Красавица и чудовище с касселем: Фильм Красавица и чудовище смотреть онлайн

Содержание

Фильм Красавица и чудовище смотреть онлайн

Франция, 1810 год. Овдовевший купец, претерпевший кораблекрушение, становится банкротом и продает свой дом. Вместе со своими шестью детьми он переезжает в домик в сельской местности. У купца есть одна отрада — красавица дочь Белла.

Вскоре приходят новости, что один из кораблей купца остался нетронутым, так что он и его старший сын возвращаются в город в надежде собрать свой товар. Но товар изымают органы местного самоуправления, а купец вынужден бежать в лес, потому что считается злостным должником.

Заблудившись в лесу, купец натыкается на волшебный мир Чудовища. Торговец берет сокровище из его замка, но попадает в плен к Чудовищу за кражу розы из его сада – для дочки Беллы.

Чудовище разрешает отцу попрощаться с детьми перед смертью. Зверь предупреждает, что старик должен вернуться, чтобы искупить свое наказание, или вся его семья будет убита.

Узнав об этом, Белла крадет коня отца и идет в замок, чтобы принять судьбу своего отца на себя.

В замке красавицу осыпают роскошными товарами, ей позволено бродить, где она хочет, но каждый вечер она должна возвращаться на ужин с Чудовищем.

На ужине Чудовище признается ей в любви, но Белла отвергает его. Ночью ей снится сон о принце.

Белла просит Чудовище попрощаться с семьей. Он соглашается, но предупреждает ее, что если она не вернется, то умрет. Белла возвращается домой, где она обнаруживает, что ее отец прикован к постели, а братья и сестры прячутся от должников отца. Старший брат Беллы видит ее роскошную одежду и предполагает, что у нее есть деньги. Он рассказывает об этом кредиторам отца. Те совершают набег на замок и крадут сокровища.

Белла видит сон о том, как на принца наложили заклятье, а расколдовать его может только любовь девушки.

Белла узнает, что ее братья и кредитор были в замке Чудовища. Она мчится вслед за ними. Между тем, Чудовище готово убить воров. Белла просит о пощаде.

Кредитор ранит Чудовище украденной стрелой из замка. Белла вместе с братьями несут Чудовище в замок и поят магической целебной водой. Умирая, Чудовище спрашивает, может ли Белла когда-нибудь полюбить его, и она отвечает, что она уже полюбила. Чудовище погружается в целебную воду, а когда выныривает, то оказывается принцем.

В финале Белла рассказывает эту историю двум своим маленьким детям. Они живут в том же загородном доме с отцом Беллы. Белла выходит на улицу, чтобы встретить вернувшегося домой принца.

Рецензия на фильм «Красавица и чудовище»

Попавший в немилость к судьбе купец растерял все свое богатство и вынужден вместе с семьей перебраться из Парижа в отдаленную деревушку. Там в окрестностях нового дома мужчина натыкается на заброшенный замок, заполненный богатствами. Однако охраняет золото и самоцветы ужасное чудовище, которое требует платы за визит в свои владения. Обманув любимого отца, в лапы монстра отправляется младшая дочь купца Белль, но вместо ожидаемой скорой смерти девушку ожидает страшная тайна, коварное волшебство и необычайной силы Любовь…

Кадр из фильма «Красавица и чудовище»

По всему миру зрители, которые хотя бы поверхностно следят за новинками кино, уже выработали отношение к тому, что время от времени продюсеры и режиссеры достают из пыльных сундуков давно отыгранные сюжеты и пытаются вдохнуть в них новую жизнь. Это лишь на первый взгляд старая сказка о Красавице и Чудовище осталась где-то в сороковых, если говорить о фильме Жана Кокто, или в девяностых, если вспоминать об одном из лучших мультфильмов студии Disney. На самом деле колоритная легенда эксплуатируется в хвост и в гриву, с той лишь оговоркой, что на нее навешаны постмодернистские погремушки – достаточно упомянуть лишь сериал «Красавица и Чудовище» или полнометражную мелодраму «Страшно красив». Фильм Кристофа Ганса на этом фоне выглядит франтом из другого времени. Это классическая сказка без вычурных неожиданных финалов, без переосмысления героев, без «роялей в кустах» и «богов из машины». И это, как ни странно, играет фильму на пользу.

Кадр из фильма «Красавица и чудовище»

Свои сцены Чудовище-Кассель вынужден был играть дважды – сначала проходил каждый свой эпизод в специальном гриме и костюме, а затем каждую сцену актер переигрывал мимикой, чтобы движения его лица были наложены на цифровую голову Зверя

То, что Кристоф Ганс поставил сказку в ее классическом виде, даже несколько настораживает, до последнего кадра зритель ждет подвоха.

Но нет, «Красавица и Чудовище» действительно отличается от старинной сказки только небольшими деталями – причиной превращения принца в монстра, расширенными образами семьи Белль и мотивами бандитов, отправившихся на поиски Зверя. Таким образом, режиссер привлекает на свою сторону консервативно настроенных зрителей, которые непременно останутся довольны тем, что им не придется объяснять своим чадам, почему привычные герои творят несвойственные им вещи.

Кадр из фильма «Красавица и чудовище»

Картина почти полностью была снята на фоне хромакея, реальными декорациями выступили лишь несколько комнат домов и замка, части бального зала и уличных стен дворца

Выбрав стилем своего повествования привычную манеру старых сказок, немного пугающую, поучительную, но не занудную, полную волшебства и тайн, Ганс очертя голову бросился строить свою вселенную, волшебно неземную и одновременно притягательно реальную. И это ему в самой полной мере удалось, по крайней мере красоты замка Чудовища немногим уступают декорациям и графике, например, «Джека – повелителя великанов» Брайана Сингера, при том, что бюджеты двух картин просто несоизмеримы.

С атмосферой режиссер работает безукоризненно, мы ведь прекрасно помним, как Ганс умеет пугать и как может завлекать в свою ловушку живописными кадрами и захватывающими дух планами.

Кадр из фильма «Красавица и чудовище»

Однако если пейзажи отданы на откуп программистам и компьютерным гениям, то главные герои обязаны оставаться людьми, как бы двояко это ни звучало. Ганс призвал под свои знамена две самые яркие звезды французского кино на сегодняшний день и абсолютно не прогадал: Леа Сейду в пышных бальных платьях и корсетах олицетворяет всех принцесс мира, а Венсаном Касселем можно любоваться бесконечно, даже в облике монстра его голубые глаза узнаваемы, а жесты привычны. Сказочное Средневековье в картине действительно оживляется силами ведущей пары и актеров второго ряда.

Кадр из фильма «Красавица и чудовище»

Единственное, в чем картина может вызвать у зрителя неприятие, скомканное и не совсем очевидное появление и развитие чувств между главными героями. Если в знаменитом анимационном фильме было понятно даже ребенку, почему Чудовище «положило глаз» на Белль и почему девушка ответила взаимностью, то в фильме Ганса это перерождение совершенно проигнорировано или показано не слишком удачно. Впрочем, при желании объяснить это можно достаточно просто: это любовь, а любовь часто возникает ниоткуда и связывает порой самые неожиданные пары.

