Коллекции одежды 2019 с мировых подиумов: 100 фото тенденций и трендов

100 фото тенденций и трендов

Недели модных показов миновали, и сейчас самое время определить все тенденции весеннего сезона 2019 года. Помешательство на моде прошлых лет не прошло бесследно. К 70-м, 80-м и 90-м присоединилась Викторианская эпоха со своими милыми бантиками и корсетами. И это не все. Наиболее шокирующие и неожиданные сюрпризы приготовили дизайнеры, сделав восточные мотивы – трендом сезона. У каждой коллекции свои новые и непревзойденные новинки, о которых детальнее читайте и смотрите далее.

 

BURBERRY

Весенняя коллекция BURBERRY была невероятно большой – 134 впечатляющих и просто шикарных образов. В них вложено все, чего только можно было ожидать от бренда: строгие вечерние платья черного цвета, бежевые классические тренчи, юбки — карандаши из кожи, широкие пояса, множество разновидностей сумочек, элегантные костюмы, строгие брюки, и, конечно же, не обошлось без традиционной клетки. Показ состоял из трех частей – утонченная, расслабляющая и вечерняя часть. Надежды поклонников бренда на новые изюминки коллекции и сохранение старых традиций были вполне оправданы. А значит все остались довольны от данного показа.

BALMAIN

В этом сезоне директор знаменитого бренда черпал вдохновение для создания коллекции из образа знаменитого Майкла Джексона. Множество ярких пайеток, широкие плечи на куртках, пиджаках и жилетках. И это не все. Лоферы черного тона в сочетании с белыми носкам и  легендарная вариация красной кожаной куртки – вышло очень оригинально и красиво как в образах для мужчин, так и женщин.

CALVIN KLEIN

Глядя на начало новой коллекции известного бренда CALVIN KLEIN, уже стало ясно о его непредсказуемом и удивительном продолжении. Показ преобладал в двух стилях: дерзком и романтическом. Дерзкий — словно нарочно порванные юбки, футболки с принтом-постером и даже наряды, напоминающее костюм аквалангиста. Романтический стиль — милые коктейльные платья из 60-х, пальто-мантии, волшебные шапочки.

CHANEL

Каждый новый показ данного бренда – это всегда ожидание чуда. Карл Лагерфельд непрестанно удивляет публику, и этой весной всех шокировала выбранная локация для показа. Сооруженный пляж в Grand Palais, где и проходило дефиле, просто поразил. Первые наряды продемонстрировали трендовыми костюмами, после чего в традиционных двойках свершилась замена юбок на леггинсы. К образам стали добавляться элегантные соломенные шляпы. Затем модели стали выходить на подиум в купальниках и твидовых жакетах, комплектах из трикотажа и джинсах. В завершении показа в ход пошли вечерние платья.

CHRISTIAN DIOR

Мария Кьюри, вдохновившись известными и легендарными танцовщицами балета, посвятила весеннюю коллекцию 2019 года танцам. Дизайнер размышляет сугубо на тему безграничной свободы. Теперь привычный лук стал нежнее, мягче и плавней. Основная задумка автора — полный отказ от неудобных корсетов и жестких неприятных тканей. На их смену пришли макраме, тюль, шелк и джерси. Воздействие балета виднеется в пуантах, летящих юбках и сдержанных цветовых решениях: кофе с молоком, беж, экрю, хаки, черный, серый и темно-синий. Ни одной яркой вспышки даже не промелькнуло.

DOLCE & GABBANA

Шикарный итальянский дуэт – это всегда невероятное и яркое представление свей новой коллекции. И весна 2019 этому не исключение. Более 150 нарядов с невероятным количеством ярких цветов, оттенков, принтов, декора, аппликаций, объемной вышивки и украшений. Представленная коллекция вместила в себя женственность и изящество. А именно: крупные украшения, воланы, рюши, корсеты, кружево и парчо, разновидные принты и много цветов. Вот такое изобилие подготовили для нас Dolce&Gabbana на весеннем показе 2019.

