнь кино жизнь игра в пин понг
Все просты что ни день то борьба за трон
Каждый сам по себе один в поле воин
Что ни день то борьба тут такой закон
Тут каждый ищет свой дом
У всех одиночки синдром
Все увлеклись так этой игрой
Что не видят кто тут есть кто
Не видят где добро а где зло
У всех сюжетов разный узор
Когда тебя видно на сквозь
Руками вряд ли спрячешь лицо
Красивая ночь и мне не спиться
Звёзды будто глаза вижу в небе лица
Полная Луна освещает путь куда б не повернул
Не вернуть тех ушедших дней с этим пора смириться
Не блефуй на всякий не имея в рукаве туза
Зачем бороться с ветром что наполнит твои паруса
Ты можешь схлестнуться сам с судьбою раз на раз
Но не плюй в костёр что греет тебя когда ты в одних трусах
Начал раз
Не бросай
Руку что
Кормит не кусай
В их сердца
Проницай
Маску сними
Ведь не спрятать лица
Начал раз
Не бросай
Руку что
Кормит не кусай
В их сердца
Проницай
Маску сними
Ведь не спрятать лица
Красивая ночь и мне не спиться
Звёзды будто глаза вижу в небе лица
Полная Луна освещает путь куда б не повернул
Не вернуть тех ушедших дней с этим пора смириться
Красивая ночь и мне не спиться
Звёзды будто глаза вижу в небе лица
Полная Луна освещает путь куда б не повернул
Не вернуть тех ушедших дней с этим пора смириться
the kikki — полная луна текст и клип песни клип клип песни слова песни текст текст песни
Поделиться с друзьями
красивый ностальгический поп из Киева
НОВЫЙ ФЛОУ — это партнерский спецпроект нашего сайта и re:Store, в течение которого мы все лето будем рассказывать о молодых артистах, которые меняют отечественную музыку прямо сейчас.
Сколько должно пройти времени между дебютным клипом и первым аншлаговым концертом в клубе-тысячнике? Кристине Бардаш, новой украинской поп-героине, хватило года.
Её лоуфайные, снятые на VHS-камеру, клипы схватывают дух юности и ностальгии, а музыка вызывает ассоциации с Линдой, Ликой Star и Гостями из будущего. Но её оглядывающийся на девяностые поп — это не ксерокопирование, а реактуализированная интерпретация музыкальных идей, въевшихся в ДНК поколения. Скажем так, Луна — пример того, как преобразуется тренд на ретро, главным проводником которого в мире является Lana Del Rey, если его перенести на плодородный украинский чернозем. Именно так звучит ее только что вышедший альбом «Магниты».
О ПОЛНОЛУНИИ
Первая песня, “Луна”, была придумана в полнолуние, мы с Лизой Готфрик ее сочиняли. Я сидела дома, вся такая неугомонная. Говорю: “Нет у меня способа самовыразиться, никто меня не понимает! Давай, может, про луну напишем какую-то песню?” Я тут же предложила и первую строчку: “Моё молчание будет гордое, не подобрать слова”, а Лиза продолжила: “И в эту ночь бессонную просто схожу с ума”. Мы так прямо на ходу начали с ней баттлом писать этот текст.
Это счастливая случайность, но даже дата недавнего большого концерта в Киеве совпала с днём полной луны. Мы дату не выбирали, нам её предложили. Я была так погружена в свои дела, что даже не сразу сообразила. Заглянула в календарь, увидела, что в ночь после концерта ожидается полная луна — но значения не придала. Потом уже ближе к концерту начала понимать, что луна давит на всех, перед полнолунием люди обычно странные становятся. Очень благодарна силе луны за то, что она всех людей примагнитила к нам.
О КРЕАТИВНОМ КОНТРОЛЕ И ДУХЕ МОЛОДОСТИ
У Луны не было ни единого клипа, где была бы проделана серьезная адекватная работа, в ходе которой мы бы понимали, к чему идём. Все клипы созданы с легкой руки. В клипе “Луна” у нас даже света выставленного не было, фонарем освещали. На серьезные съемки я пока не решалась, потому что это другой подход и новая команда. Ведь если ты отдаешься в руки профессионала, это уже получается работа через чужую руку. А сейчас весь видеоматериал проходит через меня, я лично сажусь монтирую, выбираю кадры, где себе больше нравлюсь. Там даже не столько профессионального продакшна больше вложено, а энергетического сознания, какой-то ненадуманной силы. Как и в моих песнях.
