Красный и синий цвет сочетание: Сочетание синего и красного цвета в одежде

Содержание

Какой цвет дает красный и синий?

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

 

Мир цвета завораживает, но нам еще многое предстоит узнать о цвете и всех связанных с ним научных исследованиях. Изучение того, как свет влияет на цвет и как цвет может влиять на наше настроение, еще более увлекательно. Мы можем сказать, как меняются времена года, выйдя на улицу и посмотрев, как меняются цвета на деревьях и полях. Цвет всегда будет частью нашей жизни, и по мере того, как мы узнаем о нем больше, мы высоко ценим науку, стоящую за кулисами. В этой статье мы постараемся ответить на ваши вопросы о красном и синем, например, «какой цвет дает красный и синий?». Мы также посмотрим, как свет влияет на красный и синий цвета. Наконец, мы обсудим различные комбинации красного и синего цветов, которые могут помочь вам в вашем следующем проекте рисования.

Содержание

  • 1 Значение фиолетового цвета
  • 2 Какой цвет получается при рисовании красным и синим?
  • 3 Получение идеального сочетания фиолетового цвета
    • 3.1 Сочетание красного и синего
    • 3.2 Почему смешивание красного и синего не всегда дает настоящий фиолетовый?
  • 4 Смешивание различных оттенков фиолетового
    • 4.1 Смешивание темно-фиолетового
    • 4.2 Смешивание светло-фиолетового
    • 4.3 Фиолетовый, фиолетовый и индиго
  • 5 Наши глаза и восприятие цветов в свете
    • 5.1 Сочетание красного и синего со светом
    • 5.2 Цветовая пигментация
  • 6 Часто задаваемые вопросы Что делает синий и красный цвет?
  • 6.2 Что такое сочетание красной и синей краски?

 

 

Значение фиолетового цвета

Независимо от того, какой фиолетовый цвет вы смешиваете, рекомендуется сначала понять значение цвета, прежде чем использовать его в своей работе. Фиолетовый цвет символизирует тайну, королевскую власть и воображение. Он глубоко связан со всем духовным и призван просвещать и вдохновлять. Это цвет, который стимулирует мужество.

Более светлые оттенки фиолетового связаны с романтикой и чувством ностальгии. Однако, если вы посмотрите на более темные оттенки фиолетового, этот цвет является признаком печали и, возможно, разочарования. Итак, если вы смешиваете красный и синий, чтобы получить фиолетовый цвет, вам следует подумать о том, какой оттенок вы хотите добавить к своей картине. Это потому, что краска напрямую повлияет на настроение тех, кто любуется вашим шедевром.

Если вы пытаетесь получить фиолетовый цвет, используя ультрамариновый синий и смешивая его с темно-красным цветом, комбинация будет скорее серой, чем фиолетовой, потому что красный цвет темнее и имеет оттенок синего. Светло-красный цвет создаст гораздо лучший результат, но если вы хотите еще более светлый фиолетовый цвет, вы можете попробовать смешать лазурно-синий цвет, который даст вам прекрасный фиолетовый цвет.

Различные названия, данные цветам краски, как правило, несовместимы, и вам придется смотреть на различные красные и синие цвета, чтобы работать с ними, независимо от того, какую краску вы хотите.

Потратив время на тестирование красных и синих оттенков, вы сможете получить фиолетовый цвет, к которому стремитесь. Вы также можете добавить дополнительные цвета к фиолетовому, чтобы сделать его светлее или темнее. Смешивание красного и синего вместе может стать научным проектом само по себе, а создание точного фиолетового цвета потребует проб и ошибок.

Тем не менее, мы перечислим несколько приемов, которые могут помочь вам, когда вы смешиваете красный и синий, чтобы получить потрясающий фиолетовый цвет, который вы хотите использовать для своего следующего шедевра. Некоторые из знакомых названий красных цветов, которые вы узнаете, — это ярко-красный, бордовый и алый. Это всего лишь несколько имен, потому что длинный список кажется бесконечным!

