Модные секреты Аббатство Даунтон — PAILISH — LiveJournal
Как жаль, что сериал закончился навсегда. Новых сезонов больше не будет, можно будет только пересматривать старые серии, зная наперед, что будет впереди. Зато можно более тщательно рассматривать обстановку и роскошные наряды героев: платья для ужинов, наряды для путешествий, охоты или игры в крикет. Роскошные, расшитые блестками и бисером платья, элегантные, с бантами блузки, идеально скроенные брючные костюмы в сериале с шиком носят Мишель Докери, Лаура Кармайкл, Элизабет МакГоверн, Лили Джеймс и другие актрисы. Модная одежда лучше всего передает стиль и образ жизни того времени. Любая деталь туалета продумана и тщательно выверена и не только в плане соответствия цветовой гаммы и стиля эпохи, но даже времени суток. Так, во время утреннего чая дамы всегда в светлых платьях, и на них минимум простых украшений. После обеда уже позволены более глубокие тона и больше ювелирных украшений. А во время послеобеденного чая обязательно необходимы зонтики для защиты аристократической кожи от солнца. Любопытная деталь: трости, которые носят более пожилые герои сериала, они носят не столько для поддержки, сколько как символ превосходства.
В 2011 году Аббатство Даунтон получило премию Emmy за костюмы. Ведущий дизайнер по костюмам — Анна Роббинс. В команде у Анны было 12 человек.
Анна Роббинс родилась в Криффе, Пертшир, Шотландия. Анна говорит, что с детства была очарована шотландскими замками, и посещая их, придумывала истории, которые могли в них происходить. В детстве и в подростковом возрасте заниматься модой Анна не мечтала. После школы она поступила в университет Эдинбурга изучать право, но натура ее требовала чего-то творческого, и она поступила в Эдинбургский колледж искусств. После колледжа ее взял к себе раскройщицей Триша Биггар, шотландский дизайнер, работающий в то время над костюмами для Star Wars.
Анна была художником по костюмам в музыкальном фильме Sunshine on Leith прежде, чем ей предложили работу ее мечты (так Анна называет свою работу в сериале Downton Abbey).
Анна отвечала за все костюмы в Даунтоне, в том числе и в массовых сценах, поэтому ей приходилось обдумывать все мельчайшие детали. Прежде, чем начинать создавать чей-то наряд, Анна, по ее словам, листала семейные альбомы. Она благодарна бабушке и дедушке, которые оставили подробнейшие записи своих путешествий по всему миру.
Анна Роббинс (ее твиттер тут)
Приблизительно 60% всех нарядов Даунтона пошиты с нуля, остальные — старинные, купленные на блошиных рынках, восстановленные и подогнанные под фигуры актеров. Анна говорит, что она прочесывала блошиные рынки в Лондоне и Париже и заглядывала в такие лавочки в Шотландии, о которых мало кто знает. Она договорилась с лавочниками, и они слали ей фото своих новых приобретений. Много приобретений, начиная от целых платьев до кусочков ткани, Анна сделала в парижской лавочке винтажной одежды Chez Sarah на Сент-Оуэн. В Лондоне лучшие винтажные лавочки по мнению Анны — Camden Passage и Pennies в Ислингтоне, Hammersmith и Frock Me! в Челси. Цена некоторых платьев доходила до £ 1000.
Потом старые вещи кропотливо восстанавливали, чтобы на экране они выглядели идеально, как новые. Три дня Анна обрабатывала все кромки платья зиг-загом, а потом еще пару дней закройщица подгоняла платье под фигуру.
На раскрой и пошив платьев с нуля уходило четыре дня, но некоторые туалеты леди Мэри шились дольше.
Леди Мэри — вообще любимца Анны. Наряды для нее Анна шила с особым воодушевлением. Ее фаворит — наряд леди Мэри на гоночной трассе: вишнево-красное платье, светло-серое пальто с более темной отделкой и светло-серая шляпка с такой же отделкой.
Каждый костюм разработан специально для каждого персонажа и требований сценария. Учитывался и тип фигуры самой актрисы и характер ее персонажа. Для леди Мэри разрабатывались силуэты с чистыми линиями, и с помощью цвета и украшений создавалось несколько андрогинное ощущение. Одежда леди Мэри (как и ее матери Коры) отражала их консервативные взгляды в моде,
в то время, как одежда леди Эдит, особенно в последних сезонах, включает в себя более смелые тенденции.
Анна рассказывает, что никогда не искала одежду для конкретных героев. Если ходить и искать, например, красное платье для леди Мэри, можно хоть неделю ходить и ничего не найти, говорит она. Все покупалось впрок, не зная кому и в какой серии подойдет и подойдет ли вообще. Так было, например, с зеленым с оранжевым пальто леди Эдит, которое она носила, когда впервые поцеловалась с Берти. Пальто очень нравилось Анне, но долго лежало невостребованным, зато в 5-ом сезоне подошло идеально. Оно оказалось символом самостоятельности леди Эдит, когда та начала редактировать журнал в Лондоне. Анна считает, что это пальто показывает, как развивается характер Эдит, как из кокона вылупляется бабочка.
Леди Сибил было отведено мало экранного времени, но у нее был свой, запоминающийся стиль.
Леди Роуз забавная, порывистая, но светлая и нежная девушка, и ее наряды хорошо раскрывают сущность ее натуры.
Отдельная история со свадебным платьем леди Роуз. Это платье Анна купила в маленькой лавочке в Ислингтоне. Платье было абсолютно новое, его ни разу не надевали. Нашли его в коробке на чердаке. Очевидно, свадьбе помешала война, и киношники были счастливы дать платью второй шанс. Самое поразительное, что платье подошло по размеру, цвету и стилю, и если бы Анна шила платье для леди Роуз сама, она бы пошила точно такое же, говорит она.
Платья вдовствующей герцогини были самыми сложными для шитья из-за большого количества ткани и многослойности.
Шелковые наряды для женщин семьи Кроули шили из тканей фирмы Joel & Sons. Эта фирма имеет королевский патент, а значит, одежду из этих тканей носит королева. Кроме того, в каждом сезоне использовали тысячи булавок, пару десятков ножниц и «бесконечные потоки» ниток. Для каждой ткани использовали свои нитки.
Что касается нижнего белья, Анна Роббинс использовала современное, оно легче, удобнее и лучше сидит, чем оригинальное белье 20-х годов. Исключение, когда леди Мэри снимали в спальне в нижнем белье. Его Анна шила сама, используя ткань и кружево 20-х годов.
Актрисам, играющим прислугу, наряды приходилось носить простые и невзрачные. «Я постоянно ловила их завистливые взгляды, которые они бросали на гардеробы «господ», — смеется Анна.
