С чем носить красные брюки (150 фото)
Модные Луки с красными брюками
Образ с красными брюками
Модные брюки 2020 женские тренды
Образвтс красными брюками
Модные красные брюки
Стильные образы для женщин
Девушка в красных брюках
Яркие образы для девушек
Брюки красные
Образ с красными брюками
Брюки красные
Летние образы с брюками
Образ с красными брюками
Образвтс красными брюками
Образ с красными штанами
Образвтс красными брюками
Street Style outfit балетки
Девушка в красных брюках
Блузка под красные брюки
Лук с красными брюками
Образ с красными штанами
Красные широкие брюки
Брюки палаццо outfit
Брюки палаццо лук 2020
Образ с красными штанами
Праздничный образ с красными брюками
Вечерний образ с красными брюками
Яркие повседневные образы
Стильные образы с красными брюками
Образ с красными штанами
Белая водолазка и красные штаны
Стильные брюки красные
Образ с красными брюками
Красные брюки с косухой
Образы с красными джинсами
Брюки женские красные
Красная блузка и черные широкие брюки
Образ с красными брюками
Образ с красными брюками
Красные брюки с тельняшкой
Сочетание с красными брюками
Цветовое решение для красных штанов самое лучшее
Сочетание с красными брюками
Стильные образы с красными брюками
Блузка под красные брюки
Сочетание с красными брюками
Образ с красными штанами
Образ с красными штанами
Вечерний образ с красными брюками
Стильные яркие образы
Стильные брюки красные
Обувь под красные брюки женские
Блузка под красные брюки
Красные брюки палаццо
Сочетание с красными брюками осенью
Красные укороченные брюки с чем носить
Девушка в красных джинсах
Стиль с красными брюками
Образ с красными штанами
Красные джинсы образ
Верх к красным брюкам
Образы в Красном цвете
Леопард и красный сочетание
Красные брюки с топом
Блузки к красным брюкам
Луки с красными брюками
Красные штаны 2020
Джессика Альба в черном пиджаке
Вариант одежды с красными брюками
Образ с красными балетками
Красные штаны сочетание
Джессика Альба в брюках
Девушка в красных джинсах
Яркие образы на лето
Черные джинсы с балетками
Вечерний образ с красными брюками
Образы с красными брюками 2020
Аутфит с красными брюками
Коралловые оттенки женские образы
Модные образы с брюками и красными носками
Красный костюм женский брючный брюки палаццо
Брюки и кофта женская
Красные брюки с тельняшкой
Образ с красными брюками
Красные джинсы образ
Стиль с красными брюками
Девушка в красных брюках
Стиль с красными брюками
Вечерний образ с красными брюками
Вечерний образ с красными брюками
Брюки кюлоты красные
Кожаные брюки с белой рубашкой
Сочетание с красными брюками
Обувь под красные брюки женские
Брюки палаццо стритстайл 2021
Оливия Палермо уличный стиль
Укороченные кожаные брюки
Стрит стайл красные брюки
Брюки- палаццо
Образ с красной блузкой
Красные укороченные брюки
Знаменитости в красных штанах
Красные брюки и белый пиджак
Брюки с босоножками на каблуке
Красные брюки осень
Образ с красным акцентом
Красные джинсы образ
Спортивные брюки с лампасами 2021 Street Style
Образ с красной блузкой
Хейли Болдуин в Красном
Красные брюки черный верх
Алекса Чанг брюки
Образ с красными штанами
Красные Луки для девушек
Весенняя одежда для девушек
Красные штаны образ мульт
Сочетание с красными брюками
Верх к красным брюкам
Вечерний образ с красными брюками
Сочетание с красными брюками
Оранжево-красные брюки
Irina Shayk Street Style
Синие брюки красные туфли
Яркие образы с красными брюками девушке
Красные Бобки и черный пиджак
Красные капри с чем носить
Толстовка с кожаными штанами
Образ с бордовыми джинсами
Красная блузка и черные брюки
Красная блузка и черные брюки
Красные брюки и белая блузка
Красный пиджак и черные брюки
Красные штаны с каблуками
Образы с розовыми джинсами и красной обувью
Девушка в красных джинсах
Красные брюки с тельняшкой
Девушка в красных брюках
Девушки в красной модной одежде
Красный тотал лук
Верх к красным брюкам
Какой верх подобрать к красным лосинам фото
Брюки с защипами стрит стайл
Красные лакированные брюки
Красная сумка с бежевой одеждой
Красные брюки с цветной полосатой водолазкой
Красные брббелый пиджак
Красные брюки уличная мода
Девушка в красных брюках
Красный костюм женский брючный стильный
Стильные Луки
С чем носить красные брюки и джинсы летом, осенью, весной.
