Красавица и чудовище | Apple TV (RU)
Красавица и чудовище | Apple TV (RU)«Непонятно, почему 16+».
Отзывы зрителей о фильме «Красавица и чудовище» | Кино | Культура16 марта в российских кинотеатрах начался прокат долгожданного кинофильма «Красавица и чудовище» с Эммой Уотсон в главной роли. В России диснеевский мюзикл получил рейтинг 16+, поскольку незадолго до премьеры режиссёр ленты Билл Кондон сообщил о нетрадиционной ориентации одного из персонажей. В результате многие зрители отказались вести на сказку своих детей, другие же не побоялись и уже делятся своими впечатлениями в Сети.
Все, как один, восхищаются костюмами и декорациями диснеевского блокбастера. Однако в вопросе музыки, исполнительницы главной роли и возрастного рейтинга мнения пользователей расходятся. АиФ.ru собрал противоречивые отзывы первых зрителей сказочной новинки.
Про рейтинг 16+
@DianaJurgel в Twitter
«Если пресловутая „пропаганда“ в этом фильме действительно была, то я официально слепой человек».
Murrrrka на otzovik.com
«Как хотите, а я своему ребёнку этот фильм покажу не скоро. Сейчас моей дочке 6, и в моём понимании сексуальное воспитание девочки в шестилетнем возрасте не включает в себя знакомство с понятием сексуальных меньшинств. Могу сказать, что сцена, где раскрывается направленность ЛеФу, выглядит крайне неприятной и совершенно неуместной».
Матрёна Васильна на irecommend.ru
«Из-за негатива, что писали в интернете, сама два дня пребывала в раздумьях о том, стоит ли вести 7-летнюю дочь на премьеру фильма. Сразу скажу: не пожалели ни разу. Ничего криминального, что хотелось бы скрыть от детских глаз, я не углядела. Да, забавные отношения двух приятелей, где один был другом, а второй потребителем — есть. Пара двух танцующих парней — есть. Но где в этом пропаганда нетрадиционной ориентации?
Детям смотреть фильм не только можно, но и нужно».
Neo на otzovik.com
«+16? Не смешите мои подковы. Милонов развёл своими воплями больше гей-пропаганды, чем сам фильм».
Юлия на megacritic.ru
«Красивый, красочный, можно сказать, роскошный фильм, который смотрится на одном дыхании. Даже ребёнку 4 лет было интересно. Непонятно, почему 16+. Всем рекомендую для семейного просмотра!»
Andy Goldred на irecommend.ru
«Так называемых „гей-моментов“ в фильме два: когда мадам Гардероб одевает „трёх недоделанных мушкетёров“ в платья, и одному из них это нравится. А второй — на финальном балу, когда ЛеФу танцует с этим самым мушкетёром. Вместе эти моменты длятся от силы одну секунду. К слову, во всеми любимой комедии „Здравствуйте, я ваша тётя“ герой Калягина весь фильм ходит в женском платье, и никто от этого не умер. Почему же сейчас столько шума из ничего?»
Про Эмму Уотсон
Evie в Twitter
«Фильм 5 из 10. У моего кота больше эмоций за одну минуту, чем у Эммы Уотсон за весь фильм».
Анастасия Птичка на irecommend. ru
«Эмма играет отлично, я даже и не ожидала, но у меня эта актриса ассоциируется только с „Гарри Поттером“. И в зале, конечно же, проскакивали шутки про то, что Белль сейчас достанет волшебную палочку».
AlyonaBiathlona на irecommend.ru
«Белль именно такая, какой должна быть. Храбрая, смелая, любящая. Хоть мне и не нравился выбор Эммы Уотсон на главную роль, но она справилась. На экране я видела именно Белль, а не Гермиону».
Annna Gal на otzovik.com
«Что касается выбора актёров, то всё было бы ничего, если бы не главная героиня. Это для меня был шок! Я хорошо отношусь к Эмме, но на красавицу она точно не тянет».