Но иногда слугам везло. Пальто, которое леди Кора подарила экономке миссис Хьюз для ее бракосочетания с дворецким мистером Карсоном, было сшито из бархата и антикварных кружев из Парижа. Вышивку делали бисером около 100 часов.
Дизайнер шляпок в сериале Сюзанна Бакстон
В перерыве между съемками
«Костюмный» не-понедельник: Анти-кризис в стиле «Аббатства Даунтон»
Даже не в понедельник первая неделя месяца кажется мне отличным поводом, чтобы открыть новый «костюмный» сезон, в котором мы продолжим разбираться в тонкостях котюмного-образного языка, на котором говорят герои «Аббатства Даунтон». Второй сезон застает обитателей Даунтона в разгар Первой Мировой Войны, и как драматично меняется их жизнь, также все эти перемены находят отражение на экране в костюмах.
Итак, война… Постучавшись в двери Даунтона, она уверенным шагом зашла в Даунтон, для каждого нашла занятие и почти в одночасье существенно поменяла раньше праздную жизнь главных героинь, диктуя при этом и смену гардероба. Смещение классовых границ, которое принесла с собой война, одна из центральных тем второго сезона, и она отчетливо прописана в костюмах главных героинь: от леди Сибил, сменившей наряды на форму военной медсестры, до леди Эдит, впервые примерившей настоящую рабочую одежду. Но самое главное это то, как костюмы на экране отражают грядующую новую реальность, которая вот-вот отторгнет тот уклад, где между господами и слугами лежит непреодолимая пропасть. И хотя вслух об этом все еще говорят шепотом, костюмы уже весьма красноречивы. Только посмотрите, как в новых костюмах героинь-аристократок (которым во время войны тоже в той или иной мере приходится работать) появляются те же мотивы, что и в одежде обслуживающего их персонала:
И конечно же, с Даунтоном, превратившемся в своего рода санаторий для офицеров, не удивительно что в костюме героинь появляются также мотивы, в той или иной степени связывающие их с формой медсестер, ухаживающих за ранеными:
Особенно интересно наблюдать это в образах старшей из сестер Кроули, леди Мэри, в чьем гардеробе появляется платье, практически копирующее форму медсестры, как только она добровольно берет на себя заботу о раненом:
и для всех, кто ценит внимание к деталям, это «медсестринское» платье не задержится в ее гардеробе —
как только война закончится, а ее подопечный выздоровеет, платье (слишком простое и рабочее для леди Мэри)
перейдет в подарок служанке, мы увидим в нем Анну в 3-м сезоне (для которой оно как раз нарядное)
Правда, те обстоятельства, которые, казалось бы, должны поддерживать атмосферу поддержки и взаимовыручки в Даунтоне также разжигают очередное соперничество за звание «самой заслуженной, полезной и милосердной». На это раз в разных углах ринга оказываются Кора и Изабель Кроули. С одной стороны из объединяет общая цель и желание приносить пользу, что подтвержают костюмы, которые практически «зеркалят» друг друга:
Однако амбиции и нежелание идти на компромисс ставят этих женщин по разные стороны баррикады, что точно отражают их наряды-противоположности во время визита военного генерала. Кроме контрастирующих цветов наряд каждой женщины рассказывает свою историю. Бархатное платье Коры подчеркивает, что именно она хозяйка этого дома, «королева бала», в то время как более скромный наряд Изабель должен подчеркнуть её любимую роль жертвы во имя большего блага:
Но вернемся к тем переменам, которые повлекла за собой война — в жизни трех аристократичных сестер, т.к. они весьма интересны и символичны. Так, младшая Сибил, сменившая дневные платья на форму медсестры, вечером за семейным столом снова превращается в леди Кроули. Новая действительность поменяла и её, заставила по-другому смотреть на мир, оставив наивность. Поэтому вместо нежно-голубых платьев, которые были характерными для юной Сибил в первом сезоне, теперь она все чаще появляется в темных тонах:
Но самым знаменательным оказывается следующий её наряд, о котором она сама говорит как о своем старом платье, из прошлой жизни. Платье это несомненно символично, учитывая, как темный низ сочетается здесь со светлым верхом (символизирует переход самой Сибил от темноты прошлого к современному свету?). И особенно из-за черных полос на плечах, похожих на упряжь прошлого, сковывающую и удерживающую героиню от решительного шага в новую жизнь
Шаг этот, она в конце-концов совершает, меняя свою аристократическую семью новую… Взгляните, как, сбежав из дома со своим бедным возлюбленным, Сибил одевается так, что её костюм максимально сочетается с его костюмом — эти двое явно одна команда:
И если перемены в жизни Сибил отражают грядущее равенство и стирание классовых границ, то у Эдит они связаны в первую очередь с новым положением женщины, возможностью быть инициативной и активной. Она выделяется среди других женщин семьи, объявляя о своем намерении водить, причем, не только автомобиль, но и фермерский трактор. Естественно, в такой сцене её костюм подобран так, чтобы выделяться, быть ярким огоньком на общем фоне:
И конечно же, Эдит осуществляет «угрозу», для чего художники по костюмам выбрали для нее отличный наряд, имитирующий мужской костюм, чтобы подчеркнуть нежелание играть традиционную женскую роль:
И также ультра-стильный набор рабочей одежды, который сегодня можно было бы найти в журнале или осеннем каталоге. Нам же интересно, что здесь Эдит впервые надевает брюки, символизируя её готовность взять инициативу в свои руки и самой «по-мужски» принимать решения. Плюс, у этого костюма определенно есть сходство с военной формой — это и связь с военной действительностью, из-за чего женщинам пришлось взять на себя мужские роли, и готовность этой героини бороться и отстаивать свои позиции.
И только перед одним не может устоять Эдит — перед мужским вниманием, что моментально наполняет её голову романтичными мыслями и «размягчает». Только посмотрите, какая разница с предыдущим нарядом! Здесь и женственная лента на голове, и мягкий кардиган, и более мягкие романтические цвета наряда:
Романтические приключения леди Эдит на этом не заканчиваются, продолжаясь в доме, где она возвращается к традиционным женским ролям, о чем свидетельствует её наряд, «привязывающий» героиню к интерьеру:
Плюс, этот наряд более мягкий, женственный, с растительным рисунком, символизируя, что Эдит в душе тоже мягкая и носит в сердце надежду на любовь, готовую прорасти в любой момент. Что и происходит, как только на горизонте появляется потенциальный кандидат. И в соответствии с этим меняется и ее наряд — со спокойного на яркий, с красной юбкой, говорящий о желании привлечь внимание, понравиться:
Однако в этой влюбленности Эдит оказывается бесконечно наивна, веря абсолютно всему, как ребенок. Поэтому рядом с эффектным образом, отражающем её чувства, художники по костюмам подобрали для Эдин наряд в наивный, почти детский принт, что и символизирует её бесхитростность и наивность:
Наивность эта не выдерживает проверки реальностью, за что Эдит приходится расплачиваться разочарованием. ..
