Кристен стюарт и хлоя грейс морец – Хлою Морец заподозрили в «романе» с Кристен Стюарт — Российская газета

Содержание

Хлою Морец застали за поцелуями с моделью Кейт Харрисон: новый роман?

Звездные пары
Ольга Максимова 37041

Хлоя Морец/ Кейт Харрисон

Одной из недавних киноработ 21-летней Хлои Морец была роль в фильме «Неправильное воспитание Кэмерон Пост» (The Miseducation of Cameron Post), где ее героиню «лечили» от гомосексуальности. А на этой неделе актриса дала прессе повод подумать, что не спешит выходить из образа.

Папарацци сфотографировали Морец в компании 27-летней модели Кейт Харрисон в Малибу. Девушки ужинали вместе, и в кадр попали их объятия и горячие поцелуи на выходе из заведения. Хлоя и Кейт не комментируют догадки СМИ, поэтому остается лишь предполагать и ждать.


Хлоя Морец


Кейт Харрисон

Весной Хлоя рассталась с Бруклином Бекхэмом, после того как он изменил ей. После разрыва с сыном Дэвида и Виктории Бекхэм актриса открыто заявляла, что чувствует себя хорошо и готова идти дальше.

В конце лета ее заметили на свидании с 26-летним актером Диланом О’Брайеном. Однако в дальнейшем они не попадали в поле зрения СМИ.

О Кейт Харрисон известно, что она дочь актеров Грегори Харрисона и Рэнди Оакес, которые женаты 38 лет и вырастили четверых детей. Кейт сотрудничает с модельными агентствами из разных стран и часто делится своими снимками в сети, где на ее страницу в Instagram подписано более 46 тысяч фолловеров.

Источник Just Jared

Фото Gettyimages.ru/ Instagram

www.spletnik.ru

Жюльет Бинош, Кристен Стюарт и Хлоя Морец в драме «Зильс-Мария»

  • Новости
  • Мода
  • Отношения
  • Гороскоп
  • Красота
  • Здоровье
  • Звезды
  • Стиль жизни
  • Психология
  • Конкурсы
  • COSMO-ПУТЕШЕСТВИЕ
  • Видео
  • Блог редакции
  • Спецпроекты
  • Контакты
  • Гороскоп совместимости
  • Камасутра
  • Счётчик калорий

www.cosmo.ru

Почему Кристен Стюарт — это очень серьезно — Статьи на КиноПоиске

К выходу триллера «Месть Лиззи Борден» рассказываем о карьере Кристен Стюарт, которая из милой звезды «Сумерек» превратилась в серьезную европейскую актрису и ЛГБТ-икону.

Десять лет назад Кристен Стюарт впервые появилась на экранах в роли Беллы Свон — простой школьницы, полюбившей вампира. Их отношения с партнером по площадке Робертом Паттинсоном были эталоном голливудского романа, но вдруг что-то пошло не так. Стюарт принялась последовательно разрушать свой глянцевый образ, превратилась в гей-икону и донесла до армии фанатов свой девиз, который как нельзя лучше подошел рефлексирующему поколению миллениалов: «It’s ok not to be ok».

Выход из «Сумерек»

В конце ноября 2008 года 18-летняя актриса Кристен Стюарт присела на крыльце своего дома в Лос-Анджелесе и привычным движением раскурила трубку с марихуаной (до легализации травы в Калифорнии оставалось еще 10 лет). В то же мгновение из кустов раздались щелчки камер папарацци. Накануне первые «Сумерки» вышли на экраны кинотеатров во всем мире, и нормальная жизнь для нее закончилась. Началась многолетняя борьба за право оставаться собой под пристальным вниманием камер, под неимоверным давлением прессы, продюсеров, рекламодателей и миллионной армии поклонников.

«Сумерки»

Пять серий «вампирской саги» по мотивам романов Стефани Майер заработали во всем мире около трех с половиной миллиардов долларов. То, что сначала презрительно именовали фильмом для маленьких девочек, оказалось началом одной из самых успешных франшиз в истории кино, фактически открыв для индустрии новый перспективный сегмент рынка — тех самых «девочек», интересы которых раньше учитывались далеко не в первую очередь. «Сумерки», рассказывающие о любви обычной старшеклассницы и прекрасного вампира, идеально совпадали с бурей чувств, бушующей в груди каждой взрослеющей девушки: жажда любви и одновременный ужас перед всем миром физиологии, для женщины неизбежно встающий рядом с любовью — страх дефлорации, страх крови, страх боли, страх перед возможной беременностью, тысячи других страхов, не менее сильных, чем желание (неудивительно, что из фанфика «Сумерек» выросли садомазохистские «Пятьдесят оттенков серого»). Юная Кристен Стюарт с ее угловатой пластикой, вечным колебанием между недоумением и решимостью идеально подошла на главную роль в этой новой вариации классической, звучавшей еще в античности темы «дева в беде».

