Кристен стюарт вуди аллен: побег Вуди Аллена и унижение Кристен Стюарт

Содержание

побег Вуди Аллена и унижение Кристен Стюарт

Престижный Каннский кинофестиваль, который проходит в эти дни во Франции, не обошелся без скандалов. Так, легендарный режиссер Вуди Аллен сбежал с праздника сразу после демонстрации своего нового фильма, а свежую картину со звездой «Сумерек» Кристен Стюарт засмеяли.

Зрители 69-го Каннского кинофестиваля более чем прохладно встретили фильм «Персональный покупатель» с Кристен Стюарт, сообщает Variety. Картина рассказывает о живущей в Париже американке, которая работает костюмером у звезд и при этом обладает паранормальными способностями. Во время демонстрации картины режиссера Оливье Ассайаса, который ранее работал со Стюарт на съемках фильма «Зильс-Мария», в зале раздалось дружное улюлюканье.

Многие критики неодобрительно кричали: «Бу!». Стюарт эта новость наверняка расстроила, однако на самом деле холодный прием на Каннах не обязательно гарантия того, что картина получилась плохой.

В разное время подобной участи подвергались ленты «Таксист» Мартина Скорсезе (1976), «Дикие сердцем» Дэвида Линча (1990) и «Море деревьев» (2015) с Мэттью Макконахи в главной роли.

Кроме того, под огонь критиков и журналистов попал Вуди Аллен, представивший в Каннах свой новый фильм «Cafe Society». Во-первых, режиссер покинул фестиваль сразу после демонстрации своей последней работы, а во-вторых, как раз в преддверии Канн, сын Аллена вновь обвинил отца в изнасиловании его дочери Дилан, сообщает Daily Beast. Об этом жутком инциденте Ронан Фэрроу написал в майской колонке для Hollywood Reporter.

Ранее Аллена уже обвиняли в изнасиловании собственной дочери, однако никаких доказательств этому следователям найти не удалось. Сам режиссер на пресс-конференции в очередной раз назвал все обвинения в свой адрес «вопиющей глупостью». Создатель «Cafe Society» отметил также, что никогда не относился к Каннскому фестивалю с трепетом, а также дал себе зарок не читать рецензий на собственные фильмы.

Это не единственные скандальные моменты 69-го Каннского кинофестиваля. Ранее сообщалось, что Жерар Депардье обвинил участников праздника в том, что они вышли на ковровую дорожку в «порнографических нарядах».

На открытии Каннского кинофестиваля показали Cafe Society Вуди Аллена

В нынешнем каннском конкурсе – приблизительно те же каннские режиссеры, что и в предыдущие годы, на красной дорожке – примерно те же звезды, на улице – регулярные каннские зеваки, которые дежурят у входа во дворец фестиваля в надежде, что кто-нибудь даст им приглашение, в неизменно длинных очередях – журналисты и другие аккредитованные, занимающие в них место задолго до начала фильма.

Как всегда, этот ажиотаж подогревается охранниками, ограждениями, пропускными пунктами и досмотрами на всех этапах подступа к кино. В этом году людей в форме еще больше, чем раньше, и они еще более усердны, чем обычно. Почему так, объяснять не нужно. С другой стороны, Каннам важно показать, что никакие катаклизмы не способны потревожить возводимую им утопию кино. Вот и на открытие поставили неизменного Вуди Аллена – пожалуй, самого аполитичного из всех звездных режиссеров.

В «Светском обществе» (таков будет русский прокатный перевод) скромный еврейский мальчик (Джесси Айзенберг) по настоянию своей мамы приезжает из Нью-Йорка в Лос-Анджелес знакомиться со своим дядей (Стив Карелл) – крупным продюсером, рассчитывая получить у него какую-нибудь работу. Дядя все время страшно занят и не делает шага, чтобы не встретить кого-нибудь знаменитого из Голливуда 30-х. Три недели подряд он переносит встречу с родственником, о котором не очень-то и помнит, а потом сразу сбагривает его своей секретарше (Кристен Стюарт), призванной показать юноше голливудские окрестности.

Скромное присутствие

В этом году в Каннах только два российских фильма – во второй по значимости программе «Особый взгляд» соревнуется «(М)ученик» Кирилла Серебренникова, а в параллельной секции «Двухнедельник режиссеров» участвует анимационная короткометражная работа Гарри Бардина «Слушая Бетховена».

Похоже, ностальгия по старому романтичному Голливуду и всяческим «великим гэтсби» все сильнее одолевает нынешних классиков (смотри недавний «Да здравствует, Цезарь» Коэнов). Что и понятно: они теперь оказались в эпохе, сплошь состоящей из тупоголовых комиксов, ремейков комиксов, ремейков ремейков и таких же звезд с таким же быстрым сроком годности.

Отнюдь не впервые Аллен нежно щелкает эту современность по носу. В Джесси Айзенберге с его нетипичными звездными данными, далекими от клише маскулинности, он явно нашел свое альтер-эго: герой Айзенберга, нью-йоркский интеллигент еврейских кровей, еще и горбится точно так же, как это делал Аллен в своих фильмах. Кристен Стюарт, давно и успешно покончившая со своим образом из подростковых «Сумерек», здесь тоже хороша и чем-то – вернее, личной харизмой, неинфантильной естественностью, низким голосом – напоминает об актрисах той эпохи. Разве только не курит в кадре, но это было бы уже слишком.

Собственно, главный плюс этого фильма в том, что в нем практически нет ничего, что было бы «слишком». В своих последних картинах Аллен то и дело не удерживался и перегибал палку, ударяясь в совсем плакатную сатиру или карикатуру. В «Светском обществе» воздуха побольше. Это не столько очередная стилизация под Золотой век Голливуда, утраченный и невосполнимый, сколько не привязанное ко времени кино о людях – мужчинах и женщинах, которые всякий раз делают не тот выбор, который вдобавок еще и непоправим.

Тема неверного выбора отработана в сюжетных развилках и даже обманках, но не выливается в моралите, которое до недавнего времени тоже было свойственно Аллену. Шутки про иудаизм, религиозное чувство, способное родиться только перед смертной казнью, загробную жизнь и ее отсутствие идут здесь фоном – как и гангстерские разборки или болтовня о кинозвездах 30-х. Или как джаз, которому Аллен по-прежнему верен, как никакому другому божеству.

Фильм Светская жизнь (США, 2016) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Милый юноша Бобби Дорфман (Джесси Айзенберг) покидает в середине 1930-х родной Бронкс и приезжает в Лос-Анджелес, где его дядюшка Фил (Стив Кэрелл) — большая шишка, агент, ведущий дела чуть ли не с Джуди Гарленд и Гэри Купером. Фил берет его мальчиком на побегушках, и Бобби быстро осваивается в Голливуде. Вдобавок он влюбляется в секретаршу Фила по имени Вероника (Кристен Стюарт), у которой, правда, имеется загадочный бойфренд.

