Контакт мода: Контакты — Информационное агентство РИА МОДА

Содержание

Beinopen — конференция, выставка, институт индустрии моды, кинофестиваль и база контактов

Миссия Beinopen – создание устойчивой экосистемы модного бизнеса.

Самое важное сейчас

  • встречаемся офлайн

    Форум новой модной индустрии Beinopen 2022

    ФОРУМ BEINOPEN — ЭТО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ОБ УСТРОЙСТВЕ ИНДУСТРИИ МОДЫ.

    Уход глобальных брендов, работа российских компаний в условиях изоляции, гибридный формат с командой в разных странах, изменение запросов покупателей — с этими вызовами мы столкнулись в этом году. Но несмотря ни на что индустрия моды в России показывает свою устойчивость. Главная задача Форума остается прежней: собрать совместные бизнес-стратегии и объединить профессионалов.

    Встречаемся 2–5 ноября, онлайн.
    Участие бесплатное по предварительной регистрации.

    Не пропустить

  • знания и контакты

    База знаний индустрии моды Beinopen

    Мы продолжаем собирать базу знаний – коллективную записную книжку для бизнесменов и стартаперов с кейсами и правилами координации внутри рынка индустрии моды. Собираем коллективный опыт, оптимизируем практики, ищем такие модели сотрудничества, за счет которых выигрывают все игроки.

    В Базе знаний вы найдете документы, необходимые бизнесу на каждом этапе функционирования. Скрипты, шаблоны договоров, контрольные чек-листы, рекомендации по работе с контрагентами и многое другое. 
    Там же вы можете рассказать о своем проекте и найти единомышленников и партнеров. 

    База знаний индустрии моды находится в постоянной доработке.

    И вы можете повлиять на нее, если будете оставлять свои комментарии под текстами. А если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, задайте его – мы найдем экспертов, которые смогут ответить.

    Учиться и знакомиться

  • развитие бизнеса

    Институт развития индустрии моды Beinopen

    Цель Института — создать в регионах цельную, богатую внутренними и внешними связями индустрию моды через модернизацию уже существующих локальных бизнесов.

    Институт предлагает ряд продуктов и услуг, подходящих как частному бизнесу, так и организациям, объединяющим и поддерживающим деятельность компаний в регионах.

    Мы формируем программы в балансе между возможностями и задачами региона, отрасли и ключевых бизнесов. Каждая программа – это уникальный конструктор, который мы собираем из множества деталей. Только таким образом можно создать максимально эффективную дорожную карту развития региона, отдельных направлений бизнеса или конкретных компаний.

    Подобрать продукт или услугу

Встречаемся офлайн

ФОРУМ НОВОЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ BEINOPEN 2022

ФОРУМ BEINOPEN — ЭТО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ОБ УСТРОЙСТВЕ ИНДУСТРИИ МОДЫ.

Уход глобальных брендов, работа российских компаний в условиях изоляции, гибридный формат с командой в разных странах, изменение запросов покупателей — с этими вызовами мы столкнулись в этом году. Но несмотря ни на что индустрия моды в России показывает свою устойчивость. Главная задача Форума остается прежней: собрать совместные бизнес-стратегии и объединить профессионалов.

Встречаемся 2–5 ноября, онлайн.

Участие бесплатное по предварительной регистрации.

Не пропустить Форум

Знания и контакты

БАЗА ЗНАНИЙ ИНДУСТРИИ МОДЫ BEINOPEN

Мы продолжаем собирать базу знаний – коллективную записную книжку для бизнесменов и стартаперов с кейсами и правилами координации внутри рынка индустрии моды. Собираем коллективный опыт, оптимизируем практики, ищем такие модели сотрудничества, за счет которых выигрывают все игроки.

В Базе знаний вы найдете документы, необходимые бизнесу на каждом этапе функционирования. Скрипты, шаблоны договоров, контрольные чек-листы, рекомендации по работе с контрагентами и многое другое. 
Там же вы можете рассказать о своем проекте и найти единомышленников и партнеров. 

База знаний индустрии моды находится в постоянной доработке. И вы можете повлиять на нее, если будете оставлять свои комментарии под текстами. А если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, задайте его – мы найдем экспертов, которые смогут ответить.

УЧИТЬСЯ И ЗНАКОМИТЬСЯ

Развитие бизнеса

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ МОДЫ BEINOPEN

Цель Института — создать в регионах цельную, богатую внутренними и внешними связями индустрию моды через модернизацию уже существующих локальных бизнесов.

Институт предлагает ряд продуктов и услуг, подходящих как частному бизнесу, так и организациям, объединяющим и поддерживающим деятельность компаний в регионах.

Мы формируем программы в балансе между возможностями и задачами региона, отрасли и ключевых бизнесов. Каждая программа – это уникальный конструктор, который мы собираем из множества деталей. Только таким образом можно создать максимально эффективную дорожную карту развития региона, отдельных направлений бизнеса или конкретных компаний.

ПОДОБРАТЬ ПРОДУКТ ИЛИ УСЛУГУ

Журнал Beinopen

О проектах Beinopen

// ФОРУМ НОВОЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ

// ЖУРНАЛ: исследования, лонгриды, интервью

// ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КОМЬЮНИТИ

// ФЕСТИВАЛЬ КИНО О МОДЕ BEINOPEN FILMS

Фестиваль кино о моде и современной визуальной культуре BIOF ежегодно представляет fashion-фильмы и документальные истории, музыкальные клипы и видео-арт по всей России и за её пределами. Мы соединяем десятки локальных комьюнити и художников, отражающих дух времени.

BIOF впервые прошёл в июне 2018 года в 11 городах страны накануне четвертого Форума Beinopen и завершился показом в Париже.
В программу фестиваля вошли 15 короткометражных художественных и документальных фильмов о моде, видео-арт и кампейн, которые исследуют визуальные коды современной России.