Не обошла война и старшую из сестер, леди Мэри. Но как повлияла новая реальность на неё и её жизнь — подробно об этом уже в следующем посте. Не переключайте канал, так как продолжение следует!..
п.с.
И напоследок ко всем поклонникам «Даунтон» («Костюмных понедельников» в целом) у меня традиционная просьба. Если вам нравятся эти посты, не забудьте поделиться ими со своими читателями и друзьями — в собственном блоге и в других соц.сетях (Фейсбук, ВКонтакте и др.). Будет здорово, если оценить работу художников по костюмам (и мой скромный труд) смогут и другие. Спасибо!
Tags: «Аббатство Даунтон», downton abbey, tv-lishious, костюмы
Кроули отправляются на юг Франции в фильме «Аббатство Даунтон: Новая эра» — смотрите лучшие модные моменты из фильмов и телешоу | Галерея
Делиться Твитнуть Приколоть Электронная почта
Мариса Лаудадио 12:00 утра по тихоокеанскому времени, 29 мая 2022 года
_
Более 11 лет назад, 9 января 2011 года, на американском телевидении дебютировал чрезвычайно популярный исторический сериал «Аббатство Даунтон» в рамках программы PBS «Шедевр». В 2019 году, мир увидел первый фильм «Аббатство Даунтон», а 18 мая 2022 года на экраны вышел второй фильм «Аббатство Даунтон: Новая эра». Чтобы отпраздновать возвращение аристократического клана Кроули и их верных слуг, Wonderwall.com оглядывается на лучшие модели из шестисезонного сериала «Аббатство Даунтон», а также фильмов, которые последовали за ним. Давайте начнем с этих образов из нового фильма… Молодожены Таппенс Миддлтон Люси Брэнсон и леди Эдит Лауры Кармайкл были красиво одеты для теплой погоды в фильме 2022 года «Аббатство Даунтон: Новая эра», в котором английская семья Кроули наследует новую собственность. — вилла на юге Франции.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о великолепной моде франшизы «Аббатство Даунтон»…
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие исторические костюмы для сериалов и фильмов всех времен Люси Смит, которая носила красивое свадебное платье с заниженной талией, в фильме 1928 года «Аббатство Даунтон: Новая эра», снятом в 2022 году.
СВЯЗАННЫЕ: Королевские свадебные платья
_
Роберт Кроули, граф Грэнтэм (которого играет Хью Бонневилль) одет в смокинг, а его жена Кора Кроули, графиня Грэнтэм (которую играет Элизабет Макговерн) была одета в платье из помятого бархата с Атласный плащ и средняя дочь Эдит Пелхэм, маркиза Хексхэма (которую играет Лаура Кармайкл) надели платье с цветочным принтом и атласные перчатки в стиле холтера в фильме 2022 года «Аббатство Даунтон: Новая эра», действие которого происходит в 1928 в самом конце бурных 20-х, перед началом Великой депрессии.
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие телевизионные исторические драмы
_
Леди Мэри в исполнении Мишель Докери носила этот красивый синий меховой наряд в пятом сезоне, действие которого происходило в 1924 году. Военная форма, когда он шел с леди Мэри Кроули — в блузке и юбке, которые напоминали о влиянии эдвардианской моды, все еще в силе с предыдущего десятилетия — по поместью ее семьи во 2 сезоне «Аббатства Даунтон».
_
Мишель Докери (в роли леди Мэри Талбот) была одета в потрясающее серебристо-черное платье из бисера, когда она танцевала с красивым мужем в смокинге Генри Талботом (которого играет Мэтью Гуд) в фильме «Аббатство Даунтон». «Это было оригинальное французское вышитое бисером платье длиной до колен с совершенно другим вырезом. Мы расшиты бисером до пола и добавили шлейф», — рассказала Tatler художник по костюмам Анна Мэри Скотт Роббинс.
_
В фильме 2022 года «Аббатство Даунтон: Новая эра» Лора Хэддок, сыгравшая новую героиню Мирну Далглиш, звезду немого кино, была ошеломлена в белом, отороченном мехом, ледяном голубом кондитерском изделии в роли лакея Энди, которого играет Майкл. К. Фокс открыла дверцу своей машины.
_
Вайолет Кроули в исполнении Мэгги Смит, вдовствующая графиня Грэнтэм, и Марта Левинсон в исполнении Ширли Маклейн — американка, мать Коры Кроули — столкнулись лицом к лицу со своей свадебной модой на свадьбе леди Мэри во время третьего сезона «Аббатства Даунтон» в 2012 году.
_
Мы пускали слюни на эти невероятные шляпы, пальто и платья жены и дочерей графа Грэнтэма в фильме «Аббатство Даунтон» 2019 года. Художник по костюмам Анна Мэри Скотт Роббинс превзошла саму себя, придумав гардероб для леди Эдит в исполнении Лауры Кармайкл, леди Грэнтэм в исполнении Элизабет Макговерн и леди Мэри в исполнении Мишель Докери в фильме, действие которого происходит в 19 веке.27. «Моей задачей было сделать фильм более кинематографичным, поэтому большие и лучшие [костюмы] — хороший способ описать его», — сказала она Tatler.
_
Это флешбэк! Это более простые образы, которые носили сестры Кроули — леди Мэри (в исполнении Мишель Докери), леди Эдит (в исполнении Лауры Кармайкл) и леди Сибил (в исполнении Джессики Браун-Финдли) — когда они были совсем молодыми женщинами в первом сезоне «Аббатство Даунтон», действие которого начинается сразу после гибели «Титаника» в 1912. Сибил, сбежавшая с шофером Томом Брэнсоном несколько лет спустя, трагически погибла в третьем сезоне после рождения первого ребенка.
_
Вот еще один свадебный образ, который нам понравился из телесериала «Аббатство Даунтон»… Трудно поверить, но красивое платье, которое леди Эдит (Лаура Кармайкл) надела, чтобы выйти замуж за Берти Пелхэма, маркиза Хексхэма, в 6 сезоне, было Франкенштейн одежды. «Все началось с оригинального брюссельского кружевного платья, которое я нашла», — рассказала PBS дизайнер костюмов Анна Мэри Скотт Роббинс. «Мы объединили его с брюссельским кружевом, которое я нашел на винтажных ярмарках, эти две другие длины имели разный вес; одно было намного, намного более прозрачным, и я использовал его, чтобы создать это прозрачное прозрачное платье, чтобы придать ему длину. то, из чего я сделала рукава и горловину, мне хотелось, чтобы оно было гораздо более нежным, поэтому мы вырезали слегка сплошной вырез на другом платье — я хотел, чтобы у него был мягкий переход, что-то почти воздушное, как оно получилось на кожу и шею Лауры». Вместо традиционной тиары Эдит надела великолепную золотую жемчужную повязку на голову со свисающими кисточками.
