8 вещей, которые сделал Кензо Такада для мира моды
Персоны
05 октября 2020
Posta-Magazine
Вчера мир понес колоссальную утрату. В возрасте 81 года из-за осложнений коронавируса в одной из больниц Парижа ушел из жизни культовый дизайнер, который открыл Японию миру, основатель модного дома Kenzo Кензо Такада. В столицу Франции он приехал на полгода, но остался на долгие 56 лет…
Очаровательная улыбка, энергия и жизнерадостность, юмор и озорство — в этом был весь Такада. Он буквально перевернул размеренный мир французской моды, когда переехал во Францию из Японии и показал, как можно красиво подружить Восток и Запад, не забывая при этом о своих корнях. Он стал первым дизайнером-мужчиной в Японии и первым дизайнером-японцем на Неделе моды в Париже, тем самым открыв путь в международный мир моды для своих талантливых коллег Йоджи Ямамото и Джунья Ватанабе. Не было бы Кензо, неизвестно еще, как скоро произошла бы модная японская «экспансия» в мире моды.
«Мода — как еда, нельзя придерживаться одного и того же меню».
В 1960 году он получил премию престижного японского журнала мод Soen и занялся дизайном одежды для девочек для универмага Sanai. А потом его жизнь круто изменилась: в 1964 году Токио готовился к Олимпийским играм, дом, где жил Кензо, снесли и выплатили ему денежную компенсацию. На эти деньги он решил отправиться в модное сердце мира — добрался до Парижа и снял комнату неподалеку от площади Клиши.
Он много работал, продавал эскизы другим дизайнерам и к 1970 году открыл свой первый магазин в Galerie Vivienne, который назвал Jungle Jap («Япошка из джунглей»). Под впечатлением от работ наивного художника-самоучки «Таможенника» Анри Руссо он своими руками расписал стены бутика, превратив его в сказочный мир, не лишенный восточного колорита.
«Мода не для избранных — она для всех».
Интересно, что, преклоняясь перед французской модой, Кензо никогда не пытался ее копировать и сразу решил отличиться, используя ткани для кимоно и другие узнаваемые элементы культуры родной страны. Его первые коллекции запомнились легкими и игривыми образами, одежда не стремилась изменить форму тела своего владельца, наоборот, «освобождала» его за счет отсутствия фурнитуры — застежек, молний.
Такада не любил, когда его называли «японским дизайнером», предпочитал звание «модельера» и не переставал удивлять чопорный мир моды. Например, в 1978 и 1979 устраивал показы в цирковом шатре и выезжал на поклон к публике на слоне. В 1983 году он показал свое видение мужской одежды, через три года — джинсы, в 1988 году дебютировал с женским ароматом Kenzo Parfum, а через два года выпустил первый аромат для мужчин Kenzo Pour Homme.
Спустя пять лет Кензо Такада продал свою компанию французскому конгломерату LVMH, а в 1999 году отошел от мира моды, который становился все более коммерциализированным. При этом он, конечно, не сидел без дела — интересовался живописью, интерьерным дизайном. В том же году Кензо стал первым модельером, удостоенным Американской премии мира!
«Прелесть создания предметов интерьера в том, что они точно будут блистать не один сезон и даже не год».
15 лет назад он начал производить предметы для дома, но иногда все же возвращался в мир моды: придумал костюмы для Токийской оперы, спортивную форму для олимпийцев. В 2017 году, вдохновившись эстетикой японского театра но и комоно, Кензо сделал коллаб с французским мебельным брендом Roche Bobois. А в начале этого года представил собственный бренд предметов для дома K3.
Что сделал Кензо Такада для мира моды?
Буйство цвета и фактур
В Париж молодой Кензо отправился не на самолете, а на лайнере, что серьезно повлияло на его дальнейшее художественное восприятие. Буйство цвета, разнообразные ткани, смешение культур и стилей — все, с чем Такада столкнулся во время путешествия через Индию, Азию и Африку, со временем нашло отражение в его работах. Яркие впечатления он отразил в замысловатых узорах, этнических принтах и фактурах, что и стали визитной карточкой бренда. Сочетание необычных по тем временам материалов разных оттенков, сумасшедшая эклектика — все это стало настоящим прорывом в царстве чопорной французской моды.
