Коллекции шанель 2019: Chanel, коллекция весна-лето 2019 | BURO.

Рождественская коллекция Chanel Holiday Collection 2019 Les Ornements de Chanel

Рождественские коллекции Шанель всегда отличаются своей оригинальностью, новыми трендами и праздничным оформлением. Без хайлайтеров, как правило, никогда не обходится. Выпуск актуальной лимитированной коллекции Les Ornements de Chanel не стал исключением. Больше всего меня заинтересовала сияющая пудра Eclat Magnetique de Chanel Illuminating Powder и помада Rouge Allure в оттенке 807 Rouge Delicieux. Тени четверки при затесте сливались в одно грязное пятно и не привлекли моего внимания. А помады в новом лимитированнном футляре сразу вызвали желание купить. 

Не смогла отказать себе в удовольствии, заказать на официальном сайте Chanel. Смотрите сами, как все эстетично и стильно упаковано. Вместо их стандартной прямоугольной коробки, продукты были бережно упакованы в пакет с логотипом и черной лентой. Как всегда, комплименты от бренда можно выбрать самому, либо из ухода или из декоративной косметики.

Стар-продукт этой коллекции, безусловно, дуохромный золотисто-персиковый хайлайтер с декоративным орнаментом Eclat Magnetique de Chanel Illuminating Powder, рельеф которого был создан под вдохновением античных византийских узоров и ювелирных изделий. Полугелевая текстура совершенно не пылит. Пигмент наносится равномерно и достаточно деликатно, хотя по свотчам хайлайтер сложно назвать таким. В результате мы получаем эффект рассеянного света. Чем мягче кисть, тем нежнее эффект на коже. Наслаивать можно вплоть до явного металлика, но тогда надо быть готовым к тому, что также будет подчеркнут и рельеф кожи.

Многие высказали сомнения по поводу оттенка: не темноват ли он для светлокожих. В конце поста я сравниваю Eclat Magnetique de Chanel с пятью другими хайлайтерами. Он явно выделяется на фоне других. На коже все по-другому. Он сливается с оттенком кожи и не кажется темным. Такой хайлайтер любит солнце и лучше всего раскрывается именно при солнечном свете.

В пасмурную погоду он теряется, а при электрическом освещении может создать эффект перегруженности и подчеркнуть поры.

Для меня это несколько неоднозначный и не универсальный хайлайтер. В моем представлении он максимально раскрывает свою красоту именно на солнце, которого зимой так не хватает. Поэтому, немного удивительно увидеть его именно в рождественской коллекции. Вспомним хайлайтер Modern Mercury из коллаборации Estee Lauder с Victoria Beckham. Они почти идентичны в оттенке и по техническим характеристикам. К нему у меня были похожие претензии. Наглядно я их уже не смогу сравнить, потому что хайлайтера Виктории у меня больше нет. Но любители полугелевой текстуры будут очень довольны данным выпуском. Не вспомню у предыдущих хайлайтеров Шанель подобной текстуры. Для поклонников бренда это, безусловно, новшевство.

Chanel 807 Rouge Delicieux относится к классической линейке помад Rouge Allure. В коллекции представлено шесть оттенков. Ориентируясь на промо, я выбрала оттенок 807, который явно выглядел нюдовым. На деле он оказался совершенно не нюдовым, а достаточно ярким. Незадолго после того, как я приступила к затесту, меня ждал неприятный сюрприз.

При первом же нанесении помада поломалась у основания. Стоит заметить, что стик я выкрутила меньше, чем на 1 см. После происшедшего я решила сначала сделать свотчи, перед тем, как занялась возвратом. В пакете прилагался почтовый бланк для бесплатного возврата на базу Шанель. Спустя три дня со мной связались по телефону, принесли свои извинения и вернули на счет деньги. Это произошло уже после того, как бракованный товар был доставлен во Франции. У меня был уже опыт, когда я по телефону сообщала о браке и мне в этот же день высылали замену, не дождавшись возврата товара. Но с иностранными магазинами, в том числе официальными, такого опыта у меня пока не было.

Периметр нового лимитированного футляра обрамлен золотой рамкой. Плотная кремовая текстура – типичная для помад Rouge Allure. С первого нанесения полностью перекрывает родной пигмент губ, не сушит и прилично держится пару часов. 807 Rouge Delicieux -теплый красно-терракотовый оттенок добавляет мне немного возраста. Но это чисто мой субъективный взгляд.

