Коллекция гуччи 2019: Gucci, коллекция весна-лето 2019 | BURO.

Коллекция гуччи (83 фото)

1

Круизная коллекция гуччи 2017


2

Вог гуччи 2017


3

Gucci коллекция 2020


4

Gucci Fall 2016 ready to Wear


5

Гуччи одежда прет а порте


6

Коллекция гуччи Весна лето 2017


7

Gucci показ 2017


8

Коллекция гуччи круизная коллекция 2017


9

Гуччи Вог 2020


10

Ткани гуччи круизная коллекция


11

Gucci FW 2019


12

Коллекция Весна лето 2020 Гучи


13

Gucci коллекция 2020


14

Коллекция от Кутюр гуччи


15

Gucci коллекция 2020


16

Gucci коллекция 2020


17

Вог Gucci Cruise 2020


18

Gucci Spring 2020


19

Коллекция гуччи 2016 Весна лето


20

Коллекция гуччи


21

Коллекция гуччи Весна лето 2017


22

Мужская коллекция гуччи Весна лето 2020


23

Gucci Fall 2016 ready to Wear


24

Gucci коллекция 2020


25

Алессандро Микеле гуччи 2019


26

Гуччи Фолл 2016


27

Gucci коллекция 2020


28

Gucci коллекция 2020


29

Алессандро Микеле для Gucci круизная коллекция 2016


30

Коллекция от Кутюр гуччи


31

Гуччи летняя коллекция 2020


32

Gucci коллекция 2020


33

Мужская коллекция гуччи 2020-2021


34

Алессандро Микеле Gucci 2020


35

Gucci коллекция 2020


36

Гуччи летняя коллекция 2020


37

Мужская коллекция гуччи Весна лето 2020


38

Gucci коллекция 2020 лето


39

Алессандро Микеле для Gucci круизная коллекция 2016


40

Новая коллекция гуччи 2020


41

Gucci новая коллекция 2020


42

Gucci FW 2021


43

Gucci Весна лето 2021


44

Коллекция осень-зима 2020-2021 Гучи


45

Gucci новая коллекция 2020


46

Показ гуччи осень зима 2020 2021


47

Алессандро Микеле коллекции


48

Gucci 2020 мужская коллекция


49

Кейп пальто 2020


50

Gucci 2019


51

Коллекция осень зима 2016 гуччи


52

Показ коллекции гуччи 2020


53

Gucci коллекция 2020


54

Коллекция гуччи 2020 зима


55

Коллекция гуччи 2016 Весна лето


56

Gucci коллекция 2020


57

Показ мод гуччи 2020


58

Коллекция гуччи 2021


59

Gucci коллекция 2019


60

Gucci Resort 2020


61

Вог гуччи 2017


62

Gucci новая коллекция 2020


63

Мужская коллекция гуччи 2020


64

Гуччи коллекция Весна лето 2015


65

Круизная коллекция гуччи 2019


66

Gucci зима осень 2018


67

Последняя коллекция гуччи


68

Коллекция Весна лето 2020 Гучи


69

Платья гуччи Кутюр


70

Gucci коллекция Весна лето 2019


71

Gucci платья 2020


72

Gucci Spring Summer 2020


73

Gucci Resort 2020


74

Коллекция гуччи Весна лето 2021


75

Показ Gucci Весна лето 2020


76

Gucci Весна лето 2016


77

Показ гуччи 2021


78

Gucci FW 2019


79

Gucci коллекция 2016


80

Гуччи коллекция 2020 осень зима


81

Коллекция от Кутюр 2021 гуччи


82

Коллекция гуччи 2016 Весна лето


83

Gucci FW 2019

Gucci ВЕСНА-ЛЕТО 2019.

  • БЛОГ — Всё о моде и головных уборах.

октября 1, 2018

Gucci ВЕСНА-ЛЕТО 2019.

 

В рамках недели моды, которая состоялась в Париже, Gucci, как всегда, удивили публику оригинальностью образов. Свою коллекцию Алессандро Микеле посвятил Лео де Берардинису и Перле Парагалло – основателям экспериментального театра.

 

Основные тенденции.