Постоянно пишут, что я использую в своих клипах VHS-эффекты. Так вот — они без VHS-эффектов, просто сняты на VHS-камеры. Новый клип снят на Panasonic mini-DV, я вот позавчера забрала оцифровку. У меня сейчас тот момент, когда нужно делать коммерческую работу, такой стратегический шаг. И я очень переживаю, чтобы причесав качество, не стать как все. Никто про него не знает, но мы уже монтируем. Может, сейчас кому-то кажется, что моих нарочито простых видео недостаточно для того, чтобы воспринимать меня серьезнее, но через лет 50 про них будут говорить, как про лучшие видео, где схвачен дух и настроение молодости.
ОБ АНШЛАГОВОМ СОЛЬНОМ КОНЦЕРТЕ
Видеть полный зал — это привилегия для артиста. Первое выступление у меня было год назад на открытии Киевской недели моды. Тоже много людей, но не моя прямая аудитория. Помню, что ощущала в тот день, уйдя по сцены: “Зря я так переживала, выступать это так круто”. Но неделю назад перед первым сольным концертом я волновалась не меньше. Меня колбасило, за пару часов до концерта я начала ходить-извиваться. Причем, не париться, как я спою или что буду говорить со сцены, а просто нерациональное волнение. Но стоит выйти на сцену — оно действует как лучшее в мире успокоение. Как только первую песню споешь — всё, уже как рыба в воде. Это даже спокойнее, чем репетировать. Легче, чем записывать на студии треки. Там стоишь в темноте — и поешь в микрофон, в никуда. А когда видишь людей, для которых поешь, — это клёво.
(в разговор включается Александр Волощук, саундпродюсер Луны): Только непонятно ничего было. Играешь-играешь — все стоят. Вроде закончили — нормально. Потом дальше играешь-играешь — опять все стоят, опять смотрят. Типа “покупать-не покупать эти кроссовки” (смеется). Но потом я забил. А вот на первом концерте, о котором Кристина рассказывала, на Неделе мод, я сразу за колонну спрятался, думаю: “Посмотрим, как пойдет.
О СКЕПСИСЕ КОЛЛЕГ
Мне написал Cepasa, что ему очень понравилась песня “Расстояние”. Также писал Юрий Каплан из Стрыкало. Кажется, кто-то из наших соратников даже хейтит Луну. Как так, не пела всю жизнь, а тут — на тебе, залы собирает, альбомы выпускает. Уверена, что присутствует скепсис, мол, супруга продюсера Юрия Бардаша захотела петь, ничего серьезного. Мне это даже приятно. Потому что с каждой моей удачей эта их теория будет терпеть крах. Я же осознаю свои ощущения и намерения — и они добрые, наполнены светом. Поэтому, скорее всего, мое добро победит их неверие.
О РОДИТЕЛЬСКИХ ЗАБОТАХ
За последний месяц я дважды уходила с репетиций, чтобы забрать Жорика из садика и дать ему лекарства. Он два раза подряд заболел.
О ФАНАТАХ
Мне постоянно пишут, но сильнее всего удивляют рисунки. Там по луне такие девочки ходят. Я поднакоплю еще и выложу целую подборку фанарта. Мне нравится, что разные люди из разных уголков Украины и России пишут мне почти одно и то же: “Спасибо, что погрузила меня в мои 13 лет. Я ощутил себя в лагере, будто только что прозвучала песня Mr. Credo “Медляк”, а сразу после нее вступила песня Луны “Алиса”.
О БАЛЕТЕ И БЛАТНЫХ АККОРДАХ
В детстве я занималась балетом шесть с половиной лет. Успела выступить в Киевской консерватории в балете “Щелкунчик”. Там по сюжету пьесы на балу есть выход гостей, которые выбегали на сцену для коротких номеров. Я была среди них, в пачке выступала, всё как надо, выход на пуантах. После этого выступления пуанты стали обязательным элементом наших занятий. Когда из пальцев кровь начала идти, это стало переломным моментом. Я уговорила маму отдать меня на гитару. Мне попалась душевная учительница, которой я сказала: “Не хочу учиться по нотам.
