Шарлиз Терон (Charlize Theron) (07.08.1975) биография, фильмография, лучшие фильмы — KinoNews.ru
Новости о персоне
«Форсаж 10» станет одним из самых дорогих фильмов
У очередного продолжения боевика будет огромный бюджет
Исполнительница роли Капитана Марвел попросилась в «Форсаж»
Актриса Бри Ларсон призналась, что является поклонницей серии
Все новости об этой персоне (76)
Интервью
Александр Невский: Я — наш посол доброй воли в Голливуде!
Известный российский продюсер, актер и режиссер рассказал о своих планах на ближайший год
Памяти Билла Пэкстона
Голливуд прощается с актером
Все интервью (3) с этой персоной
Статьи
КиноАнонс. Фильмы мая 2021 года
Портал «Новости Кино» представляет премьеры мая 2021 года
Какие лучшие фильмы про Апокалипсис стоит посмотреть?
«Ной», «Я — легенда», «Терминатор» и другие
Все статьи (17) с этой персоной
Фотогалереи
Торжественный прием в честь номинантов на «Оскар 2020»
26-ая церемония вручения премии Гильдии киноактёров США
Премьера фильма «Белоснежка и охотник 2» в Лос-Анджелесе
Все фотографии (186) этой персоны
Видео
Создание фотографии к 100-летию студии Paramount Pictures
Награды персоне
Фильмография персоны
Актриса
- Ограбление по-бразильски / The Brazilian Job (2025) . .. Stella Bridger
- Бессмертная гвардия 2 / The Old Guard 2 (2023) … Andy
- Взрывная блондинка 2 / Atomic Blonde 2 (2023) … Lorraine Broughton
- Форсаж 10 / Fast X (2023) … Cipher
- Доктор Стрэндж 2: В мультивселенной безумия / Doctor Strange in the Multiverse of Madness (2022) … Clea
- Школа добра и зла / The School for Good and Evil (2022) … Lady Lesso
- Семейка Аддамс 2: Горящий тур / The Addams Family 2 (2021) … Morticia Addams (voice)
- Форсаж 9 / Fast & Furious 9 (2021) … Cipher
- Бессмертная гвардия / The Old Guard (2020) … Andy
- Пацаны / The Boys (2019-2022) (сериал) … Stormfront
- Семейка Аддамс / The Addams Family (2019) … Morticia Addams (voice)
- Скандал / Bombshell (2019) … Megyn Kelly
- Та еще парочка / Long Shot (2019) … Charlotte Field
- Опасный бизнес / Gringo (2018)
- Талли / Tully (2018) … Marlo
- Взрывная блондинка / Atomic Blonde (2017) . .. Lorraine Broughton
- Орвилл / The Orville (2017-2022) (сериал) … Pria Lavesque
- Форсаж 8 / The Fate of the Furious (2017) … Cipher
- Белоснежка и охотник 2 / The Huntsman Winter`s War (2016) … Ravenna
- Кубо. Легенда о самурае / Kubo and the Two Strings (2016) … (voice)
- Последнее лицо / The Last Face (2016) … Wren
- Безумный Макс 4: Дорога ярости / Mad Max: Fury Road (2015) … Imperator Furiosa
- Темные тайны / Dark Places (2015) … Libby Day
- Миллион способов потерять голову / A Million Ways to Die in the West (2014) … Анна
- Белоснежка и охотник / Snow White and the Huntsman (2012) … Ravenna
- Прометей / Prometheus (2012) … Meredith Vickers
- Бедная богатая девочка / Young Adult (2011) … Mavis Gary
- Астробой / Astro Boy (2009) … `Our Friends` Narrator
- Дорога / The Road (2009) … Wife
- Лунатизм / Sleepwalking (2008) . .. Joleen
- Пылающая равнина / The Burning Plain (2008) … Sylvia
- Хэнкок / Hancock (2008) … Mary Embrey
- Битва в Сиэтле / Battle in Seattle (2007) … Ella
- В долине Эла / In the Valley of Elah (2007) … Det. Emily Sanders
- Робоцып / Robot Chicken (2005-2021) (сериал) … Daniel`s Mom
- Северная страна / North Country (2005) … Josey Aimes
- Эон Флакс / Æon Flux (2005) … Æon Flux
- Голова в облаках / Head in the Clouds (2004) … Gilda Bessé
- Жизнь и смерть Питера Селлерса / The Life and Death of Peter Sellers (2004) … Britt Ekland
- Замедленное развитие / Arrested Development (2003-2019) (сериал) … Rita
- Монстр / Monster (2003) … Aileen
- Ограбление по-итальянски / The Italian Job (2003) … Stella Bridger
- 24 часа / Trapped (2002) … Karen
- Проснувшись в Рино / Waking Up in Reno (2002) … Candy Kirkendall
- 15 минут славы / 15 Minutes (2001) . .. Rose Hearn
- Проклятие нефритового скорпиона / The Curse of the Jade Scorpion (2001) … Laura Kensington
- Сладкий ноябрь / Sweet November (2001) … Sara Deever
- Азартные игры / Reindeer Games (2000) … Ashley
- Военный ныряльщик / Men of Honour (2000) … Gwen Sunday
- Легенда Багера Ванса / The Legend of Bagger Vance (2000) … Adele Invergordon
- Ярды / The Yards (2000) … Erica Soltz
- Жена астронавта / The Astronaut`s Wife (1999) … Jillian Armacost
- Правила виноделов / The Cider House Rules (1999) … Candy Kendall
- Знаменитость / Celebrity (1998) … Supermodel
- Могучий Джо Янг / Mighty Joe Young (1998) … Jill Young
- Адвокат дьявола / The Devil`s Advocate (1997) … Mary Ann Lomax
- Процесс и ошибка / Trial and Error (1997) … Billie Tyler
- Секреты Голливуда / Hollywood Confidential (1997) … Sally
- Два дня в долине / 2 Days in the Valley (1996) … Helga Svelgen
- То, что ты делаешь / That Thing You Do! (1996) . .. Tina
- Дети кукурузы 3: Городская жатва / Children of the Corn III: Urban Harvest (1995) … Young Woman
- Улица Сезам / Sesame Street (1969-2022) (сериал) … Herself
Продюсер
- Бессмертная гвардия 2 / The Old Guard 2 (2023)
- Взрывная блондинка 2 / Atomic Blonde 2 (2023)
- Бессмертная гвардия / The Old Guard (2020)
- Семейка Аддамс / The Addams Family (2019)
- Скандал / Bombshell (2019)
- Та еще парочка / Long Shot (2019)
- Опасный бизнес / Gringo (2018)
- Талли / Tully (2018)
- Частная война / A Private War (2018)
- Взрывная блондинка / Atomic Blonde (2017)
- Начальница / Girlboss (2017) (сериал)
- Охотник за разумом / Mindhunter (2017-2019) (сериал)
- Разум в огне / Brain on Fire (2016)
- Темные тайны / Dark Places (2015)
- Бедная богатая девочка / Young Adult (2011)
- Лунатизм / Sleepwalking (2008)
- Пылающая равнина / The Burning Plain (2008)
- Монстр / Monster (2003)
Реклама
Лауреат премии Оскар
Старикам тут не место
Лучшие фильмы за год
1 | Крестный отец | 9. 14 |
2 | Последняя дуэль | 8.15 |
3 | Человек-Паук 3: нет пути домой | 7.82 |
4 | Аллея кошмаров | 7.26 |
5 | Анчартед: На картах не значится | 6.91 |
Весь список
Лучшие российские фильмы за год
1 | БУМЕРанг | 7 |
2 | Купе номер 6 | 6.6 |
3 | Летчик | 6.33 |
