Ksenia schnaider: Как делаются джинсы Ksenia Schnaider, которые вы видели в стритстайл-отчетах

Содержание

за этими апсайкл-брендами будущее, а вы уже можете их носить

Содержание

Показать весь список ↓ Скрыть список ↑

Апсайклинг — это вторичное использование старых вещей и материалов в производстве новых. И его называют главным трендом этого десятилетия. Одной из первых громко об апсайклинге заявила Стелла Маккартни. В 1996 году она выпустила коллекцию, в которой использовала винтажные кружева и шелк. 

Долгое время вторичное использование считалось зазорным для люксовых брендов. Еще недавно Louis Vuitton отказывались продавать нераспроданные сумки по сниженным ценам и попросту сжигали их. Так представители бренда объясняли желание сохранить его уникальность и исключительность. Все изменилось с началом пандемии. Из-за проблем с логистикой и поставкой материалов Вирджил Абло (тогда креативный директор модного Дома) использовал для пошива коллекции ткани из предыдущих сезонов.

Когда гиганты вроде Louis Vuitton и Stella McCartney обращаются в новую веру, это похвально и говорит о том, что у осознанной моды действительно есть будущее! Но еще нам интересно следить за молодыми и перспективными брендами, которые построили свою концепцию на апсайклинге и сделали его основой своего уникального ДНК.

 

Pijmak

www.pijmak.ru

 

Бренд Pijmak Ксения Ярема и Ольга Немушкова основали в январе 2019 года. Девушки сразу распредели между собой роли: Ксения — дизайнер проекта, а Ольга занимается его продвижением. Свои «пижмаки» они перешивают из винтажных пиджаков и даже офицерских кителей. В результате у вас — уникальная вещь в единственном экземпляре. Изначально девушки специализировались только на жакетах, а сейчас в лукбуке Pijmak можно также найти брюки, топы, японские кимоно и кейпы. За три года бренд вырос от импровизированной «примерочной» прямо в квартире Ольги до собственной студии в Москве по адресу Фурманный переулок, 10. Там посетительницы могут выбрать себе готовую вещь или принести на реставрацию пиджак из собственного гардероба (или даже гардероба дедушки). 

Omelia

www.omeliaatelier.com

Бренду Omelia два года, а он уже известен не только в родной Украине. Его основатель, дизайнер Костя Омеля, говорит, что для него важно «давать одежде вторую жизнь». Этим он и занимается каждый день, переделывая мужские винтажные рубашки и декорируя их вышивкой, кристаллами, аппликациями и элементами ткачества. Все вещи бренда — оверсайз и no gender. Вдохновение для своего проекта Костя находит в этнике и славянских праздниках. Например, коллекция Omelia осень-зима 2021/2022 была посвящена празднику Ивана Купалы.

Ksenia Schnaider

www.kseniaschnaider.com

Ksenia Shnaider — один из самых популярных современных sustainable-брендов. Основанный в Украине супругами Ксенией и Антоном Шнайдер 10 лет назад, сегодня он популярен во всем мире. Среди поклонниц марки — Белла и Джиджи Хадид, Хейли Бибер и Ирина Шейк. И это далеко не полный список. Бренд прославился одеждой из денима. Для создания каждой новой коллекции команда использует около 500 пар старых джинсов. При этом Ksenia Shnaider не гонится за количеством и продажами, а выступает за разумное потребление. В год они выпускают не более 3 000 единиц одежды и аксессуаров. Такой подход позволяет создавать уникальные вещи и обеспечивает повышенный спрос среди покупателей. Еще одна важная ценность марки — натуральность. В рекламной кампании коллекции весна-лето 2022 модели снялись без макияжа и укладки.

Dog Rose

В 2018 году дизайнер Богдан Высоцкий и Лиза Мельникова объединились для создания апсайкл-марки Dog Rose. Заботясь об окружающей среде, они собирают вещи в секонд-хендах Москвы и Санкт-Петербурга и перешивают их в актуальные модели. Например, из элементов старой футболки с принтом и куртки из денима создают новую аутентичную рубашку. Одежда Dog Rose выполнена в эстетике 90-х, а фотографии в Instagram как будто взяты из ранних лукбуков Vetements. Возможно, поэтому бренд так популярен среди молодых людей! 

NastyaMasha

Сестры-близнецы Настя и Маша Ванюшины закончили Британскую высшую школу дизайна, поступили в Saint Martins (но отказались от учебы из-за высоких цен) и даже получили приглашение на стажировку в Raf Simons (о ней пришлось забыть с наступлением пандемии и закрытием границ). Сестры быстро поняли, что работать «на кого-то» — не их история, и основали собственный бренд. Изначально Настя и Маша создавали только единичные вещи, но очень быстро доросли до полноценных коллекций. Линейку осень-зима 2021 они сшили из остатков выпускной коллекции. Свои вещи сестры создают как коллажи. Например, принты сначала печатают на бумаге, затем листы рвут на несколько частей и накладывают друг на друга. Это сложная техника, которая делает вещи уникальными и аутентичными. У марки NastyaMasha пока нет собственного шоурума, а число подписчиков в Instagram еще только близится к отметке 5К, но их платье уже носит Кайли Дженнер. 

Rishi

www.rishi-store.com

Дебютную капсулу марка представила в 2020 году. В нее вошли куртки, джинсы, рубашки, корсеты, а также сумки и панамы. Все вещи создаются вручную из винтажного денима, который команда собирает по всему Санкт-Петербургу (в том числе, в секонд-хендах и на блошином рынке). Все это составляет уникальное ДНК Rishi, которое принесло марке популярность. А еще все желающие могут сдать в шоурум бренда старые джинсы и получить взамен скидку.  

XOMEHKO

За плечами у основательницы бренда Яси Хоменко 10-летний опыт в апсайклинге. Сама дизайнер говорит, что ее вещи — это скорее арт-объекты, чем просто одежда. Из старых футболок и клетчатых рубашек она создает платья, плащи и не только. Недавно XOMEHKO презентовали коллекцию свитшотов, сделанных из переработанного текстиля. Линейка вдохновлена размышлениями об инклюзивном будущем. Вещи выполнены в ярких тонах, с применением технологии «жатки».

украинский бренд Kseniaschnaider и бельгийский Morobe представили коллаборацию обуви

Идея сотрудничества Kseniaschnaider x Morobe возникла во время парижской недели моды. Ксения Шнайдер и Вирджиния Моробе познакомились в шоуруме Polly King & Co. Оказалось, что их многое объединяет: обе марки явлются семейным бизнесом с устойчивым производством.

Со временем их дружба переросла в плодотворное сотрудничество, в котором были созданы джинсовые сапоги в технике печворк, мюли на каблуке, дополненные бахромой, а также высокие белые сапоги с фирменным логотипом Kseniaschnaider в виде неонового ценника.  В Украине уже представлена первая пара из коллекции весна-лето 2020: это джинсовые мюли из переработанного денима и кожи. 

Как создавалась коллекция, с какими сложностями брендам пришлось столкнуться работая над линейкой из разных странах и о силе семейного бизнеса — Ксения и Вирджиния рассказали ELLE.UA.

Ксения и Антон Шнайдер

Kseniaschnaider

ELLE.UA Расскажите о запуске вашего семейного бизнеса. С чего все начиналось и как распределены зоны ответственности между вами и мужем? 

Ксения Шнайдер Начиналось все не как бизнес. Мне просто хотелось делать вещи, а Антон мне помогал. Причем помогал именно как дизайнер и арт-директор, а не как «мужчина, который способен решить все вопросы», как многие до сих пор стереотипно думают со стороны.

Мы два художника и в нашем союзе роли распределены довольно хаотично.

Просто обсуждаем предстоящие дела и решаем кто за что возьмется, а иногда не обсуждаем даже, а просто как-то само собой понятно, кому что по плечу.

Если честно, на мне лежит больше рутины и административных задач просто потому, что я вроде как оказалась к ним более приспособленной. 

ELLE.UA В чем сила каждого из вас для бренда? Назовите плюсы и минусы работы в паре.