Sailor Moon на otzovik.com
«Я не согласна с тем, когда люди кричат: „Фу, какая же из неё красавица и умница?“ Даже если она не в Вашем вкусе, то красота изнутри иногда способна на многое. Я счастлива, что на эту роль взяли именно такую актрису: нежную, естественную и без откровенно сексуального образа. Так и должно быть!»
Про музыку
AndrsheYk на megacritic.ru
«ОЧЕНЬ много поют (к месту и не к месту), поют даже больше, чем это было в оригинальном детском мультфильме. Иногда во время просмотра возникало чувство, что это сделано только ради увеличения хронометража».
KindredBlade на otzovik.com
«Создать этакий диснеевский „Ла-Ла Лэнд“ у создателей „Красавицы и чудовища“ не вышло. Красиво — да, с душой — вряд ли. Ни одна из песен не запоминается, а примерно к середине фильма вся эта свистопляска начинает откровенно утомлять. Песни и танцевальные эпизоды должны дополнять основное повествование, а не захламлять фильм и выходить на первый план».
Andy Goldred на irecommend.ru
«„Красавица и Чудовище“ образца 2017 года — это мюзикл. Песен много, и все они не запомнились. Поймал себя на мысли, что зря они переводили и перепевали песни. Тексты ужасны, как и мелодии».
lina2112 на otzovik. com
«Перевод и ужасное исполнение на русском напрочь лишило музыкальную составляющую фильма очарования и естественности. Слава богу, хоть саму музыку не тронули, именно она и позволила перенестись в эту сказку, почувствовать трепет, волшебство».
Смотрите также:
- Берлинале-2008. Мадонна сняла кино про украинского музыканта →
- «Красавица и чудовище»: без пропаганды, но с музыкой →
- «Смешарики»: наш ответ Диснею →
Эмма Уотсон раскрывает идею продолжения
Автор Адам Читвуд
Несомненно, она забавная девчонка, эта Белль.
В то время как Disney, безусловно, добился как коммерческого, так и критического успеха с ремейками живых боевиков, такими как
Но Красавица и Чудовище как франшиза, возможно, еще не сделаны. Вскоре после выхода фильма стало известно, что Disney рассматривает возможность создания спин-оффа или приквела к фильму, изучая идеи по расширению бренда Beauty . Тем не менее, звезда фильма Эмма Уотсон недавно рассказала Access Hollywood, что она не только готова вернуться в сиквеле, но и имеет собственную идею для 9. 0011 Красавица и Чудовище 2 :
Изображение через Disney«Я бы хотел, чтобы сделал продолжение… Я всегда думал, что Белль станет учителем, и она будет управлять библиотекой в замке и открывать ее для деревни. Вот куда я направлялся».
Когда Уотсон подписалась на фильм, она привнесла много себя в роль Белль и позаботилась о том, чтобы у персонажа была свобода действий и многомерность. Эта идея сиквела, безусловно, расширяет роль Белль как умного и доброго персонажа, но может быть сложно найти подходящего антагониста или сюжетный поворот, чтобы добавить драматизма.
Кроме того, Дисней может опасаться делать прямое продолжение в ближайшее время, учитывая, что дорогой Алиса в Зазеркалье был огромным провалом. Алиса в стране чудес собрал более 1 миллиарда долларов, но сиквел собрал всего 299 миллионов долларов при бюджете в 170 миллионов долларов. Это огромный шаг вперед по сравнению с первым фильмом, и хотя отставание во времени, возможно, имело какое-то отношение к этому (оно произошло через шесть лет после выхода первого фильма), это все же была дорогостоящая осечка.
Кроме того, у Мышиного домика нет для создания сиквела, побочного продукта или приквела Красавица и Чудовище . Они сидят как есть с множеством новых громких ремейков на горизонте, так что, возможно, не стоит портить хорошую вещь. Можно надеяться, что они будут двигаться вперед только в том случае, если появится правильная идея, будь то продолжение Уотсона или какой-то приквел или спин-офф, как сообщалось ранее.