«Сумерки»

Популярность «Сумерек» стала жестоким экспериментом над психикой исполнителей главных ролей. Поклонники и таблоиды до сих пор задаются вопросом, не был ли вспыхнувший на площадке роман между Стюарт и ее партнером Робертом Паттинсоном исключительно рекламным трюком. Очевидно, что продюсеры как минимум не препятствовали этим отношениям, освещенным со всех сторон вспышками фотокамер. По крайней мере с того момента, как Стюарт во время съемок первой серии исполнилось восемнадцать. Но среди фанатов саги немного и тех, кто до сих пор оплакивает феномен Robsten — союз двух молодых актеров, прекративший свое существование в 2012-м. Тогда, в год выхода последних «Сумерек», Кристен сфотографировали во время свидания с Рупертом Сандерсом, женатым режиссером ее нового проекта «Белоснежка и охотник» (Дональд Трамп тогда посвятил измене века несколько разгневанных твитов). Публичные извинения актрисы перед Паттинсоном в итоге не помогли, мечтам фанатов о красивой свадьбе и выводке малышей не суждено было сбыться.

Крис Хемсворт, Кристен Стюарт и Руперт Сандерс на съемках фильма «Белоснежка и охотник»

Закончилась и биография стандартной голливудской старлетки с волосами до пояса, в платье и на каблуках, идущей по жизни рука об руку с партнером из самого успешного фильма в ее карьере. Крах мифа, возникшего вокруг «Сумерек», стал для Кристен Стюарт началом персонального освобождения.

До «Сумерек»

Стюарт стала актрисой по праву рождения: Лос-Анджелес, Калифорния; агент заметил ее на сцене во время школьного спектакля. Оба ее родителя имели отношение к кино: отец — как менеджер на съемках, мать — как сценарный редактор (ее имя можно видеть, например, в титрах фильма «Три икса» с Вином Дизелем и Азией Ардженто). Джон и Джулс, несколько лет назад подавшие на развод, очевидно, были колоритной парой, показавшей своим четверым детям (двум родным и двум приемным) достойный образец голливудского рок-н-ролла: он — в черной шляпе и длинными седыми прядями едва ли не до пояса, она — покрытая татуировками, живущая на ранчо с волками и лошадьми.

Одна из первых работ Стюарт — хитрющая девочка в рекламе Porsche 911. Она день за днем специально пропускает автобус, чтобы папа подвез ее до школы на своем спорткаре. Первая по-настоящему заметная роль — дочь героини Джоди Фостер в «Комнате страха» Дэвида Финчера (2002). Звезда «Молчания ягнят» на рубеже веков считалась интеллектуальной актрисой номер один, воплощая на экране новый, более резкий и сильный женский тип. И решительная девочка-подросток, с которой ей пришлось прятаться от грабителей в секретном помещении, оказалась на нее удивительно похожа.

«Комната страха»

Уже в «Комнате страха» можно видеть весь набор актерских приемов Стюарт, которые потом после «Сумерек» будут передразнивать многочисленные пародисты (считается, что с нее срисована и неуклюжая агент Войд из второй «Суперсемейки»): тяжелый взгляд из-под полуопущенных век, приоткрытый рот, сдержанный вздох, короткий кивок головы вместо тысячи слов, мрачная решимость перед лицом неизбежного, гримаса преодолеваемой боли. Девочка на пороге диабетической комы или Белла Свон из «Сумерек», навеки привязанная к вампиру (и еще немного к его конкуренту-оборотню), молчаливая служанка, терзаемая хозяином, в фильме о Лиззи Борден — на долю многих ее известных героинь всегда выпадали исключительные испытания, которые только им одним и были по силам. В «Комнате страха» различимы даже знаменитые мешки под глазами актрисы — те, что хейтеры впоследствии будут называть результатом ее разгульного образа жизни.

«Месть Лиззи Борден»

За фильмом Финчера последовали «Дьявольский особняк» Майка Фиггиса, приключенческая комедия «Запретная миссия», где Стюарт сыграла еще одну девочку-сорванца. В фэнтези Джона Фавро «Затура» ее героиня, вздорная старшая сестра двух маленьких мальчиков, большую часть действия проводит в состоянии криогенной заморозки. Примерно то же ее амплуа — капризной красотки-старшеклассницы — использует Барри Левинсон в своей комедии «Однажды в Голливуде». Самой серьезной и самой ценной для самой Стюарт работой в период до «Сумерек» стала маленькая независимая картина «Говори», в которой ее героиня теряет дар речи после изнасилования на школьной вечеринке. Ей (и зрителям) остаются лишь внутренние, полные горького сарказма монологи. Надо ли уточнять, что отсутствие реплик позволило актрисе полностью построить роль на фирменном приеме — выражении едва сдерживаемой боли на лице.