Есть в картине и другие незначительные недочеты и досадные перекосы, вроде не слишком понятных действий шайки бандитов или добавленных в сюжет, но совершенно бездарно использованных волшебных существ, но на общем фоне сказочной атмосферы, грандиозной финальной сцены и общего удовольствия от какой-то детской непосредственности фильма все недовольство стирается и улетучивается. Как ни странно об этом говорить, старые добрые сказки из нашей жизни практически исчезли, но с выходом на экраны «Красавицы и Чудовища» становится понятно: они не пропали навсегда, они просто затаились, чтобы засиять в нужный момент с новой силой.

Смотрите 23 июля в 21:00 на телеканале СТС.

Фильм Красавица и чудовище (La belle & la bête): фото, видео, список актеров

«Красавица и чудовище» (La belle & la bête) – французская Кристофа Гана одноименной сказки Жанны-Мари Лепренс де Бомон с Венсаном Касселем и Леа Сейду в главных ролях. 

Сюжет картины «Красавица и чудовище» / La belle & la bête

Сюжет фильма Кристофа Гана «Красавица и чудовище»(La belle & la bête) основан на популярной одноименной сказке, известной по обработке Жанны-Мари Лепренс де Бомон (1756 год) и Габриэль-Сюзанн Барбо де Галлон де Вильнев (1740 год).

Идет 1720 год. После гибели корабля купец с  разрушенного судна оказывается в изгнании в сельской местности с шестью детьми. Среди них Белль, младшая из его дочерей, милая, мечтательная, полная радости к жизни. Однажды, во время одной очень странной, даже страшной и полной стрессов поездки, купец обнаруживает волшебные владения странного существа, по сути, настоящего зверя, который приговаривает незадачливого торговца к смерти за кражу роз (для любимой дочери Белль) из своего сада. Чувствуя ответственность за  страшную судьбу, постигшую ее отца и всю семью, Белль принимает решение принести себя с жертву вместо отца. Но в Замке Зверя ее ожидает не смерть, а красивая, но странная и волшебная жизнь, в которой смешиваются моменты радости и грусти. Белль проводит каждый день в одиночестве на территории волшебных владений своего гостеприимного хозяина, встречаясь со  Зверем каждый вечер во время ужина. Они учатся общаться, пытаются приручить друг друга и со временем привязываются друг к другу. Белль пытается разгадать тайны хозяина Замка и его владений, мечтает раскрыть по кусочкам прошлое и его трагическую историю. Оказывается, в прошлом Зверь был величественным, но одиноким и жестоким князем… Борясь с опасностями, Белль пытается освободить Зверя от страшного проклятия.

Разветвленный сюжет и массу подробностей сказка «Красавица и Чудовище»  приобрела в 1740 году, когда из-под пера мадам Габриэль-Сюзанн Барбо де Галлон де Вильнев вышла книга «Юная американка, или Истории, рассказанные в море». Чуть позднее сказку обработала мадам Жан-Мари Лепренс де Бомон, эмигрировавшая в Англию. Мадам де Бомон взяла за основу сказку своей предшественницы и сократила ее, опубликовав в 1756  году как часть сборника, озаглавленного «Детский журнал».

Кристоф Ган характеризует свой фильм как новое видение этой знаменитой истории любви. Но при этом он акцентирует внимание на том, что при создании сценария использовалась более ранняя версия сказки с разветвленными сюжетными линиями, которую выпустила в свет мадам де Вильнев. По мнению режиссер картины, первоначальный текст гораздо более глубокий, но при этом «современный».

С помощью этой картины я хочу раскрыть свое воображение. И хотя я буду придерживаться формы повествования этой бессмертной сказки, сохранив оригинальный сюжет и героев, я удивлю зрителей, создав совершенно новый визуальный мир, никогда не существовавший ранее, и картинку непревзойденного качества. Каждым из своих фильмов я бросал вызов, но этот, безусловно, самый стоящий и захватывающий.

Картина Жана Кокто, снятая в 1946 году с Жаном Маре, была основана на версии мадам де Бомон, вышедшей позже сказки мадам де Вильнев почти на 20 лет.  

Съемки картины «Красавица и чудовище» / La belle & la bête

Съемки фильма начались 5 ноября 2012 в Берлине под эгидой студии Babelsberg и продолжались до февраля 2013 года. Режиссер картины, Кристоф Ган, является также и одним из авторов сценария фильма, другой соавтор – Сандра Воан.

Моя тайная мечта состоит в том, чтобы визуально фильм «Красавица и Чудовище» был таким волшебным, как никакая другая картина. Прежде чем начать писать сценарий, мы с Сандрой задали себе простой вопрос: чьи произведения мы считаем настоящим воплощением магии сегодня. Не раздумывая и пары секунд, мы знали ответ: это мультфильмы Хаяо Миядзаки! Они построены на системе человеческих ценностей, экологической цивилизации, работы японского мастера смогли преодолеть культурные барьеры и представляют собой квинтэссенцию интернационального понимания волшебства. Мы скромно написал «Красавицу и Чудовище» в тени этого гиганта!

Роль Белль исполняет актриса Леа Сейду, ее партнером в роли Зверя стал Венсан Кассель, ранее работавший с Ганом в картине «Братство волка». На роль отца Белль был приглашен Жерар Депардье, но уже в конце ноября 2012 года, после почти месяца съемок, появилось сообщение о том, что вместо Депардье в фильме сыграет Андре Дюссолье. По словам Кристофа Гана, замена в актерском составе будет серьезно сказываться на съемочном процессе и слаженной работе актеров и съемочной группы.

Съемочная группа картины«Красавица и чудовище» / La belle & la bête

  1. Режиссер: Кристоф Ган
  2. Сценарий: Кристоф Ган, Сандра Воан
  3. Художник-постановщик: Тьерри Фламанд
  4. Музыка: Александр Деспла
  5. В ролях: Венсан Кассель, Леа Сейду, Эдуардо Норьега, Одри Лами, Ричард Саммел, Ивонн Каттерфельд, Андре Дюссолье, Николас Гоб, Сара Жирардо, Готард Ланге.

Красавица и чудовище, 2014 — Фильмы

Разорившийся купец однажды оказывается у ворот заброшенного, как ему на первый взгляд показалось, замка. Попав внутрь постройки, он оказался заложником чудовища, которое делает его собственным пленником. Старик мольбами добился у него возможности последний раз увидеть своих детей и попрощаться с ними.

После того, как купец поведал о своем неприятном приключении многочисленным детям, одна из его дочерей, умница и красавица Белль, принимает решение отправиться на службу к монстру вместо отца и провести остаток своих дней в заточении хмурых стен замка, подчиняясь жуткому господину.

С первого взгляда прекрасная девушка очаровала безобразное создание. Теперь каждую ночь Белль видит красочные и очень реалистичные сны о прошлом замка, ставшего тюрьмой для нее. Узнает она и то, что когда-то хозяином здесь был прекрасный молодой человек, но чары, наложенные на него, превратили его в чудовище. Тем временем, ежедневное общение с монстром убеждает чуткую девушку, что под ликом страшного зверя скрывается тонкая душа, а ее похититель на самом деле очень добрый и приятный, хотя в его сердце уже много лет живет печаль.

Однажды на замок напали грабители, позарившиеся на баснословные богатства, которые, согласно общеизвестной легенде, хранились в его стенах. Защищая неприкосновенность своего имущества, чудовище сильно пострадало. И тут бы самое время Белль бежать от похитителя что есть духу, но она поступает иначе, даже не представляя, как сильно это решение изменит ее собственную жизнь и будущее всей ее большой семьи.