Победителями BIOF 2018 стали Денис Меркушев, Outlaw Moscow и Саша Чайка. BIOF 2018 →

В 2019 году в программу, помимо короткометражных фильмов российских режиссеров, вошел полнометражный фильм-перформанс «The Inferno Unseen» (Fashion in Film, Central Saint-Martins, UK), а также проект VOID (1 granary, UK) и короткометражные фильмы испанских режиссеров для брендов Palomo Spain, Dries Van Noten, Gucci от издателей Buffalo zine. BIOF 2019 →

В настоящий момент проект заморожен, мы ищем новые пути развития этого направления.

Трейлер Beinopen Films 2019

Трейлер Beinopen Films 2019

Фестиваль кино о моде и современной визуальной культуре BIOF ежегодно представляет fashion-фильмы и документальные истории, музыкальные клипы и видео-арт по всей России и за её пределами.

Мы соединяем десятки локальных комьюнити и художников, отражающих дух времени.

BIOF впервые прошёл в июне 2018 года в 11 городах страны накануне четвертого Форума Beinopen и завершился показом в Париже.
В программу фестиваля вошли 15 короткометражных художественных и документальных фильмов о моде, видео-арт и кампейн, которые исследуют визуальные коды современной России.
Победителями BIOF 2018 стали Денис Меркушев, Outlaw Moscow и Саша Чайка. BIOF 2018 →

В 2019 году в программу, помимо короткометражных фильмов российских режиссеров, вошел полнометражный фильм-перформанс «The Inferno Unseen» (Fashion in Film, Central Saint-Martins, UK), а также проект VOID (1 granary, UK) и короткометражные фильмы испанских режиссеров для брендов Palomo Spain, Dries Van Noten, Gucci от издателей Buffalo zine. BIOF 2019 →

В настоящий момент проект заморожен, мы ищем новые пути развития этого направления.

// ИНСТИТУТ BEINOPEN: региональные программы развития, исследования и образовательные проекты

развитие локальных бизнесов

Программа акселерации брендов

Институт Beinopen совместно с региональными центрами развития предпринимательства проводит программу акселерации брендов в регионах России. Программа помогает локальным предприятиям адаптироваться к реалиям современного рынка.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ — создать на базе региональных производств сильные модные бренды с востребованным продуктом и актуальным визуалом.

К настоящему моменту программа уже реализована в 3-х городах и находится на стадии запуска еще в ряде регионов. Везде программа проходит в уникальном формате, адаптированном под конкретные потребности региона и специфику локальных бизнесов.

Подробнее о реализованных программах — на сайте Института.

Все о программе акселерации

образование

Просветительский проект «Гастроли»

Цикл лекций и публичных дискуссий о моде в российских городах.

Шесть лет наша команда работает над Форумом новой модной индустрии: за эти годы мы сформировали большое профессиональное комьюнити, проанализировали сотни fashion-проектов и выработали четкую систему ценностей. Программа «Гастролей» – это выжимка наших знаний о том, как и с кем делать моду в России сегодня.

За день «Гастролей» мы поговорим о том, как модная индустрия изменилась за последние пять лет. Расскажем о важных инструментах репрезентации модного продукта и о том, как креативным специалистам и производителям начать работать вместе, чтобы развивать успешные бизнесы в реалиях современного рынка. После лекций мы обсудим ваши проекты в коллективном мозговом штурме и ответим на все ваши вопросы.

«Гастроли» в вашем городе

фестивали, исследования, кластеры и многое другое

Другие проекты Института Beinopen

Первоочередная цель Института — создать в регионах цельную, богатую внутренними и внешними связями индустрию моды на базе уже существующих локальных бизнесов. Поэтому при запуске проектов мы формируем программу в балансе между возможностями и задачами региона, отрасли и ключевых бизнесов. Каждая программа – это уникальный конструктор, который мы собираем из множества деталей. Только таким образом можно создать максимально эффективную дорожную карту развития региона, отдельных направлений бизнеса или конкретных компаний.

На сайте Института представлены все ключевые направления нашей деятельности, а также кейсы уже реализованных проектов. Чтобы ознакомиться с ним, подобрать программу или подать заявку на сотрудничество, перейдите на сайт Института.

Все проекты Института

Методы, которые мы используем

Просвещение. Повышение бизнес-грамотности

Все проекты Beinopen транслируют идею оздоровления экосистемы модного бизнеса через укрепление междисциплинарных связей. Рассказывают о механизмах современного модного рынка, методах эффективной работы в нём. Привлекают успешных практиков для открытого обмена опытом и совместной работы.

Усиление и создание новых связей в индустрии через развитие внутри и межотраслевых отношений

Расширение сетей взаимодействия, объединение участников исследовательской, производственной, креативной, технологической составляющей. Одним из проектов должна стать оцифровка всех этапов взаимодействия игроков модного рынка.

Где еще есть Beinopen

о главном

В редакционной рассылке – информационная выжимка из самого интересного, что происходило за неделю с нами и с индустрией. В придачу – рекомендации редакторов Beinopen на тему того, чем вдохновиться фэшн-деятелю.

видео

Большие видео-интервью и панельные дискуссии – в нашем YouTube-канале. Смотрите, задавайте вопросы, обсуждайте.

поток

Telegram-канал – это редакционный взгляд на новости мировой и российской моды, презентации наших проектов, дайджесты от экспертов индустрии и наших друзей.

общение

В telegram-чате обсуждаем новости, делимся вакансиями и кейсами, ищем партнеров.

В голосовом telegram-чате нас можно не только послушать, но и поучаствовать в обсуждении.

