Gosha Rubchinskiy | Vogue Russia
Gosha Rubchinskiy | Vogue RussiaSkip to main content
Мода
Второй дроп последней коллекции Gosha Rubchinskiy
icon
ГалереяМода
Второй дроп последней коллекции Gosha Rubchinskiy
Мода
5 фактов о показе Гоши Рубчинского в Екатеринбурге
Мода
Завтра коллекция Gosha x Burberry поступит в продажу
Мода
Гоша Рубчинский устроит показ в Екатеринбурге
icon
ГалереяМода
Футбольные костюмы Гоши Рубчинского поступили в продажу
Мода
Футбольные костюмы Гоши Рубчинского поступили в продажу
Мода
Что Кристофер Бейли делал на показе Гоши Рубчинского?
Мода
Вещь дня: рюкзак Kappa x Gosha Rubchinskiy
Мода
Встречайте, бутсы Gosha Rubchinskiy x adidas Football
Мода
5 фактов, которые вам следует знать о показе Гоши Рубчинского
Мода
Модники на показе Гоши Рубчинского в Калининграде
Мода
Кто такая Лотта Волкова и как она стала самым крутым стилистом современности
Мода
18 коллабораций в одном показе — надувательство или будущее моды?
Мария Рычкова
Мода
Тенденция: люди в худи. Где купить правильную худи и как ее носить?
icon
ГалереяМода
Тенденция: люди в худи. Где купить правильную худи и как ее носить?
Мода
Потерянная Арктида
icon
ГалереяМода
Гоша Рубчинский представил коллекцию в Dover Street Market
Мода
Гоша Рубчинский представил коллекцию в Dover Street Market
Мода
Турне
Мода
Интернационал
Мода
Мастерское исполнение
Гоша в квадрате — Королевские Ворота
12 января в Областном центре культуры молодежи прошел показ, пожалуй, самого узнаваемого в мире российского фэшн-дизайнера Гоши Рубчинского. В атмосфере строжайшей секретности
В то, что показ действительно состоится в Калининграде, до конца не очень верилось. Даже несмотря на то, что в ноябре в «Воротах» дизайнер лично провел кастинг “для нового проекта«, — но мало ли где кастинги проводят. Позже про Kaliningrad стали писать самые влиятельные мировые модные ресурсы, и все встало на свои места — кроме, пожалуй, даты и места проведения показа. Они держались в тайне. В декабре на калининградцев неумолимо надвигался другой великий праздник, а следующие за ним новогодние каникулы традиционно обладали настолько сильным анестезирующим действием, что в январе местные жители и вовсе, кажется, забыли о предстоящем сенсационном показе.
Впрочем, он был и не для них. И даже не для российской публики. Дизайнер Гоша Рубчинский всегда был больше обласкан за границей, чем в нашей стране. Точнее, как это часто бывает в мире моды, путь россиянина к сердцам россиян лежал через Францию и Италию: сначала Гоша Рубчинский показал свои коллекции в Париже и Флоренции, и его полюбили Comme des Garcons, а затем уже послушно, как по команде, в спортивные аутфиты облачились и российские it-girls*, и прочие фэшионисты. Но и это, безусловно, не народная любовь, хотя, казалось бы, то, что делает Рубчинский, по праву заслуживает звание самого носибельного фэшна ever**. Видимо, русской душе неутомимо хочется сказки и украшательства привычной действительности, и здесь «пацанские прикиды» не помощники.
Цитирование образов из девяностых, которые всегда были источниками идей и вдохновения для Гоши Рубчинского, до сих пор вызывает в большой, нестоличной России недоумение и подчас болезненную реакцию («Эх, не понимает молодежь, что за этими образами стоит»). Но что для русского гопники, то для Запада — экзотика.
Кстати, если присмотреться, то пресловутое «прямое цитирование» у дизайнера на деле оказывается не чем иным, как техникой ready-made***, еще в начале прошлого века узаконенной французским художником Марселем Дюшаном — тем самым, который представил на выставке Общества независимых художников обыкновенный писсуар как арт-объект под названием «Фонтан». Гоша Рубчинский как его истинный коллега переместил привычные треники и олимпийки из нехудожественного пространства в художественное — читай со спортплощадки около дома прямиком на подиум. И, как говорит Википедия, «благодаря чему предмет открылся с неожиданной стороны, в нем проступили не замечавшиеся вне художественного контекста свойства».
