H&M представляет коллекцию инновационных дизайнов в метавселенной
H&M с гордостью представляет последнюю часть своей инициативы «Истории инноваций» — коллекцию, которая исследует стирание границ между нашей онлайн- и офлайн-жизнью и сочетает в себе мастерство высокой моды с фантазиями виртуальных гардеробов. Коллекция H&M Innovation Metaverse Design Story поступит в продажу в некоторых магазинах и на сайте бренда, начиная с 8 декабря.
Вдохновленная захватывающим потенциалом метавселенной, а также тактильной красотой физического мира, коллекция готовой одежды H&M Innovation Metaverse Design Story предлагает самовыражение и исследует устойчивость в трех измерениях. Первое включает в себя модели женской и мужской одежды, а также серию аксессуаров. Во втором представлено несколько предметов одежды, доступных в рамках программы проката в избранных магазинах H&M. В пределах третьего измерения находится цифровая коллекция, разработанная и созданная совместно H&M и Institute of Digital Fashion, базирующимся в Лондоне цифровым ателье.
Ключевые элементы из физической коллекции прет-а-порте сочетают в себе привлекательные силуэты с замысловатой вышивкой и цветовую палитру, которая бросает вызов стандартам. В женской коллекции в центре внимания доминирует неоново-желтое платье с корсетной талией и эффектной юбкой из тюля. Для мужчин предлагается черный бомбер большого размера, расшитый бисером, блеск которого компенсирует брутальный крой.
Что касается аксессуаров, то женские металлические сандалии почти достигают бедра, а футуристические украшения для мужчин и женщин черпают вдохновение из жидкого металла, который выглядит так, будто его наполнили пиксели. Стиль «больше-значит-больше» был воплощен в жизнь Ибрагимом Камара, креативным консультантом H&M по этому проекту.
«Становящееся всё более виртуальным измерение моды создает для H&M захватывающие возможности в будущем, позволяя нам создавать яркие, смелые и смелые виртуальные аналоги наших физических коллекций. В дополнение к бесконечным творческим возможностям, это также позволяет нам предлагать более устойчивое и инклюзивное видение моды, доступное любому человеку в любой точке мира», – рассказывает Анн-Софи Йоханссон, креативный консультант H&M.
Цикличность является ключевым и главным элементом коллекции. Несколько предметов одежды изготовлены из переработанных полиэфирных волокон, полностью изготовленных из старой одежды и текстильных отходов, собранных в рамках программы H&M по сбору одежды в магазинах. Одно облегающее платье из коллекции было изготовлено с использованием безотходного процесса раскроя.
Инновационные материалы, в том числе REPREVE Our Ocean, переработанный полиэстер, изготовленный из пластиковых бутылок, выброшенных в океан, были использованы для изготовления пальто и куртки из искусственного меха. После многих лет разработки блестки, на 100% созданные из отходов пластиковых бутылок, украшают два платья, пару леггинсов и комбинацию блейзера и юбки.
Что касается цифровой коллекции, то пять фильтров дополненной реальности (AR), доступных через приложение H&M, дополняют линейку Innovation Metaverse Design Story. Разработанный в сотрудничестве с Институтом цифровой моды модный объектив дополненной реальности на базе Snap обеспечивает виртуальную примерку, плавно объединяя физический и цифровой миры и позволяя покупателям выражать себя как в реальной жизни, так и в Интернете.
«Мы в Институте цифровой моды рады сотрудничеству с H&M над цифровой коллекцией, которая раздвигает границы моды, какой мы её знаем, освобождаясь от физических ограничений и воплощая чистое творчество. Эти цифровые предметы одежды предназначены для каждого тела, вне зависимости от времени года, пола и реальности, и помогают нам спасать планету», – рассказывают Линн Эллиотт Янг и Кэттитэй, соучредители Institute of Digital Fashion.