Ксения Шнайдер Я уверена, бренд не получился бы таким сильным не будь кого-то одного из нас. У нас почти всегда совпадают взгляды на дизайн, у нас очень схожий вкус, мы почти никогда не спорим о креативной стороне. Споры возникают на финансовой почве: Антон меня критикует, что я слишком экономлю, я же всегда недовольна тем как много он готов потратить. Если мы и спорим, то только по такому поводу, пытаемся найти баланс между «гуляем на все!» и моими переживаниями о завтрашнем дне. 

ELLE.UA С какими трудностями приходится сталкиваться, занимаясь устойчивой модой в Украине? И насколько это выгодно?

Ксения Шнайдер По поводу выгоды мне трудно ответить, поскольку не с чем сравнить.

Но объективно понимаю, что кроить из тканей настилом гораздо быстрее, а значит и выгоднее, чем ходить по секондам и покупать там подходящие джинсы, стирать их, распарывать и потом вручную кроить каждую модель тратя время на подбор деталей по цветам.

Пять лет назад, когда мы начинали, на нас смотрели как на сумасшедших, сейчас же у нас десятки последователей, мы породили целую волну апсайклинг деним-брендов в Украине и я безусловно горжусь этим. 

ELLE.UA Как состоялось знакомство с брендом Morobe и почему именно с ним возникла идея создать коллаборацию?

Ксения Шнайдер Пару лет назад мы представляли нашу коллекцию в очень крупном шоуруме Polly King and Co в Париже, там было множество брендов со всего мира и в том числе был бренд Morobe. Мы как-то сразу же нашли общий язык с Вирджинией и ее мужем Дэвидом, обнаружили много общего и часто ходили вместе в Cafe Charlotte на ужины. Каждую мою поездку в Париж, а за год их у меня четыре, я встречалась с Вирджинией и в какой-то момент она предложила мне коллаборацию.

 

ELLE.UA Как проходила коммуникация и налаживалось производство? Какие сложности в связи с этим были?

Ксения Шнайдер Идеи мы обсудили в Париже, примерно утвердили список моделей и по возвращению в Киев разработали ескизы. Надо сказать, что мы брали за основу уже существующие модели Morobe и добавляли в них наши знаковые элементы. Конечно же не обошлось без винтажного денима.

Мы проводили часы на скайпе, чтобы согласовать все детали.

Процесс производства был довольно сложным именно из за логистики: офис Morobe находится в Бельгии, а производство в Португалии. При этом заготовки из денима мы делали в Киеве и отправляли их туда. Правильному запуску коллекции помешал коронавирус: производство в Португалии не работало два месяца, но тем не менее мы сумели произвести обувь, хоть и меньшим тиражом, чем изначально планировали. 

ELLE.UA Расскажите более детально о создании новых мюли?

Ксения Шнайдер Эта модель универсальна: мюли выглядят довольно нарядно из-за камней и белой кожи, но сочетание с рваным денимом делает ее более универсальной. В них можно и в пир, и в мир. Каждая пара уникальна, ведь на каждой неповторимые кусочки денима. Апсайклинг, ограниченный тираж производства, ручная работа и семейный бизнес — то, что делает эту пару уникальной и по-настоящему классной. 

ELLE.UA Какие у вас совместные планы с брендом Morobe на будущее?

Ксения Шнайдер Мы хотим продолжить наше сотрудничество и на осень представить сапоги и ботинки. 

 

Вирджиния и Дэвид Моробе

Morobe

ELLE.UA Расскажите о запуске вашего семейного бизнеса. С чего все начиналось и как распределены зоны ответственности между вами и мужем? 

Вирджиния Моробе Когда я ушла из фирмы, где проработала 19 лет, мой муж подтолкнул открыть собственный бизнес. Он сказал, что жаль загубить мой талант и не продолжать заниматься дизайном обуви. Так все и началось.

В течение 19 лет я уже делала дизайн обуви для других людей и муж убедил, что пришло время поделиться своим личным видением.

Я всегда занималась креативной частью работы — дизайном, визуализацией и соцсетями. Мой муж Дэвид занимается финансами, стратегией и операционной частью бизнеса — чем я не люблю заниматься. (Смеется).

ELLE.UA В чем сила каждого из вас для бренда? Назовите плюсы и минусы работы в паре.

Вирджиния Моробе Наша сила в разности наших задач. Мы занимаемся противоположными вещами, которые одинаково важны для обеспечения успешной жизнедеятельности компании. Самое позитивное — то, что бренд принадлежит нам с Дэвидом в равных частях и поэтому находится в лучших руках для обеспечения роста и успеха марки. В интересах нас обоих сделать так, чтобы у этой истории был хэппи-энд.

Самое сложное — то, что бизнес никогда не спит. Ты засыпаешь и просыпаешься с теми же мыслями и целями. При этом нужно не забывать о том, что мы не только бизнес-партнеры, но и семья.

Поэтому мы стараемся следить за тем, чтобы Morobe не было единственной темой для обсуждения. Например, между нами есть правило не говорить о бренде после восьми вечера. Мы начинали путь влюбленной парой и нужно ею остаться.

ELLE.UA С какими трудностями приходится сталкиваться, занимаясь устойчивой модой в Бельгии? И насколько это выгодно?

Вирджиния Моробе Мы стараемся внедрять sustainable-подход во всех сферах на которые можем влиять и абсолютно не прибегаем к гринвошингу. Мы внимательно относимся к упаковке: все сделано из переработанных материалов, все наши лукбуки цифровые, мы ничего не печатаем; кожа, которую мы используем, это только отходы пищевой индустрии, поэтому мы никогда не используем экзотическую кожу, вместо этого используем тиснение. Вся наша кожа окрашена чернилами без хрома, который очень вреден для окружающей среды.

Такие бренды как Stella McCartney используют экокожу, которая по сути является тканью с огромным количеством пластика и ее производство не имеет ничего общего с философией разумного потребления.  

Самой экологичной является обувь, которую сделали из отходов пищевой промышленности. 90% наших моделей переходят из сезона в сезон — fast fashion это не про нас. Мы продаем вещь, которую можно носить на протяжении многих лет! Еще мы не закупаем воду в пластике в наш офис. Только в стекле, которое в последствии уходит на переработку.

Важно жить осознанно, а не использовать это как пиар-ход для бренда.

ELLE.UA Как состоялось знакомство с брендом Morobe и почему именно с ним возникла идея создать коллаборацию?

Вирджиния Моробе Я познакомилась с брендом Kseniaschnaider, когда выходила с шоу Dior в Париже. По улице шла девушка в знаменитых demi-denims. Я была поражена дизайном и тем, что ничего подобного ранее не видела, это был очень сильный эмоциональный толчок для меня. Я обожаю деним, и эта пара заставила мое сердце биться чаще.

Год спустя мы с Ксенией случайно оказались в соседних ячейках шоурума в Париже. Там мы разговорились и она сразу мне понравилась. Она в хорошем смысле приземленная, милая и в точности смогла отразить себя в бренде. Мы обе работаем с мужьями, у обоих есть дочь и длинные светлые волосы, хоть ее и намного лучше выглядят. (Смеется).

ELLE.UA Как проходила коммуникация и налаживалось производство? Какие сложности в связи с этим были?

Вирджиния Моробе Ксения проводит показы, на которые ей нужно покупать обувь для моделей. Однажды мой муж сказал: почему бы тебе и Ксении не сделать несколько моделей вместе, чтобы у Ксении была возможность использовать свою обувь на показах. Так все и началось. Мы посмотрели на модели, которые я подготовила для SS20, выбрали несколько и сделали их из переработанного денима.

ELLE.UA Расскажите более детально о создании новых мюли?

Вирджиния Моробе Джинсовые мюли основаны на уже существующем дизайне из коллекции Morobe SS20. Оригинальная модель была исполнена из разноцветной кожи. Мы отправили лекала в Киев, по которым команда Ксении подготовила заготовки из остатков денима. Ксения добавила к дизайну бахрому, которая уже стала знаковой для бренда. Таким образом, два бренда сошлись вместе в одной паре обуви. 