Разорившийся купец однажды оказывается у ворот заброшенного, как ему на первый взгляд показалось, замка. Попав внутрь постройки, он оказался заложником чудовища, которое делает его собственным пленником. Старик мольбами добился у него возможности последний раз увидеть своих детей и попрощаться с ними. После того, как купец поведал о своем неприятном приключении многочисленным детям, одна из его д

Красавица и чудовище (2014): отзывы о фильме, трейлер, рецензии критиков

La belle et la bête

Информация о фильме:

Дата выхода в России:

27.03.2014

Премьера в мире:

12.02.2014 г.

Бюджет:

45 млн. $

Актёры фильма:

Трейлер


Если трейлер Красавица и чудовище не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес [email protected]. Заранее спасибо!

Просмотр

Выберите видеосервис, на котором Вы хотите посмотреть этот фильм.

Описание о чём фильм

В фильме Красавица и чудовище смелая и отважная Белль разыскивает в мрачном замке своего отца, оставшись в плену у чудовища, владеющего замком. Вскоре девушка понимает, что монстр глубоко несчастен и находится под чарами злой колдуньи, пока его не смогут полюбить даже таким, рассеяв колдовство.

Отзывы зрителей

Хотите узнать, понравится ли вам фильм Красавица и чудовище (2014)? Почитайте отзывы зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Посмотрите рейтинг на Мегакритике, ознакомьтесь со списком жанров картины и описанием сюжета. В заголовке зрительских отзывов указан процент его полезности на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и его оценка фильм по десятибалльной шкале.

Оставить новый отзыв

57% (65) dokuchai

29-03-2014 / 09:27

48% (48) Зритель оценил(а) в 10 из 10

30-03-2014 / 16:01

43% (37) Зритель оценил(а) в 10 из 10

30-03-2014 / 21:24

33% (33) Виктория оценил(а) в 9 из 10

31-03-2014 / 09:48

36% (36) Зритель оценил(а) в 10 из 10

31-03-2014 / 10:01

86% (69) Эльвина оценил(а) в 5 из 10

01-04-2014 / 17:01

19% (32) Зритель оценил(а) в 10 из 10

01-04-2014 / 23:31

91% (97) Игорь оценил(а) в 4 из 10

02-04-2014 / 00:52

93% (67) Алиса Лок оценил(а) в 4 из 10

02-04-2014 / 07:21

22% (37) алла оценил(а) в 10 из 10

02-04-2014 / 20:05

24% (37) Зритель оценил(а) в 10 из 10

02-04-2014 / 20:51

78% (23) Леся оценил(а) в 5 из 10

02-04-2014 / 23:08

35% (23) Зритель оценил(а) в 9 из 10

03-04-2014 / 10:42

43% (23) полинка оценил(а) в 7 из 10

03-04-2014 / 11:15

18% (33) Зритель оценил(а) в 10

из 10

04-04-2014 / 00:15

77% (31) так се оценил(а) в 4 из 10

04-04-2014 / 01:41

63% (75) Мария оценил(а) в 1 из 10

04-04-2014 / 23:40

79% (29) Зритель

05-04-2014 / 15:42

22% (27) Зритель оценил(а) в 10 из 10

05-04-2014 / 17:23

88% (59) Зритель оценил(а) в 3 из 10

06-04-2014 / 06:04

84% (32) Надежда оценил(а) в 5 из 10

08-04-2014 / 10:41

17% (24) Зритель оценил(а) в 9 из 10

08-04-2014 / 19:19

15% (27) Юлия оценил(а) в 10 из 10

11-04-2014 / 18:19

16% (25) ЮлияСПН1992 оценил(а) в 8 из 10

12-04-2014 / 15:47

85% (34) Костя

15-04-2014 / 06:48

24% (25) Зритель оценил(а) в 10 из 10

22-04-2014 / 23:14

28% (18) Зритель оценил(а) в 10 из 10

10-05-2014 / 00:37

92% (36) Зритель оценил(а) в 4 из 10

30-05-2014 / 22:53

96% (24) Зритель

02-06-2014 / 22:18

0% (6) Геннадий Бердник оценил(а) в 4 из 10

04-06-2014 / 07:39

90% (20) Зритель оценил(а) в 3 из 10

25-06-2014 / 00:10

21% (14) ВапВапВап оценил(а) в 8 из 10

26-06-2014 / 04:32

82% (22) Наталья

27-06-2014 / 04:43

25% (12) Ирина оценил(а) в 8 из 10

29-06-2014 / 16:02

29% (14) Ирина оценил(а) в 8 из 10

29-06-2014 / 16:12

89% (18) Алиса

29-06-2014 / 23:47

93% (15) Ольга

03-07-2014 / 15:58

94% (18) Алина оценил(а) в 3 из 10

07-08-2014 / 03:14

67% (6) анастасия оценил(а) в 7 из 10

20-08-2014 / 18:07

14% (7) Елена оценил(а) в 9 из 10

29-08-2014 / 21:56

13% (8) София оценил(а) в 10 из 10

20-11-2014 / 12:51

100% (7) катя оценил(а) в 3 из 10

08-01-2015 / 22:33

100% (11) Татьяна оценил(а) в 1 из 10

11-01-2015 / 00:20

0% (5) Анастасия оценил(а) в 8 из 10

16-02-2015 / 09:03

100% (8) Зритель оценил(а) в 4 из 10

08-03-2015 / 22:33

80% (10) Лана оценил(а) в 7 из 10

13-03-2015 / 18:00

100% (7) SANNY оценил(а) в 4 из 10

24-03-2015 / 11:39

0% (8) Юлия оценил(а) в 10 из 10

27-03-2015 / 13:46

100% (5) Наташа оценил(а) в 5 из 10

01-08-2015 / 16:55

(2) Ольга

22-01-2016 / 10:18

(1) valeryleo оценил(а) в 4 из 10

12-05-2016 / 02:37

(2) Юська оценил(а) в 9 из 10

23-06-2016 / 18:11

(1) хозяин оценил(а) в 1 из 10

27-07-2017 / 23:51

(2) Дмитрий оценил(а) в 9 из 10

13-11-2017 / 01:44

(1) Роман оценил(а) в 7 из 10

13-04-2018 / 02:02

(1) blogerman — @dimitre_bankero оценил(а) в 7 из 10

24-11-2019 / 14:50

Оставить новый отзыв

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм — 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.

Всего рецензий: 11

Красавица и чудовище. Фильм 2014 г. Смотреть онлайн.

Красавица и чудовище / La belle et la bête

Фильм. 2014 г. Франция. Германия.

Фэнтези. Мелодрама.

Смотреть онлайн

Бесплатно. Без регистрации. В высоком качестве.

