Бьюти-блог Елены Крыгиной — youtube.com/user/elenakrygina — «Испортился канал. Крыгина пихает свой неоднозначный товар»
Всем привет!
Ютуб смотрю довольно редко, подписана мало на кого, но Крыгина Елена довольно давно висит в подписках. Бывает, что иногда смотрю. Точнее смотрела.
Цель просмотра — развлечение и поиск новой информации.
Дело в том, что Елена Крыгина умеет не только делать макияж, но и объяснять другим о том, как это нужно делать.
Получается, что у нее можно многому поучиться. Самое прикольное, когда она садится за стол совершенно ненакрашенная обычная девушка,
а в конце видео предстает накрашенной красоткой.
Крыгина объясняет, что нужно взять, как размазать и т.п.
Показывает секреты макияжа. У нее получается легко и просто даже там, где это кажется нереально тяжелым.
Заменяют ли ее видео учебные пособия? Нет, не особо, но смотреть обычно приятно и полезно.
Так было.
Если я сейчас стану ее смотреть, то только старые ее видео, ибо Крыгину понесло.
Она зарекомендовала себя с интересной стороны — она и про стиль, она и про тренды, она и про умения, уловки, хитрости.
То, что стало с ее каналом теперь — это тихий ужас.
Я понимаю, что у нее кроме канала есть еще и другой заработок — у нее вроде бы своя студия. Я не против. Пожалуйста, веди свой канал, а клиентов в студии наверняка хоть отбавляй. Эти два бизнеса не конкурируют.
Но человек деятельный и на этом не остановился. Она теперь выпускает свою косметику.
Сначала были бьюти-боксы, теперь конкриты и какие-то коллаборации с адидасом.
Из-за этого страдает контент ее канала на ютубе.
Обратите внимание, что сейчас ролики набирают за первые недели менее 20 тыс просмотров.
Раньше сотня тысяч просмотров была стабильно за короткий промежуток от рождения ролика.
Теперь, когда заходишь на ее канал, нет трендов, нет уроков макияжа, зато есть видео где она рекламирует то свой конкрит оттенка ее «изольды»,
то рекламирует мешок от адидас в наборе с этим же конкритом.
Ощущения от просмотра не просто, как будто посмотрел 10-ти минутный рекламный ролик. К ней приходит какое-то отвращение — человек меняется на глазах и начинает хвалить то, о чем раньше был противоположного мнения.
Комментарии к подобным роликами обязательно читаю. Иногда комментирую.
Если раньше было сплошное транжирство одежды, обуви, тонн косметоса с объяснением почему его нужно так много, то сейчас она берет в руки свой конкрит, красит им все лицо и объясняет, что надо заботиться об экологии и пользоваться ЭТИМ ОДНИМ универсальным средством.
Она умудрилась при этом еще и накраситься страшненько.
Короче, Крыгину, как учителя по стилю и по урокам визажа вполне рекомендую, но свежие ролики смотрите с тройным фильтром, ибо это жесть.
Кстати, отзывы на эти конкриты так себе.
—
Nonna Makasik
что полезного и интересного посмотреть в сети, сидя в самоизоляции
Люди по всему миру продолжают привыкать к новой реальности, связанной с
пандемией коронавируса, и ищут, чем бы таким увлекательным и познавательным
занять себя дома. Настоящим спасением в эти непростые времена для многих оказался YouTube —
там можно узнать самые последние новости, освоить необычный рецепт блюда на
ужин, научиться делать макияж как у звезд, посмотреть интервью с интересным
героем, а также найти еще массу полезного (а также смешного, провокационного и
какого только душа пожелает) контента.
Специально для всех сидящих на карантине мы решили ввести новую рубрику, в которой будем рассказывать о самом интересном и полезном на YouTube. Начать мы решили с азов, поэтому в первом гиде речь пойдет о топовых и актуальных роликах — подарок для тех, кто только начал осваивать видеосервис, сидя на карантине. Мы неспроста не включили в этот список видео развлекательного характера — этот блок мы отдельно осветим в нашей следующей подборке. Ну а пока оставайтесь дома, не подвергайте риску себя и окружающих и захватывающе проводите время, руководствуясь нашим первым YouTube-гидом!