О РЕШЕНИИ ПЕТЬ
После музыкалки я нигде не показывала свои данные. Открывалась на уроках по вокалу, а больше нигде и не пела. Есть разные истории о том, как я решила петь и что меня на это сподвигло, но я помню конкретный момент — мы тусили с друзьями-рок-н-ролльщиками на Новый год. Гитарист что-то играл, а я расслабилась и начала на лету сочинять несерьезные строчки. И они такие все сидят: “Слушай, так тебе надо песни писать”. Я в том состоянии так близко к сердцу это приняла, что на следующее же утро начала делать первые шажочки в этом направлении.
О РЕЖИССИРОВАНИИ РЭП-КЛИПОВ
Я была режиссером видео Ноггано “Полина”. Это реально бандитская история. Пофоткала Василия в Симферополе на концерте, ему очень понравилось. Эти кадры были использованы для альбома и афиш. Я фотографом была и общалась с Жорой, на тот момент концертным директором Басты. Рассказала, что у меня есть идея, быстро подсуетила режиссершу молодую, так как не умела расписывать сценарий. Предложила ей поехать с нами, а за это дала ей главную роль в клипе. Взяла еще одну подругу, говорю ей: «Нужны вспомогательные операторы, потому что мне доверили дело, бюджет выделили, поселили всю группу в гостиницу”. Приехали ребята из Одессы, помогли всё отснять и забрали материал на монтаж. Когда они прощались, говорили: “Нам ничего не надо, просто денег на поезд. Мы уже благодарны, что поучаствовали в таком проекте с Бастой”. И вот сижу я уже в Киеве, звонит мне Баста: “Ты чё, малая, обалдела?” А я не понимаю, что происходит. Оказывается, эти мудаки позвонили Басте и потребовали у него $5000, а не то сольют сами клип в сеть. Получается, они украли у меня весь материал, сами смонтировали клип, вшили в видео свой логотип на весь экран полупрозрачный и, не получив денег от Басты, слили клип без его ведома на своем канале.
О РЕАКЦИИ СУПРУГА НА ЛУНУ
Отреагировал как любой нормальный супруг: “Ты чо? Иди домой, котлеты жарь”. Он аргументировал тем, что мои интересы меняются очень быстро. Тут я фотограф, там я режиссер, тут я петь хочу, и что с музыкой, скорее всего, будет точно так же. Но недавно он взял свои слова обратно. Глядя на меня, Юра и сам вдохновляется на создание чего-то нового. Вот недавно всех порвал проект Грибы, в котором он участвует. Теперь он чувствует себя спокойно рядом со мной. Мы идем наравне, и это круто. Мы рады друг за друга, и даже если есть какое-то соревнование, то такое душевное, доброе. У нас баланс, мы подбадриваем друг друга на новые действия. Когда Юра выпустил клип Грибов, я очень ждала выпуска своего альбома, чтобы как-то выделиться. Сейчас мы понимаем, что оба создаем нечто новое и действительно этим живем.
Помню, он растрогался, когда услышал “Алису”. Я тогда провинилась сильно, уехала пожить к маме на несколько дней. Помню, как писала ее: спала в кровати с мамой. Лежу в 5 утра с открытыми глазами, она спрашивает, мол, что с тобой происходит? А я ей: “Ничего, второй куплет “Алисы” только что придумала, утром допишу”. Юру тронуло мое признание, именно тогда он поверил в Луну.
О ПЕРВОЙ КУПЛЕННОЙ КАССЕТЕ
Белая с эмблемой “Европы +”. Это был альбом Гостей из Будущего “Ты где-то”.
Бывает, слушаю какие-то песни Гостей и думаю: “Ох, молодец, как похоже на меня поет!”. У нас есть общее настроение. Видимо, Ева Польна переживала похожие женские ощущения. Если сейчас переслушать ее песни, это слышно. Я альбом послушала миллион раз в детстве, и, видимо, это отложилось. Единственное, что я пыталась уйти от “пианинных” напевов. Моя первая преподавательница по вокалу — если б вы слышали первую версию “Бэмби”! Это было в стиле Аллы Пугачевой!