«Говори»

И до «Сумерек», и после в фильмографии Кристен Стюарт было немало картин, которые вряд ли вызовут серьезный интерес даже у самых преданных ее поклонников. Возможно, она так и осталась бы актрисой проходного инди-кино с великим прошлым и редкими попытками выбраться на территорию блокбастеров, если бы не появился французский режиссер Оливье Ассайас.

Всемирно известна во Франции

Когда в мае 2014 года в конкурсе Каннского фестиваля показали фильм Ассайаса «Зильс-Мария», критики как будто заново увидели и заново открыли молодую актрису, которая появилась на экране в роли ассистентки европейской театральной и кинозвезды в исполнении Жюльет Бинош. Скромная, сдержанная, остроумная — помощница Вэл казалась воплощением адекватности на фоне своей вздорной нанимательницы, к которой, впрочем, она явно испытывала взаимное влечение, не совсем сексуальное, но и не далеко от того.

Киноман Ассайас вставил в сценарий дополнительную сюжетную линию старлетки (Хлоя Грейс Морец), которая прославилась благодаря предельно идиотскому подростковому блокбастеру. Сцена, в которой главные героини смотрят в кинотеатре этот хит и смеются, кажется актом персонального экзорцизма: Стюарт в роли ассистентки, самого маленького винтика в механизме шоу-бизнеса, глядит со стороны на персонажа, прототипом для которого послужила она сама. Благодаря «Зильс-Марии» Кристен Стюарт стала первой американской актрисой, получившей главную французскую кинопремию «Сезар» (за лучшую роль второго плана) и абсолютной любимицей Каннского фестиваля, где с тех пор ее каждый год стараются заполучить под разными предлогами — то с большой премьерой, то с собственной режиссерской работой, короткометражкой Пойдем поплаваем, то в составе основного жюри.

«Зильс-Мария»

Через два года после «Зильс-Марии» Ассайас представил в Каннах новую картину «Персональный покупатель». На этот раз Кристен была отведена главная (и едва ли не единственная) роль. Девушка со способностями медиума живет в Париже, закупает модную одежду для еще более вздорной клиентки, переписывается с неизвестным через iMessage и ждет сигнала с того света от недавно умершего брата. Ассайасу удалось создать эфемерный фильм о погоне за призраком на границе чистого жанра и авторского кино, триллер об ускользающей современности, в котором двигателем сюжета становится текстинг, а профессией героини — странноватый вид сервиса, который еще поколение назад показался бы безумным занятием. И все то, что так хорошо умеет делать Стюарт — сосредоточенность, одновременная неуверенность и решимость, внутренняя боль, погружение в себя на грани аутизма, — стали центром этого необычного повествования.

«Персональный покупатель»

Вуди Аллен, у которого Стюарт в том же 2016 году сыграла в «Светской жизни», часто говорит, что в молодости мечтал стать «иностранным режиссером» (то есть более интеллектуальным, более интересным, чем американские). Благодаря «Зильс-Марии» и «Персональному покупателю» Кристен Стюарт удалось стать отчасти «иностранной» актрисой. Как и Аллен, Ассайас всегда умел украсть для своего фильма звезду из другой киновселенной и раскрыть ее по-новому (в 1990-е у него снималась и Хлоя Севиньи, партнерша Стюарт по «Мести Лиззи Борден»). Он разглядел и поймал Стюарт в момент радикальной трансформации — окончательного освобождения от навязанной извне роли. Эту энергию перехода он использовал в двух своих фильмах, которые и для него, и для нее стали самыми интересными работами в карьере.

Джеймс Дин поколения миллениалов

«Мне нравится играть, но я не собиралась становиться голливудской звездой», — сказала как-то раз Стюарт. Американская пресса называет ее Джеймсом Дином своего поколения (то есть «легендой, выражающей дух времени»), но вряд ли кто-то сочтет ее «бунтарем без причины». Очевидно, что многолетняя работа над проектом с огромным потенциалом прибыли жестко ограничивала публичное поведение участников. Тем радикальнее стала смена имиджа и стиля жизни актрисы, после того как «Сумерки» закончились.