Из актуального — про коронавирус!
Интервью Антона Красовского с главврачом инфекционной больницы в Коммунарке
Еще до того, как у главного врача
больницы в Коммунарке
Дениса Проценко был
диагностирован коронавирус, интервью с ним для YouTube-канала RT успел сделать журналист Антон
Красовский.
О том, по какому сценарию будут развиваться события в нашей стране дальше, мерах профилактики и течении заболевания главврач откровенно и предельно честно рассказал в разговоре с Красовским.
Подкаст Сергея Мезенцева с вирусологом Александром Лукашевым
Сергей Мезенцев, много лет назад прославившийся благодаря юмористическому
проекту «Реутов ТВ», вот уже несколько месяцев записывает подкасты для своего
YouTube-канала с интересными людьми. Недавно он побеседовал с директором
Института медицинской паразитологии, тропических и трансмиссивных заболеваний
им. Е. И. Марциновского Сеченовского университета Александром Лукашевыми
выслушал его альтернативное мнение
о COVID-19, а также о вирусах в целом.
Хроники коронавируса с доктором Комаровским
После начала вспышки коронавируса в мире популярность YouTube-канала украинского врача-педиатра и ведущего телепередачи «Школа доктора Комаровского» Евгения Комаровского резко возросла. Все дело в том, что доктор Комаровский почти каждый день выпускает новые актуальные видео о коронавирусе, в которых делится последними новостями, своими знаниями по теме, а также отвечает на самые частые вопросы зрителей в комментариях.
Выпуск Алексея Пивоварова о людях, застрявших за границей из-за пандемии
На днях на YouTube-канале Алексея Пивоварова «Редакция» вышло новое
журналистское расследование, главными героями которого стали россияне, которые
остались в заточении на территории чужих стран из-за вспышки коронавируса, и
пока не могут вернуться домой по причине
закрытия границ. В новом ролике Пивоваров по видеосвязи побеседовал с людьми, оказавшимися в
ловушке, а также попытался разобраться, кто именно отвечает за их возвращение
в Россию.
Подкаст Джо Рогана с американским эпидемиологом-инфекционистом
Американский комик и телеведущий Джо Роган записал новый подкаст, героем которого стал директор Центра исследований и политики в области инфекционных заболеваний в Университете Миннесоты Майкл Остерхольм.В этой беседе инфекционист поделился своим мнением о пандемии коронавируса и дал свои прогнозы на будущее. Для тех, кто не распознает беглую английскую речь, русские фанаты Рогана снабдили ролики с отрывками из подкаста субтитрами.
Виртуальные путешествия
Антон Птушкин, 2,62 миллиона подписчиков
В прошлом году YouTube-канал экс-ведущего «Орла и решки» Антона Птушкина
получил звание лучшего онлайн-тревел-шоу
на премии в области веб-индустрии, организованной проектом The Digital Reporter. После ухода из популярной
программы на телеканале «Пятница!» Антон продолжил путешествовать по миру и
снимать об этом красивые и полезные ролики, в которых рассказывает о культурах
стран, самых интересных местах и многом другом.
Пока границы закрыты из-за пандемии коронавируса, в увлекательные виртуальные поездки по миру можно отправляться вместе с видео Птушкина. В конце концов, рано или поздно вспышка заболевания закончится, а у вас в голове будет уже готовый план, куда именно отправиться за новыми эмоциями и впечатлениями!
«Поехавший», 515 тысяч подписчиков
На своем YouTube-канале под название «Поехавший» блогер Миша Ронкаинен
рассказывает об интересных и порой опасных путешествиях по свету глазами
человека, передвигающегося автостопом.
Блогер уже успел побывать в Йемене, КНДР, Афганистане, Узбекистане, Сомали, Антарктиде, Монголии и многих других странах, а в своем блоге рассказал обо всех приключениях и трудностях, с которыми сталкивался во время этих отчаянных поездок.
