Кто лицо диор: Please Wait… | Cloudflare

Содержание

Роберт Паттинсон станет новым лицом парфюма Dior — Новости на Фильм Про

В ближайшее время звезда «Сумерек» Роберт Паттинсон собирается подписать контракт с Dior. По условиям договора, он станет новым лицом знаменитого бренда и будет рекламировать его продукцию в течение трёх лет. В последние годы Dior представляли актёры Джуд Лоу, Шарлиз Терон, Марион Котийяр и Натали Портман.

Роберт Паттинсон станет новым лицом парфюма Dior

Роберт Паттинсон станет новым лицом мужской линии парфюма Dior. E!Online сообщает, что по условия сделки за три года Роберт Паттинсон получит $12 млн. Близкий к актёру источник сказал E!Online, что Dior — один из самых любимых брендов Паттинсона. Ожидается, что первая реклама продукции Dior с его участием выйдет уже в начале следующего года. Недавно похожее предложение поступило к Дженнифер Лоуренс, известной по фильмам «Голодные игры» и «Люди Икс: Первый класс».
22-летняя американская актриса стала лицом новой линии сумок Miss Dior. До Паттинсона и Лоуренс разные линии продукции Dior рекламировали такие звёзды, как Джуд Лоу («Шерлок Холмс», Шарлиз Терон («Прометей», Марион Котийяр («Такси» и Натали Портман («Чёрный лебедь».

Недавно вышел рекламный ролик одного из самых известных ароматов в мире – Chanel №5. В разное время эти духи представляли известные актрисы: Мэрилин Монро, Катрин Денёв, Николь Кидман, но на этот раз у женского парфюма впервые появилось мужское лицо. В новом ролике Брэд Питт произносит монолог о любви и вечности.

Режиссёром чёрно-белого видео стал англичанин Джо Райт («Гордость и предубеждение»


Стоит заметить, что ещё одна звезда «Сумеречной саги» Кристен Стюарт также является лицом духов французской марки Balenciaga. По словам Стюарт, стиль Balenciaga ей нравился всегда, даже когда она ещё не разбиралась в моде. Через пару недель Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт можно будет увидеть в заключительной части «Сумерек».
Есть вероятность, что картина не станет последним фильмом популярной киносерии. Недавно появились слухи о том, что студия Lionsgate рассматривает самые разные возможности продолжения франшизы: от телесериала до ещё одного фильма.

«Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2» выйдет в российский прокат 15 ноября 2012 года

Christian Dior — BRANDSHOP — LiveJournal

Бренд Christian Dior является не только современным гигантом в мире моды, но и обладает невероятно богатой историей. С первых дней, когда в 1947 году он представил коллекцию «New Look» в Париже, дом собрал под своей крышей лучших дизайнеров. После Кристиана Диора в компании работали Ив Сен-Лоран, Джон Гальяно и Раф Симонс. Они никогда не переставали удивлять публику.

Кристиан Диор

Великий модельер родился в 1905 году. Он рос в богатой семье и обучался в Свободной школе политических наук, чтобы работать в Министерстве иностранных дел Франции. Хотя его родители надеялись, что Диор станет дипломатом, он пожелал быть художником.

Школьник продавал свои эскизы на улице, чтобы заработать на карманные расходы. В итоге отец сдался и купил Кристиану небольшую художественную галерею, где будущий модельер показывал работы таких художников, как Пабло Пикассо, Сальвадор Дали, Жоан Миро и Рауль Дюфи.

После начала Великой депрессии в 1929 году, смерти матери, брата и краха бизнеса отца Диор был вынужден закрыть галерею. Он рисовал для еженедельника La Figaro Illustré, пока в 1938 году не стал помощником дизайнера у Робера Пиге. Четыре года спустя Кристиан присоединился к дому моды Люсьена Лелонга. Там дизайнер вместе с Пьером Балмейном, основателем дома Balmain, стал ведущим модельером. Однако у молодого художника была своя цель: пересмотреть то, как одевались женщины. В результате он решил открыть свое дело при поддержке французского предпринимателя Марселя Буссака, магната в хлопчатобумажной промышленности.

Одежда Кристиан Диор

В 1947 году модельер показал редакторам журналов впечатляющую коллекцию из 90 предметов. Она разделялась на две линейки: «Corolle» и «Huit», но глава Harper’s Bazaar Кармел Сноу окрестила их как «Новый взгляд» — «New Look». Название закрепилось и стало известно во всем мире. Силуэты женской одежды были чрезвычайно тонко структурированы, подчеркивалась талия, юбки стали пышными, а платья изготовлены с использованием 20 ярдов ткани — 18 метров. Подход к дизайну сильно отличался от всего того, что было в то время, поэтому коллекция стала мгновенным хитом.

Дом моды Christian Dior быстро заполнился звездами. В него постоянно захаживали актриса Рита Хейворт и балерина Марго Фонтейн. Кристиана даже пригласили провести частную презентацию коллекции для британской королевской семьи, хотя король Георг VI запретил юным принцессам Елизавете и Маргарет носить New Look. Это могло послужить плохим примером в то время.

В 1950 году дизайнер создал образы для Марлен Дитрих в фильме Альфреда Хичкока «Страх сцены». Они включали в себя точный пошив с узкой талией, объемные накидки и куполообразные юбки. В том же году Диор выпустил свою первую книгу «Je Suis Couturier» и сказал: «Я хотел стать архитектором. Быть кутюрье означает, что мне все еще нужно соблюдать правила архитектуры». К сожалению, Кристиан рано умер. В 1957 году он скончался от сердечного приступа, а место ведущего дизайнера занял 21-летний Ив Сен-Лоран.

