Коко шанель о моде: Высказывания Коко Шанель о женщинах, красоте и моде

Коко Шанель: интервью с легендой моды

  • О НАСИЛИИ

Три дня назад я увидела на улице как мужчина ударил женщину. Она это заслужила. Я до этого наблюдала за ними какое-то время и так и подумала — если она не заткнётся, он ее стукнет. И он стукнул.

  • ОБ ИЗВЕСТНОСТИ

— Вас узнают на улицах? Подходят к вам?
— Да, часто. Даже слишком часто, как по мне, это утомительно. Люди подходят, здороваются. А я их совершенно точно не знаю, впервые вижу, но приходится быть вежливой, пожимать руку. Мои спутники спрашивают — Кто это был? Я отвечаю, что не знаю. — Как не знаешь? — Вот так не знаю. — Но кажется, что они с тобой хорошо знакомы. — Ну, если им будет приятно, то пусть будет так, но я уверена, что не знакома с ними.

  • О БРЮКАХ

Ох эти девушки, как только вы одеваете их в брюки, они становятся вульгарными, я не знаю почему.

Может потому что они думают, что нужно ходить в развалочку. Но каждый раз, когда я останавливаю их, говорю не ходить так, снимаю с них брюки и надеваю их на других девушек, результат получается тот же.

Когда вы носите брюки в деревне — это самая удобная вещь — вы не мёрзнете, вы можете даже немного промокнуть, ничего страшного. Я придумала носить их лет 20 назад. Надела их из-за скромности — потому что мне казалось, что носить на пляже купальник, это все равно что расхаживать голышом. Ведь после того как вы искупались, но захотели остаться на пляже, надеть брюки не так уж сложно. Юбки некрасивы, купальные халаты ужасны, лучшее решение однозначно брюки. Вы можете валятся в песке хоть весь день. 
Но одно дело носить брюки так, и совсем другое, что сегодня 70% женщин носят брюки в качестве вечернего наряда. Это грустно.

— Вам не кажется, что брюки идут всем женщинам?

Нет, нет. Они идут очень молодым людям. После определенного возраста это выглядит так, будто вы надели их, чтобы выглядеть моложе.

Ничего так не прибавляет возраста, как желание выглядеть молодо. Это очень глупо, если женщина думает: «В брюках я буду выглядеть моложе, чем в юбке». 

Мы живем в очень странное время. Женщины становятся более… даже не знаю… другого пола… даже не знаю как сказать. То, что они наденут брюки не изменит их лиц. Но если вы хотите брюки, я сделаю для вас брюки. Мы больше не любим юбки, выбирая штаны? Ок, пошьем. Это показывается как сильно я изменилась, потому что еще какие-то пару лет назад я говорила: «К черту их желания, пусть делают что хотят, я не буду шить брюки».

  • О ТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

— Как вам удается быть одновременно верной себе и при этом очень разнообразной в своем творчестве? 

Если вы отойдете от собственного стиля, вам придется начинать все сначала, снова и снова. Это невозможно. К сожалению, это как раз то, что сейчас происходит. Есть просто великолепные кутюрье, но они каждую неделю меняют моду, именно поэтому я создала свой собственный стиль. Этого бы не случилось, если бы мне нужно было придумывать что-то новенькое каждую неделю, а в итоге кончить тем, что создавать уродские вещи.


  • О БУДУЩЕМ ФРАНЦУЗСКОЙ МОДЫ

Если бы мы были немного защищены, мы бы сохраняли свой престиж. У меня такое ощущение, что мы его теряем. Мы проиграли Couture итальянцам в прошлом году, даже не борясь за него. Итальянцы очень здорово организовывают Неделю Моды. У них этим занимается чиновник, которого вы не встретите на улицах, бывший посол, очень воспитанный, обаятельный мужчина. Он понял, что если вы хотите завлечь публику, вы должны развлекать ее во время всего пребывания — открыть Ла Скала, нанять людей, попытаться потешить эту толпу модников. А что мы для этого делаем во Франции? Ноль. Ну, показываем голых мужиков пока это ново и интересно. 

Женская мода всегда делалась во Франции, всегда. А самыми крупными покупателями всегда были русские. Все русские одевались в Париже, пока могли себе это позволить, и у них были на это значительные средства. Сейчас они носят мешки. Но все же это лучше, чем в прошлом году. 