Форум Beinopen 2022

Контактная информация

Контактная информация

Адреса в Санкт-Петербурге

Почтовый адрес

Россия, 191186, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, 18

Учебные корпуса

Большая Морская ул. , д. 18

— Вознесенский пр., д. 46→

Вознесенский пр., д. 46

— Джамбула пер., д. 13→

Джамбула пер., д. 13

— Звездная ул., д. 7, корп. 1→

Звездная ул., д. 7, корп. 1

— Ивана Черных ул., д. 4→

Ивана Черных ул., д. 4

— Миллионная ул., д. 27→

Миллионная ул., д. 27

— Моховая ул., д. 26→

Моховая ул., д. 26

— Розенштейна ул., д. 8-12, литер Б→

Розенштейна ул., д. 8-12, литер Б

— Розенштейна ул., д. 8-12, литер В→

Розенштейна ул., д. 8-12, литер В

— Садовая ул., д. 54→

Садовая ул., д. 54

— Цветочная ул., д. 8→

Цветочная ул., д. 8

Общежития

— Ударников пр., д. 29→

Ударников пр., д. 29

— Руднева ул. , д. 6→

Руднева ул., д. 6

— Художников пр., д. 16→

Художников пр., д. 16

— Трефолева ул., д. 37→

Трефолева ул., д. 37

— Ленская ул., д. 14→

Ленская ул., д. 14

— Звездная ул., д. 7, корп. 2→

Звездная ул., д. 7, корп. 2

загрузка карты…

Директорат

Телефон/факс:(812) 314-71-00
E-mail: u

Кафедры

Телефон/факс:(812)
E-mail: u

Директорат

Телефон/факс:(812) 315-16-79, Часы приема: пн — ср. 10:00 — 18:00, вт — чт. 10:00 — 18:30
E-mail: [email protected]; [email protected]

Директорат

Телефон/факс:(812) 315-13-49, Часы приема: пн — пт. 11:00 — 16:00
E-mail: [email protected]

Директорат

Телефон/факс:(812) 315-08-85, Часы приема: пн — чт. 11:00 — 17:00
E-mail: [email protected]

Директорат

Телефон/факс:(812) 315-12-77
E-mail: [email protected]

Директорат

Телефон/факс:(812) 315-06-65, Часы приема: пн — чт. 13:00 — 17:00, пт. 13:00 — 16:00
E-mail: [email protected]

Институт текстиля и моды
Директор Олег Михайлович Иванов
Телефон/факс: +7 (812)
Эл. почта:

Институт прикладной химии и экологии
Ассистент кафедры теоретической и прикладной химии Лариса Владимировна Дроздова
Телефон/факс: +7 (812)
Эл. почта:

Институт графического дизайна
Профессор кафедры дизайна рекламы Нина Ивановна Дворко
Телефон/факс: +7 (812)
Эл. почта:

Высшая школа технологии и энергетики
Должность
Телефон/факс: +7 (812)
Эл. почта:

Институт информационных технологий и автоматизации
Старший преподаватель кафедры интеллектуальных систем и защиты информации Светлана Федоровна Неробова
Телефон/факс: +7 (812)
Эл. почта:

Институт экономики и социальных технологий
Декан
Телефон/факс: +7 (812)
Эл. почта:

Высшая школа печати и медиатехнологий
Директор Наталья Борисовна Лезунова
Телефон/факс: +7 (812)
Эл. почта:

Институт бизнес-коммуникаций
Директор Николай Николаевич Рожков
Телефон/факс: +7 (812)
Эл. почта:

Институт дизайна костюма
Профессор кафедры дизайна костюма Светлана Анатольевна Кузнецова
Телефон/факс: +7 (812)
Эл. почта:

Институт дизайна пространственной среды
Генеральный директор ОАО «Архитектурные системы» Андрей Викторович Зуев
Телефон/факс: +7 (812)
Эл. почта:

Институт прикладного искусства
Профессор кафедры технологии художественной обработки материалов и ювелирных изделий Наталья Гавриловна Дружинкина
Телефон/факс: +7 (812)
Эл. почта:

Институт дизайна и искусств
Доцент кафедры дизайна интерьера Сергей Владимирович Пашковский
Телефон/факс: +7 (812)
Эл. почта:

Региональный институт непрерывного профессионального образования
Доцент регионального института непрерывного профессионального образования Лариса Павловна Васеха
Телефон/факс: +7 (812)
Эл. почта:

Институт дополнительного профессионального образования
Директор Михаил Иванович Осипов
Телефон/факс: +7 (812)
Эл. почта:

Приемная ректора

ул. Большая Морская, д. 18, каб. 313

Тел.: +7 (812) 315-75-25

Факс: +7 (812) 315-75-25

E-mail: [email protected]

Приемная президента

ул. Большая Морская, д. 18, каб. 313

Тел.: +7 (812) 571-97-55

Факс: +7 (812) 571-95-84

E-mail: [email protected]

Приемная комиссия

ул. Большая Морская. д. 18, каб. 134

Тел.: +7 (812) 315-07-47

Сайт: http://prouniver.ru

E-mail: [email protected]

Пресс-служба СПбГУПТД

ул. Большая Морская, д. 18, каб. 130 В

Тел.: +7 (960) 288-44-39

E-mail: [email protected]

Институты

Институт текстиля и моды
Иванов Олег Михайлович
ул. Большая Морская, д. 18, каб. 435
Телефон/факс: +7 (812) 315-16-79, Часы приема: пн — ср. 10:00 — 18:00, вт — чт. 10:00 — 18:30
Эл. почта: [email protected]; [email protected]

Институт прикладной химии и экологии
Новоселов Николай Петрович
ул. Большая Морская, д. 18, каб. 428
Телефон/факс: +7 (812) 315-06-65, Часы приема: пн — чт. 13:00 — 17:00, пт. 13:00 — 16:00
Эл. почта: [email protected]

Институт графического дизайна
Сухарева Алина Михайловна
ул. Большая Морская, д. 18, каб. 431
Телефон/факс: +7 (812) 315-08-85, Часы приема: пн — чт. 11:00 — 17:00
Эл. почта: [email protected]