Shade Hex Code CMYK Color Code (%) RGB Color Code Color
Red #FF0000 0, 100 , 100, 0 255, 0, 0
Vermilion #E34234 0, 71, 77, 11 227, 66, 52
Burgundy  #800020 0, 100, 75, 50 50. 2, 0, 12.5
Scarlet #FF2400 0, 86, 100, 0 255, 36, 0

Of course, вы скоро заметите, что при просмотре вариантов синей краски список такой же длинный, как и красные варианты! Некоторые из самых популярных оттенков синего включают кобальтово-синий и небесно-голубой, и это лишь некоторые из них!

Абажур Hex Code CMYK Color Code (%) RGB Color Code Color
Blue #0000FF 1, 1, 0, 0 0, 0, 255
Cobalt Blue #0047AB 100, 58, 0, 33 0, 71, 171
Navy #000080 100, 100, 0, 50 0, 0, 128
Небесно-голубой #87CEEB 0,43, 0,12, 0, 0,08 135, 206, 235

Существует так много оттенков и тонов красного и синего цветов в тюбиках с краской к уже длинному списку. Тем не менее, независимо от того, работаете ли вы с акриловой краской, акварелью или маслом, цвета в тюбиках могут отличаться. Однако, так как есть так много цветов на выбор, ваши эксперименты будут намного проще.

 

 

Достижение идеального сочетания фиолетового цвета

Работа с различными сочетаниями цветов может показаться очень простой, когда вы читаете об этом, но поиск идеального цвета иногда может оказаться намного сложнее, чем вы ожидали. Сочетание красного и синего может быть разным. Чтобы получить идеальное сочетание фиолетового или пурпурного, потребуется много практики. Практика ведет к совершенству, и вскоре вы сможете в будущем овладеть искусством смешивания других цветовых комбинаций.

 

Сочетание красного и синего

Сочетание красного и синего даст фиолетовый. Тем не менее, в наши дни на рынке доступно множество вариантов синего и красного, и если вы хотите смешать случайный красный оттенок со случайным синим оттенком, вы можете просто получить фиолетовый цвет, который вы себе представляли. Конечно, вам может повезти, если сочетание красного и синего, которое вы используете, действительно будет фиолетовым цветом, который вы хотите.

Тем не менее, потребуется еще немного поэкспериментировать с цветами, чтобы получить желаемый оттенок фиолетового. Давайте посмотрим, почему это так.

 

Почему смешивание красного и синего не всегда дает настоящий фиолетовый?

Если вы использовали сочетание красного и синего, а лиловый получился тусклым или грязно-фиолетовым, возможно, красная и синяя краски содержат желтый подтон. Так как желтый цвет дополняет фиолетовый, при смешивании они создают коричневый цвет. Даже если вы добавите немного желтого в сочетание красного и синего, это может сразу же испортить ваш фиолетовый цвет.

Когда вы смотрите на сочетание красного и синего, рекомендуется выбирать краску, состоящую из чистого красного и чистого синего без примеси каких-либо других полутоновых цветов. Экспериментируя и комбинируя различные оттенки красного и синего, вы можете получить желаемый фиолетовый цвет. Помните, что тип краски также может изменить результат при смешивании цветов краски. Акриловые, акварельные и масляные краски имеют разную консистенцию, и хотя некоторые из них легко смешиваются, другие могут оказаться довольно сложными.

 

 

Смешивание различных оттенков фиолетового

В зависимости от того, какие оттенки синего и красного используются, вы сможете создавать различные оттенки фиолетового. Фиолетовый цвет, который вы делаете, может быть тем, что мы называем «грязно-фиолетовым» или «грязно-фиолетовым», и это может быть не тот фиолетовый тон, который вы предполагали, поэтому давайте узнаем, как правильно сделать фиолетовые оттенки светлее или темнее.

 

Смешивание темно-фиолетового

Чтобы создать более темный оттенок фиолетового, добавьте в смесь немного синего. Добавление небольшого количества черного поможет, но будьте осторожны при добавлении слишком большого количества черного, так как он полностью подавляет фиолетовый цвет, и его может быть сложно исправить.

При проведении эксперимента по смешиванию всегда добавляйте небольшое количество за один раз, чтобы быть в безопасности.