— Лучше?

Да, мой русский друг вернулся оттуда и сказал, что в прошлом году там была нищета, а сейчас это обычная бедная страна, как и все другие бедные страны. Я не думаю, что Франция выигрывает, отгораживаясь от всего этого. 

  • О МИНИ ЮБКАХ И КОЛЕНКАХ

Последние два года я боролась со всеми кутюрье против этих коротких платьев. Я считаю их неприличными. Совершенно некстати. Чтобы показывать коленки, они должны быть идеальными, это язык тела, представьте что вы показываете всем ваши локти. Да, представьте, целый день демонстрируете свои локти, мол взгляните, как они прекрасны. Ужас. Знаешь, что со мной происходит? Когда я захожу в ресторан, мужчины аплодируют мне, потому что я выступаю против демонстрации коленок. Это безобразно, бессмысленно и едва ли красиво. И если бы они понимали, как выглядит их тело, они бы увидели, что некрасивые коленки — спутники некрасивых бедер, слишком широких, призванных рожать детей. Не как у мужчин. А женщины сегодня хотят иметь фигуру, как у юных мальчиков. 

Я ничего не имею против коленок, если они красивы. Но если вы день постоите на улице Cambon, вряд ли увидите хоть одну пару красивых ног. Я даже никогда не думала, что с ногами у людей такие проблемы — вогнутые коленки, слишком толстые, синюшные. О нет, это ужасно. И я верю, что если ты все показываешь, значит хотеть больше нечего. Это как сперва насильно накормить до отвала, а потом предложить любимое блюдо. Спасибо, но нет.

  • О СМЕРТИ МАНЕР

— Ваше главное желание, чтобы женщины были красивыми и утонченными?

Я хочу, чтобы они были habillée [означает хорошо-одетый, стильный, элегантный], чтобы они были одеты как женщины. Сейчас это жуткая смесь, жуткая. Париж теряет свой престиж, становясь вульгарным. А раньше он был восхитительным. Должен же существовать некий протокол для ужина. Вы приглашаете людей к 8 вечера, они приходят к 10 и не видят в этом ничего дурного. Это также означает, что мы стали плохо питаться. Раньше Франция славилась тем, что здесь все великолепно питались, а теперь — ужасно. 

Людей приглашают на ужин на 8 вечера, в разумное время, в 8:15 все садятся за стол, чуть позже можно прогуляться. Но и эта мода уходит. Достаточно одной даме заявить, что у них ужинают в 10 часов и все тут же начинают ужинать в 10:30: чтобы быть более модными, чем она. Это глупо. Мы переживаем время безграничной глупости, и это очень заботит меня, потому что самое худшее что может быть — это глупость. Можно простить все, кроме нее. 

  • ПРО КЛИЕНТОВ

У меня прекрасная, очень красивая клиентура. Это единственное, чем я действительно горжусь.

Я уверена, что ни один модный дом во Франции не может похвастаться такой клиентурой. Только лучшие со всего мира, и я не стесняюсь говорить об этом с такой уверенностью. Да вы сами можете это проверить — любой, кто хорошо одевается — одевается здесь. Есть всего несколько модных домов, в которые женщины приезжают из США, чтобы купить себе платье. Эти женщины хотят отдохнуть, сходить в СПА, они не желают ничего слышать о выходах в свет, нет, они приезжают заказать себе платье. Знают как одеваться и что именно им нужно. Мы говорим им, сколько времени понадобится на пошив, и назначаем дату первой примерки.И они прилетают из США точно в срок, хотя порой мы даже забываем об их предстоящем визите. Итого обычно две примерки. Американцы прекрасные клиенты. 

  • О СПЛЕТНЯХ

Никогда люди еще не злословили друг друга так сильно, как сейчас. Это страшно. Все от того, что им просто нечего сказать, и они начинают сплетничать о семье, о чем угодно, чтобы попытаться опорочить.

Но я думаю, что в наше время очень трудно навредить репутации. Никто больше никого не слушает. 

  • О МОЛОДЕЖИ И ТЕЛИВИДЕНИИ

— Что вы думаете о культуре молодежи?

