описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Лара привозит Морин в пустой дом и оставляет ее там на ночь. Сама она оставаться с ней не хочет, слишком тяжелые воспоминания. Ночью Морин бродит по дому и зовет Льюиса. Утром за ней приезжает Лара, они встречаются с потенциальными покупателями дома – Жеромом и Кассандрой. Те хотят, чтобы Морин ответила им, живет ли в доме дух, а если да – то какой он, злой или добрый. Морин говорит, что пока не уверена в этом, ей требуется еще время. Разговор заходит о шведской художнице Хильме аф Клинт, которая жила в начале прошлого века, писала картины в абстрактном стиле еще до Кандинского и Малевича, занималась спиритизмом и теософией.
Морин делает покупки в дорогих бутиках. Она приносит покупки в квартиру, где обнаруживает записку от своей нанимательницы. Супермодель и светская львица Кира уехала в Милан, но оставила Морин деньги за работу и попросила обновить ее компьютер. Морин листает альбом с репродукциями картин аф Клинт. Ей звонит по скайпу ее приятель Гэри. Он специалист по компьютерной безопасности, работает в Омане, в посольстве. Работа его задержит в этой стране еще надолго. Гэри предлагает Морин приехать к нему. Та говорит, что устала от Парижа, потому что здесь приходится заниматься неинтересной работой. Но приехать пока не может, надо вернуться в дом и попытаться установить контакт с духом. Снова поездка в магазин. Продавец предлагает примерить понравившиеся туфли, Морин говорит, что хозяйка запрещает это делать, но все-таки обувает туфли. Морин везет одежду, обувь и аксессуары на фотосессию, которая предстоит Кире, застрявшей в пробке.
Морин в клинике делает УЗИ. Врач говорит, что у нее такой же порок сердца, как у ее брата-близнеца Льюиса, который недавно умер в возрасте 27 лет. Но это не значит, что Морин грозит преждевременная смерть, она сможет прожить долго. Надо избегать стрессов и чрезмерных физических нагрузок. Он ждет ее на осмотр через полгода. Морин приходит к Кире. Та занята с юристом. Морин знакомится с мужчиной, который тоже дожидается Киры. Его зовут Инго, он говорит, что два года был любовником Киры, а та ему сегодня дала отставку (муж подозревает Киру в неверности). Инго работает в мужском журнале «Вог» в Берлине, он предлагает Морин поступить туда на работу. Та отвечает, что и такая работа ей не нравится. Она рассказывает Инго, что они с братом поклялись: тот из них, кто умрет раньше, подаст живому знак. Это станет свидетельством существования загробного мира.
Жером и Кассандра все-таки намерены купить дом, в котором жили Лора и Льюис. Льюис к ним хорошо относился. Покупатели собираются начать ремонт, Морин остается в доме еще на одну ночь. Она бродит по комнатам, просит брата отозваться, слышит шум в ванной комнате. Там открыт водопроводный кран. Морин закрывает кран и спрашивает Льюиса – это все, что он может сделать? Он так и собирается общаться с ней при помощи водопровода? Раздаются разнообразные звуки. Морин говорит, что это – не ее брат. Возникает женский призрак, который извергает потоки эктоплазмы. Морин в панике выбегает из дома.
Морин направляется за покупками для Киры в Лондон. На ее телефон поступают загадочные СМС-сообщения, отправитель знает, где она находится и чем занимается. Взволнованная Морин интересуется, не из мира ли мертвых ей подают знаки. Отправитель прямо на вопросы не отвечает, зато сообщает, что хочет Морин, но не в физическом смысле, ему хочется пообщаться с ней, поиграть. Он расспрашивает о тайных страхах и желаниях девушки. Морин говорит, что боится фильмов ужасов, признается в том, что примерила туфли Киры, несмотря на запрет.