GUCCI

Алессандро Микеле не дает скучать на представлении своих коллекций. Дизайнерский показ проявил нотки экстравагантности и множество люрекса, бахромы блесков. И это только малая часть представленного. Наиболее удивило изобилие сумок, декор в виде перьев страуса, утонченных поясов-цепочек, смелых оков, закрывающих половину лица, массивных украшений и громоздких кроссовок. Только представьте все это в тандеме с яркими расцветками и пестрыми принтами ! Просто прелесть.

LOUIS VUITTON

Умопомрачительная коллекция показала микс исторических костюмов и популярных трендов. Все луки, представленные дизайнером, выглядели очень реалистично и актуально. Прямые юбки по колено, плиссе, трапеции, платья свободного кроя чуть ниже колен, брюки которые зауженные к низу, стильные пуловеры с ромбиками, косухи, жакеты с лацканами, пальто и дубленки – вот что представляет для нас бренд Louis Vuitton этой весной 2019 года.

MICHAEL KORS

Платья из парчи, нежный кашемир, легкие сарафаны, платья в клетку, тропический принт, яркие полоски и перфорированная кожа, сандалии на пробковой платформе, сумки-тоуты больших размеров, ажурные платья, свободные блузы, платья расшитые яркими пайетками – все это дизайнер модернизировал, добавив спорт — шик и новомодные треды. Сложно поверить, что все это наряды из 80-х годов

MOSCHINO

Творческий директор — Джереми Скотт в новой коллекции весны 2019 представил большое изобилие луков на любой вкус модниц. Особенно удивили причудливые костюмы двойка, платья – рубашки с необычными рукавами буфф, пальто, шляпы – таблетки и миниатюрные сумочки.

TOM FORD

Новая коллекция Tom Ford – это шелк, тисненая кожа, кружева, приталенная лаванда, гламур, модные тренда и капелька провокации. Как выразился дизайнер: «Вся одежда, представленная в показе, льстит». Для того чтоб чувствовать себя стройнее, уверенней и выше, нужно всего лишь надеть юбку – карандаш длиной до колен или модернизированные тренчи. Еще в этом могут помочь разновидные фасоны кожаных жакетов в сочетании с соблазнительным топом. Девушкам стоит добавить в свой стильный гардероб брендовое драпированное платье, изготовленное из черной кожи, леопардовый корсет, строгий брючный костюм с лампасами или пушистую шубку.

VERSACE

Коллекция весны 2019 очень разнокалиберная. В ней встречались: мелкий цветочный принт, микро шорты, кружева, жакеты из атласа, юбки — карандаш из винила, а так же из кожи кислотного цвета. Не обошлось и без платья – комбинации. Донателло Версаче на своем показе продемонстрировала, что ее бренд подходит абсолютно для любого возраста. Молодежи предлагаются мини-юбочки, а вот модницам постарше — ассиметричные платья со смелыми высокими разрезами и строгие брючные костюмы.

Все коллекции по-своему интересные, эффектные и шикарные, так что перед модницами теперь стоит большая дилемма в выборе весенних нарядов 2019 года. Главное — оставайтесь в тренде!

Главные темы и направления коллекций Весна-Лето 2019

Эксперты Trendstop представляют инсайдерский гид по ключевым темам подиумных коллекций сезона Весна-Лето 2019.

Команда Trendstop делится с читателями FashionUnited эксклюзивным обзором трендов и источников вдохновения дизайнеров по итогам показов на международных подиумах, сезон Spring Summer 2019. От Нью-Йорка и Лондона до Милана и Парижа — тема путешествий по всему миру стала определяющей. Одежда, аксессуары и обувь — все сегменты рынка наполнены духом приключений и некоторого эскапизма. Trendstop представляет три аспекта данной темы, которая будет актуальна в сезоне SS19 и далее. В своих обзорах и фотогалереях компания оценивает коммерческую ценность и долговечность каждой тенденции.

На этой неделе Trendstop представляет три грани тренда путешествий. «Summer Expedition» — развитие outdoor и спортивной моды, тренд переходит из зимы в лето. «Desert Cargo» — дизайнеры вдохновляются отдаленными уголками планеты, интерпретируя эффект выжженной земли через цвет и текстуру. «Artisan Wanderer» — источниками вдохновения становятся искусство и ремесленничество кочевых народов, тактильный эффект в одежде и аксессуарах превыше всего.