Действие «Светской жизни» примерно поровну поделено между главными американскими мегаполисами — Нью-Йорком, который, как всем известно, Аллен обожает, и Лос-Анджелесом, который, как тоже всем известно, он терпеть не может. Но эта повесть о двух городах их не противопоставляет, а отражает друг в друге. В обоих есть светское общество, причем зачастую это одни и те же люди — только на Восточном побережье они сидят в ресторанах, а на Западном — у бассейнов. В обоих есть девушки по имени Вероника (нью-йоркскую играет Блейк Лайвли). И в обоих лирический герой Вуди, которого на этот раз зовут Бобби, не пропадет — ну или пропадет в обоих, как посмотреть; во всяком случае это едва ли фильм про то, как хорошего еврейского мальчика из Бронкса испортила Калифорния.

То, что в Голливуде начался «золотой век», нам дают понять с первых же кадров — залитых, натурально, золотым светом, — но в дальнейшем Аллен ограничивается ленивым неймдроппингом: Пол Муни сказал то-то, Эррол Флинн выкинул то-то, а что вы думаете о Джоэле МакКри. Весь Голливуд — это бассейн Фила, офис Фила и особняки знаменитостей, на которые однажды отправляются поглазеть Бобби и Вероника. Нет сомнений, что лет двадцать назад Вуди сочинил бы полдюжины тематических сценок, но сейчас ему уже, кажется, неинтересно про это шутить. Что играет на руку другому постоянному алленовскому спутнику — ностальгии, насколько иронической, настолько и искренней, и с каждым годом приобретающей все более горький оттенок. В Лос-Анджелесе герои идут в кино на какой-то забытый фильм с Барбарой Стэнвик. В Нью-Йорке они идут в Центральный парк и немедленно оказываются в старом фильме самого Аллена, снятом, конечно, не в 1930-е, но тоже где-то бесконечно далеко, за пеленой многих десятилетий.

Вуди 80, и это чувствуется не только в его усталом голосе, комментирующем события за кадром. Герои — совсем молодые люди, но если коротко определить тему фильма, это упущенные возможности, сведение счетов с прошлым, сожаление об однажды сделанном или, наоборот, несделанном. При этом Аллен-режиссер моложе, чем был когда-либо: он переворачивает страницы с невероятной, воздушной легкостью, ни разу не сбиваясь с дыхания. Не менее заслуженный Витторио Стораро, оператор «Последнего танго в Париже» и «Апокалипсиса сегодня», впервые снимающий на цифровую камеру (для Аллена это тоже дебют), собирает кадры такой красоты, что Айзенберг и Стюарт в них немного теряются, современные лица в музейном зале. Оба, впрочем, превосходны, особенно когда они вместе, так интересно дополняющие друг друга; поскольку Айзенберг играет юнца, это где-то напоминает их дуэт из отличного, недооцененного «Парка культуры и отдыха».

В алленовском парке все аттракционы на месте: бесконечно переругивающиеся еврейские родители, брат-гангстер (Кори Столл в очередном парике), который с комической регулярностью закатывает кого-то в цемент, рохля-интеллектуал с философскими максимами и так далее. Большинство шуток уже были им пошучены, многие неоднократно — но едва ли кто-то ходит сегодня на Аллена с расчетом надорвать живот от хохота; да и вообще, смешить — не стариковское дело. Стариковское, наверное, учить жизни, и поздний Вуди иногда склонен был этим злоупотреблять, но прелесть «Светской жизни» в том, что поучениям он неожиданно предпочел романтическую меланхолию. Финал, в частности, оставляет странное, нетипичное для этого автора впечатление: в самый ответственный момент, вместо того чтобы съязвить или выдать какой-нибудь изящный парадокс, он вдруг решил многозначительно промолчать. Хочется, конечно, сказать — повзрослел.

Фильм Светская жизнь (2016) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Фил Стерн – один из самых успешных голливудских агентов в кинобизнесе. В открывающей сцене он находится на роскошной вечеринке, когда ему поступает телефонный звонок. Фил думает, что его беспокоит Джинджер Роджерс, которая хочет сменить своего агента. Однако на самом деле ему звонит Роуз Дорфман, его сестра. Женщина рассказывает, что её сын Бобби, племянник Стерна, бросил всё и отправился из Нью-Йорка в Голливуд. Роуз просит Фила пристроить Бобби к нему на работу.

Сам же Бобби Дорфман до переезда жил в Бронксе со своими вечно ссорящимися родителями – мамой Роуз и папой Марти, работающим ювелиром. Также у него есть старшая сестра Эвелин, школьная учительница, которая замужем за профессором по имени Леонард, и брат Бен, который был гангстером, расправившимся со многими людьми в Нью-Йорке.

Спустя две недели Бобби на такси прибыл в Голливуд. Первым делом парень идёт в офис к своему дяде, где выясняет, что того нет на месте, после чего Бобби решает погулять по улицам города. Несколько недель подряд Бобби не удаётся встретиться с Филом, вечно улетающим в другие страны. По телефону Бен даёт герою номер девушек по вызову. Бобби вызывает себе одну из них. Однако девушка Кэнди опаздывает, перепутав квартиры. Парень отчитывает её за подобный промах и, узнав, что он самый первый её клиент, отказывается с ней спать и хочет просто отдать деньги за вызов. Он просит Кэнди уйти, но та, расстроившись, начинает плакать. В итоге Бобби всё же удаётся выпроводить девушку из комнаты.

Бобби наконец-то удаётся встретиться со Стерном, чтобы обсудить работу. Фил соглашается, устраивая племянника курьером, и просит свою секретаршу Веронику, «Вонни», показать Бобби окрестности. После первой прогулки герои начинают всё больше проводить время вместе. Бобби постепенно влюбляется в свою новую знакомую и наконец решается пригласить её на полноценное свидание. Однако девушка признаётся, что уже встречается с журналистом Дагом, и просит Бобби оставаться друзьями.

На очередной вечеринке Фил знакомит Бобби со своими успешными знакомыми, посвящая его всё больше в закулисный мир шоу-бизнеса. Он звонит Веронике, рассказывая о своих впечатлениях об увиденном, продолжая надеяться выстроить с ней отношения. Бобби знакомится с владелицей модельного агентства по имени Рэд и её мужем Стивом. Стив зовёт главного героя на частный показ фильма, в котором он выступил продюсером, приглашая также его позвать и ту самую девушку, в которую влюблён главный герой. Тем временем Стерн повышает Бобби, удваивая ему зарплату. Парень делится радостной новостью с Вонни и приглашает её на показ. Но девушка занята в этот вечер и просит перенести встречу на другой день, предлагая приготовить вкусный ужин.