По возвращении в Париж она привозит в квартиру Киры вещи. Отправитель посланий провоцирует Морин нарушить запреты и примерить вещи работодательницы. Та выпивает для храбрости водки и надевает вещи Киры. Потом она ложится в постель Киры и мастурбирует. Просыпается она из-за того, что ей мерещится призрак. Морин убегает из квартиры. В своем абонентском ящике она находит ключ от гостиничного номера. Морин едет к Ларе и рассказывает о ночи, проведенной в ее доме. Она говорит, что женский призрак не представляет опасности, он просто хотел выбраться из дома. Призрак больше не вернется, дом можно продавать. Лара признается, что после смерти Льюиса она сошлась с другим мужчиной. Морин ее за это не осуждает. Лара рассказывает Морин о том, что Виктор Гюго во время проживания на острове Джерси увлекся спиритизмом. Он общался со знаменитыми людьми, даже с библейскими героями. Для этого была разработана азбука по числу стуков спиритического стола. Сохранились стенограммы бесед Гюго с духами, которые довольно точно воспроизведены в одном телефильме 60-х годов. Морин находит в интернете этот фильм и смотрит его. Она слушает послания, который Гюго получал от духов. Послания эти смутно напоминают велеречивые стихи самого поэта.
Морин наряжается в платье и туфли, приобретенные ею для Киры, и является в гостиничный номер. Она фотографируется в чужом наряде и отправляет фото незнакомцу. Морин пытается выяснить, кто забронировал номер, но это ей не удается. В ювелирном магазине Морин покупает для Киры дорогие украшения от Картье. Она привозит покупки в квартиру Киры, открывает дверь своим ключом, извиняется перед хозяйкой за то, что явилась без телефонного звонка, но ответа не получает. Она проходит в квартиру, заходит в одну из комнат, где обнаруживает окровавленный труп Киры. Морин выскакивает из комнаты. В глубине квартиры раздаются зловещие звуки, мерцает свет. Оставив покупки в комнате, Морин выбегает из дома, садится на мопед и уезжает.
Через некоторое время она все-таки вызывает полицию. Полицейский интересуется у девушки, как она попала на место преступления. Та отвечает, что она выполняет роль персональной покупательницы богатой и очень занятой женщины. Во время допроса полицейский говорит Морин о том, что они проверили компьютер Киры и знают, что Морин у нее ночевала. Та признается в этом, говорит, что стыдится своего поступка. Взяв с Морин подписку о невыезде, полиция отпускает девушку. Отправитель СМС спрашивает, рассказала ли она о нем полиции. Дома Морин звонит Гэри и говорит, что приедет к нему, если с нее снимут подписку о невыезде. Тот сообщает, что собирается отдохнуть в горах и будет рад приезду подруги. Морин обнаруживает у себя в квартире купленные для Киры драгоценности. В телефоне она читает пропущенные СМС. Там угрозы и обещания приехать лично. Под дверью она обнаруживает записку с указанием номера в отеле. По пути в отель она меняет симку. Морин оставляет драгоценности в номере отеля и покидает его. После этого туда наведывается Инго. На выходе из отеля его задерживает полиция, но Инго стреляет в полицейских и пытается скрыться.
Морин встречается с Ларой, рассказывает, что Инго задержан, во всем признался, с нее снята подписка о невыезде. После всех потрясений ей страшно оставаться одной, завтра она едет в Оман. Лара предлагает подруге переночевать у нее. В доме Лары Морин знакомится с ее новым другом Эрвином. Тот рассказывает, что учился с ее братом в художественной школе. На террасе они беседуют о духах и спиритизме. Морин говорит, что Эрвин с Ларой заслуживают счастья. А ей надо освободиться от Льюиса, она едет в Оман. На совершенно пустой кухне разбивается стакан.
Морин прилетает в Оман. В доме Гэри она находит записку с указаниями, как добраться до него в горах и что с собой взять. Морин приезжает к месту назначения. Дом пуст. Она зовет Гэри, тот не отвечает. Тут разбивается стакан. Это Льюис? Раздается стук. Начинается диалог. На вопросы Морин призрак отвечает стуком: один раз означает «да», два раза – «нет». Ты не нашел покой? Стук. Ты желаешь мне зла? Два стука. Морин: я тебя не знаю. Кто ты? Тишина. Или это я сама? Один стук.
