Таню Муиньо сняла дьявольский клип Lil Nas X и получила в 2021 году премию VMA Вчера вышло ее видео для The Weeknd, сегодня — для СБПЧ. Мы с ней поговорили!
Таню Муиньо (пятая слева в верхнем ряду) и группа СБПЧ на съемках клипа «Все равно»
СБПЧ
Таню Муиньо — украинский клипмейкер, работы которой вы точно видели. Это она сделала несколько ключевых видео Монатика (например, «Кружит»), работала со Скриптонитом, группой «Время и стекло», СБПЧ и другими музыкантами на постсоветском пространстве. В 2019 году вышел ее первый зарубежный клип — она сняла видео Кэти Перри. С тех пор она поработала с Карди Би, Лиззо, The Weeknd, Post Malone. Но самым хулиганским видео уходящего года стал клип Lil Nas X, в котором он тверкает перед дьяволом. В день премьеры нового клипа СБПЧ «Все равно» (к слову, не менее замысловатого) мы поговорили с Таню о ее вдохновителях и международном успехе.
— Сегодня вышел ваш клип группы СБПЧ «Все равно». А вчера — ваше же видео The Weeknd и Post Malone «One Right Now». Давайте сперва поговорим про The Weeknd. Когда вы снимали этот клип?
— Мы снимали его две недели назад в Лос-Анджелесе.
— Обычно все ваши клипы более миролюбивые. А здесь — кровь, перестрелки.
— Да, большинство моих известных работ яркие, «попсовые», все такое веселое. Но у меня есть какая-то вторая сторона, 5–6 последних клипов уже более андеграундные, и для ребят из СБПЧ, и для Gruppa Skryptonite. Это другая моя сторона: более темная, более жестокая.
PostMaloneVEVO
— Перед нами дуэль двух героев, светлого и темного?
— Нет! Это два бэд боя. Песня о девушке — что-то там они не поделили. И решили понять, кто круче. Но в конце оказалось, что никто.
— Оказалось, что кто-то третий, возможно.
— Да. Девушка выиграла.
— Насколько близко вы общаетесь с артистами во время съемок?
— Конечно, прежде чем утвердить режиссера на клип, происходит какой-то диалог с артистом или с его приближенными людьми — директором или комиссионером. В этот момент происходит понимание, насколько мы вообще подходим друг другу. Потом режиссера утверждают.
На площадке и Эйбел, и Пост были очень милыми. Они очень вежливые, понимающие профессионалы. Любые комментарии с моей стороны принимали и исполняли. Они очень круто играют, поэтому особо комментариев-то и не было с моей стороны. Но когда были, все воспринималось адекватно.
— То есть никакие они не бэд бои на самом деле.
— Нет. Особенно меня удивил Post Malone, я думала, что, раз он рэпер, он может быть каким-то грубым, но он очень вежливый и милый молодой человек.
— А потом садится в кадр и начинает читать то, что он читает: «I fucked you so good, you should pay me» и так далее.
— Кстати, даже когда он читает, мне все равно кажется, что он очень милый. Не знаю почему. Может быть, потому что я уже это знаю благодаря совместной работе.
— Возвращаясь к клипу СБПЧ. Вампиры, танцы в духе фильма «Солнцестояние»…
— Кстати, я этот фильм не видела, так что не могу ничего о нем сказать. Изначально у меня была другая идея.
— Какая?
— Очень богатым вельможам все наскучило, им вообще больше ничего не интересно. Все не важно. Как бы они ни извращались, им ничего не приносит радость. А крестьяне, наоборот, красивые и радостные. Но тоже слишком. Они не замечают, что вокруг них есть какие-то проблемы. Суть была в том, что ни то ни другое не нормально. Нужно обнулиться. Вампир понимает, что обе эти крайности неправильны, — и решает всех убить и обнулить.
— Вы вообще очень много снимаете для СБПЧ, расскажите, как вы с ними познакомились?
— Я обожаю ребят. Они написали мне два года назад и сказали, что им хотелось бы познакомиться. Я пришла на их концерт в Киеве. Я и так любила их музыку, но встреча вживую была особенной. Киря [Иванов] и Жека [Борзых] — замечательные ребята. Мне с ними очень интересно, они меня вдохновляют. Их песни, тексты — это что-то особенное, такого нет в постсоветском пространстве. Первой они мне прислали песню «Злой», и с тех пор мы работаем вместе. Я бы очень хотела для них и дальше снимать.
— «Злой» — отличный клип. Мы делали его премьеру на «Медузе».
— Да, он особенный. Такой магический. Я считаю, что это очень крутая песня, а еще там снялись актриса Роза Хайруллина и Толик Сачивко, который редко снимается, — украинский хореограф и танцор. Тут все совпало, получилось очень круто.
— Александр Гудков играет во «Все равно» — вы не в первый раз с ним работаете.
— Да, он был еще в клипе «Часы». Это был мой первый опыт работы с ним, я очень волновалась. Но он оказался очень классным и суперпростым. Мы сразу с ним сработались, он потрясный актер.