Впрочем, дизайнер с удовольствием нарушает и другие заведенные в мире моды правила. Например, манкирует официальные Недели моды в европейских столицах, а вместо этого заставляет главных фигурантов модной московской сцены (Карпуть-Гольденберг-Газинская и иже с ними), представителей важных мировых изданий, таких как New York Times, Vogue и L’Officielle и самого Эдриана Йоффе (мужа и бизнес-партнера дизайнера и основательницы Comme Des Garсons Рей Кавакубо) отправиться в «шероховатый прибрежный город Калининград». И все для того, чтобы здесь представить свою коллекцию осень-зима 2017, потому что для произведения современного художника крайне важен контекст.
Новая коллекция Гоши Рубчинского знаменует собой старт сотрудничества дизайнера с Adidas Football, приуроченный к чемпионату мира по футболу, который пройдет в 2018 году в России. Adidas — немецкий бренд, Калининград — бывший немецкий город. Да и советские спортсмены практически всегда носили вещи этой марки. В общем, этот город — идеальная площадка, чтобы подчеркнуть связь двух стран и двух брендов. И к черту правила. Тем более что за Гошей приехали даже сюда.
Кстати, перед началом шоу гостям, почти как аннотацию к выставке, вручали гид по Калининграду, который документировал процесс поиска подходящей локации для показа. Мелькают черно-белые гостиница «Москва», областная библиотека, Дом Советов, стадион «Балтика» — в общем, весь цвет фирменных калининградских советско-немецких реалий. Или тот самый контекст. В итоге выбор пал на бывшую кенигсбергскую биржу, она же — бывший ДКМ. Получилось, как метко отметили в Instagram-комментарии к показу, как «когда в спортзале протекла крыша и физ-ру перенесли в актовый зал».
Возвращаясь к теме «мода без правил», нельзя не сказать о моделях Гоши Рубчинского. Это и не модели вовсе, а обязательно друзья или близкие по духу люди: скейтеры, графитчики, художники и просто обычные ребята «с раёна». Дизайнер делает их непосредственными, если не главными, участниками события. Модный мир давно пропагандирует идею о том, что просто вешалки для одежды, каковыми выступают анорексичные длинноногие модели, уже никому не нужны, важны — личности, да и нестандартными моделями уже мало кого удивишь. Гоша Рубчинский идет дальше — он дает им слово. Его не-модели рассказывают реальные истории, и этот короткий монолог о себе (как зовут, где родился, чем занимаюсь, о чем мечтаю) становится идеальным саундтреком к выходу каждого героя.
На паркете образы создают супрематизм цветов и геометрию рисунков на околофутбольную и футбольную тематику: игрок, тренер и вратарь, а также фанаты, милиционеры и охранники, присутствующие во время всех спортивных соревнований.
20 минут, и показ завершен. Впереди — дружеские посиделки в «старом немецком дворце» (небольшое расследование в Instagram показало, что это ресторан «Солнечный камень»), а затем и развеселая, хоть и закрытая, afterparty**** в легендарной «Атлантике».
Город засыпает, просыпаются калининградцы. Ироничные и совершенно искренние: «Да у нас в Балтрайоне всю жизнь такое носили». Это ж как «Черный квадрат» Малевича: нарисовать — «все могут». Но не все додумаются. А Гоша — молодец. В квадрате.
*«Cветские львицы». ** Всегда. *** От англ. ready «готовый» и made «сделанный» — техника в разных видах искусства (главным образом, в изобразительном искусстве), при которой автор представляет в качестве своего произведения некоторый объект или текст, созданный не им самим и не с художественными целями. **** после вечеринки.