У меня нет инстинкта сохранения своей задницы, потому я выбираюсь в самые опасные путешествия и страны своим ходом. Я снимаю что вижу, без цензуры. И хорошее, и плохое. Иногда это не всем нравится. Иногда я плохо себя веду — я же обычный человек. Но я никогда не скрываю этого. Моя цель — показать тебе мир, как он есть на самом деле. Без уловок и попыток понравиться,
— так блогер описывает контент на своем канале.
Касе Гасанов, 421 тысяча подписчиков
В свое время Касе Гасанов долго учился и работал в Китае — в это время блогер
и начал снимать видео на своем канале о том, как устроен его быт в чужой
стране. Сейчас Касе живет в России, но продолжает много путешествовать по
Азии, Европе и Америке и параллельно делится впечатлениями в своих
тревел-видео.
Несколько раз молодой человек даже организовывал туры по Китаю для своих подписчиков, во время которых водил их по своим любимым местам и делился собственными знаниями о стране и нравах ее граждан.
Илья Варламов, 1,39 миллиона подписчиков
Журналист и видеоблогер Илья Варламов уже несколько лет рассказывает на своем YouTube-канале о путешествияхпо всему миру и городам России. В своих роликах о Варламов делится критическим взглядом на организацию системы управления конкретных городов, а также оценивает их с точки зрения архитектуры.
Так, после посещения Грозного Илья опубликовал пост, в котором отметил, что в
городе есть проблемы с транспортом и организацией доступной среды для пожилых
и маломобильных граждан. После этого
президент Чеченской Республики
Рамзан Кадыров прислушался к мнению Варламова и собрал совещание в мэрии
города, на котором поднял эти важные вопросы и поблагодарил блогера за то, что
он наглядно показал все хорошие и отрицательные стороны городской среды
Грозного.
Кстати, недавно Илья Варламов опубликовал на канале новый ролик на актуальную тему: в нем он показал, как люди переживают режим самоизоляции во многих регионах России.
Бьюти-уроки
Елена Крыгина, 883 тысячи подписчиков
Как и большинство россиян,
визажист и блогер
сейчас также
сидит на карантине, из-за чего выпускает свои ролики чаще обычного. На видео Крыгина по
традиции рассказывает о косметических новинках, а также делится последними
мейкап-трендами и наглядно демонстрирует, как можно интегрировать их в свой
повседневный или вечерний макияж.
Карантин — отличное время, чтобы пробудить в себе новые таланты и научиться делать мейк не хуже, чем это делают профессиональные визажисты. Кроме того, у вас появится потрясающая возможность после окончания режима самоизоляции удивить коллег результатами своего творчества!
Наталина Муа, 494 тысячи подписчиков
В своих роликах популярный визажист и блогер Наталина Муа не только дает бьюти-уроки по макияжу, но и подробно разбирает косметические продукты как люксовых, так и демократичных марок, сравнивает их между собой и делится своим честным мнением на этот счет. Наталина также делает отдельные обзоры всевозможных стайлеров для волос и рассказывает, какие прически можно сделать с их помощью.
youtube.com/embed/DFNdWPpNQKw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>Классика YouTube: то, что давно хотели посмотреть, но не доходили руки
Юрий Дудь, 7,09 миллиона подписчиков
О фильмах Юрия Дудя о Колыме, бедной жизни в Замбии, трагедии в Беслане, путешествии Антохи из Магадана по Европе и эпидемии ВИЧ вы наверняка уже неоднократно слышали от своих друзей или коллег. Но наверняка остались и те, кто так и не нашел на эти интересные ролики, многие их которых длятся дольше обычного, свободного времени в своем плотном рабочем графике. Карантин — потрясающая возможность наконец закрыть этот гештальт!
youtube.com/embed/vF1UGmi5m8s» frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>Ирина Шихман, 950 тысяч подписчиков
В сети Ирину Шихман неспроста зовут «Дудем в юбке»:не так давно, помимо интервью с интересными гостями, она также начала снимать фильмы на социально значимые темы — например, сделала двухсерийный фильм о домашнем насилии в кавказских семьях и побеседовала с жертвами несправедливого правосудия в нашей стране.
youtube.com/embed/u89blA5Yn4M» frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>А не так давно журналистка опубликовала на своем канале фильм, в котором раскрыла всю подноготную работы представительниц порноиндустрии, — это видео стало одним из самых популярных на канале Шихман и за пару месяцев набрало больше трех миллионов просмотров.