— Тоже своего рода клипмейкер.
— В наших работах, конечно, есть какой-то юмор, но мы очень разные. Кстати, я об этом даже не думала. Мне просто очень нравится, что он снимает и как он играет.
— Часть ваших проектов — в Украине, России. Другая — в США, вы снимаете для поп-звезд первой величины. Вас не разрывает от этого?
— У меня один и тот же метод работы над всеми проектами. Наши музыканты ничем не хуже, они прекрасные и крутые, поэтому разделения нет. В Америке я сперва переживала, иногда там бывает больше ответственности и больше людей подключается. Но сам процесс работы одинаковый. Здорово получать классные треки для работы. Вообще, меня музыка максимально вдохновляет по жизни.
— Но кажется, как будто в США снимать все же сложнее.
— Конечно, бюджеты разные. Но ответственность такая же — ты ведь хочешь каждый раз сделать круче. Я стараюсь везде делать все по максимуму.
К тому же, когда ты хорошо знаешь артиста — например, у нас так с Димой [Монатиком], Надей [Дорофеевой], — каждая следующая работа становится только интереснее. С каждым разом тебе проще выстраивать коммуникацию. Так же было и в Америке — на второй и третий раз получается уже лучше.
KatyPerryVEVO
— Как вы вообще начали снимать клипы в США? Ваш первый клип там вы сняли для Кэти Перри.
— Мне написал мой будущий агент в США, он хотел поработать вместе. Сначала мне показалось, что это какой-то фейк. Он ответил: «Будешь в Лос-Анджелесе, приезжай, я тебя со всеми познакомлю». Мы тогда снимали на Кубе — и я решила поехать, посмотреть, что вообще происходит. Он поводил меня по всем лейблам, познакомил с разными людьми. Я офигела, конечно. На одной из встреч был комиссионер Кэти Перри, ему очень понравились мои клипы для Димы Монатика. И он предложил мне поучаствовать в тендере на клип. В итоге выбрали меня. Я, конечно, была в шоке. Все очень быстро произошло.
Та работа вообще особенная. Это была огромная ответственность. Кэти — суперартист. Просто потрясная певица. Она работает как никто. Она делала все с первого дубля. У меня практически не было никаких вопросов к ней. Максимальный профессионал.
— А чем так зацепили клипы Монатика вашего будущего агента?
— Он сказал, что они выглядят очень масштабно. В Америке такой клип стоил бы очень дорого.
MONATIK
— Как будто все ваши ранние клипы — я говорю в первую очередь о видео Монатика, «Времени и стекла» — сняты в одной киновселенной. Все очень яркое.
— Мне хочется думать, что все эти видео все-таки разные. Но в целом да, я вдохновлялась мюзиклами, старым кино. Для меня важны декорации, мне очень нравится масштабная архитектура. Танцы — мое большое увлечение. Поэтому все это я стараюсь совместить. Да, может быть, кому-то эти видео покажутся похожими, но для меня они все особенные.
— Расскажите про работу с Лил Насом. «Montero (Call Me By Your Name)» — это же просто видео года! И его тоже сняли вы. Лил Нас в самом деле такой эпатажный, каким он кажется в СМИ?
— Он классно одевается, очень открытый, очень смешной. У него очень крутые идеи и классная команда. Я просто обожаю его твиттер и его чувство юмора. Мне кажется, в этом году он наконец-то открылся полностью и не будет останавливаться на этом.
— Дьявольский тверк в видео вы придумали или он?
— У него был офигенный бриф, от которого я очень долго смеялась, — описание клипа, каким бы он хотел его видеть. В нем был обозначен просто танец. Сам тверк мы придумали вместе — он, я и хореограф Келли Ивонн. Но когда мы это придумывали, мы не ожидали, что это вызовет такой ажиотаж.
— Честно говоря, когда я это увидела, у меня челюсть отвалилась.
— Да? Когда я снимала, я даже не подумала, что это что-то чрезмерное. Может быть, у меня фантазия слишком бурная.
LilNasXVEVO
— Когда ты смотришь на это из России, где любое действие может кого-то оскорбить, это воспринимается именно так.
— Да, думаю у нас [в Украине] c этим проще. Да и в Америке. Но с этим клипом для американских музыкантов тоже началась какая-то новая эра, это был новый шаг — вот как, оказывается, можно открыться.
— Потом еще была эта скандальная история с кровавыми кроссовками.
— Кстати, да! Они классные. Я хотела купить пару, но, к сожалению, их уже не было в наличии.
— Вы получили за этот клип премию Video Music Awards.
— Да. Это была моя голубая мечта.
— Расскажите! Когда я в детстве смотрела MTV и видела, что кто-то получает VMA, мне казалось, что эти люди просто сошли с небес.
