Красоты моды: Мода и красота

Содержание

Мода и красота

     При окрашивании волос, следует выбирать такой оттенок, который максимально будет казаться натуральным. Мелирование, черные корни и разноцветные волосы уже давно вышли из моды.

       Что касается макияжа, то он должен быть натуральный. Следует правильно подбирать крема для кожи лица, питать ее и увлажнять. Крема с натуральным компонентом улучшают цвет лица. Очень тщательно нужно выбирать цвет тонального крема и пудры, он должен подходить под цвет вашей кожи. Для того чтобы выделить глаза, их можно подкрасить серой или коричневой тушью. На губы наносится прозрачный или розовый блеск. Для макияжа на вечер можно использовать небольшое количество теней и румян, для яркости в образе. Добиться естественной красоты поможет правильно выполненный макияж, который ценится во все времена.

                                            Мода, красота и стиль

Модные тенденции и понятия о том, что находится на пике популярности, являются общемировыми. Благодаря журналам и сети интернет о новостях моды и красоты имеют представления не только жители европейских столиц, но и девушки из любой части мира.

Женская красота, стиль и мода в современном мире для настоящих модниц является неотъемлемой частью их жизни. Чтобы всегда быть на шаг впереди, выглядеть на все сто процентов, нужно развивать свое я и собственное чувство стиля. Мода имеет непосредственное отношение к формированию личного стиля. Что-то соответствует моде, а что-то нет. Не стоит бояться, просто нужно попробовать адаптировать эти тенденции в своем индивидуальном стиле.

Мода и красота девушек достаточно разнообразна. Вокруг нас множество стилей и направлений, что дает возможность выбрать именно тот, что подходит, в чем будет комфортно. Даже если будет казаться, что ваш стиль общепринятый, не стоит переживать по этому поводу, ведь лучше носить то, что нравиться, чем мучить себя неподходящей одеждой. Когда вы действительно поймете, что вам подходит, и в каком стиле вы чувствуете себя комфортно, то вам захочется выглядеть на все сто.

  В моде и красоте для женщин известные стилисты и дизайнеры не перестают нас радовать своими гениальными мыслями и модными решениями. Нынешняя мода сама подстраивается под нас и тем самым не заставляет, как раньше подстраиваться по нее. Стало популярно то, что удобно в повседневной жизни. Ретро в одежде, барокко в украшениях, удобная обувь не оставит равнодушным ни одну современную модницу.

Выглядеть молодо и естественно практически всегда значит модно и дорого. Главный тренд во все времена – здоровый и ухоженный вид, чувство вкуса, умеренности и уверенности в собственном выборе.

Что такое мода и красота

Что такое мода и что такое красота? Данные вопросы с одной стороны весьма просты. Мода – это то, что каждый сезон меняется, то, что год за годом появляется на страницах глянцевых журналов, то, что принято носить в данный момент. То, что считается красивым. И что же тогда такое красота? Красота – это то, что принято, это канон, это то, что считается красивым в данный момент времени, здесь и сейчас. О том, что красиво, нам сообщается со страниц глянцевых журналов. Замкнутый круг вечных взаимосвязей красоты и моды. Красота – она ведь тоже мода, вернее, существует мода на красоту.


Не будем углубляться в историю, лишь немного намекнём на то, что в каждую эпоху существовали свои представления о красоте. Так, к примеру, худоба ценилась далеко не всегда – вспомните картины Рубенса. Но не только во времени меняется представление о красоте, но и в пространстве. К примеру, в одном из племён Африки весьма ценились длинные женские шеи, для чего они вытягивались специальными кольцами, которые девочки начинали носить с ранних лет. Варьировались представления о красоте и в зависимости от сословий. Так, в Европе среди крестьян весьма ценились женщины с пышными формами, что свидетельствовало об их здоровье, а вот в среде аристократии начинает цениться худоба и бледность кожи, как символ изысканности и особой утончённости.

А ещё говорят, красота бывает внутренней. Впрочем, такое представление о красоте весьма свойственно идеалистам – неважно как человек выглядит, главное, что у него в душе. Прекрасной должна быть душа. Но вот странное совпадение – не так часто у тех, кто некрасив, бывает красивая душа. И снова вспомним о том, что говорят люди – внутреннее имеет внешнее отражение, красота внутренняя отражается на лице человека.

Столько мнений. И в конце-концов, у каждого будет собственное представление о красоте.

Так что же такое красота и чем интересна мода?

Когда-то мы брали интервью у людей, которые каким-либо образом связаны с миром моды и красоты, ниже их ответы на вечные вопросы – что такое красота? что такое мода?


Наталья Пампуха, модель размера плюс.

Наталья, каким, по-вашему, должен быть по-настоящему красивый человек? В чём, на Ваш взгляд, заключается красота?

Мои взгляды ничем не расхожи с общими. Красивый человек тот, кто светится изнутри, кто живет в гармонии с самим собой. Красота — это не сантиметры. Любите себя, и вы будете любимы и красивы для окружающих.


Катя Рашкевич
Она создаёт волшебные миры. Она – фотограф. Она не фотографирует реальность. Она создаёт сказки.

Ваше представление о красоте. Каким должен быть красивый человек?

Какой сложный вопрос:) Если говорить о визуальном восприятии, то оно у каждого свое, поэтому сложно сказать. А красота духовная….на мой взгляд, есть люди, к которым непроизвольно тянешься. С ними просто в общении и в дружбе. Они как будто светятся и с ними рядом всегда чувствуешь себя очень легко:) Хотя мне кажется, что сейчас очень сложно быть красивым человеком по настоящему, слишком много соблазнов и слишком мало времени, чтобы поразмыслить над собой и своими поступками.


Ей 17, она ученица выпускного класса школы. Она живёт в Риге. Она свободно говорит по-французски и по-английски, знает немецкий. Её зовут так же, как и жену Чарли Чаплина. Её зовут Уна. Она блогер, фэшн-блогер. И у неё уже берут интервью.

Уна, а чем для Вас является мода, почему Вам интересна именно она?

У меня настоящий интерес к моде проснулся еще в детстве, когда я крутила в руках мамины журналы и рассматривала фото с девушками в шикарной одежде. Сейчас интерес растет вместе с моим блогом. Ведь для его развития, в первую очередь, я сама должна развиваться и расти.)


Екатерина П. из Украины. Она старше, она уже закончила университет, по образованию журналист. Она также фэшн-блогер.

Если бы 4 года назад мне сказали, что я когда-нибудь всерьез буду интересоваться модой, я бы сочла это весьма неудачной шуткой. Удивительно, но именно 4 года назад я впервые взяла в руки русскую версию журнала “Harper’s Bazaar”. Причем покупался он отнюдь не из интереса к модным новинкам, а для подготовки к семинару по журналистике. Это был апрельский выпуск: весенние луки, интересные статьи и талантливая редактура тогда еще Анзора Канкулова не могли не впечатлить. Вот так все и началось, – пишет Екатерина на страницах своего блога.


Вика. Вика из Беларуси. Она также журналист и также фэшн-блогер.

Почему именно мода? Чем мода интересна для Вас?
Мода меня увлекала с детства – я любила примерять мамины и бабушкины наряды, туфли, могла часами рассматривать украшения из их шкатулок, любила одевать кукол – сама шила им наряды. Потом появились глянцевые журналы, которые еще больше усиливали мой интерес к моде. При этом я никогда не хотела стать дизайнером одежды – я мечтала о карьере fashion-журналиста.

Изначально мода интересна для меня своей силой преображения, постоянной страстью к обновлению, искусством сочетать не сочетаемое.


Ещё одна Екатерина, но она из России. И она, да, также журналист и фэшн-блогер. Весьма популярный фэшн-блогер, её уже сами дизайнеры приглашают на показы.

Сегодня Вы являетесь достаточно известным блогером, пишущим о моде. Как, по-вашему, в чем цель, смысл существования модных блогов?

Цель в том, чтобы поделиться чем-то интересным со своими читателями, что ты хорошо знаешь. Как если бы у тебя было хобби, и ты бы рассказывал о нем друзьям — раскрывал маленькие секреты, делился личным опытом.


Рая самая старшая из девушек. Она живёт в Испании.