Восемнадцатилетние знают все об этом и мы должны прислушиваться к их мнению. Потому что только они говорят об этом. Это так же обсуждается в модной среде, в среде, где крутятся деньги, разговоры только об этом. Всего две темы для обсуждения — женщины и деньги. Ничего серьезного, пустота всего дня, чем бы вы не занимались. Глупость. Вам не кажется, что телевидение тоже делает людей глупее? Вряд ли вы согласитесь со мной: ноя так считаю, телевидение делает людей глупыми, даже меня, я уже не могу без всех этих программ, даже без не самых лучших. Если я одна, телевизор всегда включен. 

  • О ВЕСЕ

Я шучу. Я шучу чтобы не говорить о себе, не такая уж и важная я персона. Я бы рада набрать пару килограмм, но я не могу, как бы не старалась. Ем я, не ем — неважно, никогда не поправляюсь, не склонна к полноте. Вот подтверждение моих слов — посмотрите на мою юбку. Создавая колеекцию, яработала как сумасшедшая и вот как похудела (показывает как велика стала юбка). 

  • О ЕЕ ЛИЧНОМ ГАРДЕРОБЕ

— И последний вопрос. На вас сейчас костюм Шанель, а что еще сейчас есть в вашем гардеробе?

2 костюма за три года, один бежевого цвета, а второй в котором я была вчера, с принтом. Уже три. Еще есть новый костюм, совершенно белый, который я собираюсь надеть на показ. 

Источник: https://www.instagram.com/p/BretJYnBP1b/



Мода меняется, настоящий стиль — никогда. Коко Шанель — VIKENT.RU на vc.ru

Согласно официальным данным, ее мать Эжени родила Габриэль 19 августа 1883 года в богадельне в Сомюре, торговом городке на реке Луаре. Эжени (известной как Жанна) было 20 лет, отцу Шанель Анри-Альберту (известному как Альберт) было 28, и в свидетельстве о рождении Габриэль он был указан как марчленд, или торговец.

83 просмотров

На снимке Шанель изображена в Нью-Йорке в 1932 году. https://cdn.prod.www.spiegel.de/images/badc0a0f-0001-0004-0000-000000608807_w640_r0.7302752293577982_fpx49_fpy51.85.jpg +++

Детство и юность Коко прошли в тяжелых материальных условиях, но они не смогли сломить девушку, которая начала свою карьеру с помощницы продавца в маленьком магазине одежды. Позже она пробовала себя и в роли певицы в театре, но она сразу поняла, что ее душа не лежит к сценической карьере. Но, именно сцена дала юной Габриэли звучное прозвище, ставшее впоследствии всемирно известным — Коко.

Скоро Коко не устояла под чарами богатого офицера, который предложил ей стать ее любовницей. Но жизнь на вторых ролях пришлась ей не по вкусу — и через некоторое время она ушла от него. Шанель решила попробовать себя в роли модистки, которых в то время в Париже было бесчисленное множество.

Некоторые факты биографии

Габриэль Шанель никогда не боялась экспериментировать. Она переосмысливает общепринятые каноны и стирает гендерные границы, вводя в моду маскулинную женственность. Она заимствует из мужского гардероба твид, превращает трикотаж в один из самых актуальных материалов, создает пляжную пижаму и платья с нарочитым отсутствием талии.

Коко Шанель (р.) — здесь с леди Абди 30 сентября. Май 1929 года в Париже-дал женщинам своего времени новое ощущение жизни. https://cdn.prod.www.spiegel.de/images/24b89fac-0001-0004-0000-000000608800_w640_r0.7765777927775903_fpx44.99_fpy61.33.jpg

Глядя на туалеты своих современниц, она с негодованием восклицает: «Какие ужасные цвета! Пора переодеть женщин в черное!»

Коко в одиночку придумала образ современной женщины: струящиеся трикотажные ткани и удобные разрезы вместо жестких материалов, тюля и перьев. Скандальные юбки, которые больше не петляют по полу, а уже почти обнажают колено. Одаренный дизайнер делает женские салонные брюки и платья на бретельках — легендарные «маленькие черные». Вместо дорогих драгоценностей она продает бижутерию, делая жемчужное ожерелье повседневным. Ее парфюм Chanel № 5 — первый, который больше не пахнет фиалкой, мимозой или лавандой, а скорее женщиной, которая его носит.