Summer Expedition

В прошлых сезонах в моде ощущалось активное влияние экстремальных зимних видов спорта. Данный тренд переходит и в летний сезон, только технологичные материалы становятся более облегчёнными и яркими. Кэжуальные женственные силуэты, утилитарные технологичные ткани и outdoor детали — легкость и практичность.

Фото Trendstop, слева направо: Hermes, Sportmax, Boss, Spring Summer 2019.

Desert Cargo

Пустыни и все, что с ними связано, служат источником вдохновения для дизайнеров, которые используют выбеленные поверхности тканей, свободные силуэты и «раскаленную» цветовую палитру, чтобы обновить классический стиль «карго». Уточненные, минималистичные детали смягчают утилитарные стили. Перед нами смесь практичности и свежей женственной элегантности.

Фото Trendstop, слева направо: Stella McCartney, 3.1 Phillip Lim, Loewe, Spring Summer 2019.

Artisan Wanderer

Стиль странников пустыни и кочевников набирает обороты. Это проявляется не только в силуэтах, но и в рельефности поверхности тканей. Актуальна эстетика ремесленничества и ручного труда. Словно незавершенные, ассиметиричные силуэты с необработанными краями украшены грубой вышивкой для создания более брутальных образов в стиле «rustic». Витые верёвки и шнуры — ключевая деталь и для одежды, и для аксессуаров.

Фото Trendstop, слева направо: Marni, Stella McCartney, Victoria Beckham, Spring Summer 2019.

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop «Resort 2019 Key Theme Directions», где собраны все ключевые темы круизных коллекций. Просто нажмите на баннер.

Trendstop.com — это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов — H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L’Oreal и MTV.

Moncler 1 Коллекция Pierpaolo Piccioli Fall 2019 Ready-to-Wear

0 Moncler Ричард Куинн
Печальная правда в том, что я никогда не видел эту коллекцию. Но я видел его окружение, туннель, крыша которого была украшена дикими узорами, а взлетно-посадочная полоса была окружена черными цветами. К счастью, я также увидел Куинна, бездельничающего с двумя членами его команды снаружи, и лихорадочно выкачивал из него информацию. Его ответ был таким: «Речь идет о том, чтобы принять формы, которые мы обычно делаем, но поместить их в контекст пуховика. Также с помощью застежек, которые мы использовали в коллекции, которую показали вчера в Лондоне. У нас есть красивые высокие пуховые сапоги и пуховые сумки, которые являются синонимами Moncler. Это действительно смесь двух миров».

1 Moncler Пьерпаоло Пиччоли
В этой коллекции часто курящий и всегда интересный креативный директор Valentino применяет сотрудничество к сотрудничеству. Он обратился к своей подруге Лии Кебеде с просьбой внести модели и эстетику ее устойчивого и социально ответственного эфиопского лейбла Lemlem в его кутюрную интерпретацию Moncler. Когда мы нашли PPP, он был в своем туннеле и снимал свою мизансцену на свой iPhone в окружении обычной фаланги международных представителей по связям с общественностью. У взглядов был тот же сладострастный объем его первой презентации для Genius, но здесь они были прерваны графической яркостью вклада Лемлема. Так как же Moncler + PPP + Lemlem превратились в его последнее воплощение Genius?

Он сказал: «Я не думаю, что сегодня можно сделать что-то новое. Но вы можете создавать новые гармонии — новые точки зрения и перспективы. На самом деле, я сделал эту маленькую коллекцию, когда занимался модой, пока занимался другими делами. И, конечно же, то, что я хотел сделать, это интерпретировать миры Moncler через свою личность. Я почувствовал, что хочу добавить ощущение другой точки зрения, особенно точки зрения Лии. Я думаю, что инклюзивность — это не просто слово; Я действительно верю в идею совместной работы таким образом, чтобы дать вам новые точки зрения. . . и я думал, что когда родилась мода, она не предназначалась для черных женщин. Это было только для белых женщин. Журналы типа Jet даже не разрешили одолжить одежду! Таким образом, эта коллекция должна показать, что мечта о высокой моде должна быть доступна каждому, и поэтому идея Лии сработала так хорошо».