  1. Poudre Signee de Chanel
  2. Chantecaille Lumiere de Rose
  3. Eclat Magnetique de Chanel
  4. Charlotte Tilbury x Norman Parkinson Dreamy Glow Highlighter
  5. Charlotte Tilbury Filmstar Bronze & Glow
  6. Chanel Dentelle Precieuse

Свотчи специально сделала без прямого солнца, чтобы передать контрастность и глубину оттенка.

Что скажите по поводу новой коллекции? Что пришлось вам по душе?

Палитра зимы 2019 в коллекции пальто от Chanel

Главная

Статьи

Зимняя палитра 2019 в коллекции пальто от Chanel

Можно иметь на палитре все краски и писать однотонно.

И. Н. Крамской

Уставшие от буйства красок осени кутюрье решили: в зимнем сезоне 2019 будут модны неяркие четкие цвета. Прежде всего,черный, все оттенки серого, коричневый, бурый, бежевый и – капля в море – чуть-чуть белого. Карл Лагерфельд в коллекции пальто Chanel для зимы 2019 превзошел всех. Мрачная гамма его моделей получилась настолько колоритной и вызывающей, что хочется снова и снова рассматривать эту необычную верхнюю одежду. А как он добился такой привлекательности, смотрите дальше.

Шинели в пол

 

Анка-пулеметчица

Стиль милитари давно и надолго захватил мир моды. Самое оригинальное пальто в этом стиле для зимы 2019 представляет собой длинную свободную накидку, одновременно напоминающую бурку и шинель периода Гражданской войны. Под этой накидкой модельер предлагает носить короткое полупальто – дополнительное утепление на случай сильных морозов.

Серая дубленка

 

Короткий роман

Как серый может смотреться празднично и ярко? Так, как у Лагерфельда, – короткие дубленки, отороченные тонкими белыми полосками меха по всему периметру. Детали на рукавах и карманах тоже четко выделяются на сером фоне полупальто. Такое же цветовое решение предложил для женских пальто коллекции зима 2019 бренд VIVA VOX.

Мужской рельеф

 

Грубость с умом

В сезоне зима 2019 дизайнеры решили уделить особое внимание фактурности тканей. Для мужских моделей они предлагают использовать букле – оказывается, грубый рельеф этого материала отлично подчеркивает мужественность. Впечатление силы усиливается благодаря легкой небрежности: поднятому воротнику и громоздкому бесформенному шарфу в тон верхней одежды.

В черно-белом

 

На контрасте

Игра контрастных цветов – это всегда броско, а зимой 2019, когда все модное станет темным, контраст нужен как никогда. Белое с черным – лучшее сочетание, которое можно придумать. Асимметричный крой застежки или воротника, расширенный рукав и скошенные клапаны на карманах – бренд Chanel предлагает отойти от привычных линий, чтобы быть в тренде.

Расслоение

 

Семь раз отрежь и пришей

Карл Лагерфельд семь раз отрезал, чтобы семь раз пришить, пойдя наперекор совету из старинной русской пословицы. Обилие слоев и мелких деталей придают этим коротким пальто воздушный женственный вид – и это несмотря на то, что они сшиты из черной и камуфляжной тканей. Тонкая меховая оторочка каждого «крылышка» на рукавах или отложной воротник с цветком на плече – те самые необходимые детали, которые придают моделям неожиданную романтичность.

Материализм

 

Разнофактурность в действии

По мнению кутюрье дома Chanel, шерсть, мех, кожу, буклированный трикотаж можно сочетать как угодно – гладкий материал с ворсистым, а мягкий с жестким. Такие же эксперименты с сочетанием фактур различных материалов ставит бренд Slava Zaitsev в коллекции классических пальто для сезона зима 2019. Если нас невозможно будет заметить за счет ярких цветов, то точно можно будет выделить из толпы на ощупь. Видимо, дизайнеры хотят, чтобы мы стали ближе друг к другу, чаще соприкасались и ощущали тех, кто рядом.

Комбинезоны

 

Два в одном

Дом Chanel создал для мужчин очень необычные модели теплых комбинезонов: свободно пришитые к ним огромные карманы напоминают края полочек и создают такой визуальных эффект, как будто на мужчину надето пальто. Большие отложные воротники, согласно последнему слову моды, имеют скругленную форму. Похоже, что комбинезоны становятся модной тенденцией, универсальной и для мужчин, и для женщин.