Новые силуэты
Кензо отказался от облегающих силуэтов в пользу свободной мешковатой одежды, ведь в родной Японии не было принято показывать обнаженное тело. При этом закрытость кроя он компенсировал замысловатым декором, оригинальным сочетанием принтов и оттенков. В 80-е модницы обратили пристальное внимание на удлиненные пиджаки свободного кроя, придуманные талантливым японцем. Это был настоящий хит!
«Женщина Kenzo свободна во всех смыслах. Она красива и динамична».
Отсылки к творчеству художников
Кензо черпал вдохновение в полотнах Василия Кандинского и Дэвида Хокни, что наряду с использованием ярких колористических решений, навеянных восточной культурой, стало настоящим ДНК-бренда.
Голова тигра
Хищники так или иначе всегда присутствовали в моделях Kenzo. Моду на «звериный оскал» дизайнер ввел еще в 80-е. Но на пике анималистическая тема оказалась в 2012 году, когда бренд (уже без участия своего создателя) поместил вышитую голову полосатого хищника на толстовку, в результате чего она стала бестселлером. Кстати, толстовку Кензно Такада уже показывал в 70-е, когда выходил на американский рынок с вещами для универмага Macy’s. Наряду с широкими брюками и сарафанами с капюшонами она пользовалась большим успехом у американцев.
Фольклор
Фундаментом моделей Кензо стало традиционное кимоно, узнаваемый крой которого он умело сочетал с элементами костюмов других регионов. Он оригинально обыгрывал испанские мантильи, индийские сари, широкие сборчатые юбки польеры (традиционная одежда перуанских кечуанок), тюрбаны и даже надевал на моделей косынки и просторные рубахи, сарафаны в духе русского народного костюма.
Флористические мотивы
Кензо очень любил цветы и вспоминал, что в послевоенной Японии было очень мало магазинов, где их продавали. Вдохновением он заряжался в живописных цветочных лавочках Парижа, а в 1994 году украсил цветами мост Понт-Неф в Париже. Они же стали темой его последней коллекции в Kenzo.
Гимн молодости
Опыт, полученный при создании детской одежды в начале творческого пути, пригодился Кензо в будущем. Многие его модели стали настоящей находкой для инфантильных взрослых, юных душой, стремящихся к свободе, отраженной в силуэтах. Тут вам и объемные береты, и укороченные пальто, и удлиненные шорты.
Мода для всех
Кензо одним из первых начал создавать коллекции с бюджетными марками — еще задолго до того, как это стало мейнстримом. Так, еще 40 лет назад появился коллаб с The Limited, а в 2016 году — с H&M, правда, уже без участия господина Такада.
05 октября 2020
Posta-Magazine для раздела Персоны
Мода как искусство: история Kenzo
Важная новостьКомикс «Спасти Емельяна Пугачёва» доступен для предзаказа
Сборник
«Философский пароход»
Новости 08.![](/800/600/http/i2.wp.com/static.kulturologia.ru/files/u19001/Kenzo-Takada-8.jpg)
В Москве после реконструкции откроется Музей криптографии
Новости 07.11.2022В Москве пройдёт международный фестиваль архивных фильмов
История Золушки
Основатель модного дома Кензо Такада родился в 1939 году в крошечной деревушке в провинции Хиого. Однажды мальчику попался в руки модный японский журнал «Sunflower», и это была судьба. Будущему дизайнеру так понравились модные наряды на глянцевых страницах, что он попробовал их срисовать. От эскизов одежды быстро перешел к делу: принялся создавать платья для сестриных кукол.