Лемлем Лемлем, созданный Кебеде, производится швеями-ремесленниками в ее родной Эфиопии, которые наносят традиционные узоры на одежду современного европейского стиля. Пиччоли сказал: «Мне нравится идея прославлять ремесло и давать этим женщинам возможность работать. Я хотел воссоздать ткани Lemlem из нейлона. Я думаю, что если вы говорите о чем-то подобном — о новом ракурсе — это очень хорошо».

2 Moncler 1952 (Донна)
Вероника Леони — одна из бесконечного числа протеже студии Phoebe Philo, вышедших из-под прикрытия после великого раскола Селин в 2018 году. Не могу сказать, что она следующая Филон, но Я могу сказать вам, что она знает, как показать коллекцию. Пространство Леони представляло собой большую коробку, наполненную перьями, из которой стояли ее модели. Коробка, судя по всему, была сделана из стекла с обратным отражением, поэтому, хотя зрители могли видеть моделей, они не могли видеть нас. Примерно через 30 секунд после того, как мы вошли в комнату, она погрузилась во тьму, прерываемую только вспышками и Кейт Буш (кажется) на максимальной громкости системы громкой связи. Таким образом, одежда была по существу невидимой, а дизайнер — нет, и она сказала: «Мы будем рассматривать эту коробку как собрание величайших женщин, которых мы можем найти, чтобы они чувствовали себя уполномоченными сами по себе, но также и открытыми для нас. Мы как бы шпионим за ними. И да, я думаю, что это тонкая грань между модой и тем, что должно быть после моды. Мечта о том, чем вы хотите поделиться».

В этот момент я умолял Леони — мы стояли в кромешной тьме, и ее одежды не было видно. Она смеялась. — Да, но ты собираешься их купить! У вас будет шанс их увидеть!» Я заметил какие-то заплатки на пуховике. «Они были совместными усилиями с Itchy Scratchy Patchy, созданными Эди Кэмпбелл и Кристабель МакГриви. Мы попытались привнести немного этой атмосферы «сделай сам». И мы решили сделать признание всех женщин-героев в истории, так что есть Саломея, есть Сапфо. . . есть немного ‘9Клубная атмосфера Лондона нулевых». В пронизанной стробоскопом темноте все это имело смысл.

2 Moncler 1952 (Uomo)
Sergio Zambon, наряду с коллекцией Grenoble и Fragment, был моим любимым туннелем ночи с точки зрения того, чтобы быть полным одежды, которую я хотел заставить отдел по связям с общественностью Moncler предоставить мне. Замбон сказал: «В этом сезоне речь пойдет об очень непринужденном парне, который любит природу, но живет в очень большом городе. Конкретно это парень из Лос-Анджелеса, где природа совсем рядом. В коллекции присутствует слегка хиппи-настроение. Вот и окантовка на пуховике и пуховик в хлопковом бахроме». Внешний вид был представлен в куполах выживания без поверхности и был довольно хорош. В сотрудничестве Zambon с Valextra было также побочное примечание, которое состояло из больших объемных сумок из супер-роскошной кожи с ремешками из пиумино и индивидуальной буквенной идентификацией.

3 Moncler Grenoble
Это было потрясающе. Мне нравится кататься на лыжах, и мне нравится носить одежду Moncler, чьи корни уходят в лыжи и альпинизм, на склонах. Но сегодня, более чем когда-либо прежде, Сандро Мандрино поднял свою лыжную одежду на концептуальный уровень, который был выше даже атмосферы, привнеся дух 1969 года в эту коллекцию 2019 года. «Идея заключалась в том, чтобы перевести концепцию старых фестивалей на современный лад — как рейв, но в снегу. Мы переводим то, что есть в нашей культуре». Туннель Мандрино был наполнен множеством разноцветных тафтинговых подиумов и хорошей музыкой. Прикосновения в стиле лета любви с бахромой были применены к гипертехнической лыжной одежде с GPS. Модели в этом туннеле были совершенно счастливы — они вытянули длинную соломинку. Отличная коллекция и самая крутая комната ночи.