Смена дизайнеров

Новый глава бренда стал двигаться в неожиданном направлении. Его первая коллекция «Ligne Trapèze» оставила узкую талию позади и представила свободные силуэты по форме буквы «A». Они скрывали женскую фигуру. Когда Сен-Лоран был призван на алжирскую войну в 1960 году, управлением занялся Марк Боан. Известный изысканной и элегантной чувственностью, он вернул одежде женственность.

В период между 1967 и 1975 годами марка стремительно расширялась. Были представлены коллекции прет-а-порте, появился первый магазин Baby Dior в Париже и успешно запущена мужская коллекция. Магазины открылись в Лондоне, Нью-Йорке и Гонконге. В 1989 году Джанфранко Ферре занял пост креативного директора. Он помог развиться каждой линейке по отдельности. В итоге коллекция «от кутюр» стала выходить под названием Christian Dior Couture.

Следующим дизайнером стал Джон Гальяно. В 1996 году он попал в заголовки журналов и газет, когда принцесса Диана надела первое платье, которое он разработал. Также в его списке значится запуск сумок Saddle, которые сегодня считаются культовыми. Подход эксцентричного Гальяно был совсем иной. Его коллекции отличались театральностью, поэтому одежду было практически невозможно носить. Джон работал с фотографом Ником Найтом над созданием смелых рекламных кампаний, делающих заявления с сексуальным, иногда вдохновленным панком, акцентом. Однако блеск модельера закончился, когда его обвинили в антисемитских лозунгах. Пришлось покинуть бренд.

Преемник Гальяно Раф Симонс показал не менее блестящие, но более сдержанные коллекции. Его одежда была пригодной для носки, в то время как показы на подиуме привнесли драматизма. С ним Диор приобрел таких клиентов, как Дженнифер Лоуренс и Рианна.

Первая женщина во главе дома

Когда Симонс покинул компанию, было много споров о том, кто должен занять его место. Поговаривали о Риккардо Тиши из Givenchy и Фиби Фило из Céline. Однако именно Мария Грация Кьюри, бывший креативный директор Valentino, стала первой женщиной, возглавившей дом моды в 2016 году.

«Я здесь не потому, что я женщина, а потому, что у меня хорошо получается делать то, что я делаю, — заявила Кьюри журналу Vogue за кулисами показа 2018 года. Она показала миру футболку «We Should All Be Feminists». Мария черпала вдохновение от уличной одежды, но сохранила оригинальный женственный дух марки. Кьюри доказывала, что первоначальное послание Кристиана Диора было посвящено расширению прав и возможностей женщин. Его дело живет 70 лет спустя и призвано найти отклик у современной аудитории.

Мария полностью посвятила себя женским коллекциям, а мужскую линию в 2018 году возглавил Ким Джонс. До этого английский дизайнер работал в Louis Vuitton. Недавно он представил концептуальные эскизы для южнокорейской группы BTS, объявив, что Dior будет отвечать за разработку их костюмов для мирового тура.

С помощью других креативных личностей, таких как Мэттью Уильямс, основатель марки 1017 ALYX 9SM и Юн Ан, директор по ювелирным изделиям Dior, он создал ремни с фирменными пряжками. Они также были помещены на кепки и рюкзаки.

Сегодня бренд принадлежит бизнесмену Бернару Арно, который также управляет корпорацией LVMH. В нее входят премиальные марки Louis Vuitton, Emilio Pucci, Fendi, Givenchy, Kenzo и многие другие.

Духи Christian Dior

Выросший в процветающей купеческой семье, Диор с ранних лет знакомился с элегантными женщинами, и его воспоминания о них были неразрывно связаны с ароматом. Он отзывался о них так: «Прежде всего я храню воспоминания об их духах. Более цепкие, чем сегодняшние, они наполняли лифт ароматом еще долго после их ухода». В начале становления бренда Кристиан создал духи Miss Dior. Это стало возможным после открытия собственной лаборатории по разработке парфюмерии. Дизайнер посвятил их своей сестре Кэтрин, которая присоединилась к французскому Движению Сопротивления, чтобы противодействовать оккупации страны нацистской Германией.

Она выжила и была освобождена в 1945 году.

До сих пор этот классический аромат считается одним из главных в коллекции духов. Состав включет розу, жасмин и гардению, закрепленные оттенками дубового мха. Он стал версией запахов любимых садов Диора и началом империи, которая теперь насчитывает более 60 парфюмов, включая женскую классику, такую ​​как Diorissimo, Poison и J’adore, а также мужские ароматы Eau Sauvage и Fahrenheit.

Запах всегда был невероятно важен для Диора. Вечно суеверный, он клал веточку лилии в подол каждого платья и всегда держал ее при себе. У модельера были свои парники, специально для того, чтобы выращивать любимый цветок. ​​Поэтому закономерным стал выпуск аромата 1956 года под названием Diorissimo — яркое творение на основе лилии. Самый известный парфюм J’adore был разработан в 1999 году уже после смерти великого дизайнера. Тогда лицом аромата была эстонская модель Кармен Касс, представшая в образе величественной Афродиты. С 2004 года его рекламирует голливудская звезда Шарлиз Терон.

Парфюмерия Кристиан Диор — один из немногих домов со своим собственным «носом» Франсуа Демаши. Он вырос в Грасе, где узнал о натуральных ингредиентах. Франсуа создал линию Dior La Collection Privée. «Редкие ингредиенты, смелые высказывания и творения, которые не знают границ, — так описывает ее парфюмер, — коллекция отражает свободу, которую может обеспечить только настоящая роскошь».