4 | Чемпион мира | 5.5 |
5 | Последний богатырь 3: Посланник Тьмы | 5.37 |
Весь список
Самые ожидаемые фильмы
1 | Достать ножи 2: Стеклянная луковица | 9.10 |
2 | Дэдпул 3 | 9.07 |
3 | Оппенгеймер | 8.92 |
4 | Вавилон | 8. 91 |
5 | Фуриоса | 8.79 |
Весь список
Топ 100 фильмов
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.45 |
2 | Холодное лето пятьдесят третьего | 9.43 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.4 |
4 | Побег из Шоушенка | 9.39 |
5 | Форрест Гамп | 9.37 |
Весь список
Топ 100 сериалов
1 | Во все тяжкие | 9.30 |
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Йеллоустоун | 8.96 |
4 | Семнадцать мгновений весны | 8.94 |
5 | Настоящий детектив | 8.90 |
Весь список
Сюжеты
- Развод Анджелины Джоли и Брэда Питта
- Ташкентский международный кинофестиваль 2022
- Сексуальные домогательства в Голливуде
- Коронавирус против Кино
- Эмбер Херд против Джонни Деппа
- Новые «Звездные войны»
- Оскар 2022
Награждения
У «Взрывной блондинки» будет сиквел
{{if status == 0 }}
{{/if}}
${name}
{{if type == 0}}
Оставил комментарий
{{/if}} {{if type == 1}}
Оставил отзыв
{{/if}} {{if type == 2}}
Добавил вас в союзники
{{/if}} {{if type == 3}}
Поделился ссылкой
{{/if}} {{if type == 4}}
Пользователь ${name} пригласил вас в союз ${urlTitle}
Пользователь ${name} назначил вас модератором в союз ${urlTitle}
{{/if}} {{if isOrder == 1}}
Купил ${cardTypeName}
{{/if}}
{{if urlTitle }} ${urlTitle} {{/if}} {{if text }} ${text} {{/if}}
${date}
{{if type == 1 && subscribed == 1}} Отписаться {{/if}}
У «Взрывной блондинки» будет сиквел
Шарлиз Терон готова вернуться к роли шпионки.
12.04.2018
Кадр из фильма «Взрывная блондинка»
Шарлиз Терон подтвердила, что у шпионского триллера «Взрывная блондинка» будет продолжение. Об этом сообщает IndieWire.
Нет никаких подробностей о том, вернется ли в сиквел кто-то из прежнего актерского состава и поставит ли его вновь Дэвид Литч («Дэдпул 2»). Роковая блондинка Голливуда просто сказала:
«Мы работаем над продолжением».
Сюжет оригинального фильма основан на изданном в 2012 году графическом романе Энтони Джонстада «Самый холодный город». В картине рассказывается о британской шпионке Лоррейн Бротон (Терон), которая занимается поисками списка двойных агентов. Действие разворачивается накануне падения Берлинской стены в 1989 году.
Читайте также: «Взрывная блондинка»: Шпионские игры Шарлиз Терон
Шарлиз Терон мы скоро увидим на экранах кинотеатров сразу в двух фильмах — 19 апреля в российский прокат выйдет «Опасный бизнес» Нэша Эдгертона, а 12 июля — «Талли» Джейсона Райтмана.
Источник: www.indiewire.com
12 Апреля 2018
Теги
Взрывная блондинка
Шарлиз Терон
Читайте также
Появился первый трейлер фильма «Школа добра и зла» с Шарлиз Терон в роли злобной леди Лессо
13 сентября 0 ? 1
Ума Турман и Генри Голдинг снимутся в фильме «Бессмертная гвардия 2»
10 июня 0 ? 0
В первом тизере фильма «Школа добра и зла» Шарлиз Терон стала злодейкой леди Лессо
8 июня 0 ? 0
Кино Обзор
«Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия»: объяснение концовки и ответы на вопросы
12 мая 0 ? 1
Кино Рецензия
«Форсаж 9»: Дизель против Сины в дико смешном метабоевике
21 мая 0 ? 0
Кино Рецензия
«Агент Ева»: Киллерша, которая меня утомила
13 августа 0 ? 0
Как снимали фильм «Взрывная блондинка»
Режиссер Дэвид Литч пригласил в закадровую команду фильма ВЗРЫВНАЯ БЛОНДИНКА своих друзей и коллег, с которыми давно нашел общий язык: оператора Джонатана Селу, композитора Тайлера Бейтса, звукорежиссера Джона Хоулихэна, монтажера Элизабет Рональдсдоттир, а также режиссера второй съемочной группы и постановщика трюков Сэма Харгрейва (с ним Литч работает постоянно). Со всеми ними Литч встречался на съемочной площадке картины ДЖОН УИК. Дизайн будущего фильма поручили художнику-постановщику Давиду Шойнеману, который недавно в должности арт-директора воссоздавал Берлин для съемок картины БЕССЛАВНЫЕ УБЛЮДКИ. Синди Эванс, неоднократно работавшая с Терон, взялась пошить костюмы интересующей эпохи.
Давид Шойнеман, который вырос в Германии, не без основания отмечает: «Берлин сильно изменился с 1989 года, многие здания обновились, другие – достроились. В городе сейчас не найти таких текстур, как в то время, особенно в старом городе. Интересующую нас архитектуру мы нашли лишь в Будапеште, ее можно было выдать и за Западный, и за Восточный Берлин. В Будапеште сохранились замечательные старые заброшенные здания с впечатляющим экстерьером и разрушенным интерьером – как раз то, что нам было нужно. Кроме того, город гораздо компактнее Берлина, а узкие улочки выглядят намного зрелищнее в шпионских историях». Венгерская столица была также задрапирована под Лондон и Париж – нашлись и достаточно широкие улицы, которые могли сойти за улицы этих двух европейских городов.
Здания на легендарном проспекте Андраши в Будапеште, на котором располагаются фешенебельные магазины и зарубежные посольства, стал идеальной локацией для офиса MI6. Литч говорит: «Интерьеры в зданиях говорят о британском могуществе: классические полотна известных художников, кресла с кожаной обивкой, мебель из красного дерева, витиеватые люстры, потолочные гравюры, пушистые дорогие ковры и тяжелые портьеры». На улицах города Шойнеман и его команда соорудили копию участка стены 75 метров в длину и 3,5 метра в ширину, которую установили на подвижную деревянную основу. Стена разбиралась на несколько секций и перевозилась на новое место в Будапеште, чтобы создавалось ощущение, что сцены происходят в разных районах города.
Продюсеры наняли местных художников граффити, чтобы те нарисовали на стене картины наподобие тех, которыми украшали стену жители города и туристы в прошлом веке. Если с «восточной» стороны стены к ней нельзя было подойти близко, то на Западе она стала площадкой для творчества многочисленных художников – как профессиональных, так и любителей. Многие работы дразнили восточно-берлинское правительство, скажем, художник мог нарисовать стрелку и подписать: «Социалистический рай: 10 метров».