_
В фильме леди Эдит в исполнении Лауры Кармайкл, новая маркиза Хексхэма, выглядела как кошка, получившая сливки после женитьбы на Берти Пелхэме, 7-м маркизе Хексхэме (которого играет Гарри Хадден-Патон). означало, что она превосходила всех женщин в своей семье (даже свою мать!). Ее гардероб, в том числе это великолепное платье персикового цвета, украшенное бисером, а также аксессуары из золота, жемчуга и бриллиантов, отражал вновь обретенную радость после многих лет драмы и горя. «Я стремилась найти оригинальные вещи, которые обычно подходили Лоре Кармайкл как мечта», — сказала Fashionista художник по костюмам Анна Мэри Скотт Роббинс. «Дело в том, что Эдит всегда была сложной, и она расцвела в шестом сезоне. Ее мода расцветает так же, как и ее личная жизнь. Я хотел перенести это в фильм, потому что она нашла себя».
_
Теннис, кто-нибудь? Берти Пелхэм (Гарри Хадден-Патон), леди Эдит (Лора Кармайкл), Люси Смит (Таппенс Миддлтон) и Том Брэнсон (Аллен Лич) носили белые теннисные костюмы 1920-х годов в фильме «Аббатство Даунтон: Новая эра».
_
Для королевского обеда в аббатстве Даунтон в фильме 2019 года леди Мэри надела платье Fortuny Delphos, созданное художником по костюмам Анной Мэри Скотт Роббинс. «Вначале я работала с легендарным текстильным домом Fortuny @fortunyvenezia над последней серией «Аббатства Даунтон», и это привело к сотрудничеству с ними для создания плиссированного платья на заказ для леди Мэри», — написала Анна в Instagram вместе с эскизом образа. «Это уникальное платье не является ни винтажным, ни репликой — это «новый» оригинал, в котором раскрыта знаменитая секретная техника плиссировки, разработанная Мариано Фортуни и его женой и музой Генриеттой, и оно полностью сшито вручную. блестящая, насыщенная берлинская лазурь, которая после плиссировки становится более блестящей и сияющей».
_
В фильме «Аббатство Даунтон» леди Эдит (Лаура Кармайкл) вернулась в дом своего детства с дочерью Мэриголд и мужем Берти в медном шелковом пальто в крупный рубчик поверх шелковой блузки с темно-синей шерстяной вышивкой и подходящая юбка. «Я всегда просто пыталась убедиться, что в тканях, которые она носит, действительно красивое ремесло», — сказала Fashionista дизайнер костюмов Анна Мэри Скотт Роббинс о персонаже. «Всегда есть что-то с настоящим талантом».
_
Кузина Кроули леди Роуз Макклэр (которую играет Лили Джеймс) выглядела невероятно в этом расшитом бисером платье из шелкового тюля, в котором она вышла замуж за Аттикуса Олдриджа в пятом сезоне сериала «Аббатство Даунтон». «Это был просто призрак платья, и я наткнулась на него», — рассказала PBS дизайнер костюмов Анна Мэри Скотт Роббинс о платье почти столетней давности — оригинале 1920-х годов. «У торговца, с которым я подружился, есть небольшой магазин в Лондоне, и он хранил его в коробке. Его никто никогда не носил, и мы сумели дать ему такой сказочный конец, этому свадебному платью, которому было сто лет. старые и никогда не носились».
_
Леди Мэри (Мишель Докери) была одета в невероятное кремовое свадебное платье, украшенное нежным рисовым жемчугом и кристаллами Сваровски, когда она вышла замуж за Мэтью Кроули в третьем сезоне сериала «Аббатство Даунтон». «Я хотела, чтобы ее свадебное платье было немного мягче», — сказала дизайнер костюмов того сезона Кэролайн МакКолл журналу People. «Я хотел, чтобы она выглядела очень романтично, очень элегантно». У аристократической невесты были идеальные аксессуары: бриллиантовая тиара весом 45 карат за 200 000 долларов с цветочным мотивом и скромный букет лилий каллы.
_
Кэтрин Стедман (в роли Мэйбл Лейн Фокс), Джулиан Овенден (в роли Чарльза Блейка), Мишель Докери (в роли леди Мэри) и Саманта Бонд (в роли тети Мэри, леди Розамунд Пейнсвик) продемонстрировали великолепный стиль 1924 года. в этом сезоне 5 рекламное фото «Аббатства Даунтон». Мэри изображена в ярком бело-голубом платье и шляпе-клоше клюквенного цвета, в которой она была на показе мод в одном из эпизодов того сезона. «С Леди Мэри она суперстильная, ультрасовременная, но классическая», — сказала PBS дизайнер костюмов Анна Мэри Скотт Роббинс. «Она урезана — я не использовал чрезмерно цветочные или очень узорчатые ткани. Я предпочитал использовать много цветовых блоков, как это делали Lanvin или Chanel».
_
Когда сериал «Аббатство Даунтон» завершился 6-м сезоном, действие которого происходило в 1925 году, Лаура Кармайкл — изображенная здесь как леди Эдит в гламурном персиково-золотом платье с причудливыми бисером и накидкой того года — сказала ей будет не хватать своих костюмов. «Одежда была замечательной, и то, что вещи были сделаны и разработаны с учетом ваших интересов, а также для сюжетных линий и для этих случаев [было] действительно, действительно особенным», — сказала она Front Row Features.
_
Немногие могут отдать должное шляпе-котелку с сетчатой вуалью и сшитой на заказ мужской одежде для верховой езды, как леди Мэри из «Аббатства Даунтон», будь то черно-подпалый ансамбль, отполированный заколотым галстуком, который она носила. в 6 сезоне (слева) или двубортный охотничий костюм в зеленую клетку, который она надела в 5 сезоне (справа).
_
Говоря о привычках верховой езды… Мишель Докери снялась в главной роли леди Мэри в первом сезоне сериала PBS «Аббатство Даунтон».
_
Лаура Кармайкл в роли леди Эдит была одета в эффектное синее, кремовое и металлизированное платье с бисером и кремовыми атласными перчатками в 4 сезоне «Аббатства Даунтон».