4 Moncler Simone Rocha
Прелестная и великолепная Симона Роша была первым дизайнером, с которым я столкнулась сегодня вечером. Она собралась вместе с остальными для групповой фотографии, но нашла минутку, чтобы поболтать о коллекции, которую я еще не видел. Она сказала: «В этой коллекции я больше думала о природе. Действие происходит на открытом воздухе — они в лесу из серебристых берез — и я думал о девушках-гидах, защищающих себя от природы. . . идея кемпинга и палаток почти становится их защитой. И это превращается в объемные пуховые накидки, которые завязываются. . . Ключевыми деталями, безусловно, являются накидки для палаток, которые я сделал румянцем с красным. И я сделала несколько особенных головных уборов с жемчугом, которые, как мне кажется, очень похожи на Moncler».

5 Moncler Крейг Грин
Крейг Грин показал мне фотографии своей коллекции на телефоне, так как инсталляция еще не открылась, и прокомментировал то, что он показал. «Поэтому каждый сезон мы опираемся на то, что, по нашему мнению, лежит в основе ДНК Moncler. Эта коллекция была о легкости. Все предметы одежды можно упаковать в действительно маленькие квадраты. По мере того, как мы проходили процесс проектирования, все сделанные нами выборы — в молниях, кнопках и во всем — определялись с учетом легкости как основного фактора. В том числе ткани. Я знаю, что все упаковывались до смерти, но здесь мы сделали это по-новому: есть ряд застежек-молний, ​​которые вытягивают воздух из пуха, когда он закрывается. Мы разработали новую структуру изготовления пуховых панелей. Между каждой подушкой есть зазор в 2,5 см, который действует как петля, чтобы вы могли ее сложить. А затем ряд молний сжимает его, и все складывается в плоский квадрат». О, Крейг, ты, технический виртуоз с точеным подбородком, у тебя почти обсессивно-компульсивное расстройство в прикладной технике. Но в результате получается одежда, не похожая на одежду любого другого дизайнера.

6 Moncler 1017 Alyx 9SM
Мэтью Уильямс все еще хромал после легендарной футбольной травмы, когда я встретил его в инсталляции. Он состоял из моделей на серии приподнятых платформ, а также на уровне пола. Было много узнаваемых деталей из собственной линии Уильямса, названной в честь его дочери Аликс. Его ключевое крепление ремня для американских горок было приспособлено к цепному ремню, надетому поверх пуховиков и застегнутому карабином. Эти пуховики были окрашены в готовом виде — ключевая особенность Alyx, которую Moncler никогда раньше не использовал. Он добавил: «Я просто хотел, чтобы это была настоящая смесь некоторых знаковых частей Alyx и Moncler, объединенных вместе. Кроме того, у нас также есть эти бесшовные трикотажные изделия, представляющие собой базовый слой одежды — колготки и топы — из эконила, переработанной лески, что действительно круто. Тоже первый, что очень приятно. Эти вулканизированные непромокаемые ботинки, изготовленные в форме, также являются новинкой. Мы в Alyx много работаем с кожей, поэтому было здорово объединить ее с кожаной курткой. А в некоторых предметах одежды мы разработали для этого проекта материал из пуховых перьев с покрытием — мы взяли самую культовую вещь для Moncler, перо, которое обычно невидимо, — и сделали его видимым, покрыв его».

В этот момент мы поднялись по лестнице по моей просьбе, чтобы посмотреть дальше на упомянутую ткань, которая, честно говоря, выглядела просто как обычная техническая ткань, но я полностью уверен, что когда-то она была сделана из перьев. Наверху лестницы я вспомнил, что нога Уильямса сейчас сломана, и почувствовал себя ужасно.

