Коллекции рикардо тиши: Каким был Burberry при Риккардо Тиши

Каким был Burberry при Риккардо Тиши

T

МОДА•ИНДУСТРИЯ

Быть Риккардо

  
в Burberry

Текст: НАСТЯ СОТНИК

Слухи подтвердились: Риккардо Тиши оставил пост креативного директора Burberry — его место займет Дэниел Ли. О том, как гений Ли развернется на британской земле, мы поговорим, когда увидим его первую коллекцию.
А сейчас подведем итоги четырехлетней эпохи Тиши в английском бренде.

ДЕНЬГИ

О том, что Риккардо Тиши «вот-вот покинет Burberry», индустрия всерьез перешептывалась последние два года. Однако бренд снова и снова отрицал слухи, а отчеты о продажах и вовсе будто развеивали их. Цифры были не рекордные, но стабильно показывали рост, а не убыток — всегда примерно на 30%. Исключением стал год пандемии, когда только за первый квартал продажи сократились почти вдвое (на 48,4%), однако уже в начале 2021-го бренд поправил результаты и заявил о возвращении к росту. К 2022-му же Burberry подошли в хорошей форме: продажи за второй квартал 2021-го оказались на 86% выше результата 2020-го за аналогичный период и даже на 1% превысили второй квартал 2019-го. На тот момент финансовый директор бренда Джули Браун заявляла, что руководство Burberry абсолютно уверено в силах своего креативного директора. Что же случилось?

burberry осень-зима 2022

КРИЗИС-МЕНЕДЖЕР

К Burberry Тиши присоединился в 2018-м, заняв должность chief creative officer — ту же, что занимал до него Кристофер Бэйли (аналогичную займет и Дэниел Ли). Она предполагает больше полномочий и больше ответственности, чем просто разработка коллекций — и после 12 лет правления в Givenchy Тиши был в идеальной форме, чтобы взять на себя такую роль. Его предшественнику почти удалось «отмыть» Burberry от ассоциаций с субкультурой «чавс»: британские подростки с асоциальным поведением стихийно брендировали себя фирменной «клеткой», а также вернуть марке аристократичный флер и посвятить последнюю коллекцию ЛГБТ-сообществу. Однако Тиши было над чем поработать — и он активно взялся за дело.

ПЕРВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ РИКАРДО ТИШИ В BURBERRY

Стоит сказать, в первый же год на новом месте Риккардо показал себя как хороший кризис-менеджер. Почти одновременно с его приходом, в 2018-м, раскрылась страшная тайна Burberry — легендарные тренчи чуть не нанесли ей смертельный удар. В СМИ появилась информация, что за последние пять лет компания уничтожила нераспроданные тренчи, а также другую одежду, аксессуары и парфюмерию на сумму более 90 миллионов фунтов стерлингов. В Burberry это не отрицали, объяснив, что таким образом защищают себя от копирования (в том же году бренд судился с Target за кражу дизайна сумки с фирменным клетчатым принтом) и демпинга цен. Попытались оправдаться, сказав, что сжигают все экологично, но это не спасло компанию от критики со всех сторон: от журналистов до сотрудников Greenpeace. Недовольство подогрел и годовой отчет Burberry, в котором говорилось, что к концу 2018 финансового года компания уничтожила товаров на сумму 28,6 млн фунтов стерлингов, что на 26,9 млн фунтов стерлингов больше, чем в 2017 финансовом году. В сентябре 2018 года Тиши объявил, что Burberry больше не сжигает вещи. В том же году бренд отказался от использования меха.