 

Смешивание светло-фиолетового

Самый простой способ осветлить любой цвет — добавить белый. Добавление белого автоматически сделает фиолетовый оттенок намного светлее, а добавление небольшого количества красного сделает фиолетовый более теплым и мягким. Белый цвет всегда удобен для экспериментов с цветовыми сочетаниями, так как он меняет тон цветов без особых усилий.

 

Пурпурный, фиолетовый и индиго

Вы можете часто видеть, что слова пурпурный и фиолетовый используются взаимозаменяемо, но это не один и тот же цвет. Если вы посмотрите на цветовой круг, пурпурный цвет часто называют фиолетовым. Однако фиолетовый находится в электромагнитном спектре, а фиолетовый — нет. Чтобы получить техническую информацию, вы увидите, что фиолетовый цвет находится на самом нижнем конце этого спектра длин волн света. В большинстве случаев, если вы изучите фиолетовый цвет, вы заметите больше фиолетового, чем красного, но фиолетовый гораздо ближе к идеальной смеси. Все три — разные оттенки одного цвета. Индиго — еще один фиолетовый оттенок, в котором больше синего, чем красного. И фиолетовый, и индиго цвета перечислены в радуге, но фиолетовый не входит в радужные цвета.

Индиго имеет гораздо более глубокий цвет, в котором больше синего, чем фиолетового.

Shade Hex Code CMYK Color Code (%) RGB Color Code Color
Purple #800080 0 , 1, 0, 0,5 128, 0, 128
фиолетовый #EE82EE 0, 0,45, 0, 0,07 238, 130, 238
Indigo #4B0082 0. 42, 1, 0, 0.49 75, 0, 130

 

 

Our Eyes and the Perception of Colors in Light

Чтобы узнать больше о научной природе цвета, мы должны знать, как наши глаза воспринимают цвета при свете. Когда мы смотрим на цвет, мы видим, что объекты излучают свет, создавая определенный цвет. Каждый цвет имеет определенную длину волны, которую воспринимают наши глаза. Колбочки и палочки в наших глазах помогают нам различать цвета. Палочки принимают видимый свет и посылают его в наш мозг, а колбочки улавливают свет с определенной длиной волны, которая соответствует нужному цвету.

Длины волн в нижней части светового спектра имеют более красный цвет. Те, что находятся на верхнем конце светового спектра, ближе к синему. Любой цвет, лежащий посередине, воспринимается как зеленый. Красный, синий и зеленый являются основными цветами света, а другие светлые цвета представляют собой смесь. Если вы видите различные оттенки синего и красного вместе, вы увидите пурпурный, а не фиолетовый оттенок.

 

Сочетание красного и синего со светом

Астрономы используют длину волны, температуру и цвет, чтобы больше узнать о космосе, но для большинства людей спектр света — это то, как мы смотрим на мир. Однако когда мы изучаем цвет, за кулисами происходит гораздо больше, чем мы думаем. В то время как синий и красный являются основными цветами для освещения, смесь двух цветов, которую видят наши глаза, отличается от смесей красок.

Электромагнитное излучение будет зависеть от частоты длин волн, и свет виден в середине спектра.

Ультрафиолетовые и гамма-лучи имеют гораздо более высокую частоту длин волн, чем видимый свет, а инфракрасные и микроволны имеют более низкую частоту. Что интересно, различные температуры также очень тесно связаны со светлыми цветами. Когда температура объекта повышается, высвобождаемая энергия имеет более короткие длины волн, из-за чего цвет кажется другим для человеческого глаза. Лучший способ описать это, если вы посмотрите на пламя: вы увидите, как различные цвета меняются от красного до синего по мере нагревания.

 

Цветовая пигментация

Пигменты — это естественные цвета, которые улавливают частоты света, и они позволяют только определенным частотам отражаться от объектов, а не объединять свет вместе. Этот процесс называется субтрактивным цветом, подобно тому, как производятся краски и красители. Хлорофилл является наиболее доминирующим пигментом в зеленых растениях. Хлорофилл поглощает красный и синий свет, в результате чего в человеческом глазу отражается только зеленый свет.