Кристен Стюарт / Фото: Getty Images

Едва ли не каждый день папарацци публикуют новые фото Кристен: всклокоченные короткие волосы, рваные джинсы, резинка от спортивных трусов поверх микроскопических шорт, наполовину обрезанная старая футболка Роберта Паттинсона. Пресса называет ее королевой «слизкора» (от «sleazy» — «неряшливый»), чувству стиля которой может позавидовать сам Шайа ЛаБаф. На Каннском фестивале женщинам запрещено идти по красной ковровой дорожке без каблуков? Что ж, Кристен пройдет несколько шагов перед фотографами, а потом снимет туфли и поднимется по лестнице босиком (в Chanel, чьим лицом она все еще является, должно быть, схватились за голову). Все голливудские знаменитости отправились на «Золотой глобус» и публикуют селфи в красивых нарядах? В тот же миг Кристен Стюарт, у которой нет публичных аккаунтов в социальных сетях, мелькает в Instagram приятеля — стоит в спортивном костюме в каком-то гараже.

Кристен Стюарт на красной ковровой дорожке / Фото: Getty Images

Фокус в том, что, в отличие от того же ЛаБафа, Стюарт ничего не делает специально. Она выходит на улицу в трусах, потому что ей действительно все равно. И туфли на ковровой дорожке снимает просто потому, что босиком удобнее. Папарацци и внимание публики принесли ей так много тревог, что однажды она, похоже, решила просто жить и работать так, как будто всего этого не существует.

Похожим образом выглядит и ее отношение к популярному в Голливуде политическому активизму. Стюарт никогда не пыталась возглавить колонну демонстрантов, но никогда и не уклонялась от прямых вопросов (как не уклонилась она от участия в коллегии присяжных, на несколько дней отпросившись со съемок «Сумерек»). Когда в 2016 году пресса заметила, что актриса встречается со своей ассистенткой Алисией Карджайл (а потом и с французской певицей Соко, и с моделью Victoria Secret Стеллой Максвелл, и с блогером Сарой Динкин), стало понятно, что это первая в Голливуде звезда такого масштаба, не скрывающая своих однополых романов. От Стюарт (как когда-то и от Джоди Фостер) ждали официального каминг-аута и деклараций в поддержку ЛГБТ-сообщества. Но не дождались ничего, кроме шутки в эфире SNL («I’m like so gay, dude»; «чувак» — это Дональд Трамп, проклинавший ее в Twitter за измену Роберту Паттинсону) и объяснения в интервью: не надо ничего декларировать, не стоит закрывать перед собой никакие двери, надо просто жить и меняться.

Кристен Стюарт / Фото: Getty Images

Ее декларации в другом — не в публичных заявлениях, а в работе. Очевидно, что в последние годы Стюарт все чаще выбирает проекты, которые затрагивают сложные и неоднозначные аспекты женской сексуальности и женской судьбы, охотнее работает с режиссерами-женщинами. В «Лиззи» ее героиня — служанка, помогающая легендарной Лиззи Борден убить отца-тирана. В фильме «Джеремая Терминатор ЛеРой» она играет реально существующую молодую женщину, которая несколько лет исполняла в светских салонах роль мальчика-писателя. В ближайших планах — «Самое счастливое время года», лесби-ромком Клеа ДюВалл и «Ангелы Чарли» Элизабет Бэнкс (профеминистский перезапуск известной франшизы про девушек-суперагентов). Ничуть не удивляет и материал, выбранный ею для собственного полнометражного режиссерского дебюта — роман «Хронология воды», написанный Лидией Юкнавич, женщиной трудной судьбы. Пловчиха, потерявшая ребенка, она долгие годы стеснялась своих писательских амбиций и едва не погибла от депрессии.

Кристен Стюарт еще нет тридцати. Она побывала на пике славы и легко сошла с этого пика, разочаровав одних и став для других ролевой моделью — моделью, подобной которой не было у предыдущих поколений. Никого не поучая, она научила сотни тысяч молодых женщин не стесняться себя и не бояться собственной сексуальности. Посмотрим теперь, как она будет учить их взрослеть.

www.kinopoisk.ru

Режиссер Оливье Ассаяс о Голливуде, женщинах и Жюльет Бинош | Vogue Ukraine

Премьера фильма «Зильс-Мария» в Каннах в мае 2014 года была одним из самых красивых событий фестиваля. Компанию 58-летнему Ассаясу, подтянутому и элегантному, на красной дорожке составили три актрисы в эффектных нарядах, сыгравшие в ленте главные роли — 50-летняя Жюльет Бинош, 23-летняя Кристен Стюарт и 17-летняя Хлоя Грейс Морец.