О ЖУРНАЛЕ COOL — НЕОТЪЕМЛЕМОМ ЭЛЕМЕНТЕ ДЕВЯНОСТЫХ
На концерте продавались мои плакаты с логотипом Cool. Этот журнал — неотъемлемая часть той эпохи. Мои любимые странички — это комиксы в самом конце. Мне нравился Cool тем, что там было что-то для молодежи старшей, чем я. И вот я ещё малой имела доступ к этому знанию. В метро садилась, читала — и прямо растворялась в комиксах про отношения.
О КЛИПЕ НА ПЕСНЮ “ОН С ТОБОЮ НЕ”
Там удивительная история получилась. Этот клип будет коллаборацией с Викторией Коха. У нее есть инстаграм, где она делает кривляки-видео, странный мейкап себе рисует и гадает пользователям за деньги. Она написала мне: “Я хочу снять тебе клип”, прямо поставила перед фактом. Я удивилась очень, рассказала, что фолловлю ее в инстаграме. Она написала мне в начале мая — а уже 30 числа собиралась улетать в Америку. Я ей сказала, что у меня концерт в Киеве, она прилетела сюда, сама взяла себе билет. Она в этом напомнила мне меня — девчонку, у которой есть цель, и которая способна за год-два горы свернуть. Вика очень сильно меня поддержала в день концерта: сделала мне прическу, макияж, наделала бэкстейдж-видео, сняла мне клип.
ОБ АВТОНОМНОСТИ ОТ ЛЕЙБЛА KRUZHEVA
Есть ресурс лейбла, а есть вмешательство. Для меня было важно, чтобы люди не подумали, что кто-то взял и вложил в Луну кучу денег, потому что деньги на самом деле не вкладывались. Показателем, что всё идет как надо стало то, что концерт окупил все затраты. Поэтому и коммерческие клипы буду снимать только тогда, когда проект будет приносить доход. У меня никакого диссонанса с Kruzheva нет, раньше я тут занималась офисной работой, креативила. Но Луна — это моё личное, моё дитя из 90-х. Такая же история с проектом Грибы: они решили, что будут отдельно от лейбла, потому что хотят быть чем-то своим. Вообще, Kruzheva — не тот лейбл, который нуждается в том, чтобы навязывать своё название и причастность к артистам. Kruzheva — как мать Тереза, которая отдаёт, но ей за это воздастся. Важнее, чтобы продвигались творческие имена, а не лейбл. Ведь имя Kruzheva за время работы лейбла ассоциировалось много с чем, а энергетика и аура от этого всего остается. Это ощутимо. Kruzheva — это уникальное место, в котором находятся новые люди и связи.
О ФРАЗЕ “ГОРОД — МОМЕНТ, А НЕ ВЕЧНОСТЬ”
Город — это не дом, а его противоположность. Место, где много людей. Ассоциация была с фильмами Гаспара Ноэ, в которых герои постоянно теряют себя среди людей в толпе. Они напиваются или что-то употребляют и оказываются одни среди незнакомцев. Огни города манят, но они не согреют тебя так, как дом. Как близкий человек.
О ФРАЗЕ “ТЫ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН” — ФИНАЛЬНОЙ НА АЛЬБОМЕ
Это я специально, чтоб всех на удочку взять. Ну и чтобы тот, кому эти строчки предназначались, постарался, потому что нас ждет еще много историй впереди. Это такой манифест о самодостаточности. Когда я ставила в треклисте последней песню “Мальчик, ты снег”, я не задумывалась, что альбом будет заканчиваться строчкой припева “Меня ждут другие принцы”. Я знаю, что так никогда не будет, муж так меня любит, что никогда никому другому не отдаст. Наша история не окончена. Продолжение будет во втором альбоме. Кто знает, что там за поворотом?
О ТОМ, ЧТО АЛЬБОМ “МАГНИТЫ” ВДОХНОВЛЕН ПОСЛЕРОДОВОЙ ДЕПРЕССИЕЙ
Мне не хочется спекулировать этой темой, потому что этот период уже давно пережит. Сейчас уже новая волна. Память о прошлом помогает мне разложить рифмы. Песни Луны ведь как пишутся? Это чувства и послания, которые хотелось бы кому-то конкретному донести, но не пишешь, поскольку не стоит, чтобы человек знал об этом. И всё это идет в наброски и тезисы, из которых потом собираются песни.
