Красный черный белый сочетание цветов: Страница не найдена

Новости — Цвет кухни

Выбор цвета кухонного гарнитура зависит от того, какой бы Вы хотели видеть кухню после окончания всех работ. Она может быть спокойной или тонизирующей, эффектной, яркой или нежной. Рассмотрим в этой статье основные правила и советы дизайнеров по выбору расцветки для кухни.

Как выбрать цвет кухни?

Советы дизайнеров о том, как правильно подобрать цвет кухонного гарнитура и чего следует опасаться:

* В одном кухонном гарнитуре не следует применять более двух цветов.

* Если кухонный гарнитур оформлен двумя цветами, то цвет верхних шкафов по тональности должен быть светлее нижних.

* Однотонная кухня лучше выглядит, если она сделана из расцветок: от светло-бежевого до темно-коричневого, приятных, спокойных и не слишком броских оттенков. Однотонная кухня хорошо смотрится, если помещение кухни не большое.

* Доминирующим цветом в гарнитуре должен быть только один цвет, если гарнитур выполняется в разных цветах.

* Разные цвета кухонного гарнитура должны сочетаться друг с другом.

Отправной точкой в оформлении интерьера кухни должна являться мебель.

Если вы планируете приобрести яркую по цвету мебель, стены желательно сделать спокойных, нейтральных расцветок.

И, наоборот, однотонный и не яркий кухонный гарнитур требует более броских, контрастных стен и окружающего декора.

В одном гарнитуре пользуются популярностью следующие сочетания цветов: черный и белый, черный и розовый, черный и красный, черный и оранжевый, красный и серый, красный и белый, желтый и синий, бежевый и серый, зеленый и светло-желтый, темный коричневый и светлый коричневый, коричневый и бежевый, оранжевый и темно-коричневый, сиреневый/фиолетовый и желтый, бордовый и светло-розовый, зеленый и коричневый.

* В маленьком помещении для кухни не нужно использовать темные насыщенные тона.

Помните, что светлый цвет зрительно увеличивает пространство.

* Помещение с большой площадью станет уютнее, если светлый гарнитур дополнить, «разбавить» яркими акцентами.

* Слишком темный кухонный гарнитур даже в большой кухне может создать мрачную атмосферу.

* Цвета природы лучше всего подходят для цвета кухонной мебели.

Лучшие сочетания цветов в одном кухонном гарнитуре:

— Белый — сочетается практически со всеми цветами. Лучше всего с синим, красным и черным;

— Бежевый – подходит к голубому, коричневому, серому и белому;

— Серый – нейтральный цвет, который может являться базовым. Хорошо сочетается с бежевым/кремовым, розовым, красным, фиолетовым, коричневым, синим;

— Розовый – к этому цвету подходит коричневый, белый, оливковый, серый, бирюзовый;

— Красный – идеально сочетается с желтым, белым, зеленым, синим и черным, возможно сочетание с серым;

— Коричневый – с ярко-голубым, кремовым, розовым, зеленым, бежевым, светло-коричневым;

— Оранжевый — с голубым, синим, лиловым, фиолетовым, зеленым;

— Желтый – с синим, лиловым, голубым, серым, черным, сиреневым;

— Зеленый – подходит к золотисто-коричневому, желтому, черному, светло-бежевому;

— Голубой — к красному, серому, оранжевому, розовому, белому, желтому;

— Синий – к лиловому, зеленому, желтому, оранжевому, красному;

— Сиреневый — к желтому, зеленому, коричневому, бежевому;

— Черный — универсальный элегантный цвет. Хорошо смотрится со всеми цветами. Лучше всего сочетается с оранжевым, розовым, зеленым, белым, красным, желтым.

как выбрать цвет кухни фото

Цвет играет огромную роль в жизни человека, он влияет на самочувствие, настроение, работоспособность, отношения. Кухня — важная часть нашего дома, мы проводим там много времени, поэтому следует серьезно отнестись к выбору цвета стен для этого помещения.

Основные правила подбора расцветки стен для кухни:

-Крупный рисунок визуально уменьшает размеры комнаты.

-Мелкий рисунок, наоборот, заставляет комнату казаться просторнее, чем она есть на самом деле.

-Геометрические рисунки на стенах кухни в виде пересекающихся полос, наподобие орнамента  создают иллюзию непрерывного пространства.

Черное, красное и белое: цветовая символика в разных культурах — Джесс

В разных культурах у людей гораздо больше общего, чем различий. Хотя верно то, что некоторые из нас живут в странах первого мира и имеют современные удобства, а некоторые из нас придерживаются правил и общества каменного века, основные идеи семьи, материнства, смерти, веры существуют и все похожи. Поэтому неудивительно, что, предоставленные самим себе, люди обычно приписывают одинаковые значения одним и тем же цветам.