 

На подиум модели выходили в вещах из клетчатой ткани, которые сочетались с жакетами с мишурой, цветных шубах, кожаных брюках. Большое предпочтение отдавалось размеру оверсайз. Бахрома украшала большую часть одежды. Нельзя не отметить мелкие детали такие как:

Броши с летающими свиньями и вышитые сердца;
Опахала из перьев;
В руках модели держали головы Микки Мауса;
Портрет Долли Партон;
И, конечно же, разнообразные головные уборы. О них мы расскажем подробнее.

Широкополые шляпы.

 

В показе Gucci большинство моделей выходили в широкополой шляпе. Это головной убор с широкими полями, они могут быть как мягкими, так и жесткими. Тулья может быть разной высоты и формы. В своей коллекции Алессандро отдавал предпочтение бордовым оттенками тканей, встречались и с цветным принтом, белые, бежевые. Украшенные камнями, цепями, в образе они сочетались с клетчатыми рубашками размера оверсайз, с шубой цвета фуксия с удлиненными пиджаками.

Чалма

 

 

Головной убор, который очень распространен в Северной Африке, Индии и Азии. Представляет собой кусок ткани, который особым образом обматывают вокруг головы. В коллекции представлена чалма из полосатой красно-белой ткани в сочетании с леопардовым комбинезоном. Темно-коричневая чалма, украшенная камнями. И похожая на первую, но бело-зеленная чалма.

Ток

 

Шляпка без полей, в форме таблетки, отличается высокой тульей. На моделях были токи украшенные драгоценными камнями с сочетанием ярких принтов, летящих платьев в пол, строгих, прямых жакетов. Дополняли образ очки с разнообразной декоративной оправой.

Шляпки-ток идут абсолютно всем, самое главное подобрать к своему лицу. Ведь они бывают самых разных форм.

Кепи

 

 

Фуражка с небольшим козырьком, бывает разной формы. В коллекции были выбраны кепи с цветочными принтами. Сочетались с легкими рубашками из такой же ткани, как и кепи. Образ был очень ярким и, наверное, запомнился очень многим.

 

В целом, показ оправдал все ожидания зрителей. Алессандро не стал изменять своему оригинальному стилю. Образы были экстравагантны, каждый со своей неповторимой изюминкой. 


ПЕРЕЙТИ 

Соц. сети

Кампания коллекции Gucci Pre-Fall 2019 — это праздник самовыражения

Стиль

24 апреля 2019 11:50

Штатный писатель

Поделитесь этой статьей

Кампания коллекции Gucci Pre-Fall 2019 — это праздник самовыражения

Поделитесь этой статьей

Следующая статья

Gucci – культовый фаворит среди ценителей стиля. С изделиями, которые удивляют во всех аспектах — эстетике, андрогинности и сложных условностях — итальянский лейбл постоянно попадает в заголовки газет своим уникальным взглядом на будущее моды. Последний выпуск не менее драматичен и театрален, и нам нравится видение Алессандро Микеле в самой последней кампании бренда Pre-Fall 2019.коллекция.

Мега-постановка имеет завораживающее визуальное повествование, в котором узорчатые пальто и блейзеры, драматические спортивные костюмы, облегающие рубашки и комбинезоны вплетаются в повествование. Этот освежающий новый проект представляет собой смесь музыки, танцев, спорта и любви, в нем участвует богемная команда, в которую входят серферы, бодибилдеры и роллеры.

Особое внимание в рекламном ролике и лукбуке представляет бруклинская панк-группа Surfbort. Визуальное воздействие этой нетрадиционной, спрайтовой группы на фоне торжественных древних руин храма Геры поразительно ярко.

Кампания Gucci Pre-Fall 2019 снимается в археологическом парке Селинунте VII века до н. э. на Сицилии, объекте Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Микеле выбрал окрестности археологического парка Селинунт 7 века до н.э. на Сицилии — объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО — для создания картины, изображающей свободу и самовыражение, а также разрыв с гендерными конструкциями.

«В этом историческом древнегреческом месте на Сицилии друзья и влюбленные встречаются, чтобы обсудить философские и политические вопросы, читать стихи, заниматься музыкой и спортом, а также танцевать вместе. Персонажи взяты из контркультурных групп, которые обычно можно увидеть на Венис-Бич в Калифорнии», — заявил флорентийский бренд, анонсируя свою новую кампанию в социальных сетях. Этот современный симпозиум был снят британским фотографом Гленом Лучфордом под художественным руководством Кристофера Симмондса, ключевой фигуры, стоящей за широко обсуждаемыми новыми кампаниями легендарного модного дома, полными дихотомий.