Прав художник Крамской, модные дизайнеры имеют в своем арсенале столько красок, такие возможности, чтобы создать буйство цвета, но в коллекциях сезона зима 2019 главной темой для них стала рельефная однотонность, которая украшается гипертрофированными деталями. Быть стильным, утверждает Карл Лагерфельд, можно и в черном, и в сером. Его коллекция пальто подтверждает эти слова, причем она получилась не только стильной, но также удобной и абсолютно урбанистической.

Chanel 2019 — 92 Продается на 1stDibs

Chanel 2019 Продается на 1stDibs

Скорее всего, вы найдете именно тот винтажный или современный Chanel 2019, который вы ищете, на 1stDibs, так как в продаже имеется широкий ассортимент. Наша коллекция включает в себя множество цветов, включая черный, серый, бежевый и другие. Найти Chanel 2019 в продаже для женщин должно быть легко, но есть 35 экземпляров, доступных для просмотра и для мужчин.

Сколько стоит Chanel 2019?

В среднем Шанель 2019на 1stDibs продается за 2800 долларов, в то время как они обычно стоят 380 долларов в нижней части и 35 000 долларов в самых дорогих версиях этого предмета.

Биография и важные работы Шанель

Спустя годы после открытия своего скромного магазина шляп Габриэль «Коко» Шанель стала ключевым дизайнером как модной повседневной одежды, так и парижской высокой моды, а также иконой и арбитром 20-го века. стиль с ее стрижкой боб и жемчугом. Сегодня винтажные сумки, жакеты и вечерние платья Chanel являются одними из самых востребованных предметов одежды и аксессуаров у любителей моды во всем мире.

Первый магазин Chanel был основан в 1910 году в Париже на улице Камбон молодой модисткой Габриэль Шанель (1883–1971), которая получила прозвище «Коко», работая клубной певицей. Бутик привлек внимание парижской модной элиты, популяризировавшей ее широкополые шляпы Chanel Modes. Вскоре она открыла магазин спортивной одежды в нормандском курортном городе Довиль, где Коко задала тон своему определяющему чувству стиля — традиционно мужская одежда, переосмысленная для женских форм, сделанная из простой ткани джерси.

Легкие и элегантные модели Chanel способствовали комфорту и изяществу женской одежды, в которой в прошлом веке преобладали сложные слои ткани и громоздкие корсеты. За этим успехом последовал дом высокой моды, открытый в 1915 году в Биаррице.

Но Шанель родилась не для гламурной жизни. После смерти матери отец оставил ее в приюте, где она жила до 18 лет. Именно там она научилась шить, а также ценила классическое сочетание черного и белого, которое носят монахини. В 19В 26 лет она представила свое первое маленькое черное платье, вернув цвет, который когда-то предназначался для траурных женщин и женщин из рабочего класса. В том же десятилетии она представила свой парфюм Chanel № 5, а также костюм Chanel с приталенной юбкой, вдохновленный свободными линиями мужской одежды и использующий спортивный твид.

Во время Второй мировой войны Шанель закрыла производство модной одежды, а затем вернулась в индустрию в 1954 году, чтобы создавать модели, отвечающие функциональным потребностям современных женщин. Структура и практичность сохранились во всей одежде и аксессуарах Chanel, таких как стеганая кожаная сумка 2.55, представленная в 1919 году.55 с плечевым ремнем с золотой цепочкой, который освобождал женские руки. Жакет без воротника от Chanel выступил против строгих стилей New Look Кристиана Диора, заменив их дизайном, который неподвластен времени и мгновенно стал классикой. Двухцветные туфли-лодочки 1957 года с ремешком на пятке имели практичную высоту каблука, а черный носок бросался в глаза.

После смерти Коко Шанель в 1971 году руководство бренда претерпело несколько изменений, включая модельера Карла Лагерфельда, который занял пост художественного директора в 1983. На протяжении многих лет компания продолжала вводить новшества, например, в 1978 г. она расширилась до выпуска готовой одежды, а в 2002 г. была создана дочерняя компания — Paraffection, занимающаяся сохранением наследия ремесленных мастерских моды. Дом Chanel до сих пор управляет своим флагманским магазином на улице Камбон в Париже, где все началось.

Просмотрите винтажные сумки Chanel, вечерние платья, обувь, украшения и другую одежду и аксессуары на 1stDibs.