Анастасия Гончарова
Фотографии предоставлены пиар-службой Gosha Rubchinskiy
Гоша Рубчинский Коллекция мужской одежды Осень 2018
Результат очень и очень хороший. Осень была не столько связана с пошивом одежды, рекламными трюками или универсальным мерчем. Возможно, это была самая разработанная коллекция Рубчинского на сегодняшний день, и она приобрела дополнительный вес, учитывая, что она была представлена в Президентском центре Бориса Ельцина в присутствии дочери Ельцина, Татьяны Юмашевой. Бессознательно развивая тему, экскурсовод по имени Анна в институте указала на подарок, подаренный Ельцину королевой Елизаветой II в 1994. Сначала он выглядел скромно: деревянный сундук с подносами. Но затем она добавила: «В каждом ящике были семена из королевского сада, олицетворяющие семена демократии».
Сообщения больше всего передавались связанным мотивом флага на шарфах, огромных рюкзаках и майках, которые объединяли Соединенные Штаты с Россией и Японией. Как будто Рубчинский имел в виду: к черту начальство, дети на самом деле не слушают чепуху политического бахвальства, и дети собираются вместе, несмотря на то, во что могут быть вовлечены или не вовлечены их соответствующие лидеры (при условии, , Япония в основном нейтральна на нашей нынешней политической шахматной доске, но это большой рынок для дизайнера).
Тем не менее сплав углубился в детали. Рубчинский гибридизировал такие вещи, как мохово-зеленое пальто, у которого один рукав был со швами на плече, а другой — без. Или другой, у которого с одной стороны был расширенный низ, а с другой стороны вырез. Джинсовая ткань в стиле пэчворк, созданная в сотрудничестве с Levi’s, почти буквально определила замысел: единение — перед лицом различных контекстов, цветов и тканей — это то, что действительно важно или что действительно должно иметь значение прямо сейчас. Туфли Dr. Martens, дополнительное сотрудничество и символ вечного антиистеблишмента, также были в ассортименте.
Финальная серия образов из материала художника Эрика Булатова. Среди них были топы, которые свободно гласили: «Друг, случайно, враг». (Перевела для этого писателя московская модель по имени Никита.) Мотив послужил еще одним острым моментом: СМИ могут сделать лучшее из худшего и худшее из лучшего. На самом деле, похоже, именно в этом средства массовой информации в наши дни наиболее искусны.
Если и были какие-то колебания, то только из-за возраста: Для наблюдателя из Америки, где по закону нельзя ходить по подиуму лицам моложе 16 лет, в показе Рубчинского было несколько моделей, которые выглядели совсем молодыми. Тем не менее, этот писатель видел, как подростки толпами стояли в очереди на Dover Street Market за леденцами Рубчинского. Именно эта группа, назовем их моложе 21 года, в надежде вытащит нас из этого водоворота. Их открытость и энтузиазм возьмут верх. Лучше всего это сказала Юмашева, дочь Ельцина, в эмоциональном тосте: «Гоша и наш музей нашли друг друга. Было это энергия , с музыкой, хореографией, моделями. Мой отец тоже был человеком с большой энергией. У него было много власти. Это шоу важно для Екатеринбурга и важно для России». Когда она расплакалась, мы не могли не думать, что на уровне духа времени это было важно и для всех нас.
Гоша Рубчинский прекращает сезонные сборы
Адриано Б.
Все мы любим секреты и видимо русский дизайнер Гоша Рубчинский готовит новый загадочный проект. Согласно его последнему посту в Instagram, бренд планирует прекратить выпуск сезонных коллекций.
Рубчинский сказал Hypebeast, что он « немного устал делать сезонные коллекции. Я хочу изменить стратегию и делать больше проектных вещей. Возможно, это когда-нибудь означает линию женской одежды. Мы хотим делать больше коллекций и коллабораций с PACCBET. ”
Очевидно, уличная одежда меняется…
Солнцезащитные очки ночью СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕфактический Гоша Рубчинский прекращает сезонные сборы
предыдущий Солнцезащитные очки ночью следующий СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ
Реклама
Реклама
В 2018 году Фонд Louis Vuitton представил выставку «Жан-Мишель Баския», которая имела большой успех и привлекла около 700 000 посетителей. С 5 апреля по 28 августа 2023 года Фонд продолжает изучение творчества Жана-Мишеля Баския, на этот раз раскрывая его сотрудничество с Энди Уорхолом.