 

режиссер Кристоф Ганс
сценарий Сандра Во-Ан, Кристоф Ганс, Жанна-Мари Лепренс де Бомон
продюсер Ришар Гранпьер, Вивьен Асланян, Фредерик Донекуан, …
оператор Кристоф Бокарн
композитор Пьер Адено
художник Тьерри Фламан, Виржини Эрнванн, Вольфганг Мечан, …
монтаж Себастьен Пранжери

В главных ролях:

Леа Сейду
Венсан Кассель
Андре Дюссолье
Эдуардо Норьега
Мириам Шарленс
Одри Лами
Сара Жиродо
Жонатан Демурже
Николя Гоб
Лука Мельява

 

Вряд ли сегодня кто-нибудь может сказать, что не знаком с романом «Красавица и Чудовище» Габриэль-Сюзанны Барбо де Вильнев. Эта история пережила столько воплощений на экране, что новая экранизация от режиссера Кристофа Ганса не стала сенсацией в мировом кинематографе. Однако его видение истории красавицы Белль и заколдованного Чудовища вдохнуло в уже до боли знакомую историю новые краски.
Сюжет картины остался неизменным, хотя в нем и появилась авторская версия предыстории. Перед нами все та же невероятная сказка о настоящей любви, способной разрушать злые чары и одолевать темную магию. Когда-то у Принца (Венсан Кассель) была любимая жена и целое королевство, но пристрастие к охоте погубило его — выпущенная мужчиной стрела пронзила золотую лань, в которую иногда превращалась Принцесса. В этот момент Принц был проклят, превращен в монстра и заточен в заколдованном замке, невидимом для обычных людей. Сильные чары способна развеять только искренняя любовь, но кто сможет полюбить Чудовище, при виде которого в жилах стынет кровь? Однако судьба дает Чудовищу еще один шанс, когда в замке появляется красавица Белль (Леа Сейду), ведь эта девушка — первая, кто за много лет смог заметить в глазах монстра боль и отчаяние, не дающие его душе покоя.

 

Косплей по-голливудски («Красавица и Чудовище», реж. Билл Кондон) : Daily Culture

С 16 марта в российский прокат выходит еще одна версия сказки «Красавица и Чудовище». Излюбленный мотив в кино и мультипликации перетолковывался не один раз. Видимо, что-то в этой сказке, как и во многих других время от времени экранизируемых произведениях, до сих пор себя не изжило и продолжает оказывать чуть ли не магическое воздействие, заставляя кинематографистов вновь и вновь воссоздавать каркас известной истории, а зрителей – смотреть очередную экранизацию и оценивать удачность новой адаптации.

Достаточно вспомнить, фильм Жана Кокто 1946 года. Спустя годы нетривиальная концовка ленты если не заставляет хорошенько задуматься над увиденным, то хотя бы удивляет и цепляет. В 2014 году в роли Белль мир увидел Леа Сейду, Чудовище и Принца сыграл Венсан Кассель. Как тому и подобает, Белль была трудолюбива, и сестры ее тяготились жизнью в деревне, мечтая поскорее выйти замуж. Но история Принца до рокового преображения отличается от вмонтированного в ДНК стараниями Диснея сказе о ссоре принца и феи. На совести Чудовища от Касселя лежит, помимо самовлюбленности, еще один грех.

В отечественную мультипликацию знакомый сюжет просочился через сказку Сергея Аксакова «Аленький цветочек». Мультфильм 1952 года посмотрело не одно поколение. Настенька, как и французские красавицы, младшая сестра и выполняет большую часть домашних хлопот. Она скромна и смиренна. Совсем из другого теста вылеплена Белль из диснеевской мультипликационной ленты 1991 года. Эта девушка разорвала порочное родство с Золушкой и уже не прислуживает избалованным сестрам. Их у нее попросту нет. Она живет с отцом-изобретателем, читает книжки и мечтает увидеть мир.

Через четверть века Эмме Уотсон посчастливилось воплотить на экране версию Красавицы из мультфильма 1991 года. В ее героине проявляется слегка едкая колкость и своенравность взамен достоинству мультипликационной предшественницы и ее обволакивающей женственности. Образ современной Красавицы прописан с нотками иронии. Зато она не отстает от своего отца и умеет конструировать различные приспособления, значительно облегчающие быт (еще один шаг в сторону от унижаемой сестрами труженицы а-ля Золушка). Сильнее в фильме акцентируется и стремление Белль увидеть мир. Она отвадит Гастона резче, чем нарисованная соратница, явно томясь в глубинке и не веря в то, что ей суждено прожить в деревне всю жизнь.

«Красавица и Чудовище» 2017 года идет практически по следам диснеевского мультфильма. Ленту режиссера Билла Кондона можно назвать пересказом близким к тексту мультика, пересказом с обилием цитат и небольшими вкраплениями своего слова. Музыкальные номера по сравнению с мультфильмом в ленте ярче и масштабнее, они находятся на уровне бродвейских постановок. Не даром Кондон, правда, в качестве сценариста, трудился над мюзиклом «Чикаго» (2002). На каплю больше внимания в фильме уделяется второстепенным персонажам. Сценаристы рассказали о матери Белль, дали чуточку больше эфирного времени фее, проклявшей Принца, и отцу Красавицы, задержались на амурных терзаниях Люмьера.

Жестче стал и ухажер Белль Гастон (Люк Эванс). На поверхность вышла нервозность Гастона, его самолюбие еще сильнее срослось с неуверенностью в себе. Люк Эванс обыгрывает как моменты смачного самолюбования отвергнутого красавца, так и секунды, когда его персонаж чувствует себя неуютно. Гастон получился рельефнее и многограннее Белль, в чьем характере в фильме отсутствуют полутона. К заслугам Уотсон надо отнести хотя бы то, что, несмотря на напрашивающуюся аналогию между книголюбкой Белль и Гермионой, актрисе удается развести этих персонажей и не дублировать в диснеевской сказке волшебницу из Хогвартса.

Чудовище (Дэн Стивенс) в сопоставлении с мультипликационным монстром облагорожено: видимо, сценаристы не смогли себе представить, что умная девушка может влюбиться в безграмотное чудище. Но новые штрихи в характере Принца выводят из игры один из козырей Белль: разница между мужчиной, заколдованным другой женщиной, и молодой девушкой сводится к внешности и социальному статусу. Интеллектуально Белль и Чудовище более-менее уравнены. Стоит ли говорить, что напряжение в фильме сосредоточено не столько в развитии любовной линии, сколько держится на бессердечности Гастона и его отношении к отцу Белль. Но это вовсе не значит, что в версии сказки от Кондона есть попытки представить видение событий с точки зрения антагониста, как в «Малефисенте» (2014). Каждый персонаж, несмотря на дополнительные штрихи в образе и изменения в настроении, структурно остается на том же месте, что и в мультфильме.

Поэтому однозначно ответить на вопрос «Отличается ли существенно фильм 2017 года от волшебной сказки из 1991?» нельзя. С одной стороны, даже долгожданный каминг-аут Лефу (Джош Гад) не создал принципиально новых углов в популярной истории. С другой – дьявол таится в деталях. Лента Кондона – двойник диснеевского мультфильма, а с двойниками всегда связано немало подводных камней. Визуально новая версия «Красавицы и Чудовища» приближена к мультику, но в ней аккуратно смещаются акценты, из отношений Белль и Принца в теле монстра уходит «очарование» неравенства. В фильме не столь важна «химия» между героями Уотсон и Дэна Стивенса, сколько истории становления как личностей каждого по отдельности и то, что их союз в итоге каждому даст.


Елена Громова



Красавица и чудовище (2014)

Рассказ «Красавица и чудовище» — классический. Однако окончательной версии нет. Напротив, это народная сказка, которая передавалась из поколения в поколение, пока более двух веков назад не была написана очень популярная версия двумя женщинами. И с тех пор были написаны и другие версии. Я упоминаю об этом, потому что, если вы посмотрите ЛЮБУЮ версию истории, вы должны признать, что они будут другими. Эта версия сильно отличается от двух самых известных версий, Disney и «Belle et Bête» (1946) Жана Кокто…и это нормально для меня.