Кристен Стюарт, Оливье Ассаяс и Хлоя Грейс Морец в Каннах (2013)
Кристен Стюарт, Оливье Ассаяс и Хлоя Грейс Морец в Каннах (2013)Кристен Стюарт, Оливье Ассаяс и Хлоя Грейс Морец в Каннах (2013)

Ассаяс, поклонник Трюффо, Годара и Скорсезе, снял красивое, философское и чувственное кино о немолодой актрисе (Жюльет Бинош). Она переосмысливает свою жизнь и место в профессии, в которой в век медиа все стремительно поменялось, и успех теперь зависит не сколько от таланта, сколько от популярности скандальных роликов на youtube. По задумке эстета Ассаяса, напряженное действие разворачивается на фоне подчеркнуто умиротворенных пейзажей альпийской деревушки Зильс-Мария в Швейцарии.

Жюльет Бинош в фильме "Зильс-Мария"
Жюльет Бинош в фильме «Зильс-Мария»Кристен Стюарт, кадр из фильма
Кристен Стюарт, кадр из фильма

Сдержанный Оливье Ассаяс назначает встречу журналистам ранним утром: компания «Артхаус-траффик» покажет в Киеве ретроспективу его фильмов, поэтому график плотный. Дождливым киевским утром режиссер заказывает капуччино, улыбается, внимательно слушает вопросы и восхищает переводчика вдумчивыми и ясными ответами. Ассаяса любят на Каннском фестивале: его фильмы  четыре раза участвовали в конкурсе киносмотра, а в 2011 году он сам находился в жюри.

Оливье Ассаяс
Оливье Ассаяс

Оливье 59 лет, и почти всю сознательную жизнь он занимается кино: сначал рисовал иллюстрации, потом писал статьи в легендарный журнал «Кайе дю синема», из которого выросли Трюффо и Годар, создавал сценарии. Первую полнометражную картину Оливье снял в 30 лет, а сейчас он — один из самых известных режиссеров европейского кино. Вот уже 20 лет в фильмах Ассаяса снимаются лучшие французские актрисы: Катрин Денев, Жюльет Бинош, Изабель Юппер, сейчас к ним присоединились и голливудские звезды Кристен Стюарт и Хлоя Морец. 

— Актрисы, если они увлечены моей работой, выбирают меня сами. Но в моем случае есть еще одна особенность – я пишу сценарии специально для конкретных артисток. Так, сценарий  к ленте  «Выход на посадку» я написал для Азии Ардженто, «Зильс-Марию» — для Жюльет Бинош, «Ирма Веп» — для Мэгги Чун (китайская актрисазвезда фильмов Вонга Карвая, на которой был женат Оливье). Они были моими соавторами.    

Оливье не скрывает, что «Зильс-Мария», которую критики называли одним из лучших фильмов Каннского фестиваля-2014, посвящен Жюльет Бинош: «Я снимал фильм-портрет». Они давно знакомы: когда Оливье было 30 лет, он написал сценарий к фильму-притче «Свидание» Андре Тешине. Главную героиню – сексуальную начинающую актрису, ищущую себя в большом городе, сыграла 20-летняя Бинош. После этого фильма они стали друзьями.

Жюльет Бинош и Оливье Ассаяс на вечеринке после премьеры "Зильс-Марии" в Нью-Йорке (2014)
Жюльет Бинош и Оливье Ассаяс на вечеринке после премьеры «Зильс-Марии» в Нью-Йорке (2014)

Азия Ардженто и Оливье Ассаяс на Римском кинофестивале (2008)
Азия Ардженто и Оливье Ассаяс на Римском кинофестивале (2008)

Ума Турман и Оливье Ассаяс в Каннах (2011)
Ума Турман и Оливье Ассаяс в Каннах (2011)

Ваши актрисы в кадре всегда очень чувственные. Насколько важно режиссеру быть влюбленным в актрису – если не как в женщину, то как в личность?

Связь актрисы и режиссера в любом случае сильная. Но, знаете, для меня как раз важнее не та чувственность, о которой вы говорите, а сила моих актрис и, соответственно, героинь. Сила, с которой они борются с теми обстоятельствами, в которые я их помещаю – вот главная черта этих женщин. А влюбленность присутствует, конечно, но в очень разных формах. Например, с Жюльет Бинош у нас давняя и глубокая связь, это больше дружба, и она никогда не переходила рамки дозволенного. С Кристен Стюарт, с которой я познакомился незадолго до съемок «Зильс-Марии», у меня тоже теплые дружеские отношения.

Во всех своих фильмах вы исследуете женщину. Этот опыт помогает в личной жизни?