ФотоБыть яркой, но при этом не аляпистой и кричаще вызывающей довольно просто. Для этого вполне достаточно внести в свой образ всего лишь одну приметную деталь. Что это может быть? Да все, что угодно. Изумрудная юбка, малиновый свитер, мятная шапочка или огненно-рыжее пальто.
Но мы хотим сфокусировать ваше внимание на брюках, насыщенного красного цвета. С помощью них можно создать стильные манящие образы на разные случаи жизни. И все это благодаря доступным комбинациям. Каким именно? Расскажем далее.
Как создавать летние образы с красными брюками
Совет 1. Любые красные брюки (укороченные, узкие дудочки, широкие трубы) хорошо смотрятся с полосатым верхом. Поэтому присмотритесь к тельняшкам, топам и легким джемперам в горизонтальную черно-белую, сине-белую, коричнево-белую полоску. Они могут быть и на одно плечо.
Что касается обуви, то варианты колеблются, в зависимости от того в какую сторону вы хотите направить образ. Вы можете сделать его демократичным и свободным, надев белые кеды. А можете и превратиться в элегантную леди, надев туфли-лодочки цвета металлик или черного. Аксессуары не помешают. Завершить морскую тематику поможет шляпка, а образ леди — утонченный клатч.
Теплой весной или осенью не слишком теплый джемпер в полоску тоже придется кстати. Обувь же может стать «посерьезнее». Мы имеем в виду ботильоны на каблуке.
Совет 2. Красные брюки хорошо смотрятся с голубой рубашкой. Попробуйте соединить брюки клеш и джинсовый верх. Туфли лучше надеть на среднем каблуке либо заменить их на бежевые босоножки на танкетке. Второй способ (но, конечно, не последний): укороченные брюки и хлопковая рубашка. Обувь в этом случае — без каблука, бежевые мокасины, оксфорды или слипоны. И третий: заправьте клетчатую голубую рубашку в красные брюки. Завершите лук крупной сумкой и коричневыми балетками.
Совет 3. Белый или бежевый верх. Пожалуй, трудно придумать что-то более подходящее для красного брючного низа. Летом это, конечно, летящие блузки с длинным и коротким рукавом, а также топы и футболки. Завершить образ стоит аксессуарами золотого цвета: поясом (особенно для брюк с высокой талией), браслетами, «ошейниками», кулонами.
Остановимся еще на обуви. Телесные балетки, красные лодочки, бежевые босоножки с ремешками, слипоны с леопардовым принтом — вот чем мы советуем дополнить образ из этого сюжета.
Совет 4. Черный верх и жакеты. Приступим к детальному разбору. Красные брюки (особенно кожаные) либо красные джинсы запросто соединяются с черным удлиненным топом, блузкой с баской и лодочками либо лакированными ботинками на платформе того же черного цвета. Ранней осенью или поздней весной вместо топа можно надеть бархатный джемпер.
И вторую половинку этого совета посвятим жакетам. Они просто необходимы прохладным летом или теплой весной. Цвета жакета, которые подойдут красным брюкам, это бежевый, темно-синий и черный. Надевать их следует поверх белых, черных, полосатых топов и рубашек. А ножки наряжаем в телесные и черные босоножки на среднем и высоком каблуке, а также балетки.
Совет 5. И последний в летнем сюжете. Красный тотал-лук. Выглядит он великолепно. А понадобятся брюки, укороченный джемпер и туфли-лодочки. Но один контрастный элемент все же не повредит. Пусть это будет синяя сумочка. Сами взгляните, насколько хорош такой образ:
С чем носить красные брюки весной и осенью
Оговоримся, что в этом сюжете мы будем говорить не о ранней теплой осени и поздней солнечной весне, когда гардероб почти не отличается от летнего. Мы обсудим те периоды года, когда необходимо немного утеплиться, чтобы чувствовать себя комфортно.