Эта новая французская версия отличается от многих других версий, поскольку в ней гораздо больше внимания уделяется предыстории семьи и тому, насколько ужасны братья и сестры Белль. Это крайне неблагополучная семья, и отец, кажется, не обращает внимания на монстров, которых он помог создать. Все монстры, кроме Белль. И в конце концов вы узнаете, что отец тоже не такой уж и замечательный. Когда он заблудился в лесу от холода, он ищет убежища в чем-то похожем на заброшенный замок.Однако, поев, как свинья, за роскошным обеденным столом, парень начинает воровать вещи с места. Он говорит, что это потому, что он заброшен … но еда была теплой и, очевидно, парень был просто вором. На выходе он останавливается, чтобы сорвать единственную розу для своей милой дочери — и тогда появляется зверь и рассказывает ему о своем наказании. Ему будет разрешено вернуться домой, чтобы привести свои вещи в порядок, но он ДОЛЖЕН вернуться, чтобы стать пленником существа. Но когда Белль узнает об этом, она бросается в замок, вместо этого предлагая себя.Что касается остальной части сказки, это НЕ то, что вы ожидали. Есть история с участием паршивого брата Белль и некоторых ростовщиков, а также предыстория существа. В отличие от большинства версий, эта медленно раскрывает отрывки и фрагменты этой печальной истории, и почему именно его превратили в зверя, довольно странно. Но опять же, поскольку нет одной версии этой истории, такая лицензия понятна.

Так стоило ли посмотреть этот фильм? Ну и да, и нет. Это далеко не лучшая версия, которую я видел, но она того стоит.Главные плюсы в том, насколько красив фильм во многих местах, а также несколько изменений общепринятого сюжета. Я понимаю, что отец Белль действительно заслужил наказания, тогда как в других версиях Зверь просто кажется подлым и несправедливым в наказании старика. Но что меня не взволновало, так это количество дополнительных историй. Со всеми побочными сюжетами и предысторией, большая часть романа между Белль и Чудовищем отсутствует — и ее влюбленность в него, кажется, имеет гораздо меньший смысл. К тому же, хотя некоторым понравится вся компьютерная графика, я думаю, что через некоторое время это стало уже слишком — например, ОГРОМНЫЕ существа, которые появляются в конце и начинают топтать всех, а также причудливые щенячьи создания с безумными глазами! Я предпочитаю более простую версию, которая немного меньше по объему и менее интенсивна.Назовите меня романтиком в душе, но немного меньше принесло бы гораздо больше.

Кстати, в той версии, которую я видел, были английские субтитры, но местами они были не очень хороши. Когда-то, в частности, я бы неправильно понял важную часть фильма, если бы не понял, что они на самом деле говорят по-французски.

Красавица и чудовище (2014) — Краткое содержание сюжета

Овдовевший торговец (Андре Дюссолье) вынужден переехать в сельскую местность после банкротства со своими шестью детьми, тремя сыновьями и тремя дочерьми.Его младшая дочь Белль (Леа Сейду) — единственная, кто доволен изменениями. Когда одно из торговых судов найдено, торговец готовится вернуться, чтобы вернуть свои активы. В то время как две его старшие, избалованные дочери дают ему длинный список дорогих вещей, которые он может им привезти, Белль просит только розу. Прибывает торговец и узнает, что корабль и груз на нем увезены для погашения его долгов. По пути домой через лес торговец сбивается с пути, его лошадь поскользнулась и ранена, на них нападают волки.Он сетует, что у него «нет даже оружия, чтобы прикончить» бедную лошадь. Торговец натыкается на волшебные владения Зверя (Винсент Кассель). В замке волшебным образом удовлетворяются все его потребности, включая еду, именно те предметы, которые его дочери просили принести, и его лошадь, волшебным образом исцеляемая. Он собирает вещи и уходит с вещами. Проходя через сад, он вспоминает просьбу Белль о розе и выбирает одну. Ему немедленно противостоит Зверь, который громко бросается на него за то, что тот забрал розу.В наказание Зверь требует, чтобы купец вернулся в замок через день после того, как попрощался со своими детьми. Если он не вернется, его семья будет убита. Отец возвращается домой и рассказывает историю своим детям. Узнав о судьбе своего отца, Белль, чувствуя ответственность, берет отцовскую лошадь и возвращается в замок, чтобы предложить себя вместо отца.

В замке Белль принимают вместо отца. Ей даются роскошные товары и разрешение бродить по территории, но она должна возвращаться каждый вечер на ужин, а Чудовище предупреждает ее, чтобы она не убегала.Ночью Белль видит яркий сон, раскрывающий предысторию принца: он любит охоту, но часто игнорирует принцессу (Ивонн Каттерфельд), которая любит его, но одинока. Принц охотится за неуловимым золотым оленем, и когда принцесса просит его прекратить охоту на оленя, он обещает сделать это, если она подарит ему сына. Белль просыпается и обнаруживает, что Чудовище наблюдает за ее сном, прежде чем он внезапно убегает. Белль исследует территорию замка и в конце концов находит статую, напоминающую принцессу из ее сна.За ужином Чудовище демонстрирует довольно холодную внешность по отношению к Белль, пытаясь очаровать ее, но его отвергают. Он внезапно бросается на Белль, заявляя, что заберет ее, несмотря на ее сопротивление. Позже ей снится еще один сон: принц объявляет, что у него и принцессы будет наследник, но когда она напоминает ему о его обещании, он, кажется, забыл. Во время ужина Зверь извиняется за свое предыдущее поведение. Белль делает Зверю предложение; она будет танцевать с ним, если ей позволят увидеться с семьей в последний раз.Эти двое начинают танцевать, хотя среди всего этого Чудовище просит любви Белль. Джарред, Белль требует видеть свою семью, как она и рассчитывала. Когда Чудовище отказывается, Белль снова отвергает его. В ту же ночь она становится свидетелем того, как Зверь охотится и пожирает свинью. В шоке, она пытается сбежать, убегая в заколдованный лес, только Зверь догоняет ее на замерзшем озере. Когда Белль сбили с ног и прижали, Чудовище пытается поцеловать ее, только лед, чтобы сломать ее, когда она тонет в замерзшем озере.Чудовище вытаскивает ее из воды и приносит в замок. Чудовище соглашается позволить Белль вернуться домой, дав ей небольшой пузырек с лечебной водой. Он говорит, что она вернется к нему через день, иначе он «умрет».

Белль приходит домой, где ее отец прикован к постели и, кажется, умирает. Она умоляла его проснуться только для того, чтобы заснуть. Старший брат Белль, Максим (Николас Гоб) находит драгоценный камень на ее одежде, утверждая, что в замке могут храниться и другие сокровища. Он хочет найти его, чтобы погасить долг перед гангстером Пердукасом (Эдуардо Норьега).Он нокаутирует своего младшего брата Тристана, который пытается его остановить, и встречает Пердукаса и его банду, ведущие их в замок. Белль видит последний сон о том, как принц нарушил свое обещание и убил золотого оленя. Умирая, олень превратился в принцессу, показав, что она была нимфой леса, которая стала человеком, потому что она хотела испытать любовь. Она умоляла своего отца, бога леса, спасти принца от его гнева. Но он превратил принца в зверя, охотничьих собак превратил в Тадоммес, а своих друзей — в статуи.Бог Леса провозгласил, что только любовь женщины может разрушить вечное проклятие Зверя. Белль просыпается и дает отцу пузырек с водой, оживляя его. Она пытается вернуться в замок и обнаруживает, что Максим взял лошадь, чтобы встретиться с Пердукасом. Тристан ведет ее в замок, прибыв как раз в тот момент, когда Зверь собирается убить захватчиков, в том числе братьев Белль. Зверь останавливает свою атаку, когда Белль умоляет о пощаде. Пердукас пронзает Зверя, смертельно ранив его. Внезапно вокруг замка прорастают виноградные лозы, уничтожая все на своем пути.Возлюбленная Пердукаса, Астрид, погибает, когда он бросает ее, но не раньше, чем проклинает его за свою судьбу. Вскоре Пердукас погибает от виноградных лоз и превращается в человеческое дерево. Белль и ее братья несут Зверя в замок и помещают его в лечебный бассейн с водой. Умирая, Чудовище спрашивает, сможет ли Белль когда-нибудь полюбить его, и она возражает, что уже любит. Зверь тонет в воде, затем выходит на поверхность, снова превращаясь в принца, а тадоммес — в собак.