Оказывается, что таинственный «Даг» на самом деле является дядей Бобби, Филом, который в тайне от жены встречается с Вероникой. Стерн признаётся Вонни в любви и обещает бросить жену Карэн ради неё. Влюблённая Вонни, несмотря на своё желание не разрушать брак Стерна, не протестует против такого решения. Тем временем в Нью-Йорке Бен, уйдя от гангстерства, становится совладельцем ночного клуба «Похмелье». Бобби продолжает общение с Рэд и Стивом. Рэд настаивает на том, чтобы её друг не оставлял попыток добиться Вероники. Перед назначенным ужином Вонни звонит герою и сообщает, что не сможет прийти. Дорфман пьёт в одиночестве. Вместо трапезы с Бобби Вонни идёт на ужин с Филом, на котором тот признаётся, что не может бросить жену и предлагает секретарше расстаться. После этого девушка со слезами прибегает к Бобби, где рассказывает о разрыве с женатым парнем. Пара продолжает гулять вместе по городу. И Вонни наконец-то тоже влюбляется в Бобби. Дорфман предлагает девушке пожениться и переехать в Нью-Йорк.

Бобби замечает, каким несчастным и грустным стал Фил. Стерн изливает душу племяннику и рассказывает, что хочет бросить жену, потому что влюблён в девушку намного моложе себя. Бобби рассказывает дяде о своих отношениях с Вонни, что расстраивает успешного агента ещё больше. Бобби рассказывает Веронике о своём разговоре с Филом. Услышав, что Стерн готов порвать с Карэн, девушка начинает задумываться. Стерн приходит к Веронике в клуб, где она работает гардеробщицей. Фил рассказывает, что признался жене во всём и теперь просит руки и сердца Вонни. Влюблённая в обоих ухажёров девушка встаёт перед выбором.

Дорфман приходит в кабинет Фила. Во время разговора Бобби, видя подаренное Стерну письмо Рудольфа Валентино, наконец-то догадывается, что тайной возлюбленной его дяди была Вероника. Парень спешит к девушке на работу, где спрашивает её, за кого она выйдет замуж. Героиня сообщает, что она выбрала Фила. Бобби возвращается в Нью-Йорк, где устраивается работать в «Похмелье» к Бену. Постепенно Бобби становится всё более и более заметным человеком в светском обществе, знакомясь с богатыми посетителями. Однажды в клубе он встречает разведённую девушку Веронику. Вскоре она беременеет, и пара женится. Тем временем Бен расправляется с беспокойным соседом Эвелин и Леонарда.

Пока Вероника заботится о ребёнке, Бобби продолжает управлять клубом. Однажды в «Похмелье» заходят Фил и Вонни. Вонни и Бобби решают провести день вместе, в конце которого пара целуется на мосту. После того, как Леонард начинает подозревать судьбу соседа, Бена ловит полиция и впоследствии суд приговаривает его к смертной казни на электрическом стуле. Бобби разносит прах своего брата над одним из любимых Беном мест в Нью-Йорке. Бобби выкупает клуб и становится единоличным управляющим. Парень едет в Лос-Анджелес, подумывая открыть клуб в Голливуде. Он вновь встречается с Вонни, но во время общения герои решают перестать видеться, дабы не поддаваться соблазну. Бобби возвращается к жене.

Финальная сцена происходит в канун Нового года. Бобби празднует в своём клубе, а Фил и Вонни – на голливудской вечеринке. Пока все вокруг веселятся, Вонни и Бобби грустят, вспоминая друг о друге.

10 интересных фактов о новом фильме Вуди Аллена «Светская жизнь»

Сегодня у поклонников творчества Вуди Аллена праздник — создатель эксцентричных комедий представил первый трейлер своего нового проекта, фильма «Светская жизнь» (Café Society), который откроет «Канны-2016». Главные роли в картине исполнили Кристен Стюарт, Блейк Лайвли, Джесси Айзенберг и Стив Карелл. HELLO.RU предлагает увидеть трейлер фильма, а заодно узнать 10 интересных фактов о картине и ее создателе.

Джесси Айзенберг, Кристен Стюарт и Вуди Аллен на съемочной площадке фильма «Светская жизнь»

1. Совершенно секретно

«Светская жизнь» — 47-й фильм Аллена и, как и большая часть предыдущих, готовился к созданию в обстановке строжайшей секретности. Вуди — один из немногих режиссеров, которые могут себе позволить скрывать сюжет картины и ее название вплоть до ее премьеры, запрещая актерам давать даже призрачные намеки в интервью на характеры своих персонажей. Завеса тайны позволяет режиссеру лучше сосредоточиться на результате и поддерживать у зрителей неугасающий интерес. До недавнего времени в фильмографии Вуди на американском Imdb и российском «Кинопоиске» вместо «Светской жизни» стояла стандартная фраза — «Секретный проект Вуди Аллена».

2. Стабильность — признак мастерства

Последние 30 лет своей пятидесятилетней карьеры Вуди Аллен выпускает фильмы по одной схеме: ровно по одной картине в год, в весенне-летний сезон. Как только хватает сил — спрашивают его иной раз.

Я заканчиваю фильм в пятницу или, допустим, в понедельник, иду домой и думаю: «Хорошо, картина готова и теперь я могу…» И, знаете, я не могу закончить предложение.

К слову, уже сейчас в списке будущих работ режиссера значится новый «секретный проект».

Вуди Аллен

3. Скорость

Работу над фильмом «Светская жизнь» Вуди начал в конце лета 2015 года, а уже в начале 2016-го — ее завершил. По словам режиссера, он «не настолько ужасный перфекционист, чтобы тратить на это год».

Если вы посмотрите на парней, которые не ленятся — скажем, Стивена Спилберга или кого-то еще, — они уезжают на съемки на месяцы, могут год жить в Богом забытой пустыне. Я не могу так, у меня не хватает терпения. 

4. Возвращение домой

Последние несколько лет коренной житель Нью-Йорка Вуди Аллен провел в странствиях: «Иррационального человека» снимал в американском штате Род-Айленд, «Жасмин» — в Сан-Франциско, «Магию лунного света» — на юге Франции, а «Римские приключения» — соответственно, в Риме. I am coming home — как бы говорит Вуди, возвращаясь к любимому Нью-Йорку и своей любимой поре — 30-м годам прошлого столетия. «Светская жизнь» происходит именно в то время.

5. Кастинг

Не изменяя себе, Вуди Аллен устроил некий микс в актерском составе ленты. Половина — давно знакомые ему артисты, как то Джесси Айзенберг, с которым он работал над «Римскими каникулами», Стив Карелл, отметившийся в «Мелинда и Мелинда», и Паркер Поузи из «Иррационального человека»; вторая половина — Кристен Стюарт и Блейк Лайвли —  для Аллена «свежая кровь».

