Коллекция h m 2019: Праздничная коллекция H&M 2019/2020 | Торгово-развлекательный центр «Макси» Архангельск

Всё и даже больше о самых крутых коллаборациях H&M с мировыми дизайнерами — блог AZORA

Я — ярый поклонник этих самых коллабораций. В моей личной коллекции есть вещи, обувь и аксессуары из всех коллабораций H&M. Нет ни одной коллаборации, которую я бы не пропустила. Некоторые экземпляры я находила и покупала уже много лет позже их выхода. Но они все-таки становились моими! Как говорится, «моя прелесть».

Безусловно, об этих коллаборация можно говорить много, но я расскажу лишь самые интересные факты о них.

«Если честно, я думала, это будет одноразовая акция, — рассказывала о первой коллаборации креативный консультант H&M Анн-Софи Йоханссон в интервью Vogue. — Мы только хотели выпустить одну коллекцию к Рождеству, но она оказалась настолько успешной, что мы решили продолжить эту практику».

Список самых крутых и известных коллабораций H&M:

• Karl Lagerfeld x H&M
• Stella McCartney x H&M
• Viktor & Rolf x H&M
• Roberto Cavalli x H&M
• COMME des GARÇONS x H&M

• Jimmy Choo x H&M
• Matthew Williamson x H&M
• Sonia Rykiel x H&M
• Lanvin x H&M
• Versace x H&M
• Marni x H&M
• Maison Martin Margiela x H&M
• Isabel Marant x H&M
• Alexander Wang x H&M
• Balmain x H&M
• Kenzo x H&M
• Erdem x H&M
• Moschino x H&M
• Giambattista Valli x H&M

Бесконечные очереди в магазинах по всему миру в день релиза, борьба в примерочных, поиск уже раскупленных вещей на просторах eBay – обязательные спутники популярных коллекций H&M и дизайнеров с мировыми именами.

Но не все коллаборации H&M вызывали у покупателей wow-эффект. Покупатели быстро привыкли к возможности заполучить люкс в масс-маркете, к тому же практику сотрудничества с дизайнерами взяли на вооружение и другие бренды масс-маркета, вроде Topshop. Еще одним фактором послужил финансовый кризис 2008 года: коллекция Jimmy Choo x H&M, выпущенная в 2009 году, не вызвала у модниц шопинг-истерии. Та же участь ожидала и коллекцию Matthew Williamson х H&M.

Эксперты не исключают и тот фактор, что некоторые коллаборационные линейки могли быть слишком сложными для понимания массовой публикой. Например, коллекция Marni 2011 года с абстрактными принтами или коллекция Maison Martin Margiela 2012 года с огромными пуховиками-одеялами, несуразными куртками или провокационными боди.

Вкратце расскажу о каждой из них и, конечно же, приложу фото. Именно они перенесут нас в мир всей этой необыкновенной красоты.

Karl Lagerfeld x H&M

Карл Лагерфельд стал первым приглашённым дизайнером, сотрудничавшим с H&M.

В коллекцию Карла Лагерфельда вошли футболки с изображением дизайнера, джинсы скинни, рубашки с высокими воротниками, чокеры в виде лент и жакеты, расшитые пайетками. Коллекция была распродана практически за день!

Интересно, что сам Лагерфельд был расстроен этим фактом. Он хотел, чтобы его одежду мог носить каждый желающий. Он обвинил H&M в том, что его коллекция была выпущена ограниченным тиражом. Позже Карл Лагерфельд в интервью WWD принёс свои извинения за то, что не каждый желающий мог купить экземпляры из его коллекции, как он того предполагал и желал.

Stella McCartney x H&M

Вторую свою лимитированную линейку H&М выпускает с британским дизайнером Стеллой Маккартни. Стелла создала коллекцию, вдохновленную ее основной линией, в которую вошли блейзеры и блузы фирменного кроя, брюки, а также платья в стиле бохо-шик. Лицом рекламной кампании стала британская модель Кейт Мосс (казалось бы, а кто еще?!). Что интересно, четверть прибыли от продаж хлопковых футболок была направлена в приюты для животных.

Viktor & Rolf x H&M

В 2006 году H&M обратился к голландскому дизайнерскому дуэту Victor & Rolf. Особенностью совместной коллекции было то, что дизайнеры построили всю линию вокруг одного эксклюзивного изделия — свадебного платья, именно оно стало предметом их вдохновения. Помимо повседневных предметов гардероба, коллекция включала в себя и вечерние наряды, такие как элегантный смокинг и коктейльные платья, а также впервые в истории H&M свадебные платья.

