Коллекции рикардо тиши: Что нужно знать о первой коллекции Рикардо Тиши для Burberry – Пять страстей Рикардо Тиши | Marie Claire

Что нужно знать о первой коллекции Рикардо Тиши для Burberry

Рикардо Тиши наконец показал свою первую коллекцию для Burberry. Если говорить о переменах, ради которых руководство бренда и затеяло кадровые перестановки, то они, безусловно, произошли. Дебют Рикардо сильно отличается от того, что делал его предшественник Кристофер Бейли (занимавший пост креативного директора 17 лет). Хорошо это или плохо, покажет время и продажи. Пока разберемся, что дизайнер хотел всем этим сказать.

Архив

Говорят, во время работы над дебютной коллекцией Тиши внимательно изучил историю Burberry длиной в 162 года. В ней много зашифрованных смыслов: например, единорог, которому все так удивлялись во время шоу, был символом бренда еще до лошади (старый логотип ищите здесь).

Burberry весна-лето 2019Getty Images

Burberry весна-лето 2019

Все британское

Об Англии и англичанах очень много стереотипов. Но штука в том, что эти стереотипы ими горячо любимы — чопорность, монархия, five o’clock tea, дожди и так далее. Рикардо попытался отразить в коллекции самые разные пласты британской культуры — от сельской жизни до панка — и по стереотипам прошелся. Отсюда «коровьи» принты, зонты, прикованные к телу цепями, дождевики из лаковой кожи, цитаты из Шекспира на футболках, и многочисленные пуловеры, к которым Рикардо почему-то решил пришить полы пиджака. У одной из моделей на груди висел бумажник, замаскированный под британский паспорт.

Burberry весна-лето 2019Getty Images

Burberry весна-лето 2019

Бэмби

У Рикардо Тиши совершенно особенное отношение к Бэмби. Футболки и неопреновые свитшоты с мультяшных олененком, которые Рикардо сделал для Givenchy, в свое время были очень популярны и до сих пор неплохо продаются. В дебютной коллекции Burberry без Бэмби тоже не обошлось — ряд вещей украшает принт, имитирующий оленью шерсть, а на одном пуловере можно заметить надпись Why Did They Kill Bambi. Фразу можно трактовать по‑разному. Во‑первых, это своего рода призыв индустрии к гуманизму — напомним, что с подачи Тиши, британский дом отказался от использования натурального меха и ангоры. Во‑вторых, олень сам по себеассоциируется с Англией, с традицией охоты (опять же, намек на жестокость и призыв к гуманизму), с аристократами и так далее. В-третьих, Why Did They Kill Bambi — название песни британской группы Sex Pistols, которую написали для одноименного фильма (предполагалось, что он станет ответом рок-н-рольному A Hard Day’s Night).

Burberry весна-лето 2019Getty Images

Burberry весна-лето 2019

А что с плащами и клеткой?

Эти характерные для Burberry элементы, конечно, присутствуют. Но их не слишком много. Тот же Гоша Рубчинский в своей коллаборации с британским домом куда больше эксплуатировал самое узнаваемое. Рикардо же поэкспериментировал с фасоном плаща — в коллекции, наряду с тренчами, много парок и ветровок. А знаменитую клетку он использовал, в первую, очередь на подкладке, где ей и положено быть.

Burberry весна-лето 2019Getty Images

Burberry весна-лето 2019

Massive Attack

Саундтрек для шоу записала легендарная бристольская группа Massive Attack. Рикардо Тиши с гордостью сообщил об этом в инстаграме еще до начала показа. Композиция понадобилась длинная — шоу длилось почти 20 минут, при том, что зрительский зал был организован как лабиринт с несколькими перпендикулярными друг другу подиумами, по которым модели ходили одновременно, что существенно экономит время.

Размах

И не удивительно. Показы у Burberry сдвоенные — мужская и женская линии составляют одну коллекцию. Так вот, на этом шоу было ни много ни мало 134 выхода (коллекцию целиком можно посмотреть тут). Такое не на каждом показе Chanel увидишь. Интересно теперь, удастся ли распродать первый дроп (за покупками отправляйтесь в инстаграм бренда) за 24 часа, как предписывает новая коммерческая стратегия Burberry. Уничтожать нераспроданное ведь больше нельзя.