О ТОМ, ЧТО ЛЮДИ СОЗДАНЫ ДЛЯ СТРАДАНИЙ
Безысходность привела к желанию создать свой собственный мир, в котором даже с грустью и печалью можно найти комфортное для себя место. У меня сейчас все вроде бы хорошо. Постоянно возникают проблемы, но проблемы — это же классно. Слезы, негодование — тоже отлично. Это все импульсы, эмоции. Мы созданы для страдания, и только через него приходим к счастью. Подумай, что Иисусу пришлось пережить, чтобы стать Иисусом. Любые религиозные истории, философские мудрости, романы — всё о том, что через боль дается истина и успех. Кровь из пальцев, чтобы на пуантах ходить. Тяжелые тренировки, чтобы тело было подтянутым.
ОБ ИЗМЕНЧИВОСТИ И ЭГОИЗМЕ
Идея зачать ребенка родилась в момент полной влюбленности. Я, бывает, слышу от девушек фразы типа: “Он мне сказал, что я не такая, как в первые месяцы наших отношений. Что я надуманная”. Обычно девушки в момент влюбленности совсем другие, это со многими так. Я же думала, что такое только со мной одной происходило. Женщина — еще больший эгоист, чем мужчина, на самом деле. Когда у нее рождается ребенок, ей приходится смириться, что эта жизнь принадлежит теперь не только ей, и когда она это осознает, она становится свободной. У меня это произошло, и сейчас я чувствую себя отлично, кажется, что я все смогу. А раньше я ныла постоянно о том, что у меня маленький ребенок, что я не смогу работать, что обречена. Это было не от тяжести, а от неприятия того, что мое девичье время — гуляния под ночным небом, встреч с подружками — принадлежит уже не только мне. Плюс мы на тот момент были в Штатах, где у меня не было ни подруг, никого.
О ДИССОНАНСЕ В ОТНОШЕНИЯХ
Песня “Затмение” родилась как монолог, признание тех вещей, которые происходят в отношениях. Мужчина и женщина — это плюс и минус. Если бы этого не было, они бы быстро друг другу надоели. В первом куплете говорится о том, что мы друг друга не понимаем, нас разъединяет, а потом, несмотря на это, любовь нас все же связывает. Для меня это путь осознания отношений, наша связь сильнее личного диссонанса. Не обязательно мужчине и женщине делить абсолютно всё, важно делить настоящее. Рожать детей. Раньше нам с Юрой казалось, что мы и на теннис должны вместе ходить и что только не, а если так не будет — то это неправильно. Видно, насмотрелись на какой-то пример со стороны. Бывают же пары, у которых абсолютное слияние. А у нас — полный диссонанс, но любовь нас объединяет. Мы просто смирились с этим.
О ВТОРОМ АЛЬБОМЕ
Хочу, чтобы он был таким же искренним, как и первый. Чтобы песни писались от души. Хотелось бы создать новую вокальную линию и больше поработать над записью. Мне очень интересно самой, о чём он будет. Я писала “Магниты”, когда мне было очень тяжело, очень плохо. Сейчас же мне очень комфортно и классно. Творческий поток новый еще не открыт, я пока закрыта в себе. Сейчас специально поеду в Карпаты, чтобы освободится от старых мыслей.
Пытаюсь определить вес ответственности, лежащей теперь на мне, но с другой стороны стараюсь распылить все эти мысли и относиться к процессам так же, как и прежде. Не зацикливаться на том, что теперь всё более серьезно.
О КАВЕР-АЛЬБОМЕ НА ХИТЫ ДЕВЯНОСТЫХ
Чтобы это сделать, нужно самой успокоиться писать песни. Но идея мне очень нравится! Мы, кстати, “Фиолетовую пудру” недавно перепевали. Выступали на благотворительном дне в детском доме. Пришли, а нам говорят: “Ну давайте что-то такое, детское”. А мы не подготовили ну совсем ни одной детской песенки. Нужно было что-то вроде “В траве сидел кузнечик”. А у нас есть трек “Бежать”, его еще никто не слышал, и гармония его схожа с гармонией “Фиолетовой пудры”, мы на репетициях даже специально, бывало, переходили с одной песни в другую. Спели “Пудру” и «Бэмби», классно получилось.