(Смеется) Я бы не сказал, что мой кинематографический опыт помогает личному, скорее наоборот. Но вы правы – роль женщины в моем кино очень большая. А вообще, я уже не одно десятилетие наблюдаю за тем, как меняется женщина в обществе, как она становится самостоятельнее, амбициознее, сильнее, и о своих наблюдениях мне интересно говорить в кино. 

Ума Турман и Оливье Ассаяс в Каннах (2011)

Кристен Стюарт, которую знают как звезду вампирской подростковой саги  «Сумерки», в вашем кино раскрылась как тонкая и глубокая актриса. Работая над сценарием, в образе Валентины вы сразу же видели Стюарт?

Нет, я вообще не думал о Кристен. Насколько я был уверен в Бинош, настолько же я был не уверен в том, кто сыграет Валентину. Тем не менее, я давно слежу за Кристен, мне понравилась ее эпизодическая роль в роуд-муви «В диких условиях» Шона Пенна. Я также  отметил ее в канадском фильме The Runaways, где она сыграла рок-звезду-наркоманку. Мы были знакомы, общались на фестивалях, и  я чувствовал, что потенциально в ней спрятано намного больше, чем предполагают ее роли. Когда я начал кастинг на роль Валентины, то подумал: а почему бы не Кристен? 

Ума Турман и Оливье Ассаяс в Каннах (2011)Кадры из фильма "Зильс-Мария"
Кадры из фильма «Зильс-Мария»

На представлении фильма в Каннах Хлоя Грейс Морец призналась, что очень уважает вас и с детства любит ваши фильмы, и добавила, что, на ее взгляд, французское кино сегодня куда более новаторское, чем голливудское…

Это правда. Европейское кино более прогрессивно, методы и условия работы режиссера-француза или англичанина и режиссера, который снимает в Голливуде, очень отличаются. Голливудское кино – большое производство, выйти за рамки которого практически нереально. Хотя при этом американское независимое кино — мощное и интересное направление. Касательно Хлои Грейс Морец – я понимаю, о чем она говорит. Независимое кино дают свободу актерам: они могут развивать свою роль, влиять на нее, их не кадрируют, в конце концов. 

Оливье Ассаяс и Хлоя Грейс Морец
Оливье Ассаяс и Хлоя Грейс Морец

По поводу Голливуда. В конце 2013 года вы начали работу в Америке над большим проектом «Глаз идола» с Робертом де Ниро и Робертом Паттинсоном. Во-первых, расскажите, как вы попали в этот проект? А, во-вторых, как вы планируете выходить за рамки «производства», о котором только что говорили?

Основной продюсер – француз, именно он пригласил меня. Ваш вопрос очень уместен – буквально через неделю я буду знать, пустят ли этот проект в работу или его заморозят. Производством занимается голливудская студия, и обсуждение одной лишь идеи у нас уже получилось довольно конфликтным процессом: инвесторы не очень понимают, что такое свобода авторства. Конечно, я буду очень рад работать над этим проектом с такими мощными актерами, но пока, если честно, я не вижу будущего для себя в Штатах. Когда европейский режиссер начинает снимать в Америке, только лет пять у него уходит на всевозможные переговоры и «отвоевывание» территории…

В вашем фильме есть место моде — главную героиню Марию одевает модный дом Chanel. Почему именно Chanel? Это партнерские отношения?

(оживляется) О, нет,  я не заключал никаких контрактов с Chanel, у меня не было перед ними никаких обязательств! Дело в том, что Мария – звезда, главная актриса Франции, и по сюжету на церемонию вручения премии она просто обязана была появиться в платье именитого  модного дома. Я упомянул в сценарии Chanel, потому что для меня, как и для многих французов, это главный Дом моды. Потом я несколько раз встречался с Карлом Лагерфельдом, и оказалось, что он любит мои фильмы. А позже я узнал, что Карл лично выделил какую-то часть средств на производство нашей картины.

Ванесса Паради, Оливье Ассаяс и Кристен Стюарт на показе Chanel в рамках Парижской недели моды (2014)
Ванесса Паради, Оливье Ассаяс и Кристен Стюарт на показе Chanel в рамках Парижской недели моды (2014)

vogue.ua

CELEBS | Блогер Right на сайте SPLETNIK.RU 6 января 2016

Кристен Стюарт

Кэти Холмс

Диана Крюгер

Дита фон Тиз

Ева Лонгория

Уилл Смит и Джада Пинкетт Смит

Джесси Джей

Квентин Тарантино

Хлоя Морец

Изабель Гулар

Дженис Дикинсон

Джон Бон Джови

Кёрсти Элли

Кристина Агилера

Марко Перего

Наоми Харрис

Сэм (48) и Аарон (25) Тейлор-Джонсон

Бен Аффлек и Дженнифер Гарнер

Гай Ричи

Том Круз (побрился — и опять 25!!)