Кроме блога, посвященного Испании и моде из Испании, Вы также являетесь создателем сообщества о стиле и моде. Кто, по-вашему, в основном является аудиторией данного сообщества, кто в него активно пишет, а кто читает?

Наше сообщество Style_Community мы задумывали вместе с Anais-et-Chloe как место, где каждый может задать любой вопрос на тему моды. Но в результате сообщество зажило собственной жизнью, и приняло форму скорее модного журнала — где обсуждаются последние тенденции и стиль не только на улице и подиумах, но и в музыке, декоре и кинематографе.

Мы открыты для всех, и у нас практически нет модерации, так как подобралась на редкость интеллигентная и вежливая публика. Удаляем мы только рекламу.

За год с небольшим у нас почти 800 подписчиков-блогеров и до 2000 ежедневных посетителей.

Но и мужчины пишут о моде. Сегодня и многие мужчины не прочь поиграть в эту игру под названием мода. Мага – журналист и фэшн-блогер.


Мага, почему именно мода? Чем интересна мода для Вас?
Я с детства питал особые чувства к одежде и тканям, поскольку в детстве оставаясь у бабушки на выходных, мы вместе с ней кроили. Для меня это был увлекательный процесс от штрихования куском мыла до звука работающей машинки Зингер. Не могу похвастаться безупречным стилем, но созерцать то или иное явление в моде всегда интересно изнутри.

Кто из дизайнеров, возможно, как западных, так и российских интересен Вам?

Мне интересны те, кто умеет играть в то, что называют модой и не стремятся изобретать велосипед из сезона в сезон. Есть бесспорные гении, как Александр МакКуин или Джон Гальяно, восхищаться работой которых можно бесконечно. Говорить о том, что кто-то нравится больше, а кто-то меньше, на мой взгляд, не совсем правильно, так как в коллекциях многих дизайнеров порой можно найти что-то свое.

«Мне интересны те, кто умеет играть в то, что называют модой» и это очень красивая игра. Игра, способная подарить кучу приятных эмоций и уйму интересных знакомств. Но лишь при условии, что вы играете, а не живёте. Эта игра, под названием мода, любит лишь тех, кто попадает в неё случайно и не воспринимает её всерьёз.

Ну а если мода игра, не игра ли и красота? Мы, человечество, выдумываем абстрактное понятие, а затем бежим за ним, как за редкой птицей, которой вовсе и нет?

Знаете, если вы погрузитесь в мир красоты и моды и, оставив в стороне глянцевые журналы, а может быть и профессиональную литературу, начнёте читать так ныне популярных фэшн-блогеров, вы заметите одну интересную особенность – фэнш-блогеров читать скучно, а моделей интересно. Да, модели также ведут блоги. А ведь именно они являются сегодня теми идеалами красоты в мире моды.

А зачем моделям блоги?

Нет, действительно, вас никогда не волновал этот вопрос? Зачем этим крылатым вечно порхающим девушкам блоги? Ну, зачем? Понятно, фотографы, они показывают миру свой взгляд на него. Понятно, журналисты, философы, историки, социологи, они рассказывают миру о нём самом, как будто бы он в этом нуждается… Понятно психологи, они рассказывают людям, живущим в этом мире, о их взгляде на этот мир и их проблемах в этом мире, как будто бы они в этом нуждаются… Но зачем блоги этим девочкам? Ведь даже с фэшн-блогерами всё понятно, они рассказывают миру о моде и красоте.

Всё просто. Модели рассказывают миру о себе. И это самое правильное, что можно сделать для этого мира. Рассказывать стоит лишь о себе, потому что только о себе мы можем знать хоть что-то. И только в знаниях и суждениях о себе мы хоть как-то можем быть уверены.


…Моделей читать интересней, они пишут о себе…

«Ты скучал? Я нет… Совсем не помню, какой ты. Да и попросту не знаю этого… Когда мы впервые встретились, мне было 15. Какие там мальчики- я только закончила играть в куклы. А ты был взрослым мужчиной, глубоким, зрелым. Нет, я не стеснялась тебя. Мне было не до этого. Я боролась. А тебя просто не замечала» — о Лондоне. Из блога katsia_z.

А если в блогах моделей есть глубина? То тогда красота внешняя всё же должна опираться на что-то внутри?

Вечный и неразрешимый спор – в чём же она состоит та самая призрачная красота, за которой из года в год на каблуках и шпильках, в вечерних платьях и с маникюром на ногтях неустанно бежит целая половина человечества, к которой в последние годы всё больше и больше примыкает вторая половина, та самая, которая раньше лишь любовалась красотой, а вот теперь, сейчас, в наш сумасшедший век, также решилась пуститься в вечный бег за ней.

Самые интересные профессии и работа в индустрии моды и в сфере красоты

Работа в индустрии моды и красоты

Совместно с Istituto Marangoni мы подготовили список самых востребованных и интересных fashion-профессий.

Дизайн

Дизайнер

Главная профессия в мире моды. Именно дизайнер создает коллекции, формирует тренды и предсказывает fashion-будущее. Можно специализироваться на женской, мужской или детской одежде, обуви, аксессуарах, принтах и текстиле, ювелирных изделиях и других сегментах индустрии. Дизайнер, помимо всего прочего, часто выполняет функции модельера и конструктора.

Фотограф

Модная фотография —  самостоятельный и специфический жанр. Постановка модели, работа с ракурсом, понимание стилей и умение их применять — вот лишь несколько навыков, которыми должен обладать fashion-фотограф. Его главная задача — не только точно передать идею дизайнера, но и сделать это в своем индивидуальном стиле. Именно это качество позволяет фотографам добиться мировой известности.

Иллюстратор

Художественным способностям можно найти применение в создании fashion-иллюстрации.

Вы сможете творить в сотрудничестве с модными брендами, студиями графического дизайна, издательствами, рекламными агентствами, создавать иллюстрации для блогов, Tumblr, Pinterest и других популярных ресурсов.

Программы Istituto Marangoni в сфере дизайна

Стайлинг

Стилист

Стилисты участвуют в организации показов, рекламных кампаний брендов, создают индивидуальный стиль звезд. Профессия креативного директора — одна из позиций в направлении стайлинга — отлично подойдет для обладателей организаторских способностей, художественного вкуса и навыков коммуникации.

Визуальный мерчандайзер

Визуальные мерчандайзеры представляют товар в шоу-румах и онлайн-магазинах с целью привлечения покупателей и стимулирования продаж.

Эти профессионалы должны разбираться в психологии потребителя, маркетинге и рекламе. Основы направления — анализ целевой аудитории и рынка, изучение главных принципов дизайна и создания фирменного стиля.

Программы Istituto Marangoni в сфере стайлинга

Бизнес

Байер

Незаменимый человек в мире моды. Именно от него зависит, что именно из всего многообразия подиумных коллекций появится на полках бутиков. Байеры планируют закупку сезонных товаров, определяют лучший ассортимент продуктов и брендов, учитывая запросы потребителей. Также профессионалы должны обладать финансовой грамотностью, знать особенности импорта и экспорта, стратегии ценообразования и прибыльности.

Бренд-менеджер

Бренд-менеджер — стратегически важное звено между торговой маркой и потребителем. Он изучает рынок и целевую аудиторию, создает концепцию бренда и стратегию продвижения, анализирует конкурентов и знает, как привлечь и удержать покупателя.

Специализация может зависеть и от товара, и от характера целевой аудитории. Например, для бренд-менеджеров товара премиум-сегмента потребуются дополнительные знания и подготовка.

Маркетолог

В динамично развивающемся и конкурентном мире моды профессия маркетолога востребована как никогда. Менеджер по маркетингу, создавая стратегии рекламных кампаний и приводя их в действие, влияет на жизнеспособность брендов и конкретных продуктов, определяет, заинтересуется ли ими клиент.

Менеджер и бизнесмен

Управление fashion-бизнесом требует глубокого понимания внутренних процессов, знаний в маркетинге, экономике, финансах и других сферах. Полезным и даже необходимым будет опыт работы в индустрии моды. Поэтому часто обучение по таким программам включает стажировки или требует предварительной подготовки. Для тех, кто чувствует в себе силы открыть собственное дело, есть специальные программы.