Сумки Christian Dior

Коллекция аксессуаров началась с легендарной сумочки Lady Dior, созданной в 1995 году. На парижской художественной выставке Cezanne первая леди Франции Бернадетт Ширак показала ее принцессе Уэльской. Миниатюрная черная кожаная сумка стала фаворитом Дианы. Так как ее фотографировали больше, чем кого-либо еще, этот предмет вскоре стал известен всему миру. Сумка изготавливается из 130 кусочков тончайшей кожи ягненка, которые отшлифовывают, окрашивают и сшивают вручную. Говорят, что строчка вдохновлена ​​стульями Наполеона III в стиле ротанга. Буквы D.I.O.R. с характерной большой «O» свисают с ручки. Позже для рекламы аксессуара была выбрана актриса Марион Котийяр.

Сумка Saddle, созданная Джоном Гальяно в 1999 году, впоследствии стала выходить с повторяющимся логотипом марки. Модель выбрали такие звезды, как Сара Джессика Паркер, Сиенна Миллер и Миша Бартон. Аксессуар, возможно, был одним из первых произведений, которые соответствуют описанию «безобразный шик», с его странной формой и бесчисленными расцветками и итерациями. Сумка предназначалась для ношения подмышкой, что положило начало новой тенденции. Бейонсе и Пэрис Хилтон также носили Saddle.

Среди других запоминающихся сумок значатся такие модели, как Le 30 Medium Tote с ремешком, стягивающим верх, Babe Python Frame из кожи питона, Diorama, напоминающая Lady Dior, и (r)evolution Bag, созданная не так давно Марией Кьюри. По ее подобию была представлена сумка J’adior с крупной надписью-ручкой спереди.

Кристиан Диор: история жизни

Грибулина А.

Выдающийся мировой кутюрье родился в 1905 году, во Франции, в небольшом городке Гренвилл. Когда Кристиану Диору исполнилось пять, семья покинула родной город и переехала в Париж. В раннем детстве некая цыганка предвидела будущее мальчика, он останется без средств к существованию, но вскоре станет богатейшим человеком благодаря женщинам. Кто знает, было это правдой или нет, но результат видит весь мир.

 

 

 

 


Кристиан Диор рос творческим мальчиком, он даже открыл картинную галерею вместе со своим другом Жаном Бонжаком, где они продавали антиквариат и работы современников. Поначалу все складывалось благополучно, однако в жизни молодого человека случилась трагедия. Он понес невосполнимую потерю: от рака умерла его мать, отец разорился, ему поставили диагноз туберкулез, а брат вскоре скончался.

 

Начались финансовые трудности, молодому человеку пришлось переехать в СССР. Будущий кутюрье оставался оптимистом даже в такие трудные для него времена. Там Диор обустроился у своего давнего товарища, который и помог Кристиану встать на путь модельера одежды. Хоть и родители настаивали на том, чтобы он стал дипломатом, но эта сфера совершенно его не интересовала. Конечно, первоначальные задумки Диора не были столь потрясающими и безукоризненными, но уже тогда он начал рисовать достойные наброски шляп и платьев, а потом решил их продавать. У него появились почитатели в лице некоторых популярных актрис.

 

 

 

 

Образование Дома моды Christian Dior пришлось на послевоенное время. В 1941 Кристиан Диор основал свою деятельность в Модном Доме Lucien Lelong, но вскоре началась война, и потому после армии пришлось все начинать заново. И вот в 1946 началась жизнь Дома Моды под собственным именем. Когда-то давно молодой Диор создавал маскарадные костюмы, и сложно было представить, что он станет мировым кутюрье!

 

Известность настигла модельера только к 42 годам, первый показ моды прошел в 1947 году, в маленьком особнячке на авеню Монтень. Эта коллекция называлась «New Look». Концепция была абсолютно новой, она потрясала воображение. Манекенщицы были в платьях с узкой талией, облегающим корсетом, круглые плечи, юбки до щиколотки — все это как нельзя лучше подчеркивало женственность и красоту фигур. Модели были похожи на распускавшиеся цветы, это был самый лучший клиент для любой дамы. Казалось бы, после войны женщины испугаются таких откровенных перемен, но эта коллекция заставила многих людей изменить свой взгляд на одежду, стиль и образ жизни.

 

 

 

 

На безоблачном небе успеха стали сгущаться тучи, вслед за победами пришли и поражения. У Диора случается первый сердечный приступ, доктора настоятельно рекомендуют ему сбавить ритм жизни, следить за своим состоянием. Казалось бы, куда хуже, но кутюрье настигла еще одна проблема. Америка не испытала бурного восторга от новой коллекции Диор. Модельера упрекали тем, что он посмел изменить жизнь общества.

 

Но, как известно, Кристиан, полный оптимизма, в том же году основал представительство в Америке, для которого начал создавать две уникальных коллекции в год, которые соответствовали всем критериям американок. В данной ситуации можно заметить: Кристиан Диор талантлив и умен, а еще был очень находчив и гибок. Спустя 12 месяцев труды модного кутюрье вознаградились, новая коллекция была принята странами Европы, но и США, впоследствии каждую новую коллекцию Модного Дома ждал ошеломительный успех. Даже когда позднее, имя Диор стало отличительным знаком элегантности и красоты, завистники продолжали обвинять его в некомпетентности.

 

Модельеру как никому раннее, удавалось прочувствовать настроение общества, всем женщинам не хватало изящества, лоска, утонченности в своих нарядах. Кристиан Диор воплотил их желания в реальность, да так, что ему аплодировали стоя! В 1947 году модельер получил Оскар Высокой моды. Такой знак отличия и в наши дни означает, что его обладатель внес новаторские идеи в данную индустрию.

 

С 1947 по 1957 годы, выпуская две абсолютно противоположные коллекции в год, дизайнер удивлял своих почитателей. Названия коллекций были, мягко говоря, странными: Венчик, Циклон, Тюльпан, Вертикаль. Публика всегда с трепетом и легким страхом ожидала появления новых силуэтов. В 1957 году Кристиан Диор находился на реабилитации в Италии, там он скоропостижно умер. Известный кутюрье трудился в поту много лет, а здоровье к сожалению не бесконечный источник живительной силы.