Высшая школа технологии и энергетики

Институт информационных технологий и автоматизации
Марковец Алексей Владимирович
ул. Большая Морская, д. 18, каб. 425
Телефон/факс: +7 (812) 315-12-77
Эл. почта: [email protected]

Институт экономики и социальных технологий
Иванова Светлана Юрьевна
(по вопросам обучения по направлению: 44.03.04 Профессиональное обучение)
ул. Большая Морская, д. 18, каб. 415
Часы приема: пн — пт. 10:00 — 17:00
Тел. : +7 (812) 571-98-10

(по вопросам обучения по направлениям: 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 39.03.02 Социальная работа)
Вознесенский пр.,46, каб. 363
Часы приема: пн — пт. 10:00 — 17:00
Тел.: +7 (812) 310-37-44

ул. Большая Морская, д. 18, каб. 433, каб. 421a
Часы приема: пн — пт. 10:00 — 17:00

Телефон/факс: +7 (812) 315-03-92,
Эл. почта: [email protected]

Высшая школа печати и медиатехнологий
Лезунова Наталья Борисовна
Джамбула пер., д. 13, каб. №205

Институт полиграфических технологий и оборудования:
Директор института: Тараненко Елена Юрьевна
Джамбула пер., д. 13, каб. №214
Телефон института: (812) 315-06-34
Электронная почта института: [email protected]
Часы приема: с понедельника по пятницу с 11:00-17:00

Институт медиатехнологий:
Директор института: Кузнецова Елена Борисовна
Джамбула пер. , д. 13, каб. №307
Телефон: (812) 315-72-35
Электронная почта института: [email protected]
Часы приема: с понедельника по пятницу с 11:00 до 17:00

Заочное отделение:
Заведующий заочным отделением: Кузик Вероника Валерьевна
Джамбула пер., д. 13, каб. №310
Телефон: (812) 325-39-42
Электронная почта: [email protected]
Часы приема: с понедельника по пятницу с 11:00 до 17:00

Телефон/факс: +7 (812) 764-65-56
Эл. почта: [email protected]

Институт бизнес-коммуникаций
Рожков Николай Николаевич
ул. Большая Морская, д. 18
Часы приема: пн — ср. 15:00 — 17:00; вт — чт. 11:00 — 17:00 (обед: 14:00 — 15:00)

Кабинет 424:
Басова Екатерина Сергеевна
Oчное, заочное отделение – направления 43.03.02 Туризм
Очное отделение – направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профили подготовки: бренд-менеджмент; конгрессно-выставочная деятельность; маркетинговые исследования в сфере культуры и искусства
Заочное отделение — направление 42. 04.01 Реклама и связи с общественностью (магистры), профили подготовки: Бренд-коммуникации; Реклама и связи с общественностью в креативных индустриях
Направление 50.04.03 – Урбанистическое искусство (очная, заочная формы обучения)
E-mail: [email protected]
Тел.: +7 (812) 571-42-00

Кабинет 424:
Муцаева Ева Аднановна
Oчное, заочное, очно-заочное отделения – направления 38.03.02 Менеджмент, направление 38.04.02 Менеджмент (магистратура)
E-mail: [email protected]
Тел.: +7 (812) 571-42-00

Кабинет 426:
Куликова Мария Анатольевна
Заочное отделение – направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 46.03.02 Документоведение и архивоведение
E-mail: [email protected]
Тел.: +7 (812) 314-71-00
Гришечкина Ольга Максимовна
Очное отделение – направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль: Реклама и связи с общественностью в отрасли дизайне и моде
E-mail: dis. [email protected]
Тел.: +7 (812) 314-71-00
Телефон/факс: +7 (812) 314-71-00

Институт дизайна костюма
Гамаюнов Петр Петрович
ул. Садовая, д. 54, каб. 718
Телефон/факс: +7 (812) 310-35-45, Часы приема: вт. 11:00 — 13:00, чт. 15:00 — 17:00
Эл. почта: [email protected]

Институт дизайна пространственной среды
Ветрова Юлия Николаевна
ул. Моховая, д. 26, каб. 412
Телефон/факс: +7 (812) 272-73-62, Часы приема: пн — чт. 13:00 — 17:00, перерыв 14:00 — 15:00
Эл. почта: [email protected]

Институт прикладного искусства
Жукова Любовь Тимофеевна
ул. Садовая, д. 54, каб. 604
Телефон/факс: +7 (812) 314-11-74, Часы приема: пн — чт. 11:00 — 17:00
Эл. почта: [email protected]

Институт дизайна и искусств
Ванькович Светлана Михайловна
ул. Большая Морская, д. 18, каб. 422
Телефон/факс: +7 (812) 315-13-49, Часы приема: пн — пт. 11:00 — 16:00
Эл. почта: [email protected]

Региональный институт непрерывного профессионального образования
Лебедева Галина Георгиевна
Вознесенский пр., д. 46, каб. 415
Телефон/факс: +7 (812) 315-12-74, Часы приема: вт. 11:00 — 13:00, чт. 15:00 — 17:00
Эл. почта: [email protected]

Институт дополнительного профессионального образования
Тюрина Елена Витальевна

Колледжи

Колледж технологии, моделирования и управления
Корабельникова Мария Александровна
Цветочная ул., д. 8
Телефон/факс: +7 (812) 388-24-85, Часы приема: вт. 11:00 — 13:00, чт. 15:00 — 17:00
Эл. почта: [email protected]

Инженерная школа одежды (колледж)
Вершигора Анна Владимировна
ул. Звёздная, д.7, к.1
Телефон/факс: +7 (812) 726-86-20
Эл. почта: [email protected]

Контакты Бош Сервис «Модаавто»

Автосервис

  • Автомойка
  • Шиномонтаж
  • Экспресс услуги
  • Сход-развал
  • Техобслуживание
  • Цех диагностики
  • Цех кузовной
  • Цех PDR
  • Цех подбора
  • Цех моторный
  • Цех слесарный
  • Цех автостекла
  • Цех климата
  • Цех электрики
  • Цех тюнинга
  • Цех генераторов
  • Цех стартеров
  • Цех рулевых реек
  • Цех турбин
  • Цех АКПП
  • Цех карданов