Все советы, о которых было сказано выше и которые касаются верхней части лука, уместны и здесь. Только джемперы могут стать теплее, помимо жакетов добавляются уютные согревающие кардиганы черного, бежевого, синего, красного цвета. Ну а главное, о чем необходимо сказать — это верхняя одежда и обувь.
Первое, на что стоит обратить внимание и, возможно, даже приобрести — это длинное песочное пальто. Оно роскошно смотрится с красными брюками клеш.
Второе — это укороченное черное или серое пальто, оно составит гармоничный дуэт с классическими брюками и брюками-бананами.
Третье — косуха. Классическая черная или коричневая. Поверх белой рубашки или джемпера, она будет выглядеть беспроигрышно.
Четвертое — бежевый или белый тренч, а также плащи с яркими цветочными принтами.
Что касается обуви, то отметим туфли-лодочки, ботфорты на шнуровке, ботинки на платформе или тракторной подошве, оксфорды и высокие сапоги. Цвета: черный, серый, бежевый и коричневый.
Если у вас возникли какие-то вопросы, то мы ждем ваших комментариев. Надеемся, что были полезны!
THE END
Purple Pants Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF und RM
Durchstöbern Sie 57.837
фиолетовые брюки Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. модная женщина в красочной рубашке — фиолетовые брюки stock-fotos und bilderniedrigen winkel ansicht der bergsteiger mit seil in bergen — фиолетовые брюки stock-fotos und bilderИзабела Франческа носит украшенные драгоценными камнями серьги, пастельно-фиолетовый укороченный топ с низким вырезом и большими длинными расклешенными рукавами, соответствующий пастельно-фиолетовому . .. Мичи Брандл одет в бледно-желтый укороченный пуловер от Vival Studio, золотое ожерелье и золотые серьги, бежевые широкие брюки от Reserved, … Гость одет в бежевые солнцезащитные очки, черный кожаный блейзер, белый укороченный рубашка, серебряные ожерелья, большие бежевые нейлоновые штаны-парашюты, фиолетовый… Гости на Стокгольмском подиуме SS1930 августа 2018 года в Стокгольме, Швеция. Джулия Комил носит блейзер большого размера из льняного блейзера пастельно-фиолетового лавандового цвета от Maryam Nassir Zadeh, брюки с высокой талией из льняного льна пастельно-фиолетового лавандового цвета от Maryam… bilderportrait руководителя команды в офисе — фиолетовые брюки stock-fotos und bilderspaß am feiern der бесшовный узор — фиолетовые брюки stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleJustyna Czerniak носит солнцезащитные очки от Loewe, черный пиджак оверсайз от Acne Studio, фиолетовое струящееся шелковое платье от Stine Goya, коричневое… Леони Ханне носит неоново-розовый пиджак оверсайз, белый топ с глубоким вырезом, фиолетовую стеганую сумку Bottega Veneta, фиолетовые брюки-клеш, белые туфли,.Когда американские суфражистки пытались «надеть штаны»
Культура
Кимберли Крисман-Кэмпбелл Иллюстрация около 1855 года, на которой группа пьяных женщин-полицейских в «шароварах» игнорирует уличную драку поблизости (Hulton Archive / Getty)
Примечание редактора: прочесть больше историй в нашей серии о женщинах и политической власти.
В Америке XIX века борьба за права женщин, включая право голоса, закрепленное почти 100 лет назад в Девятнадцатой поправке, часто шла рука об руку с другими социальными и политическими целями: от отмены рабства до защиты земель коренных американцев. права на поощрение воздержания и защиту движения за реформу одежды. Реформаторы одежды предложили удобную и здоровую альтернативу тесной одежде, такой как корсеты и кринолины, стальные нижние юбки в виде клетки, которые характеризовали женскую моду того времени.
Недовольство нормами одежды, конечно, не совсем то же самое, что бунт против патриархата, но начиная с середины 1800-х эти две проблемы часто пересекались. Женщины требовали физической свободы наряду с другими, менее ощутимыми свободами, и многие ранние феминистки приняли то, что было эвфемистически известно как «платье свободы» — или, другими словами, брюки. Но вместо того, чтобы стимулировать суфражистское движение вперед, одежда вызвала широкую негативную реакцию со стороны общества, которое увидело в ней признак морального упадка и угрозу мужской власти.