ELLE.UA Какие у вас совместные планы с брендом Ksenia Schnaider?

Вирджиния Моробе Мне очень понравилось работать над этим проектом и я очень уважаю Ксению. У нас обоих достаточно опыта и сил, чтобы отстроить свой бренд по кирпичику. У нас похожие проблемы и одинаковые радости в работе. Ксения также очень сильна в визуальной части и мне было очень приятно наблюдать за тем, как она обыграла съемку мюлей. Мне очень интересно узнать побольше, что Ксения думает про обувь. Я бы очень хотела сделать еще одну коллаборацию с ней в будущем. Они с Антоном очень открытые люди, к тому же я испытываю слабость к идеальным джинсам.

 


Теги: Kseniaschnaider и Morobe, Ксения и Антон Шнайдер

Ирина Данилевская, FROLOV и Ksenia Schnaider в документальном фильме СПАЛАХ

02. 04.2021[Video]

Состоялась премьера новой серии документального сериала СПАЛАХ об украинской культуре. На этот раз темой стала новая украинская мода.
К 2014 году украинской моды как таковой не существовало. Новая демократическая мода вспыхнула, когда мы почувствовали потребность в нашей идентичности. Сегодня же украинские бренды можно встретить во всем мире — джинсы Ksenia Schnaider, шляпы Ruslan Baginskiy, свитшоты TTSWTRS, пижамы Sleeper, пуховики IENKI IENKI, серьги BEVZA, пальта POUSTOVIT, пиджаки Litkovskaya, платья Frolov, технологическая одежда Riot Division и другие.
За последние несколько лет украинская мода вышла на улицы и позволила каждому из нас носить дизайнерскую одежду каждый день — на работе и в путешествиях, на вечеринку и в супермаркет.
Это произошло не за счет мощностей промышленных производств и не за счет государственной поддержки. Что стало причиной большого прорыва в новой для Украины индустрии? Почему «Made in Ukraine» теперь новый тренд? Чего нам не хватает и какая поддержка нужна украинским производителям?

Об этом новая серия документального сериала СПАЛАХ.

Героями и героинями стали дизайнер Иван Фролов, Ирина Данилевская (Ukrainian Fashion Week), Ксения и Антон Шнайдеры, Анна Луковкина (Всі.Свої), Тарас Шевчук и Ирина Василевская (Syndicate Original), Олег Мороз (Riot Division), Ася Варец и Катя Зубарева (Sleeper), Евгения Скварская.

Иван Фролов, цитата из серии:

Абсолютно логично для нашего государства то, что у нас должна быть очень мощная легкая промышленность одежды, потому что испокон веков наши мастера — самые профессиональные, наши конструкторы — самые профессиональные, наши предприятия были самыми мощными. Они отшивали лучшую одежду для мировых брендов. Chanel, Hermès шились в Киеве, Hugo Boss — в Киеве и в других городах, Levi’s шились в Одессе

Безусловно, вопрос образования в нашей стране является актуальным. У нас не хватает профессионалов, потому что все кадры в индустрии моды — это люди, которые занимались самообучением или получили образование за рубежом. ВУЗы сейчас хотят создать специальности: дизайнер одежды, fashion-маркетинг, fashion-журналистика и так далее. Но это достаточно непростой путь, потому что это индустрия, которой не существовало в нашем государстве

Ксения Шнайдер, цитата из серии:

Задача моды — раскачивать все рамки. Не просто выполнять утилитарную функцию, а спровоцировать какой-то необычный сдвиг в тебе

Евгения Скварская, цитата из серии:

Мода перестраивается на то, что нам нужные вещи с эмоциональным или культурным содержанием, которые мы захотим потом дарить друзьям, передавать из поколения в поколение. Не все украинские бренды умеют классно вплетать свои коды и ДНК нашей национальной идентичности, но когда это делают — это очень круто

Анна Луковкина (Всі.Свої), цитата из серии:

В начале было мало украинских брендов, все были по каким-то таким подвальчикам, небольшим шоу-румам, офисам. То есть если ты хотел купить украинский продукт, то нужно было пройти целый квест, чтобы его найти. Именно тогда у нас появилась идея объединить и покупателей, у которых запрос, и производителей. Мы объединили их всех на одной платформе — маркете «Всі.Свої». Когда мы начинали наш первый маркет, было около восьмидесяти производителей, а сейчас мы работаем с более чем 3000 производителей

«СПАЛАХ» — документальный сериал о новой украинской культуре и ее современных героях и героинях от медиа СЛУХ. Каждая серия раскрывает важную тему: от феномена украинской поп-музыки и клипмейкинга до кино, комедии, стрит-арта и локальных брендов одежды.

Для сериала было снято более 100 интервью, а его героями и героинями стали Святослав Вакарчук, Дмитрий Монатик, Юрий Бардаш, Роман Винтонив (Майкл Щур), Ната Жижченко, «ДахаБраха», Влад Яма, Евгений Клопотенко, Антонио Лукич, Алексей Потапенко Иван Дорн, Андрей Данилко, Гео Лерос, Алан Бадоев, Vivienne Mort, рестораторы Дмитрий Борисов, Миша Кацурин, основатели CLOSER, Veselka, «Культура Звука», «Планета кино», Ukrainian Fashion Week, KSENIA SCHNAIDER и многие другие представители украинской культуры.

Авторы сериала отмечают, что украинцы не привыкли замечать наших создателей или их работы, пока их не признает мировая индустрия. Но популярность за рубежом не является знаком качества или культурной значимости. Поэтому документальный сериал из 10 эпизодов имеет целью создать единую историю о самодостаточной и стильной украинской культуре.

Новая украинская мода | СПАЛАХ | Седьмая серия

о шубах из денима и переработанных материалах

Два года назад итальянский блогер Элеонора Каризи надела на Неделе моды в Милане джинсы Ksenia Schnaider. Так об украинской марке, за которой стоит супружеский дуэт Ксении и Антона, узнали далеко за пределами ближнего зарубежья. На данный момент она представлена в 50 магазинах, а среди ее поклонниц звезды первой величины, от Евы Чен до Беллы Хадид.  

Впрочем, ребята не собираются останавливаться на достигнутом. Сегодня они делают ставку на вещи из переработанных материалов и не боятся открывать новые направления в дизайне. Спорим, вы тоже захотите кастомизированное платье Ksenia Schnaider и шубу из денима? 

Дизайнер Ксения Шнайдер
Ксения, расскажите историю создания джинсов demi-denims.

Я мечтала придумать новый крой и сделать свою мини-революцию, еще когда только училась дизайну. Однажды, спустя несколько лет после окончания учебы, засыпая, я ясно увидела модель, которая сочетала в себе юбку, брюки, бермуды и шорты. Это было нечто ни на что не похожее, но я поняла, что хочу эту вещь немедленно. Я отправилась к закройщице и объяснила, какие лекала мне нужны. Помню, она посмотрела на меня, как на сумасшедшую. Первую модель мы отшили из белого хлопка, а через пару месяцев у нас был готов прототип джинсов, которые получили название demi-denims. Они эффектно выглядят на фото, поэтому стремительно набрали популярность среди блогеров.

Почему именно деним? 

Я обожаю этот материал и ношу вещи из денима практически каждый день. Выпускать джинсы было моей давней идеей фикс, но я не знала с чего начать. Производство джинсовой одежды сильно отличается от производства платьев или футболок. Вещи шьются на специальных машинках, а после – проходят обработку в промышленной прачечной и вывариваются. Мне хотелось разобраться во всех тонкостях этого процесса и привнести в него что-то свое.

https://www.instagram.com/p/BoN2e66BFYn/?utm_source=ig_web_copy_link
А как появились шубы из джинсы? 

После успеха  модели demi-denims мы стали выпускать много джинсовых вещей, и пол в нашей студии постоянно был усыпан обрезками. Однажды, проходя по этому полу, Антон в шутку сказал: «У нас столько джинсовых ниток валяется, из них уже можно шубы делать». Мы все посмеялись, а потом подумали: «А почему бы и нет?» Мы разработали технологию, основную часть которой составляет ручной кропотливый труд, и добились эффекта меха. Отказ от использования натурального меха кажется мне важной инициативой, и я рада, что мы смогли поддержать ее, предложив крутую альтернативу «настоящим» шубам.