Агрегаты

  • Ремонт турбин
  • Ремонт рулевых реек
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт карданов
  • Ремонт стартеров
  • Ремонт генераторов
  • Скупка

Дилер

  • Webasto
  • StarLine
  • Eberspacher
  • STP
  • Гарант

Маркет

  • Шумоизоляция СТП
  • Отопители Webasto

Акции

  • Бонусная программа

Вопросы

  • Отзывы и предложения
  • Диагностика
  • Тех. обслуживание
  • Запчасти
  • Кузовной ремонт / покраска автомобиля
  • Ремонт двигателя
  • Дизель
  • Трансмиссия (КПП, мосты, карданы)
  • Рулевое управление
  • Турбины
  • Доп. оборудование
  • Звук / мультимедиа
  • Кондиционеры
  • Отопители Webasto
  • Охранные системы СтарЛайн
  • Стеклосервис
  • Сход-развал
  • Шумоизоляция
  • Электрика

О нас

  • Наша Команда
  • Блог
  • Сертификаты
  • Вакансии
  • Отзывы

Контакты

    Главная / Контакты

    г.

    Смоленск; ул. Свердлова, д. 47

    тел. 8 (4812) 27-10-27

    г. Смоленск; ул. Свердлова, д. 47

    тел. 8 (4812) 27-10-27

    г. Смоленск; ул. Свердлова, д. 47

    тел. 8 (4812) 27-10-27

    г. Смоленск, ул. Свердлова 47

    Режим работы:
    c 9:00 до 21:00 без выходных

     

    Автосервис

    (4812)  701-301
    (4812)  27-33-11
    [email protected]

     

    Агрегатный ремонт

    +7 (4812)  56-40-56
    [email protected]

     

    Маркет

    +7 (910) 786-53-20
    [email protected]

     

    Сотрудники

    Смоленск, ул. Свердлова д. 47  

    тел. +7 (4812) 701-301;   +7 (4812) 27-10-27;  

    E-mail: [email protected]

    Режим работы: с 9 до 21
    Без выходных.

     

    Подписывайтесь на нас 
    в социальных сетях:

      

     

     

    Fashion Nova Номер службы поддержки клиентов 800-866-0286

    Категория: Одежда и обувь
    Телефон 800-866-0286
    Адрес 2801 Ист 46, Вернон, Калифорния

    Веб-сайт https://www. fashionnova.com

    Fashion Nova — компания, производящая недорогую одежду, вдохновленную высокой модой и подиумной одеждой. У них есть пять офисов и известный онлайн-рынок, где они обслуживают клиентов по всему миру.

    Номер службы поддержки клиентов Fashion Nova

    Основным контактным лицом службы поддержки клиентов Fashion Nova является их номер телефона. Вы можете получить помощь по всем аспектам вашего бизнеса с Fashion Nova через это контактное лицо. Вы можете спрашивать о заказанных продуктах, размещать заказы, получать информацию о своей подарочной карте и многое другое.

    Номер службы поддержки клиентов Fashion Nova: 800-866-0286

    Почтовый адрес службы поддержки клиентов Fashion Nova

    Адрес службы поддержки клиентов Fashion Nova также является местом расположения их штаб-квартиры в Калифорнии. Этот адрес не используется для общего обслуживания клиентов, но в некоторых случаях вам может быть предложено использовать его. Общие вопросы обслуживания клиентов должны начинаться с других доступных точек, включая электронную почту, номер телефона или учетные записи в социальных сетях.

    Почтовый адрес службы поддержки клиентов Fashion Nova: 2801 East 46th, Vernon, CA

    Адрес электронной почты службы поддержки клиентов Fashion Nova

    Несмотря на то, что Fashion Nova не предоставляет прямой адрес электронной почты для клиентов, вы можете получить ответ по электронной почте, используя форму обратной связи. Это важный контактный пункт для тех, кто ищет помощи по несрочным вопросам или по общим вопросам.

    Адрес электронной почты службы поддержки клиентов Fashion Nova: https://www.fashionnova.com/pages/contact-us

    Справочный центр службы поддержки клиентов Fashion Nova

    Товары и услуги Fashion Nova. Через этот интерфейс вы также сможете проверить баланс своей подарочной карты.

    Служба поддержки клиентов Fashion Nova Справочный центр: https://www. fashionnova.com/pages/help-center

    Служба поддержки клиентов Fashion Nova Форма обратной связи

    Форма обратной связи Fashion Nova обеспечивает поддержку по многим вопросам, включая отслеживание пропущенных заказов, информацию о продуктах и ​​начало карьеры в Fashion Nova. Вы выбираете свои проблемы, а затем указываете свой адрес электронной почты и имя. Обычно ответы приходят в течение 24 часов.

    Служба поддержки клиентов Fashion Nova Свяжитесь с нами Форма: https://www.fashionnova.com/pages/contact-us

    Мобильное приложение службы поддержки клиентов Fashion Nova

    Это приложение является ценным инструментом для управления учетной записью Fashion Nova. Через него вы сможете получить доступ к своим заказам, отслеживать их доставку и получить поддержку в случае возникновения проблем. Вы также можете настроить списки желаний и получать уведомления о товарах, которые уже заказаны или запланированы к выпуску в ближайшем будущем.

    Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=co.tapcart.app.npQt0DXZpj
    Приложения Apple: https://apps.apple.com/us/app/fashion-nova/id1367363988

    Служба поддержки клиентов Fashion Nova в социальных сетях

    Fashion Nova занимает видное место на нескольких платформах социальных сетей и предоставляет некоторую поддержку через это место. Snapchat, Instagram и Pinterest — хорошие способы отслеживать их последние продукты. Facebook, TikTok и YouTube — отличные способы следить за их модными тенденциями. Facebook, в частности, является эффективным способом получения общей поддержки.