При создании своего первого аромата Габриэль Шанель выбирала между несколькими образцами и в итоге отдала предпочтение пятому. На вопрос «Как Вы назовете новую композицию?» она ответила: «Моя коллекция будет представлена 5 мая, в пятый месяц года. Поэтому мы так и назовем его — N°5. И пусть этот номер принесет ему удачу!»

Книги — мои лучшие друзья

В 1910 году Габриэль Шанель открывает свой первый бутик, где продаются дамские шляпки и куда тут же стекаются все модницы Парижа. Спустя два года, интуитивно предвосхитив расцвет морских курортов, она открывает магазин в Довиле на побережье Ла-Манша.

Просто и уверенно: своей приверженностью простоте модельер Габриэль «Коко» Шанель — здесь, на снимке 1932 года, https://cdn. prod.www.spiegel.de/images/cab6fe80-0001-0004-0000-000000608802_w640_r1.3725_fpx32.79_fpy45.jpg

Через три года она уже выкупит целое здание по адресу улица Камбон, 31 в Париже. В 1921 году Габриэль Шанель представляет свой первый аромат — легендарные духи N°5, перевернувшие устои парфюмерного искусства благодаря своему неповторимому шлейфу и лаконичному дизайну флакона.

«Книги — мои лучшие друзья»*, — признавалась Габриэль Шанель Полю Морану. Чтение псалмов в приюте при аббатстве Обазин, где она провела отроческие годы, на всю жизнь привило ей любовь к литературе. Книжные полки в ее апартаментах на улице Камбон прогибались под сотнями увесистых томов. На ее журнальном столике рядом с очками всегда лежала книга. Удобно устроившись на бежевом замшевом диване в окружении стеганых подушек, Габриэль Шанель могла провести за чтением долгие часы.

В ее книжных шкафах Софокл, Гомер, Плутарх и Вергилий соседствуют с Рабле, Данте, Шекспиром и Монтенем. Рядом с Руссо, Вольтером, Паскалем расположились Лабрюйер, Мольер, Сервантес. В ее богатой коллекции также представлены романы Пруста, Бронте, Стайн, Достоевского , Толстого и сборники стихов Рильке, Бодлера, Аполлинера, Верлена, Кокто, Макса Жакоба и Реверди.

Автор: Алексей Александрович Морозов

Интересно? Еще можно почитать

1) Если женская мода была обязана Пуаре такими важными новшествами, как облегченный корсет, как попытка укоротить юбки — эти смелые нововведения льстецы слишком часто приписывали Шанель, которая, кстати, и не думала опровергать подобные вымыслы, — если Пуаре был непревзойдённым колористом, то именно Шанель в 1916 году навязала моде столь решающие изменения, что заставила её войти в XX век. Право женщин на комфорт, на непринуждённость движений, возросшая важность стиля в ущерб украшательству и, наконец, неожиданное использование простых тканей, повлекшее за собой ipso facto возможность в ближайшем будущем создавать элегантные модели, доступные для самого широкого круга покупательниц

Этот и еще 19 материалов VIKENT. RU по теме Мода

2) Видео: создание нового: противоречие как модель развития

3) Видео: УМНЫЕ ЛЮДИ: ошибки в разработках / методиках

4) Бесплатная online-консультация VIKENT.RU № 286 по вопросам развития личности, креатива и Творчества пройдет 21 августа 2022 года (воскресенье) в 19:59 (по мск).

Источники

  • Коко Шанель на портале VIKENT.RU https://vikent. ru/author/1768/
  • Эрнест БО. «Souvenirs d’un parfumeur» («Воспоминания парфюмера») , Industrie de la Parfumerie, том 1, N°7, октябрь 1946, с. 228-231 https://www. chanel. com/ru/about-chanel/the-founder/
  • Поль Моран, L’allure de chanel © 1976, Hermann, www. editions-hermann. fr
  • Коко Шанель биография http://biographera. net/biography. php? id=404
  • Wie Coco fast den Krieg beendet hätte https://www. spiegel. de/geschichte/modelegende-chanel-a-947864.html
  • The secret life of Coco Chanel http://fashion. telegraph. co. uk/news-features/TMG7975778/The-secret-life-of-Coco-Chanel. html