Программы Istituto Marangoni в fashion-бизнесе

IQ Consultancy — официальный представитель Istituto Marangoni в России, Украине и Чехии. Наши эксперты знакомы со всеми тонкостями образования в fashion-индустрии. Мы поможем вам определиться с будущей профессией и получить престижное образование в своей сфере.

профиль бакалавриата в вузах России

Сервис в индустрии моды и красоты в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация

Проходной балл: от 176

Мест: 40

Комбинация ЕГЭ 9

Предметы ЕГЭ

Математика (профиль)

Русский язык

Иностранный язык


Посмотрите варианты

Сводная информация

Проходной балл: от 105

Мест: 234

Стоимость: от 31058 ⃏

Комбинация ЕГЭ 9

Предметы ЕГЭ

Математика (профиль)

Русский язык

Иностранный язык


Посмотрите варианты

Параметры программы

Квалификация:  Бакалавриат;

Язык обучения:  Русский;

На базе:  11 классов;

Курс:  Полный курс;

Где учат

О программе
*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Бакалавры сервиса в индустрии моды и красоты в совершенстве владеют принципами разработки эксклюзивных и адресных моделей одежды и причесок; навыками работы с новыми материалами, современным оборудованием и компьютерной техникой; управленческими навыками предпринимательской деятельности и методами продвижения модных товаров и услуг на рынке с учетом специфики работы предприятий сервиса; созданием модного гардероба и формированием стильного образа современного человека, знаниями по истории моды и истории индустрии красоты.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Безопасность жизнедеятельности  
  • Иностранный язык  
  • Информатика
  • Информационные технологии в сервисе
  • История России  
  • Маркетинг в сервисе
  • Математика  
  • Менеджмент в сервисе  
  • Метрология, стандартизация и сертификация
  • Организация и планирование деятельности предприятий сервиса
  • Основы предпринимательской деятельности
  • Основы социального государства  
  • Профессиональная этика и этикет
  • Психодиагностика  
  • Психологический практикум
  • Русский язык и культура речи  
  • Сервисная деятельность  
  • Сервисология  
  • Физическая культура и спорт
  • Философия
  • Экология  
  • Антропометрия индивидуального потребителя
  • Введение в профессиональную деятельность сервиса  
  • Графика
  • Декоративно-прикладное творчество
  • Дизайн предприятий индустрии моды и красоты
  • Документационное обеспечение управления в индустрии моды и красоты  
  • Информационно-аналитическая деятельность  
  • Информационные сети и базы данных
  • Искусство создания имиджа
  • История индустрии моды и красоты  
  • История и современные проблемы искусства дизайна  
  • Композиция костюма  
  • Компьютерное моделирование  
  • Конструирование изделий из перспективных материалов
  • Конструирование одежды  
  • Корпоративная культура предприятий сервиса  
  • Корреляционный анализ при обработке статистических данных
  • Математические методы в экономике
  • Материаловедение швейных изделий  
  • Менеджмент качества в сервисной деятельности  
  • Методы научных исследований
  • Моделирование и макетирование одежды  
  • Народные художественные промыслы  
  • Начертательная геометрия  
  • Оборудование в индустрии моды и красоты
  • Организация контактной зоны в сервисе индустрии моды и красоты  
  • Организация презентаций, встреч и приемов
  • Основы косметологии, стилистики и макияжа
  • Парикмахерское и постижерное искусство  
  • Праздники, обряды, костюмы  
  • Проектирование аксессуаров  
  • Проектирование коллекций в индустрии моды и красоты
  • Проектирование процесса оказания услуг в индустрии моды и красоты
  • Психология  
  • Реклама в сервисе индустрии моды и красоты  
  • Рисунок и художественная композиция
  • Система автоматизированного проектирования одежды
  • Системный анализ в сервисе  
  • Современные концепции декоративно-прикладного искусства в индустрии моды и красоты  
  • Современные тенденции моды  
  • Социальные технологии в сервисе
  • Специальное рисование
  • Стилистика и художественное моделирование
  • Технология швейных изделий  
  • Художественная обработка материалов
  • Швейный практикум
  • Экология сервисной деятельности
  • Экономика в сфере услуг
  • Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
  • Эстетика образа

Новый салон красоты Mod’s Hair Paris рядом с метро Павелецкая в Москве

«Аккуратные ногти, что запятая в предложении. Они воссоздают облик и придают смысл…»
— Прабал Гурунг

Наш салон красоты работает вдали от мужских глаз и дарит женщинам красоту с первых минут. Не удивляйтесь, но именно рукам мы уделяем первостепенное значение, подбираем средства ухода и восстанавливаем утраченные природные функции. Ухоженные ноготки и хорошая кожа скажет о вас больше, чем аккуратно подведенные глаза. Мы сделаем так, чтобы ваши глаза светились от счастья, а руки давали уверенность, приковывали взгляд и создавали хорошее впечатление.

Салон красоты, маникюра и педикюра Mod’s Hair Paris – это ваша уверенность в профессиональном ведении процедур. Никакого замачивания ног в тазике, «топорной» обработки ногтей и грубого спила пластин. Мы проводим серию профессиональных косметических процедур с огромной палитрой гель-лаков по очень доступным ценам. С нами вы почувствуете себя истинной принцессой!

Комплекс популярных услуг от салона маникюра и красоты

Салон красоты Mod’s Hair Paris с точностью французских стилистов проводит компьютерный подбор стрижки. Все, что вам нужно – предоставить фото, остальную работу мы сделаем сами. Подберем цвет волос и тип прически под конкретный образ, предложим новую стрижку для омоложения лица. Продумаем длину и форму, просмотрим в каталоге десятки вариантов и найдем идеальное решение.

Услуги московского салона красоты Mod’s Hair Paris не ограничиваются только визажем. Здесь вам предложат профессиональный маникюр, педикюр и массу сопутствующих косметических процедур. Гарантии:

  • — абсолютная стерильность используемых инструментов;
  • — квалифицированная помощь в решении проблем;
  • — 100% безопасность проводимых процедур;
  • — разумные цены наряду с профессиональным исполнением задач.

Наш салон расположен в удобном районе Москвы, рядом с метро Павелецкая и бизнес-центром Light House (недалеко от Домодедово и Павелецкого вокзала), специалисты маникюра и педикюра воплотят ваши любые ваши идеи. Выгодное местоположение позволяет быстро доехать сюда из любого района города. Вам не потребуется долго простаивать в пробках и тратить уйму времени на дорогу.

Почему жители Москвы обращаются в наш салон красоты?

Они ценят нас не просто за профессиональный маникюр и подбор актуальных стрижек. Мы гарантируем профессиональный подход к поставленным задачам и добросовестное исполнение обязанностей. Основная часть посетителей приходит к нам по рекомендации, и вот почему:

  • — Хорошая вентиляция помещений. Мы защищаем посетителей от микробов, вирусов, бактерий, передаваемых воздушным и контактным путем. У нас всегда свежо и в меру прохладно.
  • — Честные цены без навязывания дополнительных услуг. Философия «слепой бизнес ради денег» нам чужда.
  • — Хирургическая чистота помещений и инструментов. Мы обрабатываем насадки, пилки, щипцы, ножницы после каждого посещения.
  • — Доброжелательное отношение. Приветливая улыбка, прямой взгляд мастера, желание обсудить проблему клиента и предложить удобное решение – мы работаем только так.
  • — Приятное сотрудничество. Мы позволяем клиентам у нас отдохнуть, получить психологическую разрядку. Одинаково относимся ко всем клиентам независимо от социального статуса и объема заказанных услуг.

Салон маникюра, стрижки и визажа Mod’s Hair Paris – ваша твердая уверенность в объективности цен и правильном порядке оказания услуг. Приглашаем воспользоваться профессиональным сервисом и стать красивее, чем вчера! У нас регулярно проводятся акции и разрабатываются бонусные программы!

Индустрия моды и красоты в сотне Forbes

Накануне американский Forbes опубликовал рейтинг самых богатых людей планеты. Первую строчку в очередной раз занял мексиканский телекоммуникационный магнат Карлос Слим, чье состояние оценивается в $73 млрд. Следом идет небезызвестный основатель Microsoft Билл Гейтс с $67 млрд, а вот третью строчку, вытеснив инвестиционного магната Уоррена Баффета, занял основатель бренда Zara Амансио Ортега, который за последний год увеличил свое состояние на $19,5 млрд.