Хотя цвет, по-видимому, является естественным явлением, которое постоянно окружает нас, на самом деле это скорее способ, которым наш мозг обрабатывает окружающее, а не объективное состояние бытия. Цвет — это то, как наш мозг интерпретирует мерцание молекул вокруг нас, поскольку они отражают световую волну, которую они не поглощают. Причина, по которой помидор сигнализирует нам, что он спелый и сладкий на этой неделе, а не твердый и кислый на прошлой неделе, заключается в том, что молекулы на его поверхности «танцуют» немного другой танец для красного цвета на этой неделе. (1)

Недавнее психологическое исследование действительно показало, что, когда им показывают желтоватую морковь, большинство жителей Запада узнают ее цвет как «оранжевый», потому что нас с детства приучают знать, что «морковь» — «оранжевая». Однако тот же цвет, представленный в качестве цвета автомобиля, вызовет реакцию, что это желтый или желто-оранжевый, потому что мы не запрограммированы думать об автомобиле как о каком-то одном цвете. Однако, если бы мы на самом деле видели морковь оранжевой, хотя это не так, просто из-за нашего программирования, мы бы (согласно исследованию) галлюцинировали и не могли бы функционировать в мире ежедневно. (2)

Наше ежедневное воздействие цветов также влияет на детали того, что мы видим. Маори в новозеландских пустынях имеют сотни оттенков красного, инуиты в Арктике — семь отдельных оттенков белого, а современные европейцы, живущие в городах, — по меньшей мере сотню оттенков серого.(3) С другой стороны , древние греки, по-видимому, игнорировали как синий, так и зеленый, используя те же слова для описания темных волос и дерева, что и для неба, и они использовали те же названия цветов для растений и травы, что и для меда и человеческой кожи.(4)

Цветовой символизм стал горячей темой недавних поисков универсалий.(5)

Антропологи и искусствоведы (те, кто предпочитает отслеживать материалы, используемые в искусстве, а не самих художников) обнаружили, что культурно , человеческое восприятие цвета начинается с трех основных цветов: черного, белого и красного. Эти цвета являются для человека самыми основными из всех цветов, и, похоже, все общества признают их и их символику, даже если никакие другие цвета не признаются важными. Эти три цвета настолько основные и первобытные, что даже слова для них одинаковы в разных языковых семьях.(6)

Вопрос о том, почему черный, белый и красный цвета являются такими важными цветами, обсуждался. Аргументы столь же разнообразны, как теория о том, что это цвета тени, света и жизни (крови) (7), до цвета телесных жидкостей (которые также включают кровь для красного цвета) (8). Что известно, так это то, что эти три цвета универсальны, поскольку они являются первыми цветами, которые люди считают важными, и имеют схожие значения.

Черный (и, в меньшей степени, темно-синий и фиолетовый, похожие на черный) повсеместно является символом смерти, разлуки, рабства или подчинения.(9) В культуре хауса Нигерии, Судана, Камеруна, Ганы, Кот-д’Ивуара и Чада черный цвет обозначает негативные и социально нежелательные качества и вредные вещи. (10)

Белый цвет является символом чистоты и «всего хорошего». ‘, и имеет власть изгонять или запрещать неприемлемые вещи. (11) Священники были одеты в белое (12), а мертвых хоронили в белых одеждах (13). Хауса верят, что белый цвет — это символ положительных и желанных вещей, а слово «белый» на их языке (фари) используется для обозначения хороших вещей: иметь белое сердце — значит быть уравновешенным, счастливым и радующимся; иметь белую кровь – быть популярным; иметь белый живот – быть счастливым.(14)

Красный — «неоднозначный» цвет(15), находящийся где-то между черным и белым. Это повсеместно рассматривается как признак как жизни, так и агрессии. Это имеет смысл, так как красный цвет в природе рассматривается как предупредительный и приветственный сигнал в ядовитых ягодах, петушиных гребнях, языках, губах (16), а также просто в крови: менструация, роды или кровь из ран. Для мужчин красный обычно считается символом охоты, а для женщин — плодородия.

Еврейская традиция считает, что имя Адам означает красный и живой, а в славянских языках термин красный используется для описания вещей как живых или красивых. Он должен был изгнать смерть и почтить память усопших в Китае, и им украшали вазы, используемые при жертвоприношениях. Он использовался для обозначения тех, кто умер в Китае (17), и был символом призраков в традициях навахо (18).