В ноябре 2011 Такада Кензо представил в Москве выставку собственных картин
Окончив школу, Кензо полгода изучал в университете английскую литературу, но вскоре все бросил и переехал в Токио. В столице юноше приходилось работать буквально за гроши: он стал помощником маляра и получал 7 долларов в месяц. Но будущего модельера не смущали никакие трудности: он твердо шел к своей мечте. В 1958 поступил в знаменитую модную школу Бунка, где на тот момент обучались только девушки.
Кензо был первым студентом-мужчиной в токийской модной школе Бунка
Кензо выделялся — и не только потому, что был единственным молодым человеком, но и благодаря своей особенной манере. После учебы ему пришлось некоторое время проработать дизайнером в универмаге и манекенщиком. Но спереди уже сиял такой желанный и манящий — Париж.
Увидеть Париж и стать знаменитым
Уехать во Францию Кензо помог счастливый случай. Маленький домик, где жил юноша, сносят власти, и вместо того, чтобы потратить компенсацию на новое жилье, он купил билет в Париж. В 1965 амбициозный японец оказался в столице моды. Кензо не знал ни слова по-французски и слабо представлял, где можно найти работу.
Будущий дизайнер стал завсегдатаем модных показов Шанель, Кардена и Диора. Одежда «от-кутюр» привела Кензо в уныние: он понял, что повторять уже созданное нет смысла, и только собственное видение поможет ему стать знаменитым. После показа коллекции Андре Куррежа, прославившегося футуристическими образами, Кензо решил действовать.
Свободу Европе!
В 1970 году Кензо открыл свой первый собственный магазин в Париже под названием «Джангл Джэп». Накануне открытия прошел дебютный показ коллекции японского модельера. Яркие платья, похожие на кимоно, удивили зрителей — к такому Европа не привыкла. Но выстрел попал точно в цель: пресыщенная гипертрофированной сексуальностью парижская публика оценила свободу, которую демонстрировал Кензо в своих нарядах.
В 1983-м Kenzo запустил линию мужской одежды
При разработке одежды модельер придерживался собственной философии: «Телу нужно пространство. Как в физическом, так и в духовном смысле». Мешковатые свитера, накладные плечи, простые прямые линии, широкие рукава — все это отличало первые коллекции Кензо.
Коллекция Kenzo весна-лето 1981
В 1970 году Кензо основал марку одежды и назвал ее своим именем. К этому времени он прославился. Знамениты на весь мир его показы: он устлал тканями и усыпал блестками целую площадь, установил в Бордо шикарные шатры, украсил мост Понт-Неф тысячами цветов. В 1983-м японский модельер запустил линию мужской одежды, а в 1988-м занялся созданием собственного парфюма.
Через 5 лет Кензо продал марку знаменитому холдингу Louis Vuitton Moet Hennessy. В 1999 году кутюрье ушел из мира моды, представив на прощание коллекцию прет-а-порте. В 2002-м Кензо вернулся, но занялся разработкой мебели.
У руля знаменитой марки теперь стоят молодые дизайнеры Умберто Леон и Кэрол Лим. Выбор на них пал не случайно: они уже успели прославиться благодаря созданию модного дома Opening Ceremony. В 2002 году творческий тандем открыл собственный магазин, где первым стал продавать популярнейшие марки одежды, и за более чем десятилетнюю историю бренда Леон и Лим успели войти в топы модных дизайнеров. Именно они создали для Kenzo культовые толстовки с изображением тигра, которые есть в гардеробе каждой второй модницы.
Мода для творческих
За свою историю стиль Kenzo претерпел значительные метаморфозы. Модели самой первой коллекции произвели настоящую революцию: затянутая в узкие серые юбки Европа с восторгом приняла свободный покрой, простые линии и яркие краски. Эклектика, элементы национальных костюмов — эти черты до сих пор остаются неизменными. Редкая коллекция Kenzo обходится без цветочных мотивов. В сочетании с клеткой и полоской природные орнаменты создают невероятный эффект.