Мы выяснили, как Ортега удалось сделать подобный финансовый скачок и кто еще из первой сотни богатейших людей планеты сколотил свое состояние на индустрии моды и красоты. 

Амансио Ортега, Испания (3-е место)
$57 млрд

Основной источник дохода Амансио Ортега — его империя Inditex, включающая в себя такие бренды, как Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Stradivarius, Uterque и, конечно же, Zara. Именно Zara не только приносит Ортега основной доход, но и делает его одним из самых известных игроков на рынке модного масс-маркета. 

В 2011 году Ортега отошел от оперативного управления Inditex, однако оставил себе 59% акций компании. Именно сетевые магазины Inditex позволили испанцу в прошлом году заработать рекордные $19,5 млрд и вытеснить из первой тройки богатейших людей мира инвестиционную легенду Уоррена Баффета.

Лилиан Беттанкур, Франция (9-е место)
$30 млрд

Единственная женщина в первой десятке Forbes.  Беттанкур — законная наследница империи L’Oréal, которую в 1957 году ей оставил отец. Семья Лилан широко известна во многом благодаря судебным разбирательствам, которые проходят в узком  кругу родных и близких. Так, ее дочь Франсуаза добилась опеки над матерью, которая, по ее мнению, не способна самостоятельно управлять компанией и тратит слишком много средств на молодых поклонников, самый известный из которых — фотограф Франсуа-Мари Барнье. 

Беттанкур пришлось покинуть правление компании, которая тем не менее увеличила свои доходы за последний год на $6 млрд. Сегодня делами L’Oréal занимаются родственники Лилиан Беттанкур, однако компания по-прежнему ассоциируется с ее именем и делает ее самой богатой женщиной планеты. 

Бернар Арно, Франция (10-е место)
$29 млрд

Последний год был в финансовом плане не лучшим для Бернара Арно, потерявшего $12 млрд, но сохранившего при этом место в первой десятке Forbes. Одной из главных причин финансового упадка главы компании LVMH, которая включает в себя такие бренды, как Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moët & Chandon и Hennessy, является конфликт с французскими властями. После того как президент Франсуа Олланд сообщил о намерении ввести рекордно высокий налог на роскошь, Арно подал прошение о бельгийском гражданстве, в котором ему было отказано. Во Франции поступок главы LVMH восприняли довольно жестко. Один из номеров газеты Libération вышел с заголовком Casse-toi, riche con! («Катись отсюда, богатый придурок!»), на что Бернар Арно ответил судебным иском к изданию. 

Стефан Перссон, Швеция (12-е место)
$28 млрд

А вот шведский бизнесмен Стефан Перссон ошибку Бернара Арно не повторил. Так как в Швеции один из самых высоких налогов на роскошь, Перссон входит в число наиболее щедрых частных налогоплательщиков мира. 

Состояние Перссон заработал на основанной его отцом в 1948 году сети магазинов одежды H&M. Сегодня она включает в себя 2629 магазинов в 45 странах мира, а не так давно коллекция H&M была показана в рамках парижской недели моды. 

Фил Найт, США (56-е место)
$14,4 млрд

Если имя Фила Найта известно далеко не всем, то о спортивной империи Nike, которую он основал в 1964 году, слышал каждый. Несмотря на то что с каждым годом у Nike появляется все больше конкурентов, достичь уровня компании Найта не удалось пока никому. 

Nike создавался усилиями Фила Найта, тогда студента Орегонского университета и бегуна на средние дистанции, и его тренером Биллом Бауэрманом. Сегодня Nike — самая ценная торговая марка в спортивной индустрии, а сотрудничеством с ней могут похвастаться Мария Шарапова, Криштиану Роналду, Рафаэль Надаль, Уэйн Руни, Фернандо Торрес, Леброн Джеймс, Коби Брайант, Франк Рибери, Майкл Джордан, Херар Пике и многие другие спортсмены. 

Миучча Прада, Италия (78-е место)
$12,4 млрд

В первой сотне богатейших людей мира всего 14 женщин, но едва ли их имена могут сравниться по своей известности с именем Миуччи Прады. Как большинство женщин, чье состояние дает им возможность носить звание одних из самых богатых людей планеты, Прада свою империю унаследовала. Основатель Prada — ее дедушка Марио, в 1913 году открывший в Милане небольшой магазин дорожных сумок.  

Миучча взялась за управление компании в 1979 году и позволила Prada пережить не один финансовый кризис. Сегодня Прада отвечает за дизайн коллекций, а большую часть вопросов, связанных с финансами компании, взял на себя ее супруг Патрицио Бертелли. 

` }

Сервис индустрии моды и красоты

Код и наименование направления подготовки:

43.03.01 Сервис

Уровень образования

Высшее образование — Бакалавриат

Квалификация

Бакалавр

Формы и сроки обучения:

Заочная: 4 г 6 м

Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
Календарный учебный график
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Рабочие программы практик
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

620+ дизайнов сайтов о моде и красоте

HTML шаблоны на тему мода и красота

Шаблоны веб-сайтов о моде и красоте подходят для агентства красоты или модельного агентства. Посетитель вашего сайта сможет увидеть, кто ваш визажист; какие спа-аксессуары вы используете; как будут проводиться процедуры ухода за кожей (или волосами) и т. д. Шаблоны веб-сайтов красоты могут представлять собой одну страницу, используемую для модного блога, справочного центра, социальных сетей, интернет-магазина, магазина одежды, веб-сайта портфолио моды и красоты с адаптивным дизайном.Шаблоны красоты оптимизированы и однозначно подходят для разных задач. Используйте программное обеспечение для веб-дизайна и редактируйте шаблоны веб-сайтов портфолио, бизнес-темы WordPress, адаптивные шаблоны о моде и красоте, шаблоны модных веб-сайтов, целевые страницы Unbounce, шаблоны бизнес-сайтов в Интернете и т. Д. Художник, верстка сайта салона поможет мгновенно привлечь внимание. Bootstrap 4 шаблона целевой страницы с создателем логотипа для недвижимости созданы для удовлетворения всех потребностей посетителей. Одностраничный HTML5-шаблон Fashion & Beauty является адаптивным, поддерживает Retina и мобильные устройства. Он адаптируется к различным экранам и устройствам и обрабатывает графику высокого разрешения. Разработчики создали его без каких-либо требований к навыкам программирования и простоте использования.

Темы WordPress для модных веб-сайтов и шаблоны сайтов включают множество областей, и вы можете загрузить HTML-шаблоны для веб-сайтов о модной красоте, недвижимости, интернет-магазина и других областей. Загрузите полностью адаптивный шаблон сайта, и люди смогут просматривать его на мобильных устройствах, планшетах или компьютерах. Хороший адаптивный шаблон включает в себя текстовый слайдер, значки социальных сетей, галерею, форму задания и отзывы.Плагины WordPress должны создавать полезную целевую страницу. Целевые страницы — это способ побудить посетителя совершить определенное действие, что особенно важно для бизнес-сайта. Плагин контактной формы для вашего веб-сайта WordPress помогает получать сообщения от клиентов. Загрузите наши шаблоны красоты ниже, и вы сможете рекламировать свои услуги в Интернете. Креативный шаблон веб-сайта HTML5 с более быстрым веб-дизайном и создателем логотипов дает вам творческий контроль над внешним видом сайта. В шаблоне bootstrap 4 вы можете легко настроить виджеты, нижние колонтитулы и разделы боковой панели.Адаптивный шаблон веб-сайта предлагает специализированный плагин для продажи и покупки, WooCommerce, для демонстрации любого продукта.