Кадр из рекламной кампании Ksenia Schnaider
Расскажите о коллекции осень-зима 2018/19. Что лежит в основе ее идеи?

Работая над ней, мы были увлечены метамодернизмом (изменения, произошедшие в культуре с начала 1990-х годов до настоящего времени – HB), который отражает переменчивое состояние от романтизма и наивности до иронии и прагматизма. Мы хотели создать из обыденных вещей – сверхъестественные. Здесь преобладают переработанные материалы. Органический хлопок от компании Isko, а также вещи, сшитые из старой одежды.

  • Ksenia Schnaider, осень-зима 2018/19
Экологичность всегда была частью ДНК марки или это ее приобретенная черта?

Абсолютно приобретенная. Мы начали использовать винтажный деним, потому что не могли найти подходящий по плотности и цвету новый материал. И очень обрадовались, когда осознали, что, используя его в промышленных масштабах, мы помогаем бороться с перепроизводством и чрезмерным потреблением.

Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что людей смущало то, что вещи сделаны из переработанных материалов?

Напротив! Поначалу мы боялись негативной реакции, но повторное использование материалов отличает нас от других. Современные люди относятся к вещам с умом. И тот факт, что наши вещи переработаны, привлекло очень много клиентов, особенно из Южной Кореи и Японии.

  • Ksenia Schnaider, Pre-Fall 2018
На сайте Ksenia Schnaider есть функция кастомизации платья. Расскажите, какой силуэт и принт пользуется наибольшей популярностью?

Чаще всего заказывают короткие платья без рукавов c ярким этно-принтом. Но были у нас заказы из ОАЭ или Кувейта, куда мы отправляли платья в пол. Благодаря этому конструктору было очень интересно отслеживать предпочтения девушек из разных стран.

Вы работаете в паре со своим мужем Антоном. Это легко или сложно?

Для меня это абсолютно естественно и комфортно. Я рада, что Антон стал больше времени уделять бренду, заниматься не только принтами и брендингом, но и принимать важные стратегические решения, на которые я одна бы не решилась. Он всегда меня подбадривает, верит в наше дело и это дает силы не опускать руки, когда что-то не выходит. Мода – семейный бизнес для многих, и мы не исключение.


Интервью. Жанна Мустафина. Фото. Ksenia Schnaider. Фото Ксении: Oksana Giroud.

Читайте также. Новая коллекция казахстанского бренда AIKEN.

Поделиться:

My Interview with Ksenia Schnaider, Coolest Ukrainian Pioneer of Sustainable Denim

Ksenia, what kind of reflections did you do in this forced vacation time of quarantine? Did it inspire you for some special project?

Ksenia Schnaider: As everyone in the industry I was forced to think about the importance of the digital and B2C sales. We are spending all the time on the lockdown restructuring the workflow in our company. And it was a ‘Quarantine’ in denim challenge! We were also focusing on Donation project for the recycling of the gloves and masks.

Ксения, на какие мысли тебя натолкнул карантин? Это вдохновило тебя на какой-то особый проект?

Ксения Шнайдер: Как и все в модной отрасли, я была вынуждена задуматься о важности продаж B2C и в онлайне. Сегодня мы тратим все время на реструктуризацию рабочего процесса в нашей компании. И это был челлендж под названием «Карантин в дениме»! Мы также сосредоточились на проекте по пожертвованиям на утилизацию использованных перчаток и масок.

Why sustainability is so important for  Ksenia Schneider?

It just is. Sustainability is not something we went for straight away, it all started with the first pair of demi-denims which we had to make from second-hand jeans. We loved the look and the idea of repurposing discarded items. And just like that sustainability became a part of our identity. In other words, we value efficiency and there are no better tools than good design and sustainability to be efficient.

Почему экологичность так важна для твоего бренда?

Сустейнабилити – это не то, к чему мы стремились с самого начала, а все закрутилось с первой пары джинсов, которые мы сделали из старых джинсов. Нам понравился внешний вид и идея переработки ненужных вещей. Так, экологичный подход стал частью нашей идентичности. Другими словами, мы ценим эффективность, и нет более эффективного медиума, чем хороший дизайн.

 

What is essential for your sustainable aproach?

First of all, the main technology we use is the recycling and up-cycling of the materials. We create digital showrooms and online shows to reduce the environmental impact of the fashion industry.  We create campaigns to support sustainability, for example we started a challenge which encourage people to clean our city from the garbage. I regularly participate in conferences on responsible consumption and sustainable approaches. In our office we recycle garbage, we use the reusable tableware (in particular, each employee has their own bottle for water, so employees do not buy water in plastic bottles. We also select modern energy-efficient equipment. 

Какой эко-стратегии ты придерживаешься?

Прежде всего, основная технология, которую мы используем, – это переработка и повторное использование материалов. Мы создаем цифровые шоурумы и онлайн-показы, чтобы уменьшить влияние индустрии моды на окружающую среду. Мы создаем социальные кампании для поддержки экологии, например, мы запустили проект, который побуждает людей убирать наш город от мусора.
Я регулярно участвую в конференциях по ответственному потреблению и устойчивому развитию. В нашем офисе мы перерабатываем мусор, используем многоразовую посуду (в частности, у каждого сотрудника есть своя бутылка для воды, поэтому они не покупают воду в пластике. Мы также выбираем современное энергосберегающее оборудование.

 


What advice would you give to people who want to become more sustainable in everyday life?

Done is better than Perfect. For sure. I hear a lot of scepticism about the amount of plastic everywhere and how it’s impossible to avoid it, but a singe habit of carrying reusable bags to the grocery store is already a big step in the right direction.

Какой совет ты дала бы людям, которые хотят быть более эко-сознательными?

“Сделано” – это лучше, чем “Идеально”. Я слышу много скептицизма по поводу количества пластика повсюду и того, как его невозможно избежать, но даже простая привычка приходить в продуктовый магазин со своей сумкой – уже большой шаг в правильном направлении.

Why did you focus on denim?

It’s very versatile, you can shape it into anything you’d like. And it’s my favourite fabric to wear.

Почему ты решила сделать ставку на деним?

Он очень универсален, его можно превратить его во что угодно. И это моя любимая ткань.

How were born your best seller demi denim?

I remember my friends wearing vintage high-waisted trousers all the time and I started to look closely at them. They were banana-pants from second-hand markets, which are very popular in Ukraine. I wondered how I could re-invent these pants and make them look modern. At the same time I was fascinated by the idea of combining a skirt and a pair of trousers in one cut from my early student years. 

Как родился твой бестселлер – джинсы деми-деним?

Я помню, как мои друзья все время носили винтажные джинсы с завышенной талией, и я начала присматриваться к ним. Это были джинсы-бананы с рынков сэконд-хэнда, которые очень популярны в Украине. Я задавалась вопросом, как можно сделать их современными. В то же время я была помешана на идее объединить юбку и брюки в одну вещь с моих ранних студенческих лет!

 

What is your dream project?

I would love to collaborate with a big brand and upcycle their headstock int o something unique.

Проект твоей мечты?

Я хотела бы сотрудничать с крупным брендом и получить доступ к их архивам, чтобы превратить их во что-то уникальное.

 

What are your future projects?

First of all, it’s our shirt project – a line of items made out of discarded fabric patches. We decided to take care of the tons of fabric patches that usually are thrown away. For the Shirt Project we use our own archive. We also want to collaborate with our suppliers so we asked them to send their stock of swatches to produce first samples. Furthermore, we would like to announce that we are ready to re-work any unwanted patches from all over the world. Our own production has been working with vintage and reused materials for more than seven years. We created the special technologies to upcycle vintage garments and leftovers in our studio. Each piece from this line is made by hand and it’s certainly unique.

Расскажи о твоих ближайших планах?