Эту историю Белль рассказывает двум своим маленьким детям.Они живут в одном загородном доме, окруженном кустами роз, с отцом Белль, который сейчас занимается торговлей цветами. Белль выходит на улицу, чтобы поприветствовать своего мужа, принца, и они оба целуются и обнимаются.

Красавица и чудовище (2014) — Венсан Кассель в роли Ла Бете, Ле Принц

[Зверь ловит купца за розой]

Зверь : Моих подарков тебе не хватило? Тебе также нужно украсть то, что я больше всего ценю?

Торговец : Со мной не будут обращаться как с вором или трусом.Я человек справедливый и порядочный!

Зверь : Для кого ты сорвала эту розу?

Торговец : Моя младшая дочь.Для меня она дороже всего на свете.

Зверь : Тогда я дам тебе один день, чтобы попрощаться со своими близкими.Вам нужно только прошептать своему коню слова: «Больше всего на свете», и он приведет вас сюда.

Торговец : Я не вернусь!

Зверь : О да, ты будешь.В противном случае я убью всю вашу семью, одного за другим. Я убью твою младшую дочь последней, потому что она твоя любимица. Помните … Жизнь за розу.

Обзор

«Красавица и чудовище»: звезды Леа Сейду в загадочной сказке

Наконец-то доступная в США, эта старая сказка с Леа Сейду и Венсаном Касселем в главных ролях слишком обязана своему первоисточнику.

Модернизированный пересказ Кристофа Ганса классической сказки «Красавица и чудовище» открывается соответствующим образом: пара молодых людей с широко открытыми глазами читает басню из отвлекающе большого сборника рассказов.То, что их рассказчиком играет Леа Сейду, является первым признаком того, что у истории будет счастливый конец — в конце концов, она рассказывает свою собственную историю, историю сердечной красавицы Белль и непонятого зверя, которого она полюбила (и в конечном итоге спасет ). Но Ганса не особо заботит результат этой связи, вместо этого он упивается чрезмерным и часто раздутым повествованием, пышными деталями и некоторыми из самых нервирующих компьютерных игр года. В этой «Красавице и чудовище» счастливый конец не может наступить достаточно скоро.

ПОДРОБНЕЕ: Эксклюзивный клип «Beauty and the Beast»: Венсан Кассель и Леа Сейду влюбляются в новую французскую адаптацию классической Fable

Сценарий

Ганса (написанный вместе с Сандрой Во-Анх в ее первом авторском сценарии) медленно складывается в несколько хитроумных поворотов повествования в этой так называемой древней, как время, сказке, особенно в тех, которые позволяют Гансу и его творческой команде играть с творческими способностями. визуальные эффекты, которые говорят о его способности по-настоящему погрузиться в эту сказку. Но ключевое слово здесь «медленно», и почти двухчасовой фильм открывается излишне сложным вступлением, которое мало что дает, кроме изложения преступно скучной предыстории Белль.

И Белль, и ее Чудовище по большей части отсутствуют в первом акте фильма, который вместо этого фокусируется на ее когда-то богатом отце-купце (Андре Дюссолье) и трагедии, которая буквально погубила все его богатство. Белль то всплывает, то исчезает из истории, которая чертовски увлечена объяснением перипетий финансовых дел ее отца, приправленная беглыми взглядами на своих в основном эгоистичных братьев и сестер, в том числе на несчастного старшего брата (чья неспособность выплатить долг повлияла на многое позже). ) и пара сестер, которые, кажется, были вырваны из пьесы Золушки.Это худшая деревенская сплетня.

«Красавица и чудовище»

Крик! Завод

В конце концов, отец Белль направляется в замок Чудовища, где он пытается убежать с единственной красной розой — даром, о котором просила застенчивая Белль, — высвобождая чудовищное чудовище (Винсент Кассель), которое клянется убивать и калечить каждого. член семьи Белль. Белль, будучи единственным человеком в своей семье, который, кажется, даже отдаленно знаком с концепцией сочувствия, вместо этого предлагает себя Чудовищу.«Жизнь за розу», — рычит зверюга компьютерной графики, сразу же — и, как ни странно, — проясняется его ловкость в отношении смехотворных ожиданий.

Пара влюбленных в сердце истории делит мало экранного времени, а те несколько драгоценных моментов, которые они занимают даже вместе, отмечены явным отсутствием химии и в основном кричали угрозы со стороны Зверя, которые часто граничат с территорией, которая имеет нервирующий оттенок сексуального насилия. По крайней мере, Чудовище в основном намерено захватить сердце Белль (или, может быть, только ее тело), ​​поочередно угрожая ей физическим (и сексуальным) вредом и смазывая колеса некоторыми украшенными драгоценностями подарками и впечатляющими платьями.Белль, персонаж, отличающийся своей сладостью, часто отвечает резкими шипами, которые так же сбивают с толку Зверя, как и публику.

Белль в конечном итоге знакомится — и аудитория — со сложной мифологией Зверя и его замка через яркие сны, которые раскрывают серию важных воспоминаний, большинство из которых сосредоточены на первой жене Зверя (Ивонн Каттерфельд) и его некогда сильной личности. любовь к охоте. Предназначенные для того, чтобы сделать Зверя буквально более человечным в глазах Белль (Кассель возвращается к своей обычной форме из плоти и костей для этих сцен), все более актуальные эпизоды служат только для того, чтобы пролить свет на то, какой ужасный засранец на самом деле является ее предполагаемым любовником. прошлое и настоящее.То, что между ними двумя расцветает любовь, — это всего лишь результат хорошо продуманной истории, которую они здесь перефразируют, поскольку ничто из того, что Ганс показывает на экране, не указывает на привязанность между любым из его персонажей.

ПОДРОБНЕЕ: «Красавица и чудовище»: первые сведения о Live-Action Lumière and Cogsworth

Фильм драматично освещен таким образом, что кажется, будто все происходит на очень пышной, очень большой звуковой сцене, даже когда «Красавица и Чудовище» выходит на улицу для серии сцен в саду или особенно волнующего оленя. охота.Эффект временами живописный и дешевый, но это ничто по сравнению с эффектом хлыста, измеряемым его компьютерной графикой. В то время как «Чудовище Касселя» ужасно визуализировано, остальная часть замка населена маленькими каменными существами и стаями щебечущих ушастых домашних животных, которые пытаются очаровать Белль, подарив ей куклу, казалось бы, сделанную из ее собственных волос.