Roberto Cavalli x H&M

Ультрагламурная сексуальная эстетика — именной такой по духу стала четвёртая по счету лимитированная коллекция от H&M и итальянского дизайнера Роберто Кавалли. В коллекции изобиловали ткани золотого оттенка, анималистические принты и пайетки.

COMME des GARÇONS x H&M

В 2008 году шведская компания привлекла к сотрудничеству бренд COMME des GARÇONS. В коллекцию вошли мужская и женская одежда, а также аксессуары, включая сумки, кошельки и шарфы.

Дизайнер бренда Рей Кавакубо использовала узор в виде мелкого и крупного гороха. Кроме того, в ходе сотрудничества был также выпущен совместный аромат с нотами кедра.

Jimmy Choo x H&M

Сотрудничество с Jimmy Choo позволило шведскому бренду впервые выпустить коллекцию не одежды, а аксессуаров. У покупателей появилась возможность приобрести культовые туфли на шпильках дизайнера Тамары Меллон по более доступной цене. В линейке также присутствовала и одежда, но лишь в качестве дополнения к украшениям, сумкам и обуви.

Matthew Williamson x H&M

Коллекция Мэттью Уильямсона для H&M ознаменовала два важных события: дизайнер впервые работал над мужской линейкой, и впервые коллаборация была доступна в магазинах H&M по всему миру, чего не было ранее. Среди женского гардероба были представлены легкие струящиеся платья в ярких цветах и экзотических принтах. Лицом рекламной кампании стала модель Дарья Вебер, позирующая на песчаном пляже в коротком салатовом платье с изображениями павлинов.

Sonia Rykiel x H&M

Французский дизайнер Соня Рикель в коллаборации с H&M выпустила две коллекции. Первая включала в себя яркие трикотажные изделия, а вторая — одежду для сна и нижнее белье. Особенностью линейки стало то, что одежда была представлена в размерной сетке, как для взрослых женщин, так и для маленьких девочек.

Lanvin x H&M

В 2010 к H&M присоединился художественный руководитель Lanvin Альбер Эльбаз, ранее заявлявший, что никогда не будет участвовать ни в каких коллаборациях. В совместной коллекции дизайнеру удалось объединить свою экстравагантную эстетику и масс-маркет. Футболки и платья были украшены такими деталями, как корсажные ленты, пышные рукава и драгоценности.

Versace x H&M

В 2011 году модный мир всколыхнула новость о коллаборации H&M и Versace. Покупательницы выстраивались в очередь перед магазинами еще за ночь до появления коллекции. А из-за наплыва покупателей сайт магазина обвалился уже спустя пару минут после старта продаж.

Чуть позже Versace выпустили вторую, круизную коллекцию для H&M.

В следующем году выходит сразу две коллаборации H&M с итальянским брендом Marni и французским брендом Maison Martin Margiela.

В марте 2012 года была представлена коллекция от Marni, наполненная фирменными абстрактными принтами в яркой цветовой гамме. В нее вошли графичные платья, юбки и топы, а также необычные аксессуары и украшения. Но, к сожалению, как я уже писала ранее, коллекция не имела такого ошеломительного успеха у клиентов, как например коллаборация H&M x Balmain, о которой я расскажу далее.

Чтобы привлечь поклонников авангардного бренда Maison Martin Margiela, и тех, кто мало знаком с его продукцией, H&M сделал ставку на количество и предложил более 100 предметов гардероба в своей новой коллаборации. Коллекция, главным образом, вдохновленная архивами Maison Martin Margiela имела минималистичный стиль и включала в себя пуховики oversized, широкие джинсы, кажущиеся безразмерными на первый взгляд, клатчи-конфеты, боди, а также сапоги и туфли с прозрачными каблуками.

Isabel Marant x H&M

Следующей, кто работал с H&M, стала икона повседневного парижского шика — Изабель Маран. Дизайнер представила коллекцию, основанную на главных изделиях ее бренда. Кожаные брюки, объемные свитера, ботильоны с бахромой и преувеличенные футболки были распроданы в считанные секунды.

Alexander Wang x H&M

Отмечая 10-летнюю историю коллабораций с известными дизайнерами, H&M пригласил Александра Вэнга, ставшего первым партнером бренда из Америки. Любитель спортивного стиля, Вэнг выпустил коллекцию леггинсов, футболок, толстовок в фирменных белом, сером и черном цветах. А в качестве дополнения к основной коллекции Вэнг выпустил коллекцию аксессуаров, в которую вошли аналоги продуктов из линейки Alexander Wang Objects: боксерские перчатки, коврики для йоги и бутылки для воды.