— Да, мне тоже [так казалось]. Это было очень круто. Мы до конца не верили в то, что это правда. Там была серьезная конкуренция с клипом Карди Би «Wap», мы не настраивались [на победу]. Но это произошло. Я тоже в детстве смотрела MTV, так что это правда для меня было очень круто.
— Вас не предупреждали заранее о победе?
— Нет, конечно. Приходишь на премию — и там все объявляют.
— Вы вообще предполагали еще хотя бы три года назад, что у вас будет VMA?
— Нет, кстати. Я очень хотела, конечно, но мне это казалось нереальным.
— А вы всегда хотели снимать клипы или в детстве были другие мечты?
— Хороший вопрос. Я всегда думала: что люди должны делать, чтобы у них появлялись деньги? Поступала на международную экономику, потом компьютерную академию ШАГ на программирование. В принципе, точные науки меня очень интересуют. До клипов я вообще очень много этим занималась, мне кажется, это очень помогло мне в нынешней работе, математический склад ума. Но потом оказалось, что все мои друзья вокруг — музыканты, им нужны видео. Я начала с одного, и дальше пошло.
— Есть ли какие-то видео, про которые вы думаете: «Хотела бы я быть его режиссером!»
— Конечно. Обожаю все клипы Мадонны и Майкла Джексона. Но мой самый любимый клип — «Slave For You» Бритни Спирс. Он очень танцевальный, в нем все идеально. Фрэнсис Лоуренс вообще один из моих любимых режиссеров. Еще мне очень нравится коллаба Бритни и Мадонны «Me Against The Music» — это просто шедевр, в плане монтажа и всего остального.
BritneySpearsVEVO
— Они там танцуют в разных комнатах.
— Да, теперь я понимаю почему. Мадонна и Бритни просто не смогли сняться в один день. Видимо, были очень заняты.
— Не-е-ет! Мой мир разрушен. Я думала, они в самом деле синхронно танцевали в разных комнатах…
— Это точно так. Об этом давно-давно уже рассказывали на MTV. Там все смонтировано — они не находились в одном помещении.
— Кому бы вы хотели снять клип из тех артистов, кому снять уже не получится?
— Конечно, Майклу Джексону. И Linkin Park. Я вообще их фанатка номер один.
— А из современных артистов?
— Гарри Стайлзу. У него очень крутые песни.
Ближайшие концерты группы СБПЧ пройдут 24 ноября в московском «ГлавClub», 26 ноября в петербургском «Морзе», 5 декабря в «Bel etage» в Киеве и 10 декабря в екатеринбургской «Фабрике».
Беседовала Наталья Гредина
Фото Таню Муиньо: Юкка Подольская
MONATIK откровенно О Наде ДОРОФЕЕВОЙ, сыновьях и Путешествиях: Интервью VIVA!
Артист Monatik и солистка группы «Время и Стекло» Надя Дорофеева вернулись из Ниццы, где на знаменитой вилле Пьера Кардена снимали клип на совместную песню «Глубоко…». Впечатлений – море! Подробности – в Viva!
Monatik на месте не сидит. По маршруту его перемещений можно учить географию. Судите сами: Ницца–Прага–Минск–Одесса–Лондон…
«Честно говоря, – смеется Monatik, – я порой с трудом могу вспомнить три города, где был накануне, и три города, куда планирую ехать далее».
Примечательно, что в каждой точке планеты музыкант останавливается на день, максимум – на два. Аэропорт–отель–саундчек–выступление–отель–аэропорт… Иногда ему удается совместить свой концерт с походом на выступления западных кумиров. Как это было, к примеру, в Праге, где Диме посчастливилось побывать на The Rolling Stones, или в Лондоне – на концерте Джастина Тимберлейка. Впрочем, главным инфоповодом нашего интервью, которое, к слову, происходит по телефону, так как наш герой снова в пути, стали съемки клипа на песню «Глубоко…». Эту композицию артист записал в дуэте с прекрасной половиной группы «Время и Стекло» Надей Дорофеевой, а для съемок была выбрана легендарная вилла Пьера Кардена в Ницце.
– Дима, где ты берешь силы для такого ритма жизни?
По возможности стараюсь отсыпаться. А так, в принципе, я же кайфую от того, что делаю: меня наоборот радует, что много концертов, путешествий, есть возможность открывать для себя новые места, знакомиться с людьми, которым нравится музыка Monatik. Это так увлекательно.
– Вот это жизнь! Это то, о чем ты мечтал?
Да (смеется).
– О съемках на вилле Кардена ты тоже мечтал?
Буду честен, до знакомства с Таню Муиньо (режиссер-клипмейкер. – Прим. ред.) я даже не знал, что существует такой «дворец-пузырь», – это культовое место, куда маэстро даже изредка наведывается на чашку кофе.
– А что, маэстро жив?
(Смеется) Честно говоря, как бы кощунственно это ни звучало, первое, что мы спросили, было: «А он жив?» Оказалось, да. Карден весьма почтенного возраста, 96 лет, но он реально живая легенда. Во всех смыслах живая.
– И он сдает виллу под съемки?