В то время, когда длинные пышные юбки были нормой, брюки для женщин существовали только на периферии моды, в утопических коммунах и на курортах. Они могли бы остаться там, если бы не Элизабет Смит Миллер. Дочь богатых аболиционистов, Миллер имела смелость нарушать правила и привилегию избежать наказания за это. В эссе 1892 года, опубликованном в журнале
Проведя много часов за работой в саду, я испытала такое сильное отвращение к длинной юбке, что неудовлетворенность… вдруг созрело в решении, что эту окову больше нельзя терпеть. .. Турецкие штаны до щиколотки с юбкой, доходившей дюймов на четыре ниже колена, заменили тяжелую, неопрятную, раздражающую старую одежду.
Вскоре после этого Миллер надела этот нетрадиционный костюм во время визита в Сенека-Фолс, штат Нью-Йорк, где она остановилась со своей кузиной Элизабет Кэди Стэнтон. Стэнтон и ее подруга и соседка Амелия Блумер «сразу же присоединились ко мне в новом костюме», вспоминает Миллер. Блумер, активистка движения за воздержание и аболиционист, запустила газету для женщин, The Lily , после первого съезда по правам женщин, который состоялся в Сенека-Фолс в 1848 году. Апрельский выпуск 1851 года, тираж резко вырос, и она была завалена просьбами о выкройках со всей страны. Таким образом, «платье свободы» получило новое название: шаровары.
Сегодня термин шаровары обычно применяется к мешковатому раздвоенному нижнему белью. Но первоначальный шаровары представлял собой ансамбль из двух частей, напоминающий шальвар-камиз из Центральной и Южной Азии. Вскоре после появления шаровары в The Lily британский юмористический журнал Punch описал его как «своеобразное платье для трансвеститов… брюки, узкие на лодыжках и по большей части с оборками; туника спускается с некоторой степенью краткости, возможно, до [] колен, поднимаясь к [] горлу ». Хотя эта «маскарадная мишура» и была опасным предвестником «женского радикализма», в 9Со слов 0051 Punch , журнал признал, что у него есть некоторые достоинства: а именно, он освободил женщин от уродующих корсетов и кринолинов. Но хотя проблемы со здоровьем были социально приемлемой причиной реформирования моды, для многих политическая идеология таковой не была.
Через несколько недель после своего первого появления в The Lily, блумер, как сообщается, распространился до Калифорнии и Техаса. Американская суфражистка Ханна Трейси Катлер представила шаровары Великобритании, когда она носила их на Всемирном конгрессе мира в Лондоне в августе 1851 года. Шаровары также завоевали популярную культуру в виде карикатур, песен и пьес, восхваляющих или высмеивающих их — и обычно искажающих представление. его внешний вид. Срок блумеризм неизбежно — хотя и неправильно — стал ассоциироваться не только с ношением брюк, но и с другими предположительно девиантными (для женщин) формами поведения, такими как курение, пьянство, азартные игры, служба в армии и отказ от мужей и детей. Как указывала сама Блумер, ношение традиционно мужской одежды предполагало повсеместную «узурпацию прав человека» — в частности, права голоса.
Женщины, осмелившиеся носить шаровары, столкнулись с тем, что американская суфражистка Мэри Ливермор назвала «ежедневным распятием». Когда Стэнтон и Миллер прогуливались по водопаду Сенека в своих шароварах, за ними «следовала толпа мальчишек, кричащих, поющих и смеющихся, в то время как каждая дверь и окно были заполнены смотрящими лицами», — вспоминала суфражистка Мэри С. Булл. Хотя Стентон позже вспоминала, что она чувствовала себя «радостной и свободной, как бедный пленник, который только что сбросил свой шар и цепь», ее маленькие сыновья не хотели, чтобы их видели с ней. Ее отец запретил носить шаровары в своем доме. Ее старшая сестра «на самом деле плакала», сообщила Стэнтон Миллеру в письме, добавив, что ее муж Генри, сенатор штата Нью-Йорк, обнаружил, что «некоторые хорошие демократы заявили, что не будут голосовать за мужчину, чья жена носила шаровары. ” Стэнтон призналась Генри в другом письме, что опасается, что «короткое платье» — как обычно называли шаровары — «стоит мне потери моей семьи». Через два года она отказалась от него, возобновив «неудобные, неудобные и часто опасные» одежды своего пола, как она описала их своему сыну Нилу в письме. «Если бы я посчитала стоимость короткого платья, — сказала она Миллеру, — я бы никогда его не надела».