_
Вот как выглядели актеры сериала PBS «Аббатство Даунтон» и во что они были одеты, когда все началось. Их можно увидеть здесь, на афише первого сезона: (слева направо) Джим Картер, Филлис Логан, Шивон Финнеран, Лесли Никол, Софи МакШера, Роуз Лесли, Томас Хоуз, Брендан Койл, Джоанн Фроггатт, Роб Джеймс-Коллиер, Дэн Стивенс, Мэгги Смит, Хью Бонневиль, Элизабет Макговерн, Пенелопа Уилтон, Мишель Докери, Лора Кармайкл и Джессика Браун-Финдли.
_
В то время как Лаура Кармайкл (в роли леди Эдит), Мэгги Смит (в роли вдовствующей леди Грэнтэм) и Хью Бонневиль (в роли лорда Грэнтэма) определенно были одеты, чтобы произвести впечатление в этой сцене из фильма «Аббатство Даунтон» 2019 года, это было Элизабет Макговерн (в роли леди Грэнтэм), чей внешний вид действительно бросался в глаза. «Я нашла этот шарф из шелкового тюля с потрясающей декоративной вышивкой металлизированной нитью и обычной шелковой нитью», — рассказала Fashionista художник по костюмам Анна Мэри Скотт Роббинс. «Цвета великолепны. Она носит очень замысловатые блузки, поэтому я превратила этот шарф [в топ]».
_
Мишель Докери на съемках пятого сезона сериала «Аббатство Даунтон» в Оксфордшире, Англия, 2014 год. «Ее гардероб довольно прямолинейный и андрогинный. Я изучила множество модных фотографий и мужского покроя того периода, что вдохновило ее на некоторые из более структурированных нарядов, которые она носит, когда управляет поместьем», — сказала Vogue художник по костюмам Анна Мэри Скотт Роббинс. «Она девушка в мужском мире, но она делает это по-своему. Ее цветовая гамма, как правило, довольно смелая — глубокий бордовый и темно-синий, которые никогда не подойдут другим персонажам».
_
«Я разработала много одежды для леди Мэри с нуля, потому что мне никогда не удавалось найти вещи, которые соответствовали бы моему видению ее», — сказала Vogue художник по костюмам Анна Мэри Скотт Роббинс. Мишель Докери, сыгравшая леди Мэри во франшизе «Аббатство Даунтон», снимает сцену для фильма 2019 года в Уилтшире, Англия, в бирюзовом пальто и бледно-голубой шляпе-клоше с графическими деталями, напоминающими узор на ее блузке. .
_
Леди Эдит (которую играет Лаура Кармайкл) в пятом сезоне сериала «Аббатство Даунтон» в узорчатом оранжево-зелено-коричневом платье. «Я думаю, что [Эдит] может быть довольно резкой и довольно альтернативной, и она носит интересные цвета», — сказала PBS художник по костюмам Анна Мэри Скотт Роббинс. «У Лауры невероятный цвет лица, и я могу накрасить ее персиковым, оранжевым и зеленым, осенними цветами, которые смотрятся просто чудесно. Она может носить как мягкую палитру, так и яркую палитру, поэтому ее гардероб очень разнообразен».
_
Леди Мэри Мишель Докери была безупречно одета, как обычно, в платье цвета камня с украшенным вырезом в фильме 2022 года «Аббатство Даунтон: Новая эра».
_
Нам нравятся эти платья из шестого сезона, которые Мишель Докери (в роли леди Мэри) и Лора Кармайкл (в роли леди Эдит) надели для фотосессии, посвященной последнему выпуску шоу в 2016 году.
_
наш любимый образ из «Аббатства Даунтон»? Помимо драгоценностей, это должны быть шляпы — такие, которые носили Мишель Докери (в роли леди Мэри) и Лаура Кармайкл (в роли леди Эдит) в 6 сезоне «Аббатства Даунтон». «Мы используем комбинацию оригинальных шляп и делаем много шляп с нуля», — рассказала Fashionista художник по костюмам Анна Мэри Скотт Роббинс. «Это может быть оригинальная отделка, которую я найду, или иллюстрация с удивительным сочетанием цветов, которое я хочу попробовать».
_
В то время как Элизабет Макговерн (графиня Грэнтэм) и Лора Кармайкл (в то время будущая маркиза Хексхэма) выглядели потрясающе в этих вышитых костюмах из 6 сезона «Аббатства Даунтон», мужчины-слуги поместья — Роб Джеймс — Коллиер (в роли младшего дворецкого Томаса Бэрроу), Майкл Фокс (в роли лакея Энди Паркера) и Кевин Дойл (в роли лакея Джозефа Моулсли) выглядели не слишком потрепанными в своей черно-белой ливрее. Далее присмотритесь поближе…
_
Несмотря на то, что униформа лакеев отглажена и накрахмалена до совершенства, детали также присутствуют. Художник по костюмам 5-го и 6-го сезонов «Аббатства Даунтон» Анна Мэри Скотт Роббинс, которая также работала над фильмом, рассказала Vogue, что позаботилась о том, чтобы на пуговицах на ливрее был штамп с фамильным гербом Грэнтэмов, что придало дополнительную дозу аутентичности.
_
Мужской образ в «Аббатстве Даунтон» тоже идеален. Вот Аллен Лич (в роли шофера, ставшего зятем Кроули, Том Брэнсон) и Роб Джеймс-Коллиер (в роли слуги Томаса Бэрроу без униформы) на съемках шоу в 2014 году.
_
Граф и графиня Грэнтэма, которых играют Хью Бонневиль и Элизабет Макговерн, можно увидеть здесь в их самых гламурных образах 1927 года на рекламном плакате фильма «Аббатство Даунтон» 2019 года. Художник по костюмам фильма пошутил, что ей пришлось закупить больше драгоценностей, чем когда-либо, для дебюта персонажей на большом экране. «Это было шоу с тиарами», — сказала она Fashionista. «Мне пришлось забросить свою сеть намного шире, потому что мне нужно было их так много», включая ту, которую носила американская наследница Кора Кроули, которую можно увидеть здесь.
_
Кора Кроули, графиня Грэнтэм (которую играет Элизабет Макговерн), носила одежду с влиянием эдвардианской эпохи еще в 1913–1914 годах на вечеринке в саду, которую она и ее муж (которую играет Хью Бонневилль) устраивали на территории их Даунтона. Поместье Эбби во время первого сезона популярной драмы PBS.
_
Вот эпическая шляпа, которую Кора Кроули, графиня Грэнтэм (Элизабет Макговерн) носила на вечеринке в саду в первом сезоне сериала «Аббатство Даунтон».