Габриэль «Коко» Шанель (1883–1971) и Дом Шанель | Эссе | Метрополитен-музей

Ранний успех
Среди ключевых дизайнеров, которые произвели сильное и неизгладимое впечатление на женскую моду в ХХ веке, особого признания заслуживает Габриэль «Коко» Шанель (1883–1971). Родившаяся в Сомюре, в долине Луары во Франции, Шанель пережила бедное детство и строгое монастырское образование. Трудности ее ранней жизни вдохновили ее вести совершенно иной образ жизни, сначала на сцене, где она получила прозвище «Коко», а затем в качестве модистки.

С помощью одного из поклонников-мужчин, который оказывал ключевую финансовую помощь и социальные связи на протяжении всей ее карьеры, Шанель открыла свой первый магазин в Париже в 1913 году, а затем еще один в курортном городе Довиле. Продавая шляпы и ограниченную линию одежды, магазины Шанель создали преданную клиентуру, которая быстро сделала ее практичную спортивную одежду большим успехом. Большая часть одежды Шанель была сделана из трикотажа, ткани, необычной и вдохновляющей. Пока дизайнер не начал с ним работать, трикотаж чаще использовался для мужского нижнего белья. Поскольку ее финансовое положение в первые годы карьеры дизайнера было неустойчивым, Шанель покупала трикотаж в первую очередь из-за его низкой стоимости. Однако качество ткани гарантировало, что дизайнер продолжит использовать ее еще долго после того, как ее бизнес станет прибыльным. Ткань хорошо драпировалась и соответствовала моделям Шанель, которые были простыми, практичными и часто вдохновлялись мужской одеждой, особенно униформой, распространенной во время Первой мировой войны в 1919 году.14.

Когда в начале войны ее модные покупатели бежали из Парижа, бутики Шанель в Довиле и Биаррице процветали. Лаконичные стили Шанель с их квадратными линиями и укороченными юбками позволили женщинам отказаться от своих корсетов и освободили их для практической деятельности, необходимой из-за войны. Элементы этих ранних дизайнов стали отличительными чертами образа Шанель (1975. 7; 1984.28a–c; 1976.29.7). Как женщина Шанель очень гордилась дизайном для других женщин, и к 19 годам19 лет, в возрасте тридцати двух лет, она добилась огромного успеха с клиентами по всему миру. Вскоре после этого она переместила свой дом высокой моды в Париж на улицу Камбон, 31, которая и сегодня остается центром деятельности Дома Chanel.

Икона стиля
Собственный образ жизни Шанель подпитывал ее представления о том, как должны выглядеть, вести себя и одеваться современные женщины во всем мире. Идеалом стала собственная стройная мальчишеская фигура и остриженные волосы, загорелая кожа, активный образ жизни и финансовая независимость. На протяжении всей своей карьеры Шанель преуспела в оформлении и маркетинге своих личных взглядов и стиля, что сделало ее ключевым арбитром женского вкуса на протяжении всего двадцатого века.

Страстные интересы дизайнера вдохновили ее на моду. Ее квартира и ее одежда соответствовали ее любимой цветовой палитре, оттенкам бежевого, черного и белого (1978. 165.16a,b; 1984.30). Элементы из ее коллекции произведений искусства и театральные интересы также послужили темами для ее коллекций (C.I.65.47.2a,b). Когда Шанель посетила бал-маскарад, одетая как фигура с картины Ватто, она позже переделала костюм в женский костюм (C.I.54.16.1a,b). Она нанимала русских эмигрантов из своего круга друзей для работы в своей вышивальной мастерской, создавая дизайны по ее строгим требованиям. Известная своим неустанным стремлением к совершенству, будь то в дизайне или покрое, и твердым мнением во всех вопросах вкуса, Шанель подкрепляла свою одежду авторитетом своего личного убеждения.