Мода 21 века и современность

Найдите необыкновенный ассортимент аутентичной одежды Hermès на 1stDibs. Если вы просматриваете нашу коллекцию уникальной винтажной и дизайнерской одежды, чтобы преобразить свой повседневный образ или добавить новые цвета к ослепительной официальной одежде в своем гардеробе, этот дизайнер включает в себя элементы красного, синего, оранжевого и других тонов. Те, кто интересуется этим дизайнером, также могут найти работу привлекательной. Найдите дизайнерскую, винтажную одежду и одежду от кутюр Hermès из лучших бутиков по всему миру на 1stDibs. На 1stDibs цена на эти предметы начинается с 80 долларов и достигает максимума в 600 000 долларов, в то время как средняя работа может быть продана за 4 025 долларов. .

Chanel’s Fall 2019 Haute Couture Collection является доказательством того, что современная женщина меняется: обзор

(мода)

на Aemilia Madden

PixflemmaRORM/SHIPARMARORM/SHIPARMARORM/SHIPARMARORM/SHIPARMARORM/SHIPARMARORM/SHIPARMARORM/SHIPARMARORM/SHIPARMORM/SHIPARMARORM/SHIPARMARORM/SHIPARMARORM.

Новый креативный директор Chanel Виржини Виар только что представила свою первую персональную коллекцию от кутюр для дома 2 июля, после смерти Карла Лагерфельда в начале этого года. После дебюта Виар на показе Cruise 2020 она продолжила формировать свое видение бренда с показом Chanel Fall 2019.коллекция показов высокой моды. Лагерфельд был известен своими экстравагантными декорациями — полетом на айсберге или созданием продуктового магазина в стиле Шанель. И хотя в поле зрения не было ни сугроба, Виар вместо этого превратил парижский Гран-Пале в строгую библиотеку, где по подиуму ходили модели в полированных твидах и книжных очках.

Во многом коллекция продолжила более простую и сдержанную интерпретацию видения Chanel Виар. «Я мечтал о женщине с небрежной элегантностью, плавным и свободным силуэтом», — отмечает Виар в пресс-релизе. Твидовые костюмы были чистыми и четкими, многие костюмы заканчивались простым поясом. Модели ходили в гладких черных лоферах и двухцветных балетках с бантом. Хотя кутюрные показы имеют репутацию экстравагантных, декадентских и чрезмерных вещей, последняя коллекция Chanel, хотя и тщательно детализированная, казалась почти полностью пригодной для носки.

Даже роскошные вечерние наряды этой коллекции были элегантными и искусно сшитыми. Пышные юбки эпохи 50-х и даже бархатное платье-смокинг были простыми и в то же время восхитительно изысканными. Даже заключительный образ, который традиционно представляет собой полностью белый свадебный образ — в прошлом сезоне это был свадебный купальник, разработанный Лагерфельдом, — вместо этого, в видении Виар, был розово-розовым ансамблем, который больше представлял собой комплект из шелковой пижамы и халата, чем что-нибудь необычайно свадебное.

ПИКСЕЛЬФОРМУЛА/SIPA/Shutterstock

Эта новая эра продолжает определенный спектакль и гламур, связанные с домом — да, такие знаменитости, как Марго Робби сидели в первом ряду, а Кайя Гербер шла по подиуму — но это значительно более сдержанная интерпретация фирменной эстетики Chanel. Решение Виар принять свое собственное обозначение «вечной книголюбки», как описано в примечаниях к показу, предполагает, что будущее Chanel — это будущее, созданное женщиной, которая смотрит на свои собственные потребности и вкусы как на источник вдохновения.

PIXELFORMULA/SIPA/Shutterstock

В то время как коллекции от кутюр призваны использовать и подчеркивать сложное ремесло ремесленников, работающих в этом бренде, Виар сделала это уникальным образом. Безупречный покрой, правильные пропорции, и хотя вы не можете буквально протянуть руку через экран, чтобы погладить каждый замысловатый твид, легко представить себе богатые текстуры, включенные повсюду.

PIXELFORMULA/SIPA/Shutterstock

В сентябре Виар представит свою третью коллекцию для бренда и свой первый сезон готовой одежды без Лагерфельда у руля. Вместе с коллекцией появятся новые версии фирменных сумок бренда и еще одна часть головоломки, из которой складывается будущее культового дома. Как отмечает

Нью-Йорк Таймс Ванесса Фридман, Виар — одна из трех женщин, возглавляющих самые известные парижские дома высокой моды, наряду с Марией Грацией Кьюри в Dior и Клэр Уэйт Келлер в Givenchy. Объединенный посыл предполагает, что даже в самых известных и признанных залах моды женщины наконец-то получили возможность определять, как они хотят одеваться.