Юэль Киннаман со своей девушкой на Кубе

Дженнифер Лопес в жизни и в инстаграме

Знаменитости на церемонии National Board of Review Gala:

(Совет кинокритиков National Board of Review был создан в 1909 году, с целью отмечать самые успешные проекты в кино и талантливых актеров. На сегодняшний день церемония вручения наград National Board of Review Gala награждает режиссеров, актеров и сценаристов)

Джессика Честейн

Кристен Стюарт

Питер Сарсгаард и Мэгги Джилленхол

Кэри Фукунага

Бри Ларсон

Сэмюэл Л. Джексон и Дженнифер Джейсон Ли

Мэтт и Лусиана Деймон

Сильвестр Сталлоне

Джейсон Сигел

Роберт Де Ниро и Грейс Хайтауэр

Эмили Блант и Бенисио Дель Торо

Николас Холт и Джордж Миллер

 

 

www.spletnik.ru

15 актрис Голливуда, прекрасных и в макияже, и без него — Попкорн

Быть всемирно любимой звездой — это нелегкий труд. Нужно постоянно следить за собой, чтобы выглядеть безупречной, и некоторые именитые красавицы не появляются без макияжа даже на собственном огороде. А что, если в кустах притаился папарацци?

Но с тех пор, как появились социальные сети, многие звезды перестали стесняться своей естественной внешности и все чаще охотно делятся с поклонниками своими домашними фотографиями, как говорится, без прикрас. И надо сказать, что совершенно не зря. Оказывается, они и без макияжа настоящие красавицы!

Энн Хэтэуэй

Милая и домашняя Энн без макияжа кадр: TitrCollage/instagram.com/annehathaway

Милла Йовович

Домашняя Милла в очках даже симпатичнее Миллы-фотомодели кадр: TitrCollage/instagram.com/millajovovich

Шайлин Вудли

Шайлин, она же дивергент, она же инсургент, она же аллигент кадр: TitrCollage/instagram.com/shai_woodley

Дженнифер Лоуренс

Сойка-пересмешница всея Голливуда Дженнифер Лоуренс кадр: TitrCollage/facebook.com/JenniferLawrence

Эмма Уотсон

Роковая женщина и милая девочка, 2 в 1 кадр: TitrCollage/facebook.com/emmawatson

Кара Делевинь

Жгучая красавица Кара не стесняется быть ненакрашенной кадр: TitrCollage/instagram.com/caradelevingne

Хлоя Грейс Морец

Милашка Хлоя Грейс Морец кадр: TitrCollage/instagram.com/chloegmoretz

Кристин Риттер

Кристин Риттер, она же супергероиня Джессика Джонс кадр: TitrCollage/instagram.com/therealkrystenritter

Ума Турман

Заботливая мамочка Ума турман кадр: TitrCollage/instagram.com/ithurman

Оливия Уайлд

Красотка Оливия без макияжа превращается в девочку-соседку кадр: TitrCollage/instagram.com/oliviawilde

Дакота иЭль Фаннинг

Сестрички Фаннинг всегда очаровательно неразлучны кадр: TitrCollage/instagram.com/officialdakotafanning

Лина Хиди

Утренняя Лина Хиди так же симпатична, как вечерняя Лина кадр: TitrCollage/instagram.com/iamlenaheadey

Джессика Честейн Обольстительная Джессика Честейн кадр: TitrCollage/instagram.com/chastainiac

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

www.ivi.ru

Самые нелепые и безвкусные наряды знаменитостей за вторую половину июня

Казалось бы, звезды Голливуда это те люди, которые должны следить за своим стилем как никто другой, ведь они публичные персоны, за которыми пристально наблюдают и на которых ровняются миллионы. Но на деле у селебрити не всегда получается выглядеть стильно и изыскано, порой их наряды бывают безвкусными и даже нелепыми, чем вызывают неподдельный интерес у папарацци, которые ни за что не упустят возможности сфотографировать провалы звёзд. [За первую половину июня] 

 

Белла Торн

Неизвестно, куда именно в таком странном виде ходила Белла Торн, но никогда не носи обтягивающее мини-платье с колготками в сетку, ботфортами (!) и бейсбольной кепкой!