Глубоко в заключительном акте фильма Ганс, наконец, сводит воедино свои многочисленные нити, включая безнадежного папу Белль, ее непослушного брата и душераздирающий поворот событий, превративший Зверя в его пушистую форму.Именно тогда Ганс представляет лучшие элементы фильма, вплетая другие кусочки и кусочки классической истории, используя свои кинематографические способности, чтобы вызвать магию, которой так сильно не хватает в остальной части фильма, и вкладывает все свои сомнительные творения в компьютерную графику. . И все же он по-прежнему привязан к ограничениям своего классического рассказа, в конечном итоге раздавая незаслуженные решения, и все во имя «долго и счастливо», которое безжалостно доводит беспорядок до конца.

Класс: C-

«Красавица и чудовище» выйдет в избранные кинотеатры 23 сентября на телеканале Shout! Фабрика.

Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Красавица и чудовище: Новая версия Звезды Венсан Кассель и Леа Сейду

Фильм является второй французской адаптацией классической басни после версии Жана Кокто 1946 года.

«Красавица и чудовище»

Крик! Завод

Классическая сказка Габриэль-Сюзанн Барбо де Вильнёв «Красавица и чудовище» неоднократно экранировалась в кино и на телевидении.Есть версия Жана Кокто 1946 года, телесериал CBS 1987 года с Роном Перлманом и Линдой Гамильтон в главных ролях и, конечно же, анимационный музыкальный фильм Диснея 1991 года. В то время как долгожданная экранизация сказки Диснея вживую с Эммой Уотсон и Дэном Стивенсом в главных ролях в роли Белль и Чудовища, соответственно, должна выйти в следующем году, зрители могут очень скоро увидеть другую адаптацию. Французский фильм Кристофа Ганса «Красавица и чудовище» с Леей Сейду и Венсаном Касселем в главных ролях будет готов на этой неделе в кинотеатрах.

ПОДРОБНЕЕ: Трейлер «Красавица и чудовище»: Венсан Кассель и Леа Сейду зажечь неожиданный роман во французской адаптации

Фильм следует по сюжету оригинальной сказки: овдовевший, разорившийся в финансовом отношении торговец (Андре Дюссолье) вынужден бежать в лес после того, как должник пригрозил причинить ему вред из-за долгов сына. Находясь там, он натыкается на волшебные владения Чудовища и в спешке пытается отобрать единственную розу для Белль (Сейду), своей веселой юной дочери.Но Зверь (Кассель) ловит его и приговаривает к пожизненному рабству. Чувствуя ответственность, Белль жертвует собой, заняв место отца, и вскоре начинает непростые отношения со Чудовищем. Смотрите эксклюзивный ролик из фильма ниже.

ПОДРОБНЕЕ: короткометражка «Красавица и чудовище»: посмотрите, как Эмма Уотсон и Дэн Стивенс зачаровывают в роли Белль и чудовища

«Красавица и чудовище» демонстрировалась вне конкурса на Берлинском кинофестивале 2014 года и была выпущена во Франции в том же году и получила положительные отзывы.Он выйдет в кинотеатры 23 сентября на лейбле Shout! Фабрика.

Будьте в курсе последних последних новостей из кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Обзор фильма «Красавица и чудовище» (2016)

Однажды овдовевший французский купец (Андре Дюссолье) был вынужден обанкротиться после того, как его корабли были потеряны в море, что заставило его продать свое имущество и переехать в другое место. маленький домик в деревне с его детьми, которые все довольно презренны, если не считать его любимой младшей дочери Белль (Леа Сейду).Находясь в деловом городе, он вынужден бежать от гнильца, которому его старший сын должен денег, и наталкивается на загадочную собственность, где находит единственную идеальную красную розу, которую собирает, чтобы вернуть Белль. Роза и собственность принадлежат устрашающему существу, известному как Зверь (Винсент Кассель), и он требует от злоумышленника одного из двух: либо он проведет там остаток своей жизни в качестве слуги, либо Зверь убьет всю его семью. . Отец Белль соглашается стать слугой, и ему дается один день, чтобы попрощаться с детьми.Услышав, что произошло, охваченная чувством вины Белль захватывает заколдованного коня, на котором ехал ее отец, и отправляется в замок Чудовища, чтобы занять его место.

Оказавшись там, Чудовище соглашается на смену и дает Белль красивые платья и бегает по дому, если она возвращается каждую ночь, чтобы поужинать с ним. Он спрашивает, возможно ли, что она когда-нибудь полюбит его, и она категорически отвергает это предложение. Однако через некоторое время ее чувства к нему начинают немного таять, и ей снится серия снов, которые, кажется, изображают замок в его былой яркой славе, объясняя печальную историю появления Зверя.В конце концов, Белль удается убедить его позволить ей вернуться домой на одну ночь, чтобы увидеть своего отца — если она не вернется, — мрачно произносит он, — он умрет от потери. К сожалению, ее старший брат слышит эту историю, предполагает, что замок полон богатств, и отправляется с другими, чтобы убить Зверя и украсть его сокровища. К этому времени Белль понимает, что она действительно любит Зверя, но будет ли этой любви достаточно, чтобы спасти его от надвигающейся атаки?

Режиссер фильма Кристоф Ганс, французский режиссер, в прошлые работы которого были включены такие смелые и привлекательные работы, как «Братство волка» (2001), гибрид дикого кунг-фу, ужасов и Французской революции, который содержал бессмертную визуальную составляющую. каламбур, в котором снимок обнаженной груди Моники Беллуччи плавно переходил в кадр заснеженной горной вершины, и «Silent Hill» (2006), экранизация видеоигры, которая оказалась как визуально поразительной, так и бессвязной с точки зрения повествования. .Как и многие современные режиссеры, Ганс хочет поразить зрителей практически каждой сценой, но, в отличие от многих из них, у него есть видение, как это сделать. В этом фильме едва ли найдется момент, когда на экране не было бы какого-то изящного изображения — от тщательно продуманных декораций до крошечных отбросов, застрявших на полях, — но, в отличие от многих последних фильмов, посвященных F / X, он дарит им достаточно заботы и чутья, чтобы они никогда не утомились. Даже интенсивное использование CGI здесь менее утомительно, чем обычно, потому что он по большей части использует его творчески.Вы слышали о некоторых фильмах, которые были охарактеризованы как праздник для глаз — это больше похоже на буфет «все, что вы можете съесть», которым большинство зрителей захотят с удовольствием насладиться в течение долгого времени, прежде чем они наконец начнут чувствовать насыщенный.

«Красавица и чудовище» с Леа Сейду и Венсаном Касселем — феерия пустоты [Рецензия]

Это перепечатка нашего обзора с Берлинского кинофестиваля 2014 года.

Вы когда-нибудь смотрели 30-секундную рекламу духов и думали: «Боже, декадентская страна чудес, которую они создали здесь, настолько великолепна и богата, что я хотел бы, чтобы это могло продолжаться вечно?» Нет? Что ж, никто и никогда, но это не помешало Christophe Gans удовлетворить эту воображаемую потребность своим ужасным, раздутым « Красавица и чудовище », 112 минут которого определенно кажутся вечностью, и которые не справляются с такой задачей. грандиозный масштаб пышности и чрезмерно украшенных визуальных эффектов, которые, облаченные в великолепный алый атлас, практически приукрашивают его неудачи.