Да, и не только под съемки: это центр искусств, где проводятся фестивали, конкурсы, конференции, показы мод. Карден утверждает, что пребывание в таких интерьерах способствует развитию творческих замыслов. Вот и Таню давно мечтала поработать именно в легендарном «доме-пузыре». А сегодня же время такое: Интернет работает, весь мир как на ладони, можно с любым человеком связаться. Так почему бы не попробовать? Мы решили просто спросить, возможно ли арендовать эту локацию в принципе и сколько это стоит. И на удивление, оказалось, что это возможно! И, кстати, дешевле, чем строить свою локацию. Тем более в этот раз мы объединились компаниями: Mozgi Entertainment и Monatik вместе скинулись на клип. И для каждого вышло дешевле, чем съемки в Одессе.
– Как тебе с Надей работалось?
Надя прекрасна! Я давно восторгаюсь ее трудолюбием и талантом. Как она работает! Сумасшедший фанат своего дела. Это достойно большого уважения! В клипе у нас большое количество сложных танцевальных постановок, и Надя с ними настолько легко и качественно справлялась. Убежден, что проект «Танці з зірками» очень здорово мотивировал Надю посвятить танцам больше времени, ведь у нее это очень здорово получается.
– Послушай, а по сюжету вы пара?
В буквальном смысле – нет. Но если рассмотреть весь сюжет как некий мужской мир фантазий, в который вдруг, нежданно-негаданно внедряется прекрасная женщина… Разумеется, это не может не радовать, но в мыслях мужчины начинается сумбур: «Что же делать дальше, как поступить?» «Бабл-хаус» Пьера Кардена – это как раз в моем понимании и есть та самая мужская фантазия, в которой появляется нежданный, но столь замечательный гость. И это вызывает некие чувства.
– Которые лучше гнать от себя, да?
Нет, это чувство – опасности – так прекрасно! Оно очаровывает. И крайне интересно, к чему все это приведет.
– А что это за дуэтная тема у тебя пошла? Нина Матвиенко, Надя Дорофеева, в прошлом году с Верой Брежневой «зажег»… Ты планируешь собрать золотую коллекцию с самыми яркими исполнительницами?
Дуэт с Надей мы планировали еще в конце 2017 года. А в случае с Ниной Матвиенко – это было спонтанное решение: Нина Митрофановна согласилась на эксперимент, за что я ей безумно благодарен, потому что с ней петь – это большая честь. С Верой тоже получился экспромт, оказавшийся очень удачным – мы объединили «Кружит» и «Любовь спасет мир» и получилась «Любовь кружит мир».
Я вообще уверен, что сейчас время коллабораций и экспериментов. Мне нравится, когда артисты собираются, делятся опытом, в итоге получается что-то совершенно новое. Это круто!
– Ты впервые побывал на Лазурном Берегу? Какие впечатления?
Нет, не впервые. Год назад я выступал там на свадьбе, поэтому была возможность немного осмотреться. Но тогда мне показалось, что на Ривьере скучно: место для людей, предпочитающих спокойное времяпрепровождение. Я люблю, когда все шумит, кипит, а там тихая, размеренная жизнь. Хочешь пообедать, а негде, потому что никто не работает (смеется). Весь город спит. У них там реально с семи вечера только открываются рестораны и начинается хоть какая-то активность.
В этот приезд мне понравилось значительно больше, потому что как раз проходил фестиваль «Каннские львы»: толпы улыбающихся красивых отдыхающих на центральных улицах Канн, много всевозможных активностей, шум, музыка. Ощущение карнавала! Вот такое настроение я люблю.
– Тебе было скучно в первый приезд, потому что вся жизнь Лазурного Берега бурлит ночью. А ты сам признался, что человек режима. Или все-таки «кружишь»?
Мой режим крайне непредсказуем по временным рамкам, а вот по действиям его все же можно назвать «режимом». Я приезжаю – ем, сплю, просыпаюсь, выступаю, лечу дальше. Посчастливится побывать на выставках, зайти в казино или на шопинг – отлично, значит, максимально удалось совместить полезное с приятным. Не удалось куда-то сходить – не беда, тогда зайду в спортзал, там и перезагружусь. «Кружить» получается только на выступлениях.
– Артисты жалуются на проблему бессонницы: разные часовые пояса, перелеты, после концерта такой мощный выброс адреналина, что ночью невозможно уснуть. Тебе знакома эта проблема?
Бывает по-разному, порой после концертов я падаю в кровать обессиленный и засыпаю, а иногда совсем нет сил, но заснуть не удается, тогда просто получаю удовольствие от того, что нахожусь в горизонтальном положении.
– Это же отлично! Может быть, в твоих танцах – спасение?
Да, я считаю, что танцы, как и солнце, дарят витамин D – витамин счастья. Натанцевался – и все стало намного лучше.
– Вот это, я понимаю, работа: танцуй себе и пой. Красота!