 

Продолжение дела после ухода маэстро носило скачкообразный характер. Ив Сен-Лоран в 1953 году начал свою карьеру в доме Dior. Триумф Ив Сен-Лорана был недолгим, его резкие линии, новые силуэты ошарашили вкладчиков, вскоре, якобы из-за военной службы дизайнер покинул место работы. Марк Боан начал управлять брендом в 1961 году, в 1989 году он закончил свое сотрудничество. За 28 лет своего труда, дизайнер полностью перекроил образ Модного дома. Он решил отойти от роскоши тканей, сложных кроев, в пользу носибельных вещей для всех представительниц прекрасного пола, а не манекенов. Подобная смена стиля негативно сказалась на Dior, показы перестали собирать даже половины зала.

 

 

 

 

В 1989 главным модельером Модного дома стал Джанфранко Ферре, раннее ему предлагали этот пост, но на тот момент кутюрье отказался от предложения. Первая коллекция этого дизайнера имела потрясающий успех, поговаривают, что именно Ферре вернул Дому Dior непревзойденный образ и лоск. Во всех моделях ощущался вкус и утонченность. Но в 1996 году модельер покинул пост, аргументировав это тем, что намерен создать новую марку одежды под своим именем.

 

Молодой и весьма многообещающий Джон Гальяно занял место ведущего модельера в октябре 1996 году. Его приход ознаменовал новое направление в индустрии моды «Гламур». Теперь модели Dior стали яркими и эпатажными. И даже первый скандал, принесенный Модному дому, стал делом рук Гальяно, после чего его уволили. Новым директором Dior cтал Раф Симонс. Слоганом компании является: I love Dior; Christian Dior эдакий статус благополучия, его вещи, парфюмерия, украшения — все это эталон совершенно вкуса и стиля.

 

 

Источник http://gudmoda.ru/articles/brendy-na-bukvu-c/istoriya-brenda-christian-dior/

 

 

Обсудить статью на форуме

 

 

 

 

 

 

Понравилась статья? Отблагодарите автора любой суммой:

«Мы доносим суть проблемы через искусство фотографии»: омички в фотопроекте о травле и домашнем насилии

Организатор проекта рассказала, что его участницы с помощью откровенных историй и смелых фотографий надеются стать опорой для девушек, которые находятся в сложной жизненной ситуации.

Кристина Киричек — организатор женского клуба «proТЕБЯ», она запустила в Instagram социальный проект под названием «НЕproТЕБЯ», в котором приняли участие известные и успешные омички. Каждая из них рассказывает свою историю и делится болью из прошлого с подписчиками в соцсетях. Кристина работает вместе с Сергеем Бузиным: он продумывает концепцию фотографий, а Киричек создаёт образ для модели.

Ведущая праздников и участница проекта Татьяна Ярик поделилась, что когда-то страдала от домашнего насилия.

«Тогда я была уверена, что сама виновата: «мужчина же не станет лупить просто так, значит, водятся за ней грешки». Мне было стыдно в этом признаваться, жалко было оставлять ребёнка без отца. И вообще-то женщина должна терпеть. После очередных побоев я поняла, что только мне решать: бороться ли с домашней тиранией или дальше продолжать «нести в поколения» этот стереотип. Я сделала шаг. И единственное, о чём я жалею, что не ушла раньше!»


Фото: instagram @yarik_prazdnik.

Организатор проекта Кристина Киричек тоже открылась для своих подписчиков.

«Когда-то я думала, что я некрасивая, потому что широкие плечи, маленькая грудь и прозрачная кожа. Когда-то я хотела быть идеальной для всех. И совокупность всех комплексов определила меня как серую мышку, тихоню и отличницу, вечно пытающуюся заслужить любовь у всех… Разрешить себе быть неидеальной, не пытаться угодить всем — наверное, это было самым трудным. Научиться всему этому и понять, что мир не рухнет, родители меня не разлюбят, жить так, как хочу я можно!» — написала девушка под своей фотографией.


Фото: instagram @christinakirichek.

Кристина рассказала 12 каналу, почему «НЕproТЕБЯ» — важный и уникальный проект.

— Проблема домашнего насилия сегодня — популярная тема. И привлекают к ней внимание общества разными способами. Чем ваш проект отличается от других?

— Отличается подача проблемы. Это могли быть просто портреты девушек и просто истории под ними. Но с каждой девушкой, с фотографом проекта мы готовимся, мы придумываем, как правильно донести суть проблемы через искусство фотографии. Мы гиперболизируем каждый образ, используем метафоры и смелые образы. И я испытываю огромную благодарность к участницам за их искренность и открытость.

— Есть ли негативные комментарии? Как вы на них реагируете? Как думаете, с чем они связаны?

— Я могла бы, конечно, расстроиться, не планировать следующие съёмки проекта, видя негатив в комментариях. Но нет. Наоборот, негатив говорит о том, что у людей болит, это им знакомо, откликается. Это ещё одно доказательство, что мой проект нужен людям, нужен девушкам, которые сейчас находятся в деструктивных жизненных сценариях. И если почитав эти истории, хоть одна решится изменить свою жизнь, то всё не зря. И пусть, что угодно пишут люди. Это не про моих участниц, это про самих комментаторов. #людиговорятнепротебя. Не зря такой хэштег у проекта. А вообще, большинство пишет слова поддержки и благодарности за проект.

— В чём основной посыл «НЕproТЕБЯ»?

Хочется донести, что в обществе существует проблема низкой самооценки женщины, которая стала таковой из-за её окружения, из-за того, что говорили ей люди вокруг. Своими словами, своими действиями они посеяли зерно неполноценности в головах девушек, что она не достойна лучшей жизни, что с ней что-то не так. Но так не должно быть! Ни одно слово, ни одно действие не должно ломать девушек и их судьбы. И я, надеюсь, что примеры участниц, которые смогли изменить свои жизненные сценарии, изменить себя, полюбить себя, не слушать никого кроме себя — станут вдохновением, опорой, поддержкой для тех, кого коснулись похожие ситуации.