Ксения Собчак, 1,33 миллиона подписчиков
Для своего YouTube-канала Ксения Собчак делает не только интервью с представителями шоу-бизнеса, культуры и спорта, но и собирает круглые столы с несколькими экспертами, во время которых смело поднимает самые различные темы. Отдельного внимания заслуживают выпуск о феминизме с активистками движения и видео в формате круглого стола о гомофобии.
Последний ролик, к слову, вызвал настоящий резонанс в обществе, ведь тема прав
и свобод гомосексуалов в нашей стране пока табуирована — тем более, когда
мнение на этот счет, как в выпуске у Собчак, выражают сами геи.
«Нежный редактор», 798 тысяч подписчиков
Автор YouTube-канала «Нежный редактор» Татьяна Мингалимова долгое время была одним из редакторов программы Юрия Дудя «ВДудь», а потом набралась достаточно опыта и решила делать что-то свое. На своем канале Таня сначала делала интервью с разными известными героинями, которые набирали не самое большое количество просмотров.
Однако летом 2019 года Мингалимова наконец нашла свой формат, который отлично
«зашел» ее аудитории. Таня вместе со своими приятельницами Кариной Истоминой и
Ксенией Дукалис начала делать шоу под названием «Подруги», в котором
откровенно говорит на самые смелые темы. Девушки приглашают в свою студию
экспертов и разбираются в «премудростях»
женского оргазма, обсуждают групповой секс, кинки-вечеринки, а также затрагивают темы
феминизма,
бодипозитива
и принятия себя. Одним словом, настоящий путеводитель по женским проблемам и
удовольствию, только в видеоформате.
Источники:
Что за проблема с ютубом?
Ищете лучший в мире бесплатный видеохостинг? — кликните сюда.
Все еще читаете? Вас что-то беспокоит, когда вы доверяете свое ценное видео YouTube? Страх – это здоровый инстинкт. Давайте выразим это чувство в виде провала первой десятки списка YouTube.
YouTube использует прогрессивную загрузку
Это означает, что файл загружается в ваш кэш или может быть скопирован сторонними инструментами — по сути, ваш контент не защищен и его легко украсть и распространить. Imagen передает небольшие фрагменты по запросу, которые разбивают файл — это означает, что файл не может быть легко загружен целиком — это настоящая потоковая доставка.
Посетители YouTube взаимодействуют с брендом YouTube
Не вашим — и есть миллион направлений, которые они могут выбрать из любого видео — и все это происходит на YouTube. Imagen позволяет вам полностью настроить взаимодействие с клиентом — от курируемого контента, последних новостей и вспомогательной информации — и все это в рамках фирменной среды.
YouTube не хранит ваш исходный файл или файл с самым высоким разрешением
Возможно, вы сможете транслировать HD-контент на YouTube, но он не будет хранить мастер-файлы с разрешением вещания или даже сохранять исходный файл.
YouTube имеет относительно простые средства управления доступом
Imagen имеет расширенные средства управления доступом (включая единый вход), которые определяют разрешения для тех, кто может просматривать ваш контент и что они могут с ним делать — на детальном уровне. YouTube не дает вам такой же степени контроля.
YouTube может раскрутить конкурирующие бренды
Например, если вы ищете обзор определенного ноутбука, когда он будет готов, он может легко раскрутить конкурента как связанное видео — Imagen придерживается только вашего контента.
YouTube может раскрутить негативный контент
Найдите бренд — например, банк — и посмотрите глянцевое промо. Затем просмотрите похожие видеоролики внизу и увидите десятки самодельных видео от разгневанных клиентов, жалующихся на то, что банк лишил их бизнеса. YouTube содержит большое количество мусора и сомнительного контента. Imagen полностью посвящен вашему бренду и вашему контенту — вы контролируете сообщение… и можете быть уверены в качестве и достоверности видео.