Красный был также цветом солдат (вероятно, из-за того, что кровь была символом агрессии и охоты), от спартанцев до красных мундиров и людей Гарибальди, пока в конце 1800-х годов не появился камуфляж(19).

Этот рейтинг четко виден в украшениях костюмов свази (Южная Африка) нквала. Нквала — это церемония омоложения королевской власти, призванная вернуть связь свази с королевской властью. После этого король уже не просто человек, а больше, чем человек. (20) Воины, нижняя ступенька тех, кто участвует в церемонии, носят черные перья, чтобы выделиться, что также показывает подчинение принцам и королю. Принцы носят красные перья, символизирующие их доблесть и ранг. Король, который воплощает в себе величайшее благо, но в то же время обладает потенциалом для величайшего зла из всех, носит как белые, так и черные перья, прочерчивая свое добро (белое) страхом перед злом (черное). (21) Для женщин , незамужние принцессы носят красное (символизируя их доступность и плодовитость), а жены короля носят черное, показывая, что они исключены из группы доступных потенциальных партнеров.(22)

Потенциально, одна из причин, по которой все группы согласны с тем, что представляют собой символы определенных цветов, заключается в том, что они на самом деле не используют цвета как символы, а скорее используют цвет как представление реальных символов. Наиболее очевидно, что красный цвет является заменой, а не символом крови. Кровь — универсальный предмет, тесно связанный с человеческими эмоциями. Он и животворящий (родовая кровь при родах), и смертоносный (кровь, пролитая на охоте или войне), и сам по себе является символом агрессии и жизни. Таким образом, универсальным символом является кровь, а не красный цвет. Белый, представляющий семя, грудное молоко и свет, также был бы представлением символа, но не символом сам по себе. Черный, с его коннотациями ночи, могилы и фекалий, опять же не символ сам по себе, а заполнитель, короткая рука, которую мы все можем понять из-за универсальности того, что она представляет. Эмоции, связанные с тем, что представляют цвета, — это то, что придает цветам их силу и значение, а не искусственную культурную привязанность.

Но если было доказано, что цветовая символика универсальна на таком базовом человеческом уровне, почему у жителей Запада, похоже, есть отдельный набор символов для цветов, чем у остального мира? Ответ на удивление очень прост. Храм.

Чтобы дистанцироваться от своих языческих и иудейских корней, отцы ранней церкви намеренно изменили значение некоторых цветов. Черный прошел путь от традиционных знаков разлуки и смерти до знака уважения в священнических одеждах, вплоть до того, что черный стал самым распространенным цветом одежды, чтобы всем было выгодно(23), а красный цвет сменился пурпурным и фиолетовым( 24), до такой степени, что позже красный цвет стал считаться языческим. Красный был принят как цвет греха (25), хотя и сохранялся в некоторых церемониальных одеждах.

Церковь приняла зеленый цвет как символ новой жизни, снова заменив красный цвет, а белый цвет получил новое значение как одежда для неофитов и в общении, внезапно обретя более невинный символизм. Небесно-голубой цвет был принят вместо языческих значений белого, добра, здоровья и священного цвета Неба. (26) Цвета синего и зеленого теперь признаны монотеистическими цветами.

Ислам последовал за христианской церковью, приняв те же цвета, только используя зеленый как символ религии и пророка, цвет святости, и синий как цвет нового сообщества. Ислам позже добавил бирюзу (27). Крестовые походы также привели к смешению цветов и значений. Светские люди приняли синий и золотой цвета как знаки суверенитета, отчасти из-за расходов на приобретение красок и красителей (28).

В Средние века Церковь последовала своему раннему примеру, и цветам были присвоены искусственные значения и рейтинги(29). Определенные цвета были отнесены к определенным святым, и сформировался строгий кодекс. Папа Пий V завершил выбор религиозных цветов в 1500-х годах (30). Этот код и символы оставались в силе до тех пор, пока Вольфганг Гёте не попытался дать новое определение цвету через столетие после того, как знаменитый эксперимент Исаака Ньютона с двойной призмой показал, что цвета являются более светлыми, чем восприятие (31). Гёте изучал цвета и восстановил связь между эмоциями и цветом. Его исследования показали, что желтый обычно воспринимался как представление ясного или рационального мышления, красный — как жизненная сила и агрессия, а синий — как меланхолия, печаль и сентиментальность (32).

Современные исследования показывают, что язык, используемый учащимися на уроках рисования для обсуждения цвета, а также учителями уроков рисования подразумевает, что ассоциации между эмоциональной реакцией людей на цвет и самими цветами не являются условностями, а скорее универсальны, непосредственные реакции человека (33).