Balmain x H&M

Эта коллаборация стала самой коммерчески успешной!
Креативный директор марки Оливье Рустен неусыпно следил за тем, чтобы вещи из линейки не только передавали знаменитый дух Balmain, но и отличались отменным качеством. В результате коллекцию размели в считанные часы, а в СМИ еще долго обсуждали скандалы, вызванные давкой и беспорядками на входе нескольких магазинов, устроенными самыми преданными фанатками дизайнера.

Kenzo x H&M

Совместная коллекция стала причиной очередного обвала сайта в первые 15 минут после выпуска коллекции.

В выборе героев лукбука марка сделала ставку не на супермоделей или мировых знаменитостей, а на ярких личностей и фанатов своего дела, каждый из которых обладает уникальным стилем, выделяющим их из толпы. Под эти критерии, например, подошли художница и диджей Джулиана Хакстэйбл, музыкант и мастер перформанса Око Эбомбо, редактор моды Гарриет Верни, певицы Ingrid и Anna Of The North, модель и рэпер Le1f и модели Мэй Лапрэ, Хао Лю, снятые фотографом Оливером Хэдли Пичем.

Основным элементом дизайна линейки стал анималистичный принт: тигровые полосы и леопардовые пятна были как на топах с овальным вырезом, так и на леггинсах с высокой талией. Ориентированная на зиму одежда была представлена в виде oversized курток и парок.

Erdem x H&M

Совместную коллекцию с Erdem шведский гигант анонсировал в июле того же 2017 года фильмом База Лурмана, режиссера «Мулен Руж» и «Великого Гэтсби».

Викторианские платья в цветок, кружевные блузки, шерстяные пиджаки и пальто, парчовые юбки и мохеровые свитеры. Звездная леопардовая шуба из короткометражки Лурмана тоже была на месте.

Одним словом, все за что мы так любим Erdem, было представлено в совместной коллекции, но по намного приемлемой цене.

Скажу, что это одна из моих любимых коллабораций.

Moschino x H&M

Годом позже вышла совместная коллаборация Moschino x H&M. Креативный директор люксовой итальянской марки Moschino Джереми Скотт не изменил себе и создал яркую, помпезную, блестящую (в прямом смысле слова) линейку одежды и аксессуаров. Несмотря на то, что одной из идей коллекции была агендерность, деление на мужское и женское здесь все-таки сохранилось.

Как говорит Джереми Скотт, главный шутник мира моды, коллекция в итоге получилась похожей на одну большую вечеринку, главными героями которой стали энергичные творческие люди, которых интересует поп-культура.

В итоге нас ждала коллекция, представляющая собой взрыв из пайеток, анималистичных принтов, ультракоротких кожаных курток, золотой фурнитуры и всего, из чего только состоит ДНК бренда Moschino.

Giambattista Valli x H&M

Совместную коллекцию анонсировали на гала-ужине Американского фонда исследования СПИДа во время Каннского фестиваля в 2019 году. Дизайнер появился в окружении своих муз — Кендалл Дженнер, Крис Ли, Кьяры Ферраньи и Росса Линча. Естественно, все они были одеты в вещи Giambattista Valli x H&M, которые уже через два дня можно было купить в некоторых магазинах и на сайте марки. Первый дроп был распродан за считаные минуты.

Дизайнер, известный своими вечерними выразительными платьями и любовью к роскоши, остался верным себе даже при создании коллекции для шведского масс-маркет-бренда. От количества золотых деталей и цветочных мотивов, эффектных рюшей и кружева, броского сочетания кожи и меха невольно разбегаются глаза.

«Я делаю не моду, а стиль, — говорит Валли, — и хочу, чтобы люди могли стилизовать все это по-своему. Мода зачастую бывает слишком требовательна — вы становитесь заложником образа, который носите. Но, работая над коллекцией, я всегда стремлюсь оставить своим клиентам пространство для самовыражения».

Что касается 2020 года, то пока неизвестно с каким дизайнером H&M выпустит очередную ноябрьскую коллаборацию.

Весь мир в ожидании!

В данный момент на сайте представлена совместная коллекция H&M и бренда The Vampire’s Wife — детищем британского дизайнера, модели и музы Сьюзи Кейв.
«Это уникальная коллекция — словно загадочный мир шика и готики, в котором рождаются яркие образы».