Прежде всего, наш проект с рубашками – это будет линия вещей, сделанных из образцов ткани, которые больше не нужны производителям. Мы решили позаботиться о тоннах образцов ткани, которые обычно выбрасываются. Для проекта рубашек мы используем наш собственный архив. Мы также хотим сотрудничать с нашими поставщиками, поэтому мы попросили их прислать свой запас образцов для производства первых моделей. Кроме того, мы хотели бы объявить, что мы готовы переработать любые нежеланные образцы со всего мира. Наше собственное производство работает со старыми и повторно используемыми материалами уже более семи лет. Мы создали специальные технологии для переработки винтажной одежды и остатков в нашей студии. Каждое изделие из этой линии сделано вручную и, безусловно, уникально.

Rate this:

Like this:

Like Loading…

Антон и Ксения Шнайдер с Сергеем и Анной Вовк. Откровенный разговор

Антон однозадачный человек, а я многозадачный. В этом наша синергия и дисбаланс одновременно.


Сергей: Как проходит творческий процесс, когда вы вместе?
Антон: Очень приземленно. У нас творчество происходит между делом. Наша главная проблема — административная часть, управление. На творчество остается 10% времени, если не меньше.
Например, сейчас я ищу графического дизайнера, который будет доделывать моменты, в которых я торможу.
Сергей: Будь я крутым дизайнером, я бы зассал к тебе пойти. Подмастерьем — да. А предлагать что-то свое я бы зассал.
Антон: Вот они, наверное, все так сидят и боятся, а зря. Я жду, что этот человек тоже будет что-то генерировать. Это должно помочь в ситуациях, когда я туплю. Ты дал задание, человек сам что-то придумывает, а ты смотришь и корректируешь.
Сергей: У вас есть какая-то конечная цель, амбиция?

Ксения: Наша цель — заниматься творчеством хотя бы половину дня.

Сергей: Просто иметь больше времени на творчество? Это и есть счастье и конечная цель?
Антон: У меня цель — это сам смысл чем-то заниматься. Мне кажется, я знаю, каким должен быть мир вокруг и я проявляю его через разные вещи. Сейчас мы делаем это через одежду.
Все люди пытаются найти какую-то правду. Пытаются понять, почему вещи такие, а не другие. Почему надо делать так, а не иначе. Через бизнес и творчество мы пытаемся все это «вытащить».

Сергей: Мы много общаемся с молодыми ребятами. У этого поколения есть проблема с желанием вкалывать. Гладуэлл писал, что для того, чтобы научиться чему-то, нужно уделить этому 10 000 часов. А они могут скакать от одного к другому.
Я ездил с Троещины на работу туда-обратно и кайфовал, читал книжки. В какой-то момент чувствовал себя умным и клевым.
У вас есть ориентиры в индустрии или в целом? Кто вам нравится, на кого хочется быть похожими?
Антон: Сложно с этими кумирами. Мой кумир — это все новое и интернет. Там может оказаться и самый топовый дизайнер, и просто залетный Вася, который случайно сделал прикольную картинку.

Ксения: Для меня кумиры — это люди, которых я знаю лично, и в Киеве у меня такие есть. Это коллеги по профессии. Мне нравится, как они развиваются, что они социально ответственны, честны с собой и со своими клиентами. Я вижу их рост и меня это очень вдохновляет.

Сергей: Кто это?
Антон: Кто угодно, включая вас. Просто классные люди, у которых что-то получается.
Ксения: Меня не может вдохновлять Kanye. Мне очень нравится эта персона, но пока я не могу соотнести это с собой и не знаю, что у него происходит на самом деле. В отличии от Кати Зубаревой из бренда Sleeper, с которой я переписываюсь.
Еще меня вдохновляет, что у нас общий контекст. Строить бизнес в Украине и странах постсоветского пространства сложно, а в фешн-индустрии — тем более. И когда ты видишь позитивные примеры, это вдохновляет.

Сергей: Вы чувствуете, что Украина стала креативнее? Что мы появились на карте и стали участником глобального процесса, замечаете такое?
Антон: Замечаем, и я могу это объяснить. Мне кажется, это из-за того, что мы подтянулись по уровню, но цены у нас ниже, чем в других странах. Поэтому сразу появились клиенты.
Сергей: Что из последнего в рекламе и дизайне вам понравилось?
Антон: Мне нравится кейс Ader Error. Они понимали, что будут жить в Instagram, и специально делали бренд так, чтобы были красивые картинки. И это сработало.
С другой стороны, мне ничего не хочется у них покупать. Мне все нравится, но я не хочу. Их вещи для меня какие-то слишком веселые и детские.
Сергей: Вы первые использовали в одежде атрибутику Украины, потом выпустили линейку Corruption. Интересно услышать ваши комментарии про брендинг Ukraine Now.
Антон: Мне нравится, классная штука. Очень в тему и работает. Она не перепрыгивает слишком в креатив, и не недопрыгивает.

Сергей: Представь, что вы выросли, стали брендом в твоем понимании. У вас есть маркетинг-директор и маркетинговый бюджет. К кому вы обратитесь за рекламной кампанией? К себе, in house?
Антон: Я бы сходил за экспертизой куда-то на сторону. Я дизайнер, я не про маркетинг. У меня нет схем в голове. Моя политика — «сделай классно и всем понравится».
Сергей: Будучи штатным дизайнером в Ksenia Schnaider, ты скучаешь по работе дизайнера?
Антон: И да, и нет. У меня есть работа in house. Но ко мне постоянно обращаются за советами со стороны, поэтому в каком-то смысле я продолжаю заниматься дизайном.
Я скучаю по тому, что раньше мог вообще не суетиться. Мог взять проект и пилить его неделю, две, месяц. Сейчас я не могу позволить себе такую роскошь.
Сергей: Как обстоят дела с коллекцией?
Ксения: Сейчас мы делаем зиму 2020 года.
Сергей: Это нормальный темп или вы опережаете сроки?
Антон: Мы тютелька в тютельку. Мы хотим думать на два сезона вперед. Когда у тебя есть студия в правильном понимании, у тебя есть наработки, ты всегда можешь их достать…
Ксения: … и выдать за 2020 год.
Антон: Нет, не то чтобы выдать. Ты берешь идею и раскатываешь ее на несколько вещей.
Ксения: Мы никогда не понимаем, что получится в конце. Это становится понятно, когда коллекция уже готова. Есть несколько идей, над которыми мы работаем, но нет одной глобальной.
Сергей: У вас все выходит из концепта или из идей?

Антон: Скорее из идей. Это очень не по-метамодернистски — продумывать. Когда дизайнер говорит «и вот что я хотел сказать», он не хотел этого сказать. Он просто хотел сделать вещи. Но рынок требует от тебя объяснения.


Сергей: Вы всегда видите себя здесь, в Украине, в Киеве?
Антон: Нет. Мы с самого начала думаем глобально. У нас нет привязки именно к Украине. Где дело идет лучше, там и будем работать.
Ксения: Думаю, если мы будем работать в другом городе, у нас поменяется коллекция. На меня очень влияет среда. Я вижу, как забор заклеен объявлениями, и начинаю это переваривать. Или иду в спортзал, а дорога завалена мусором. Я начинаю думать об этом.

Антон: В Европе смертельно скучно, например. Не знаю, что бы я там делал. Наверное, портил бы все.