Впрочем, если дело касалось нарушения государственных границ, охранники были безжалостны. Пресекались любые попытки жителей Восточного Берлина приблизиться к стене и преодолеть ее. Неоднократно применялось огнестрельное оружие. Нейтральную полосу сторожили охранники на наблюдательных вышках, патрульные и специально обученные собаки. За годы существования стены 125 жителей Восточного Берлина отдали свои жизни, пытаясь выбраться на свободу.
После очередной передислокации декорация, которую возвела команда Шойнемана, оказалась в шестом районе города, где снималась сцена падения стены. Художники в точности воспроизвели события 9 ноября 1989 года, когда весь мир, затаив дыхание, следил за тем, как немцы откалывают от стены куски цемента, работая молотом и зубилом. Многие наконец-то воссоединились со своими друзьями и семьями, от которых были отрезаны государственной границей.
Не менее важным для проекта Дэвидом (если учитывать Литча и Шойнемана), стал Дэвид Боуи, творчество которого режиссер называет краеугольным камнем картины. Дух и энергетика Боуи, а также музыка таких берлинских энтузиастов, как Ник Кейв и Игги Поп, оказали невероятное влияние на формирование стилей новая волна и постпанк. На съемочной площадке можно было частенько услышать тему Cat People (Putting Out Fire) как дань уважения недавно скончавшейся легенде. Боуи жил в Берлине в 1970-е и записал там три альбома, которые нередко называют «берлинской трилогией». Вторая песня на культовом альбоме Heroes была написана под впечатлением от рисующего на стене художника – Боуи видел это из окна своей студии.
Литч рассказал о влиянии музыки и стиля на сюжет картины: «Западная музыка и одежда были под запретом в Восточном Берлине, но это только подзадоривало бунтарскую молодежь нарушать эти запреты. Вне всяких сомнений, музыка того времени оказала свое влияние на всех и каждого из нас. Многие культовые хиты вы услышите в саундтреке, включая те, которые в то время считались нелегальными».
Палитру для каждого города режиссер тщательно обсуждал с Шойнеманом и оператором Джонатаном Селой. Скажем, Лондон решили показать в серых, неброских тонах, зато в Берлин был более красочным, особенно в охваченном панк-рок культурой Западном Берлине. Чтобы картинка получилась более насыщенной, Села использовал камеру Alexa и анаморфотные линзы. Именно благодаря таланту Селы узкие улочки Будапешта были наполнены удушливой атмосферой запретного города.
«Мы также разделили город цветовыми оттенками: в западной части преобладают зеленые тона, в восточной – синие, – говорит оператор. – Визуальный контраст между Востоком и Западом должен был не только подчеркивать политические и экономические барьеры. Он поможет зрителям не запутаться, в какой части города происходит действие сцены, поскольку герои фильма довольно часто пересекают границу».
Яркие желтые тона сопровождают появление в кадре героя Тиля Швайгера, которому досталась роль владельца ювелирного магазина. Художники выстроили его мастерскую в заброшенном магазине в пассаже в центре Будапешта.
Одним из важных действующих лиц фильма стал предмет реквизита – элегантные швейцарские часы, которые компания Carl F. Bucherer предоставила специально для съемок. По сюжету часы сначала носит героиня Шарлиз Терон, а затем она их передает герою Швайгера. Из Германии был выписан специалист компании Carl F. Bucherer, который должен был следить за тем, чтобы с часами в процессе съемок ничего не произошло. Дело в том, что на протяжении нескольких дублей Швайгер должен был разбирать и собирать часы заново. В результате изысканный аксессуар получил свои несколько минут экранной славы.
Менее ценными элементами реквизита занимался Маркус Хендген, который на протяжении нескольких недель разыскивал и покупал все, что было необходимо для съемок. В частности, в числе приобретенного были и винтажные диктофоны, которыми могли пользоваться шпионы того времени.
Если в Берлине чувствовалась нехватка политической автономии и свободы перемещения, это с лихвой компенсировалось творчеством и свободой нравов. Сцена в тематическом баре, в кабинке которого уединяются Бротон и Персиваль, снималась в заброшенном кабаре в Будапеште. Интерьер был скалькирован со знаменитого парижского Moulin Rouge. В кадре появятся и полуголые танцовщицы, и диваны из красного винила, и шикарные канделябры, и обнаженные статуи, и скандальная картина, изображающая Рональда Рейгана в ковбойской шляпе и сапогах.
Гардеробы в фильме были столь же бесподобны, как и декорации. В кадр сцены в тематическом клубе Pike Club, где впервые встречаются Бротон и Ласелль, попали обнаженные манекены, бетонные барьеры, клетки, неон, огромные граффити на стенах и бросающаяся в глаза надпись на стене «Все, о чем вы мечтали, – по другую сторону страха». В съемках сцены в Pike Club было задействовано более 250 статистов, не говоря уже об актерах главных ролей и съемочной группы. Распоряжение, которое Эванс дала своим сотрудникам, было предельно простым: «Необходимо найти элементы одежды 80-х, но не комичных, а стильных. Они должны перекликаться с модой 60-х и 70-х, как это было в Берлине того времени».
Большую часть костюмов для съемок фильма ВЗРЫВНАЯ БЛОНДИНКА Эванс нашла в лондонской компании Angels Costumes, а также в запасниках студии Babelsberg неподалеку от Берлина – у немцев сохранились уникальные образцы оригинальной военной формы солдат ГДР. «Многие элементы одежды мы купили в Будапеште, – отмечает Эванс. – Настоящим Клондайком стал секонд-хенд под названием Humana, в котором мы купили более сотни различных предметов одежды. Многие костюмы, конечно, пришлось шить с нуля вручную».
В некоторых сценах героиня Терон одета в шикарные платья. Один из таких нарядов был предоставлен архивом дома моды Dior специально для съемок. Красное платье, скорее всего, отвлечет зрителя от всего прочего, что будет происходить на экране. «Это была настоящая бомба! – восхищается Эванс. – Открытые швы, большие черные пуговицы, качающийся подол…»
Впрочем, работа Бротон подразумевает совершенно иную, более прочную и удобную одежду, которая, впрочем, тоже нередко рвалась, учитывая динамичные трюки и батальные сцены. Эванс со своими помощниками постоянно дежурила на площадке, чтобы съемочный процесс был непрерывен.
Во время подготовительного периода режиссер Дэвид Литч увидел, на что способна Шарлиз Терон. Режиссер целенаправленно спланировал сцену продолжительностью в семь с половиной минут, в которой Бротон деловито избавляется от киллеров в заброшенном здании. В этой и каждой другой динамичной сцене с участием Бротон зрители увидят в кадре саму Шарлиз Терон. У актрисы за плечами балетная школа, кроме того, она тренировалась по пять часов ежедневно. Тренировки и феноменальная память, позволявшая Терон удерживать в памяти сложную хореографию, обеспечили ей роль, а ее дублерше – лишние выходные. Впрочем, некоторые сцены Шарлиз все же доверяла своей дублерше Моник Гэндертон. Именно она выпрыгивала из окна четвертого этажа, ухватившись за кабель, и приземлялась в окно второго этажа.