Все звучит куда легче, чем в реальности. Но в любом случае то, что любишь, все равно приносит огромное удовольствие.
– Ты говоришь, что в поездках все же пытаешься выкроить время для прогулки по городу, похода в казино, музей или на шопинг.
Да, я люблю погулять по городу, поснимать какие-то красивые места, посетить музеи. Например, в Амстердаме меня восхитил музей Moco! Нам повезло, потому что мы попали на выставку Роя Лихтенштейна и Бэнкси, которых я обожаю! Непростительно было бы не зайти в музей Ван Гога. Это же классика! А в Праге, помимо выставки Сальвадора Дали, Альфонса Мухи и Энди Уорхола, удалось сходить на концерт The Rolling Stones. Все случилось совершенно спонтанно. Вообще, мы приехали в Прагу выступать. Селимся в отель, а там толпа бабушек и дедушек в косухах, с татуировками – все приехали на выступление «роллингов». Мы, недолго думая, всей командой поехали к стадиону, нашли перекупщиков…
– Там они тоже есть?
Они везде есть. Билеты же невозможно было официально купить, полный sold out. В общем, мы попали на концерт. И для меня это был знак, потому что я часто себя ловлю на мысли: «Мне уже 32, и что, всю жизнь танцевать под «Мокрую девочку»? (смеется) И тут Мик Джаггер показал такой мастер-класс! Я был на выступлениях многих молодых артистов, но до Джаггера им далеко. Не зря звучит Move Like Jagger. Как человек накануне своих 75 отрабатывает! Так что я был потрясен и вдохновлен. Очень он меня зарядил.
– Шопинг тебе тоже интересен: себе что-то присмотреть, семье?
Бывает. Если есть возможность зайти в магазины, я делаю это с удовольствием.
– И что из последних трофеев было привезено? Что-то крутое, подобное знаменитому уже тренчу Burberry из Чикаго?
(Смеется) Ну, с тренчем Burberry мало что сравнится. Он сам как произведение искусства. А в повседневной одежде я предпочитаю уличный шик – Balenciaga, Vetements. Так именуют себя эти бренды. Для более торжественных мероприятий я отдаю предпочтение классическим костюмам от Dior, Dsquared, Timoti Fain.
– Ясно, значит, одежду этой марки и привез. А малышне что покупаешь?
Ну, малышня – это моя слабость! Кроме большого количества игрушек из Disney store, привожу им еще и неподъемные сумки одежды. И вроде бы понимаю, что не стоит их баловать, и отдаю себе отчет в том, что дети очень быстро вырастают из одежды, да и «убивают» они ее в два счета, но все равно удержаться не получается. Покупаю им одежду H&M, в которой соответствуют цена и качество.
– Во время путешествий ты не испытываешь желания поделиться всей этой красотой с сыновьями? Нет ли подсознательного желания, чтобы они побыстрее подросли и ты разделил с ними этот праздник жизни?
Я всегда об этом думаю. Но я не могу хотеть, чтобы они быстро повзрослели, потому что детство – это так прекрасно! И я сам у детей многому учусь: вот этому любопытству… Ты как будто заново смотришь на мир их глазами. Поэтому мне не хочется, чтобы они быстрее взрослели. Но, конечно же, хочется, чтобы они получали опыт, путешествовали и делали это вместе со мной, вместе с семьей. Ну вот, к примеру, в Париж мы ездили вместе.
– Интересно, они что-то запомнили из этой поездки…
Они, думаю, нет, а я – на всю жизнь. У них остались только фотки и большое количество историй об их первом путешествии в Париж и Диснейленд.
Источник
Где снимали «Круг»?
Путеводитель по локациям фильмов
2017
Городские локации
Пасадена, Лос-Анджелес, Калифорния
Типы местоположений
Американский, Современный, Домашний, Современный, Автомобильный, Здания/Офисы, Бары, Закусочные/Кофе, Школы
Стили расположения
Арт-деко, Береговая линия, Классический автомобиль, Классический грузовик, Креативное пространство, Вертолет, Высокие технологии, Футуристический
О круге
Круг (2017), режиссер Джеймс Понсольдт, основан на одноименном романе Дэйва Эггерса. «Круг» — это техно-триллер, основанный на социальных сетях и Интернете, прозрачности, свободе и проблемах социальной проверки, с которыми сталкивается общество. The Circle указывает на фундаментальные проблемы постоянного социального доказательства и конфиденциальности в Интернете в современном мире. Премьера «Круга» состоялась на престижном кинофестивале Tribeca Film Festival.
Мэй Холланд (Эмма Уотсон) застряла в колл-центре в скучной компании, когда ее подруга Энни (Карен Гиллан) сообщает ей, что она успешно организовала собеседование для Мэй. Мэй неплохо справляется со своим интервью гиганту технологий и социальных сетей The Circle. Мэй в восторге от новой работы и уровня заработной платы, так как она хочет поддержать своих родителей. Ее отец не может работать из-за своего заболевания, рассеянного склероза (РС), и ее мать помогает отцу.
