Костюм для джаз-модерна
Джаз-модерн представляет собой лицо современного контемпа. Свободный танец, потомок балета и импульсивной импровизации, выражающий чувства и эмоции не хуже крика или песни. Костюм для джаз-модерна может быть условностью, но может быть и способом дополнительного выражения себя, через одежду.
Фасоны
Нельзя сказать что костюмы для джаз-модерна отличаются каким — то одним типичным фасоном. Другое дело, что, как правило, одежда не имеет условностей и в первую очередь удобна. Многие танцоры отвергают концепцию специального костюма в принципе, считая, что блестки и фасоны отвлекают внимание от самого главного – от танца.
Тем не менее, джаз модерн часто исполняют в трико (и мужчины и женщины), это еще один атрибут балета перешедший в культуру современного танца. Женщины в качестве дополнения предпочитают туники или коротки платьица опять же напоминающие балетную тренировочную форму.
Детский и любительский джаз-модерн не настолько консервативен. В костюмах присутствует разнообразие, декоративные элементы, отделка. Танец лишен сложных акробатических трюков, поэтому больше внимания уделяется артистичности. Костюм чаще всего выполнен в настроениях асимметрии, например, одна штанина трико короче другой, а верх держится на лямке через одно плечо. Экстравагантность в этом смысле может быть визитной карточкой джаз модерна. Учитывая, что танец лишен множества условностей, костюм может быть выполнен из любого материала и в любом стиле, от строгих 20-х, до пестрых 80-х.
Аксессуары
Даже самая простую одежду можно преобразить с помощью аксессуаров. Благодаря декоративному галстуку или перчаткам обычное черное трико и белая туника становятся вполне себе концертным костюмом для джаз — модерна.
Галстук
Чаще всего галстуки используют в детских и подростковых костюмах для джаз-модерна. Их изготавливают из ткани с пайетками, бархата, кружева или гипюра. Галстучки могут иметь разную форму, быть короткими, узкими, длинными, округлыми, широкими и даже фигурными. Обычно аксессуар соответствует по цвету брючкам, юбке или туфлям. В качестве альтернативы галстуку можно использовать шелковый или шифоновый платок, завязанный на шее.
Подтяжки
Подтяжки тоже весьма колоритный аксессуар, который делает костюм запоминающимся. Эта деталь в одежде присуща не только мужчинам, но и вполне оправдана в женском костюме, как декоративный элемент.
Пояс
Пояс можно использовать не только как элемент костюма, но и как элемент танца, особенно это касается парных выступлений. Плюс поясов из современных материалов еще и в том, что к ним можно пришить шлейф или баску, так чтобы получился дополнительный элемент костюма, который легко снимается. Таким образом, можно придумать дополнительное движение в танце или просто разнообразить сценический образ при дефиците одежды.
Перчатки
Частный случай любого сценического костюма – перчатки. Джаз-модерн в этом отношении не исключение. Перчатки до локтя используют в постановочных детских танцах на пару с головными уборами в форме цилиндров или котелков. Девушки старшего возраста предпочитают длинные перчатки без пальцев на петельке (аналог свадебных ажурных перчаток).
Чулки, гетры
Ранее гетры использовались танцорами исключительно для сохранения эластичности связок. Однако в настоящее время данный предмет гардероба для некоторых людей является предметом фетиша. Гетры часто входят в минималистский костюм для джаз-модерна в том числе и сценический. Более смелые танцовщицы, не стесняющиеся сексуального подтекста, выступая в чулках и нижнем белье.
Джазовый танец: между балетом и хип-хопом
Жизнь в стиле джаз
Танец в стиле джаз — форма танца, демонстрирующая индивидуальность стиля и оригинальность танцора. К джазовому танцу интерес сегодня проявляют всё больше людей, и главным образом из-за его популярности в телешоу, фильмах, музыкальных видео и рекламе. Этот веселый и энергичный никого не оставляет равнодушным.
Танец без правил
В джазовом танце, как и в самом джазе, нет правил. Каждый танцор интерпретирует и выполняет шаги и движения своим собственным способом. Этот тип танца, энергичный и веселый, состоит из уникальных шагов, необычных активных действий, больших прыжков и быстрых поворотов. Чтобы выделиться в джазе, танцоры нуждаются в серьезной подготовке в балете, поскольку балет дает необходимые изящество и баланс.