Декорации показов из переработанных материалов, отказ от частных самолетов с целью сокращения углеродного следа, внедрение экологичных материалов — все это привело к тому, что в 2022 году Burberry стал первым углеродно-нейтральным люксовым брендом: свои обещания, данные в 2019-м в партнерстве с компанией Science Based Targets Initiative, к 2022-му Burberry выполнили на 95%. С 2022-го бренд больше не использует кожу экзотических животных, например, аллигатора или змеи. Другими словами, про уничтоженные тренчи уже почти никто и не помнит, и Тиши передает Burberry в руки Ли абсолютно чистым от каких-либо общественных порицаний.

burberry осень-зима 2022

НОВАЯ ГЛАВА

А тогда, в 2018-м, миру объявили, что Burberry открывает новую главу своей истории. Как водится, с помощью ребрендинга. Над ним Тиши позвал поработать графдизайнера Питера Сэвилла, важного как для истории британской культуры (одна из самых известных его работ — обложка альбома Joy Division Unknown Pleasures), так и для моды (он работал с Сalvin Klein, Yohji Yamamoto, Jil Sander). Новый логотип и монограмма представили собой переплетенные белые буквы B и оранжевые Т (официально в честь основателя компании Томаса Берберри, но сложно не увидеть тут и капельку тщеславия Тиши) на фирменном бежевом цвете. Работа также стала отсылкой к историческому логотипу бренда — с рыцарем на коне и знаменем в руке, на котором вышито латинское Porsum — «вперед». С новой монограммой бренд и отправился в поход по земному шару.

«Burberry покрывают своей новой монограммой буквально весь мир», — писали модные издания, нисколько не преувеличивая. В последующие несколько месяцев о ребрендинге узнали даже те, кого, возможно, никогда и не интересовал Burberry: монограммой покрыли лондонские кебы и двухэтажные автобусы, фасады флагманских магазинов (один из самых эффектных — в Сеуле), в небо над Шанхаем взлетели огромные надувные медведи Burberry, а на пляже популярного отеля Sunset Beach на острове Шелтер, что на востоке Лонг-Айленда, монограммой покрылись зонты и лежаки. Прием так понравился Тиши, что в дальнейшем он использует его еще не раз — огромный логотип Burberry мы увидим в дубайской пустыне, а также на Ибице, где монограмма покроет воздушные шары и лежаки. Правда, оглушительного впечатления эта логомания уже не произведет — а ничего другого, такого же масштабного и захватывающего, мы от Тиши больше, увы, не увидим.

НА КОНЕ

Сверкающий рыцарь со знаменем украсил платье Лилы Мосс и смокинг Джейкоба Элорди на последнем Met Gala. Риккардо Тиши вообще часто вдохновлялся наследием бренда, делая большую ставку на кожаные аксессуары и фирменный бежевый цвет в кампаниях и коллекциях. И конечно, не раз переосмыслял фирменные водоотталкивающие тренчкоты, которые за почти два века своей истории доказали, что могут пройти и огонь, и воду, и Первую мировую, и виртуальную реальность. В руках Тиши они доказали, что могут стать платьями, жакетами и комбинезонами — красивое решение, хотя и не новое, учитывая историю модных экспериментов с деконструкцией (вспомним Мартина Маржелу). Есть ощущение, что работе Тиши с архивами немного не хватило основательности, стремления копнуть чуть глубже, чем common knowledge о бренде. Например, можно было бы вспомнить, что Burberry — это марка не только про тренчи, но и про аутдор в принципе. Не зря же в одежде Burberry когда-то покоряли и Южный полюс, и Эверест. Порассуждать об этом было бы очень своевременно, учитывая то, насколько мода сейчас увлечена этой темой.

ДРУЗЬЯ
НА УРОВНЕ

Burberry для дизайнера в равной степени подарок и ловушка. С одной стороны, ему достается богатое наследие, в котором интересно разобраться, а также налаженные связи с мануфактурами, и коды — та же клетка и тренчи — которые наизусть знают даже те, кто, возможно, никогда и не интересовался модой. С другой — ответственность, ограничивающая пространство для экспериментов, железобетонный имидж, который может разрушить слишком грубая перестройка, лояльность постоянных клиентов и в то же время молодая аудитория, которую необходимо завоевать, ведь если среди клиентов ее нет, у бренда нет будущего. К решению всех возникающих на этом поле конфликтов Тиши подходил деликатно. Первые годы он даже слегка сглаживал свой авторский почерк, чтобы не сбиваться с курса на повышение продаж. Так, в коллекции осень 2022 он показал 109 (!) образов — шоу будто говорило каждому потенциальному покупателю: сколько бы вам ни было лет, в Burberry вы найдете все, что нужно, от it-сумки до платья для красной дорожки.