Шанель продолжала создавать успешные образы для женщин на протяжении 1920-х и 30-х годов. В 1926 году американский Vogue сравнил «маленькое черное платье» Шанель с автомобилем Ford, намекая на его почти всеобщую популярность как основы моды. Фактически, концепция платья, подходящего как для дня, так и для вечера, стала как основным продуктом Chanel в течение последующих сезонов, так и классикой женской одежды двадцатого века (1984. 28a–c). Дизайнер также использовала красочный женственный шифон с принтом в дизайне своей повседневной одежды (1984.31а-в). Вечерние ансамбли следовали длинной тонкой линии, которой был известен дизайнер, но также включали тюль, кружево и декоративные элементы, которые смягчали и романтизировали общий вид одежды (1978.165.16a,b; C.I.46.4.7a-c).

Закрытие и возвращение
Несмотря на большой успех, Шанель закрыла двери своего салона в 1939 году, когда Франция объявила войну Германии. Другие кутюрье покинули страну, но Шанель пережила войну в Париже, и ее будущее было неопределенным. После окончания боевых действий и разрешения некоторых личных трудностей Шанель обнаружила, что не может безучастно наблюдать за ранним успехом Кристиана Диора, чей «Новый взгляд» преобладал в послевоенный период. В то время как многие восхищались прославлением женственности Диора с пышными юбками и зауженными талиями, Шанель считала, что его модели не были ни современными, ни подходящими для освобожденных женщин, которые пережили еще одну войну, взяв на себя активную роль в обществе. Как и после Первой мировой войны, Шанель решила спасти и вдохнуть новую жизнь в женскую моду.

Дизайнер столкнулся с трудностями в этом начинании: обеспечить финансирование, собрать новый персонал, найти новые ткани, конкурировать в возрасте семидесяти лет с новым поколением дизайнеров. Коллекция от-кутюр Chanel дебютировала в 1953 году (1976.370.2a-c). Хотя это не имело критического успеха, дизайнер выстоял. В течение трех сезонов Шанель пользовалась вновь обретенным уважением. Она обновила свой классический образ, переработав классический твидовый дизайн, пока богатые женщины и знаменитости не вернулись в демонстрационный зал толпами. Костюм Шанель стал статусным символом нового поколения, сделанный из однотонной или твидовой ткани, с тонкой юбкой и жакетом без воротника, отороченным тесьмой, золотыми пуговицами, накладными карманами и вшитой в низ цепочкой золотого цвета, обеспечивающей его правильно свисали с плеч. Шанель также с большим успехом вновь представила свои сумки, украшения и обувь в последующие сезоны.

Наследие продолжается
После смерти Шанель в 1971 году несколько ее помощников разрабатывали линии от-кутюр и готовой одежды, пока Карл Лагерфельд (1938 г.р.) не взял на себя разработку дизайна от-кутюр в 1983 году и готовой одежды в 1984 году. Лагерфельд, как и Шанель во время ее возвращения, искал секрет своего успеха в прошлых проектах. Его дизайн включал в себя фирменные детали Chanel, твидовые ткани, цвета, золотые цепочки, стеганую кожу и связанный логотип «CC». В более поздних коллекциях Лагерфельд стал более дерзким, разрушив некоторые черты женственного лоска Chanel 19-го века.60-е выглядят. Играя с тем фактом, что любимая ткань джерси Шанель использовалась для мужского нижнего белья на рубеже двадцатого века, Лагерфельд даже включил в свои модели мужские футболки и трусы (1993.104.2a–j). Тем не менее, способность Лагерфельда постоянно копаться в архиве Chanel в поисках вдохновения свидетельствует о важности вклада Габриэль Шанель в женскую моду в двадцатом веке.


Цитата

Крик, Джесса. Габриэль «Коко» Шанель (1883–1919 гг.).71) и Дом Шанель». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/chnl/hd_chnl.htm (октябрь 2004 г.)

Дополнительные эссе Джессы Крик
  • Крик, Джесса. «Чарльз Фредерик Уорт (1825–1895) и Дом Уорта». (октябрь 2004 г.)
  • Крик, Джесса. «Обувь в Институте костюма». (октябрь 2004 г.)

ПРИМЕР: ВЛИЯНИЕ КОКО ШАНЕЛЬ НА МОДУ

«Чтобы быть незаменимым, нужно всегда быть другим».

-Коко Шанель

Имя Коко Шанель инстинктивно ассоциируется с модой, простотой, классом, элегантностью и вечностью. Но почему она является одной из самых влиятельных женщин-модельеров, на которых многие из нас смотрят сегодня?