«Каким получился финал «Одни из нас»?
Moon Clips
MOON CLIPS
by Ranch Products
Ranch Products Moon Clips идеально подходят для быстрой перезарядки вашего револьвера. Moon clips быстрее и менее громоздки, чем скоростные загрузчики. Кроме того, поскольку все пустые патроны остаются вместе, вы не потеряете ни одной латуни. Многоразовые сотни раз.
Зажимы Full Moon являются самыми популярными, поскольку они позволяют полностью перезарядить оружие в одной упаковке. Текущие обоймы Full Moon могут вмещать от 5 до 8 патронов, в зависимости от модели револьвера.
Зажимы Half Moon Clip были изобретены компанией Smith & Wesson для револьвера M1917 45 ACP, который они (и Кольт) поставляли армии США. Преимущество заключается в том, что их можно складывать вместе, чтобы сэкономить место для хранения. Основным недостатком зажимов-полумесяцев является то, что их легко согнуть посередине при вставке/удалении патронов. Ranch Products в настоящее время не производит зажимов в форме полумесяца.
1/3 Moon Clips вмещает всего 2 патрона и дает возможность зарядить револьвер, не выбрасывая другие патроны. Из-за их меньшего размера они также обеспечивают более компактную переноску.
Сталь высочайшего качества используется для изготовления всех лунных зажимов Ranch Products. Перед приемкой проверяется сертификат анализа состава стали, и толщина стали измеряется в нескольких местах по ширине как в начале, так и в конце рулона… чтобы убедиться, что каждый рулон соответствует требуемым спецификациям.
Немного о патронах
Хотя американские производители боеприпасов и латуни следуют спецификациям SAAMI при производстве латуни, точный диаметр канавки экстрактора варьируется от производителя к производителю. Например, спецификации SAAMI для 9мм Люгер допускает диапазон 0,020 дюйма. Таким образом, вам, возможно, придется попробовать несколько производителей боеприпасов или латуни, чтобы найти тот, который обеспечит ту плотность прилегания, которую вы предпочитаете в лунных зажимах.
О компании Ranch Products
С 1975 года Ranch Products производит линейку неоригинальных принадлежностей для огнестрельного оружия из материалов и материалов высочайшего качества для промышленности. Собственное производство и контроль качества гарантируют наилучшее качество продукции. Ranch Products — крупнейший производитель лунных клипс в мире!
.45 Зажимы ACP Full Moon | ||||
Для S&W 625, 25-2 и Colt ’17s вороненое покрытие Упаковка: (8 шт. ![]() T1419-01 (8 шт.) 5,95 $ T1419-17 (50 шт) 29,9 $ | Для S&W 625, 25-2 и Colt ’17s никелевое покрытие, (8 шт.) T1419-02 9,95 долл. США/уп. |
For Taurus Tracker
(Will not fit Taurus Judge.*)
.45 ACP 5-shot
blued finish, (4-pk)
T1419-03 $11.95/pk
Для S&W Governor .45 ACP 6-зарядный
с вороненым покрытием (4 Full Moon + 4, 2-й зажим в упаковке)
T1419-10 7,95 долл. США/уп.

Для 45 Ruger Redhawk
с вороненым покрытием, (8 шт.)
T1419-15 11,95 долл. США/уп.
Зажимы .40 S&W и Full Moon 10 мм | ||||||||
Для S&W 610 10 мм вороненое покрытие, (8 шт.) T1419-04 11,95 долл. США/уп | Для S&W 646 .40 S&W Подходит для Chiappa Rhino! Подходит для Ruger GP100 10 мм! вороненая отделка, (8 шт. ![]() T1419-05 11,95 долл. США/уп | НОВИНКА! Для Ruger Super Redhawk 10 мм вороненое покрытие, (8 шт.) T1419-18 11,95 долл. США/уп |
.38 Super и .38 Special Full Moon Clips | ||||
Для S&W 627 Performance Center .38 Super 8-shot вороненое покрытие, (8 шт.) T1419-06 $11,95 шт/уп | Для S&W 627 S&W M&P R8 Korth .357/8-зарядный .38 Special 8-зарядный с вороненым покрытием, (8 шт.) T1419-12 11,95 долл. США/уп. |
НОВИНКА!