Burberry: фото с показа коллекции Рикардо Тиши осень-зима 2019

Конечно, ко второй коллекции Рикардо Тиши для Burberry все присматривались особенно внимательно. Оказавшись в компании Эди Слимана, Криса ван Аша, Вирджила Абло и Кима Джонса (то есть тяжеловесов мужской моды, которые попали в дизайнерскую зону турбулентности), Тиши не просто поменял место работы, а возглавил бренд, который впору считать главным британским брендом. Невозможно было избежать сравнений и с предыдущей работой Тиши – архивы Givenchy все поклонники Diet Prada держали под рукой. Сходство (скорее, привет самому себе в прошлом) нашлось в женских прическах, но ничего общего с мужской линией обнаружить не удалось – хотя бы потому, что в 2015-м в Givenchy ее попросту не было.

Идея, которую транслировал Тиши, стара как мир: в емком «including, not excluding» уместился и политический подтекст (не стоит думать, что брекзит обошел модную индустрию стороной), и стремление охватить как можно больше покупателей всех возрастов, и, как следствие, объединение стритвира и классики. С молодежью Тиши разговаривал на понятном миллениалам языке худи, спортивок, кроссовок и поясных сумок, но это была лишь половина коллекции. Во второй части шоу центральное место плавно, но неумолимо заняли классические силуэты, костюмы, галстуки и бежевые пальто. Уловить контраст, когда пересматриваешь показ, несложно, но в движении это казалось магическим превращением хайпбиста в человека.

Тиши балансирует на самой грани, пытаясь понравиться сразу всем. Кроме выпуска двуликой коллекции, Burberry продолжают работать по системе дропов (этому особенно радуется азиатская молодежь), не ныряя с головой онлайн – по всему миру продолжают открываться и обновляться и обычные магазины. Удастся ли Рикардо Тиши усидеть на двух стульях? Нам кажется, что да: сам дизайнер говорит, что для него Burberry – не просто модный бренд, а воплощение стиля жизни и символ Британии. Вот и подход у итальянца такой, какой и нужен предмету исторического наследия: трепетный, чтобы сохранить ДНК, но уверенный, чтобы сдуть пыль и добавить актуальности. Эди Слиман, посторонись.

Вероятно, вам также будет интересно:

Чем нас поразило и озадачило шоу Philipp Plein в Нью-Йорке

Как прошел показ Hugo Boss в Нью-Йорке

Как Burberry превратился в главный британский бренд

Фото: IMAXTREE

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Дебютная коллекция Рикардо Тиши для Burberry

В марте 2017 года Рикардо Тиши объявил о завершении своей двенадцатилетней карьеры в Givenchy, после чего ушел в затяжной отпуск на год. Модные редакторы, журналисты и инсайдеры прочили ему место в Versace – с Донателлой Версаче его связывает многолетняя дружба. Поэтому новость о том, что Рикардо Тиши возглавит Burberry, для многих стала неожиданностью. Последние годы бренд тщетно пытался поднять продажи, поэтому задачей нового креативного директора будет исправить ситуацию. Тиши начал свою работу с кардинальных изменений: отказался от использования меха, поменял логотип и пообещал, что больше нераспроданные коллекции не будут  сжигаться (за такую практику марку осудило множество изданий). 

Дебютная коллекция получилась огромной – 134 образа в лучших традициях Карла Лагерфельда. «Для отцов и сыновей, матерей и дочерей – это микс британского стиля жизни», – так дизайнер описывал одежду после показа. В одну коллекцию он попытался вместить всё: классические модели бежевых тренчкотов и их модернизированные версии, узкие кожаные юбки в стиле Hermès и спортивные анораки, леопардовый принт и гигантские логотипы. Своё, действительно, мог найти каждый – и буржуазные матроны, и юные хайпбисты, и клерки, и любители минимализма или классики. Последним повезло, в частности. Рикардо Тиши представил несколько десятков вариаций традиционного тренчкота, а фирменная клетка появилась на блузах, футболках, шортах и аксессуарах. Место нашлось даже для вечерних платьев – семь образов закрывали показ. 