YouTube прерывается рекламой
Ваша система Imagen не содержит рекламы и не раздражает посетителей.
YouTube не имеет возможности редактирования
В Imagen есть вырезка с точностью до кадра, позволяющая пользователям находить нужный им контент, а затем заказывать клипы в высоком разрешении для загрузки (при условии, что у них есть на это разрешение).
YouTube не предлагает вариантов лицензирования
OK — YouTube предлагает множество способов монетизации контента, но только Imagen позволяет пользователям лицензировать контент с помощью микроплатежей, а также настраивать платежные шлюзы для доступа по запросу по запросу (например, YouTube).
YouTube не поддерживает сложные схемы метаданных
YouTube остается очень упрощенным, в лучшем случае есть заголовок, дата и описание. Imagen позволяет создавать любое количество полей для описания ваших медиафайлов, а также имеет инструменты мирового класса для быстрой каталогизации и массовой загрузки контента.
Imagen управляет мультимедиа для некоторых крупнейших мировых брендов, сохраняя большие коллекции видео в течение длительного времени и обеспечивая контролируемый доступ и распространение через безопасную, масштабируемую, настраиваемую веб-платформу.
Обладая мощными рабочими процессами загрузки и полным управлением активами, Imagen Video Platform предоставляет удобный и экономичный способ управления медиаконтентом без необходимости затрат на оборудование и опыта хостинга.
Imagen обеспечивает первоклассную производительность для первоклассного контента, позволяя клиентам за секунды выполнять поиск по всей видеобиблиотеке, воспроизводить прокси-файлы, вносить изменения, запускать рабочие процессы и загружать контент с высоким разрешением.
Почему Imagen? Это меняет все.
Как решить проблемы с авторскими правами на YouTube
Ваше видео было отмечено на YouTube из-за проблем с авторскими правами на фоновую музыку? Вы получили уведомление об авторских правах? Вы использовали музыку, не требующую лицензионных отчислений, и по-прежнему получали жалобы на нарушение авторских прав от третьих лиц? Давайте рассмотрим, почему это происходит, и как вы можете решить проблемы с авторскими правами на YouTube, а также как оспорить претензии по авторским правам.
Владельцы авторских прав очень осторожны и бдительны, когда дело доходит до защиты их материалов.
Есть много интернет-сервисов, которые помогают им в этом, и YouTube «Идентификатор контента» является одним из этих сервисов. Итак, если вы загрузите видео на YouTube и получите уведомление об авторских правах (заявка на авторское право) , вы имеете дело с системой.
Идентификатор контента YouTube
был разработан, чтобы помочь владельцам контента (композиторам и другим, в нашем случае издателям) и их распространителям
для выявления, мониторинга и монетизации использования их музыки на YouTube.
Почему вы можете получить уведомление об авторских правах или подать заявку на свое видео?
YouTube сканирует загруженные видео по базе данных аудио- и видеоконтента, представленного в Content ID. системы правообладателями. Если какой-либо контент в загруженном видео (музыка в нашем случае) соответствует контенту из базы данных, YouTube отправляет уведомление об авторских правах что указывает на то, что в видео был обнаружен сторонний контент. В этом случае есть несколько сценарии, которые могут произойти:
- Видео можно заблокировать или удалить.
- Звук можно отключить.
- Поверх видео может быть запущена сторонняя реклама (это наиболее распространенное действие) для монетизации контента. используемые в видео, и вознаграждают владельцев контента за использование их контента.
Это не обязательно означает, что вы делаете что-то не так . Есть много случаи, когда система Content ID находит похожий контент, но на самом деле не тот же. Особенно часто это происходит с классическая музыка. Также нередки случаи, когда несколько разных компаний, представляющих одного и того же исполнителя или авторские права владелец заявляет об авторских правах на тот же контент просто для того, чтобы жадно получить как можно большую компенсацию. Авторы могут даже не знать, что их контент был загружен в систему Content ID. Так что это зависит от ситуация.