_
«Как американская наследница, я всегда чувствовала, что леди Грэнтэм будет ближе к авангарду моды, чем ее британские коллеги. У нее классический вкус, но когда в 1920-х годах объем талии уменьшился, это отразилось на ее стиле. Другими словами , она следует тенденциям, но никогда не была их рабыней», — рассказала Vogue художник по костюмам Анна Мэри Скотт Роббинс о Коре Кроули, которую видели здесь во время 5 сезона с Ричардом Э. Грантом, который играл искусствоведа Саймона Брикера — человека, который пытался и не удалось ухаживать за женатым аристократом. «Моя любимая сюжетная линия — когда Кора идет на ужин в «Ритц» с мистером Брикером, и он пытается соблазнить ее. Это другая ее сторона, поэтому я сменила ее обычные темно-лиловые и васильковые платья на плиссированное шелковое пальто терракотового цвета. »
_
Вот крупный план одной из шляп и великолепного плиссированного кораллового дневного пальто, которое Элизабет Макговерн (в роли леди Коры) носила во время съемок сериала «Аббатство Даунтон» в Оксфордшире, Англия, в 2014 году.
_
Вот некоторые из костюмов, которые носили Лора Кармайкл (в роли леди Эдит), Имелда Стонтон (в роли Мод, баронессы Бэгшоу — двоюродной сестры Кроули и фрейлины королевы Марии) и Мэгги Смит (в роли Вайолет Кроули) , вдовствующая графиня Грэнтэм) во время съемок фильма «Аббатство Даунтон» в Уилтшире, Англия, в 2018 году. Забавный факт: в реальной жизни Имельда замужем за Джимом Картером, который во франшизе играет дворецкого на пенсии Чарльза Карсона.
_
В фильме Мэгги Смит (которая играет вдовствующую графиню Грэнтэм) была одета в светло-голубое платье, увенчанное великолепной старинной лиственной тиарой, украшенной 16,5-каратными бриллиантами старой бриллиантовой огранки. «Тиары вдовствующей герцогини весили определенное количество каратов, чтобы придать им вес, который вы ожидаете от главы семьи», — сказала Tatler дизайнер костюмов Анна Мэри Скотт Роббинс. Леди Мэри (Мишель Докери) дополнила свое берлинское синее платье невероятным, но совершенно другим бриллиантовым головным убором. «Я стараюсь сочетать диадемы с цветом, нежностью или смелостью материала или с дизайном платья», — объяснил Tatler художник по костюмам. «Диадемы леди Мэри были в стиле ар-деко с бриллиантами чуть более угловатой огранки».
_
Вот деталь одной из шляп и курток, которые Мэгги Смит (вдовствующая графиня Грэнтэм) носила во время съемок фильма «Аббатство Даунтон» в 2013 году. Хотя художник по костюмам Анна Мэри Скотт Роббинс не присоединиться к производству до 5 сезона, у нее все еще есть твердые мысли о гардеробе старшей аристократки. «Леди Вайолет будет носить корсет до скончания века», — сказала она Vogue. «У нее всегда будет эдвардианский силуэт».
_
Много работы ушло на военную форму, которую носил Саймон Джонс, сыгравший британского короля Георга V в фильме «Аббатство Даунтон» 2019 года. «В костюме короля для военного парада было около 52 элементов, и нам потребовались месяцы, чтобы отметить наш список дел», — рассказала Tatler художник по костюмам Анна Мэри Скотт Роббинс. «Если мы не могли найти оригинал, нам приходилось привлекать модельера для создания реплик. Это был постоянно разворачивающийся костюм. играла британскую королеву Марию (нынешнюю бабушку королевы Елизаветы II) в фильме «Аббатство Даунтон». костюм для профессиональной сцены, теле- и кинопроизводства, в кино, и что он действительно преуспел, когда дело дошло до жены монарха. «У Джона есть некоторые части фактического гардероба королевы Марии в его архивах, которые мы смогли проанализировать, чтобы посмотреть на конструкцию и детали», — рассказала EW Анна Мэри Скотт Роббинс, добавив, что одно из платьев, созданных для Джеральдин, было сшито из ткани, которую когда-то носила настоящая королевская особа.0003
_
После долгих лет скорби после смерти жены, леди Сибил, Том Брэнсон (в исполнении Аллена Лича) на время завел новый любовный интерес: Сара Бантинг (в исполнении Дейзи Льюис), политически настроенная гимназистка учительница с гардеробом работающей женщины. Здесь она снимается с ним в 4 сезоне.
_
Для гардероба учительницы Сары Бантинг в 5 сезоне художник по костюмам Анна Мэри Скотт Роббинс решила изменить цветовую палитру персонажа. «Я читала ее как очень сильную женщину, очень самоуверенную и смелую, и я хотела, чтобы палитра отражала это», — сказала она PBS. «Я хотел отойти от коричневых и зеленых оттенков и оказать более положительное влияние на цвет, поэтому я заставил ее гораздо больше сгруппироваться вокруг основных цветов с большим количеством темно-синего, красного и бордового».
_
Повар «Аббатства Даунтон», миссис Патмор (Лесли Николь, справа) в униформе рядом с кухаркой, ставшей помощницей повара, Дейзи Мейсон (которую играет Софи Макшера) на постере к фильму «Аббатство Даунтон». . «Лесли, миссис Патмор, носила одну и ту же кепку в течение шести лет», — рассказала Fashionista художник по костюмам Анна Мэри Скотт Роббинс. «Я предложил ей сделать новую [для фильма], и она сказала: «Нет, нет, это моя кепка. Мне нужна моя кепка». Так что есть определенные вещи, которые являются фаворитами, и так и должно быть».
_
Несмотря на свою преданность Кроули, слуги внизу время от времени меняют форму! Вот как Дейзи Мейсон (которую играет Софи МакШера) выглядела в свободное от работы время во время съемок фильма «Аббатство Даунтон» в Оксфордшире, Англия, в 2014 году. чтобы добавить дополнительный слой к их индивидуальности», — рассказала Fashionista художник по костюмам Анна Мэри Скотт Роббинс. «Вы можете добавить детали, которые придают им дополнительное измерение».
_
Вот повар аббатства Даунтон, миссис Патмор (Лесли Никол), в уличной одежде начала 20-го века во время съемок сериала PBS в Оксфордшире, Англия, в 2014 году. аристократ, но у него никогда не бывает лишней нити, независимо от того, где и когда он находится. Его можно увидеть на постере фильма «Аббатство Даунтон» 2019 года.
Бен Блэколл / © 2022 Focus Features LLC
Бен Блэколл / © Focus Features LLC, 2022 г.