Уже состоялось три фотосессии, в каждой из которых приняли участие около 15 девушек. Новые планируются в ноябре.

Фото: instagram @nasyafit55, @alicexo.english, @velikanovanatalya, @kox_irina, @marianna_zgorzhelskaya.



Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей

Подписаться на канал Яндекс.Дзен

Подписаться на канал Телеграм


Алла Ильчун: биография музы Dior с казахскими корнями

Фото: UGC

Совсем недавно в Париже состоялась премьера кинокартины «Aллa — восточная жемчужина Dior». Фильм рассказывает о жизни известной модели, которая много лет работала у Кристиана Диора и вдохновляла его на дизайн новых нарядов. Предлагаем нашим читателям ознакомиться с личностью по имени Алла Ильчун.

Алла Ильчун: биография

Сведений об Алле Ильчун немного. Долгое время ее биография была практически неизвестна. Однако некоторая информация все же есть.

Известно, что Алла появилась на свет в семье сына богатого казахского бая Жуанхана и русской девушки Тамары. Предполагают, что отец девушки был инженером, а разница в возрасте с матерью Аллы составляла 13 лет. Несмотря на это, пара была счастлива друг с другом.

Читайте также

«По эмоциям — мальчик»: Айнур Ильясова готовится стать мамой в третий раз

Знаменитая модель родилась в Харбине, однако жить там было непросто. Многие страны хотели завоевать город, поэтому глава решил перевезти семью в Шанхай. Однако сделать это ему так и не удалось. В последний момент Жуанхан посадил женскую половину семьи на судно, которое отплывало во Францию.

Дальнейшая судьба отца Аллы Ильчун доподлинно неизвестна:

  • по некоторым сведениям, он попал в ГУЛАГ;
  • другие источники говорят о том, что Жуанхан был убит коммунистами.

Мать и дочь поселились в столице Франции. Судьба не была благосклонной к иностранкам. Мама Аллы долгое время не могла устроиться в жизни, однако затем стала работать оперной певицей.

Началась Вторая мировая война. Юная Ильчун вступила в ряды Сопротивления и активно сражалась с врагами. Девушка воевала вместе с Тамарой Волконской и Ариадной Скрябиной. Также есть сведения, что Алла выступала в роли связного и помогала ухаживать за ранеными.

Читайте также

Дарина Эрвин: биография жены Александра Цекало

После войны Алла Ильчун долго не могла прийти в себя. Она вынуждена была устроиться в один из ресторанов и мыть посуду, чтобы как-то выжить. Однако высшие силы решили подарить Алле счастливый билет. Совершенно случайно Ильчун попала на кастинг, который проводил тогда еще молодой дизайнер Кристиан Диор. Девушка, которая и не мечтала быть моделью, стала одной из самых востребованных манекенщиц Парижа.

Известно, что Алла Ильчун была замужем два раза. Первым избранником девушки стал ученый Майк де Дюльмен. От него Алла родила единственного сына Марка. Затем Ильчун вышла замуж во второй раз. Мужем дивы стал Игорь Мухин.

Долго скрывала свое казахское происхождение Алла Ильчун. Модель незадолго до кончины дала интервью, в котором упомянула, что ее отец был казахом.

Читайте также

Модель из Казахстана Дарина Эрвин ждет ребенка от 60-летнего Александра Цекало

Читайте также: Адильхан Ержанов: фильмы, достижения режиссера

Алла Ильчун и модельный бизнес

Алла Ильчун, фото которой показывают красоту девушки, пришла на кастинг за компанию с подругой. Тогда она даже не представляла, что через несколько лет получит звание «Муза Кристина Диора». Дизайнер был поражен грацией и обаянием Аллы, однако больше всего его впечатлила талия девушки — всего 47 сантиметров! Метр незамедлительно пригласил Аллу участвовать в показе. Ильчун не стала отказываться от такого шанса.

Известно, что у Аллы был непростой характер, однако Диор прощал ей все. Дизайнер понимал, что Ильчун — это его путь к успеху. Платья, которые были на Алле во время показа, раскупались мгновенно. Среди клиенток дизайнера были жены известных лиц Франции, светские львицы и сама Марлен Дитрих.

Читайте также

Алиса Фрейндлих: биография, роли актрисы

Успех Аллы заключался не только в обаянии, необычной внешности и осиной талии. Ильчун свободно владела пятью языками и могла рассказать о том, как было сшито платье, а также поведать присутствующим о модных тенденциях. Благодаря Алле в Европе узнали о стрелках на верхнем веке («кошачьи глаза»), которые в дальнейшем использовали многие казахские модели.

Сотрудничество дивы с Диором продолжалось вплоть до его кончины. Затем Ильчун работала с Ив Сен-Лораном.

Когда модель Диор Алла Ильчун начала замечать признаки старения, она покинула подиум. О дальнейшей жизни дивы практически ничего неизвестно, так как она вела закрытый образ жизни.

Алла Ильчун покинула мир достаточно рано — в 63 года. Причиной смерти стал сердечный приступ. Говорят, что на ее могиле нет ни имени, ни дат.

Читайте также

Светлана Светличная: биография, семья, роли актрисы

В 2018 году представитель казахстанцев во Франции Берлин Иришев увидел портрет модели и заинтересовался ее судьбой. Собрав сведения о жизни и карьере модели, Берлин выпустил биографическую книгу, а затем снял фильм о манекенщице из дома Диор.