Все, что вам нужно для хорошего веб-дизайна, вы можете найти в Интернете, например конструктор, конструктор логотипов и конструктор страниц. Существует множество бесплатных адаптивных шаблонов веб-сайтов HTML5, разработанных в плоском стиле. Адаптивный модный шаблон, шаблоны Joomla или адаптивный HTML-шаблон могут автоматически изменять размер веб-сайта, как и. Bootstrap 4 используется для быстрого создания адаптивного дизайна веб-сайтов и веб-приложений.Покупка стоковых изображений позволяет создавать лучшие веб-шаблоны в веб-дизайне. Узнайте на Nicepage все, что вам нужно для создания хороших шаблонов веб-сайтов. HTML-шаблон сайта PR-агентства поставляется с демо-импортом в один клик! Цвета и заголовки шаблонов модных блогов легко адаптируются к вашей концепции. Разрешите свои сомнения с помощью документации и поддержки клиентов! Бесплатные обновления включены. Адаптивный HTML5-шаблон веб-сайта Beauty event содержит не только десятки готовых демонстраций, но и три различных меню, 100% адаптируемость и кроссбраузерность.

Beauty придет в норму быстрее, чем мода. Как?

Для многих брендов возмещение убытков от пандемии означало сосредоточение внимания в Интернете. Косметические бренды, которые были готовы к расширению онлайн-операций, сообщают о росте продаж электронной коммерции на 10-20 процентов выше, чем уровни до Covid-19, в то время как другие ускоряют свои цифровые планы, сократив их с трех лет до минимума. как 10 месяцев, говорит Depraeter-Montacel. Она добавляет, что многие бренды работают с мышлением DTC.Наличие контроля над распространением дает брендам конкурентное преимущество. «Все они вкладывают огромные средства в сбор данных о потребителях, чтобы лучше узнать своих клиентов и лучше персонализировать свои продукты и услуги».

Расстановка приоритетов в отношениях с клиентами

По словам аналитика розничной торговли Forrester Сухариты Кодали, одной из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются бренды DTC, является масштабирование. «Они сталкиваются с множеством проблем с замкнутым циклом, когда это одни и те же люди, которым они продают снова и снова, и очень трудно расширить их охват, если они не заплатят много денег.”

Запущенный незадолго до пандемии в ноябре 2019 года, U Beauty столкнулся с и без того сложной задачей по привлечению клиентов в исключительно сложный момент. Основатели бренда Тина Крейг и Кэти Боргезе инвестировали в выборочную выборку, а не в платный маркетинг, чтобы развивать компанию и привлекать постоянных клиентов. U Beauty разослала 100 000 образцов друзьям, редакторам и влиятельным лицам, обходя универмаги и другие традиционные методы отбора образцов там, где раньше были открыты косметические бренды.

«Мы действительно верили в то, что я называю« основным потребителем мнений », потому что, будь у них 500 или 5000 друзей в социальных сетях, они могли бы передать нашу историю своим друзьям», — говорит Крейг. Когда в ноябре и декабре U Beauty разошлись по всему миру, некоторые пользователи начали продавать образцы на eBay по цене от 50 долларов. «Для меня это было признаком успеха». Она отказалась комментировать, сколько средств было инвестировано в выборку, но Боргезе говорит, что это было более выгодное вложение, чем маркетинг производительности, который насыщен конкурентами.Примерно 33% маркетингового бюджета U Beauty тратится на выборку.

Новый состав Sculpt Arm от U Beauty.

U Beauty

100 бестселлеров косметики и моды, прошедшие испытание временем

Разработан Морганом МакМалленом

Независимо от того, сколько вам лет, есть определенные продукты — духи, пара классических туфель, оттенок лака для ногтей — которые всегда вернут вас в определенный период времени. Оттенок помады может напоминать вам о вашей матери, например Руби Ву из MAC (которую Трейси Эллис Росс украла у ее матери Дайаны Росс в 90-х и носит ее по сей день), или запах Chanel No 5, который может напомнить вам о вашей любимой двоюродной бабушке. Некоторые продукты настолько хороши, что вы не можете не возвращаться к ним снова и снова, как ваша мама (и, возможно, даже ваша бабушка!) Делала это до вас. Мы полагаемся на них, чтобы помочь нам пережить самые холодные зимы, сильнейшие солнечные ожоги и самые лучшие моменты моды.Ниже мы собрали 100 неподвластных времени предметов красоты и моды, которые вы обязательно передадите своим близким в будущем. Вы, наверное, слышали о большинстве из них, но если вы еще не познакомились с этой классикой, добро пожаловать.

Просмотр галереи 100 фото

1 из 100

Крем-де-ла-Мер увлажняющий крем

2 из 100

Палетка теней Naked Eyeshadow

Голый2 Городской распад

19 долларов. 00

3 из 100

The Wonderbra

Wonderbra amazon.com

4 из 100

Лак для ногтей Essie «Wicked»

5 из 100

Нижнее белье Calvin Klein

Кельвин Кляйн calvinklein.us

15 долларов.00

6 из 100

RODIN Olio lusso Роскошное масло для лица

RODIN olio lusso sephora.com

96,00 долл. США

7 из 100

Ботинки для лодок Sperrys Original

8 из 100

Джинсы Levi’s

ЛЕВИ нордстрем.ком

98,00 долл. США

9 из 100

Платье-комбинация Calvin Klein

Кельвин Кляйн calvinklein.us

81,00 долл. США

10 из 100

M.A.C. Матовая губная помада Ruby Woo

КОСМЕТИКА MAC nordstrom.com

14,25 $

11 из 100

Боди American Apparel

американская одежда амазонка. ком

32,00 $

12 из 100

Увлажняющий гель Clinique Dramatically Different Moisturizing Gel

Clinique bloomingdales.com

16,00 долл. США

14 из 100

Куртка Canada Goose

КАНАДСКИЙ ГУСЬ nordstrom.com

925 долларов.00

15 из 100

Платье DVF с запахом

Дайан фон Фюрстенберг net-a-porter.com

268,00 долл. США

16 из 100

Revlon Super Lustrous Lipstick в цвете Cherries in the Snow

18 из 100

Насосы Manolo Blahnik BB

665 долл. США манолоблахник.ком

665,00 долл. США

19 из 100

Вазелин, оригинальный вазелин

Вазелин walmart.com

3,98 доллара США

20 из 100

Низкие кеды Chuck Taylor All Star

Все звезды converse. com

50,00 долл. США

21 из 100

Крем для лица Kiehl’s Ultra

КИЕЛЬ С 1851 ГОДА нордстрем.ком

22,00 долл. США

22 из 100

Платформы Steve Madden

Стив Мэдден stevemadden.com

80,95 долл. США

23 из 100

Куртка Supreme

Верховный supremenewyork.com

$ 398,00

24 из 100

Скечерс

Skechers скечеры.ком

75,00 долл. США

25 из 100

Banana Boat Успокаивающий гель с алоэ после загара с алоэ вера

Банановая лодка walmart.com

4,97 $

26 из 100

Кроссовки Nike Classic Cortez

27 из 100

Куртка только для членов

Только для членов только для членов.ком

39,00 долл. США

28 из 100

Обувь для тенниса Gucci

Gucci gucci. com

1 977,00 долл. США

29 из 100

Солнцезащитный крем Banana Boat

Банановая лодка walmart.com

7,97 долл. США

30 из 100

Havaianas

Havaianas havaianas.ком

40,00 долл. США

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Связь моды и красоты

  • Понимание изменений в общих тенденциях образа жизни — ключ к пониманию потребностей потребителей и созданию инноваций.
  • Текущая мода — это все, что угодно, без единого тренда, доминирующего над стилем или определяющего моду или цветовой сезон.
  • В настоящее время в моде царит личный стиль, и женщины делают выбор в отношении своей внешности каждый день, что отражается в выборе косметических товаров в любой день.
  • Визажисты, работающие рука об руку с модными брендами, являются катализатором между модными и косметическими тенденциями.

Женщины видят моду и красоту как одно и то же, — говорит Мэриэль Аллеманд, старший менеджер маркетинговых проектов агентства прогнозирования творческих тенденций Carlin International.* Она утверждает, что, помимо прочего, прическа, уход за кожей и макияж женщины так же важны, как и выбор одежды. «Мы видим это, когда смотрим на старые фотографии», — говорит Аллеманд. «Символический образ 60-х или 80-х годов характеризуется определенными способами прически и макияжа, а также тем, как люди носят определенные типы одежды. Все эти элементы подобны словарю, создающему язык «выражения женственности» ».