Сергей: Вы — пара, и работаете вместе. Кажется, у вас меньше трудностей, чем у нас. С появлением ребенка нам стало сложнее.
Антон: Да, ребенок отводит работу на фон. Неважно, есть няня или нет. Ксюша еще собаку хочет, а я говорю, что у нас уже есть. Я собака.
Сергей: Какую породу хотите?
Антон: Сиба-ину. Эти собаки очень подвижные, но кайфовые. Если бы я завел собаку, то этой породы.
Сергей: Вы упомянули рок и хип-хоп. Иногда по Антону можно сказать, что он слушает хип-хоп. И рок, судя по патлам.
Антон: Я больше слушаю хип-хоп, а Ксюша — рок. Но в одежде все наоборот. Ксюша больше европейские мозги, я — американские. Хип-хоп — это уже basic, основа. Но рок я продолжаю слушать, и жду новую волну крутых проектов.
Ксения: Помню, мы собеседовали девочку на пиар-менеджера, и ты ее спросил: рок или хип-хоп? Я тогда подумала, что любой ответ засчитывается, потому что и то, и другое классно.
Анна: Я тоже всегда спрашиваю, на каком последнем концерте был человек. И когда называют Океан Эльзы или ТНМК, которые последний раз выступали год назад, понимаешь, что человеку все остальное не интересно.
Сергей: Назовите ваши топ-3 артистов.
Антон: Clown Core. По-моему, чуваки нащупали лучшее, что должно случиться с музыкой.
Death Grips. Не то, чтобы я слушал их каждый день, но у них есть очень крутые штуки. И пусть будет Princess Nokia.
Сергей: А мы сейчас кайфуем от последнего альбома IC3PEAK.
Антон: Да, IC3PEAK. Меня радует, что они есть. Я их даже слушаю в тачке. В музыке главное — музыка. Если бы я начал вдумываться в смысл, половину бы перестал слушать.
Сергей: В музыке сейчас происходит метамодернизм. Много интересной, разной, не обязательно понятной, но крутой музыки.

Антон: Фешн должен быть похож на музыку. Не надо ничего объяснять. И главное — она должна быть реальной.

Представь, что чувак играет классику на клавесине. Как к этому относиться? С одной стороны, это все-таки музыка. Но это не реальная музыка. Это консерва. Ты не будешь это слушать. То же самое с одеждой. Она должна быть из сегодняшнего, вчерашнего или завтрашнего дня. Она не должна быть отсылкой к какой-то концепции. К клавесину, короче.
Сергей: По-вашему, как выглядит мир будущего?
Антон: Такой же, как этот, только оцифрованный. Он будет выглядеть так же, просто там будут стоять более крутые кондиционеры и стекла с нанопокрытием. Как в Сингапуре.
Сергей: Можете дать рецензию на мир, в котором мы живем?
Анна: Брать или не брать?
Ксения: Брать, конечно.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

КСЕНЯШНАЙДЕР

240,00 $ 120,00 долларов США

$210.00 $110.00

490,00 $ $180. 00

190,00 $ 100 долларов США

315,00 $ 200,00 долларов США

385,00 $ $130. 00

260,00 $ $150.00

400,00 долларов США

225,00 долларов США

420,00 долларов США

710,00 $ $500. 00

$130.00

280,00 долларов США

100 долларов США

100 долларов США

$310. 00 200,00 долларов США

Распроданный

260,00 $ $90.00

375,00 долларов США

Распроданный

210,00 $ $170. 00

450,00 долларов США

$375,00 210,00 долларов США

340,00 $ 200,00 долларов США

О нас Коллекции Рассказы Руководство по размерам

Instagram Фейсбук Ютуб

Аккаунт Доставка и возврат Условия

© 2022

Таблица размеров – KSENIASCHNAIDER

Женщина
Джинсовая ткань США Италия Франция Великобритания Япония Корея
ХС 25 2 40 36 8 7 55
С 27 4 42 38 10 9 66
М 29 6 44 40 12 11 66-77
Л 31 8 46 42 14 13 77
XL 33 10 48 44 16 15 Н/Д
Женские мерки, см
ХХS ХС С М лXL
Сундук 80 84 88 92 96 100
Талия 62 66 70 74 78 82
Бедра 86 90 94 98 102 106
Мужчина
ХС С М лXL ХХL
Сундук 88 92 96 100 104 108
Талия 78 82 86 90 94 98
Бедра 92 96 100 104 108 116

ксения шнайдер — Poshmark

  • Дом
  • ксения шнайдер

Сортировать по:

Шелковое платье миди с принтом Pixel Birch Bark

Бутик

170 $ 695 долларов

Размер: С Ксения Шнайдер

легина

Ksenia Schnaider XS Черная шерстяная водолазка с объемными рукавами

СЗТ

$132 400 долларов

Размер: XS Ксения Шнайдер

повторный осмотр

Ksenia Schnaider Толстовка с бахромой

$129 240 долларов

Размер: М Ксения Шнайдер

Таняколона

Мини-платье NWT Ksenia Schnaider Corset в цвете Crackled White Bustier M/L

СЗТ

$271 $0

Размер: М Ксения Шнайдер

оранжевый и розовый

Ksenia Schnaider Slim Fit Mom Jeans S Medium Blue Wash Denim High Waist НОВИНКА

СЗТ

$108 $0

Размер: С Ксения Шнайдер

избранный bycarly

Корсетная футболка с длинными рукавами Ksenia Schnaider — S, СЗТ

СЗТ

$79 $0

Размер: С Ксения Шнайдер

perfect_piece

Oh, my + Ksenia Schnaider Maxi Платье-футболка из джерси

$50 $0

Размер: L КСЕНИЯ ШНАЙДЕР

марайику

Ксения Шнайдер Брюки

350 долларов США 400 долларов

Размер: XS КСЕНИЯ ШНАЙДЕР

мушкини

Контрастные синие джинсы с высокой посадкой и высокой посадкой Ksenia Schnaider размер M/6

200 долларов США $0

Размер: 6 Ксения Шнайдер

б/у полка

Широкие джинсы Ksenia Schnaider с бахромой и бахромой XS NWOT

130 долларов США 388 $

Размер: 4

Ксения Шнайдер

пошнпам

Широкие джинсы Ksenia Schnaider с бахромой и бахромой XS NWOT

130 долларов США 388 долларов

Размер: 4 Ксения Шнайдер

пошнпам

Джинсовые джоггеры Ksenia Schnaider XS/S СЗТ

СЗТ

$75 230 долларов США

Размер: XS Ксения Шнайдер

пошнпам

Ksenia Schnaider Женский белый вязаный топ

$71 280 долларов США

Размер: С Ксения Шнайдер

lizbethhyb27

Хлопковое платье с цветными блоками Ksenia Schnaider SMALL

$75 600 долларов

Размер: С ксения шнайдер

hollywood2you

Ксения Шнайдер Женская футболка

СЗТ

$68 120 долларов

Размер: С ксения шнайдер

stchsw26

Джинсовый пуловер Ksenia Schnaider с рваными украшениями, средний размер

$75 325 долларов США

Размер: М Ксения Шнайдер

тертромусе

Панама

40 долларов 169 долларов

Размер: см. описание Ксения Шнайдер

шередже

Ksenia Schnaider Вишневый принт Льняной топ с пышными рукавами Белая красная блузка Рубашка M

$48 375 долларов

Размер: М Ксения Шнайдер

далласлюксшкаф

Ксения Шнайдер футболка

$70 $0

Размер: С Ксения Шнайдер

Эсмираб

Джинсы Ksenia Schnaider Demi Layer

СЗТ

$365 409 долларов

Размер: М Ксения Шнайдер

обувь

KSENIA SCHNAIDER denim Джинсы-джоггеры размер S

$128 $0

Размер: С Ксения Шнайдер

Selene_nyc

Широкие джинсы с бахромой и бахромой Ksenia Schnaider Street Style с уникальным вырезом

СЗТ

$195 400 долларов

Размер: 4 Ксения Шнайдер

серый

Ksenia Schnaider Уникальный рваный винтажный синий деним с денимом

СЗТ

$240 340 долларов

Размер: 25 Ксения Шнайдер

серый

Новые суперширокие джинсы Ksenia Schnaider размера 8 с контрастными боковыми швами

СЗТ

$75 128 долларов

Размер: L ксения шнайдер

евгенийаф

Худи с принтом тай-дай

100 долларов США 275 долларов

Размер: М ксения шнайдер

дсаболич

Спортивные брюки Ksenia Schnaider размер S

100 долларов США 450 долларов

Размер: С Ксения Шнайдер

тинагруша

Ksenia Schnaider Фиолетовый свитер с пышными рукавами

$88 298 долларов

Размер: С Ксения Шнайдер

груз

Ksenia Schneider Хлопковое трикотажное поло с леопардовым принтом

СЗТ

$58 245 долларов

Размер: С Ксения Шнайдер

груз

Ksenia Schnaider Темно-зеленый свитер Размер S

62 долл. США 500 долларов

Размер: М Ксения Шнайдер

сандра_су

Ксения Шнайдер шорты

$80 335 долларов США

Размер: XS Ксения Шнайдер

мрелледж

Стеганое пальто на пуговицах Ksenia Schnaider

$80 775 долларов

Размер: С Ксения Шнайдер

Кнголдер

Джинсы Ксении Шнайдер

169 долларов США 465 долларов

Размер: XS ксения шнайдер

blythestation

Ksenia Schnaider — Vestiaire Collective

Warenkorb

Suchen nach Marken, Artikeln. ..