На самом деле, Терон приступила к тренировкам уже через два месяца после окончания работы на съемках фильма БЕЗУМНЫЙ МАКС: ДОРОГА ЯРОСТИ. Она работала в спарринге с Киану Ривзом, когда тот готовился к роли в фильме ДЖОН УИК 2. За этими поединками внимательно наблюдали режиссеры Дэвид Литч и Чад Стахелски.
Продумывая экшн-сцены фильма ВЗРЫВНАЯ БЛОНДИНКА, Литч был поражен тем, насколько Терон была погружена в свою роль. Режиссер решил расширить несколько таких сцен, чтобы актриса смогла полностью реализовать свой потенциал. «У нее исключительные атлетические способности, – считает Литч. – Я с самого начала понял, что не воспользоваться ее желанием поработать в кадре, было бы глупостью. Поэтому я переделал всю хореографию, заявив нашим каскадерам: «Парни, теперь это будет выглядеть вот так…»
Под руководством Литча постановщик трюков и режиссер второй съемочной группы Сэм Харгрейв (который сам сыграл роль Джеймса Гасионе) начал планомерно разучивать с актерами динамичные сцены, в первую очередь заботясь о безопасности. По окончании длительных и утомительных тренировок удалось добиться поразительных результатов. Харгрейв называет стиль Бротон «комплексом Джона МакКлейна»: «Она никогда не пойдет по пути наименьшего сопротивления и будет работать до тех пор, пока сцена не будет идеальной».
«Бротон в невероятной физической форме, и Шарлиз постоянно работала с каскадерами, прося научить ее тому или иному трюку, – вспоминает Литч. – Она сама снималась в превизуализационных постановках, которые мы разыгрывали во время подготовительного периода. Мы начинали медленно, а затем наращивали темп. Шарлиз хирургически точна и может адаптироваться к любой ситуации. Кроме того, она точно знает, в какой момент остановиться, чтобы произвести максимальный эффект».
Как выяснилось, выносливость Терон отлично сочетается со стилем работы Литча. Режиссер вспоминает: «В фильме не будет многих кинематографических уловок, к которым зритель уже привык. Благодаря своим навыкам и способностям, Шарлиз на время съемок стала самой Лоррейн Бротон».
Литчу, Терон и всей закадровой команде фильма удалось почти невозможное. Терон дубль за дублем повторяла более 30 движений, поставленных хореографом, а операторы снимали это на переносные камеры. В определенный момент Терон бросала одного из актеров, игравших ее убийц, на стол, который разлетался на кусочки. Декораторы и реквизиторы тут же меняли сломанный стол на новый, а также все прочие предметы интерьера, пострадавшие во время съемки. Литч вспоминает, что так продолжалось до тех пор, пока «мы не израсходовали все столы, кроме последнего».
Сцены с МакЭвоем на время пришлось отложить, а затем серьезно отредактировать. Дело в том, что за две недели до начала съемок актер сломал руку. В конечном итоге было решено, что герой актера достаточно бесшабашный, чтобы где-нибудь сломать руку. МакЭвой с улыбкой говорит: «Я провел свое расследование и выяснил, что MI6 в то время целенаправленно рекрутировало агентов, которые бы не прожили достаточно долго, чтобы выдать секреты государственной важности».
Актер с трудом избежал более серьезных травм во время съемок. В одной из сцен он ехал за рулем Porsche 911 1980 года: «Мы тогда снимали сцену, в которой Персиваль спасает Бротон. На седьмом или восьмом дубле у меня отказали тормоза, и я понял, что сейчас буквально врежусь в съемочную группу. Я резко крутанул руль и, слава Богу, остановился…, въехав в стену». К счастью, МакЭвой отделался лишь легким испугом.
Важная сцена, в которой МакЭвой, Терон и Марсан находятся в одной машине, стала, пожалуй, самой сложной с точки зрения логистики. Было нанято около 400 человек массовки, сцена требовала впечатляющих декораций и смены всех дорожных знаков по пути следования машины. Кроме того, в кадр должны были попасть десятки машин конца XX века.
Было решено, что большинство машин должны быть малолитражками модели Trabant. Прозванные в народе ласково Trabi, они стали самыми распространенными автомобилями в Восточной Германии. Они собирались в Саксонии, а затем экспортировались в страны социалистического блока. Шумный двухтактный двигатель был крайне слабым, зато выхлопа выдавал за пятерых. Кузов изготавливался из пластика на основе фенолформальдегидной смолы и отходов хлопкового производства — так называемого дуропласта. Все это делало автомобили хорошим поводом для шуток… и вожделенными подарками для коллекционеров.
Координатор автопарка Золт Сомогий выяснил, что многие семьи в Восточной Германии стояли в очереди на новенький Trabi по три или четыре года. Машины очень высоко ценились в то время, и о них хорошо заботились. Чтобы набрать три десятка Trabi, Сомогий опубликовал объявление в местной прессе и проехался по венгерским городам в поисках интересующей его техники. Видя необходимую модель, он стучался в дома и пытался договориться с хозяевами. Винтажные авто находились в разной степени функциональности, но даже стоящая у обочины машина произвела бы должное впечатление. В конечном итоге было собрано около 500 самых разнообразных машин того времени.
Один Trabi стал настоящим бриллиантом в короне Сомогия: полицейская машина, которая гналась по улочкам Будапешта за другой машиной, в то время как основная и вторая съемочная группа снимали погоню. Для этой сцены была разработана специальная подвеска для камеры, позволявшая снимать интерьер машины практически с любого ракурса. Зритель словно оказывался внутри автомобиля. Каскадер Эндрю Комри объясняет: «Мы уже привыкли к удаленному вождению. То есть актер занимает место водителя, а на самом деле автомобилем управляем мы, незримые для камеры. Мини-камеры Alexa, закрепленные в салоне автомобиля, серьезно упростили нашу жизнь. Теперь сидение водителя можно было перенести на другую сторону от актера и спокойно снимать интерьер авто, не захватывая в кадр каскадера».
Иногда в одной машине помещалось до пяти специалистов, которые включали дворники, поднимали и опускали стекла окон и управляли камерой. Для каждого нового дубля выбирался свой уникальный ракурс. Еще до начала съемок команда каскадеров несколько дней каталась по маршруту, чтобы до мелочей отработать хореографию погони.
Сила и выдержка Шарлиз Терон подверглись суровому испытанию в первый же съемочный день – ее героиня Бротон оказалась под водой в тонущей машине. Роль ледяной реки на съемках изображал бассейн, воду в котором целенаправленно не подогревали. Каскадеры были наготове, но в кадре появилась именно Терон, которой удавалось выбраться из машины и всплыть на поверхность – дубль за дублем. Актриса смеется: «Как продюсер я была не в восторге от того, что мой главный актер сам оказывается в подводной ловушке. Но как актриса я не могла отказать себе в этом удовольствии!»
Бассейн действительно находился неподалеку от реки. В обширном городском парке на острове Маргарет на берегу Дуная был выстроен Олимпийский комплекс, в котором съемочная группа задержалась на 10 недель. Съемки также велись в пригороде Будапешта и в павильонах студии Origo.