К слову, было и еще одно громкое имя в первоначальном кастинге фильма — Брюс Уиллис. Папарацци даже видели его на съемочной площадке картины вместе с режиссером. Версий, почему он покинул проект, две. Одна гласит «Господин Уиллис покинул команду из-за своего загруженного графика», мол в это же время актера позвали играть в бродвейской постановке по произведению Стивена Кинга — пришлось делать выбор. Другая версия звучит куда менее оптимистично: Аллен уволил Уиллиса после первой рабочей недели из-за того, что тот не мог выучить текст — мол, без шпаргалки Брюс ни на что не способен. Зная прошлые «выходки» режиссера, поверить в эту версию нетрудно: в 1985 году, отсняв половину фильма «Пурпурная роза Каира», Вуди вдруг расстался с исполнителем главной роли Майклом Китоном, заменив его Джеффом Дэниелсом; а в 1992 году, снимая «Мужья и жены», уволил прямо посреди рабочего дня Джульетт Льюисс. Удивительно, что при этом именно имя Вуди Аллена звучит в ответах многих звезд, отвечающих на вопрос «С каким режиссером вы бы хотели поработать».

Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг

Блейк Лайвли на съемках «Светской жизни»

6. Немного о сюжете

В центре сюжета «Светской жизни» — история молодого человека, который в 1930-х годах приезжает в Голливуд в надежде найти работу в киноиндустрии. Там он погружается в жизнь местной богемы, которая проводит время в модных кафе и ночных клубах. Также на пути героя встречается прекрасная незнакомка, которая переворачивает уклад его жизни с ног на голову…

7. Что такое Cafe Society?

Cafe Society — известный ночной клуб, открытый в Нью-Йорке в 1938 году музыкантом Барни Джозефсоном.

На протяжении нескольких лет в районе Гринвич-Вилладж собирались сливки общества, а отличительной особенностью именно этого места была интегрированность различных рас в число постояльцев клуба. Так, именно в Cafe Society были открыты такие талантливые афроамериканцы, как будущая звезда ритм-н-блюза Рути Браун и джазовая исполнительница Лена Хорн.

8. Техническая сторона

Верность собственным кинематографическим правилам и узнаваемость — то, что всегда отличало Вуди Аллена от сотен других режиссеров. Несмотря на ностальгический подход, Вуди решил выбиться из числа режиссеров, которые «снимают только на пленку». Новую картину — «Светскую жизнь» — режиссер снял на цифровую камеру Sony CineAlta F65. Убедить его пойти на этот эксперимент удалось оператору Витторио Стораро.

Вуди Аллен 

9. Привет от Коко

Все образы главной героини, роль которой исполняет Кристен Стюарт, были созданы Домом CHANEL, посланницей которого является актриса. Причем речь идет не только об элегантных и стильных нарядах, и но о естественном макияже в духе легендарной Коко. Кроме того, образы всех героинь в картине дополнены ювелирными украшениями CHANEL Fine Jewelry.

10. Один маленький секрет

Раскрыв сюжетную линию, список исполнителей главных ролей и другие детали предстоящей премьеры, Вуди остался верен себе, сохранив один маленький секрет — будет ли он сам играть в фильме. Как известно, Вуди всегда оставляет для себя место в картине — от главных ролей до второстепенных, а иногда довольствуется лишь ролью рассказчика. Итак, скоро мы все узнаем.

Комедийная мелодрама «Светская жизнь» впервые будет показана на большом экране 11 мая, на открытии Каннского кинофестиваля. Премьера состоится вне конкурсной программы. Российским зрителям придется дождаться 12 августа, когда фильм стартует в нашем прокате.

Светская жизнь (фильм, 2016) — смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)

Ретро-драмеди Вуди Аллена о любовном треугольнике на фоне Голливуда. 1930-е годы — золотой век Голливуда в самом разгаре. Юный Бобби Дорфман приезжает из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, чтобы начать карьеру в киноиндустрии. Его дядя, знаменитый кинопродюсер, неохотно даёт ему место курьера в своей компании. Юноша без ума влюблён в секретаршу Вонни и даже не догадывается, что у неё уже есть богатый и успешный жених.
Сюжет
Главный герой этой ретро-драмеди — полный надежд на светлое будущее Бобби Дорфман (Джесси Айзенберг) — переехал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Всю жизнь он не покидал Бронкс, где жил с вечно ссорящимися родителя и старшим братом, гангстером Беном. После окончания школы наш юный герой работал в ювелирной лавке отца, но решил добиться успеха и перебрался на Тихоокеанское побережье, рассчитывая на помощь успешного дяди Стерна.
Фил Стерн (Стив Карелл) — влиятельный голливудский агент, и без него не обходится ни один званый ужин или коктейль, на которых собираются все сливки киносообщества. Здесь обмениваются сплетнями, заключают сделки, зажигают звезды и пьют. Стать частью этого общества — так хотел наш юный герой. Влиятельный родственник долго избегал встреч с племянником: заниматься благотворительностью, даже по просьбе родной сестры, было не в его привычках.
И всё же он нанял юношу и дал ему самую низкую должность в студии. Бобби с утра до вечера развозил по всему городу сценарии и контракты. Парень считал, что способен на большее, но не слишком горевал о своём низком статусе. Все его мысли были лишь о прекрасной секретарше дяди Вонни, в которую парень влюбился с первого взгляда.
Вонни когда-то мечтала стать актрисой и жить в роскошной вилле, но, поработав немного в киноиндустрии, поняла, что вся эта мишура роскоши совсем не для неё. Девушка проводила почти все выходные с Бобби, но не спешила рассказывать парню, о том, что у неё уже есть любимый человек.
Мистер Стерн давно и взаимно влюблён в свою секретаршу и даже решил развестись с женой. Кого из двух мужчин выберет Вонни?
Причины посмотреть
▪ Самый дорогой фильм Вуди Аллена стоимостью в 30 миллионов долларов. Дебют мэтра в цифровом кино: фильм был снят на камеру Sony Cinealta F65.
▪ Аллену удалось подписать на проект первоклассных актёров: Джинни Берлин, Стив Карелл, Джесси Айзенберг, Кристен Стюарт и многих других.
▪ На сводном сайте кинокритиков Rotten Tomatoes драмеди получила 89% «свежести» на основании 132 рецензий.
Интересные факты
▪ Первый фильм со времен легендарных «Сумерек» (2008), в который Кристен Стюарт пришлось пройти прослушивание. Аллен ничего не знал об участии актрисы в вампирской саге и обратил на неё внимание в инди-ромкоме «Парк культуры и отдыха» (2009).
▪ Оригинальное название фильма “Café Society” — устойчивое выражение, описывающее завсегдатаев престижных кафе и ресторанах Нью-Йорка, Парижа и Лондона, придуманное американским журналистом Мори Генри Биддлом Полом в 1915 году.
▪ Первый фильм Вуди Аллена со времён комедии «Любовь и смерть» (1975), снятый без помощи продюсера Джека Роллинза, который умер в 2015 году в возрасте 100 лет.
▪ Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг впервые появились вместе в «Парк культуры и отдыха» (2009) с Райаном Рейнольдсом. На этот раз их партнёром на площадке была жена Рейнольдса — Блейк Лайвли.
▪ Джесси Айзенберг уже снимался у Вуди Аллена в комедии «Римские приключения» (2012).
▪ На роль дяди Фила был утверждён Брюс Уиллис, но покинул проект через неделю после начала съёмок. По официальной версии, актёр не смог совмещать работу с выступлениями в бродвейском шоу «Мизери». По слухам, Уиллис постоянно забывал реплики, вёл себя грубо и поссорился с режиссёром.
▪ Съемки фильма начались в середине августа 2015 года в Лос-Анджелесе и его окрестностях. А уже через три недели группа переехала в нью-йоркский район Бруклин.
▪ Впервые со времён «Эпохи радио» (1987) фильм, который озвучил Аллен, не появившись на экране.
▪ Премьера фильма состоялась в мае 2016 года в рамках внеконкурсной программы Каннского кинофестиваля.
Осторожно, спойлеры!
▪ История воровства Бена — реверанс в сторону знаменитого фильма французской новой волны «400 ударов», герой которой Антуан Дуанель в школьные годы украл пишущую машинку.
▪ В первой клубном эпизоде на сцене стоит рояль корейской марки Sojin, но инструменты этого производителя не импортировалось в США до 1981 года.
▪ В фильме участвуют или упоминаются реальные голливудские звёзды 1930-х годов: Барбара Стэнвик, Мэрион Дэвис, Джинджер Роджерс, Бетт Дэвис, Грета Гарбо и десяток других известных персон.