Для S&W 686 и 586
.

Подходит для Chiappa Rhino!
Вороненое покрытие
Упаковка: (8 шт. или 50 шт.)
T1419-20 (8 шт.) 14,95 долл. США
T1419-19 (50 шт.) 59,95 долл. США
Зажимы Full Moon 9 мм | ||
Для S&W 929 Performance Center Korth 9 мм/8 выстрелов 9 мм 8 выстрелов с воронением, (8 шт.) T1419-06 11,95 долл. США/уп |
GP100® 9 мм, 8 выстрелов!
Для Ruger 9 мм Speed Six
9 мм, 6 выстрелов,
, вороненая, (4 шт.)
Для S&W 940 и
Old Ruger SP-101
воронение, (4 шт. )
T1419-09 7,95 долл. США/уп
Нажмите «Подробнее» для получения подробной информации.
Для S&W 986 Performance Center
9 мм, 7 выстрелов,
, вороненое покрытие, (8 шт.)
Для Ruger LCR
9 мм, 5 выстрелов,
, вороненая, (4 шт.)
T1419-14 9,95 долл. США/уп
Для ALFA 9 мм, 6 выстрелов
9 мм, 6 выстрелов,
с воронением, (8 шт.)
T1419-16 19,95 долл. США за упаковку
Для Ruger SP-101
ТОЛЬКО для новой модели
вороненое покрытие, (4 шт.)
T1419-21 7,95 долл. США/уп

Нажмите «Подробнее» для получения подробной информации.
Зажимы Moon 9 мм 1/3 | ||||
Для Ruger Speed Six и Service Six 9 мм вороненое покрытие, (25 шт.) T1419-11 7,95 долл. США/уп. |
* Модификация цилиндра Taurus Judge
Задняя часть цилиндра Taurus Judge должна быть обработана электроэрозионной обработкой, чтобы можно было использовать эти лунные зажимы. Ranch Products теперь предлагает это как услугу. Свяжитесь со Стивом Кроуфордом из Ranch Products для получения инструкций; (313) 277-3118. НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ СВОЕ ОРУЖИЕ В КОМПЛЕКТЕ.
Зажим Wilson Full Moon, синий
- Домашний
- Поиск по производителю
- Уилсон Комбат
- Револьвер
Зажим Wilson Full Moon, синий
Другие продукты Wilson Combat
Наша цена: 4,95 доллара США
8 единиц в наличии
- Описание
- Отзывы
- Также в категории
Зажимы Full Moon для револьверов Smith & Wesson, синие, упаковка из 5 шт.
Зажимы Full Moon обеспечивают более быструю перезарядку/разрядку по сравнению с традиционными скоростными загрузчиками и менее громоздки.
Удерживает 6 раундов по 0,45 ACP Каждые
Прозрачные перезагрузки/выгрузки
Менее громоздкие, чем традиционные скоростные погрузки
Пусто 22, 25, 325, 625 и 1917
Синяя отделка
Упаковка из 5 шт.
Обоймы Full Moon вмещают по шесть патронов калибра .45 ACP в каждой. Эти зажимы позволяют быстро перезаряжать/разряжать модели Smith & Wesson 22, 25, 325, 625 и 19.17 револьверов. Быстрее, чем традиционный спидлоадер, и менее громоздкий, а также все пустые патроны остаются вместе, так как клипса выталкивается вместе с гильзой. Клипы «Полнолуние» можно использовать сотни раз.
(1)
Средняя оценка 10 из 10 (на основе 1 обзор )
Написать отзыв
Зажим Wilson Full Moon, никелированный 5 упаковок
Уилсон Комбат
10,95 долларов США
В наличии
Комплект специальной настройки Wilson для револьвера
Уилсон Комбат
$13,95
В наличии
Съемник гильз Wilson, лунный зажим
Уилсон Комбат
3,95 доллара США
В наличии
Зажим Wilson Full Moon, синий
Уилсон Комбат
Быстрый просмотр
4,9 доллара США5
В наличии
Комплект специальной настройки Wilson для револьвера
Уилсон Комбат
Быстрый просмотр
$13,95
В наличии
Зажим Wilson Full Moon, никелированный 5 шт.