Carlin International помогает клиентам читать на этом языке на сегодняшних рынках, чтобы предвидеть будущие тенденции.Кроме того, он работает с косметическими брендами, чтобы помочь им понять долгосрочные тенденции, основанные на социологических изменениях. «Понимание изменений в образе жизни — лучший способ понять потребности женщин-потребителей и иметь возможность принести им революционные инновации», — говорит Аллеманд.

Войдите или подпишитесь бесплатно, чтобы прочитать всю историю.

Ключевое отличие сегодняшнего дня от 20-летней давности — это легкая доступность косметических процедур, таких как ботокс и филлеры.Антуанетт ван ден Берг, основательница агентства Future-Touch * по прогнозированию косметических тенденций, * считает, что это — вместе с появлением цифровой фотографии и таких инструментов, как Photoshop — означает, что женщины могут менять свою внешность по своему желанию. «Речь идет уже не о реальном имидже, а о том, над чем уже работали», — утверждает она.

«Это историческая революция», — соглашается Аллеманд, который отмечает, что женщины никогда не были так свободны в выражении своей индивидуальности, как через то, как они кажутся миру.

Оглядываясь назад на 20 лет назад, можно было определить тенденции моды. Все помнят большие волосы, «мощные плечи» и темные глаза в кольцевой оправе 1980-х годов. В наши дни все идет, и больше нет единой тенденции или единого сезона для моды или цвета. «В любой момент в моде существует несколько различных тенденций», — говорит Аллеманд. «В результате нет более жесткого диктата, как в прошлые десятилетия. То же самое и с красотой. Это результат все более индивидуалистического общества с 1990-х годов.”

Сейчас важен личный стиль, и женщины каждый день делают выбор в отношении своей внешности. Например, выбор помады телесного цвета или более насыщенного цвета зависит от настроения, случая и того, что она носит. «Существует такое разнообразие модных представлений, что личный стиль стал гораздо более важным», — говорит ван ден Берг. «У вас все еще есть продукт сезона, но вы можете свободно использовать его и интерпретировать, чтобы создать свой собственный образ.”

Воздействие на окружающую среду

Окружающая среда — еще одно ключевое изменение за последние 20 лет. «Ограничения на использование сырья могут иногда [затруднять глобальный маркетинг красоты] из-за различных правил и положений во всем мире», — говорит ван ден Берг. Она работала с брендами косметики, которые хотели создать одну глобальную коллекцию, но, поскольку некоторые ингредиенты не могут использоваться повсеместно, количество продуктов ограничено.

Естественная тенденция также тренирует умы разработчиков формул таким образом, о котором многие даже не мечтали 20 лет назад.«Но не всегда следует, что натуральный лучше синтетического. Например, слюда является более чистым веществом, чем другие природные альтернативы », — говорит ван ден Берг. «Мы должны быть реалистами и разумно использовать ингредиенты».

Другие источники вдохновения

Индустрия моды — лишь одна из областей вдохновения для косметических брендов. «Мы часто замечаем тенденцию сначала в искусстве, а затем в дизайне и архитектуре, прежде чем перейти в моду», — говорит Аллеманд, приводя в пример синий электрик, который появляется в цветных косметических сериях, таких как синий кобальт OPI, часть его весенне-летнего сезона. коллекция 2010г.

Ван ден Берг согласен с тем, что мода и красота взаимосвязаны, но считает, что есть и важные различия. «Тенденции в косметике сильно отличаются от модных тенденций, которые проходят два сезона в году. Это не относится к косметике. Косметические компании должны понимать, что они — отдельная индустрия, а не воплощение моды ».

Она отмечает, например, что черная одежда сейчас не в моде, но черный лак для ногтей очень моден.«Future-Touch также говорит об использовании теней для век за пределами классической области, например, на щеках, и это не связано с модой. На моду влияют модели и то, как они ее носят, а не одежда ». Ван ден Берг считает, что сильное влияние оказывают визажисты, которые работают рука об руку с модными брендами. «То, что они делают, — это отражение модных тенденций, а не буквальный перевод», — говорит она. «Например, если я вижу желтое мини-платье в Vogue, это не обязательно означает, что желтые тени для век будут в тренде.”

Что еще более важно, косметические бренды должны понимать, какой выбор женщины делают в отношении своего внешнего вида. Аллеманд называет это отражением времени, этим знаменитым «воздухом воздуха». Когда вы знаете, как «читать» тенденции и находить иногда неосознанные желания, стоящие за любым стилем, открываются ключи к своевременным и успешным запускам красок и красок, дополняющих моду. «[Эта способность] позволяет брендам предлагать« идеализированный »имидж, который хотят женщины», — говорит Аллеманд.

«Мода — это часть жизни женщин, и цель тенденций — понять движущие силы их образа жизни. Улавливая модные тенденции и изменения, компании получают более глубокое понимание женских желаний и желаний », — заключает Аллеманд.

Имоджен Мэтьюз — консультант In-cosmetics. Для получения дополнительной информации свяжитесь с www.imogenmatthews.co.uk.

Как пробиться в моду и красоту

Если вы одержимы стилем, почему бы не подумать о карьере в сфере моды или красоты? Независимо от ваших интересов или сильных сторон, вы можете пойти разными путями — покупать, продавать товары, заниматься дизайном, маркетингом и даже писать о тенденциях в моде и красоте, которым вы любите следовать.

Но так ли очаровательна стильная карьера, как кажется? Мы сели с двумя профессионалами в мире моды, а затем заглянули в жизнь женщин, которые работают в косметических брендах, которые мы любим, чтобы узнать больше.

Эмили Хивли

Региональный визуальный координатор международного модного бренда

Годы профессионального опыта: 2,5

Краткое описание работы: Я занимаюсь всеми визуальными аспектами и мерчандайзингом в трех подразделениях для демонстрации нашего бренда в крупных универмагах.

Почему вы выбрали это поле?

Я хотел найти что-то, что бросало мне вызов, вдохновляло и давало мне внутреннюю ценность. Мода предлагала мне это, так что было логично заняться моей страстью в качестве карьеры. Это был мой творческий выход с тех пор, как я была маленькой девочкой, которая играла в переодевания в шкафу моей матери. Я рассматриваю одежду как вид искусства: смешивание частей вместе, как пазл с безграничными возможностями. Кроме того, мне нравится постоянство чего-то постоянно меняющегося. Каждый день заниматься любимым делом — все равно что получать деньги за игру.

Какой была ваша первая работа в этой области и как вы ее получили?

Начал с стилизации. Один из ведущих стилистов Лос-Анджелеса искал помощника, который помогал бы ей с редакционными съемками и красными ковровыми дорожками, и я нашла такую ​​возможность через общего друга по работе.

Изначально я думал, что стиль — это то, чем я хотел заниматься. Однако, как только я начал этим заниматься, я быстро обнаружил, что стиль знаменитостей не для меня — я искал больше структуры и возможности путешествовать. Мне понравилась эта возможность, потому что она научила меня, что я люблю стиль, но не в этой конкретной среде.

Первые рабочие места могут сказать вам как о том, чего вы хотите от карьеры, так и о том, чего вы не хотите. Для меня это был процесс исключения и проб за ошибкой, пока я не сложил воедино то, что мне нравилось делать.

Что самое удивительное в работе в моде?

Какой бы гламурной она ни казалась временами, она также может быть столь же непривлекательной. Это не для слабонервных — вспомните экстремальные часы, очень сжатые сроки и ситуации высокого давления.Мода никогда не спит и может измениться в одно мгновение. Но это тоже часть того, что делает его интересным. Недавно рано утром мне позвонил мой босс из Нью-Йорка и сообщил, что наш президент посещает мою территорию Лос-Анджелеса в качестве «отпуска» из нашей лондонской штаб-квартиры. Из-за разницы во времени в Великобритании и Нью-Йорке у меня было меньше 24 часов, чтобы предупредить всех моих контактов в наших магазинах и довести полы до совершенства, если он войдет в одно из наших мест.

Кроме того, по моему опыту, эта интенсивная среда быстро способствует созданию семейной атмосферы, в которой все в команде работают над достижением одной цели.Мои коллеги стали одними из моих самых близких и преданных друзей. Я был приятно удивлен, и мне повезло быть частью компании, которая поддерживает друг друга.