Бен Блэколл / © 2022 Focus Features LLC
PBS/Фотофест
PBS/Фотофест
Яап Буитендейк / Особенности фокуса
Бен Блэколл / © Focus Features LLC, 2022 г.
PBS/Фотофест
Лиам Дэниел / © Focus Features, LLC, 2019 г.
PBS/Фотофест
АП/Шаттерсток
Особенности фокуса
Бен Блэколл / © Focus Features LLC, 2022 г.
Яап Буитендейк / © Focus Features, LLC, 2019 г.
Яап Буитендейк / Особенности фокуса
PBS/Фотофест
Фрэнк Мичелотта/Invision/AP/Shutterstock
PBS/Фотофест
ITV/PBS/Фотофест
PBS/Фотофест
PBS / Фотофест
PBS/Фотофест
PBS / Фотофест
Яап Буитендейк / Особенности фокуса
Джоан Уэйкхэм/Shutterstock
Джоан Уэйкхэм/Shutterstock
PBS/Фотофест
Бен Блэколл / © Focus Features LLC, 2022 г.
PBS/Фотофест
PBS/Фотофест
PBS/Фотофест
PBS/Фотофест
Джоан Уэйкхэм/Shutterstock
Особенности фокуса
PBS/Фотофест
PBS/Фотофест
PBS/Фотофест
Джоан Уэйкхэм/Shutterstock
Джоан Уэйкхэм/REX/Shutterstock
Особенности фокуса
Джоан Уэйкхэм/Shutterstock
Джоан Уэйкхэм/Shutterstock
Джоан Уэйкхэм/Shutterstock
Джоан Уэйкхэм/Shutterstock
Джоан Уэйкхэм/Shutterstock
Яап Буитендейк / Особенности фокуса
Рекс США
Рекс США
Яап Буитендейк / Особенности фокуса
Костюмы новой эры отражают эволюцию моды десятилетия
К настоящему времени вы, вероятно, слышали, как Леди Кора Кроули (Элизабет Макговерн) говорила: «Современный мир приходит в Даунтон» больше раз, чем вы можете сосчитать в трейлере для Аббатство Даунтон: Новая эра , второй фильм в том, что началось как полезный драматический сериал в 2010 году и превратилось во всемирное (но все же полезное) явление.
В такой франшизе, как «Аббатство Даунтон» , мода важна не только для обозначения временного периода (серия началась в 1912 году, а
Новая эра помещает персонажей Даунтона в места, где мы никогда их раньше не видели, в прямом и переносном смысле. Леди Мэри (Мишель Докери) ассимилируется со своей ролью Леди Даунтона, когда Леди Вайолет (Дама Мэгги Смит) успокаивается, раскрывая более расслабленную и уязвимую сторону. Половина актеров отправляются на Французскую Ривьеру, где они носят пастельные тона и льняные ткани, что резко контрастирует с их обычными темными тонами английской сельской местности и тяжелыми тканями. Леди Эдит носит брюки. Персонажи также приспосабливаются — некоторые медленнее, чем другие — к меняющейся моде с изменением силуэтов и тканей. «Я могу говорить о Даунтоне целыми днями, — говорит Роббинс. «Я надеюсь, что это будет праздник для глаз, потому что с точки зрения костюмов фильм был больше, чем первый фильм, и мы действительно не осознавали этого, пока не оказались в гуще событий».
Роббинс, которая была номинирована на премию «Эмми» за свою работу над сериалом в 2015 и 2016 годах, поговорила с W о переносе персонажей «Даунтона » в 1930-е годы, впервые одев леди Мэри в пижаму (в шелковом халате из личная винтажная коллекция Роббинса), более спокойный гардероб леди Вайолет и игра с цветом и контрастом на Французской Ривьере.
Как следует из названия, главная тема этого фильма — вступление в новую эру. Каково было приспосабливаться к другой моде, отличной от того, что мы видели на 9?0338
Этот сценарий позволил нам по-настоящему взглянуть на зарождающиеся тенденции, которые мы увидим гораздо чаще в 30-х годах. Так что, зная десятилетие, к которому они вот-вот придут, вы начинаете видеть эти формы, выдумки и силуэты 30-х немного раньше. Зная, что мы были в 1928 году, это позволило мне взглянуть на это. Каждый эпизод в сериале и первый фильм все еще были небольшим прогрессом в 20-х годах, поэтому в течение этого десятилетия всегда были изменения и различия в эстетике и стилях. С точки зрения моды, 30-е годы были действительно прекрасным десятилетием и действительно интересными переменами, так что вы можете заметить это сразу, как только увидите.
Каковы некоторые из этих тонких отличий? Есть ли некий силуэт, который постепенно менялся?
Когда вы начинаете в начале 20-х годов, одежда становится очень прямой вверх и вниз, а линия талии занижена, и у вас есть действительно линейный вид, довольно андрогинный. Эта линия талии движется вверх и вниз в течение десятилетия, а подол также поднимается и опускается в течение десятилетия, поэтому есть небольшие маркеры, по которым вы можете увидеть, как это происходит.
По мере того, как вы приближаетесь к концу 20-х и к 30-м годам, талия снова обнаруживается, поэтому талия достигает своей естественной точки, и мы начинаем видеть образы с поясом и косые вырезы, а также вещи, которые немного более фигуристы. — обниматься и в этом смысле довольно женственно. Мы определенно исследовали это с Леди Мэри, поэтому снова нашли форму, глядя на эти пропорции, как маленькие осы с талией на платьях с пышной юбкой наряду с линейным видом с низкой спиной, который так хорошо подходит Леди Мэри.Кевин Дойл в роли мистера Моулсли и Мишель Докери в роли леди Мэри
Также были сделаны огромные шаги вперед, например, Эдит впервые надела брюки. Мы восприняли этот пижамный комплект с Французской Ривьеры, и это было очень сознательное решение, которое леди Эдит поддержала бы и воспользовалась бы первой возможностью, чтобы принять этот действительно раскрепощенный, модный образ. Я всегда чувствую, что мне нужно иметь их двоих лицом к лицу, когда дело доходит до передовой моды. Так что с леди Мэри мы видели ее в пижаме, что мы видели впервые. В этом фильме мы смогли посмотреть на одежду для отдыха и спортивную одежду, так что у нас есть теннис, у нас есть купальники. Мы принесли больше двубортных костюмов для нашего джентльмена, который был в льняной повседневной одежде или в пиджаке с черным галстуком, и это было своего рода прекрасным шагом вперед.
Таппенс Миддлтон в роли Люси Брэнсон и Лора Кармайкл в роли леди Эдит
Бен Блэколл/Focus FeaturesБыли ли определенные персонажи, которые, по вашему мнению, были бы более склонны носить некоторые из этих современных предметов одежды, такие как брюки, или некоторые персонажи мужского пола с большей вероятностью носить двубортный пиджак?