Таким образом, подобно тому, как нас учат видеть морковь оранжевой, независимо от того, какого она оттенка на самом деле, наша культура была сознательно приучена воспринимать «значения» цвета иначе, чем эмоции, которые они на самом деле вызывают. Отпустив искусственные значения и используя наши врожденные человеческие чувства для наблюдения за цветом, мы обнаруживаем, что цветовая символика в разных культурах на самом деле очень похожа.

Примечания:

1 Виктория Финлей, Цвет: естественная история палитры, стр. 6

2 Ассоциация психологических наук, Как морковь помогает нам увидеть оранжевый цвет

3 Манлио Брусатин, История цвета, стр. 12

4 Брусатин , соч. цит. стр. 26

5 Сэм Д. Гилл, Цвет ритуальной символики навахо: оценка методов, стр. 351

6 Джон Бейнс, Цветовая терминология и классификация цветов: Древнеегипетская цветовая терминология и полихромия, стр. 284

7 Брусатин, указ. цит. стр. 27

8 Гилл, указ. цит. стр. 354

9 Брусатин, op. цит. стр. 24

10 Полин М. Райан, Цветовой символизм в литературе хауса с. 144

11 Брусатин, оп. цит. стр. 23

12 Брусатин, указ. цит. стр. 21

13 Брусатин, указ. цит. стр. 41

14 Райан, op. цит. стр. 144
15 Райан, op. цит. стр. 145

16 Брусатин, указ. цит. стр. 22

17 Брусатин, указ. цит. стр. 23

18 Гилл, указ. цит. стр 360

19 Брусатин, op. цит. стр. 128

20 Хильда Купер, Костюм и космология: животный символизм нквала стр. 627

21 Купер, op. цит. стр. 615

22 Купер, указ. цит. стр. 627

23 Брусатин, op. цит. стр. 60

24 Брусатин, op. цит. стр. 42

25 там же. стр. 42

26 Брусатин, op. цит. стр. 43

27 Брусатин, op. цит. стр. 46-7

28 Брусатин, указ. цит. стр. 48-9

29 Брусатин, op. цит. стр. 65

30 Finlay, op. цит. стр. 293

31 Дэвид Бертон, Красный, желтый и синий: историческое происхождение цветовых систем, стр. 39

32 Бертон, op. цит. стр. 44

33 Оливия Гуд, Цветовое кодирование стр. 23

Ссылки
Ассоциация психологических наук (23 июля 2008 г.). Как морковь помогает нам увидеть оранжевый цвет. ScienceDaily

Бейнс, Джон Цветовая терминология и классификация цветов: Древнеегипетская цветовая терминология и полихромия Американский антрополог, Новая серия, Vol. 87, № 2, 19 июня85

Брусатин, Манлио История цвета. Перевод Роберта Х. Хопке и Пола Шварца. Shambhala Publications, Inc. Бостон, 1991

Бертон, Дэвид. Красный, желтый и синий: историческое происхождение цветовых систем. Художественное образование, Vol. 45, № 6, ноябрь 1992 г.

Финлей, Виктория. Цвет Естественная история палитры. Баллантайн, штат Нью-Йорк, 2002

Гилл, Сэм Д. Цвет ритуального символизма навахо: оценка методов Журнал антропологических исследований, Vol. 31, № 4, Зимняя, 1975

Гуде, Оливия. Художественный журнал цветового кодирования, Vol. 58, № 1, Весна, 1999

Купер, Хильда. Костюм и космология: животный символизм нквала. Человек, Новая серия, Том. 8, № 4, декабрь 1973 г.

Райан, Полин М. Цветовой символизм в литературе хауса Журнал антропологических исследований, Vol. 32, № 2, Лето, 1976

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рубрики: Изобразительное искусство | Tagged: цвет, цветовая символика |

Стиль красно-черно-белого наряда для женщин старше 60 лет

1 июля 2019 г.

Я ценю каждую акцию. Спасибо!

43 поделить

  • Поделиться
  • Твитнуть

Сочетание красного, черного и белого в одном наряде может быть не очень изобретательным. Тем не менее, я думаю, что это отличное сочетание цветов. Нейтральные всегда хороши, потому что подходят ко всему. Так что добавление черного цвета к красно-белому наряду прекрасно работает.