Элегантный и аккуратный пошив этой роскошной коллекции. Приталенные костюмы и блейзеры напоминают об эпохе 1980-х остроконечными лацканами, расклешенными брюками и неизбежным присутствием твида. Кроме того, Gucci ломает гендерный барьер в своей последней рекламной кампании, одевая мужчин в юбки и гольфы до колен, а также надев блейзеры поверх длинных туник.

В коллекции также много ярких кафтанов из богатой парчи с вышивкой. Конечно, эмблема Gucci вездесуща — на носках, куртках и всем остальном. Длинный блейзер, платья с пайетками и графические принты идеально сочетаются с аксессуарами, а сумки и обувь добавляют яркости.

Каждый образ украшен аксессуарами и дополнен различными модными аксессуарами с эмблемой Gucci.

С тех пор как Микеле был назначен креативным директором Gucci в 2015 году, итальянский люксовый бренд был сильно вдохновлен местами и путешествиями. После успешной демонстрации своей коллекции 2016 года в Dia Art Foundation в Нью-Йорке, 98-летний бренд появился в монастырях лондонского Вестминстерского аббатства в 2017 году, а затем в Палатинской галерее во флорентийском Палаццо Питти в 2018 году.

В этом году Gucci присоединился к списку роскошных брендов, приверженных сохранению и продвижению объектов культурного наследия по всему миру, разместив свою круизную коллекцию в Алискампе, римском кладбище в Арле, объекте Всемирного наследия ЮНЕСКО. Нынешняя рекламная кампания Микеле — еще один шаг в том же направлении.

Несмотря на то, что размеры коллекции Gucci Pre-Fall 2019 пугают, в ней есть что полюбить. Просмотрите всю коллекцию на веб-сайте бренда и загрузите приложение Gucci, чтобы опробовать цифровую фотобудку и получить доступ к эксклюзивным, ранее невиданным изображениям и видеоклипам со съемок. Приложение также откроет больше информации об истории кампании, когда вы находитесь рядом с магазином в некоторых городах — вам не нужно ждать, пока прибудет коллекция, чтобы познакомиться с новой коллекцией.

Предоставлено Гуччи Предоставлено Гуччи Предоставлено Гуччи Предоставлено Гуччи Предоставлено Гуччи Предоставлено Гуччи Предоставлено Гуччи

www.gucci.com


  • Мода

Круизная коллекция Gucci 2019 была посвящена смерти

В то время как в круизной коллекции Louis Vuitton были представлены беззаботные образы кошек Грейс Коддингтон, креативный директор Gucci Алессандро Микеле решил продемонстрировать более темную сторону моды.

Круизный показ бренда 2019 года проходил на настоящем кладбище, заполненном римскими правителями, а одежда демонстрировалась на подиуме, расколотом огнем, потому что, по словам Микеле, коллекция была посвящена «идее смерти как очарования». И если то, что Микеле представил своим 400 или около того гостям, является каким-то признаком, мы должны сказать, что ум кружится.

«Алискамп — это римское кладбище, но это тоже не кладбище, это был променад, он стал прогулочным в 1700-х годах; оно гибридизировано, оно не похоже на кладбище, потому что оно есть и не есть. Мне нравятся вещи, которые кажутся чем-то, но таковыми не являются», — #АлессандроМикеле. Пламя и огонь разделяют взлетно-посадочную полосу, на которой горят свечи на железных канделябрах для #GucciCruise19.показ мод на набережной Алискамп в Арле. Древнее место, где были захоронены римские граждане, является местом действия новой коллекции, которая сейчас транслируется в Instagram Stories Gucci.