15 апр. — Ст. События
OUEST PARIS представила свою рекламную кампанию Весна/Лето 2023 под руководством Седрика Колдефи, фотографа Огюстена Пуцио и стилиста Адриана Бернала.
15 апр — Кампании. Весна/Лето
Не упуская из виду имидж суперкара, представленная линейка выделяется своей военной и спортивной эстетикой одновременно.
15 апреля — Капсула. Коллекция
Основатель бренда Томми Бого черпал вдохновение в школьные годы, когда зародилась его страсть к моде и дизайну.
15 апр — Коллекция. Весна/Лето
Muroexe, бренд, специализирующийся на городской моде, запускает новую рекламную кампанию в сотрудничестве с Geray Mena и MURPH.
14 апр — Кампании. Обувь
HUARTE представила свою рекламную кампанию Весна/Лето 2023, снятую объективом Хьюго Фортуны.
14 апр — Кампании. Весна/Лето
МАРОККО
Джо Коэн режиссирует, снимает и монтирует поэтический портрет грузчика, танцора, художника и модели Марокко Бриттель, эксклюзивно для Fucking Young!
14 апр. — Видео
Толстовка отличается уникальным дизайном, передающим традиционную украинскую эстетику, не прибегая к классическим этническим узорам.
14 апреля — Капсула
Представленная сегодня капсула состоит из коллекции готовой одежды, аксессуаров и обуви.
14 апр — Капсула. Коллекция
Реклама
Галерея Уильяма Морриса рада объявить о первой масштабной выставке модного дизайнера Ашиша Гупты. На шоу под названием «Ашиш: влюбись и будь нежнее» будет представлено более 60 дизайнов, созданных модным лейблом Ашиша, базирующимся в… »
13 апр. — Ст. События
В этом сезоне Весна/Лето 2023 года Lacoste использует коды восьми культовых продуктов Netflix, в том числе своего знаменитого крокодила, для совместной поп-музыки.
13 апр — Капсула
Назначение Холлоуэя укрепляет руководящие принципы бренда: «Британское мастерство, инновации, функциональность и мужественная элегантность».
13 апр — Новости
ЭЛИ РАССЕЛ ЛИННЕЦ был назначен приглашенным дизайнером 104-й выставки Pitti Immagine Uomo, которая пройдет во Флоренции в Fortezza da Basso с 13 по 16 июня 2023 года.
12 апреля — Флоренция. Новости
Эта коллекция знаменует собой дебют Эйса Наймана в мужской одежде, причем большинство стилей являются гендерно-нейтральными. Это сигнализирует об изменении направления бренда для будущих коллекций.
12 апр — Сбор. Весна/Лето
Новая передвижная оранжерея LOEWE Perfumes отправится в разные испанские города, такие как Мадрид, Барселона, Севилья и Малага, в течение апреля и мая.
12 апр — Подробнее
BBCC намеревается создавать неподвластные времени вещи, которые останутся вне трендов, бросив вызов стремительному и расточительному характеру индустрии моды.
12 апреля — Капсула
Коллекция включает в себя футболки, куртки, карго и жилеты, вдохновленные военной модой, с современным и дерзким дизайном.
11 апреля — Кампании
Один из современных дизайнеров, британка Мартина Роуз, решила объединиться со Stüssy для совместной разработки коллекции.
11 апр — Капсула. Коллекция
В качестве последней остановки в своем исследовании мира SS23 Maison Kitsuné прибывает во французскую столицу и представляет «Sweet Souvenirs» — историю между брендом и отелем Olympia, которая исследует парижские клише.
11 апр — Кампании. Весна/Лето
DAVID CATALAN представил свою рекламную кампанию Весна/Лето 2023 в фотосессии Дульсе Даниэль.
11 апр — Кампании. Весна/Лето
Эта роскошная коллекция одежды включает в себя спортивную одежду как для занятий спортом, так и за ее пределами, демонстрируя выдающийся логотип MCCC в виде короны в честь турнира.
11 апр — Кампании. Капсула
Реклама
Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi возвращается с новым выпуском, который пройдет с 4 по 8 мая в Factory Tbilisi.