На сайте H&M любители и поклонники цифровых технологий и моды могут открыть для себя коллекцию, погрузившись в интерактивную метавселенную. Этот динамичный виртуальный мир, который будет доступен с 1 декабря 2022 года, прославляет уникальную цифровую одежду коллекции, а также предлагает покупателям заглянуть в будущее моды.
H&M идет по стопам других крупных модных брендов, которые ранее закрепили свое присутствие в Web3. ZARA предприняла аналогичную инициативу в сентябре, выпустив физиджитальную коллекцию Y2C Creatures. Среди других брендов, экспериментирующих с виртуальными мирами — Bulgari, Tommy Hilfiger, Kate Spade и другие.
Осенне-зимняя коллекция H&M будет доступна в Петербурге
Несмотря на ранее озвученные планы покинуть Россию, шведская компания возобновила поставки.
НЕВСКИЕ НОВОСТИКомпания H&M планирует продержаться на рынке Петербурга как можно дольше. Новая коллекция одежды завозится в магазины из Казахстана.
В интервью радио Sputnik кандидат экономических наук, доцент кафедры Торговое дело и торговое регулирование МГИМО Вероника Панюкова дала оценку такому стремлению.
По мнению эксперта, компания не готова отказаться от большого количества платежеспособных покупателей, хотя, как и многие другие, испытывает давление от своих соотечественников.
«Тем не менее все торговые сети заинтересованы в том, чтобы остаться на российском рынке, они будут искать варианты сделать это. У нас есть платежеспособные покупатели, они это понимают», — подчеркнула Панюкова.
Однако, как сообщает «АиФ Санкт-Петербург», представители шведской торговой компании H&M опровергли сообщения о поступлении товаров из новой коллекции.
Ранее в пресс-службе шведской торговой сети рассказали НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, что компания планирует остановить рабочие процессы, прежде распродав большую часть стока.
Анна Богданова- теги
- #H&M
- #Одежда
- #торговля
наверх
Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Ваше сообщение: *
* Поля, помеченные символом звёздочки, являются обязательными для заполнения
Прославление культовых форм и силуэтов дома
Пресс-релиз
Лукбук коллекции Mugler H&M уже здесь. Коллекция — это настоящий Mugler, каждое изделие определяется неуемной энергией Mugler: игривой, юной, позитивной и дополняющей индивидуальность каждого человека.
4 апреля 2023 г., 12:00 по центральноевропейскому летнему времени
Фасоны женской одежды включают фирменные широкие плечи Mugler с зауженной талией, формирующей фигуру. Современное выражение домашнего кода, спиральная многострочная строчка проходит через всю коллекцию в виде мешковатых джинсов, нейлоновых и джинсовых стрингов и курток. Кожаные тренчи и куртки с удлиненным шарфом, строгий покрой дополняется эффектными комбинезонами, леггинсами, боди с вырезами, платьями с декадентскими украшениями.
Ассортимент мужской одежды включает несколько кожаных моделей, включая брюки, блейзеры и тренчкот с гравированными пуговицами. Ассортимент джинсов включает фигурную куртку с набивкой, подчеркивающей фигуру. Аккуратный крой можно сочетать с прозрачным флокированным звездным принтом и майками с корсетом.
Коллекция предлагает множество гендерно-изменчивых аксессуаров, включая прозрачные перчатки и колготки, сумки, шарфы, серебряные и золотые цепочки для тела, серьги и ожерелья различных пропорций и форм, от слезинок до культовой звезды Mugler.
«Эта коллекция — переломный момент для дома Mugler — шанс для нас отметить нашу историю и изделия, которые мы любим сегодня. Сотрудничество включает в себя многие из наших подписей, от комбинезонов и облегающих платьев до пошива, джинсовой ткани и красивых, смелых украшений и аксессуаров».