Рецензия на фильм «Персональный покупатель»
Американка Морин (Кристен Стюарт) живет в Париже, потому что надеется вступить в контакт с духом своего брата-близнеца, который умер во Франции от сердечного приступа. Девушка по ночам посещает старый дом, где скончался ее брат, и в темноте ждет от него сигналов. Днем Морин работает «персональным покупателем» у знаменитой светской дивы, которая слишком занята, чтобы лично забирать эксклюзивные наряды и драгоценности из парижских и лондонских модных домов. Однажды ночью девушка все-таки видит призрака, и после этого она начинает получать странные и пугающие сообщения на сотовый телефон.
Оливье Ассаяс не планировал выпускать два фильма подряд с Кристен Стюарт. Он придумал и снял «Персонального покупателя», когда развалился другой проект, над которым режиссер работал после «Зильс-Марии»
Фильмы французского артхаусного режиссера Оливье Ассаяса часто вызывают полярную реакцию. Кто-то объявляет, что хуже кино не видел, а кто-то настаивает, что Ассаяс – один из лучших постановщиков в мире. Не стал исключением и «Персональный покупатель» – вторая картина Ассаяса с Кристен Стюарт. Причем если в драме 2014 года «Зильс-Мария» у бывшей героини «Сумерек» была роль второго плана, то в «Персональном покупателе» Стюарт почти в каждом кадре, и фильм в значительной мере держится на ее игре и на ее харизме. Соответственно, оценка картины во многом зависит от того, насколько критик любит и уважает Стюарт как звезду.
Фильм получил приз за лучшую режиссуру на Каннском фестивале 2016 года
Поначалу «Персональный покупатель» кажется традиционным жанровым кино – хоррором о загадочных ночных шумах, которые постепенно перерастают в загадочные ночные видения, то ли реальные, то ли кажущиеся. Однако, когда в середине повествования «призрачный» сюжет достигает крещендо, картина неожиданно меняет жанр и превращается в детективный слэшер в духе «Крика», где загадочный и, видимо, отнюдь не призрачный собеседник вторгается в жизнь Морин с помощью назойливых SMS. Попутно картина развивает еще один сюжет наподобие «Дьявол носит Prada» об отношениях между Морин и ее капризной нанимательницей, а также сводит героиню с бывшей девушкой ее брата, чтобы они могли мелодраматично обсудить свои попытки справиться с трагедией. Есть в фильме и пятая, медицинская линия, связанная с причиной сердечного приступа парня.
Когда анализируешь эту жанровую мешанину, быстро замечаешь, что Ассаяс полноценно не развивает ни один из сюжетов. Даже доведенную до логичного завершения историю с маньяком трудно назвать «комплектной». Именно это разделяет поклонников и ненавистников картины. В то время как вторые клянут ленту за ее сумбурность и невнятность, первые видят в «Персональном покупателе» головоломку из точек, которые образуют картинку, если провести между ними линии.
В данном случае картинка – это объемный эмоциональный портрет девушки, которая застигнута горем врасплох и которая не знает, что ей делать дальше. Безутешно горевать? Осваивать искусство медиума? Делать карьеру? Искать утешения в объятьях бойфренда, который работает на Ближнем Востоке и зовет Морин переехать к нему? Или, может быть, завести новые отношения? Морин бросает в крайности, и жанр фильма меняется в зависимости от настроения героини. Это странное, но по-своему логичное устройство картины.
К сожалению, Стюарт для такого кино не очень подходит. Она слишком закрыта, слишком интровертна для актрисы, которая играет «пятьдесят оттенков Морин». Героиня должна быть разной в разных сценах, а Стюарт везде почти что одним цветом. Вот почему мы начали рецензию с того, что оценка фильма во многом определяется отношением критика к Стюарт. Если игра актрисы устраивает зрителя и если он может разглядеть в ее физиономии эмоциональное разнообразие, которое картина пытается передать, то «Персональный покупатель» кажется эксцентричным достижением в психологическом артхаусе. Если же зритель предпочел бы увидеть на месте Стюарт более открытую и эмоциональную звезду вроде Эммы Стоун, то фильм воспринимается не как хит, а как провал.