Под знаком Вуди Аллена: Каннский кинофестиваль открылся на Лазурном Берегу

Жюри

Жюри основной программы фестиваля выступило на красной дорожке единым фронтом. По словам всех членов, работать вместе им прежде всего весело. «Мы только познакомились, но уже очень много шутим», — отметила актриса Кирстен Данст.

В этом году в жюри вошли американская актриса Кирстен Данст и ее французская коллега Ванесса Паради, кинорежиссер Арно Деплешен, итальянская актриса и кинопродюсер Валерия Голино, датский актер Мадс Миккельсен, венгерский режиссер Ласло Немеш, продюсер из Ирана Катаюн Шахаби и канадский актер и продюсер Дональд Сазерленд. Возглавил жюри австралийский режиссер Джордж Миллер.

Главный цвет — желтый

В этом году Дворец фестивалей украшает огромный плакат теплого желтого цвета с бегущим по лестнице человеком. Образ навеян фильмом легендарного французского режиссера Жан-Люка Годара «Презрение». Многие гостьи открытия решили выбрать себе наряд под цвет плаката фестиваля. Так, американская актриса Джессика Честейн появилась в желтом платье в пол с бандо. «Пять лет назад я начинала свою карьеру на Каннском кинофестивале в фильме «Укрытие». С тех пор моя жизнь очень сильно изменилась, и Канн всегда будет иметь для меня особое значение», — подчеркнула актриса. Режиссер Джефф Николс, который снял фильм, принесший Честейн славу, в этом году представляет свою новую картину «Лавинг» в основном конкурсе фестиваля.

Выбрала желтый цвет для своего платья и актриса Анна Кендрик, которая приехала к Дворцу фестивалей вместе с певцом Джастином Тимберлейком. Они представляют в этом году анимационный фильм «Тролли».

Актриса Сьюзан Сарандон, в отличие от своих коллег, прошлась по красной дорожке в строгом черном костюме и белой рубашке, а актриса Джулианна Мур выбрала изумрудно-черное платье в пол, расшитое пайетками. «Я рада быть здесь. Я очень люблю Кристен Стюарт, и рада, что увижу ее сегодня», — поделилась Сарандон.

Все гости прошли в Театр Люмьер и поприветствовали аплодисментами восьмидесятилетнего Вуди Аллена перед началом показа.

Это актеры, которые теперь сожалеют о работе с Вуди Алленом, и те, кто этого не делает

Селена Гомес ( Дождливый день в Нью-Йорке, 2018): «Честно говоря, я» Я не знаю, как ответить — не потому, что я пытаюсь от него отказаться », — сказала она Billboard . «[Обвинения Харви Вайнштейна] на самом деле произошли сразу после того, как я начал [над фильмом]. Они возникли посреди этого. И это то, с чем мне пришлось столкнуться и обсудить.Я отступил назад и подумал: «Ух ты, вселенная работает интересным образом».

Блейк Лайвли ( Café Society, 2016): «Очень опасно учитывать то, о чем вы ничего не знаете», — сказала она Los Angeles Times : «Я могла [только] знаю мой опыт. И мой опыт работы с Вуди показывает, что он дает женщинам больше прав ».

Кристен Стюарт ( Café Society, 2016): «В конце концов — мы с Джесси говорили об этом, — если бы нас преследовали за то дерьмо, которое о нас говорят, это не так. правда, наша жизнь закончится », — сказала она Variety. «Опыт создания фильма был совсем другим; для нас двоих было плодотворно продолжать это ».

Кейт Бланшетт ( Blue Jasmine, 2014): «Я имею в виду, очевидно, что это была долгая и болезненная ситуация для семьи, и я надеюсь, что они найдут какое-то решение и мир», — сказала она. в Hollywood Elsewhere, через Reuters.

В марте 2018 года она пояснила свои заявления:

Дайан Китон ( Энни Холл, 1977): «Мне нечего сказать по этому поводу.За исключением: я верю своему другу », — сказал актер корреспонденту Guardian.

Ребекка Холл ( A Rainy Day in New York, 2018): В заявлении, опубликованном в ее Instagram, Холл сообщила, что она будет жертвовать свою зарплату с A Rainy Day в Нью-Йорке. в фонд Time’s Up. «На следующий день после того, как обвинение Вайнштейна взорвалось в полную силу, я снимала рабочий день над последним фильмом Вуди Аллена в Нью-Йорке. Я не могла представить себе, что в тот день будет что-то более незнакомое», — писала она.«Когда меня попросили об этом около семи месяцев назад, я быстро согласился. Он дал мне одну из моих первых значительных ролей в фильме, за которую я всегда был благодарен; это был один день в моем родном городе — легко. , впоследствии понял, что в этом нет ничего легкого. В последующие недели я очень глубоко подумал об этом решении и остаюсь в противоречии и опечален. Прочитав и перечитав заявления Дилана Фэрроу несколько дней назад и вернувшись и прочитав более раннее одни — я вижу не только то, насколько сложен этот вопрос, но и то, что мои действия заставили другую женщину почувствовать, что ее заставили замолчать и отвергли.Это не то, что мне нравится сейчас или даже в любой момент, и мне очень жаль. Я сожалею об этом решении и сегодня не приму его. Это небольшой жест, и его цель не так близка к компенсации, но я пожертвовал свою зарплату Time’s Up. Я также подписался, продолжу делать пожертвования и с нетерпением жду возможности работать и участвовать в этом позитивном движении к переменам не только в Голливуде, но, надеюсь, повсюду ».