Как вы думаете, ребята? Хотите увидеть Красавица и чудовище 2 , или вы бы предпочли увидеть какой-то приквел или спин-офф? Или вообще ничего? Отключите звук в комментариях ниже.
Изображение через Дисней Изображение через Дисней Изображение через ДиснейПодпишитесь на нашу рассылку
Похожие темы
- Новости кино
- Развлечения
- Фильм
- Эмма Уотсон
- Дисней
- Красавица и Чудовище
Об авторе
Адам Читвуд — главный редактор Collider. Он работает в Collider более десяти лет и, помимо управления контентом, также ведет интервью о ремеслах, освещение наград и совместно с Мэттом Голдбергом ведет подкаст Collider (который работает с 2012 года). Он создатель и автор серии «Как была создана MCU» для Collider и брал интервью у Билла Хейдера о каждом эпизоде Барри. Он живет в Талсе, хорошо, и любит пасту, 9 лет.нулевые триллеры и проводит 95% своего времени со своей собакой Луной.
Обзор Красавицы и Чудовища – Эмма Уотсон делает прекрасную Белль в любовной лихорадке | Красавица и чудовище
Самый известный в мире случай Стокгольмского синдрома снова в кинотеатрах. Теперь Дисней представляет нам бодрый, блестящий ремейк своей анимационной музыкальной сказки 1991 года «Красавица и чудовище» с Эммой Уотсон в роли Белль, эльфийской красавицы из скромной французской деревни, чей бедный старый папа (Кевин Клайн) заключен в тюрьму злой зверь, который живет в отдаленном замке. На самом деле это когда-то красивый принц (которого играет Дэн Стивенс из «Аббатства Даунтон»), превращенный чародейкой в монстра в наказание за его эгоизм, а все его жеманные придворные превратились в предметы домашнего обихода, такие как свечи и часы. Белль предлагает стать его пленницей вместо отца. Постепенно сварливый, сентиментальный старый Чудовище влюбляется в нее, а она в него.
Все напевают классические мелодии из шоу 1991 года композитора Алана Менкена и автора текстов Говарда Эшмана, а в самом конце происходит взрыв звездных камео от знаменитостей, которым дается полный статус в финальных титрах. Весь фильм освещен этим завораживающе искусственным медовым сиянием и плавно движется по рельсам — по рельсам, по которым появляются и исчезают декорации прибыльной бродвейской гастрольной версии.
Этот фильм якобы обновляет свои предположения, чтобы включить в него гей-персонажа… оставив нетронутой гетеросексуальную политику. Звериное уродство символизирует трагическое мужское одиночество, даже когда заключенная в тюрьму красивая женщина покорно искупает страдания своего похитителя. У Шрека в этом сценарии больше чувства юмора: женщина тоже становится уродливой.
Гей-персонаж — Ле Фу, которого играет Джош Гад — занудный приятель хамского и злобного жениха Белль Гастона, которого забавно играет Люк Эванс. Но гомосексуальность Ле Фу окончательно раскрывается только тогда, когда он объединяется с другим мужчиной в момент, когда ты моргнешь и пропустишь это в финальном танце. В остальном его персонаж ничем не отличается от съежившегося приятеля в версии 1991 года; Вопрос о том, является ли Ле Фу единственной или самой веселой вещью в фильме, подлежит обсуждению, и именно праздничное и остроумное знание музыкального театра в гей-сообществе исторически поддерживало этот жанр жизненно важным.
Эмма Уотсон — скромная кукольная Белль, почти фигура, спустившаяся с музыкальной шкатулки; она никогда не поддается экстравагантным эмоциям и не впадает в депрессию, но сохраняет своего рода уравновешенное, достойное романтическое одиночество. Она не поджигает экран, но это не совсем так: она хорошо подобрана, и это хорошая игра с ее стороны. Есть интересный ранний момент, когда Белль непреодолимо тянет бродить по странной австрийской французской сельской местности на крыльях песни и делает все, что угодно, только не вертится на месте с распростертыми руками.