    Facebook: https://www.facebook.com/Fashionnova/
    Instagram: https://www.instagram.com/fashionnova/
    SnapChat: https://www.snapchat.com/ add/fashionnova
    TikTok: https://www.tiktok.com/@fashionnova
    YouTube: https://www.youtube.com/fashionnova
    Pinterest: https://www. pinterest.com /fashionnova/_shop/

    О Fashion Nova

    Fashion Nova — американская модная компания, предлагающая стили одежды, недавно появившиеся на подиуме и в высокой моде. Эти товары производятся массово с меньшими накладными расходами и доставляются на онлайн-платформу и в розничные магазины, чтобы быстро сделать их доступными. Их рекламный подход заключается в использовании платформ социальных сетей и использовании бесплатных образцов для знаменитостей, моделей и избранного числа других клиентов. Он был основан в 2006 году генеральным директором Ричардом Сагианом. Начав с одного магазина в Лос-Анджелесе, в 2013 году компания добавила платформу электронной коммерции. В 2020 году она запустила новый доступный косметический бренд Maven Beauty.

    Телефон службы поддержки: 800-866-0286
    Адрес: 2801 East 46th, Vernon, CA


    Веб-сайт: https://www.fashionnova.com/
    Телефон, эл.

    Бесплатный номер:

    • Отдел обслуживания клиентов:

      • (818) 238-0022

        Бербанк, Калифорния

      • (818) 347-6500

        Лос-Анджелес, Калифорния

      • (323) 628-7368

        Лос-Анджелес, Калифорния

      • (323) 888-1071

        Монтебелло, Калифорния

      • (818) 341-4600

        Нортридж, Калифорния

      • (818) 891-3400

        Панорама Сити, Калифорния

      • (213) 625-5900

      Fashion Nova Адреса электронной почты:

      Юридический отдел

      Вопросы конфиденциальности

      info@fashionnova. com

      Дополнительные номера телефонов и адреса электронной почты Меньше номеров телефонов и адресов электронной почты

      Контактная информация Fashion Nova

      Fashion Nova Веб-сайт:

      • www.fashionnova.com

      Справочный центр Fashion Nova:

      • Посетите контактную страницу

      Адрес корпоративного офиса:

      ООО «Фэшн Нова»

      2801 E. 46-я улица

      Вернон, Калифорния

      США

      Другая информация (часы работы открытия):

      Другие местоположения:

      6600 Blvd Topanga Canyon,

      Suite 2012,

      Los Angeles,

      California 91303,

      1811, Mon,

      ,,,,,,,.

      Калифорния

      8401 Van Nuys Blvd,

      Panorama City,

      California 91402

      201 E Magnolia Blvd,

      Burbank,

      Калифорния 91502

      9301 Тампа Авеню,

      Нортридж,

      Калифорния 91324

      Заявить права на эту компанию

      Рейтинг обслуживания клиентов и отзывы

      Lynn A Xfh

      Мне нужен irder к пятнице

      Я пытался связаться со службой поддержки, но безрезультатно. Меня не волнует, придется ли мне доплачивать, мне определенно нужно платье к пятнице, и никто не отвечает на мою просьбу. Этот метод у вас п…

      Злойпотребитель4021864

      Не все вопросы можно решить, не поговорив с кем-то. Особенно, когда ваша система реагирования не работает должным образом!

      Я получил код скидки 30%, но в форме заказа не было места для его ввода. Я все равно разместил заказ, так как хотел быть уверенным, что смогу получить свой размер. Звонки в службу поддержки не являются электронными…

      Резюме обращений клиентов в службу поддержки Fashion Nova

      Основные причины обращений клиентов

      Почему люди звонят в службу поддержки Fashion Nova?

      Вопрос об отправке и доставке:

      • «Снимите ограничение на доставку моей посылки, пожалуйста»
      • «Перевозки»
      • «Отправка посылок»

      Возврат/замена Вопрос:

      • «Вопросы возврата»
      • «Вернуть недоразумения»
      • «Возвращаться»

      Запрос информации Вопрос:

      • «Проверка баланса моего кредита из моих возвратов»
      • «Задавать вопросы»
      • «Как мне применить мой кредит Fashion nova к моему заказу?»

      Вопрос о возврате:

      • «Возврат»
      • «Весь мой заказ был неправильным. Мне прислали товары, которые я не заказывал. Мне нужно лично поговорить с кем-нибудь, чтобы узнать, действительно ли моя дочь получит свои вещи до возвращения домой во вторник, или я хочу получить полный возврат средств».
      • «Возвратные штаны слишком велики»

      Вопрос об активации/отмене:

      • «Отменить заказ»
      • «Отменить заказ сейчас»
      • «Хотите отменить заказ и получить полный возврат средств»

      Платежи и сборы Вопрос:

      • «Мошеннические списания с моей карты»
      • «Оплата»
      • “Двойная оплата за заказ”

      Карты Вопрос:

      • «Моя подарочная карта не работает, и мне нужно сделать еще один возврат»
      • «С моей карты были списаны средства за товар, который я не заказывал, на сумму 153 доллара США»
      • «Выпуск подарочной карты»

      Вопрос о продукте/ услуге:

      • «Мой бого не работает»
      • «Fashion Nova обманывает людей, я никогда ничего не закажу в Fashion Nova».
      • «Повреждение товара»

      Вопрос об учетной записи:

      • «Мошеннический платеж на мой банковский счет»
      • «Не удается получить доступ к учетной записи»
      • «Не удается получить доступ к моей учетной записи с Ямайки»

      Вопрос персонала:

      • «Обслуживание клиентов по заказу»
      • «Поговорить со службой поддержки клиентовПоговорить с представителем»
      • «Поговорить со службой поддержки»

      Вопрос по веб-сайту/приложению:

      • «Я не могу зайти на сайт fashion nova»
      • «Для получения доступа к веб-сайту»
      • «Я больше не могу получить доступ к их веб-сайту»

      Вопрос о трудоустройстве:

      • «Собеседование»
      • «Начисление заработной платы»
      • «Для моих форм W2»

      Другой вопрос:

      • «Укажите неправильный адрес в моем заказе»
      • «Не могу найти свой заказ»
      • “Одежда не подошла”

      О

      Сравнить Fashion Nova с

      Компании выбираются автоматически по алгоритму. Рейтинг компании рассчитывается с помощью математического алгоритма, который оценивает информацию в вашем профиле. Параметры алгоритма: рейтинг пользователя, количество решенных вопросов, количество ответов компании и т. д. Алгоритм может быть изменен в будущем.