Кристен Стюарт нужно понять, что на самом деле означает работа с Вуди Алленом

Кристен Стюарт — последняя актриса, которая подверглась критике за работу с Вуди Алленом. Фильм дуэта « Café Society, » открыл сегодня Каннский кинофестиваль, но большая часть внимания средств массовой информации была сосредоточена на обвинениях в сексуальном насилии, которые преследовали Аллена на более поздних этапах его карьеры.

Исследование является результатом интервью, которое Стюарт дала Variety, , в котором она объясняет, почему она, как и многие ее сверстники, решила работать с легендарным режиссером, несмотря на очень серьезные обвинения в его адрес.

Стюарт очень многословно говорит о том, что ее карьера актрисы важнее, чем то, что могло или не могло случиться с людьми, которых она не знает.Стюарт вспоминает разговор, который у нее был с коллегой по фильму Джесси Айзенбергом перед началом съемок Café Society . «Я подумал:« Что ты думаешь? Мы не знаем никого из этих причастных к делу людей. Я могу персонализировать ситуации, что было бы очень неправильно ». В конце концов, мы с Джесси говорили об этом, — объяснил Стюарт. жизнь будет окончена. Опыт создания фильма был настолько необычным, что для нас двоих было полезно продолжить его.

Стюарт, приравнявший обвинения в адрес Аллена к сплетням о знаменитостях, не понравился некоторым, включая собственного сына Аллена Ронана Фэрроу, который написал статью для The Hollywood Reporter , критикуя актрису за ее самоуспокоенность.

«На его стороне будут звезды — Кристен Стюарт, Блейк Лайвли, Стив Карелл, Джесси Айзенберг», — написал Ронан о каннской премьере. Он также обратил внимание на склонность Голливуда давать Аллену свободу действий. «Они могут быть уверены, что пресса не задаст им сложных вопросов.«Сейчас не время, это не место, это просто еще не сделано», — сказал Фэрроу. «Такое молчание не просто неправильно. Это опасно. Он посылает жертвам сигнал о том, что не стоит бояться выступать вперед. Он дает понять, кто мы как общество, что мы упускаем из виду, кого игнорируем, кто имеет значение, а кто нет ».

Фэрроу также пролил свет на то, почему Голливуд или средства массовой информации были такими мягкими об Аллене. «Противодействовать предмету обвинений со стороны женщин или детей, не подкрепленных простым, диспозитивным судебным постановлением, сложно», — сказал он.«Это означает вести жесткие разговоры в редакции новостей, приводить доводы в пользу сжигания мостов с влиятельными общественными деятелями. Это означает выступать против разгневанных фанатов и разгневанных публицистов».

Но больше всего ударило то, что Фэрроу описал то, что чувствует его сестра Дилан, обвинившая Аллена в жестоком обращении, когда знаменитости решают, что работать с ее отцом — это нормально.

«Актеры, в том числе некоторые, которыми я очень восхищаюсь, продолжают выстраиваться в очередь, чтобы сниматься в его фильмах, — сказал он. — Это не личное, — сказал мне однажды один из них.Но моей сестре больно каждый раз, когда один из ее героев вроде Луи К.К. . , или звезда ее возраста, как Майли Сайрус, работает с Вуди Алленом. Личное — это именно то, что есть — для моей сестры и для женщин повсюду с обвинениями в сексуальном насилии, которые никогда не были подтверждены обвинительным приговором ».

Кристен Стюарт защищает работу с Вуди Алленом над« Обществом кафе »после отчужденного сына Вуди Ронана Фэрроу. критика

Кристен Стюарт защищала свое решение работать с Вуди Алленом.

26-летняя актриса играет вместе с Джесси Айзенбергом, Стивом Кареллом и Блейком Лайвли в последнем предложении режиссера Cafe Society.

Однако ее решение появиться в фильме было отвергнуто отчужденным сыном Вуди Ронаном Фэрроу, который сказал, что, поступая таким образом, она и остальные участники фильма игнорировали связи режиссера с предполагаемым скандалом о растлении малолетних.

Но Кристен настаивает, что они с Джесси подробно обсудили, сниматься ли в этом фильме или нет.

Закрывать

Режиссер Вуди Аллен шутит с актером Кристен Стюарт на красной дорожке, когда они прибывают на церемонию открытия и показ вне конкурса фильма «Общество кафе» во время 69-го Каннского кинофестиваля в Каннах, Франция, 11 мая 2016 года.REUTERS / Regis Duvignau

Режиссер Вуди Аллен шутит с актером Кристен Стюарт на красной дорожке, когда они прибывают на церемонию открытия и показ вне конкурса фильма «Общество кафе» во время 69-го Каннского кинофестиваля в Каннах, Франция, 11 мая 2016 года. REUTERS / Regis Duvignau

«Я подумал:« Что ты думаешь? Мы не знаем никого из этих причастных к делу людей. Я могу персонализировать ситуации, что было бы очень неправильно », — сказала Кристен The Hollywood Reporter.

«В конце концов, мы с Джесси говорили об этом. Если бы нас преследовали за то дерьмо, которое было сказано о нас, что неправда, наша жизнь была бы кончена.Опыт создания фильма был настолько необычным, что для нас двоих было полезно продолжить его работу ».

Закрывать

Режиссер Вуди Аллен (слева) и актеры Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг позируют на красной дорожке, когда они прибывают на церемонию открытия и показ вне конкурса фильма «Общество кафе» во время 69-го Каннского кинофестиваля в Каннах, Франция. , 11 мая, 2016.REUTERS / Yves Herman

Режиссер Вуди Аллен (слева) и актеры Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг позируют на красной дорожке, когда они прибывают на церемонию открытия и показ фильма «Общество кафе» вне конкурса во время 69-го Каннского кинофестиваля в Каннах, Франция. 11 мая 2016 года.REUTERS / Ив Герман

Кристен, Блейк, Стив и Джесси присоединились к Вуди на премьере фильма «Сообщество кафе» на Каннском кинофестивале во Франции в среду (11 мая, 16 мая), и Ронан сказал, что ему противно, что его отец все еще пользуется такой поддержкой Голливуда после того, как он и его мать Миа Фэрроу , обвинил Вуди в изнасиловании его приемной дочери Дилан.

«Они могут быть уверены, что пресса не задаст им сложных вопросов», — сказал Ронан изданию.»Не время, не то место, просто еще не сделано.

Закрывать

Актриса Блейк Лайвли (слева), режиссер Вуди Аллен и актриса Кристен Стюарт прибывают на красную дорожку показа фильма «Общество кафе» и церемонии открытия 69-го международного кинофестиваля, Канны, юг Франции, среда, 11 мая 2016 года.(AP Photo / Thibault Camus)

Актриса Блейк Лайвли (слева), режиссер Вуди Аллен и актриса Кристен Стюарт прибывают на красную дорожку показа фильма Cafe Society и церемонии открытия 69-го международного кинофестиваля, Канны, юг Франции, среда, 11 мая 2016 года.(AP Photo / Thibault Camus)

«Такое молчание — не просто неправильно. Это опасно. Оно посылает сигнал жертвам, что не стоит бояться выступать вперед. Оно посылает сигнал о том, кто мы как общество, что мы упускаем из виду, кого мы будем игнорировать, кто имеет значение, а кто нет.