Хотя Стэнтон «пережила очень горький опыт в коротком платье», ее подруга Сьюзан Б. Энтони, тем не менее, была полна решимости примерить его. 16 февраля 1854 года Энтони носила свои шаровары по Олбани. В конце дня она жаловалась: «Я… целыми днями была на улицах и в типографиях; грубые, вульгарные мужчины смотрели на меня с недоумением и слышали, как они говорили, когда я открывал двери: «Вот идет мой Блумер!» О, ненавистное имя! Как Стэнтон сказал Люси Стоун, другой суфражистке, которая попробовала шаровары, а затем отказалась от них: «Мы надеваем платье для большей свободы, но что такое физическая свобода по сравнению с психическим рабством? Во что бы то ни стало, сделай новое платье длинным. Энтони согласился, хотя ее опыт работы с шароварами преподал ей ценный урок: «женщины никогда не смогут успешно конкурировать с мужчинами в различных промышленных занятиях, в длинных юбках. Никто не знает их рабства, кроме тех немногих из нас, кто познал свободу коротких юбок».
Миллер тоже в конце концов отказался от шаровары. Ее отец был избран в Конгресс в 1852 году, и ее шаровары позволяли ей перемещаться по грязным улицам Вашингтона, округ Колумбия, в чистоте и комфорте, а также «нести своих детей вверх и вниз по лестнице с идеальной легкостью и безопасностью». Но в то время как «платье выглядело сносно хорошо в положении стоя и при ходьбе», в сидячем положении «более неуклюжий, неотесанный эффект трудно было… вообразить», — призналась она. В конце концов, ее юбки «удлинились на несколько дюймов, а брюки отказались», хотя она продолжала избегать корсетов, длинных шлейфов, турнюров, высоких каблуков и чокеров.
К 1859 году от него окончательно отказался даже тезка шаровары. «В сознании некоторых людей короткое платье и права женщины были неразрывно связаны, — писал Блумер в 1895 году. — Для нас платье было всего лишь случайностью, и мы не хотели жертвовать ради него более серьезными вопросами». Исчезновение шароваров было частью более крупной расплаты за моду, поскольку реформаторы одежды пришли к выводу, что их шокирующие эксперименты с одеждой были бесполезным отвлечением от более насущных проблем. В 1865 году Национальная ассоциация реформы одежды фактически распалась из-за опасений, что негативное внимание к реформе одежды сдерживает другие дела, которые дороги членам. В дальнейшем американские суфражистки в основном стремились соответствовать моде, а не разрушать ее, переименовывая себя в респектабельных женщин, а не в радикалов. Вместо того чтобы вызывать нелестные сравнения с мужчинами, суфражистки теперь стремились выглядеть как можно более женственными и, следовательно, максимально безобидными.
В то время как имя Амелии Блумер стало изюминкой, Сьюзен Б. Энтони запомнилась совсем другим модным заявлением: скромной красной шалью, один образец которой сохранился в Смитсоновском институте. Когда в 1898 году в Вашингтоне собрался съезд Национальной американской ассоциации избирательного права женщин, внимание средств массовой информации было сосредоточено на шали торговой марки Энтони. «Это шелковый креп изысканной тонкости, с длинной, тяжелой, завязанной узлом бахромой», — сообщал номер Evening Star . «В течение целых тридцати лет красная шаль мисс Энтони была орифлеймом борьбы за избирательное право. Она носит его с изяществом испанской красавицы».
Хорошо заметная, но не вычурная шаль Энтони, возможно, была секретным оружием, позволявшим сделать прогрессивный феминизм привлекательным для широкой аудитории. На показе в Филадельфии в 1905 году «фигурка мисс Энтони была самой простотой», — сообщала The Philadelphia Press . «Эта шляпка с добрыми голубыми глазами под ней, эти очки, это простое платье и причудливая красная шаль, и, прежде всего, этот сладкий, нежный голос, произносили слово «мать» так ясно, как когда-либо было написано прекрасное слово.