«Команда H&M приложила огромные усилия, чтобы понять суть эстетики The Vampire’s Wife, а затем невероятно точно воплотила мои идеи, следуя всем моим требованиям», — рассказала Сьюзи Кейв британскому Vogue.

Надеюсь, вам было интересно!

Вера Брежнева стала лицом осенней коллекции H&M Сonscious

Коллекция Fall Conscious 2019, выполненная из переработанных материалов, продолжает подчеркивать стремление H&M к полному переходу до 2030 года на использование тканей из экологичных источников. Впервые лицом осенней кампании в России станет певица, актриса, посол доброй воли ООН Вера Брежнева.

Теги:

свитеры

Рубашки

Верхняя одежда

H&M

Платье-рубашка

«Я очень рада продолжению нашего сотрудничества с H&M по направлению Conscious, и что в этом сезоне, впервые в истории бренда, мне выпала честь стать лицом осенней кампании. Сложно даже сосчитать сколько каждый из нас использует и выбрасывает пластика, который в последствии оказываются в водах мирового океана. Мы все должны подходить к вопросам потребления более осознанно и заботиться об окружающей среде ради нашего будущего поколения. Самое важное – это сделать первый шаг. И мне очень приятно осознавать, что такие гиганты модной индустрии как H&M ставят во главе своих ценностей бережное отношение к нашей планете и всегда стремятся открывать новые грани экологичной моды», – говорит Вера Брежнева.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ключевым материалом коллекции Fall Conscious 2019 станет переработанный полиэстер, встречающийся в платьях, рубашках и верхней одежде. Изготовленный из пластиковых бутылок и материалов, полученных из экологичных источников, переработанный полиэстер обрабатывается для создания ткани, удобной в носке и уходе. Между тем, предметы из трикотажа в коллекции сделаны из натурального хлопка или смеси из лиоцелловых волокон TENCEL™.

«Коллекция H&M Fall Conscious 2019 – это вечная классика и базовые предметы гардероба, от которых вы никогда не устанете и которые никогда не выйдут из моды. Свежий дизайн с использованием устойчивых материалов и так необходимые осенью вещи идеально подойдут для обновления гардероба в новом сезоне», – говорит Мария Остблом, руководитель отдела дизайна женской одежды H&M.

Ключевыми вещами в коллекции стали удобные оверсайз-толстовки, которые можно носить поверх платья, клетчатые рубашки, отлично сочетающиеся как с леггинсами, так и с узкими джинсами, мягкие свитера с высоким горлом и объемная верхняя одежда. Основные детали коллекции – широкие манжеты и тонкие боковые разрезы, а цветовая палитра состоит из светлых нейтральных тонов, черного и оранжево-красного.

 «Мы хотим использовать все наши знания и ресурсы, чтобы сделать моду цикличной. Коллекция H&M Fall Conscious 2019 – удивительный пример того, как далеко мы продвинулись в технологиях и инновациях, заменяя традиционные материалы на альтернативные из экологически чистых источников», – говорит Паскаль Брун, глобальный менеджер по устойчивому развитию H&M.


Коллекция Fall Conscious 2019 будет доступна в магазинах H&M по всему миру и на сайте hm.com уже 12 сентября.

КОЛЛЕКЦИЯ H&M’S CONSCIOUS COLLECTION ЗАПУСКАЕТСЯ ПО ВСЕМУ МИРУ, РАССМОТРЯ НА ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ БУДУЩЕЕ В МОДЕ

Пресс-релиз

Весной 2019 года выходит новая коллекция H&M Conscious Collection с видением экологичного будущего в моде. Коллекция сочетает в себе современный романтический дизайн, и каждая вещь в коллекции изготовлена ​​из экологически чистых материалов, таких как 100% органический хлопок, тенсел или переработанный полиэстер. От согласованных отдельных вещей с цветочным принтом до летящих платьев, все в цветовой палитре землистых тонов, румяно-розового и белого, это заявление о намерении взять на себя ответственность и возглавить изменения в направлении более устойчивой индустрии моды. В кампании участвуют тринадцать вдохновляющих женщин со всего мира, в том числе Наоми Харрис и Розарио Доусон. Коллекция H&M Conscious на весну 2019 годавыходит в начале апреля и будет доступен по всему миру, в магазине и в Интернете.

8 апр, 2019 09:00 CEST

«Мы очень рады, что эта весенняя коллекция изготовлена ​​из экологически чистых материалов. Благодаря женственным, непринужденным силуэтам, мечтательным цветочным принтам и деталям, созданным нашей собственной командой дизайнеров, которые можно легко смешивать и сочетать, он показывает, как стиль и экологичность могут прекрасно сочетаться друг с другом».