«Актеры, в том числе некоторые, которыми я очень восхищаюсь, продолжают выстраиваться в очередь, чтобы сниматься в его фильмах.Моей сестре больно каждый раз, когда один из ее героев, например Луи СиКей, или звезда ее возраста, например Майли Сайрус, работает с Вуди Алленом ».

Видео дня

Кинематографисту никогда не предъявлялись обвинения, и он всегда настаивал на своей невиновности, но Ронан убежден, что его сестра не лгала, когда рассказывала о своих переживаниях с их отцом.

Почему Вуди Аллен искал Кристен Стюарт для своего нового фильма «Общество кафе»

Репортаж из КАНН, Франция —

Может показаться, что Вуди Аллен — ракета с тепловым наведением, когда дело касается молодых талантов: Эмма Стоун, Джесси Айзенберг, Майли Сайрус и Фрида Пинто были одними из актеров-миллениалов, которых он нанял в последние годы.

Но последний юношеский кастинг режиссера — Кристен Стюарт в новом романе 1930-х годов «Общество кафе» — появился по очень специфическим причинам.

«Мне нужен был кто-то, кто мог бы сыграть очаровательную маленькую девочку из Небраски одну секунду… а потом в фильме вы видите ее в мехах и драгоценностях, и она превратилась [в] утонченную красавицу в космополитическом Манхэттене», — сказал Аллен репортерам. роль, которая, помимо прочего, следует за эволюцией ее персонажа от секретарши до светской дамы.

«Кристен, — добавил он, — могла и то, и другое».

В главной роли голливудского секретаря Вонни, актриса действительно начинает каннскую встречу в роли нармленной кукурузой инженю, а затем делает несколько скачков по ходу фильма. (Она, по большей части, справляется с этим, несмотря на просмотр некоторых современных панковских поз в первой части.) о ее пригодности; ей даже пришлось пройти прослушивание на эту роль.«Первоначально он не видел эту порывистую даму, поэтому мне пришлось это доказать», — сказал Стюарт журналистам. И она пришла со своими собственными сомнениями; в конце концов, стиль игры Стюарта и эстетика режиссуры Аллена довольно специфичны — и не являются полностью синонимами.

«Сначала я действительно знала [его стиль] и задавалась вопросом, смогу ли я когда-нибудь вписаться в него», — сказала она. «К счастью, как только мы начали, знакомый [тон] только что появился внутри».

Конечно, при всех своих актерских достоинствах, Стюарт прибывает с дополнительным преимуществом новой демографической группы: легионами молодых фанаток, которые не обязательно будут выстраиваться в очередь на просмотр фильма Вуди Аллена.(Это особый актив для дистрибьютора Amazon Studios, который заплатил немалые деньги за «Café Society».)

Какими бы ни были причины ее приема на работу, «Cafe Society» продолжает все более активную деятельность арт-хауса для бывшей Беллы Свон, предлагая своего рода опровержение более ранней части ее карьеры. (На этом фестивале она также представит свое последнее сотрудничество с французским автором Оливье Ассейсом в режиссерском фильме «Персональный покупатель».) Учитывая переход Стюарт от одной из крупнейших блокбастеров на планете к более специализированным престижным фильмам — и учитывая, что «Кафе» Общество »разворачивается в мире коммерции, а не искусства — это тема, которая была в центре внимания в среду.

«Несомненно, здесь возникает безумный голод, — сказала она о своем опыте в современном Голливуде. «И это действительно очевидно, когда людей не волнуют такие [артистические] вещи».

Игра, продолжила она, — это не то, что она делает, «потому что вы хотите развлекать людей и заработать кучу денег. Большинство людей так делают. Это неплохо. Но если он не держится за руки с искренним желанием творить искусство, это отстой. И это довольно безудержно «.

Twitter: @ZeitchikLAT

Кристен Стюарт рассказывает о своем нежелании работать с Вуди Алленом

Кристен Стюарт, возможно, прославилась благодаря своей роли Беллы Свон в вампирской франшизе «Сумерки», но ей удалось превратиться в серьезную актрису.

После того, как Стюарт снялась в таких фильмах, как «Еще Алиса», «Лагерь Рентген» и «Облака Силс Марии», за которые она получила премию Сезар (французский эквивалент Оскара), Стюарт появится в последнем полнометражном фильме Вуди Аллена. , «Кафе Сообщество».

Стюарт рассказала о создании фильма, который должен дебютировать на Каннском кинофестивале на этой неделе, в последнем выпуске журнала Variety.

26-летняя актриса сказала, что ее беспокоит работа с Алленом, отметив, что она знала об обвинениях в сексуальном насилии в адрес режиссера.В конце концов она решила, что это был правильный выбор, и объяснила, что обсудила это со своим партнером по фильму Джесси Айзенбергом (хотя он не помнил этот разговор).

«Я подумал:« Что ты думаешь? Мы не знаем никого из этих людей. Я могу персонализировать ситуации, что было бы очень неправильно ». В конце дня мы с Джесси поговорили об этом. Если бы нас преследовали за то дерьмо, которое было сказано о нас, что неправда, наша жизнь была бы кончена », — сказала актриса.«Опыт создания фильма был настолько необычным, что для нас двоих было полезно продолжить его».

Если Стюарт сыграет свою роль, есть шанс, что она пойдет по стопам коллег-актрис, таких как Кейт Бланшетт и Дайан Китон, которые обе получили «Оскар» за роли в фильмах Аллена («Синий жасмин» и «Энни Холл», соответственно).

Сам Аллен похвалил ее игру, сказав журналу: «Если бы это был 1944 или 1935 год, она была бы одной из тех офигительно красивых кинозвезд.Она бы входила в пантеон классических актрис, таких как Рита Хейворт или Элизабет Тейлор ».

Кристен Стюарт на обложке специального каннского выпуска журнала Variety.

По мере того, как ее звезда продолжает расти, Стюарт, похоже, не смущает ее известность.

Во время съемок фильма «Сумерки» реальные отношения актрисы с ее партнером по фильму Робертом Паттинсоном были на всех новостных сайтах знаменитостей. Поклонники были одержимы # Робстеном, который казались идеальными вместе.

Но все взорвалось в 2012 году, когда Стюарт был сфотографирован целующим Руперта Сандерса, режиссера «Белоснежки и охотника», который был женат на модели Либерти Росс в то время. Актриса, которая любит скрывать свою личную жизнь от всеобщего внимания, даже принесла извинения.

Стюарт рассказала Variety о том, что она теперь называет «скандалом», рассказав журналу: «Женщины так осуждают друг друга. Это очень врожденное, инстинктивное, испорченное, животноеобразное».

Она охарактеризовала весь этот опыт как «что-то неприятное», но отметила, что это никогда не повлияло на ее карьеру.