Отношение зрителя к Стюарт влияет не только на восприятие фильма в целом, но и на восприятие одной из сюжетных линий. Это линия карьеры Морин – точнее, те сцены, в которых героиня вопреки строгому запрету нанимательницы примеряет купленные платья и попутно долго демонстрирует зрителям обнаженную грудь. Картина пытается уверить, что чужое платье что-то меняет в Морин, раскрывает ее с новой стороны. Но если вы этого не видите и вам кажется, что броские гламурные наряды сидят на Стюарт как седло на корове, потому что не сочетаются с ее «гранджевым» лицом и телом (обычно Морин одевается как бомжиха, которой есть где стирать джинсы и умываться), то эта сюжетная линия пропадет для вас втуне.
В любом случае «Персональный покупатель» – кино не для всех. Фильм требует зрительского сотрудничества и додумывания. В нем есть сцены (преимущественно хоррорные), которые вызывают сугубо эмоциональную реакцию, но все-таки это картина в первую очередь для ума, а потом уже для сердца.
С 2 марта в кино.
Текст:Борис ИвановPersonal Shopper (2016) — IMDb
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей 003 R
- 1 час 45 м
РЕЙТИНГ IMDb
6.1/10
42K
ВАША ОЦЕНКА
Играть трейлер2 : 014 Видео
99+ Фото
MysteryThriller
Личная покупательница в Париже отказывается покидать город, пока не свяжется со своим братом-близнецом, который ранее там умер. Ее жизнь усложняется, когда загадочный человек продолжает… Читать всеПерсональный покупатель в Париже отказывается покидать город, пока не вступит в контакт со своим братом-близнецом, который ранее там погиб. Ее жизнь усложняется, когда таинственный человек связывается с ней посредством текстового сообщения. Личный покупатель в Париже отказывается покидать город, пока она не свяжется со своим братом-близнецом, который ранее там умер. Ее жизнь усложняется, когда таинственный человек связывается с ней посредством текстового сообщения.
- Режиссер
- Оливье Ассайас
- Сценарист
- Оливье Ассайас
- Звезды
- Кристен Стюар t
- Ларс Айдингер
- Сигрид Буазиз
IMDb РЕЙТИНГ
6.1/10
42K
ВАШ РЕЙТИНГ
- Режиссер
- Оливье Ассайас
- Сценарист 900 12
- Оливье Ассайас
- Кристен Стюарт
- Ларс Айдингер
- Сигрид Буазиз
- 266Отзывы пользователей
- 280Критические отзывы
- 77Metascore
- Награды
- 9 побед и 26 номинаций. 0011 Клип 1:25
Смотреть Персональный покупатель: Что ты делаешь в Париже? (Французские субтитры)
Клип 1:20Смотреть Personal Shopper: Not One Word (Французские субтитры)
Фото114
Лучшие актеры
Кристен Стюарт- Морин
- Детектив
- Кира
- (как Нора фон Вальдштеттен)
- Виктор Гюго
- Кассандра
- Жером
- Chanel PR
- Лондонский Дом Моды PR
- Парижский Дом Моды PR
- Ассистент фотосессии
- Фотограф
- Кардиолог
- Юрист Киры
- (как Лео Хайдар)
- Администратор отеля
- Режиссер
- Оливье Ассайас
- Сценарист
- Оливье Ассайас
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще нравится это
Облака Зильс Мария Определенные женщины Camp X-Ray Chanel: Gabrielle Пожиратели тортов Лиззи Равен Джей Ти Лерой Беглецы Себерг Анестезия Добро пожаловать к РайлиСюжетная линия
Знаете ли вы
- Гуфы 90 010 Когда Морин переписывалась с «Неизвестным», ее сообщения обычно немедленно просматривались и на них отвечали. На ее телефоне показывает время, когда текст был прочитан. Однако некоторые из показанных моментов времени нелогичны. Была сцена, где ее последнее сообщение было прочитано в 17:46, когда она еще была в поезде. Затем она отправила сообщение, села на скутер и, наконец, отправила еще одно сообщение после того, как добралась до дома Киры с вокзала. Но 2 сообщения были просмотрены в одну и ту же минуту (17:57). Сразу после этого она обменялась несколькими сообщениями с «Неизвестным», и, кажется, это произошло через несколько минут, но последнее сообщение, которое она отправила в этой сцене, было прочитано в 19 лет.:01, более чем через 1 час после того, как она вернулась домой.