В любом случае, если у вас есть лицензия (или разрешение на использование музыки), вам вообще не о чем беспокоиться. Ты
нужно только следовать простым инструкциям ниже, чтобы решить проблему с авторскими правами.
Есть ли у вас лицензия (разрешение на использование музыки), и на ваше видео по-прежнему поступало заявление о нарушении авторских прав?
Это тоже очень распространенный случай. Это может произойти, даже если вы получили лицензию в компании по лицензированию музыки, приобрели музыку на бесплатном музыкальном веб-сайте или получили разрешение непосредственно от правообладателя. Видео могут по-прежнему получать жалобы на нарушение авторских прав, и вы можете уведомления. Почему?
К сожалению, система Content ID (как и многие заявители авторских прав на YouTube) не имеет
экстрасенсорное восприятие и не могут автоматически обнаружить или узнать каким-либо иным образом, есть ли у вас
лицензия (права на использование музыки) или нет. Система также не может узнать сама по себе, какого рода
прав, которые вам могли быть предоставлены. Например, он не знает, есть ли у вас права на использование
музыка в качестве фонового звука, права на ее использование в коммерческих или деловых целях, права на
монетизировать видео на YouTube и т. д.
Также нет прямого пути для компании по лицензированию музыки или веб-сайта, на котором вы приобрели музыку (скорее, лицензия на использование музыки), для автоматического обмена информацией с системой Content ID. Итак, заявители не может быть автоматически уведомлен о том, что вы приобрели лицензию и что у вас есть надлежащие права на использование музыки. Таким образом, вам всегда нужно будет иметь возможность оспорить претензию об авторском праве по номеру . на YouTube и предоставить заявителю подтверждение того, что вы можете законно использовать музыка как у вас.
Что мне нужно для решения проблем с авторскими правами на YouTube?
Вам необходимо какое-то доказательство подтверждающее ваши права на использование музыки (форма разрешения
владельцев авторских прав, их дистрибьюторов, компаний по лицензированию музыки и т. д.). Это может быть копия вашей лицензии
соглашение. У вас может не быть «бумажного» лицензионного соглашения, если вы приобрели лицензию онлайн. В таком случае,
вы должны предоставить прямую ссылку на условия лицензии на этом веб-сайте, а также прямую ссылку на
песня, которую вы купили. Без этой информации было бы трудно выиграть спор об авторских правах на YouTube.
В настоящее время очень просто приобрести необходимую лицензию онлайн за считанные минуты, так как существует множество бесплатная музыка веб-сайтов. Здесь, на NeoSounds.com мы предлагаем только премиальную музыку без лицензионных отчислений, и у нас есть очень простое решение по лицензированию музыки. С каждым купив песню, вы получаете официальный лицензионный документ (лицензионный сертификат в формате PDF), который может готовы помочь вам решить проблему с авторскими правами на YouTube если она у вас есть.
Этот документ включает всю необходимую информацию, которую заявители захотят увидеть, например, имя
лицо, которому была выдана лицензия, названия купленных песен, имена всех авторов
и издателей, оригинальную ссылку на песню на сайте и подробные условия лицензии. подтверждение объема предоставленных вам прав.
Как оспорить жалобу на нарушение авторских прав (Content ID) на YouTube:
- Загрузите лицензионный документ (сертификат). Он доступен в личном кабинете в Центр загрузки. Лицензионный документ включает всю необходимую информацию, такую как имя лица, которому выдана лицензия. предоставлено, название музыкального трека, имя(а) автора(ов), ссылка на музыкальный трек на сайт, а также подробные условия лицензии.
- Загрузите документ с лицензией в любую бесплатную систему обмена файлами (например, DropBox или Google Drive)
и сделать его общедоступным на некоторое время. К сожалению, в настоящее время нет возможности разрешить вам
прикреплять любые файлы при споре на YouTube, поэтому вам нужно будет включить ссылку в свой спор, чтобы
истец может убедиться, что у вас есть надлежащая лицензия, и что объем прав, которые вы
предоставлено покрытие использования музыки на YouTube.