Читайте также: Жанар Дугалова: биография, творчество

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/gloss/1867628-alla-ilcun-biografia-muzy-dior-s-kazahskimi-kornami/

Яра Шахиди — новое лицо Dior

Взрослая звезда объявила об этом в Instagram, поделившись видео кампании для нового предприятия. В подписи к фотографии Яра говорит, что она будет лицом женской моды и косметики для дизайнерского дома.

Однако это не первый случай, когда 21-летний молодой человек сотрудничает с Dior. К Международному женскому дню еще в марте этого года Yara объединилась со второй серией роскошных стендов Dior Stands with Women — инициативой по обучению и расширению прав и возможностей женщин, созданной Charlize Theron Africa Outreach Project.

Яра, имеющая иранские и афроамериканские корни, появлялась в портретах и ​​видеороликах, где она рассказывала о своем личном путешествии с активизмом в этой инициативе.

ПОДРОБНЕЕ | После заключения семизначной сделки с Louis Vuitton Наоми Осака присоединяется к семье TAG Heuer в качестве посла

Яра присоединяется к другим известным фигурам, которые в настоящее время представляют модный дом, таким как коллеги-актрисы Натали Портман, Нина Добрев и Дженнифер Лоуренс, а также модели Кара Делевинь и Айрис Лоу — дочь актера Джуда Лоу.

Что касается моды, Яра в последнее время неплохо себя чувствует, потому что она также выпустила две капли своей линии спортивной одежды совместно с гигантом спортивного досуга Adidas.

Кредит: TCA

Следуйте за нами в социальных сетях: Facebook , Twitter , Instagram

Подпишитесь на информационные бюллетени W24 , чтобы не пропустить ни одну из наших историй и раздачи.

Мы живем в мире, где факты и вымысел размываются

Во времена неопределенности вам нужна журналистика, вы можете доверять.Всего за R75 в месяц у вас есть доступ к мир глубокого анализа, журналистских расследований, лучшие мнения и ряд функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее уже сегодня.

Кара Делевинь — новое лицо Dior Beauty

Британская модель / актер возглавляет новую кампанию культовых помад Dior Addict Stellar Shine Lipsticks.

Британская модель / актер возглавляет новую кампанию знаменитых помад Dior Addict Stellar Shine Lipsticks.

Да, мы все еще на карантине, но это не значит, что вы не можете выглядеть супер мило. Благодаря встречам Zoom, кики по FaceTime и Skype для всех, кто вам нравится, вы по-прежнему хотите выглядеть как можно лучше. Что ж, Dior предлагает вам новую линейку помад Addict Stellar Shine Lipstick.

Dior Beauty представляет восемь новых глянцевых оттенков губной помады ярких конфетных оттенков. В обязательных продуктах присутствуют ярко-красный цвет, мечтательная фуксия, теплый оранжевый, сливовый и легкий коричневый. Губные помады наполнены алоэ вера для защиты и увлажнения ваших губ, а также натуральными маслами, которые придадут вам идеальный вид.«Размышление об« заботе »стало важным шагом в творческом процессе», — сказал Питер Филипс, креативный директор и имидж-директор Dior Makeup. «Это дополнительное прикосновение полезно для любого косметического продукта, потому что, когда вы чувствуете себя хорошо, вы хорошо выглядите».

Создавая новую линию, Филлипс черпал вдохновение у самого месье Диора. Он посмотрел на свои коллекции от кутюр и свою хорошо задокументированную любовь к красивым цветам и природе. Диора часто можно было встретить зарисовывающим в своем загородном саду в окружении его любимых цветов.Целью Филлипса было преодолеть разрыв между наследием и современностью, сохранив при этом ДНК дома Dior.

Кара Делевинь играет главную роль в рекламной кампании, модель прекрасно смотрится на глянцевом изображении с новыми губными помадами Addict Stellar Shine Lipsticks. Одета в скромное творение Марии Грации Кьюри, ее короткие волосы убраны с лица, а губы окрашены в красный цвет. Губные помады Addict Stellar Shine последовали за выпуском коллекций Dior Stellar Halo Shine и Stellar Gloss. Philips подтвердила, что Dior также выпустит ограниченный выпуск набора Can’t Get Enough Shine, который будет включать четыре новых ярких цвета: Lucky, Pink Meteor, Diorinfinity и Be Dior.”

Ознакомьтесь с кампанией Dior Addict Stellar Shine Lipsticks ниже.

Дженнифер Лоуренс назвала лицо нового аромата Dior

Дженнифер Лоуренс прибыла на церемонию вручения награды в области искусств

JLaw остановилась на оранжевом ковре на мероприятии в Черчилль-Даунс и сказала, что скрывает пятно от пиццы на своем платье с помощью клатча .

Скотт Аттербэк / Courier Journal

Актриса, удостоенная премии «Оскар», уроженка Луисвилля Дженнифер Лоуренс только что стала лицом нового парфюма Dior, запуск которого запланирован на конец этого года.

27-летняя актриса является послом бренда Dior с 2012 года и теперь занимается парфюмерией культового бренда.

О новом аромате известно немного, но это первый новый аромат от люксового лейбла с момента его запуска J’Adore почти 20 лет назад в 1999 году.

Предыстория: Дженнифер Лоуренс в здании — или по крайней мере, на Churchill Downs

Согласно пресс-релизу Dior, новый аромат, созданный известным французским парфюмером Франсуа Демаши, описывается как «беспрецедентный аромат и мощная вселенная, знаменующая начало новой эры ароматов. в доме Dior.”

В апреле Лоуренс вернулся домой в штат Блюграсс, чтобы принять участие в третьей ежегодной церемонии вручения наград в области искусств, посвященной чествованию художественного сообщества Луисвилля.

Мероприятие проходило в день открытия весеннего собрания в Черчилль-Даунс. Вечер пошел на пользу Фонду Дженнифер Лоуренс, который поддерживает различные местные благотворительные организации.