[последние строки]
Морин Картрайт: Льюис, это ты?
[пауза]
Морин Картрайт: Или это только я?
- Связи
Показанные в «Вечернем шоу» с участием Джимми Фэллона: Кристен Стюарт/Дэн Ратер/Большой Шон (2017)
- Саундтреки Написано Хильдегард фон Бинген
Исполняет Хорди Савалл и Эндрю Лоуренс -Король
Отзывы266
ОбзорИзбранный обзор
6/ 106/10
знаменитость времени Кира (Нора фон Вальдштаттен). Она также оказывается медиумом, который знает, как общаться с духами из другого мира, и отказывается покидать Париж, пока не получит знак от своего недавно ушедшего брата Луи.«Персональный покупатель» — одна из попыток смешения жанров, которую я еще не видел. Слияние стилей, идей и кинематографических традиций завораживает и сбивает с толку, но ему удается развлекать зрителей моментами истинного ожидания и очарования, даже если оно полностью выходит из-под контроля в попытке оказать какое-либо эмоциональное воздействие или окупиться. .
Фильм представляет собой смешение жанров и стилей. Мы получаем эти длинные непрерывные кадры, которые преследуют Морин через дом, который, как она считает, населен привидениями, и сопоставляют его со сценами, которые вы ожидаете найти в мрачном триллере о моде. Эта комбинация, по общему признанию, действительно придает фильму неотъемлемый интерес, который никогда не покидает его. Первый час или около того фильма довольно увлекателен тем, как беззастенчиво он объединяет эти различные элементы, переплетая их вместе с довольно высокомерным использованием переходов, что приводит к умной идее связать фантастическое с обыденным.
Кристен Стюарт — очень эффективная главная роль, ей удается изобразить этого человека слоями и раскрыть эмоциональную сторону, которая была бы легко потеряна в руках меньших актеров. Ее работа, вероятно, является причиной того, что саспенс-сцены работают так хорошо. Удивительно видеть, как в один момент вы следите за дискуссией о моде и очарованы ею, а в следующий момент вы полностью напуганы очевидной историей о привидениях.
Ассаяс определенно должен получить признание за структуру, в которой построены сцены ужасов, в то время как у него есть некоторые серьезные проблемы в решении этого жанра, сцены саспенса работают идеально из-за настоящего мастерства в техническом аспекте. Введенные элементы являются синтетическими и эффективными, и ими жонглируют в идеальной попытке манипулировать аудиторией. Кроме того, ему удается сделать пару действительно потрясающих и напряженных стабильных кадров, которые я не буду спойлерить, но которые действительно выделяются как жемчужины технического мастерства фильма.
К сожалению, многие сюжетные и эмоциональные моменты фильма почти не имеют контекста или отношения к персонажу. У Ассайаса много проблем с построением сверхъестественного, и есть много того, что либо оставлено для вопиющего изложения, либо вообще не объяснено и оставлено в странном месте непонимания. От этого сильно страдает концовка картины, и все причудливые жанровые штучки не складываются в концовку, оставляющую зрителя совершенно холодным и не знающим, какие эмоции испытывать.
В целом, в фильме есть несколько очень смелых идей и мотивов, но замысел, стоящий за ним, оставляет зрителей в недоумении.
полезно•47 24- Giacomo_De_Bello
- 14 апреля 2017 г.