кампания friends & family

костюмы для black is king

It-сумки у Тиши, кстати, и правда получались — как, например, Pocket Bag, а также Olympia, которую Тиши превратил в огромную инсталляцию и отправил путешествовать по пухнущей от денег Азии (начали с Сингапура). При этом не сказать, чтобы эти сумки гремели на уровне той же Bottega Pouch или Cassette. Burberry при Тиши так и не добрался до пятерки самых популярных брендов мира по версии хоть кого-нибудь, а его вещи — до списков главных объектов желания. Несмотря на качество и красоту коллекций, даже критики не то чтобы считали его брендом первого эшелона. Вроде бы вокруг Burberry собралось звездное комьюнити, в котором есть и Ирина Шейк, и Наоми Кэмпбелл, и Кейт Мосс с дочерью Лилой, но это, скорее, гвардия самого Тиши, чем Burberry. Это подтверждают Бейонсе и Марина Абрамович, которые продолжили сотрудничать лично с Тиши над визуальным альбомом Black is King и оперой «Семь смертей Марии Каллас» соответственно и, кажется, не обращали внимания на логотип. Все это добавляло Burberry авторитета, но, увы, не особо конвертировалось в media value.

костюмы марины абрамович
для «семи смертей марии каллас»

К тому же эта армия хоть и внушительная, но в ней не так много юных лиц, если не считать упомянутой Лилы и молодого секс-символа Джейкоба Элорди, а без них модному бренду сегодня никуда — это, судя по выбору «друзей», признают даже Chanel и Gucci, которые обычно отрицают любой мейнстрим. Даже когда Тиши объединил друзей в сообщество Friends and Family, которое должно было выпускать специальные дропы (первые, кстати, были очень интересными, например, капсула, созданная с Леей Т), четко сформулировать, что это за комьюнити, кто его герои и каков портрет современного клиента Burberry, не представлялось возможным. Все это указывает на несколько размытое позиционирование бренда, но такая ли это большая проблема для компании, которая метит в вечность?

кампания friends & family

САМОЕ
ГЛАВНОЕ

Риккардо Тиши интересно делать красивую одежду. Возможно, даже интереснее, чем модную — в последнее время эти понятия часто расходятся. И возможно, именно об этот интерес дизайнера разбивались претензии Burberry на мировую славу (если таковые вообще существовали). Да, Тиши не так удаются хиты, которые мгновенно обзаводятся приставкой it- (потому что погоня за ними, очевидно, его просто не увлекает), но ему точно удается одежда, которая украшает людей. Причем как женщин, так и мужчин. И первая мужская коллекция Burberry, которую Тиши показал в феврале 2021-го, это доказала. Она же ознаменовала возвращение Риккардо от коммерческих коллекций, насчитывающих сотни образов, к классическому, отработанному еще в Givenchy подходу, который подразумевает отношение к моде как к искусству и в том числе предполагает взаимодействие с художниками. Не всегда известными, не всегда признанными, как Анне Имхоф, которая придумала перформанс для пандемийной коллекции Burberry, но всегда любопытных для самого Тиши. И в последних сезонах это преобладание любви к моде над тщеславием (напрямую связанным с погоней за продажами) только усилилось. Для кого-то это означало возвращение Тиши в свою лучшую форму, но, возможно, для Burberry это стало равнозначно отказу от амбиций глобального бренда. Этого мы не узнаем. Как и не узнаем, чьим именно было решение прекратить сотрудничество — вполне допускаем, что Тиши и сам мог утомиться. Так что будем ждать новостей от дизайнера, как только он отдохнет от гонки последних четырех лет (на Ибице, конечно). Тем более что это тот редкий современный дизайнер, новостей от которого мы будем ждать с нетерпением.