По окончании 10-недельного съемочного периода в Будапеште кинематографисты заказали чартер на Берлин. За неделю работы там кинематографисты успели запечатлеть самые узнаваемые достопримечательности города, включая Александерплац вместе с часами всемирного времени, мемориальную церковь кайзера Вильгельма, телебашню и старый аэропорт Темпельхоф. Действие финальной сцены картины происходит на крыше издательства Berliner Verlag.
30.07.2017 Автор: Артур Чачелов
Источник: «Централ Партнершип»
Все, что мы знаем об Ане де Армас в роли Мэрилин Монро в фильме «Блондинка» Монро.
Долгожданный грядущий фильм « » с Аной де Армас в роли главной героини исследует контраст между ее образом Мэрилин Монро и реальностью ее жизни в роли Нормы Джин Мортенсон. Блондинка рассказывает о своем путешествии от скромных начинаний до работы моделью, лет взрывной славы и безвременной смерти, при этом используя кинематографические приемы, чтобы стереть грань между фактом и вымыслом.
Доминик назвал Блондинка «фильмом для всех нелюбимых детей мира», рассказав Collider: «Это как у Citizen Kane и Raging Bull родилась маленькая дочь». Он добавил: «Вся идея Блондинка заключалась в том, чтобы детализировать детскую драму, а затем показать, как эта драма разделяет взрослых на публичное и личное «я». И как взрослый видит мир через призму этой детской драмы. , и это своего рода история человека, чья рациональная картина мира переполнена ее бессознательным, и в ней используется иконография Мэрилин Монро».
Вот все, что мы знаем о Блондинке.
Блондинка. Ана де Армас в роли Мэрилин Монро. Кр. Netflix © 2022
Ана де Армас в фильме «Блондинка»
| Фото: Netflix
АктерыХотя де Армас возглавляет фильм, в актерском составе много других узнаваемых лиц, в том числе Эдриан Броуди, Бобби Каннавале, Гаррет Диллахант, Каспар Филлипсон, Эван Уильямс, Тоби Хасс и Джулианна Николсон. .
Броуди играет «Драматурга», предположительно, версию третьего мужа Монро, Артура Миллера. Каннавале — «экс-спортсмен», еще один супруг Монро, бейсболист Джо Ди Маджио.
Дата выходаПремьера фильма «Блондинка » на Netflix состоится 28 сентября. Но сначала его мировая премьера состоится на Венецианском кинофестивале, наряду с другими громкими названиями, такими как «» Оливии Уайлд «Не волнуйся, дорогая».
Он основан на книгеБлондинка: роман в мягкой обложке — 14 апреля 2020 г., Джойс Кэрол Оутс. одноименный роман автора-задиры Джойс Кэрол Оутс. Книга, выпущенная в 2000 году, представляет собой вымышленное размышление о Монро, ее демонах и цене славы. Он использует тот же сюрреалистический, мечтательный подход, который, как говорят, демонстрирует фильм.
Оутс посмотрела отрывок из фильма и выразила признательность за адаптацию в Твиттере. Она написала: «(просто в скобках — я видела черновой вариант адаптации Эндрю Доминика, и это поразительно, блестяще, очень тревожно и [возможно, самое удивительное] совершенно «феминистская» интерпретация… не уверена, что какой-либо мужчина
РейтингБлондинка уже произвела фурор своим рейтингом NC-17, что является редким случаем для основного фильма, который обычно обозначает графическую наготу и/или сексуальное содержание. Доминик ранее признался, что был «удивлен» этим, сказав, что, по его мнению, «мы раскрасили линии внутри».
«Но я думаю, что если в зале заседаний есть группа мужчин и женщин, говорящих о сексуальном поведении, возможно, мужчины будут беспокоиться о том, что думают женщины», — сказал Доминик Стервятник . «Это просто странное время. Это не похоже на изображения счастливой сексуальности. Это изображения неоднозначных ситуаций. И американцы действительно странные, когда дело доходит до сексуального поведения, не так ли? больше порно, чем кто-либо еще в мире».
Ана де Армас усиленно готовиласьДе Армас — быстро растущий талант, сделавший свой прорыв в Knives Out 2019 года и отработавший свое время в качестве девушки Бонда в No Time to Die. Но игра Монро оказалась для нее самой большой проблемой, и она, вероятно, привлечет ее внимание к работе.
«Амбиции Эндрю были очень ясны с самого начала — представить версию жизни Мэрилин Монро через ее объектив», — сказал де Армас в статье для Netflix’s Queue. «Он хотел, чтобы мир испытал, каково это на самом деле быть не только Мэрилин, но и Нормой Джин. Я нашел это самым смелым, непримиримым и феминистским взглядом на ее историю, который я когда-либо видел».
Блондинка. Ана де Армас в роли Мэрилин Монро. Кр. Netflix © 2022
Предоставлено: Netflix
Говоря с EW о своем недавнем фильме Deep Water, де Армас рассказала об изнурительном процессе и работе, с которой она столкнулась, принимая роль. «Это была самая напряженная работа, которую я когда-либо делала как актриса», — сказала она. «Мне потребовался год, чтобы подготовиться к этому — исследования, акцент и все, что вы только можете себе представить. Чтение материала, месяцы разговоров с Эндрю Домиником и подготовка к работе. Это были три месяца съемок без перерыва — сумасшедший график. .»
Еще больше усложняло ситуацию то, что де Армас пришлось столкнуться с переносом сроков производства из-за травмы Дэниела Крейга во время съемок фильма Нет времени умирать , заставив ее играть в пинг-понг между интенсивными физическими действиями Бонда и эмоциональным трудом изображать Монро в Блондинка .
Ана де Армас в роли Мэрилин Монро в фильме «Блондинка».
| Кредит: Нетфликс
«Я готовилась к Блондинке , а потом фильм продвинули, и меня вызвали Нет времени умирать », — сказала она. «Я поехала в Лондон, и у меня было всего от 10 дней до двух недель тренировок, что не так много для всего, что мне нужно было делать, что очень нервировало меня. , «Дэниел получил травму, и мне пришлось отложить съемки и вернуться к Мэрилин Монро, которая полностью отличается от всего остального — эмоционально, умственно и физически, — а затем через три месяца вернуться в Лондон и снова стать Девушка Бонда. Все, что я тренировал, было как бы забыто! Но все получилось, и я работал с лучшей командой, и они сделали это возможным, так что я доволен этим».
Де Армас назвала этот фильм «самой прекрасной вещью, которую я когда-либо делала», добавив, что «не может дождаться, когда он выйдет на экраны. Это очень особенный фильм, и Эндрю — гений. лучшие режиссеры, с которыми я когда-либо работал».
Новые фотографии
27 июля компания Blonde опубликовала новые кадры из фильма, на которых актеры Бобби Каннавале и Эдриан Броуди вместе с Мэрилин де Армас. Другие изображения также включают кадры, на которых де Армас воссоздает некоторые из самых известных ролей Монро, такие как ее прорывная роль Роуз Лумис в 9.0003 Ниагара и один из ее самых знаковых персонажей, Лорелей Ли в Джентльмены предпочитают блондинок .