Лоуренс совсем недавно снялся в психологическом фильме ужасов «Мать!» и шпионский триллер «Красный воробей».

Достигните Кирби Адамса в kadams @ courier-journal.com Twitter @kirbylouisville. Поддержите сильную местную журналистику, подписавшись сегодня: www.courier-journal.com/kirbya.

Вам может понравиться: Ваш полный путеводитель по (бесплатным) фильмам на открытом воздухе этим летом в Луисвилле

Прочтите это: Уроженец Луисвилля едва добрался до следующего раунда MasterChef

Подробнее: Vogue говорит этот молодой модельер, родившийся в Кентукки, заслуживает внимания

Характеристики парфюмерной рекламы Dior Charlize Theron

Фото: Ромен Гаврас для Dior.

Во вселенной появился совершенно новый парфюм Dior, а это значит, что мы были благословлены новым фильмом об ароматах. Этот уже является лидером среди Spritzys (показ фальшивой рекламы ароматов, который мы только что придумали). Здесь много чего происходит. Во-первых, это Шарлиз Терон, похожая на настоящую богиню (неожиданный сюрприз), некоторые из Game of Thrones — банные флюиды и группа людей, наблюдающих за ее купанием.Все слегка золотистое, блестящее, мокрое, очень роскошное и чувственное.

Оригинальный аромат J’adore, ориентированный на жасмин, дебютировал в 1999 году, и Шарлиз Терон является лицом аромата с 2004 года. Новый аромат J’adore Absolu немного изменился, как и дизайн флакона: Золотое «ожерелье» вокруг верхней части флакона теперь имеет небольшой изгиб по нижнему краю, тогда как более старые версии духов демонстрируют прямой край.

Когда вся команда носит Dior.Фото: Предоставлено Романом Гаврасом для Dior

Самая лучшая часть фильма — это драматический переход от Терон, медленно поднимающейся со своей платформы для купания, к идущей строем со своим отрядом девушек. Действительно, похоже, что Терон долго принимала ванну после Mad Max: Fury Road и вышла из нее только что очищенной и готовой пахнуть духами Dior.

Посмотрите видео ниже и посмотрите соблазнительное крещение Шарлиз в новом веке:

Фото: Charles Helleu / Предоставлено Dior

Дженнифер Лоуренс — не просто лицо нового аромата Dior, ориентированного на миллениалов.Она тоже помогла вдохновить его

Christian Dior приносит миру флаконы Joy, и французский дом моды пригласил Дженнифер Лоуренс помочь. В короткометражном фильме для аромата Joy от Dior, который скоро будет выпущен (снято частым, но не связанным с ним сотрудником JLaw, режиссером и продюсером Фрэнсисом Лоуренсом), актриса, удостоенная премии Оскар, изображена развалившейся у бассейна на вилле. на Голливудских холмах она ныряет в воду и плывет на спине с широко раскинутыми руками, словно хочет обнять небо.Это все под звуки песни Rolling Stones «She’s a Rainbow».

Это большое дело для дома, который позиционирует новый аромат как третий аромат для женщин после Miss Dior (выпущен в 1947 году) и J’Adore Dior (1999). Аромат Pillar — это своего рода мастер-бренд. Это отдельный аромат, который в конечном итоге выйдет на рынок несколькими вариациями и ограниченными сериями. Например, Miss Dior родила Miss Dior Blooming Bouquet и Miss Dior Absolutely Blooming, а ароматные риффы J’Adore Dior включали J’Adore L’Or и J’Adore L’Absolu.

И все в новой парфюмированной воде, от концепции названия до мегаваттной знаменитости, стоящей перед ней, нацелено на миллениалов. Joy by Dior (50 миллилитров, 100 долларов) поступит в продажу по всему миру в сентябре.

«Компания развивалась и росла на этих двух столпах, — сказал Клод Мартинес, генеральный директор Parfums Christian Dior. «И три года назад мы почувствовали, что пришло время добавить еще один, который понравится следующему поколению потребителей.… Новое поколение в Европе и США — я говорю о людях в возрасте от 20 до 20 лет — не так уж сильно поддерживает парфюмерию. Они отключены. Такой бренд, как Dior, должен иметь возможность разговаривать с ними ».

Дженнифер Лоуренс получает награду «Оскар» 2013 года за «Пособие по серебряным подкладкам» в платье от кутюр от Christian Dior.

(Кевин Винтер / Getty Images)

Мартинес добавил, что, хотя рынок ароматов в США и Европе более зрелый, этого нельзя сказать об Азии.«Вот где люди действительно открывают для себя эту категорию», — сказал он. «[И] мы хотим привлечь новое поколение потребителей универсальной концепцией — радостью». («Радость», как вы, возможно, помните, также называется фильмом Дэвида О. Рассела 2015 года с Лоуренсом в главной роли, но эти две вещи совершенно не связаны.) мимолетной радости. (Она также носила белое кондитерское изделие от кутюр без бретелек от Dior, когда выиграла свою премию «Оскар» в 2013 году за «Пособие по серебряным подкладкам», и с тех пор участвовала в нескольких рекламных кампаниях.) «Она очень непосредственная. … Она может смеяться одну секунду и плакать в следующую », — сказал он. «Радость не длится вечно. Она может исчезнуть так быстро, как только появится, и [для нас] она является истинным воплощением этой радости ».