Пост, опубликованный Gucci (@gucci)

«Алискамп — это римское кладбище, но это также и не кладбище, это была прогулка, она стала прогулкой. 1700-е годы; оно гибридизировано, оно не похоже на кладбище, потому что оно есть и не есть. Мне нравятся вещи, которые кажутся чем-то, но таковыми не являются», — сказала Мишель в Instagram о сеттинге. Это важно, поскольку, согласно Vogue , его модели были одеты так, чтобы напоминать «вдов, посещающих могилы, шин, детей, играющих звезд рок-н-ролла, и дам, которые не являются дамами». На самом деле там было то, что The Cut называет «посмертными масками» (слепок лица, сделанный с трупа после смерти человека), кресты, разлагающиеся начесы и длинные кружевные викторианские платья.

Реклама

Вдова с букетом и новой сумкой с фурнитурой Double G — персонаж, вдохновивший #AlessandroMichele на создание #GucciCruise19показ мод на набережной Алискамп в Арле. pic.twitter.com/GJybti2zle

— gucci (@gucci) 31 мая 2018 г.

Подобно тому, что Джаред Лето и Лана Дель Рэй носили на Met Gala в этом году, на спине пальто была вышивка в стиле религиозного облачения. а также «шляпа с пером, вдохновленная винтажным дизайном покойного модистки Фрэнка Оливия», — поделился бренд в Twitter. Не обошлось и без мотивов смерти, включая «символы древних могил» вроде пламени и цветов.

Шоу кажется подходящим введением в парижский образ жизни, учитывая, что Gucci объявил ранее в этом месяце, что пропустит Неделю моды в Милане в сентябре в пользу Недели моды в Париже, или того, что они называют «данью уважения Франции из трех частей». И не слишком ли рано говорить, что мы умрем из-за этого творческого почтения? Потому что, если это период траура, который нас ожидает, что ж, считайте нас.0003

«Я Королева Уверенности, и я сохранила тебе место на моем троне». За последние два года ни один создатель не проповедовал идею любви к себе more

Ирина Гречко

Дизайнерские коллаборации

Barbour переосмыслила свою фирменную куртку для эпохи #GanniGirl

В стилевом ландшафте, изобилующем британскими талантами — от брендов-ветеранов, таких как Vivienne Westwood и Alexander McQueen, до начинающих, таких как Molly God

от Amanda Randone

Мода

Как Good American стал популярным брендом джинсовой одежды больших размеров

В течение прошлой недели женщины поделились в социальных сетях своими историями о силе, упорстве и самобытности, когда они были толстыми.

by Gianluca Russo

Реклама

Мода

Колумбийский дизайнер Кика Варгас строит лучшее будущее через…

Задолго до запуска одноименного лейбла Кика Варгас мечтала создавать одежду, вдохновленную и укоренившуюся в ее колумбийское наследие. Богота-

Фрэнсис Сола-Сант…

Мода

Капсульные шкафы — будущее моды, по мнению Сен-Ло…

За последние несколько лет мода превратилась в вращающуюся дверь трендов и «эстетики». которые отодвинули личный стиль на второй план. Appr

от Frances Solá-Sant…

Unbothered

Этот ювелирный дизайнер-самоучка дает новое определение черной роскоши

Создание роскошных украшений требует искусства и мастерства. Бренд KHIRY, принадлежащий чернокожим, известен своим репрезентативным подходом к Blackness и рассказыванием историй в t 9.0003

Венеса Когер

Дизайнеры

Как Аманда Форастьери помогает возродить швейную фабрику Пуэрто-Рико. .. и культура

by Frances Solá-Sant…

Стиль

Распроданная коллекция Skims для плавания возвращается — стоит ли…

Когда дебютная коллекция Skims для плавания была запущена в марте, она не потребуется много времени, чтобы вся линия купальников была распродана. Это не было полной неожиданностью

Ирины Гречко

Дизайнеры

Выставка «Вирджил Абло: «Фигуры речи»» приглашает зрителей на «В…

Вопрос всему»: таков был девиз покойного модельера Вирджила Абло. Эта же мысль проносилась у меня в голове, пока я шла по

Ирины Гречко

Дизайнеры

Почему этот силуэт, похожий на медузу, мой стильный стиль

работу, пытаясь продолжить карьеру редактора, и так уж получилось, что Pleats Please Issey Miyake

от Дианы Цуй

Дизайнеры

Почему вы не увидите радуги в одежде этого гендерно-аффирмирующего бренда…

Линдси Ли Уоллес

Дизайнеры

Новый показ Кристофера Джона Роджерса стоил двух лет.