Ана де Армас в фильме «Блондинка»
Эдриан Броуди и Ана де Армас в роли Артура Миллера и Мэрилин Монро в фильме «Блондинка»
| Фото: Netflix
Ана де Армас в фильме «Блондинка»
Бобби Каннавале и Ана де Армас в фильме «Блондинка»
| Фото: Netflix
Ана де Армас в роли Мэрилин Монро в фильме «Блондинка»
Ана де Армас в роли Мэрилин Монро в фильме «Блондинка»
| Фото: Netflix
Ана де Армас в фильме «Блондинка
» Мэтт Кеннеди / Netflix
Ана де Армас в фильме «Блондинка»
Кредит: Мэтт Кеннеди / Netflix
Ана де Армас в фильме «Блондинка
» сильный лихорадочный сон.
| Фото: Мэтт Кеннеди / Netflix
Ана де Армас в фильме «Блондинка»
Фото: Мэтт Кеннеди / Netflix
Трейлер
Первый официальный трейлер фильма «9»0003 Блондинка вышла 28 июля, демонстрируя еще больше конфликта между Нормой Джин и личностью Мэрилин Монро.
Во время ужина с Джо Ди Маджио (Каннавале) Мэрилин объясняет ему, что «Мэрилин Монро существует только на экране», в то время как мы переключаемся между кадрами Мэрилин в ее гримерке, съемками некоторых из ее самых известных фильмов и срывами, когда слава и пристальное внимание становятся слишком большими.
Связанный контент:
Блондинка (ТВ, 2001)
Тип | |
Рейтинг |
Blonde Star Adivine Adivine Brodien Brodiros.
К тому времени, когда Эдриан Броуди появляется в роли Артура Миллера в почти трехчасовом биографическом фильме Эндрю Доминика о Мэрилин Монро «Блондинка », зрители, скорее всего, испытают облегчение, когда знаменитый писатель предаст голливудскую икону, нарушив заветное обещание — только потому, что практически все остальные в фильме уже оскорбляли и эксплуатировали актрису гораздо более ужасными способами. Как показывает неоднозначная критика фильма, Blonde — жесткие часы, вызывающие разногласия. Но трудно представить, что это не входило в намерения Доминика.Первый повествовательный фильм режиссера после его криминального триллера Брэда Питта 2012 года « Killing Them Softly », « Blonde » основан на знаменитом 700-страничном романе Джойс Кэрол Оутс с одноименным названием, который The New Yorker однажды назвал «окончательным». исследование американских знаменитостей».
Доминик потратил 11 лет на разработку фильма и попытки воплотить его в жизнь. С полностью преданной и убедительной игрой Аны де Армас в главной роли фильм исследует всю жизнь голливудской иконы, от ее беспокойного детства в роли Нормы Джин до ее карьерного восхождения к суперзвезде в роли Мэрилин Монро. На протяжении 9 0003 Блондинка , продолжительное время выполнения, Доминик держится близко к интимной перспективе от первого лица, не давая зрителям возможности избежать многих агоний Монро, включая сексуальные домогательства, травматические аборты, насилие в семье со стороны ее первого мужа (Бобби Каннавале в роли Joe DiMaggio) — и, прежде всего, зловещее, ненасытное создание и преследование ее гиперсексуализированного образа знаменитости средствами массовой информации и Америкой в целом.
Появление Броуди в фильме стало чем-то вроде передышки. В деликатной, часто нежной манере великого американского драматурга актер воплощает в себе одного из немногих мужчин в фильме (возможно, единственного), который признает, что Монро сама по себе умная, талантливая художница, и их совместный брак в Коннектикут служит пасторальным бегством от полчищ и взрывных фотовспышек (хотя и слишком коротких).
Мировая премьера фильма « Блондинка » состоялась в этом месяце на Венецианском кинофестивале в преддверии ограниченного кинопроката 16 сентября и запуска на Netflix в среду. Фильм продюсирует продюсерский баннер Брэда Питта Plan B, а Питт выступает в качестве продюсера.
Голливудский репортер встретился с Броуди в начале этого месяца в венецианском отеле Excelsior незадолго до премьеры биографического фильма, чтобы обсудить его превращение в Артура Миллера и его мысли о сообщениях фильма, а также несколько анекдотов из набора Наследие , где его роль принесла ему недавнюю номинацию на Эмми.
Поздравляю с фильмом. Я только что попал на пресс-показ, и я был потрясен всем этим, но я не могу сказать, что у меня есть фиксированная интерпретация.
Да, я могу представить. ( Смеется .)
Мне очень понравилось твое выступление. Это прекрасно проработано, и ваш персонаж, Артур Миллер, кажется единственной крупной фигурой во всей истории Мэрилин Монро, как она изображена, кто не проявляет к ней явного ужаса.
Приятно это слышать. Эндрю показал мне версию фильма много лет назад, но я еще не видел окончательную версию. Я уверен, что это очень похоже. Я надеялся на такую реакцию, потому что понимаю необходимость повествования и рассказа с ее точки зрения, но я также провел огромное количество исследований о человеке, которым я глубоко восхищаюсь и которого должен представлять. И хотя некоторые аспекты отношений вымышлены, у них были настоящие отношения. И он, очевидно, был сложной, вдумчивой, интеллигентной личностью — и я хотел передать в этом высокую степень вдумчивости. У нас с Андреем было много разговоров на эту тему. Я с удовольствием выполняю свои приказы, но мне также нравится отстаивать то, что я считаю важным. Так что это делает меня действительно счастливым, что вы говорите это.
Мне любопытно узнать ваше мнение о самом фильме. Это очень большой и амбициозный поворот в рассказе истории жизни Мэрилин. С одной стороны, это кажется внутренне чутким изображением травм, которые она пережила, и тем, что проливает суровый свет на всех различных людей и институты, которые ее эксплуатировали — даже на то, как ее эксплуатировала сама Америка. Но бывают и другие моменты, когда кажется, что методы кинопроизводства и исключительное внимание к травме становятся настолько экстремальными, что фильм сталкивается с жанром эксплуатационного ужаса — и если это так, то фильм как бы использует Мэрилин. история снова и снова, чтобы продвигать свою смелую повестку дня, что довольно иронично. Что вы думаете?
Это удивительно проницательная интерпретация. Я думаю, что Эндрю — прекрасный смелый режиссер, и с ним я мечтал работать много лет. И мне нравится то, что он сделал. Я думаю, что это замечательное достижение, и он сделал это рука об руку с работой Джойс Кэрол Оутс, почтив роман этой удивительной адаптацией, которую она одобряет. И работа Аны здесь просто блестящая. Знаете, и роман, и фильм изобилуют темами эксплуатации и травм. И жизнь Мэрилин, к сожалению, была полна этого. Я думаю, что, поскольку это рассказывается от первого лица, фильм каким-то образом работает, чтобы стать травмирующим опытом, потому что вы находитесь внутри нее — ее пути, ее желаний и ее изоляции — среди всего этого лести. Это смело и требует времени, чтобы переварить. И я думаю, что это противоречит общественному восприятию ее жизни. И я думаю, что именно здесь торжествует фильм, потому что — будь то экстремальное изображение или нет — он чтит крайнюю пропасть между восприятием публикой известности и славы самого известного, культового актера Голливуда и реальностью этого человека, одиночество и пустота, ментальное смятение и жестокое обращение с этим человеком. Таким образом, я нахожу, что те две интерпретации, которые вы изложили, являются частью повествования, и я вижу, куда движется Эндрю. Это бесстрашное кино.