Леди Мэри — это будущее «Аббатства Даунтон», и в этом есть своего рода классизм, поэтому я думаю, что это было естественное развитие — взглянуть на платья 30-х годов и их формы. В то время как леди Эдит считала, что брюки — это большой шаг вперед. Это также просто сохранение вещей внутри персонажа и работа с актерами, с точки зрения того, как мы можем продемонстрировать их и работать с ними. Шея с лямкой на шее всегда прекрасно смотрелась на леди Эдит и была своего рода визитной карточкой, которую мы видели в особые моменты. Одно из ее вечерних платьев, которое мы сшили из ткани ламе для вечеринки на юге Франции, имеет характерное декольте, которое вы легко узнаете. В то время как у Lady Mary эти платья с глубоким V-образным вырезом и нижней частью спины прекрасно смотрятся на фигуре Мишель Докери. Речь идет о сочетании характера и актерского состава, чтобы найти идеальный внешний вид.
Хью Бонневиль и Элизабет Макговерн в роли Роберта, Кора Грэнтэм и Лора Кармайкл в роли леди Эдит Хексхэм
Бен Блэколл/Focus FeaturesКак вы подошли к стилю персонажей из «Даунтона», отправляющихся на Ривьеру? Будет ли у них уже много этих вещей в гардеробе?
У них вполне могли быть какие-то вещи в гардеробе, и они бы сделали покупки, и у них были бы вещи, сделанные для такой поездки. Это дало мне возможность исследовать разные палитры, которые казались бы немного неуместными в сеттинге Даунтона. Так что не обязательно, что они никогда бы их не надели, но нам представилась невероятная возможность создавать костюмы на фоне совершенно разных фонов. Вилла просто другая по цвету, по масштабу, по смыслу светлая. У нас есть этот насыщенный солнечный свет. Мы рассмотрели такую неаполитанскую палитру. Читая невероятный сценарий Джулиана, вы могли видеть, как он сплетается воедино, и что у вас получится этот прекрасный контраст.
Элизабет Макговерн в роли Коры Грэнтэм и Лора Кармайкл в роли леди Эдит Хексхэм , а потом вдруг контрастирует с этой мраморной лестницей холла на Ривьере. Как только у вас есть джентльмены в льняных костюмах, у вас есть бледный аналог женского цвета, который красиво и по-другому оттеняет темный твид аббатства. Это должно было быть цельным, и это хорошо увязывалось с тем фактом, что Мишель Докери и я говорили о том, чтобы немного смягчить ее для этого фильма, исследовать ее более уязвимую сторону, и мы сделали это с помощью палитры, текстуры и изготовления. Несмотря на то, что она все еще в «Аббатстве Даунтон», в ней есть сплоченность.
Как вы выяснили, что будет носить леди Вайолет? Это интересный период ее жизни, за которым следует фильм, поскольку она подходит к концу, и она это знает.
Дама ее поколения всегда будет иметь викторианскую эдвардианскую чувствительность с точки зрения ее кромок, вырезов и длины рукавов. Это не так уж сильно изменилось, и мы только постепенно продвигали ее вперед с точки зрения выбора ткани и детализации. Одежда, которую она сшила бы в 1925 году, стоила бы 19 лет.25 тканей, так что вы сможете отразить течение времени через выбор тканей, а не через стиль, силуэт и пропорции. Было бы настоящее чувство приличия и одеться по случаю, даже если бы это было просто сидением на стуле в библиотеке. Довольно сложно отойти от этого и разрушить этот образ, поэтому было сознательным решением надеть на нее блузки и юбки с красивыми шалями. Они придали текстурный интерес, который сделал его немного более расслабленным и немного более уязвимым. Тот факт, что мы видим ее в пижаме, довольно разоблачает. Было важно сделать это правильно и убедиться, что это соответствует характеру персонажа, но соответствует тону произведения.
Пенелопа Уилтон в роли Изобель Мертон и Мэгги Смит в роли Вайолет Грэнтэм
Бен Блэколл/Focus FeaturesВ Аббатство Даунтон так много персонажей. Трудно ли когда-нибудь работать над проектом, для которого нужно создавать костюмы для стольких персонажей?
Да, очень. Я имею в виду, вы немного теряете перспективу. А затем, когда вы работаете над другими шоу, где ваш основной список актеров может состоять из шести, семи, восьми персонажей, и вы сидите с более чем 20 главными героями с несколькими днями истории и изменениями … Мы повторяем костюмы, потому что они должны казаться реальными и это должно быть похоже на рабочий гардероб для реального человека. Если это важная сцена, вы с меньшей вероятностью будете ее повторять или будете повторять по-другому. Но довольно часто вам нужен очень специфический костюм для очень специфического момента в сценарии, и он относительно автономен, поэтому в конечном итоге вам требуется огромное количество костюмов.
Был ли какой-нибудь костюм или какие-то костюмы в целом, которые представляли особую сложность?
Я бы сказал, что в целом проблема Downton заключается в том, что мне нравится носить как можно больше винтажной и аутентичной одежды 1920-х годов, а их становится все меньше, поэтому найти их становится все труднее. лучше. Мы смотрим на предметы, которым почти 100 лет, поэтому они становятся все более хрупкими. Наша мастерская невероятно талантлива в восстановлении, усилении и переработке старинных вещей, но это делает съемку немного нервной, потому что одежда настолько тонкая, что суровые условия съемок действительно проверяют долговечность этих вещей. Это сложная задача, но она приносит свои плоды, потому что вы добавляете аутентичности изделию, используя ткани того периода. Свадебный образ Люси был замечательным вызовом, но всегда кажется, что на что-то свадебное приходится немного больше, может быть, просто потому, что это свадебное платье, и ему уделяется определенное внимание.
Свадебное платье Люси создало атмосферу фильма своим современным силуэтом. Поскольку это первая сцена в фильме, вы быстро понимаете, на что она будет похожа.
Да, именно так. Зная, что это будет первый костюм, который мы увидели и зарегистрировали, и тот факт, что мы впервые видим Люси в этой новой жизни. Она была отличным персонажем для костюма в этом фильме, потому что в последнем фильме она была горничной, и у нее было четыре или пять переодеваний, и все. Внезапно у нас появилась возможность продемонстрировать ее индивидуальность, показать, как она отреагировала на то, что она может публично быть собой, и у нее появятся деньги, которые она сможет потратить на одежду. Но это не пришло ей в голову. Это не легкомыслие, в этом есть какая-то прекрасная свобода, и она молода и современна.