Сомневаться в коммерческом успехе коллекции не приходится – в ней практически нет не носибельных вариантов. Судя по всему, задачу, поставленную руководством бренда, Рикардо Тиши выполнил. С другой стороны, это не совсем то, чего ожидаешь от дебюта одного из ключевых дизайнеров нашего времени. Поэтому фанатам итальянца стоит приглядеться к мужской части коллекции, которая смотрится гораздо органичнее и естественнее, а почерк Рикардо Тиши читается невооруженным глазом. 

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

Коллекция Рикардо Тиши для Burberry: дизайнер выложил фото из лукбука в инстаграм

Назначение в марте Рикардо Тиши на пост креативного директора Burberry стало неожиданностью – никто не знал, чего ожидать от итальянского дизайнера, его эстетика весьма далека от того, что принято считать ценностями Дома Burberry. Однако Тиши смог всех приятно удивить, опубликовав в инстаграме некоторые фотографии из лукбука коллекции B Classic.

«Я хотел отдать дань уважения красоте, традиции и наследию, которые я увидел, когда впервые оказался в Burberry. B Classic – моя версия классики, я создал ее, чтобы почтить знаковые для этого Дома вещи: тренч, стеганую куртку, короткое пальто и килт, которые находятся в сердце преколлекции SS19, разработанной фантастической командой дизайнеров Burberry», – написал дизайнер. Акцент сделан на верхнюю одежду и на использование фирменной клетки Burberry. Получилось очень красиво.

Доставляем все главные новости о стиле и рассказываем, как быть джентльменом и не облажаться, прямо в Telegram в нашем канале.

Фото: Getty Images

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Burberry: фото с показа коллекции Рикардо Тиши в Лондоне

Рикардо Тиши представил свою дебютную коллекцию для Burberry. Надо сказать, дизайнер потрудился на славу: 134 образа (из которых 51 – мужские) – внушительное количество для показа. И дело не только в том, что Тиши хотел угодить сразу всем (хотя отчасти и в этом тоже): кроме основной коллекции была представлена капсула, часть которой можно приобрести через официальный аккаунт бренда в инстаграме в течение 24 часов (система дропов в действии).

Что мы увидели в коллекции? На самом деле, почти все, что можно ожидать в 2018-м: треники, поясные сумки, двубортные костюмы, рубашки из плотной ткани (местами слишком похожие на творения Рафа Симонса), анималистичные принты. Последние, кстати, отличный пример самоиронии: недавно Burberry заявили об отказе от натурального меха, поэтому надпись Why did they kill Bambi на бомбере, раскрашенном под оленя, не выглядит издевательством.

Классические костюмы, подпоясанные цепями на карабинах, отсылают нас к рабочей униформе, укороченные галстуки – к ретрообразам в духе сороковых. Так что если в следующий раз вы в спешке ошибетесь с длиной галстука, смело заявляйте, что вдохновлялись показом Burberry.

В целом Рикардо Тиши очень осторожно отнесся к наследию Дома. От нового логотипа не рябило в глазах, и он мирно соседствовал с традиционной клеткой (впрочем, местами она превращалась в полоску). В общем, не зря мама дизайнера, сидевшая в первом ряду, трогательно расплакалась в финале показа: дебют ее сына оказался действительно впечатляющим.

Вероятно, вам также будет интересно:

Рикардо Тиши меняет логотип и айдентику Burberry

Что такое система дропов и почему вам стоит о ней знать

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

PRE-красная коллекция от Riccardo Tisci для Givenchy

27 монохромных красных нарядов, выстроенных в ряд моделей — объединение знаковых творений, созданных за последние 12 лет работы Рикардо Тиши в известном Доме Моды Givenchy.

Столь необычный показ стал прощанием Рикардо Тиши, отныне его дороги с парижским домом Givenchy расходятся.

В 2005 произошла настоящая сенсация в мире моды. Бренд с богатой историей на должность кеативного директора женской линии и линии haute couture пригласили малоизвестного дизайнера Рикардо Тиши. Из-за финансовых проблем его семьи , ему пришлось отложить работу над собственным брендом и принять это предложение. Подписав договор с известным домом моды он первым делом смог погасить задолженность за дом.

Итальянец взял за основу традиции Дома и начал работать, учитывая характеристики марки в лучший ее период — 50-е годы 20-го века. С помощью Рикардо, Живанши добилось коммерческого успеха, так как его вещи были пригодны к носке сразу с подиума.