Несмотря на то, что Universal не просила Стюарт о продолжении «Белоснежки и Охотника», «Охотник: Зимняя война», она сказала, что это не имеет ничего общего с тем, что случилось с Сандерсом.

«Это была не та ситуация, когда меня выгоняли из фильма, потому что у меня были проблемы», — сказала она. «Спустя несколько месяцев после этого мы вели переговоры о том, чтобы что-то работало, но у нас ничего не вышло».

Чтобы узнать больше из интервью Стюарта изданию Variety, зайдите на их веб-сайт.

Кристен Стюарт признает, что у нее были опасения по поводу работы с Вуди Алленом

Кристен Стюарт призналась, что у нее были сомнения по поводу работы с Вуди Алленом над новым фильмом Cafe Society .

Звезда, которая играет офисного секретаря, застрявшего в любовном треугольнике с голливудским агентом (Стив Карелл) и его племянником (Джесси Айзенберг) в фильме, сказала, что ей известно о заявлениях о сексуальном насилии, сделанных Диланом Фэрроу, приемной дочерью Аллена с Миа Фэрроу в 1992 году.Актриса сказала, что консультировалась по этому поводу со своим партнером по фильму Айзенбергом.

Она сказала Variety: «Я подумала:« Что ты думаешь? Мы не знаем никого из этих причастных к делу людей. Я могу персонализировать ситуации, что было бы очень неправильно ». В конце концов, мы с Джесси поговорили об этом. Если бы нас преследовали за то дерьмо, которое было сказано о нас, что неправда, наша жизнь была бы кончена. Опыт создания фильма был настолько необычным, что для нас двоих было полезно продолжить его.”

Аллен тогда отрицал все обвинения. Хотя никаких обвинений предъявлено не было, и расследование не проводилось, карьера звезды с тех пор упиралась в обвинения.

Getty

Ронан Фэрроу, отчужденный сын Аллена, также недавно написал статью, осуждающую отношение СМИ к заявлениям о сексуальном насилии, направленным против его отца.

Написав статью для The Hollywood Reporter, Ронан Фэрроу сравнил «культуру уступчивости… безнаказанности и молчания» в прессе, окружающую претензии, направленные на Аллена, с кажущимся отсутствием сообщений об обвинениях в изнасиловании, выдвинутых против Билла Косби.Комик Косби был обвинен 60 женщинами в сексуальных домогательствах на протяжении нескольких десятилетий.

«Такое молчание не просто неправильно. Это опасно, — написал Фэрроу. «Это сигнал жертвам о том, что не стоит бояться выступать вперед. Он посылает сигнал о том, кто мы как общество, что мы упускаем из виду, кого игнорируем, кто имеет значение, а кто нет «.

Дилан Фэрроу также написал открытое письмо в газету The New York Times в 2014 году, осудив таких актрис, как Эмма Стоун и Скарлетт Йоханссон, за поддержку его работы.

Cafe Society был показан на этой неделе в рамках Каннского кинофестиваля. 46-й фильм в карьере Аллена, в нем снимаются Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг, а также Стив Карелл, Блейк Лайвли и Кори Столл в ролях второго плана.

Кристен Стюарт ЗАЩИЩАЕТСЯ в фильме Вуди Аллена

Кристен Стюарт защищает свое решение работать с Вуди Алленом над его фильмом «Общество кафе» в новом интервью.

26-летняя актриса, прославившаяся благодаря сериалу «Сумерки», сказала, что говорила со своим партнером по фильму Джесси Айзенбергом, прежде чем приступить к работе, так как она знала его по работе над фильмами «Страна приключений» и «Американское ультра».

«Я подумал:« Как вы думаете? Мы не знаем никого из этих людей. Я могу персонализировать ситуации, что было бы очень неправильно », — сказал Стюарт в интервью Variety.

«В конце концов, мы с Джесси говорили об этом. Если бы нас преследовали за то дерьмо, которое было сказано о нас, что неправда, наша жизнь закончилась бы.

«Опыт создания фильма был настолько необычным, что нам вдвоем было полезно продолжить его».

Интервью состоялось, когда отчужденный сын Аллена набросился на актеров, которые решили работать с режиссером.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Команда мечты: Кристен Стюарт рассказала о своем решении появиться в новом фильме Вуди Аллена «Общество кафе» в интервью (выше в среду вечером на Каннском кинофестивале)

Чат: «Мы с Джесси говорили о это. Если бы нас преследовали за то дерьмо, которое было сказано о нас, что это неправда, наша жизнь была бы кончена », — сказал Стюарт (вверху с Алленом на красной дорожке). Ронан Фэрроу (вверху в апреле 2015 года) набросился на актеров, которые решили работать с режиссером.

Ронан Фэрроу потратил некоторое время, чтобы упрекнуть тех, кто работает с Алленом, в эссе, которое он написал для The Hollywood Reporter.

«Актеры, в том числе некоторые из них, которыми я очень восхищаюсь, продолжают выстраиваться в очередь, чтобы сниматься в его фильмах. «Это не личное», — однажды сказал мне один, — написал Фэрроу.

«Но моей сестре больно каждый раз, когда один из ее героев, как Луи СиКей, или звезда ее возраста, как Майли Сайрус, работает с Вуди Алленом.

«Личное — это именно то, что есть — для моей сестры и для женщин повсюду с обвинениями в сексуальном насилии, которые никогда не были подтверждены обвинительным приговором».

Он продолжил писать; Сегодня вечером Каннский кинофестиваль стартует с показа нового фильма Вуди Аллена.Будут пресс-конференции и прогулка по красной ковровой дорожке моего отца и его жены (моей сестры).

‘На его стороне будут его звезды — Кристен Стюарт, Блейк Лайвли, Стив Карелл, Джесси Айзенберг. Они могут быть уверены, что пресса не задаст им сложных вопросов.

«Не время, не то место, просто еще не сделано».

Эссе Фэрроу появилось через неделю после того, как в том же журнале была опубликована статья об известном авторе.

Он выразил свое недовольство вскоре после выхода статьи в твите, адресованном главному редактору The Hollywood Report Дженис Мин. ; «Люблю тебя, Дженис, но что дальше, кавер Билла Косби?»

Затем он ретвитнул некоторых из своих друзей, которые набросились на журнал за ложное заявление о растлении, которое сестра Ронана Дилан сделала против их отчужденного отца.

Эссе: «Сегодня вечером Каннский кинофестиваль стартует с показа нового фильма Вуди Аллена. Будут пресс-конференции и прогулка по красной ковровой дорожке с участием моего отца и его жены (моей сестры) », — написал Фэрроу (Аллен и Сун-Йи на премьере выше).

Ужасно: Фэрроу утверждает, что когда он был ребенком, Аллен залезть в кровать его сестры Дилана и заставить ее сосать его большой палец (Вуди Аллен, Дилан, Миа Фэрроу и Ронан, январь 1992 г.