Лучшие
рекомендации
ВойтиДатчики какого типа должны быть на раздвижных дверях что они могут обнаружить призрака, но мы его не видим?
Подробнее
- Дата выпуска
- 10 марта 2017 г. (США)
- Страны происхождения
- Франция
- Германия 90 004
- Чехия
- Бельгия
- Официальные сайты
- Официальный сайт
- Официальный сайт (Германия)
- Языки
- Английский
- Французский
- Шведский
- Немецкий
- Также известен как
- Trợ Lí Thời Trang
- Места съемок
- Маскат, Оман (на месте)
- Производственные компании
- CG Cinéma 900 04
- Vortex Sutra
- Sirena Film
- См. другие кредиты компании на IMDbPro
Кассовые сборы
- Бюджет
- 6 000 000 долларов США (приблизительно)
- Валовой доход США и Канады
- 1 305 195 долларов США 900 09
- Открытие выходных США и Канада
- 79 175 $
- 12 марта 2017 г.
- Валовой доход по всему миру
- 2 840 408 $
Технические характеристики
- Время работы
1 час 45 минут
- Цвет
- Звуковой микс
- Dolby Digital
- Соотношение сторон
- 2,40 : 1
Новости по теме
Добавить на эту страницу
Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Под каким названием был официально выпущен Personal Shopper (2016) в Индии на английском языке?
ОтветитьЕще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Personal Shopper (2016) — Сюжет
Назад- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей
- Общая информация
IMDbPro
Резюме
- 9051 7
Персональный покупатель в Париже отказывается покидать город, пока не свяжется со своим близнецом брат, который ранее умер там. Ее жизнь усложняется, когда таинственный человек связывается с ней посредством текстового сообщения.
- 9 побед и 26 номинаций. 0011 Клип 1:25
Прошло уже три месяца после скоропостижной смерти ее 27-летнего брата-близнеца Льюиса от врожденного порока сердца, а Морин, юная модница, помощница знаменитости и способный медиум, все еще не вступал с ним в контакт. Проводя время между известными модными заведениями и заброшенным домом Льюиса в Париже, Морин молча борется с мучительным горем и печалью, и в то же время ищет знак от своего покойного брата после клятвы, данной между двойняшки. Отчужденная, дезориентированная и все еще скорбящая, похожая на призрака Морин, настроенная на эфирное царство, неизбежно оказывается зажатой между этим миром и духовным, всегда ищет порталы и знак, который докажет правоту ее брата, однако тщетно. Неожиданно, поскольку дни проходят быстро, а случайные явления становятся все более частыми, Морин начинает получать странные текстовые сообщения от неизвестного отправителя, который, кажется, много о ней знает, но, в конце концов, если до сих пор нет никаких признаков любимый Льюис, есть ли смысл ждать? — Ник Риганас
Морин Картрайт работает личным продавцом модной одежды у эгоистичной знаменитости по имени Кира. Это работа, которую она не любит из-за босса, которого она не любит, которого она редко видит, но это работа, которая позволяет Морин остаться в Париже, где она чувствует, что должна быть хотя бы в краткосрочной перспективе. Брат-близнец Морин, Льюис, недавно умер от сердечного приступа. Морин страдает тем же генетическим дефектом сердца, который привел к смерти Льюиса. Это состояние поддается контролю, поскольку оно не обязательно должно быть смертным приговором. Морин и Льюис также являются/были медиумами, они имеют духовную связь не только друг с другом, но и с духовным миром, хотя Морин признает, что она чаще следовала за Льюисом, который был более приспособлен к своим способностям. Они заключили договор, что тот, кто умрет первым, пошлет другому знак о загробной жизни. Партнер Льюиса, Лара, хочет продать ее и парижский дом Льюиса их паре друзей, которые хотят получить какое-то свидетельство, прежде чем покупать, что Льюис не против их переезда и / или что он не преследует дом. Оказывая друзьям Льюиса и Лары и Ларе услугу провести ночь в доме для этой цели, Морин надеется, что Льюис может послать ей этот знак.