На собрании компании генеральный директор The Circle Имон Бейли (Том Хэнкс) представил новые камеры высокого разрешения под названием SeeChange для обеспечения аналитического HD-видео в реальном времени.
Эта новая технология приводит к тому, что женщина-конгрессмен Оливия Сантос (Джуди Рейес) соглашается открыть для общественности свои политические сделки, электронные письма, телефонные звонки и многое другое для «прозрачности».Главный операционный директор The Circle, Том Стентон (Паттон Освальт) и Эймон Бейли помогают Мэй найти дорогу, когда она чуть не тонет в результате несчастного случая на каяке, и им помогают камеры SeeChange. Они предлагают Мэй возможность обсудить свой опыт спасательной операции, надеть небольшую камеру SeeChange и рассказать о своей жизни в социальных сетях 24/7. Она с готовностью соглашается, потому что считает, что открытость спасла ей жизнь.
Однако этот шаг отдаляет Мэй от родителей, друзей и близких и портит ее отношения с другом Мерсером Регаладо (Эллар Колтрейн). Мэй также вносит предложения на заседании правления, которые расстраивают Энни и отталкивают ее.
Места The Circle
Сцены фильма The Circle снимались в разных местах США. Большинство съемочных площадок находились в Калифорнии. Съемочная группа использовала ключевые районы Калифорнии, такие как Колледж дизайна Art Center в Пасадене, Манхэттен-Бич, Калифорния, шоссе Анхелес-Крест, Альтадена и мост Золотые Ворота в Сан-Франциско. Эти знаковые достопримечательности помогли зрителям почувствовать географическую привязку и позволили им визуализировать фильм с известными местами в реальном мире. Поскольку большая часть фильма была посвящена гиперреальным технологиям, программному обеспечению и цифровым приложениям, фон региона и достопримечательности имели решающее значение для напоминания людям о человеческом элементе фильма.
Несколько интересных мест, таких как комплекс Googleplex и штаб-квартира Meta, сыграли важную роль в изображении офисов The Circle в фильме. Даже театральные сцены с Томом Хэнксом были запечатлены на Стиве Джобсе из Apple. Классическая обстановка кинотеатра с сотрудниками, которые впервые знакомятся с новейшими технологиями, была устрашающе похожа на все новые запуски, частью которых станет Стив Джобс.
Поскольку до большинства мест легко добраться за несколько дней, посетителям следует подумать о том, чтобы превратить поездку The Circle в гастрономическую поездку, провести несколько дней на пляжах и подышать прекрасной калифорнийской погодой.
Забавный факт:
Несмотря на то, что «Круг» не стал хитом, он собрал 40 миллионов долларов по всему миру при бюджете в 18 миллионов долларов. Он также стал самым кассовым фильмом режиссера Понсольдта.
Мэй разговаривает по телефону во время вождения в The Circle
Анджелес Крест Хайвей
Мэй Холланд (Эмма Уотсон) едет на собеседование в The Circle и разговаривает со своей подругой Энни Аллертон (Карен Гиллан) за рулем. Энни устроила Мэй собеседование в The Circle. Она дает Мэй краткое описание работы: «Помните, это всего лишь общение с клиентами. Так что отвечайте на звонки, помогайте людям, то, чем вы уже занимаетесь, но теперь это настоящая компания». Мэй взволнована и говорит: «Я знаю, это прекрасно».
Энни говорит: «Там начинали тонны людей». Мэй, все еще взволнованная, говорит: «Знаю, знаю. Спасибо».Энни приходит в ярость: «Перестань так говорить. В этом месяце мы нанимаем сотню человек. Одним из них вполне можешь быть ты. наизнанку. Я вернусь на следующей неделе. К тому времени вас наймут, если вы убьете интервью». Мэй ошеломлена и отвечает: «Хорошо, хорошо».
Единственный способ добраться до этой трассы, если посетители проезжают мимо, так как невозможно посетить локацию The Circle без машины. Чтобы добраться сюда из Сан-Франциско, поверните налево на CA-2, Angeles Crest Hwy. Вы можете увидеть окружающие достопримечательности на фоне тех, что показаны в круге. Однако рост круглого здания вставлен с помощью компьютерной графики, поэтому вы не сможете увидеть круглого бегемота.
Мэй знакомится с новыми офисными помещениями The Circle
Googleplex Пало-Альто, вдохновение
Мэй Холланд получает новую работу в The Circle.
Энни продолжает взволнованно: «Тетербол, бассейн с дорожками, социальный бассейн, дога (йога с собаками). Питомник, ночной клуб, салон, мастерская, скалолазание, батут, клиника, волейбол». Они идут немного вперед и видят, как мимо проходят несколько тибетских монахов. Однако Энни продолжает: «Контентные люди, новости, искусство, кино, инженеры, менеджмент и я, реклама и вы». Говоря это, она указывает на красивое здание из стекла и белого цвета. Затем она ведет Мэй через лифт, интерьер которого синхронизирован с датчиками, которые считывают удостоверения личности и показывают фотографии людей из их индивидуальных учетных записей в социальных сетях, чтобы сказать «Привет».