 

Когда мы думали, что знаем много о цвете и обо всем, что с ним связано, теперь мы видим, что нам еще многое предстоит узнать. Пока мы движемся, мы учимся, и как прекрасно жить сегодня, когда мы можем так многому научиться, просто экспериментируя. Комбинация красного и синего цветов завораживает, потому что вы можете получить именно тот цвет, который хотите, после небольшой манипуляции. Все, что вам нужно, это терпение и время, которые откроют только воображаемые двери, и по мере того, как вы будете больше экспериментировать с цветом, мы надеемся, что ваш мир станет немного ярче!

 

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Какой цвет дает красный и синий?

Итак, какой цвет дает красный и синий? Ответить на вопрос может быть сложнее, чем вы думаете. Смешав красный и синий вместе, вы получите фиолетовый цвет. Однако это может быть не тот фиолетовый цвет, на который вы надеялись. Смешивание темно-синего и темно-красного даст вам грязно-фиолетовый цвет. Попытка получить желаемый фиолетовый цвет будет зависеть от того, какой оттенок красного и синего вы используете. Например, если вы измените его и смешаете красный и голубой, вы получите пурпурный цвет.

 

Что такое сочетание красной и синей краски?

Сочетание красного и синего — фиолетовый. Чтобы получить яркие фиолетовые цвета, начните с красного, а затем постепенно добавляйте к красному небольшое количество синего. Чтобы добиться другого оттенка фиолетового, можно добавить белую краску или еще больше красного или синего пигмента.

Освещение сцены: выбор цветовой схемы

 

Мы живем в красочном мире. От более ярких экранов на наших смартфонах до захватывающего HDR на новых OLED-телевизорах — мы наслаждаемся большей насыщенностью и интенсивностью цветов, чем когда-либо прежде. Просто взгляните на выпуск новостей в наши дни и обратите внимание на то, сколько визуальной информации конкурирует за ваше внимание. От карт погоды в ярко-красных тонах, сообщающих об опасной погоде и лесных пожарах, до фонов ведущих новостей в оттенках синего, чтобы дать зрителям ощущение подлинности и доверия, в профессиональном использовании цветовых схем нет ничего случайного.

Разумеется, то же самое относится и к цветам сценического освещения. Единственное отличие состоит в том, что на живых выступлениях — от театральных площадок до молитвенных домов — дизайнеры по свету должны тщательно выбирать цветовые схемы сценического освещения, которые не приводят к путанице и не вызывают цветового утомления в глазах зрителей. При освещении живых выступлений тонкость по-прежнему имеет большое значение. Вот почему важно всегда помнить, что использование цвета в сценическом освещении должно дополнять тон кожи актеров, костюмы, покраску и все остальное, на чем вы хотите, чтобы зрители сосредоточились, а также помогать акцентировать действие, являющееся представлением.

Как выбрать цветовую схему сценического освещения

Чтобы укрепить и унифицировать реакцию аудитории на выступление, всегда полезно сначала тщательно рассмотреть некоторые из наиболее универсальных и общепринятых ответов на основные варианты выбора цвета. . Хотя следующие определения не являются фиксированными, они широко считаются одними из наиболее популярных эмоциональных реакций на эти конкретные цвета:

  • Белый:  Невинность, чистота, нейтральность
  • Красный:  Интенсивность, страсть, любовь, гнев
  • Зеленый:  Естественность, богатство, плодородие
  • Синий:  Достоинство, грусть, прохлада
  • Оранжевый:  Теплота, волнение, творчество
  • Черный:  Сила, смертоносность, враждебность
  • Коричневый:  Полнота, недружелюбие, уверенность
  • Желтый: Бодрость, энергия, стимул
  • Фиолетовый:  Меланхолия, королевская власть, гордость

Способы сочетания цветов в сценическом освещении

Помимо отдельных цветов и связанных с ними значений, очень полезно понимать, как они встречаются на цветовом круге и как их использовать в избранных сочетаниях или более сложных цветовых схемах. Однако, как уже говорилось в нашем предупреждении об усталости от цвета, если вы не пытаетесь создать атмосферу цирка, использование слишком большого количества цветов может привести к чрезмерной стимуляции. Вот несколько полезных советов по сочетанию цветов, чтобы эффективно создать сцену и настроение для вашей аудитории:

  • Монохроматический: Использование монохроматической цветовой схемы берет все оттенки одного основного цвета и предлагает их как способ представить значение этого цвета с интенсивным фокусом, но также с некоторой глубиной и малейшим разнообразием. .
  • Дополнительный:  Использование двух цветов, противоположных друг другу на цветовом круге, может вызвать сильную смесь эмоций. Подумайте о возникающих в результате чувствах любви и богатства, часто связанных с торжествами и зимними праздниками, отмеченными красным и зеленым цветами. Подумайте о синем и желтом. Они часто используются в сочетании, чтобы передать множество разных эмоций и добавить насыщенности, особенно при наслоении сцены от верхней части сцены к нижней.
  • Аналогично:  При аналогичном использовании цветов используется один цвет вместе с двумя цветами, граничащими с ним на цветовом круге. Это часто приводит к более полному, более яркому ощущению связанного с цветом значения, а также к безмятежному ощущению, поскольку цветовая схема обычно приятна для глаз.

Общие правила, используемые в сценическом освещении

Так же, как смешивание цветов краски на холсте требует соблюдения определенного набора «правил», так и смешивание цветов света. Художники по свету должны знать, с каких цветов они изначально начинают, а также как они могут создавать другие цвета для реализации интересных цветовых схем сценического освещения. Некоторые из наиболее известных правил цвета включают в себя:

RGB и CMY

Независимо от того, посещаете ли вы уроки рисования в школе или занимаетесь собственным хобби, вы, вероятно, знакомы с основными цветами, которые являются базовыми вариантами, которые вы можете смешивать для создания всех других цветов. Основными цветами пигментов, таких как краски и чернила, являются красный, синий и желтый. Однако в освещении основными цветами являются красный, синий и зеленый (RGB).

Точно так же, как смешивание основных цветов пигментов дает зеленый, пурпурный и оранжевый цвета, комбинирование основных цветов света позволяет создавать уникальные комбинации:

  • Зеленый и синий создают голубой.
  • Синий и красный создают пурпурный.
  • Красный и зеленый создают желтый.

В различных методах создания цветовых комбинаций с помощью света используются эти принципы смешивания цветов, а также наука о том, как свет отражает цвет для наших глаз, создавая увлекательные изображения.

Объекты отражают свет с разной длиной волны, что придает им разные цвета. Цвет существует в спектре от ультрафиолета, имеющего самую короткую длину волны, до инфракрасного, имеющего самую большую длину волны. На атомарном уровне объекты поглощают одни энергии и отражают другие. Энергии отраженных длин волн преобразуются в цвета, которые мы видим каждый день.

Черные объекты поглощают весь видимый свет, а белые отражают его. Различные методы сочетания цветов используют эту информацию для создания различных цветовых вариантов.

Теория аддитивного цвета с RGB-подсветкой

Смешивание любой комбинации трех основных цветов называется теорией аддитивного цвета. При аддитивном микшировании вы проецируете два источника света разного цвета, такие как цветные светодиоды или белый свет с гелями основного цвета, друг на друга. Белый экран отражает свет обратно к вашим глазам как смесь этих двух цветов.

Изменяя интенсивность любого из двух источников света, которые вы используете, вы можете создать один цвет, который ближе к тому или иному основному цвету. Таким образом, вы можете смешивать источники света, чтобы создать полный спектр цветов. Вы также можете использовать белый или янтарный свет, чтобы создавать еще больше комбинаций.

Например, если вы хотите создать голубой цвет путем аддитивного смешивания, вы должны сиять синим и зеленым светом друг над другом. При использовании большего количества синего света голубой цвет будет больше похож на чистый синий, а использование большего количества зеленого света сделает голубой оттенок чисто зеленым.

Теория субтрактивного цвета с освещением CMY

Теория субтрактивного цвета включает добавление цветных фильтров к белому свету. Этот метод позволяет создавать новые цвета с помощью одного источника света. Белый свет представляет собой равную комбинацию всех трех основных цветов света. Отфильтровав определенные длины волн, вы можете извлечь эти цвета из белого света.