Кензо отказался от вытачек, застежек-молний — это еще больше усилило ощущение свободы. К тому же японский дизайнер никогда не поддавался веяниям моды: его модели оставались самобытными, выражающими не тенденции, а взгляды самого автора. Именно поэтому одежда Kenzo так полюбилась творческим натурам.
Коллекция Kenzo осень-зима 2014
От моды до искусства
Особое место среди коллекций Kenzo занимает весна-лето 2013. Рекламную кампанию, которую никак нельзя назвать обычной, создал Жан-Поль Гуд. Знаменитый фотограф и иллюстратор к тому времени уже работал со звездами мировой величины: Наоми Кэмпбел, Сара Джессика Паркер, Карл Лагерфельд. Моделям Kenzo пришлось выполнять настоящие акробатические трюки, и Джестер Уайт и Минг Кси отлично с этим справились.
Рекламная кампания Kenzo весна-лето 2013
Настоящий фурор произвела коллекция осень-зима 2014/2015. Рекламная кампания выглядела в лучших традициях сюрреализма Дали и Магритта. В сотрудничестве со скандально известным журналом «Toiletpaper» Kenzo удалось создать атмосферу, напоминающую сериал Дэвида Линча «Twin Peaks» На снимках запечатлены модели Гивенере ван Синус и Робби Маккинном, утопающие в полу, выходящие из разбитых зеркал. Из кошачьей дверцы в ярко-розовой двери виднеется нога, обутая в стильный кроссовок. Огромные руки прикалывают булавками крошечных моделей к листу словно экзотических жуков или бабочек. Сама одежда под стать рекламе: среди абстрактных рисунков встречается, например, узор в виде глаза.
В 2014-м Kenzo представил рекламную кампанию в духе сюрреализма
Рекламная кампания Kenzo осень-зима 2014/2015
Фэшн-реклама от культовых режиссеров
В рамках сюрреалистичной рекламной кампании в июле 2015 Kenzo представил короткометражный фильм, снятый культовым независимым режиссером Греггом Араки. Ролик под названием «Here Now» — это один день из жизни молодежного андеграунда. В нем смешались музыка и алкоголь, любовь и вера, щедро приправленные соусом моды. Фильм, кстати, является продолжением работы Араки «Нигде», снятой в 1997 году. Несколько позже вышла и полнометражная версия ролика.
В 2016-м вышел фэшн-ролик Kenzo «Snowbird», полностью снятый на iPhone
Это далеко не единственное сотрудничество бренда с известными режиссерами. Например, в 2014 году созданием декораций и саундтрека для показа Kenzo занимался сам Дэвид Линч. А в феврале 2016-го вышел новый фэшн-ролик «Snowbird», снятый на простую камеру iPhone. В качестве режиссера был приглашен Шон Бэйкер, автор провокационного фильма «Мандарин», рассказывающего о жизни двух проституток-трансгендеров.
Весна идет
Новая коллекция Kenzo весна-лето 2016 продолжает удивлять любительниц модной одежды. Легкие кружевные вязаные топы, которые часто можно заменить просто купальником и шортами, чтобы в жаркий день недолго думая окунуться в прохладные морские волны. Короткие платья в стиле кимоно и сарафаны в пол украшены ставшими уже традиционными этническими принтами, а геометрические формы сочетаются с абстрактными рисунками. Завершают образы яркие сумки и гипертрофированные сандалии-гладиаторы. Для девушки, которая не сидит на месте, для девушки, которая любит свободу и легкость — Kenzo весна-лето 2016.
Коллекция Kenzo весна-лето 2016
Сборник: «Философский пароход»
В 1922 году большевики выслали из Советской России десятки представителей интеллигенции.
- Тесты
- Европа
- XX век
Кто ты на «философском пароходе»?
Кто ты на «философском пароходе»?
Выслать нельзя расстрелять… В 1922 году большевистские власти поставили в этой фразе запятую после первого слова. Кем их известных пассажиров «философских пароходов» ты мог бы быть?