Многие зрители считают, что это одна из лучших сцен в Круге. Хотя эта съемка была частью съемочной площадки, вдохновением для офисов The Circle послужили корпоративные штаб-квартиры Googleplex, Meta и других компаний. Чтобы добраться сюда, сядьте на автобус № 40 и сойдите на остановке Charleston and Google (W). От этой автобусной остановки до входа можно дойти пешком за 5 минут.
Мэй объясняет значение сцены с художественной скульптурой в The Circle
Арт-центр Колледж дизайна, Пасадена
В этой сцене Мэй Холланд разговаривает со своими подписчиками в прямом эфире. Она ведет их по кампусу The Circle и натыкается на художественную скульптуру, о которой ее спрашивали многие подписчики. Мэй подходит к металлической скульптуре с подвешенными наручниками.
Мэй объясняет: «Многие из вас, ребята, спрашивали меня об этой скульптуре, которая меня очень радует. Наконец-то я могу использовать свою степень в области искусствоведения. Это было сделано художником, у которого часто были проблемы в его собственной стране. Я хочу поблагодарить всех наблюдателей, которые послали хмурые взгляды правительству, как за их преследование артиста, так и за ограничение свободы в Интернете. Мы отправили 180 миллионов хмурых сообщений только из США. Вы можете поспорить, что это будет воздействие на режим».
Эта сцена была снята с помощью зеленых экранов для фона и зелени из локации, чтобы офисное здание Circle было видно на заднем плане. Чтобы добраться до этого великолепного места съемок The Circle, сядьте на золотую ветку метро, сойдите на остановке Filmore и пройдите примерно 5 минут, чтобы добраться до колледжа.
Мэй и Мерсер спорят о сцене угроз смертью в The Circle
Skyview Capital, Лос-АнджелесМэй Холланд (Эмма Уотсон) размещает в социальных сетях The Circle фотографию о том, как ее друг Мерсер Регаладо (Эллар Колтрейн) делает красивые люстры из оленьих рогов. Пока она делает это, чтобы помочь своему другу, все это имеет неприятные последствия, и Мерсер начинает получать угрозы смертью от людей, которые думают, что он убивает оленя, чтобы сделать люстру. В результате Мерсер приходит в офис Мэй, чтобы обсудить это с ней.
Мерсер загоняет ее в угол и говорит: «То, что ты написала о моей работе…» Мэй спрашивает: «Люстры?» Он говорит: «Да, я знаю, что вы имели в виду только хорошее, но они начали называть меня убийцей оленей. Идет кампания, чтобы меня закрыть. Я даже не был в сети. Я работал. угрозы». Мэй говорит, что ей очень жаль, но Мерсер в ужасе смотрит на нее: «Угрозы смертью, Мэй!»
Место съемок «Сферы» — невероятно популярное здание Skyview Capital на Авеню Звезд 2000 в Лос-Анджелесе. Доберитесь сюда, щелкните несколько потрясающих фотографий, сядьте на автобус № 4 Центр Лос-Анджелеса-Бродвей-Венеция и сойдите на остановке Санта-Моника/Авеню Звезд.
Мэй плачет во время каякинга в The Circle
Мост Золотые Ворота, Сан-Франциско
Мэй убита горем и в одиночестве катается на байдарке, где она плачет в своей байдарке перед мостом Золотые Ворота. Непосредственно перед этой сценой она находится на собрании со своими родителями, и они говорят о том, как преуспевает бизнес Мерсера по производству роговых люстр. Они пытаются заставить ее встречаться с Мерсером какое-то время, потому что считают его хорошим мальчиком. Мэй каждый раз старается избегать этой темы и меняет тему. Она говорит: «Говорила ли я вам, что пока у меня до 87? Говорят, что это неплохо для гуппи».
Услышав это, ее отец усмехается и спрашивает: «Кто такая гуппи?» Ему вдруг становится не по себе, и он просит мать Мэй помочь ему. Когда он встает, его штаны испачканы. Мэй очень грустит из-за его болезни, связанной с рассеянным склерозом, и что она ничего не может с этим поделать. Даже медицинские счета растут, а страховка не помогает.
Из всех локаций The Circle эта знаменитая достопримечательность не нуждается в представлении. Знаменитый мост Золотые Ворота — это незабываемый опыт. Чтобы добраться до моста, сядьте на автобус 101 и сойдите на остановке Golden Gate Bridge Toll Plaza. Пройдите минуту до Vista Point. Это одна из лучших точек обзора моста Золотые Ворота.
Мерсер едет по мосту и сцена трагической аварии в The Circle
Брейкнек-Каньон, округ Лос-Анджелес
По мере того, как Мэй поднимается по карьерной лестнице в The Circle, она представляет новые технологии перед своими коллегами в театре. Он называется Soul Search и помогает найти людей за 20 минут. Хотя первый случайный пример удался, она понимает, что совершила огромную ошибку, позволив своим коллегам диктовать, что они должны найти ее друга Мерсера, используя новый «Поиск души».