ПЕРВАЯ МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Как прошел первый мужской показ коллекции Burberry Риккардо Тиши

Fashion

От выбора локации до источников вдохновения 

После живописного леса на показе весна-лето 2021 в этот раз Риккардо Тиши выбрал более привычную и закрытую локацию для своего шоу. И превратил знаменитый магазин бренда на Риджент-стрит в пространство, напоминающее природный ландшафт. Спустя три года после того, как итальянский дизайнер возглавил британский бренд, впервые он решил представить только мужскую коллекцию: ранее Тиши всегда делал смешанные шоу. Вдохновением для показа стали связь с природой, творческие возможности и мечты о будущем. 

Olivia Singer/Vogue.co.uk

  • IMAXTREE.COM

    Native Share

    Это была дань уважения британским традициям (и эксцентричности)  

    С момента назначения на пост креативного директора Burberry Риккардо Тиши не раз признавался в любви Великобритании. Стиль и дух Лондона покорили его еще в начале 1990-х, когда он впервые туда переехал. Поэтому для своей первой мужской коллекции Тиши освежил в памяти самые яркие впечатления от прибытия в столицу. И это были знакомства с дизайнерами, фотографами и другими творческими людьми, которые не боялись экспериментировать со стилем и всегда выделялись на вечеринках, где Тиши был завсегдатаем в те времена. «Самые знаменитые британские джентльмены — это те, кто умеет сочетать в себе мужественность с женственностью. Они эксцентричные и яркие. Это как Сэвил-роу вперемешку с женским гардеробом. Подумайте о Дэвиде Боуи, Майкле Кларке, Ли Бауэри…» — говорил он. Дизайнер предложил новое видение мужского гардероба, в котором органично уживаются брутальность с женственностью: массивные кожаные рюкзаки — с плиссированными юбками, а платья-рубашки — с грубыми ботинками.

  • Native Share

    Источники вдохновения — субкультуры XX века и сила природы 

    Тиши всегда был очень вовлечен в молодежную культуру. И речь не только про готику и клубы: на этот раз он вдохновлялся ремесленниками и движениями, в которых люди осознанно отказываются от цивилизации. «Я стал одержим этой идеей, что некоторые представители молодого поколения могут отправиться жить в лес и чувствовать себя там свободно. Они вдохновляются природой, животным миром и создают уникальные скульптуры и картины», — говорит Тиши. Так и появились природные мотивы: вставки из меха норки и лисицы, изображения оленя, рюкзаки из овчины.

  • IMAXTREE.COM

    Native Share

    Он посвятил коллекцию миру после пандемии

    «Если вы обратитесь к темным временам в истории любого народа, то заметите, что после них всегда наступает рассвет творчества. Ковид стал очень трудным испытанием, но в то же время он поспособствовал зарождению новых направлений в моде, музыке, кино и других сферах. Все меняется». И Риккардо точно удалось показать миру что-то новое: коллекция явно пропитана боевым духом, свободой и решительным желанием наконец выйти из дома и отправиться куда глаза глядят.  

  • Native Share

    Локация на Риджент-стрит имела историческое значение 

    «Я давно хотел что-то сделать здесь, потому что, когда я присоединился к Burberry, мы обновили этот магазин», — отметил Тиши. Но помимо этого у дизайнера был исторический мотив. «В XX веке на месте магазина была галерея, где представители молодого поколения показывали свое искусство», — добавил он. Речь идет о  «Новой галерее» на Риджент-стрит, 121. «Вот я и подумал: давайте устроим здесь шоу». Получилось очень символично. 