В главной роли Леа Сейду , в роли, которая должна была облагать налогом актрису « Синий — самый теплый цвет » до самых пределов ее способности поднимать грудь и красиво падать на предметы, и пиксели, представляющие Венсан Кассель ( неубедительный CG Beast был создан с помощью захвата движения, хотя он сам находится в бессмысленно обширных воспоминаниях), в фильме буквально каждое повествовательное решение, которое он принимает, совершенно неверно, отклоняясь от широко известной версии в путях, озадачивающих, ненужных и, в конечном счете, безмерно, сокрушительно скучно.Но еще более удивительный подвиг, учитывая наследие истории «Красавица и чудовище», которая насчитывает прекрасную версию Жана Кокто 1946 года и потрясающую анимацию 1991 года Disney среди своих бесконечно лучших адаптаций, — это как раз то, что полностью безэмоциональная зона фильм Ганса. Для фильма о преобразующей силе любви между Сейду и пикселями, изображающими Венсана Касселя, ужасающе мало химии; а для истории, мораль которой известна тем, что нельзя судить о книгах по их обложкам и пытаться заглянуть за поверхность вещей, она не дает нам ничего, , но поверхности.И даже эта поверхность, такая пышная и гипер-спроектированная, как и следовало ожидать от руля « Brotherhood of the Wolf » с бюджетом в 33 миллиона евро, испещрена плохой компьютерной графикой и, не только в случае Чудовища, плохим дизайном существ. .

Эта феерия пустоты, конечно же, начинается с открытия книги, когда голос Сейду читает сказку на ночь некоторым очаровательным швабракам («Может ли эта история быть о самой читательнице?» — это одна из многих вещей, которые мы не задумывались. через.). В любом случае, заимствуя некоторые элементы из оригинальной истории середины 18-го века, например, у Белль, имеющей двух сестер, а затем бессмысленно добавляя другие, такие как ее лишние в повествовании три брата, фильм тянет себя к предыстории о торговых судах отца-купца Белль: они ‘ Мы потерялись в море, и семья, все из которых изображены как тонкие, как бумага, карикатуры (и даже не смешные), за исключением сверхъестественно милой и преданной Белль, вынуждена переехать в деревню в ее стесненных обстоятельствах.Но затем находят корабль, и они возвращаются к богатству, но тогда это не так, а их нет. Если кажется, что нам нужно чертовски много времени, чтобы добраться до сути, что ж, вот как мы себя чувствовали при просмотре фильма. Разве мы не должны были уже увидеть что-нибудь из Чудовища?

ПОДРОБНЕЕ: Леа Сейду и Чарли Ханнэм возглавят новый роман для Дрейка Дормуса

В конце концов он появляется, когда отец Белль натыкается на свой исполняющий желания замок, но бесит Зверя, взяв розу.В конце концов, Белль предлагает собственную жизнь вместо жизни отца и должным образом размещается в замке, где может разворачиваться самая романтичная в мире история Стокгольмского синдрома. О, и есть какая-то шумиха о большом зеркале компьютерной графики, которое Белль видит во сне и которое услужливо рассказывает ей обо всем происхождении Чудовища — ваш типичный принц-женится-принцесса, принц-стреляет-олененок, олененок-превращается в -Быть-принцессой-которая-нимфа-нимфа-отец-делает-принца-чудовища. О, и есть негодяй, какой-то чувак со шрамом и банда, в которую входит миловидный таинственный картридер Таро.

Но у Белль и Чудовища так мало экранного времени, что центральные отношения никогда не развиваются даже отдаленно убедительно, а диалог, который они разделяют, фактически диалог на протяжении всего фильма, до смешного ужасен (и на субтитрах этого отпечатка они, кстати, плохо переведены). Повествование повторяется в нескольких местах, но только для того, чтобы добавить некоторые детали, например, о существах, называемых, я думаю, «Тадумс», которые выглядят плохо-CGI-волшебно мутировавшими гончими, которые носятся по дворцу и «стали ее лучшими и только друзья »- то, чего мы ни разу не увидели в реальной жизни.А потом — бум! Без предупреждения, причины или какой-либо, знаете ли, романтики, Белль эй, престо влюблена в «отвратительного» зверя и бросается к нему, когда думает, что могла непреднамеренно принести опасность к его двери.

И он на самом деле ужасен, хотя и не по причинам, которые автор оригинала Габриэль-Сюзанна Барбо де Вильнев , вероятно, предусмотрела еще в 1740 году. стандартное изображение здесь, мех, лицо, мертвые глаза компьютерной графики — все вместе делает Зверя почти совершенно невыразительным.Однако визуально, за пределами существ, фильм делает игру лучше, и некоторые картины — снежный лес, разбитые штормом корабли, развалившееся великолепие Дворца — кажутся гораздо более похожими на то, что Ганс. сердце лжет, чем с людьми, которые блуждают в них и выходят из них. Это и, конечно же, дворцовые костюмы Сейду, которые почти все выполнены в тонах драгоценных камней и имеют крой, который постоянно находит новаторские способы привлечь внимание к ее молочной декольте.

Но так же часто эти сцены, столь же роскошные, щедрые и детализированные в игре со скрытыми объектами, как и они, становятся немного истеричными из-за того, сколько новых завитушек и расцветок камеры можно наложить поверх того, что, по сути, является снимком, скажем, Белль смотрит на дерево.Действительно, бывают случаи, когда камера поднимается и удаляется по широкой дуге без всякой причины, кроме как потому, что это возможно, и каждый раз, когда это происходит, мы отвлекаемся, пытаясь прочесть в ней какую-то точку — наше образование в стиле киноязыка. программ, чтобы попытаться найти дополнительную значимость в кадре или эпизоде, который так драматично представлен. Но нет, ничего, это просто фактор переоценки. Точно так же в какой-то момент Белль пытается сбежать, что дает Гансу и DP Christophe Beaucarne шанс устроить захватывающую погоню по замерзшему озеру.Но когда лед неизбежно трескается и мы получаем красивый подводный снимок (мы даже не будем вдаваться в подробности, почему это Белль, та ошибка девушки, которая проходит, в то время как неповоротливый, бьющий за ее спиной Чудовище нет), я снова Думаю, ну, это, должно быть, важный, решающий момент… о нет, фильм показывает, как Белль просыпается в своей постели, и больше не упоминает об этом.

Фактически, дело дошло до того, что даже одна отчасти искупительная особенность фильма — его случайная привлекательность — начала раздражать.Удушающая живописность декораций и фонов компьютерной графики в сочетании с едва заметными перформансами вносят свой вклад в неизбывное чувство безжизненности и бесплодия — качества, которое убивает как камень любые зеленые ростки сочувствия, не говоря уже о любых инвестициях или напряжении, которые могли иметь пытался прорваться.

Вы можете спросить, чего я ожидал. В конце концов, это «всего лишь» сказка, детская сказка. Но сказки являются частью общего сознания именно потому, что они дают нам возможность понять тайны жизни и усвоить ее уроки через аллегории, и направлена ​​ли адаптация на то, чтобы глубже погрузиться в эти течения или просто доставить глянцевое развлечение, резонанс должен быть в некоторой степени встроен.Но в адаптации Ганса нет ничего мудрого или даже остроумного — даже слегка измененный «ревизионистский» эпилог кажется приклеенным, не связанным ни с чем из того, что было раньше, и, вероятно, верхом шляпы для бригады ПК, которая в противном случае (справедливо) сочла бы гендерная политика фильма как регрессивная.