Willkommen

Filtern nach

Filtern nach

Sortieren nach

 Relevanz Preis aufsteigend Preis absteigend Datum absteigend

  • любовь

    180 € €180

  • Vertrauenswürdiger Verkäufer

    welove

    225 € €225

  • Verkaufsexperte

    welove

    120 € €120

  • Vertrauenswürdiger Verkäufer

    225 € €225

  • Vertrauenswürdiger Verkäufer

    125 € 113 € €113

  • 45 € 30 € €30

  • Verkaufsexperte

    welove

    300 € €300

  • Verkaufsexperte

    welove

    65 € 55 € €55

  • Verkaufsexperte

    welove

    250 € €250

  • 550 € €550

  • Vertrauenswürdiger Verkäufer

    150 € 110 € €110

  • Vertrauenswürdiger Verkäufer

    welove

    250 € 108 € €108

  • 490 € 432,35 € €432. 35

  • welove

    228,97 € 180,88 € €180.88

  • 90 € €90

  • Vertrauenswürdiger Verkäufer

    500 € 108 € €108

  • Verkaufsexperte

    80 € €80

  • 149 € €149

  • Vertrauenswürdiger Verkäufer

    189 € 163 € €163

  • Verkaufsexperte

    184,75 € 174,83 € €174.83

  • 31 € €31

  • 55,8 € 49 ,6 € €49.6

  • Welove

    128,1 € 115,29 € 115,29

  • Vertrauenswürdiger Verkäufer

    405,666 € 256,21,21 € € € 213. 51

  • 70,67 € €70.67

  • 74,39 € 65,72 € €65.72

  • welove

    128,1 € 105,69 € €105.69

  • Ksenia Schnaider Tücher , Schals Schwarz

    77,46 € 77,46 €

  • 138,75 € €138.75

  • welove

    125,93 € €125.93

  • Verkaufsexperte

    welove

    167,36 € €167.36

  • welove

    160,13 € 136 ,47 € €136.47

  • Vertrauenswürdiger Verkäufer

    welove

    150 € 140 € €140

  • Verkaufsexperte

    137,38 € 64,11 € €64. 11

  • Verkaufsexperte

    80 € 72 € €72

  • Verkaufsexperte

    150 € €150

  • 200 € 105 € €105

  • Verkaufsexperte

    170 € 150 € €150

  • 148,79 € 123 ,99 € €123.99

  • 109,11 € 78,89 € €78.89

  • Verkaufsexperte

    433,97 € 165,67 € €165.67

  • designer verkaufen
  • wolford unterwäsche
  • d&g Унтервеше
  • блеск кламоттен
  • Мими Холлидей Унтерваше
  • ул. emile sale
  • dept fashion
  • aubin & wills kleidungsstücke
  • folk kleidungsstücke
  • vintage rifat ozbek
  • vintage ann demeulemeester tops
  • supreme accessoires damen
  • johnnie boden schuhe
  • frey wille feinschmuck damen
  • servane gaxotte halsketten

Невышитое: Ксения Шнайдер

Мы получаем комиссию за продукты, приобретенные по некоторым ссылкам в этой статье.

Когда речь заходит об экологичной моде, бывает трудно решить, с чего начать. Чтобы помочь, каждый месяц мы будем фокусироваться на бренде, который точно знает, что значит быть устойчивой силой добра в современной моде.

В этом месяце мы познакомимся с Ksenia Schnaider , брендом переработанной джинсовой ткани, который превращает использованные материалы в эффектные вещи.

Хотя джинсы необходимы в большинстве повседневных гардеробов, создание джинсовой ткани может быть очень вредным для планеты; требуется около 1800 галлонов воды, чтобы вырастить достаточное количество хлопка для производства одной пары джинсов. В ходе этого процесса токсичные красители и другие вредные химические вещества попадают в океаны и наносят вред как здоровью человека, так и окружающей среде.

Эндрю Грей

Повторное использование вторичного сырья — это экологически чистая альтернатива покупке следующей пары джинсов или джинсовой куртки. Он фокусируется на том, чтобы максимально использовать то, что у нас уже есть; превращая старые ткани или бывшие в употреблении вещи во что-то новое. Многие бренды в настоящее время используют апсайклинг, и украинский лейбл Ksenia Schnaider является одним из них, демонстрируя, насколько креативным может быть этот процесс.

За последнее десятилетие бренд воплотил в себе то, что значит быть экологически сознательным в джинсовой индустрии, благодаря своим моделям, включающим лоскутное шитье, остатки вязания, подержанную винтажную спортивную одежду и гобелены из старых запасов. Результат? Эффектные базовые вещи, которые гарантированно вызовут радость не только у того, кто их носит, но и у тех, кто увидит, что вы их носите.

Основанный в 2011 году дуэтом мужа и жены Ксении и Антона Шнайдер, бренд мгновенно узнаваем благодаря фирменному крою, технике и вниманию к деталям, которые создаются на собственном производстве бренда в Киеве. С годами популярность бренда росла, и его носили Софи Тернер, Элли Голдинг, Дуа Липа и сестры Хадид.

Мы встретились с Ксенией, главой лейбла, чтобы узнать, чему она научилась за десять лет у руля бренда, и почему мы все должны как можно чаще носить новую одежду.

Что делает бренд действительно устойчивым?

Ксения Шнайдер: «Я думаю, что это путь без конца, так как мы всегда можем совершенствоваться. Чтобы стать по-настоящему устойчивым, вы должны хотя бы начать двигаться по этому пути. Речь идет о ежедневных важных изменениях, а не просто за то, что хорошо выглядит на поверхности или в пресс-релизах».

Как, в частности, джинсовые бренды могут быть более ответственными?

«Все мы знаем, сколько воды используется при производстве джинсовой ткани и сколько химикатов задействовано для промышленной стирки джинсов. Вы можете начать с выбора менее вредных вариантов в производственном процессе. Для меня лучший способ сделать это — переделывать винтажные джинсы в современные дизайны, что мы и делаем с нашим брендом».

Эндрю Грей

Что, по вашему мнению, нужно изменить в индустрии моды?

«Я знаю, что это утопия, но тем не менее, я хотел бы, чтобы были разработаны четкие правила для регулирования и защиты идей. Я вижу так много плагиата, особенно неприятно, когда крупный бизнес и известные имена заимствуют идеи у местных независимых дизайнеры, которые пытаются сделать отрасль лучше».

Почему апсайклинг так важен для более ответственного отношения к потреблению модной одежды?

«Потому что у нас уже есть достаточно одежды на планете. Мы можем перестать производить тонны новых вещей каждый день и перерабатывать то, что у нас есть. мы достигнем точки, когда по крайней мере 50 процентов гардероба каждого человека будут переработаны».

Считаете ли вы, что апсайклинг и секонд-хенд – это позор?

«В начале создания нашего бренда около пяти-восьми лет назад я заметил клеймо против вторичной переработки и секонд-хенда. Теперь отношение резко изменилось, от отвращения до полного принятия и любви. Приятно видеть. »

Эндрю Грей

Чего вы лично хотите достичь с помощью своего бренда с точки зрения устойчивого развития?