Вы упомянули, что восхищаетесь Артуром Миллером. На что был похож ваш исследовательский процесс, когда вы готовились сыграть его на этом этапе его жизни?
Да, ну, очевидно, он один из наших величайших драматургов, и в его работах столько нюансов. Ирония в том, что многие из его пьес вращаются вокруг структуры семьи, семейной драмы и трагедии, а его место в этом повествовании — бурная семейная трагедия. Но, знаете, он прожил очень большую жизнь, и так много ее не затронуто в этом фильме. Например, его опыт работы с комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности. Я провел массу исследований о его жизни и их отношениях. Эндрю рассказал мне о многих довольно увлекательных подробностях, хотя фильм даже не затрагивает напрямую ни одну из этих вещей. Но мы попытались получить точное представление о том, где он был в своей карьере в то время, когда он провел с Мэрилин. Знаете, я просто чувствовал глубокую ответственность почтить его память. Это в основном то, к чему это сводится.
Поделюсь с вами одной забавной деталью. Пока я проводил исследование, я смотрел много видео. Есть кадры, на которых Артур Миллер дает различные интервью и дискуссии в конце своей карьеры. И я как бы соглашался с этим. Но когда я встретился с Эндрю, он показал мне некоторые другие кадры, которых я не видел, которые были намного ближе к его браку с Мэрилин. И я подумал: «О, нет…» Потому что на кадрах, которые я смотрел, он был намного старше, и его голос довольно сильно изменился. Это было намного более гравийно. Мы были довольно близки к началу съемок, но то, что показал мне Эндрю, помогло мне многое приспособиться, к счастью. Интересно, как несколько лет могут придать совершенно другой вес и сдвиг в представлении человека. И все эти годы были пост-Мэрилин, что тоже интересно. В любом случае, я чувствую себя действительно привилегированным быть частью этого фильма. Работа Эндрю и Аны здесь экстраординарна.
Эдриан Броуди о «Наследии». ГБОЯ также хотел кратко рассказать о вашем появлении в качестве гостя в Наследие , которое недавно принесло вам номинацию на Эмми. Честно говоря, как большой поклонник этого сериала, когда ты появился на экране, я сначала подумал: «О, Эдриан Броуди, правда? Фу. »
( Смеется .)
Потому что ты такой узнаваемый! И это изначально вывело меня из Наследие мир. Но затем вы возвращаете нас, потому что то, как вы играете этого парня, имеет такие нюансы и детали. Это действительно здорово. Какие детали были важны для вас в этом персонаже, и как вы собрали его вместе?
Мне нравится вопрос. Поскольку все персонажи в этом сериале очень сложны, поэтому, чтобы присоединиться к ним и провести с ними момент, я должен был чувствовать, что я пришел не просто для того, чтобы что-то сделать. Должно было быть ощущение, что вы видите кого-то, кто действительно сложен — и для этого все должно звучать правдоподобно.
Вы знаете, работая в этом бизнесе столько, сколько я работаю, я встретил огромное количество людей в своей жизни. Много друзей, много знакомых, много встреч. И мне нравится думать, что я довольно проницателен. Так что в этом персонаже есть качества, которые являются своего рода слиянием некоторых людей, которых я встречал в этом мире. Некоторые люди действительно отреагировали на это — и я думаю, что люди, которым это понравилось больше всего, — это люди, которые столкнулись с реальными людьми, похожими на этого парня. Потому что мне писали люди, с которыми я не общалась около десяти лет, просто чтобы сказать: «Вау, ты действительно запечатлел это». Эта роль была для меня относительно короткой, в общей картине моей работы на протяжении многих лет, но я так полюбила ее. Не ожидал, интересно.
Что касается создания персонажа, вы знаете, есть много слоев и много убеждений в том, какой вы и что вы думаете о себе. Речь идет о том, чтобы запечатлеть проницательность очень сложного человека, но передать все это в те несколько мгновений, что мы его видим.
Даже с многослойностью его одежды я хотел, чтобы он был настолько расчетлив, чтобы он был полностью готов к этой встрече — чтобы как бы расшифровать, в чем заключалось их дело, и была ли это «исправимая ситуация», как он выразился, что бы это ни было. означает. Он знал, что они придут в предвкушении посидеть — выпить кофе; перекусить; давайте обсудим это. Они меня победят. Я чмо. А потом мы вернемся к делу.
Но вместо этого он планирует взять их на эту прогулку. И он готов к ненастной погоде. У моря будет холодно, поэтому он застегнулся — у него есть шапка и куртка, которые он может снять. Но он знает, что они будут в мокасинах, покроют мозоли и будут чувствовать себя некомфортно, но попытаются вести себя хладнокровно. И все это было преднамеренно. Это все своего рода маленькая подсказка в уме этого парня. Встретив таких людей, они невероятно умны, но очень расчетливы, потому что играют в игры, где многое поставлено на карту. Они могут быть очень очаровательными, но в основе своей они очень безжалостны. Извините, это все довольно многословно, но это то, что я пытался выразить.
В средствах массовой информации было много обсуждений вокруг Наследие двух разных методов актеров, с которыми вы столкнулись в этих сценах. Брайан Кокс применяет более традиционный, классически обученный подход, при котором у него есть множество приемов, отточенных за его долгую карьеру, которые позволяют ему включать их, когда работают камеры, а затем оставлять работу на работе, когда наступает день. Выполнено. А еще есть Джереми Стронг, который прославился своим экстремальным актерским подходом. С вашей точки зрения, когда вы вступали в ансамбль, каково было работать с этими двумя подходами, и как ваш актерский метод вписывается в эти два полюса?
Что ж, спасибо, что также спросили, где я стою. Я чувствую, что поддерживаю любой подход, если он никому не мешает. Я думаю, что каждый обязан быть податливым к подходам других людей. Это часть работы. Это не точная наука. Я много лет учился на актера — Станиславский и Метод. Я использую множество вещей — сенсорную память и эмоциональную память — и все они встроены. Как и Брайан, временами это скорее техническая вещь, потому что вы занимались этим так долго. Итак, у вас есть врожденное понимание, и на самом деле речь идет о том, чтобы слушать и выполнять работу заранее — быть связанным с этим персонажем, слушать, присутствовать и реагировать соответствующим образом. Мне все это до сих пор интересно. Я думаю, самое сложное наступает, когда актер прерывает поток. Это может быть вызвано многими причинами: неуверенностью в том, где они находятся в данный момент, связаны они или нет, или из-за эго. Или что-то другое.
Однако я не испытывал ничего подобного на Succession . Я думал, что Джереми был замечательным партнером по сцене и очень вдумчивым. Он связался со мной перед тем, как подняться на борт, и мы встретились. Я заметил, что он держится на расстоянии от Брайана на съемочной площадке, но я просто подумал, что все это было действительно интересно. Я думаю, что Брайану было все равно, но Джереми это явно сработало. Я просто помню, как подумал: «Вау, это так весело — вступить в это». И все прошло без заминок. Я просто хотел, чтобы их было больше. Мне очень нравилось с ними общаться. Таков был мой опыт с ним. Я думал, что это было здорово. Вы знаете, что бы ни работало — и то, что они делают в этом шоу, явно работает.