      Fashion Nova

      Обзор Отзывы вопросы и ответы Контакты

      Как связаться с производителями модной одежды и получить от них ответ

      Найти производителя модной одежды непросто, но получить ответ на свой запрос — это совершенно новый уровень сложности, к которому большинство предпринимателей не готовы.

      Когда они готовы приступить к работе над своей идеей, они сначала изо всех сил пытаются понять, где исследовать и найти фабрики. Но как только они находят несколько, они думают, что трудная часть поиска сделана. Они отправляют запросы по электронной почте и ошеломлены, когда не получают ответов.

      Основной причиной этого является низкий уровень самого запроса. Для производителя, читающего его — он не содержит никакой информации, и поэтому производитель сталкивается с выбором: идти по кроличьей норе, обмениваясь множеством электронных писем и запрашивая дополнительную информацию, пока они не узнают, что через 5-10 электронных писем нет ничего хорошего. деловая подгонка или…. Вообще не отвечаю.

      Большинство выбирает последнее по той простой причине, что хорошие производители модной одежды получают десятки и более таких запросов каждый божий день. Если у них нет помощника или доверенного сотрудника для работы с почтовым ящиком, большинство отвечает на электронные письма в свободное время. Учитывая долгие часы, которые они проводят на работе, ответы на расплывчатые электронные письма, которые, скорее всего, ни к чему не приведут, не являются приоритетом.

      Похоже, у них есть веские причины. И кажется, что основное внимание должно быть уделено написанию хорошего запроса в первую очередь, чтобы получить ответ. Ответственность лежит на вас — модельере и предпринимателе.

      Итак, давайте посмотрим, как вы можете поступить и как вам следует обратиться к производителям модной одежды и получить от них ответ. Это было бы неплохо, не так ли?

      Как структурировать ваш запрос производителям модной одежды

      Предпосылкой любого запроса является предоставление основной информации, чтобы получить ответную информацию, которая поможет вам в дальнейшем с вашим запросом.

      Ошибка большинства дизайнеров и модных предпринимателей состоит в том, что они посылают очень расплывчатые сообщения, которые ничего не значат для читателя. Более того, они оставляют у читателя — в нашем случае у производителей модной одежды — впечатление, что вы новичок, и время и усилия, необходимые для обслуживания вас, были бы пустой тратой времени.

      Вот несколько таких примеров, взятых из реальных запросов, отправленных на фабрики:

      «Привет, я дизайнер, ищу производителя веганских кошельков. Вы можете работать со мной?»

      «Уважаемые господа, я модельер и ищу производителя для создания моей коллекции. Не могли бы вы перезвонить мне для дальнейшего обсуждения?»

      «Здравствуйте, сколько будет стоить изготовление длинной искусственной шубы? Спасибо.»

      Вы видите, что приведенные выше запросы не содержат никакой информации, которая может представлять ценность для производителей модной одежды?

      Вы бы стали тратить время на поиск дополнительной информации, зная по опыту, что такие запросы редко заканчиваются долгосрочной работой?

      Хороший запрос предоставит больше информации, чтобы завладеть вниманием читателей и позволить им немедленно составить мнение, следует ли им продолжать разговор дальше или это «Нет». Между дизайнером и фабрикой нет «хорошего соответствия». Это нормально. Лучше исключить сразу, чем тратить время и деньги всех.

      Вот еще один запрос, который выглядит так, как будто это лучше…

      Здравствуйте, я Амели из Франции, и мы новая компания, заинтересованная в продаже кожаных сумок для подгузников под нашим брендом, предпочтительно из цельнозерновой кожи. Я надеюсь, что мы могли бы работать вместе, чтобы воплотить в жизнь мои проекты, сделанные вашими мастерами по коже. Могу ли я узнать, если вы заинтересованы, и если мы можем обсудить дальше? У меня есть несколько требований, так как это сумка для мам, например, 100% съемная подкладка из полиэстера, ремни для коляски и т. д. У меня есть несколько вопросов: 1. Какой тип кожи вы используете и есть ли у вас натуральная кожа? 2. Откуда ваша кожа, и она хромовая или растительного дубления? 3. Ваши сумки машинные или ручной работы? У меня есть чертежи нашей сумки вместе с подробными спецификациями, если вы заинтересованы в этом.

      Хотя это может выглядеть лучше, это почти то же самое, что и выше. Дизайнер запрашивает много базовой информации, на которую производителю потребуется время, чтобы ответить, не имея ни малейшего представления о том, есть ли у него возможность для бизнеса. Скорее всего, они предпочтут не отвечать, и на то есть веские причины. Кроме того, вопросы выдают отсутствие опыта у дизайнера. Вопрос о том, какую кожу использует фабрика, показывает, что дизайнер не знает, как работает производство, и ему потребуется сначала пройти обучение, прежде чем начнется какая-либо настоящая работа.