 Мария Остблом, руководитель отдела дизайна Женская одежда

Цветочные принты и натуральные цвета коллекции H&M Conscious на весну 2019 года идеально дополняют женственные детали, такие как оборки, вырезы с открытыми плечами и объемные рукава. Теплый коричневый плиссированный топ-труба с завязкой на шее из переработанного полиэстера одинаково эффектно смотрится с многоуровневой макси-юбкой из кружева, также из переработанного полиэстера, и с джинсами, а белое объемное мини-платье с цветочным принтом и оборками V-образный вырез, рукава три четверти и заниженная талия из органического хлопка идеально подходят для пляжа и бранча.

В течение апреля H&M будет не только отмечать свои действия и цели в области устойчивого развития как компании, но и продвигать коллекцию Conscious Collection в магазинах по всему миру. H&M гордится тем, что вся коллекция изготовлена ​​из экологически чистых материалов, что не только подчеркивает статус группы H&M как одного из крупнейших в мире пользователей органического хлопка, тенсела и переработанного полиэстера, но и свидетельствует о постоянных усилиях, приверженности делу и прогрессе. мы создаем устойчивое модное будущее.

«Эта коллекция Conscious Collection — замечательный шаг к достижению одной из наших главных целей — использовать к 2030 году только 100 % переработанных или других экологически чистых материалов. это на протяжении всей цепочки создания стоимости, всегда приятно видеть, что кампании, ориентированные на потребителя, действительно демонстрируют наш сознательный образ мышления».

Исак Рот, менеджер по глобальному устойчивому развитию H&M.
 

Дополнительные изображения можно найти в Галерее изображений H&M

Весенняя коллекция 2019 года от H&M Home посвящена минимализму

Мы можем получать доход от товаров, представленных на этой странице, и участвовать в партнерских программах.

H&M Home хочет, чтобы вы упрощали. Это несколько иронично, учитывая, что основная задача ритейлера — заставить вас что-то купить, но с последним запуском бренда H&M придерживается более лаконичной эстетики. Учитывая повальное увлечение Мари Кондо, превращающее всех в амбициозных минималистов, неудивительно, что коллекция «Season Switch» из 56 предметов распродается молниеносно.

Предвесенняя линия содержит полезные советы от продавца о том, как полностью переключиться с уютного зимнего пространства на что-то более легкое. С акцентом на натуральные материалы, такие как лен и керамика, и более светлые цвета, такие как белый и бледно-голубой, коллекция поможет вам жить легче в самом буквальном смысле.

Тем не менее, есть что-то кощунственное в покупке целого ряда новых предметов декора, чтобы упростить свое пространство. Вместо этого, возможно, ответ заключается в том, чтобы выбрать один или два новых предмета, чтобы связать комнату воедино — организационный элемент или забавный графический набор тарелок, чтобы вдохнуть новую жизнь в ужины в будние дни.


реклама

Покупайте нашу последнюю коллекцию H&M по комнатам.

Для гостиной…

Металлический подсвечник, H&M (20 долларов США)

Магазин

Простое украшение для вашего журнального столика — просто добавьте разноцветные конусообразные свечи по вашему выбору.

Наволочка с узором, H&M ($6)

Магазин

Добавьте нотку модного стиля Мемфис в свою гостиную с помощью пары этих недорогих наволочек.

Керамический горшок для растений, H&M ($13)

Магазин

Эти керамические горшки достаточно минимальны, чтобы все, что вы в них поместите — от нового крошечного растения до коллекции спичечных коробков — стало звездой шоу.


реклама

Для ванной…

Полотенце для рук с жаккардовым рисунком, H&M (6 долларов США)

Магазин

Классический жаккардовый зигзагообразный принт снова кажется свежим в этом прохладном зеленом оттенке.

Металлический поднос, H&M (25 долларов США)

Магазин

Этот зеркальный поднос идеально подходит для хранения косметических средств или любимых духов и заслуживает места на туалетном столике в ванной.

Ворсовый коврик для ванной, H&M ($18)

Магазин

Когда вы в последний раз радовались коврику для ванной? Этот передовой вариант дизайна привнесет в вашу ванную комнату всплеск графики.

Для вашей кухни…

Керамический чайник, H&M ($30)

Магазин

Украсьте свой утренний чай элегантным бледно-голубым керамическим чайником.


реклама

Фарфоровая тарелка, H&M ($6)

Магазин

Подберите набор этих забавных тарелок, чтобы оживить свой повседневный стол.