Интервью отредактировано для увеличения и ясности.
Взрывная реальная история фильма Мэрилин Монро «Блондинка
Мэрилин Монро». Она была настоящей блондинкой-бомбой и во многих отношениях остается таковой даже спустя 60 лет после ее смерти. Пинап Голливуда и его самый живучий секс-символ остаются источником очарования и предметом бесчисленных документальных фильмов и фильмов. На этой неделе выходит последний фильм « Блондинка », основанный на романе Джойс Кэрол Оутс, номинированном на Пулитцеровскую премию 2000 года, с Анной де Армас в главной роли.
Так почему же, спустя столько лет, мы все еще пытаемся разобраться в жизни этой женщины, все еще ищем новые способы понять ее? Возможно, это потому, что история Монро стала одной из самых увлекательных поучительных историй Голливуда. Ее преждевременная и, возможно, загадочная смерть в возрасте 36 лет сделала Монро трагической фигурой; символ эксплуататорской студийной системы и ее укоренившегося женоненавистничества. По мере того, как меняются наши нравы, развивается и наша озабоченность ею. После #MeToo мы видим ее как еще одну женщину, над которой издевались влиятельные мужчины. В более внешнем и тонком феминистском ландшафте мы также видим актрису, отчаянно старающуюся, чтобы ее воспринимали всерьез, а не судили исключительно по ее внешности.
«Блондинка » Эндрю Доминика — больше извращенного ужаса, чем строгого биографического фильма — берет роман Оутса и освещает через призму ретроспективы жизнь Монро. Это впечатляющий тур-де-форс, рассказывающий о ее жизни от брошенной молодой девушки до самых последних моментов. Но что скрывается за этой сказкой?
Молодость
Как известно, в книге Элтона Джона « Свеча на ветру » Мэрилин Монро родилась Нормой Джин Бейкер в 1926 году. Ее мать, в девичестве Монро, большую часть жизни Мэрилин была психически нездорова.
Более поздние интервью со звездой и теми, кто ее знал, предполагают, что она подверглась сексуальному насилию по крайней мере в двух приемных семьях, когда была маленькой девочкой. Потребность в безопасности среди перемен и боли ее детства, возможно, побудила ее выйти замуж за 21-летнего сына соседки, Джеймса Даути, сразу после ее 16-летия. Она бросила школу, чтобы стать домохозяйкой, но брак продлился всего год.
Прорывные роли
Монро подписала модельный контракт в 19ей исполнилось 40 лет, и она провела большую часть этого десятилетия, работая звездой пин-ап, выпрямив волосы и покрасив их в блондинку. Она хотела быть актрисой и подписала контракт со студией Fox, где ей дали сценический псевдоним Мэрилин Монро, но в 1947 году, после нескольких эпизодических ролей, от нее отказались. В 1948 году студия Columbia подписала ее контракт, перекрасив ее волосы в платиновую блондинку и превратив ее в звезду, которую мы узнали бы сегодня.
Именно здесь она сделала свои первые заметные (но все же небольшие) появления в культовых фильмах Все о Еве и Асфальтовые джунгли (оба 1950). Как только она начала подниматься по голливудской лестнице, у нее было то, что можно рассматривать как версию скандала с секс-видео 1950-х годов, когда выяснилось, что она позировала обнаженной для календаря во время работы моделью. На самом деле, как и секс-видео Ким Кардашьян и Пэрис Хилтон, скандал с обнаженным календарем не сломал ее карьеру: он ее сделал.
Блондинка-бомба
Возможно, это было не то, чего она хотела, но сексуальная привлекательность Монро стала ее неизменной валютой в течение 19 лет. 50-е годы — десятилетие, в которое она стала одной из самых известных и высокооплачиваемых актрис Голливуда. Скандал с обнаженным календарем стал шуткой, над которой она посмеялась. Когда репортер во время прессы для ее первого большого фильма 1950-х годов, Ниагара , спросил, правда ли, что на ней не было ничего во время съемок, она, как известно, ответила: «Нет, у меня было включено радио».
Ее обаяние и чувство юмора помогли ей занять нишу «глупой блондинки». Она сыграла эту роль в некоторых из своих самых известных фильмов – 9.0003 «Джентльмены предпочитают блондинок» (1953), «Как выйти замуж за миллионера» (1953) и «Зуд седьмого года» (1955), не говоря уже о самом сладко-трагическом из них — «Сахарном тростнике» в романе Билли Уайлдера «1959». Некоторые любят погорячее . За эту роль она получила «Золотой глобус».
В то время она была суперзвездой, известной как своим громким браком с бейсбольным гигантом на пенсии Джо Ди Маджио, так и своей сексуальной привлекательностью и блокбастерами. Но она становилась все более несчастной. Так много из того, что казалось внешне успешным в то время, противоречило личным страданиям. Ее брак с Ди Маджио был проблемным, и она была разочарована ролями, которые ей предлагали («устала от одних и тех же старых сексуальных ролей»), что привело к ее отстранению от работы за отказ работать.
Серьезная актриса
В 1954 году, после девяти месяцев брака, Монро развелась с Ди Маджио. В 1955 году вместе с фотографом Милтоном Грином она основала собственную продюсерскую компанию — впечатляющий современный шаг, за который ее редко вспоминают. Это позволило ей пересмотреть новый контракт с Fox, что дало ей больше контроля над проектами, которые она выбирала.
В конце 1950-х она переехала на Манхэттен, чтобы изучать актерское мастерство в знаменитом Институте Ли Страсбурга, и в 19 лет вышла замуж за легендарного драматурга Артура Миллера.56. Она лоббировала более драматические роли, впечатляя одной из них в 1956 году в Bus Stop , но ее все еще мучили требования, чтобы она вернулась в свою форму бомбы; как якобы сказал ей Лоуренс Оливье на съемках фильма 1957 года « Принц и танцовщица » : «Все, что вам нужно делать, это быть сексуальной».
В последние годы 1950-х и в начале 1960-х годов, когда ее брак с Миллером распался, поведение Монро становилось все более неустойчивым, и у нее было плохое здоровье. Ее лихо уволили из ее последнего фильма – 1962’s Something’s Gotta Give — всего за несколько месяцев до ее смерти.
Спорная смерть
Мэрилин Монро была найдена мертвой рано утром в воскресенье, 5 мая 1962 года. Ей было 36 лет. В то время это было объявлено самоубийством, так как она умерла от передозировки барбитуратов, хотя это окружает множество теорий заговора.
Главный из этих слухов состоит в том, что причины ее смерти были каким-то образом сокрыты братьями Кеннеди (тогдашним президентом США Джоном Ф. Кеннеди и его братом, генеральным прокурором США Робертом Ф. Кеннеди), с которыми она якобы иметь дела. Она классно спела «Happy Birthday» президенту в платье, которое теперь запечатлено в фильме Рипли «Хотите верьте, хотите нет», а совсем недавно его носила Ким Кардашьян.
Эти теории были настолько распространены, что расследование ее смерти было возобновлено в 1982 году, хотя новых выводов сделано не было.