- Статьи
- Европа
- XX век
«Неужели мы всё же уедем? Неужели это не сон?»
«Неужели мы всё же уедем? Неужели это не сон?»
Воспоминания пассажиров «Философского парохода».
- Статьи
- Европа
- XX век
Прощай, интеллигенция!
Прощай, интеллигенция!
Бердяев, Ильин, Трубецкой – вот лишь часть русских интеллектуалов, вынужденных покинуть Россию в 1922 году под давлением большевиков.
- Статьи
- Европа
- XX век
Екатерина Кускова: дорога меж двух огней
Екатерина Кускова: дорога меж двух огней
В 1922 году Кускова на «философском пароходе» покинула Россию. Ленин видел в ней угрозу для большевиков, а эмигранты осуждали за проповедь «возвращенчества».
- Статьи
- Европа
- XX век
Вернувшиеся в СССР
Вернувшиеся в СССР
Агроном Александр Угримов, пассажир «философского парохода», мечтал вернуться в Россию, и ему это удалось. Но цена возвращения для его семьи оказалась высокой.
- Статьи
- Америка
- XX век
Почему пароход был «философским»?
Почему пароход был «философским»?
На пароходе было много философов? Или философы в России — больше, чем философы?
- Тесты
- Европа
- XX век
Кто ты на «философском пароходе»?
Выслать нельзя расстрелять… В 1922 году большевистские власти поставили в этой фразе запятую после первого слова. Кем их известных пассажиров «философских пароходов» ты мог бы быть?
- Статьи
- Европа
- XX век
«Неужели мы всё же уедем? Неужели это не сон?»
Воспоминания пассажиров «Философского парохода».
- Статьи
- Европа
- XX век
Прощай, интеллигенция!
Бердяев, Ильин, Трубецкой – вот лишь часть русских интеллектуалов, вынужденных покинуть Россию в 1922 году под давлением большевиков.
- Статьи
- Европа
- XX век
Екатерина Кускова: дорога меж двух огней
В 1922 году Кускова на «философском пароходе» покинула Россию. Ленин видел в ней угрозу для большевиков, а эмигранты осуждали за проповедь «возвращенчества».
- Статьи
- Европа
- XX век
Вернувшиеся в СССР
Агроном Александр Угримов, пассажир «философского парохода», мечтал вернуться в Россию, и ему это удалось. Но цена возвращения для его семьи оказалась высокой.
- Статьи
- Америка
- XX век
Почему пароход был «философским»?
На пароходе было много философов? Или философы в России — больше, чем философы?
Рекомендовано вам
Лучшие материалы
- Неделю
- Месяц
- Статьи
- Европа
- XX век
Москва в руках Монгола
- Статьи
- Европа
- XIX-XX вв.
Амедео Модильяни, автор самых чувственных портретов (18+)
- Статьи
- Европа
- XX век
Берия и женщины
- Статьи
- Европа
- XX век
Протокол допроса адмирала Колчака
- Статьи
- Европа
- V-IV вв.
до н.э.
Диалоги Сократа
- Статьи
- Европа
- XVII век
Суд над Карлом I
- Статьи
- Европа
- XX век
«Композиция VII» Кандинского
- Статьи
- Европа
Супружеские войны: иллюстрированная история семейных ссор
- Статьи
- Европа
- XIX-XX вв.
«Купчиха за чаем» Кустодиева
- Статьи
- Америка
- XX век
Таинственное исчезновение Дороти Арнольд
- Статьи
- Европа
- XI век
Разгром печенегов: конец истории знаменитых кочевников
- Статьи
- Европа
- XX век
Столкновения в Новом Узене: как драка на дискотеке переросла в погромы
- Статьи
- Европа
- XX век
Война, оккупация и Сопротивление в кино глазами очевидцев
- Статьи
- Европа
- XX век
Москва в руках Монгола
- Статьи
- Европа
- XX век
Нацистская верхушка: семейные хроники
- Статьи
- Азия
- XX век
Нанкинская резня (18+)
- Статьи
- Европа
- XIX-XX вв.