 

Хлоя Морец

Тем временем стилист Хлои продолжает откровенные издевательства над ней. Наигравшись с вещами, безжалостно «лишающими» Хлою и без того не слишком длинной шеи, этот страшный человек пошел еще дальше и стал наряжать юную актрису в наряды в стиле «тетя Мотя». Юбка-карандаш длины миди превратила фигуру Морец в прямоугольник, а про красные туфли-копытца мы и вовсе лучше промолчим.

 

Джулианна Мур

Ещё совем недавно Джулианна блистала на открытии 69-го Каннского кинофестиваля, а сегодня уже расстроила поклонников неудачным образом. Платье актрисы больше смахивало на бумагу,пропущенную через измельчитель, а совсем не на эффектный наряд.

 

Дженнифер Лоуренс

Дженнифер, прости, но в моде бельевой стиль, а не просто белье в качестве обычной одежды.

 

Ким Кардашьян

Впрочем, не только Дженнифер Лоуренс забыла одеться. С Ким приключилась похожая история, правда, она подошла к задумке с большей фантазией, выбрав белье, больше похожее на исподнее времен Марии-Антуанетты.

 

Джессика Честейн

Обычно стильная Джессика внезапно решила поэкспериментировать со стилем и пришла на джазовый вечер в… кольчуге.

 

Хлои Кардашьян

А вот Хлои, кажется, не дают покоя наряды старшей сестры, поэтому девушка решила не тратить времени и подобно Ким утянулась во множество шнуровок. В результате слишком облегающая одежда сделала из Хлои настоящего гренадера, из-за чего звезда напоминала скорее колбасу в оболочке, нежели модницу.

 

Ева Лонгория

Иррациональная любовь Евы к платьям, делающим из нее Женщину-прямоугольник, по-прежнему остается для нас восьмым чудом света. Ева, зачем ты так?

 

Кристен Стюарт

Стилист Кристен заслуживает ничуть не меньшего порицания, чем стилист Хлои Морец: в результате его «работы» Стюарт выглядит так, словно она не известная актриса, а эмо-подросток из начала «нулевых» и прямо сейчас отправится кататься на скейте,одновременно рыдая из-за несчастной любви.

 

Блейк Лайвли

Возможно, в выборе такого, эмм, экстравагантного наряда виновны бушующие гормоны Блейк, которая готовится стать мамой во второй раз, а может быть, это вина очередного звездного стилиста-садиста. Но факт остается фактом: нечто среднее между клоунским костюмом и импровизированной клумбой лучше не надевать на светские мероприятия.

 

Селена Гомес

Девочка, прославившаяся еще в детстве благодаря фильмам студии Disney, созрела! В Париже Селена Гомес примерила облик героини Джулии Робертс из фильма «Красотка».

 

Лара Стоун

Голландская модель Лара Стоун выбрала для выхода в свет костюм сантехника-садомазохиста!

 

Ульяна Сергеенко 

Российский дизайнер Ульяна Сергеенко решила не надевать нижнего белья под полупрозрачное кружевное платье.

 

Блэк Чайна

Вертикальная полоска не всегда делает фигуру стройнее: благодаря чудесам пластической хирургии и сомнительному стилисту Блэк Чайна в своем образе больше похожа на гламурного Битлджуса, чем на модницу.

 

Брайс Даллас Ховард

Впрочем, не только у Блэк Чайны «не сложилось» с полоской — стилист Брайс совершил еще более непростительную ошибку, выбрав для звезды юбку в цветную горизонтальную полоску и «глухую» черную водолазку, усугубив образ собранными волосами. В результате актриса выглядела откровенно странно: яркий массивный низ, отсутствующий верх (вместо него«черная дыра») и непропорционально маленькая голова.

 

Эмма Уотсон

Эмма попыталась объединить в одном аутфите два актуальных тренда сразу (платье поверх брюк и мелкий цветочный принт), но вышло, кажется, не совсем то, что планировалось. Цветовая гамма и крой идут Уотсон, но вот сомнительные декоративные элементы на лифе платья превратили наряд в салфетку.

 

Элизабет Олсен

Крупный цветочный принт — совсем не универсальный узор, способный любую фигуру,кроме модельной, сделать значительно объемнее, что и случилось с Элизабет. А разочарованные нарядом Олсен поклонники звезды даже сравнили образ девушки с… диваном.

 

Пинк

Смешивая сразу несколько принтов в одном образе, стоит трезво оценивать и фигуру,и типаж внешности. К сожалению, стилисту Пинк это не удалось, и неудачно подобранное пестрое платье не только превращает ее спортивную фигуру в нечто массивное и бесформенное, но и вдобавок сильно «простит» певицу.

 

Пак Суджу

Южнокорейская модель Пак Суджу была скорее раздета в черном кружеве Givenchy и трусах навыпуск.

4tololo.ru