Фильтры в освещении CMY — это вторичные цвета цветового круга освещения — голубой, пурпурный и желтый (CMY). Вычитающее микширование наиболее распространено в несветодиодных светильниках, в которых обычно используется источник белого света.

Если вы хотите создать голубой цвет путем субтрактивного смешивания, вы должны поместить голубой фильтр на источник белого света. Голубой, как дополнение к красному, нейтрализует любой красный свет, оставляя только синий и зеленый свет, которые вместе составляют голубой.

Если вы хотите получить основной цвет с помощью субтрактивного смешивания, вы должны использовать несколько фильтров. Например, голубой фильтр заблокирует красный свет, а дополнительный пурпурный фильтр заблокирует его дополнительный цвет — зеленый. Результатом будет чистый синий свет, который является единственным оставшимся цветом.

Оттенок и насыщенность

Цвет, который вы получаете с помощью аддитивной или субтрактивной теории цвета, в значительной степени зависит от оттенка или насыщенности источников света или фильтров, с которыми вы работаете.

Оттенки  представляют самые длинные длины волн света или объекта, поэтому вы видите их как разные цвета. Чисто насыщенные оттенки — это спектральные цвета, содержащие одну длину волны, относящуюся к видимому спектру.

В свете спектральные оттенки красного, желтого, зеленого, голубого и синего. Однако не все оттенки могут быть представлены одной длиной волны. Чистый пурпурный цвет, который не является спектральным цветом, создается равным сочетанием чистого красного и синего света.

Ахроматический спектр представляет цвета без оттенков, которые варьируются от белого до серого и черного. Вы можете создавать ахроматические цвета при смешивании дополнительных цветов или при объединении триад, то есть цветов, образующих треугольник на цветовом круге. Например, сочетание желтого, голубого и пурпурного заблокирует весь свет и создаст черный цвет, а равное сочетание красного, зеленого и синего создаст белый свет.

Насыщенность  – это количество белого света, присутствующего в определенном оттенке. Цвета с высокой насыщенностью почти не содержат белого света и кажутся ярче и чище, а цвета с низкой насыщенностью кажутся мягче и ближе к серому. Когда вы смешиваете цвета, вы уменьшаете насыщенность каждого отдельного оттенка.

Например, сияние чистым красным светом дает очень насыщенный красный оттенок. Если бы вы добавили большее количество белого света, красный стал бы менее насыщенным и сменился бы розовым, но все равно имел бы оттенок красного. Вы можете изменить насыщенность цвета без изменения его яркости.

Спектральный оттенок только одной длины волны является полностью насыщенным. Исключение составляет пурпурный цвет, который не является спектральным цветом и не существует на одной длине волны. Пурпурный цвет требует двух равных длин волн красного и синего света для полного насыщения.

Цветовая температура

Цветовая температура, измеряемая в градусах Кельвина, представляет собой метод описания внешнего вида света и определения его теплоты. Температура цвета соответствует приблизительной температуре, необходимой для нагревания черного металлического предмета до тех пор, пока он не приобретет этот цвет. Черный металл становится светлее, чем горячее он становится, поэтому цвета с большим количеством белого света имеют более высокую цветовую температуру.

Более низкая цветовая температура проявляется в красном цветовом диапазоне, а более высокая цветовая температура — в синем. По иронии судьбы, цвета в диапазоне высоких температур кажутся более холодными и клиническими, а цвета в диапазоне более низких температур кажутся более теплыми.

Использование вами цветовой температуры может вызвать у вашей аудитории различные эмоциональные реакции. Создание цветовой схемы для сценического освещения, включающей постепенные или отчетливые изменения цветовой температуры, может помочь вам создать смену настроения во время выступления.

Цветной гель

Традиционные системы освещения включают белые лампы, перед которыми можно разместить цветные гели, чтобы изменить цвет света. Гели представляют собой прозрачные фильтры из геля или, в последнее время, из пластика.

Цветные гели можно использовать как для аддитивного, так и для субтрактивного смешивания цветов, хотя они чаще используются в последнем случае. Для аддитивного смешивания размещение двух разных гелей основного цвета поверх двух белых источников света дает основные цвета света, которые можно накладывать друг на друга для создания вторичных цветов.