Люди немедленно триангулируют Мерсера, и его окружают дроны и маленькие камеры, что вызывает панику. Он врывается в свой пикап и уезжает с головокружительной скоростью, пытаясь сбежать, но его безжалостно преследуют. Мэй говорит с ним через камеры и пытается его успокоить: «Мерсер. Мерсер, перестань ехать. Это всего лишь я. Мерсер, останови грузовик. Ты окружен друзьями». Мерсер не слушает ее, и дрон появляется перед его машиной, когда он находится на мосту. Он сворачивает, чтобы избежать этого, и в конечном итоге переезжает через перила на своем грузовике и падает навстречу своей безвременной смерти.
Хотя боевых сцен в «Круге» немного, эта трагическая сцена была снята в каньоне Брейкнек в округе Лос-Анджелес. Мост красивый, и люди с него не сходят. Функции безопасности и безопасности превосходны. Посетители могут добраться сюда по трассе CA-70 N до Retson Rd. Добравшись до Retson Rd, сверните на линию R.
Заключение
The Circle открыл глаза многим зрителям и показал то, о чем думает большинство людей, — отсутствие конфиденциальности в Интернете. Опасности пребывания в сети и разрешения незнакомым людям просматривать все аспекты вашей жизни могут привести к преследованию, осуждению, ненужному публичному преследованию и огласке ваших личных дел для резкой критики.
Зрителям понравился фильм, но многие сочли, что фильму не хватает серьезности в отношении реальных проблем. Актеры проделали фантастическую работу в фильме, а места съемок, географические кадры и достопримечательности хорошо соответствовали замыслу фильма. Тем не менее, выделенные проблемы не были актуальными, и зрители обнаружили сокрушительное отсутствие саспенса, которым известны триллеры, поэтому «Сфера» не преуспела в прокате.
Производственная группа Circle проделала невероятную работу с технологиями, местами съемок, актерами и демонстрацией всей мрачности ситуации. Локации, сцены, зелень в сочетании с технологиями и экологический баланс выделяют этот фильм среди многих других.
Местоположение The Circle в США | Путеводитель по местам, где снимаются сериалы Netflix
Второй сезон The Circle USA уже доступен на Netflix и включает 13 эпизодов интриг, предательств, дружбы и даже романтических отношений, которые разыграются в течение следующих нескольких недель, а финал состоится в среду, 5 -й мая.
Основная цель состоит в том, чтобы стать популярными, чтобы остаться в игре, и участники могут либо быть самими собой, либо принять новые, поддельные личности, чтобы победить.
Каждый игрок оценивает своих соперников, а те, кто менее популярен, могут быть заблокированы и исключены из игры. Это смешно, стратегически и даже немного странно!
В этом году игроки столкнутся с новыми поворотами в игре, а также с добавлением знаменитости в лице звезды NSYNC Лэнса Басса (ну, вроде как, так как на самом деле это его менеджер Лиза, которая является частью актерского состава второго сезона The Circle USA —
Как и в оригинальной британской версии, в реалити-шоу группа участников переезжает в квартиры, где они изолированы от всех остальных и могут общаться только через программу социальных сетей The Circle.
Но где снималась американская версия шоу? Вот все, что вам нужно знать о местоположении The Circle в США.
- Для получения последних новостей и советов экспертов о том, как получить лучшие предложения в этом году, ознакомьтесь с нашими руководствами «Черная пятница 2021» и «Киберпонедельник 2021».
Британская версия «Круга» снимается в многоквартирном доме в Солфорде, Манчестер, как и американская версия.
В первом сезоне в США были предприняты попытки скрыть тот факт, что он был снят в Англии, а кадры горизонтов Милуоки и Чикаго были вставлены в эпизоды для американской аудитории. Однако местная американская газета The Milwaukee Record раскрыла уловку и раскрыла истинное местонахождение здания.
Здание Солфорда с большим светящимся кругом на пристани Адельфи включает в себя 12 полностью меблированных квартир шоу — каждая с собственным телевизором, плюс обязательные камеры для съемки всего, что происходит внутри, а также тренажерный зал и сад на крыше. с гидромассажной ванной. Существует также «комната для отзывов», куда игроки The Circle снимают свои прощальные видео, когда они были исключены и покидают шоу.
К сожалению, если вы надеялись купить одну из квартир в доме на берегу реки Ирвелл, сообщал Capital FM в 2019 году.что все квартиры (стоимостью около 145 000 фунтов стерлингов каждая) были проданы.
Получайте новости и рекомендации от Netflix и по запросу прямо на свой почтовый ящик
Подпишитесь на нашу рассылку!
Адрес электронной почты
Вводя свои данные, вы соглашаетесь с нашими условиями и политикой конфиденциальности.