Джазовый танец: между балетом и хип-хопом
Джазовая одежда
Выбирая одежду для занятий джазовыми танцами, стоит помнить главное правило — она не должна сковывать движения. Джазовые занятия непринужденные, поэтому не стесняйтесь в выборе одежды. Линии тела танцора должны быть видимыми, поэтому мешковатая одежда не рекомендуется. Колготки и трико это хорошо, но большинство джазовых танцоров предпочитает носить танцевальные или джазовые брюки. Джазовые брюки обычно идут «под ботинки», то есть слегка расклешены от колена, так как тугой низ ограничивает движение лодыжки. Верх, который обычно носят для джаза — облегающие майки, футболки или трико. Согласуйте со своим учителем прежде, чем купить джазовки(специальная обувь), поскольку во многих классах свои предпочтения.
Самый свободный танец
Структура джазовых занятий
Если Вы посещаете ваш первый класс танца джаз, будьте готовы действительно двигаться. Хороший класс джаз взрывается энергией. Ритм музыки в стиле от хип-хопа и до шоу-музыки поможет вам двигаться. Большинство учителей джаза начинают занятие с тщательной разминки, затем проводит серию упражнений на растяжку и изоляцию тела. Изоляция тела заключается в перемещении одной части тела, в то время как остальное тело остается неподвижным. Джазовые танцоры также практикуют искусство приостановки. Приостановка заключается в перемещении через позиции вместо остановки и балансировки в них. Большинство учителей джаза оканчивают занятие коротким охлаждением, чтобы помочь предотвратить боль в мышцах.
Джазовый танец — дыхание свободы
Джаз шаги
Учитель будет преподавать Вам различные джазовые шаги. Тем не менее, Вы захотите, попытаться сделать каждый шаг Вашим собственным. На джаз-занятиях, танцорам рекомендуется добавить их собственной индивидуальности, чтобы сделать каждый шаг уникальным и интересным. Джаз шаги включают в себя в том числе основные повороты Chaines, Piques, пируэты, джаз повороты, и некоторые балетные повороты. Прыжки включают гранд-жете, поворотный прыжок и тур-жете. Сигнатура джаз танца — «джазовая прогулка». Джаз прогулки могут быть выполнены в самых разных стилях. Очень популярное джазовое движение «вращение». Стоит учитывать, что обучение технике джазового танца требует много практики.
Jazz Suit — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 322 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Джаз-сюита № 1 (Дмитрий Шостакович)
Состав: 1934
Продолжительность: c. 8 минут
Оркестровка: сопрано-саксофон (= альт 2), альт-саксофон, тенор-саксофон, перкуссия (барабаны, ксилография, тарелки, колокольчики, ксилофон), фортепиано, банджо, гавайская гитара, скрипка и бас
Хотя Дмитрий Шостакович, казалось, обречен на величие в классической традиции, он любил и популярную музыку. Например, его увлекла еврейская народная и театральная музыка, а также цыганские мелодии, которые его отец часто пел дома. Он также был беззастенчиво влюблен в кино. Фактически, он написал более 30 саундтреков к фильмам, многие из которых в периоды, когда он впал в немилость у советских властей и у него были проблемы с концертными выступлениями.
1929-1933 годы были для Шостаковича насыщенными, особенно написанием музыки к фильмам. Звук был недавно введен в кино, и по мере того, как диалоги и звуковые эффекты становились все более заметными, музыкальные сегменты начали сокращаться. Также режиссеры искали новые и экзотические звуки. Золотые горы , фильм 1931 года Сергея Юткевича, был прекрасным примером. Шостакович экспериментировал с множеством необычных и оригинальных инструментов в своей музыке к этому фильму, включая терменвокс (электронный инструмент, изобретенный русским Львом Терменом, предшественником современного синтезатора), флекситон, американское банджо и электрическую гавайскую гитару. . Вместо того, чтобы просто писать расширенные композиции, он также написал мелодии для фильма в стиле поп; песня «Если бы у меня были золотые горы» после выхода фильма на экраны стала «всеобщей модой», по словам советского киноведа Герберта Маршалла.
Опыт Шостаковича тех лет, безусловно, повлиял на звучание Сюиты для джаз-оркестра 1934 года (№ 1), написанной по заказу ленинградского танцевального коллектива. Его взгляд на джаз действительно причудлив, отражая его интерес к цыганской музыке и музыке еврейского театра больше, чем к звучанию американского джаза.