Он быстро завоевал популярность модных критиков, что поспособствовало его назначению креативным директором и мужской линии дома в 2008 году. Молодой итальянец в прямом смысле «вдохнул жизнь» в бренд, с этого момента у Модного Дома началась новая эра в развитии.

Его последними работами для Givenchy были, показанная в январе, мужская коллекция «осень-зима 2017» и кутюрная коллекция сезона «осень 2017».

PRE-красная коллекция от Riccardo Tisci для Givenchy, фото № 1

PRE-красная коллекция от Riccardo Tisci для Givenchy, фото № 2

PRE-красная коллекция от Riccardo Tisci для Givenchy, фото № 3

PRE-красная коллекция от Riccardo Tisci для Givenchy, фото № 4

PRE-красная коллекция от Riccardo Tisci для Givenchy, фото № 5

PRE-красная коллекция от Riccardo Tisci для Givenchy, фото № 6

PRE-красная коллекция от Riccardo Tisci для Givenchy, фото № 7

PRE-красная коллекция от Riccardo Tisci для Givenchy, фото № 8

PRE-красная коллекция от Riccardo Tisci для Givenchy, фото № 9

PRE-красная коллекция от Riccardo Tisci для Givenchy, фото № 10

PRE-красная коллекция от Riccardo Tisci для Givenchy, фото № 11

PRE-красная коллекция от Riccardo Tisci для Givenchy, фото № 12

PRE-красная коллекция от Riccardo Tisci для Givenchy, фото № 13

PRE-красная коллекция от Riccardo Tisci для Givenchy, фото № 14

PRE-красная коллекция от Riccardo Tisci для Givenchy, фото № 15

PRE-красная коллекция от Riccardo Tisci для Givenchy, фото № 16

PRE-красная коллекция от Riccardo Tisci для Givenchy, фото № 17

PRE-красная коллекция от Riccardo Tisci для Givenchy, фото № 18

PRE-красная коллекция от Riccardo Tisci для Givenchy, фото № 19

PRE-красная коллекция от Riccardo Tisci для Givenchy, фото № 20

PRE-красная коллекция от Riccardo Tisci для Givenchy, фото № 21

PRE-красная коллекция от Riccardo Tisci для Givenchy, фото № 22

PRE-красная коллекция от Riccardo Tisci для Givenchy, фото № 23

PRE-красная коллекция от Riccardo Tisci для Givenchy, фото № 24

PRE-красная коллекция от Riccardo Tisci для Givenchy, фото № 25

PRE-красная коллекция от Riccardo Tisci для Givenchy, фото № 26

PRE-красная коллекция от Riccardo Tisci для Givenchy, фото № 27

Фото новой коллекции Nike от Рикардо Тиши

В январе этого года Рикардо Тиши покинул пост креативного директора Givenchy после 12 лет продуктивного сотрудничества с брендом. Все вокруг говорили о том, что итальянский дизайнер затем сразу же переключится на Versace, но этого до сих пор так и не произошло. За год Тиши успел интерпретировать несколько моделей кроссовок для NikeLab, но фактически все это время он провел в отпуске (вполне заслуженном) и теперь, наконец, решил эффектно прервать его, выпустив новую коллаборацию для Nike совместно с NBA. В ней вы найдете не только кроссовки.

Эту коллекцию Тиши создавал для вымышленной баскетбольной команды The Victorious Minotaurs, поэтому она чем-то напоминает спортивную форму – слишком крутую, чтобы существовать в реальности. В нее вошли бомбер, оксфордская рубашка, тренировочные брюки с лампасами, линия аксессуаров и обновленные Nike Air Force 1 – все элементы выполнены в стиле NBA с использованием характерных для ассоциации красного, синего и белого цветов. Мысок кроссовок украшен логотипом NikeLab x RT, совмещенным с эмблемой американской баскетбольной лиги, а под ярко-красным фирменным знаком Nike прячется черная звезда. Приобрести такие кроссовки можно будет за $220. Уже в этот четверг коллаборация появится в США, 20 октября – во Франции, а 21 октября разлетится по всему миру, включая Россию, ищите ее в ЦУМе.

Фото: Nike

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.