Что вы посоветуете тем, кто вторгается в вашу сферу?

Начать снизу. Начните с любого начала, которое сможете найти, а затем создайте прочный фундамент для использования в качестве стартовой площадки. Например, я знал, что хочу быть на корпоративной стороне моды, но для этого мне нужно было знать, как работает розничная сторона.Я из округа Ориндж, но промышленность в Калифорнии сосредоточена в Лос-Анджелесе, поэтому я решил поехать в Лос-Анджелес по работе. Я начал с торгового зала в универмаге и оттуда подключился к сети.

Кстати, опыт работы в этой отрасли имеет большое значение, так же как и количество ваших сотрудников, поэтому говорите со всеми, с кем вы работаете. Индустрия моды — это небольшая, плотная сеть людей, и велики шансы, что вы начнете находить связи для того, что ищете, в окружающей вас среде.На самом деле в настоящее время я работаю с бывшим коллегой из универмага, в котором я начинал.

Анастасия Курятова

Директор по продажам и маркетингу, Артестар

Годы профессионального опыта: 4

Краткое описание работы: Я работаю в сфере лицензирования, что означает, что я управляю и развиваю партнерские отношения для художников и художников. модные бренды с производителями и маркетологами для создания и продажи потребительских товаров, розничной торговли и медиапроектов.Многие известные художники и дизайнеры или их сословия и фонды с энтузиазмом относятся к интеграции своих идей в популярную культуру по каналам, выходящим за рамки самой работы. Это дает им возможность охватить более широкую аудиторию и представить свою работу новым поклонникам. Я помогаю им найти для этого стратегические возможности, связывая художника или дизайнера с соответствующей организацией, производящей товары для дома, одежду, аксессуары, фильмы или даже еду и напитки.

Почему вы выбрали это поле?

Я понятия не имел, что такое лицензирование и какую важную роль оно играет в индустрии искусства и моды, пока не услышал об этой должности от моего друга.Я понял, что лицензирование объединяет все мои интересы, от искусства и моды до брендинга, маркетинга и построения отношений. Работа в этой области позволила мне объединить удивительные проекты, работая с некоторыми из самых влиятельных художников и брендов по всему миру.

Чем вы хотели заниматься в детстве и в колледже?

В колледже я изучал специальность «Визуальные исследования», которая представляет собой междисциплинарную специализацию, сочетающую историю искусства, изобразительное искусство, маркетинг, психологию и философию.Я всегда хотел работать с искусством, но знал, что не хочу быть художником. Я думал, что это означало, что у меня был единственный вариант — работать в музее, поэтому я проучился четыре года в колледже и понял, что меня не интересует музейный мир как долгосрочная карьера.

В старших классах меня очень интересовала мода. Я сам придумывал и шил одежду. Я никогда не хотел быть модельером, но всегда хотел объединить свою любовь к искусству и моде в любой работе, на которой я закончил.

Какой была ваша первая работа в этой области и как вы ее получили?

Моя первая работа после колледжа была связана с отношениями с клиентами в небольшом агентстве цифровой рекламы в Филадельфии, которое я нашел на Craigslist, во всех местах! Это было в разгар рецессии, когда рабочих мест было довольно мало. Позже я переехал в Нью-Йорк, чтобы работать в компании, производящей программное обеспечение для управления фотографиями, в качестве менеджера по работе с клиентами для рекламы, развлечений и модных клиентов, где также работал кто-то из моей программы из колледжа.Затем я нашел свою нынешнюю работу через другого друга из программы визуальных исследований.

Общение с одноклассниками и налаживание контактов с другими выпускниками было для меня действительно успешным способом узнать о новых должностях, которые меня интересуют, и, в конечном итоге, добиться моей нынешней должности.

Что было самым удивительным в работе на вашем поле?

Самым удивительным в мире лицензирования является то, что большинство потребителей на самом деле не думают об этом и не осознают, что он существует.Тем не менее, когда я рассказываю людям о том, чем занимаюсь, это внезапно становится очевидным, и они начинают говорить о своих любимых совместных работах. Эта область не так широко известна, но так много продуктов и кампаний, которые вы видите каждый день — например, когда фигура танцующего Кита Харинга на футболке Uniqlo или последняя печатная реклама D’USSE Cognac показывает, что Джей-Зи смотрит на Жан-Мишеля Живопись Баскии — не существовала бы без лицензии.

Какие ресурсы по поиску работы вы бы порекомендовали ищущим работу в вашей сфере?

Для лицензирования определенных работ ознакомьтесь с лицензированием.org / jobs или licensing.biz.

Хотите больше?

Узнай больше от профессионалов моды и красоты на Muse!

Редакционный директор, Birchbox

Молли отвечает за все, что связано с контентом, от блога и журнала Birchbox до печатных маркетинговых материалов.

Помощник менеджера по маркетингу ароматов, Giorgio Armani Beauty

Кристен отвечает за маркетинговые кампании Giorgio Armani Fragrance — от создания красивой витрины в магазине до планирования того, какие конкретные запасы потребуются магазину.

Старший бренд-менеджер, парфюмерия, Sephora

Джессика работает с такими брендами, как Coach и Burberry, чтобы планировать запуск каждого аромата и маркетинговую инициативу в магазинах Sephora.

Фотография обуви на подиуме любезно предоставлена ​​Shutterstock.

Facebook запускает «Пятницы для покупок в прямом эфире» для красоты и моды

Теперь до 16 июля Facebook будет представлять некоторые из крупнейших брендов индустрии красоты и моды в еженедельной витрине для прямой трансляции покупок на платформе.

«Что, если бы вы могли видеть последние тенденции этого сезона в реальном времени, задавать вопросы о том, как они подходят, выбирать свой размер и покупать, не выходя из дома?» Facebook разместил объявление в своем блоге во вторник. «Live Shopping на Facebook сочетает в себе удовольствие от просмотра видео в реальном времени с удобством покупок в Интернете. Этим летом мы собираем вместе некоторые из крупнейших брендов для демонстрации продуктов, советов, демонстраций и многого другого в рамках Live Shopping Friday ».

Больше из WWD

Серия разделена на три чередующиеся категории — Glow Up, новые модные новинки и средства самообслуживания — и начнется в эту пятницу с выставки Sephora, которая планирует сосредоточиться на «сезонных модных вещах».

Alleyoop планирует предоставить советы и рекомендации, чтобы завершить полный обзор за считанные минуты, а также дать фанатам возможность связаться с основателем Лейлой Кашани и задать ей вопросы о продуктах или узнать больше о компании, ее предыстории и происхождении, а также о том, как она ожили самые популярные продукты. По данным Facebook, другие участвующие бренды, которые планируют провести сессии в течение следующих недель, включают Abercrombie & Fitch, Bobbi Brown Cosmetics, Clinique Dermalogica, Dolce Vita и ZOX.

Покупатели смогут получить доступ к потокам на страницах брендов в Facebook, перейти на вкладку «Магазин» или сделать закладку на своих мобильных устройствах, а также проверить товары через магазины Facebook.

Компания социальных сетей официально запустила Live Shopping прошлым летом, поскольку пандемия COVID-19 не позволила многим покупателям попасть в обычные магазины. Сообщается, что эта функция пользуется популярностью среди небольших брендов и операторов, ориентированных прежде всего на цифровые технологии, но ее привлекательность, похоже, становится все шире, привлекая известных поставщиков, которые все чаще обращаются к покупкам в прямом эфире.

История продолжается

Работа Walmart с TikTok может сразу прийти в голову благодаря широко разрекламированному партнерству в области прямой трансляции праздничных и весенних кампаний.Бобби Браун также провела прямую трансляцию с советами визажиста Мишель Шакшафт в Instagram Live, а также встраивала их на собственный сайт.

Множество брендов и розничных продавцов увлеклись этой формой продаж, которую лучше всего можно описать как социальные сети и QVC, но с большей интерактивностью.