Популярное

  • IMAXTREE.COM

    Native Share

    Роль женщин

    Да, на подиуме тоже были женщины. «Дело не только в том, что я хотел поставить девушек в шоу, но еще я узнал, что в Burberry женщины часто покупают мужскую одежду», — объяснил Тиши. Эди Кэмпбелл, одетая в рубашку поверх сверкающих доспехов, и Джанет Джамбо в коротком костюме с золотыми сапогами вписались идеально. За музыкальное сопровождение тоже отвечала женщина — Риккардо пригласил британского композитора и аранжировщицу Бриджит Сэмюэлс для участия в показе в качестве исполнительного продюсера саундтрека к презентации.  

модаBurberryРиккардо Тиши

Читайте также

Лучшее от Burberry Риккардо Тиши — на страницах Vogue Релли-Перссон

Риккардо Тиши не говорил по-английски, когда приехал в Лондон из Италии в 1990-х годах с мечтой, сильной трудовой этикой и природными способностями к моде. В 2018 году, проведя 12 лет в Париже в Givenchy, Тиши устроился на высшую должность в британском доме наследия Burberry. Это было своего рода возвращением на родину для дизайнера, который оттачивал свое мастерство в Central Saint Martins.

Пока Тиши прощается с Burberry, мы оглядываемся на его работы, появившиеся на страницах Vogue. По большей части Тиши в последние несколько лет отложил в сторону свое «католическое воображение» и склонность к готике и больше сосредоточился на лондонской молодежи и уличной культуре, например, оживив домашний плед. Тем не менее, он никогда не упускал из виду традицию, вы могли рассчитывать на творческий взгляд на тренч, будь то украшенный драгоценностями или украшенный шарфами. Фирменное прикосновение Тиши ощущалось в телесном сознании некоторых вещей. «Я люблю одежду, очень хорошо нарисованную на теле — действительно до миллиметра», — сказал он Хэмишу Боулзу в 2012 году, качество, которое сделало его таким любимым звездами от Бейонсе до Бьорк. Не только топ-список считает Тиши лучшим; многим будет его не хватать.

Хари Неф в корсете и платье Burberry. Фото: Paul Wetherell, Vogue, , август 2022 г.

Ким Кардашьян в укороченном топе и комбинезоне Burberry. 0002 Мона Тугаард в платье и брюки Burberry. Фото Анджело Пеннетты, Vogue, , декабрь 2021 г.

Куанна Чейзингхорс носит мохеровое пальто, сумку и шляпу Burberry. Фото Джеки Никерсон, Vogue, , октябрь 2021 г.

Хейли Бибер в стеганой куртке Burberry. Фото Стефана Руиса, Vogue, , август 2021 г.

Ребекка Лонгендайк в сетчатом жилете Burberry, тренче и ботинках на Музейной миле. Фото Гордона фон Штайнера, Vogue, 9 0004 Март 2021

Розалия в платье Burberry. Фото Энни Лейбовиц, Vogue, Январь 2021

Адут Акеч носит тренч Burberry, рубашку, брюки, серьги и ремень. Фото Кэмпбелл Адди, 9 лет.0003 Vogue, ноябрь 2020 г.

Джиджи Хадид в украшенном драгоценностями пальто, рубашке и брюках Burberry. Фото: Carlijn Jacobs, Vogue, Март 2020 г.

Платье и корсет, украшенные кристаллами Burberry. Фото: Дэвид Симс, мода, март 2020 г.

Адут Акеч укрывается в тренче Burberry. Фото: Биби Корнехо Бортвик, Vogue, Февраль 2020 г.

Белла Хадид в тренче и платье Burberry. Фото: Найджел Шафран, 9 лет0003 Vogue, февраля 2020

Хелена Кристенсен, в платье Burberry, с ее сыном Мингусом Ридусом. Фотографирована Тиной Барни, Vogue, декабрь 2019

Kendall Jenner в Placoat Burberr Дэниел Джексон, Vogue, , ноябрь 2019 г.