Цитата дня: «Великим талантам нужно время, чтобы созреть». Греческая пословица

Идея этой недели полностью красно-белая. Итак, мы втроем демонстрируем разные варианты одних и тех же двух цветов. Нэнси обычно носит много черного и белого, так что для нее это было удобным дополнением. Я добавила неожиданный цвет, моя мама продолжала быть подходящей, а затем я нашла другие примеры из наших прошлых блогов.

И если вы думаете, что это не очень летний наряд. Поверьте мне, мы планировали другой вид, пока погода не удивила нас. Как бы я ни хотел продемонстрировать летние образы, глупо одеваться по погоде, которую вы хотите, а не по погоде, которая у вас есть.

Одежда Нэнси

Джинсы : Fabrizio Gianni c/o~~ Кардиган : Rag Poets~~ Топ : Бобо ~~ Туфли : Сэм Эдельман~~ Ожерелье : ~~ Серьги : ~~ Кошелек : Nicole-thrifted

Купить похожие товары

Нэнси и ее красно-черно-белая одежда

Мне хотелось бы думать, что даже если бы погода была лучше, Нэнси красный и белый наряд выглядел бы так же хорошо с черными туфлями, а не с кардиганом.

Большинство из нас привыкли подбирать обувь к брюкам, но это только один из способов создать стильный образ. Также может сработать другой нейтральный цвет с обувью.

Кардиган

Большинство летних дней не требуют кардигана, если только вы не живете в Денвере, штат Колорадо. С другой стороны, я слышал, как другие говорили о необходимости какого-то покрытия, когда мы ходим в магазины или рестораны летом из-за кондиционера.

Нэнси признается, что у нее довольно много черных топперов, но это один из ее любимых. Она всегда любит все с капюшоном, и это кажется более модным из-за асимметричного подола.

Ожерелье-сердечко

Это колье-сердечко не только очень универсально, потому что оно двустороннее, но и вызывает сентиментальность у Нэнси.

Обратная сторона ожерелья представляет собой черно-белый принт, который вы можете увидеть, когда Нэнси носила его таким образом в блоге. Я почти хочу, чтобы все наши ожерелья были двух разных цветов, как это.

Что касается сентиментальной части, то это подарок от одной из ее подруг Лалы. Это группа друзей со школьных времен, с которыми она теперь собирается каждый год. Нэнси рассказывала о них в блоге раньше и даже включала фотографии с одной из их встреч.

Красные джинсы и белый топ

Это не единственная пара красных брюк Нэнси. У нее есть эти джинсы, а также пара брюк, которые она носила недавно. Мне кажется, что я говорил это много раз раньше, но нет возрастных ограничений на ношение ЛЮБОГО цвета, будь то этот цвет на джинсах или что-то еще.

Но если вы беспокоитесь о ношении ярких брюк, то белый топ станет идеальным дополнением. Особенно интересен белый верх. В этом преимущество такого топа. У него есть текстура, так что это не просто белая рубашка.

Обувь

В последнее время мы много говорили о кроссовках. Прошли те времена, когда можно было выбрать только спортивные кроссовки. Сегодняшние кроссовки имеют так много стилей и вариаций.

Нэнси купила эти черные стеганые кроссовки для дождливых дней во время поездки в Италию. Стеганый узор действительно добавляет интереса к любому наряду, но в целом выглядит однотонным. И для этих фотографий должен был быть холодный дождливый день, поэтому и вышли эти кроссовки.

Если вы беспокоитесь о чистоте белой части, не забудьте мой совет, который я усвоил с нашими белыми ботинками! Волшебный ластик прекрасно справляется с потертостями.

Сумочка

Нэнси купила эту сумочку в комиссионном магазине, потому что искала летнюю сумочку. Хотя я вставлю, что этот, безусловно, может работать в любое время года из-за черного цвета на нем.

Когда мы говорили об этой сумочке, она сказала, что она слишком большая, потому что в ней теряются ее вещи. Она до сих пор не освоила мой трюк с организацией кошельков, который я использую, чтобы с легкостью менять кошельки. Если вы думаете о том, чтобы попробовать этот метод, не слишком зацикливайтесь на поиске идеальных маленьких сумок. Черт возьми, вы могли бы сначала использовать пластиковые пакеты для сэндвичей, чтобы посмотреть, нравится ли вам система.

Фото: Роб Филогомо

Добро пожаловать и присоединяйтесь ко мне

Взяточничество работает, верно? Итак, я подкупаю вас, чтобы вы подписались на мою электронную почту, предлагая ежемесячную раздачу только для подписчиков электронной почты. Я также информирую вас о выгодных предложениях и мероприятиях, которые могут вас заинтересовать, а также о том, что происходит в нашей личной жизни, о чем я не рассказываю здесь, в блоге.