Амедео Модильяни, автор самых чувственных портретов (18+)
- Статьи
- Европа
- XVII-XIX вв.
«Утро стрелецкой казни» Сурикова
- Статьи
- Европа
- XX век
Берия и женщины
- Статьи
- Европа
- XX век
Протокол допроса адмирала Колчака
- Неделю
- Месяц
- 📚 Статьи
- 👀 267449
- 📚 Статьи
- 👀 257228
- 📚 Статьи
- 👀 215847
- 📚 Статьи
- 👀 213948
- 📚 Статьи
- 👀 124817
- 📚 Статьи
- 👀 49664
- 📚 Статьи
- 👀 42798
- 📚 Статьи
- 👀 41876
- 📚 Статьи
- 👀 21699
- 📚 Статьи
- 👀 21677
- 📚 Статьи
- 👀 687259
- 📚 Статьи
- 👀 618811
- 📚 Статьи
- 👀 275187
- 📚 Статьи
- 👀 267449
- 📚 Статьи
- 👀 266205
- 📚 Статьи
- 👀 262746
- 📚 Статьи
- 👀 257228
- 📚 Статьи
- 👀 221670
- 📚 Статьи
- 👀 215847
- 📚 Статьи
- 👀 213948
Коллекция Kenzo Fall 2022 Ready-to-Wear
Таким образом, как в отношении Kenzo, так и в отношении LVMH, появление Ниго наполнено «аутентичностью», без которой, как вы подозреваете, он не рискнул бы войти в систему «мода-мода». И чтобы читать руны, имеет более широкий стратегический смысл сместить фокус и шумиху на некоторое время от Louis Vuitton, поскольку эта марка переводит дыхание и думает, как ответить на ее нынешнюю дилемму.
Может ли эта коллекция выдержать такой вес? Это выглядело так. Во время предварительного просмотра в студии Kenzo — как раз за углом — вокруг нас было развешено, сложено и сложено еще больше групп категорий, чем было показано на подиуме в этой плотно упакованной совместной презентации. По-видимому, план состоит в том, чтобы выпускать его элементы в ежемесячных выпусках ограниченным тиражом, что соответствует модели, в которой ранее работал Ниго, а также отражает первоначальный МО Jungle Jap: в тот самый ранний период своего бренда Кензо продавал свою одежду как можно скорее — игнорируя сезонное кредо — чтобы получить достаточно дохода, чтобы заплатить арендную плату и купить больше ткани.
Во многих других случаях Ниго обращал должное внимание на источник, не становясь чрезмерно почтительным: сознательно производным. Ключевой принт в виде мака — я отчетливо помню, как моя мать носила длинное платье Kenzo в стиле мака в 1980-х годах — был перерисован и нанесен силуэтом на рабочую одежду из стираного денима, заплаткой на липучке на шляпах, а также на жилетах, миди-юбках (почти свободные) юбках в стиле кэмп. воротник рубашки и многое другое. Очередным возрождением стали симпатичные кавайные шарфы с набивными животными, трикотажные и флисовые. Более причудливый двоюродный брат макового принта, этот более лиственный, также был возрожден и перерисован и использован для выражения этого интересного сочетания любви и войны камуфляжа и листвы на двух полных образах и парке.
Разговор между культурными клише получился очень приятным: к каждому сувенирному пиджаку с картой Франции на спине прилагается берет (всегда лучше всего бордового цвета) с вышитым годом основания Kenzo. Однако вовсе не ироничными были красивые высокие жакеты-кимоно темно-синего, серого и оливкового цвета. Нагрудные клетчатые фартуки, надетые поверх костюма, по-видимому, были адаптацией специфического японского предмета одежды, который носили во время чайной церемонии.