Сабина Карлссон в многослойной рубашке Burberry. Фото Дэниела Джексона, Vogue, , февраль 2019 г.

Адут Акеч в куртке, рубашке и брюках Burberry. Фото Тео Сион, 9 лет.0003 Vogue, май 2019 г.

Ослепительные туфли Burberry. Фото Сальваторе Ди Грегорио, Vogue, сентябрь 2019 г. 91

Эпицентр новостей о подиумах, уличного стиля и новых тенденций.

Подробнее

9 ярких моментов правления Риккардо Тиши в Burberry

9 ярких моментов правления Риккардо Тиши в Burberry | Dazed…ï¸ Стрелка влево*ï¸âƒ£ Звездочка‚ StarOption Sliders‰ï¸ MailExit

FashionLists

TextThom Waite

Рианна носит всю одежду и обувь на заказ Burberry, средства по уходу за кожей Fenty Skin, косметические средства Fenty Beauty. Слева направо: Омар и Альтон носят всю одежду и аксессуары Burberry. Зонт, трость и портфель IbKamaraStudios. Photography Рафаэль Паваротти, стилист Ибрагим Камара

FashionLists

Когда дизайнер уходит в отставку, мы оглядываемся на его время в качестве главного креативного директора — от коллабораций суперзвезд до героизма COVID, до одевания Рианны. обложка Dazed

TextThom Waite

Burberry AW2221

Официально: после почти пяти лет работы креативным директором Burberry Риккардо Тиши уходит в отставку. Показ SS23 в Лондоне. «Burberry — это особенное место с волшебным прошлым и очень многообещающим будущим», — сказал дизайнер в заявлении, опубликованном сегодня утром в Instagram лейбла. «Глава, которую меня попросили написать в его длинной истории, — это та, которой я невероятно горжусь, и я решил, что ее кульминацией станет мое шоу в понедельник».

Если вы еще не слышали, это изменение открывает дверь для дизайнера Bradford Дэниела Ли, который, наконец, дал нам ответ, где он обосновается после закрытия Bottega Veneta. Судя по всему, он уже трудится в ателье Burberry, по-видимому, пришивая нова-клетку к некоторым завидным аксессуарам, пока мы говорим.

Прямо сейчас мы оглядываемся назад на самопровозглашенное «наследие инноваций» Риккардо на прославленном британском лейбле. Это период, отмеченный освежающим сотрудничеством, духом сообщества в разгар коронавируса и, конечно же, культовой обложкой Dazed. Читайте ниже.

01/09

следующий

01 / 09

01 / 09

РЕБРЕНД ПИТЕРА САВИЛЬЯ

Назначение Тиши в Burberry в 2018 году было неожиданным, но он не терял времени даром, чтобы оставить свой след. Позже в том же году дизайнер представил ребрендинг модного дома с новым логотипом и монограммой, разработанными культовым арт-директором Питером Сэвиллом. Смешивая наследие Burberry, монограмма переплетала буквы T и B (для основателя Томаса Берберри) красного, белого и золотого цветов, а логотип был без засечек, что соответствовало практически всем крупным модным брендам того времени.

02 / 09

02 / 09

Styling IB Kamara, Photography Inez & Vinoodh

МАРКУС РАШФОРД И ШИГЕРЛ СТАЛИ BURBERRY ROYALTY

Возвещая слияние футбола и мода, которая должна была прийти, Burberry приветствовал игрока «Манчестер Юнайтед» Маркуса Рэшфорда. в 2020 году после его благотворительной кампании по продлению бесплатного школьного питания. В рамках сотрудничества модный дом стал партнером Рэшфорда, чтобы помогать кормить и обучать детей по всему миру. Позже в том же году лейбл профинансировал масштабную фреску в Манчестере, посвященную футболисту. Однако он не единственная британская икона, ставшая лицом Burberry в последние годы; под руководством Риккардо у нас также были кампании с участием таких звезд, как Shygirl и FKA twigs, не говоря уже о множестве британских фаворитов на подиуме.