7 Фрагмент Moncler Хироси Фудзивара
Хироси Фудзивара услужливо вышел из своей железнодорожной арки, в которой толпа красивых молодых парней толпилась на полу из перекошенного чека под какофонический саундтрек, чтобы поболтать. Одежда в его третьей коллекции Genius выглядела с сильным оттенком тщательно проработанной Америки — технической Лиги Плюща и военных излишков дембеля. Вот чем любезно поделился Фудзивара: «Я постепенно привыкаю к ​​тому, как мы можем продвигать этот микс между вещами Moncler и моими вещами. На этот раз, я думаю, мы сделали еще лучшую комбинацию. Moncler обладает большим мастерством и технологиями для зимней одежды. Поэтому я добавляю свои любимые вещи, такие как винтаж и милитари, и сочетаю их с этой новой технологией». Эта идея объединить эмоциональную значимость, заложенную в кодексах винтажа, отполированных и взращенных Фудзиварой, с техническим мастерством Moncler привела к созданию коллекции, которая выглядела особенно сильной.

8 Moncler Palm Angels | Art Breaking
На самом деле, «Ангелы на ладони» Франческо Рагацци были единственной гениальной инсталляцией из группы, которую мы не смогли осмотреть. Было слишком много Genius, чтобы принять его. Догнав его через пару дней, Рагацци ввел нас в курс дела: «Идея инсталляции была похожа на разрушенную художественную галерею. Все началось с этого изображения шоу Джеффа Кунса, разрушенного протестующими, а затем я сотрудничал с Вилли Дорнером, художником из Вены, который работает в городских условиях, и мы работали над этой серией изображений. Затем на мероприятии у нас была линейка нарядов, и идея заключалась в том, что зрители могли нажать эту кнопку и обрызгать их краской — это было действительно весело».

Рагацци сказал, что для коллекции он черпал еще больше вдохновения от Кунса, включив его тошнотворные металлические оттенки и играя быстро и свободно с общепринятыми нормами громкости. Поверх этого были наслоены детали, которые подразумевали последующее и непочтительное одобрение: «Было граффити, а Moncler был искажен и искривлен в объеме и смешан в коллажи. Он был тронут панком и имел протестный аспект — смесь чистоты Moncler с чем-то агрессивным и более мрачным».

Moncler & Poldo Dog Couture
Это была большая выставка, которую я особенно хотела увидеть: мода для собак. О нем последует отдельная статья, так как многих моделей на сайте не было, а этот обзор уже настолько длинен на словах, насколько Moncler Genius полон идей.

Коллекция

Лук 1Лук 2Лук 3Лук 4Лук 5Лук 6Лук 7Лук 8Лук 9

«Мир народного видения» Мода Сочи 2019


МИРОВОЕ НАРОДНОЕ ВИДЕНИЕ

Всемирный фестиваль национальных культур и искусств «World Folk Vision» Мода Сочи 2019 прошел в российском городе Сочи 17-19 сентября 2019 года.

Сочинская сцена повлияла на направление фэшн-арта и стала новой самостоятельное направление в серии международных фестивалей-конкурсов под открытым небом в рамках единого глобального бренда World Folk Vision, фестиваль национальных культур и искусств.

«World Folk Vision» Fashion Sochi 2019собрал серьезного профессионала аудитория участников со всего мира, экспонентов и посетители.

Сочинский этап Всемирного фестиваля-конкурса стал местом проведения общение между международными дизайнерскими брендами, производителями одежды, ритейлеры, байеры, PR-, маркетинговые и event-агентства, фотографы, стилисты, визуальные мерчендайзеры, популярные блогеры и журналисты.

Задачей World Folk Vision Fashion является независимая оценка самых высоких профессиональные достижения в области формирования и развития модной индустрии и определяем лучших. Эта задача была поставлена организаторы.

Все участники показали преимущества своих коллекций в эффективной сочетание выпускаемой одежды с другими брендами, актуальность стиля решения и возможность его быстрого внедрения в розницу магазины.

Участников оценивало профессиональное международное жюри: Ольга If (Испания), Полина Ганзина, Сусанна Макерова (Хунагова), Анастасия Ярыгина (председатель), Майя Кванталиани, а также Ирина Рычкова, арт-директор Мирового Проект Folk Vision Fashion, дизайнер и основатель модного дома Ирма Винер в Сочи.