      Наконец, вот гораздо лучший пример запроса, отправленного дюжине производителей:

      Уважаемый господин/госпожа, Я ищу высококачественных производителей ручной работы для моих изделий из кожи растительного дубления (также ищу альтернативы веганской коже ). Я живу в Лондоне и хотел бы посмотреть, сможем ли мы работать вместе. Ниже вы можете увидеть некоторые элементы (изображения прилагаются), которые я пробовал и которые нуждаются в дальнейшей доработке. Я ищу фабрику, на которой я мог бы производить небольшие партии и разрабатывать новые образцы. Могу я спросить, каковы примерно ваши затраты на выборку и производство, а также время выполнения заказа/минимальный объем заказа?

      Для производителя здесь есть гораздо больше информации, а также визуальные эффекты, которые позволят им сразу решить, есть ли потенциал для этого запроса или нет.

      Итак, давайте посмотрим, что делает хороший запрос и что заставит производителей модной одежды тянуться к клавиатуре.

      Как правильно написать производителям модной одежды

      Чтобы производители модной одежды не только открывали и читали ваши запросы, но и отвечали на них, убедитесь, что ваш адрес электронной почты:

      1. Кратко и лаконично
      2. Содержит ответы на основные вопросы, которые производители модной одежды хотят знать: кто, что, почему, когда.

      Этот волшебный набор из 4 букв W — секретный рецепт хорошего запроса, который наверняка потребует ответа от большинства производителей модной одежды, которым вы пишете.

      Давайте разберем его подробнее, чтобы у вас не осталось вопросов, когда вы закончите читать эту статью.

      Вы получите то, о чем просите! Если вы зададите правильные вопросы, вы получите правильную информацию.

      1. Кто

      «Кто» — это первое, к чему вам нужно обратиться, пишете ли вы электронное письмо или звоните по телефону. Это ваше краткое введение. Это создает сцену для остальной части разговора.

      Представьте, что вы находитесь на сетевом мероприятии и слышите, что у кого-то есть фабрика, которая может помочь в реализации вашей идеи продукта. Вы бы подошли и представились первыми, верно? То же самое будет применяться к этому запросу, независимо от того факта, что он не лично. Одни и те же социальные правила применяются независимо от того, где происходит беседа — офлайн или онлайн.

      Одним кратким предложением скажите, кто вы (ваше имя, чем вы занимаетесь, где вы находитесь).

      Работа выполнена!

      2. Что

      «Что» здесь самый важный вопрос. Это первое место, где читатель — производитель, которого вы отчаянно нуждаетесь в поиске, — решит, следует ли ему читать дальше или удалить ваше сообщение, перестать говорить….

      Что нужно для покрытия следующего:

      • Что вы хотите сделать? Другими словами – какой у вас товар, для которого вы ищете производителя.

      Потратьте время на то, чтобы хорошо подумать и описать свой продукт, используя как можно больше словесной информации, чтобы читатель смог представить себе яркий образ вашего продукта.

      Например, если вы хотите сшить платье, не говорите просто «…Я хочу сшить платье». Вместо этого напишите «… Я хочу сшить вечернее длинное платье с асимметричными плечами»

      Посмотрите, как еще несколько слов позволят читателю нарисовать картину того, что вы хотите сделать.

      • Какой материал вы будете использовать?

      Это тоже важная информация. Это позволяет производителю оценить, могут ли они работать с вами, потому что это материал, для которого у них есть подходящее оборудование для работы. Не все швейные машины могут отлично справляться со всеми материалами. Поиск подходящего производителя означает, что у него должен быть опыт и подходящее оборудование для работы с типом материала, из которого будет изготовлен ваш продукт. Что-то меньшее, и вы будете платить за плохой или посредственный продукт, который, скорее всего, вам будет трудно продать.

      Дополнительная литература: Что производители одежды хотят, чтобы модные бренды знали

      3. Почему

      «ПОЧЕМУ» вы упоминаете, если хотите сделать образцы или производство. Опять же, важно указать, что вы ищете.

      Отбор проб — важный этап разработки любого продукта, но наименее любимый этап для производителя. Это требует много времени и усилий с их стороны, которые не обязательно покрываются затратами, которые они взимают. Небольшие фабрики используют одних и тех же рабочих для производства и отбора проб. На более крупных фабриках есть отдельная команда и зона для отбора проб. В любом случае, создание образцов требует надлежащего планирования и распределения ресурсов.

      Производство — это то, на чем фабрики зарабатывают деньги и чего они хотели бы добиться как можно быстрее. Но это тоже нужно планировать.

      Уточнение в первоначальном запросе того, что вы ищете на данном этапе, поможет читателю лучше понять возможности в контексте их бизнеса.

      4. Когда

      Наконец – это говорит о срочности запроса. Это может показаться незначительным, но эта небольшая часть информации может сказать опытному производителю, насколько вы опытны. Как?

      Большинство опытных дизайнеров знают, что все, что связано с производством, требует времени. Чтобы избежать разочарований, лучше оставить достаточно времени для отбора проб или производства. Те, кто это знают, построят правильный критический путь и смогут указать разумные сроки для своего запроса. Или, по крайней мере, они запросят информацию о том, сколько времени может понадобиться фабрике, чтобы сделать XYZ.

      Те, кто новичок в отрасли, будут считать, что фабрика готова и ждет их, и если у них есть другие клиенты, они будут оттеснены и все силы будут отданы их проекту.

      Это не так! Таким образом, любые вопросы, говорящие «мне это нужно вчера» или в течение недели, 10 дней и т. д., оставят у читателя сомнения относительно того, что сотрудничество с вами было бы хорошей идеей.

      Производство модной одежды ничем не отличается от любого другого бизнеса. Они производят одежду и товары для жизни и хотят работать с хорошими клиентами, которые уважительны, профессиональны и платят.

      Просить что-то на «вчера» может говорить о неопытности или вашей индивидуальности. В любом случае производитель, читающий ваш запрос, остановится и дважды подумает.

      Так что проведите предварительное исследование или попросите производителя предоставить собственное предложение о сроках здесь, но будьте готовы к тому, что, когда вы новичок, вы не являетесь приоритетом для этого бизнеса.