03 / 09

03 / 09

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ARCA PERFORMANCE

Вспомните AW20. Модели Burberry выходят на сцену под замысловатую фортепианную музыку, перемежающуюся гудящими синтезаторами, белым шумом и глючным шепотом. Это звук совместной работы Arca с сестрами Лабек вживую, шлеп-бах посреди подиума. «Это классическая отсылка и поза, а также игривость и звуковые эксперименты», — сказал Арка после выступления, уловив стремление бренда между наследием и инновациями. «Я думаю, что в конце концов то, что получилось, действительно особенное».

04 / 09

04 / 09

Фотография Рафаэля Паваротти

CLAP FOR BURBERRY

Хорошо, мы на самом деле не предполагаем, что Burberry находится на одном уровне с Национальной службой здравоохранения, но лейбл сделал шаг вперед, чтобы обеспечить жизненно важное финансирование для исследований и оборудования в разгар пандемии коронавируса. Кроме того, он переоборудовал свою фабрику по производству плащей в Йоркшире для производства платьев и масок для борьбы с вирусом. Это не единственный пример благотворительной деятельности лейбла под руководством Тиши. В 2021 году он снова объединился с Рашфордом, чтобы построить библиотеки в недофинансируемых школах по всей Великобритании, а в этом году он пожертвовал материалы, чтобы помочь преодолеть разрыв в уровне благосостояния в школах моды по всей стране.

05 / 09

05 / 09

Предоставлено Burberry. полный белые столешницы в Париже, на которых монтируются модели и используются как подиумы. Сама коллекция AW22 — пушистые бальные платья, платья-тренч-кроссоверы и брюки до подмышек — была одной из самых сильных для дизайнера Burberry, поскольку он опирался на свою любовь к гибриду высокой моды. Другие черты, которые, несомненно, определят его время в лейбле, включают его характерные баскетбольные готические вибрации, а также его новаторский вклад в движение уличной одежды.

06 / 09

06 / 09

БЕЗУМНАЯ КРАСОТА

Так же, как Риккардо любил играть Франкенштейна с модой в Burberry, он также представил нам еще несколько мифических гибридов за пределами ателье. Кто из нас может забыть ту рекламу Адама Драйвера топлесс, в которой актер изображал накачанного кентавра, шагающего по пляжу? Или уши Бэмби (любезно предоставленные Исамайей Френч), которые Риккардо прислал на подиум для SS22?

07 / 09

07 / 09

BURBERRY X SUPREME

Это был A$AP Nast, который, наконец, раскрыл слухи о сотрудничестве Burberry и Supreme в начале этого года, опубликовав свою фотографию в клетку nova с вышитой гигантской лошадью и логотипом коробки. Конечно, объединение стало важным моментом для обоих лейблов — на данный момент коллаборация с Supreme — это, по сути, хайпбистский обряд посвящения — и, что более важно, уменьшило степень разделения между брендом британского наследия с королевским ордером, и болотный огр по имени Шрек.

08 / 09

08 / 09

Предоставлено Burberry

BURBERRY ДОСТИГ НОВЫХ ЗВЕЗДНЫХ ВЫСОТ

Пока Риккардо Тиши работал в Burberry, исторический бренд заработал новый статус суперзвезды. За время работы дизайнера Наоми Кэмпбелл, Жизель Бюндхен и поклонница пледа Белла Хадид стали идеально сложенными лицами лейбла. Нужно ли говорить больше? Ну, мы можем, если хочешь. Смотрите: практически половина посетителей Met Gala в этом году, но особенно Ники Минаж, Кейт и Лайла Мосс, а также еще раз Белла и Наоми.

09 / 09

09 / 09

Фотограф Рафаэль Паваротти, стилист Ибрагим Камара

ОБЛОЖКА RIHANNA’S DAZED

Разумеется, самое лучшее мы приберегли напоследок.