Соревнование было чрезвычайно напряженным; коллекции получили одинаковые оценки количество баллов. Жюри долго совещалось, но поставило цель, самостоятельное правильное решение.

Подведение итогов Конкурса, члены Международного Профессиональное жюри отметило, что уровень работ, выставленных на конкурс, постоянно растет с каждым годом, а темы и стилистика все больше ориентированы на реалии производства и потребительского спроса.

Международное жюри оценивало участников по различным направлениям: трикотаж, верхняя одежда, костюмная группа, мужская, женская, детская, спортивная одежда, нижнее белье и чулочно-носочные изделия, домашняя одежда, джинсовая ткань, кожгалантерея и обувь.

Многие международные эксперты в области моды отметили высокую креативность уровня Всемирного Фестиваля-Конкурса Моды WFV (Сочи 2019), что было обусловлено участие в нем в качестве почетного председателя, легендарного специалиста — моды историк Александр Васильев и ведущие международные эксперты в области Модная индустрия.

Индустрия моды неразрывно связана с обрабатывающей промышленностью и имеет большое значение в процессах развития легкой промышленности. Сочинский этап показал очень высокую репутацию, у него широкая география участников и вскоре может стать одним из мировых лидеров в самых мощных конкурсы, ориентированные на профессиональные стандарты в сфере моды.

WFV Fashion (Сочи 2019) подарил праздничную атмосферу, феерию цвета, образы, наряды и, самое главное, радостное, взволнованное настроение гостей, участников и многочисленных зрителей.

На несколько дней площадка WFV Fashion (Сочи 2019) превратилась в огромная раздевалка. Фасоны, ткани, цвета — невероятный полет фантазия и выбор на самый взыскательный вкус. Качественно выполнено а оригинальные коллекции могли быть допущены к третьему этапу – модному показу. Только один участник, лучший из лучших, смог пройти по подиуму в финал, получить Гран-при и заветную бронзовую статуэтку «Богиня Muse», а также чек победителя на общую сумму 500 000 евро для Worldwide. продвижение своего бренда в международном информационном пространстве и в зарубежных страны в СМИ.

Все участники Фестиваля-конкурса WFV Fashion World (Сочи 2019) получили именные Лауреатские грамоты; победители получили ценные подарки и призы.

Участники и гости выразили общее мнение, что ВФВ Отборочный этап в Сочи был организован идеально. Участники-конкуренты показал весь спектр направлений: как традиционные этнические номера, так и реконструкция народного костюма, а также современные спектакли и коллекции стильной городской и домашней одежды с этническими элементами.

представлены.

Международное жюри особо отметило работу, в которой использованы древние техники золотого шитья, сложный бисерный декор и плетение. Большинство интересные коллекции показали Фоменко Алина, Лемешаева Эльвира (Коллекция «Остров»), Мунис Закиров из Узбекистана (Коллекция «Хонзодабегим»), Ангелина Табунникова (Сборник «Эпоха Водолея»), Лидия Будищева (Коллекция «Амазонки Якутии»), Багдат Аклбекова из Казахстана (Коллекция «Великолепная Азия»), Алия Туктушева (Коллекция «Хафиз»), Ирина Орлова (Сборник «Песни леса»), Гульнара Касымова (Сборник «Дух Великой степи»), Диана Митина (Сборник «Таматарха»).

Представляет большой интерес для многочисленных зрителей и членов Международного жюри была коллекция Else Wagini Hardjopwiro из Нидерландов.

Номинация Театр Мод:
  • Багдат Акылбекова (Казахстан) — 1 премия,
  • МБУДО «Центр искусств «ШАРМ» (Казань) — 2 премия,
  • Арт-студия Диковиной (Екатеринбург) — 3 премия

Номинация Дизайнеры:
  • Алия Туктушева (Коллекция Хафиза) Казахстан — 1 приз,
  • Фоменко Алина, Лемешаева Эльвира (Коллекция «Остров») Россия — 2 приз,
  • Эльзе ВанЭльсе (Коллекция «Празднование») (Нидерланды) — 3 место приз.