Кейси Кэдвалладер, креативный директор Mugler
«Кейси и команда Mugler были невероятно щедры, предлагая так много классических и фирменных вещей Дома, которые покупатели узнают по подиуму и красной ковровой дорожке. Коллекция воплощает дух H&M, заключающийся в том, чтобы делиться великолепной модой и демократичным дизайном. Каждая вещь — это икона».
Анн-Софи Йоханссон, креативный консультант H&M
Архивная часть коллекции посвящена лучшим хитам Тьерри Мюглера 80-х и 90-х годов. Каждый стиль, созданный Кейси Кадуолладер, поставляется со своей собственной этикеткой, на которой изображена подпись Тьерри Мюглера, олицетворяющая наследие основателя, с черным бархатным платьем с фигурной талией и пышными рукавами, кружевным корсетным платьем, юбочным костюмом с пронзительными деталями и кислотно-зеленый приталенный пиджак. Аксессуары этого раздела включают серьги в форме бумеранга и двойную брошь, соединенную цепочкой.
Актерский состав подчеркивает дух разнообразного сообщества Mugler. Лукбук, сфотографированный Lengua и стилизованный Хейли Уолленс, представляет широкий спектр талантов, от икон моды до музыкальных талантов. В ролях: Джерри Холл, Конни Флеминг, Мариакарла Босконо, Анна Эверс, Арииш Воль, Сора Чой, Имаан Хаммам, Селена Форрест, Лидия Джудикайте, Илан Хуа, Авенг Чуол, Амаарае, Пожиратель Земли, Арка, Сюй Мин, Лутандо Нгема, Шейх Диакате. и Фернандо Линдес.
Коллекция Mugler H&M будет доступна на сайте hm.com и в некоторых магазинах 11 мая.
ЖУРНАЛ | ЖУРНАЛ H&M US
| H&M СШАВНУТРИ H&M
Очарование блестящей моды усиливается украшениями из переработанного материала в нашей последней коллекции Innovation Story для детей.
Прочитать историю
ВНУТРИ H&M
Жизненное путешествие: H&M запускает вторую коллекцию Cradle to Cradle Certified® Gold для новорожденных
Прочитать историю
ВНУТРИ H&M
Представляем новую культовую коллаборацию дизайнеров.
Прочитать историю
ВНУТРИ H&M
H&M и Ева Кремерс, известная своими ироничными и игривыми работами, раскрывают творческий потенциал и индивидуальность с помощью уникальных и простых в исполнении вещей. Коллекция модного безумия поступит в продажу с 16 марта 2023 года.
Прочитать историю
ВНУТРИ H&M
Блестящая новая коллекция Innovation включает в себя более экологичные украшения.
Прочитать историю
ВНУТРИ H&M
Познакомьтесь со звездой студии этого сезона: колумбийско-американской певицей, автором песен и музыкантом Кали Учис.
Прочитать историю
ВНУТРИ H&M
H&M Move объединяет Джейн Фонду, Златана Ибрагимовича, Джакеля Найт и Надю Надим, чтобы вдохновить грузчиков в новом году.
Прочитать рассказ
ВНУТРИ H&M
H&M Move подписывает контракт с легендой женского футбола Надей Надим, которая будет играть вместе со Златаном Ибрагимовичем
Прочитать историю
ВНУТРИ H&M
Капсульный гардероб — это универсальный, стильный и экологичный способ делать покупки.
Прочитать историю
ВНУТРИ H&M
Впечатляющие предметы для этого измерения и следующего.
Читать историюВНУТРИ H&M
Получите подробный отчет о главных модных тенденциях, представленных в новом WINTER LOOKBOOK.
Прочитать историю
ВНУТРИ H&M
Компания H&M Move очень рада приветствовать Златана в своей команде.
Прочитать историю
ВНУТРИ H&M
Наша последняя коллекция Innovation Story — и наше первое независимое предложение детской одежды — воспевает радость и удивление юных творческих умов, как объясняет концептуальный дизайнер Элла Соккорси.