«Перед нашим брендом сейчас стоят большие задачи – в нашей стране идет страшная война, поэтому нам пришлось распрощаться со многими планами и полностью перестроить стратегию. Мы планировали перейти на возобновляемые источники энергии в собственном производстве в Киеве, поэтому сейчас делаем все возможное, чтобы все осталось как до войны

«К сожалению, война ставит совсем другие приоритеты. Теперь я больше сосредоточен на своей команде и делаю все, чтобы обезопасить их и дать им возможность продолжать работать в нашей компании. Сейчас для меня важно продолжать выпуск коллекций и сохранить команду».

Ксения Шнайдер

H

Как еще покупатели могут поддержать украинские бренды, такие как вы, помимо заказа?

«Важно не только финансово поддерживать украинские таланты, что для нас сейчас жизненно важно, но и не менее важно рассказывать об украинском бизнесе в своих социальных сетях — отмечать бренды, поддерживать их контент. Поделитесь с другими тем, что вы носят одежду, сделанную в стране, в которой идет война. Ведь почти все украинские дизайнеры производят локально (даже сейчас) – им нужно это осознание и нужно чувствовать, что их ценят, чтобы оставаться сильными и продолжать свою работу».

Как вы думаете, изменилось ли наше отношение к моде за десятилетие, прошедшее с тех пор, как вы основали свой бренд?

«Когда я начинал, было совсем другое отношение к апсайклингу. Лет восемь назад никто не переделывал старую одежду в промышленных масштабах. Когда мы начали этим заниматься, то решили не заявлять об этом громко, потому что не Я не хочу запутать наших клиентов. Мы просто изменили одежду и хотели, чтобы люди покупали ее из-за ее дизайна. Теперь покупателям недостаточно крутого дизайна, и людям важно инвестировать в переработку и экологичность».

Какой совет вы бы дали тем, кто хочет сделать свой бизнес более экологичным?

» Пересмотрите свои отходы и остатки. Спросите себя, можно ли их переработать или переработать и дать им вторую жизнь. Я думаю, что продолжать изобретать способы переработки отходов во что-то полезное или красивое — это большой творческий вызов».

Ксения Шнайдер

Какое наименьшее изменение может сделать потребитель, чтобы стать более экологически сознательным?

» Есть одно простое правило, которое всем не нравится — остановись и подумай, когда что-то покупаешь. Сделай перерыв, подумай несколько дней, действительно ли тебе нужна эта вещь и будешь ли ты носить ее больше 20, 50 раз? Если да, то вперед. А если ответ нет, то от покупки лучше воздержаться».

Какое самое большое заблуждение об экологичной одежде?

«Несколько лет назад я бы сказал, что самым большим заблуждением было то, что устойчивое развитие равно скучно. Сейчас я бы сказал, что устойчивое равноценно дорогому. Думаю, пора перестать сравнивать качественную одежду с быстрой модой и сделать вывод, что она дорогая. Я уверен, что одежда не может стоить столько же, сколько обед в будний день. Мы должны уважать инновации и тяжелую работу и платить за нее разумные деньги».

Эндрю Грей

Куда вы обращаетесь, когда не понимаете устойчивого развития и нуждаетесь в дополнительной информации?

«Обычно я сам изучаю вопрос и ищу максимально возможную информацию, либо спрашиваю у своих поставщиков, производителей и коллег. Я стараюсь заниматься самообразованием на эту тему – читаю и слушаю Дану Томас, слушаю Business of Fashion подкаста, а также посещать различные тематические мероприятия и семинары».

«Я должен позаботиться о своей команде и помочь нашему бренду выжить»

Украина Дизайнер Ксения Шнайдер, основатель устойчивого бренда Kseniaschnaider, рассказывает о своем бренде и о том, как она переживает нынешнюю драматическую ситуацию в своей стране после разразившейся войны.

Фото: Ксения Шнайдер

Ксения и Антон Шнайдер, дизайнеры, Ксения Шнайдер

Как дела?
Физически я в безопасности, но мысленно я не уверен. Сейчас я в Германии, до этого я был в Венгрии и на Западной Украине. Мне пришлось две недели бегать и меняться местами с дочерью. Мы оставили все позади.

А как насчет ваших самых близких людей, семьи и сотрудников?
Со 2 мая моя команда, которая осталась в Киеве, находится на нашей продакшн-студии. Мы потихоньку пытаемся вернуться к работе, но сейчас нашим главным приоритетом является безопасность. Большая часть команды находится за границей или в Западной Украине. Мы переместили наш склад в город Ужгород недалеко от границы с Венгрией, и наша команда продаж работает с клиентами и отправляет заказы оттуда. Вместо этого наш флагманский магазин в Киеве закрыт.

Как бизнес мы работаем на 30-40%, как и до войны. И я очень горжусь этим процентом, зная всю ситуацию. Я нахожусь в постоянном контакте со своей командой и даже пытаюсь удаленно работать над новой коллекцией весна-лето 2023.

Мои родители и родственники все в Киеве. Они решили остаться там и не хотят покидать свои дома. У меня сердце разрывается каждое утро проверять, как они, как прошел ночной сейф или были проблемы.

Сколько сотрудников в вашей компании?
До войны мы были семьей из 30 человек. В настоящее время некоторые из них больше не могут работать, так как некоторые подразделения нашего бизнеса остановились. Активно работали в течение апреля у нас было 17 человек.

Они все в безопасности? Могут ли они работать?
Почти большая часть моей команды в безопасности — только один человек мне не отвечает, но некоторые коллеги знают, что она планировала переехать в Россию. Так что, возможно, это может быть причиной того, что я не слышал от нее, но я надеюсь, что с ней все в порядке.

Я живу в номере отеля с сестрой и нашими детьми, и у меня нет здесь места для моих сотрудников, к сожалению.

Мое собственное будущее туманно и ненадежно. Это огромный стресс для меня как генерального директора, так как я должен заботиться о своей команде. Я пытаюсь найти решения для выживания нашего бренда и развития нашего бизнеса.

Фото: Ксенияшнайдер

Примерочная мастерская Ксенияшнайдер до войны

Каждый день я звоню профессионалам отрасли и использую любую возможность. Я очень активен, даже когда морально истощен. Но, к сожалению, хороших новостей у меня пока нет, и все же приходится рассчитывать на себя. Поэтому мы потихоньку начинаем работать.

Вы продаете свою продукцию? Как?
Мы продаем нашу коллекцию через сайт kseniaschnaider.com и жертвуем 15% с каждого заказа в фонд «Вернись живым».

Вы сказали, что работаете над новой коллекцией? Можете ли вы рассказать нам больше об этом?
Да, я начал разрабатывать s/s 2023, и я надеюсь, что мы выпустим хороший значимый дроп до сентября.

Фото: Kseniaschnaider

Взгляд Kseniaschnaider

Будете ли Вы участвовать в каких-либо выставках в будущем?
На данный момент мы подтвердили свое участие в Pitti Uomo. У них там будет украинский павильон. Я принесу наши бестселлеры и несколько новинок.

Я также на связи с Premium Berlin, так как они также готовы поддержать украинскую индустрию моды.

Проявлял ли кто-либо, например, организации, частные лица или правительства, солидарность, предлагал ли вам поддержку или финансирование?
С началом войны мы создали на нашем сайте раздел «Карты поддержки». Поскольку в марте мы не смогли ничего продать, эта поддержка была чрезвычайно важна. Наши клиенты и наши партнеры приобрели такие карты и помогли нам пережить самые трудные времена. Карты все еще там, и мы благодарны за каждые 5 долларов США, которые люди могут отправить нам.

Фото: Ксенияшнайдер

Сайт Ксенияшнайдер

Что вы думаете о ситуации?
Я уверен, что Украина уже выиграла эту войну. Мы проявили себя достойно, сплотились, помогаем друг другу, защищаемся. Я верю, что мы сможем это сделать. Я очень благодарна всем, кто не отвернулся и не оставил нас в этой страшной боли. Все, кто продолжает помогать — информационно, морально и финансово — мои герои, как и вооруженные силы. Я всегда боялся войны. Теперь я знаю, что это еще страшнее, чем я себе представлял.

А как насчет людей, работающих в сфере моды, как вы? Украина также принимала у себя некоторые модные бренды и компании по производству текстиля.