Ниго принадлежит к поколению, выросшему во время одержимости японцами и переосмысления — часто более красивого, чем вдохновение — оригинала Лиги плюща в вариантах American Casual и Yankee. Во время предварительного просмотра он очаровательно прокомментировал разницу между созданием коллекции на европейских фабриках (которые, по его словам, создают одежду более «чистой», чем он хотел бы) и на японской (которые могут сделать ее «грязной»). По этой причине он настоял на том, чтобы все джинсы в этой коллекции были родом из его родины, даже несмотря на то, что строчка на его неокрашенном индиго была слишком «чистой», чтобы быть идеальной. Тщательно соблюдаемые вещи пост-Айви, пост-Янки, приехавшие в Париж здесь включали университетские куртки — в настоящее время на волне — в полоску орехового дерева и нестиранные комбинезоны.
Очень эффектный новый цветок, перемежающийся завитыми каллиграфическими штрихами и случайным изображением тигра, был адаптацией эскиза, сделанного нынешним гончарным мастером Ниго, у которого он изучает особый вид искусства под названием Ака-э. Они были напечатаны на свободных, длинных, похожих на рабочую одежду лабораторных халатах и костюмах, как и подборка оригинальных эскизов дома Кензо.
Незадолго до шоу Уильямс сказал: «Встреча Ниго и Кензо — это символизм, верно? Никто из нас не пропустил бы это. Ниго — отец многих вещей, на которые мы все равнялись и которые так много значили для всех нас». О коллекции (которую он также анонсировал) он добавил: «Так что это как 19Знаете, одежду 50-х и 60-х годов переделали в 80-е, но через призму 2020-х». Это было довольно точное обобщение этой первой страницы новой главы в истории дома Кензо.
Коллекция дизайнера Кензо Такада с молотка
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить наш сайт и сделать его более удобным для вас.
Используя наш сайт, вы принимаете нашу политику в отношении файлов cookie. Подробнее
© Mitchell Geng
11 th мая 2021 года Artcurial проведет специальный аукцион: продажа мебели из квартиры Кензо Такада, легендарного дизайнера и иконы моды.
Расположенная в его парижской квартире, где Кензо провел последние годы своей жизни, эта коллекция мебели, картин, предметов, произведений искусства и модных вещей демонстрирует тонкий баланс между влиянием Востока и Запада, отражая свободный дух этого творческого гения.
Расположенная в квартире в стиле Османа с видом на весь Париж, около 600 произведений азиатского, доколумбового и племенного искусства были окружены фотографиями, современными работами, хрустальными люстрами, мебелью в стиле ар-деко и предметами мебели, разработанными Kenzo. Такада 15 лет.
Кензо Такада был настоящим гражданином мира, и эта коллекция отражает жизнь, посвященную моде, искусству и культуре.
«Коллекция Kenzo раскрывает нам взгляд этого гения в мире моды и интерьера. Как и в случае с его кутюрье, он знал, как объединить разные культуры в этой парижской квартире, где он прожил последние 15 лет своей жизни. Продажа станет последней данью уважения этому талантливому художнику».
Стефан Обер, аукционист и заместитель директора, Artcurial
Внутренний вид квартиры Кензо Такада
Несколько основных моментов делают продажу уникальной, в том числе: большая деревянная лошадь хиноки периода Хань, торс Будды, датируемый 3 годом век и рояль Pleyel от Ruhlmann. Предлагаемое освещение включает впечатляющую хрустальную люстру, которая свисала с потолка гостиной дизайнера.
В торгах также примут участие около шестидесяти лотов, посвященных посуде. Этот набор раскрывает разнообразие вкусов и применений Кензо Такада. В дополнение к его собственным изделиям из стекла и фарфора будут представлены изделия из японского керамогранита, изделия из муранского стекла и хрустальный сервиз Harcourt от Baccarat, отмеченный эмблемой дизайнера.
У энтузиастов и коллекционеров также будет возможность открыть для себя таланты художника Кэндзо Такада, на выставке представлены несколько его картин, в том числе некоторые из серии «Masques Nô».