Chanel открыл новые двери для женщин

Само собой разумеется; Габриэль Шанель многое сделала по-другому в отношении моды и оказала большое влияние на права женщин. Она призывала женщин быть уверенными в себе и находить счастье на своих условиях.

Каковы достижения Коко Шанель?

В 1919 году ей удалось основать дом высокой моды после шести лет продажи повседневной одежды. Она превратила свои новаторские идеи и навыки в успешный бизнес и превратилась в культовый бренд, который мы все знаем сегодня.

Она навсегда повлияла на моду, смешав женскую и мужскую одежду. Вдохновленная любовью к верховой езде, она ввела в женскую одежду брюки. Более того, она коротко постриглась, что в то время было доступно только мужчинам.

Коко Шанель создавала свою культовую одежду, ориентируясь на работающих женщин. Обтягивающая женская одежда, такая как корсеты, популярные в 20   веке, стала свободной, удобной и удобной.

Элегантность, стиль и простота

Коко Шанель построила свой гардероб на нескольких простых принципах: черно-белые предметы одежды, простые и элегантные платья, потрясающие туфли и общий изысканный вид.

Она призывала женщин быть стильными и заботиться о себе, но никогда не жертвовать комфортом.

Элегантность, простота, монохромные цвета и хорошо сидящая одежда — вот что выделяло ее и ее бренд. Это также резюмируется в одной из популярных цитат о моде Коко Шанель: «Мода меняется, но стиль остается».

Timeless Fashion Garments

Простота ее дизайна видна в ее культовом маленьком черном платье (LBD), которое сегодня является неотъемлемой частью гардероба каждой женщины. Он сохранил свое значение и в наши дни из-за своей универсальности и безопасного выбора для любого случая.

Костюм Chanel, обычно сделанный из твида, является неотъемлемой частью модного бренда Chanel. На протяжении многих лет он был в разных вариациях, но сохранил свою культовую основу.

Сумка Chanel с фирменным логотипом Коко Шанель вскоре стала статусным символом элиты. Доступный во многих цветах и ​​стилях, он сохранил оригинальную цепочку, которую она представила этому популярному модному предмету.

Коко Шанель тоже увлекалась ароматами.

Однажды она даже сказала , что «женщина, которая не пользуется духами, — это женщина без будущего». Chanel № 5 — один из самых знаковых и популярных ароматов в мире. К нему присоединяются популярные ароматы, такие как Coco Chanel Mademoiselle, Chance и Coco Noir.

Еще один символ ее вневременного дизайна — камелия, цветок, который она прикрепляла к одежде и волосам. Сам цветок символизирует долголетие.

Бренд Coco Chanel состоит из этих узнаваемых вещей на своих модных показах. Так же, как когда-то Коко, сегодня Шанель приспосабливается к стилю современной женщины. Вопрос не в том, на кого повлияла Габриэль Шанель, а на кого нет.

Наследие Коко Шанель  

Бренд Chanel связан не только с классом, модой и вечностью, но также с роскошью и элитарностью. История ее происхождения связана с работающими женщинами и повседневной одеждой. Однако со временем ее клиентура изменилась, когда она расширила свою деятельность до высокой моды.

Коко Шанель расширила свой бренд одежды до одного из самых узнаваемых брендов парфюмерии и косметики в мире. В настоящее время вы можете купить все, чтобы выглядеть безупречно с культовым логотипом с противопоставленными CC на нем.

Еще одна икона моды, покойный Карл Лагерфельд, связан с брендом Chanel. Читайте в этом посте о бывшем креативном директоре Коко Шанель, который модернизировал твидовые костюмы с помощью новых материалов и вдохнул новую жизнь в одежду с узнаваемыми переплетенными буквами CC.

Final Word

Коко Шанель влияла не только на моду 1920-х годов, но и на женщин и мужчин того времени. После того, как она освободила женщин от корсета, пути назад уже не было.

Мир всегда будет помнить легендарную женщину, стоящую за брендом Chanel, и женщины всегда будут благодарны ей за то, что она раздвинула границы того, кем они могут и чего не могут быть.

И что бы они ни делали — они делают это стильно.

Обо мне

Совмещая любовь к моде и писательству, я получила степень магистра журналистики и связей с общественностью, работая в индустрии моды.