«Поскольку TikTok недавно объявил, что они тестируют покупки в приложениях, для Facebook было разумно объявить об этой новой серии покупок, чтобы продолжать привлекать более молодую аудиторию и бренды на свою платформу», — Мег Джонсон, старший вице-президент по маркетингу. на онлайн-рынке Джейн, сказала WWD.Jane, которая предлагает женскую одежду, аксессуары, товары для дома и детскую одежду, была одним из первых участников бета-тестирования Facebook и Instagram Shops, поэтому у нее было первое представление о торговой платформе технологической компании.

Джейн начала тестировать функции покупок в Instagram в июле 2020 года с публикаций с тегами продуктов, коллекций продуктов, в которых можно делать покупки, и в режиме реального времени. По данным компании, с июля 2020 года по февраль 2021 года результаты выросли более чем на 200000 долларов США, на их страницу в Instagram пришло 18700 новых посетителей, а в период с праздников до марта 2021 года объем продаж в социальной коммерции увеличился в 27 раз.

В то время как Facebook предлагает комбинацию различных инструментов для торговли, покупки в реальном времени могут стать важной особенностью. «Эти торговые мероприятия напоминают тот тип покупок в реальном времени, который вы обычно видите на HSN или QVC, — добавил Джонсон, — но, привлекая известные бренды, такие как Bobbi Brown Cosmetics и Clinique, они повышают статус живых покупок и перенести его в цифровую эпоху, продвигая в социальных сетях ».

Эта концепция все еще только зарождается в США по сравнению с Китаем, где в 2019 году более 430 миллионов человек, или примерно 30 процентов населения, смотрели прямые трансляции торговых событий.Другими словами, он был огромен даже до того, как пандемия резко увеличила количество онлайн-зрителей.

Существует глубокий интерес и оптимизм по поводу повторения этой тенденции в США. Но это легче сказать, чем сделать. В Китае техническая инфраструктура уже создана благодаря таким гигантам, как Taobao, Kuaishou, Pinduoduo и Douyin от Alibaba, брат TikTok, принадлежащий ByteDance.

ByteDance, очевидно, теперь нацеливается на американских потребителей через TikTok, поскольку Facebook соперничает за первое место в качестве ведущей платформы в США.S. Тем временем другие активизируют свои собственные функции прямой трансляции.

Pinterest откроет трехдневное мероприятие 24 мая с живых сессий, посвященных сообществу создателей, включая выступления Джонатана Ван Несса и Ребекки Минкофф. Прямая трансляция не предназначалась для продвижения продукта как такового, но в конечном итоге компания решила позволить создателям помечать продукты пинами продукта для функциональности покупок.

Розничные торговцы и бренды также встраивают видео в прямом эфире на свои собственные сайты электронной коммерции, в то время как ветераны космоса, QVC и HSN, естественно, продолжают использовать кабельное телевидение и Интернет с живыми демонстрациями.

Но в эпоху цифровых технологий двустороннее взаимодействие играет ключевую роль, и это особенность социальных сетей. Также нет необходимости убеждать потребителей переходить на новую платформу или переходить в другое место в Интернете. Аудитория уже есть, платформы заполнены существующими и потенциальными клиентами. Это сила, которую Facebook привносит в таблицу: по состоянию на первый квартал 2021 года 1,88 миллиарда активных пользователей в день и 2,85 миллиарда активных пользователей в месяц.

Постоянно внедряя и продвигая новые возможности, такие как покупки в реальном времени, гигант социальных сетей может достичь нескольких разных целей — сохранить интерес своей огромной пользовательской базы, возможно, даже расширить ее, опираясь на коммерческую основу, созданную в прошлом году с запуском магазинов Facebook и Instagram и увеличивая прибыль.

Толпы представителей индустрии красоты и моды уже продемонстрировали огромный аппетит к покупкам в прямом эфире, поэтому технологической компании имеет смысл сосредоточиться на этом. И если его работа окупится, эти сектора могут ускорить путь Facebook от гиганта социальных сетей до гиганта социальной коммерции.

»Веха в области коммуникаций в сфере моды и красоты

Эта веха в области коммуникаций в сфере моды и красоты готовит студентов из Ньюхауса и Колледжа визуальных и исполнительских искусств к тому, чтобы они стали специалистами в области средств массовой информации или дизайна одежды.

Последовательность

«Веха в коммуникациях в сфере моды и красоты» — это серия курсов, предназначенных для студентов Сиракузского университета, обучающихся в школе Ньюхаус и Колледже визуальных и исполнительских искусств. Эта веха признает огромную культурную силу моды и предлагает студентам строгую междисциплинарную концентрацию обучения, которая дает им знания в области моды и красоты. Сиракузский университет обладает уникальной квалификацией для обеспечения этой специализированной концентрации, учитывая национальную репутацию школы Ньюхаус и программы дизайна одежды визуального и исполнительского искусства.

Сотрудничество

Это сотрудничество между двумя профессиональными школами предоставляет уникальные и важные возможности для получения образования. По специальности в соответствующих программах студенты становятся специалистами по СМИ или дизайну одежды. Этот опыт также позволяет учащимся развивать общую область интересов — коммуникации в сфере моды и красоты — и получать доступ к курсовым работам, профессорам и студентам за пределами их родной школы, а также применять полученные знания в другой области обучения.Учащиеся Milestone эффективно и результативно используют обязательные факультативы, получая знания и опыт по другому предмету и в другой школе.

Курсовая

Профессионально ориентированный опыт включает пять обязательных курсов, которые исследуют индустрии моды и красоты с различных точек зрения. С этой целью эта веха охватывает историю моды; современная мода в ее отношении к популярной культуре; красота и разнообразие в модных медиа; теория и практика визуальных коммуникаций; реклама и продвижение моды и красоты; модная фотография; журналистика о моде и красоте; и различные классы, ориентированные на цифровые технологии.

Классы не указаны в Интернете, потому что они меняются каждый семестр, и у студентов есть несколько классов на выбор в рамках учебной программы. Но одно фиксированное предложение в этой последовательности — «Красота и разнообразие в медиа», класс с тремя кредитами, который исследует проблемы, споры и идеи, связанные с разнообразием, и побуждает студентов критически относиться к идеалам красоты. Классы, которые предлагались в прошлом, включают:

  • История моды
  • Визуальное мышление (класс рисования)
  • Модные рекламные изображения и их средства создания изображений
  • Интерактивные модные коммуникации
  • Производство модного видео
  • Создание кроссплатформенных сообщений для аудитории о моде и красоте

Отличие

В течение двух или трех лет студенты зарабатывают с отличием в области коммуникаций в сфере моды и красоты в дополнение к получению своего текущего Newhouse или модного дизайна основного и соответствующего второстепенного .Студенты используют свои факультативные кредиты для завершения необходимых курсов для вехи. Обратите внимание: Это не несовершеннолетний, и поэтому он не отображается в стенограмме учащегося. Тем не менее, студентам рекомендуется рекламировать это обозначение в своих резюме и использовать опыт и возможности, представленные в последовательности, для демонстрации своего опыта на собеседованиях и при приеме на работу. В дополнение к обязательным занятиям студенты должны пройти заключительный практикум, основанный на знаниях и опыте их классов, для создания финального проекта, который студенты могут использовать как часть портфолио.Кроме того, последовательность включает ряд профессиональных возможностей, включая ознакомительные поездки, приглашенных докладчиков, стажировки и программы обучения за границей.

Практикум

В качестве одного из последних требований к прохождению последовательности студенты получают профессиональный опыт, пройдя практикум. Примеры прошлых практик включают возможности производства модной одежды, координацию серии фильмов о моде, планирование приглашенных докладчиков, многоплатформенные публикации, стажировки на основе модных коммуникаций, исследовательские работы и планирование выставок в галереях.

Студенты могут подать заявки на практику, используя эту онлайн-форму.

Студенты могут отправить свои заполненные практические занятия, используя эту онлайн-форму.

Сводка требований

Для завершения этой последовательности ученики должны пройти пять занятий из утвержденного списка, разработанного для коммуникаций в сфере моды и красоты, один заключительный практический проект и должны посетить все важные мероприятия, чтобы оставаться активными в последовательности. Мы рекомендуем заинтересованным студентам встретиться со своим академическим регистратором перед подачей заявления, чтобы убедиться, что наша последовательность соответствует их текущим академическим планам.