В отличие от большинства известных парфюмеров, Лоуренс приложил руку к формированию нового аромата Dior в соответствии с тем, кто его создал. «Когда она приехала в лабораторию, прошло около шести месяцев после начала проекта», — сказал Франсуа Демаши, создатель парфюма Parfums Christian Dior.«Это был первый шаг, [потому что] я хотел получить ее впечатления. Итак, я заставил ее понюхать некоторые из самых основных ингредиентов, а затем я просто наблюдал … чтобы попытаться понять, на что она инстинктивно реагирует. Она очень инстинктивная женщина — очень реактивная и спонтанная — и в то время она показала, что очень чувствительна к мускусным тонам ». (Хотя ранее этим летом актриса присутствовала на ужине, организованном Dior в Западном Голливуде в честь аромата, она не была допущена к интервью о Joy by Dior.)

Мастер-парфюмер

Dior Франсуа Демаши, автор аромата Joy by Dior, сказал, что реакция Дженнифер Лоуренс на мускус стала отправной точкой для нового аромата.

(Parfums Christian Dior)

Демаши сказал, что то, как Лоуренс отреагировал на профиль мускуса, побудило его исследовать, как сделать его одной из базовых нот аромата. «Есть также некоторые древесные ноты, которые сочетаются с мускусом, — добавил он, — особенно сандаловое дерево, потому что сандал сам по себе довольно тяжелый и очень хорошо сочетается с мускусом.(Демахи через переводчика приложил немало усилий, чтобы подчеркнуть, что используемые мускусные ингредиенты были синтетического происхождения. «Мы больше не используем мускус животного происхождения, — сказал он, — потому что вы должны убить животное, чтобы извлечь его».)

Отсюда Demachy наслаивается цветочной сердечной нотой жасмина, розы и иланг-иланга (последняя из которых Demachy охарактеризована как «очень экзотическая и солнечная нота») и завершает аромат цитрусовой верхней нотой, включающей мандарин и бергамот.

В результате получается бутылка сока розового оттенка, который сначала пузыряется, шипит и почти травится, а затем высыхает и превращается в нежный, несложный цветочный.Это, в свою очередь, в конечном итоге уступает место затяжному, но не тяжелому или приторному запаху чего-то землистого, древесного и экзотического. В целом новая парфюмированная вода Dior выглядит молодой, яркой, органичной и сложной (но не слишком сложной). Это профиль аромата, доступный в том смысле, что его можно сначала надеть, а потом понять.

Итак, удалось ли Демаши уловить сущность Дженнифер Лоуренс в бутылке? Может быть и так. Может быть нет. Однако, когда дело доходит до воспоминания о мимолетных, спонтанно лопающихся пузырях чистой радости, новейший аромат Dior определенно проходит испытание запахом.

[email protected]

Чтобы узнать больше о моде и стиле, подписывайтесь на меня на @ARTschorn.

Ретро и элегантный образ Дженнифер Лоуренс в новой кампании Dior

Муза Кристиана Диора С 2012 года американская актриса Дженнифер Лоуренс снова была выбрана парижским домом моды для своей кампании Осень-Зима 2020. Минималистичная и элегантная кампания, увековеченная фотографом Бриджит Нидермайр.

Позировав для линии сумок Miss Dior, представляющей линию губной помады Dior Addict и олицетворяющей лицо парфюма Dior Joy, оскароносная актриса Дженнифер Лоуренс уже стала знакомым лицом в Maison Christian Dior.

В рамках своей новой кампании Осень-Зима 2020 французский элитный дом снова решил сделать ее центром внимания.

В нарядах, специально разработанных итальянским стилистом Марией Грацией Кьюри, посол бренда представлен в минималистском и элегантном дизайне с элементами ретро.Четкие монохромные силуэты отражают стремление дизайнера к вневременному гардеробу, состоящему из основных элементов, а также архитектурный подход к одежде основателя Christian Dior.

Дженнифер Лоуренс в предосенней кампании Dior. Фотограф Бриджит Нидермайр / Предоставлено Dior

Изображения кампании были транслированы во вторник, 14 апреля, в Elle Decor Italia , а затем 16 апреля в итальянском женском журнале Amica .Помимо традиционной прессы, Dior планировал развернуть кампанию в Интернете, но отказался комментировать ее общий бюджет.

Роскошная кампания с участием звезды роскоши, снятая с 18 по 20 декабря в Нью-Йорке, задолго до того, как коронавирус ввел социальное дистанцирование и положил конец модным фотосессиям по всему миру.

Столкнувшись с воздействием COVID-19, и в то время, когда многие игроки индустрии роскоши требуют все меньше и больше сезонных коллекций, Dior недавно показал, что находится в фазе экономического спада в отрасли и хочет пересмотреть свои приоритеты.

Знаменитый фотограф Бриджит Нидермайр, сделавшая снимки для кампании, недавно заявила: « Brands должны больше думать об изображении, которое они хотят представить. Меня всегда восхищало мастерство, мастерство и красота некоторых изделий. Возможно, это может быть возможностью уменьшить шум и вернуться к этим значениям. На мой взгляд, общее замедление темпов роста и переход от количества к качеству могут быть только хорошими ».

См. Также

Это идеальное время для коллекции prêt-à-porter осень-зима 2020-2021 от Dior. Мария Грация Кьюри использовала свой подростковый дневник и фотографии из прошлого, добавив свое видение сегодняшнего дня.

Поистине счастливое совпадение, которое оживает в коллекции с историческими и традиционными мотивами и воплощается в сдержанной, шикарной и регрессивной женщине Dior 2020.

Читайте также> Мария Грация Кьюри: чего стоит ее новый подкаст «Диор говорит»?

Показанное фото: © Dior

Интервью: Дженнифер Лоуренс о том, что она является лицом нового аромата Dior, Joy

Когда я встречаю Дженнифер Лоуренс в номере отеля Beverly Hills в Лос-Анджелесе, на меня набрасывается собака размером с пинту, одержимую лизать меня до смерти.Пеппи, любимая смесь Дженнифер с джек-рассел-терьером, похожа на ее собачью охранку, которую послали вынюхивать плохих журналистов. «Ну, похоже, ты ей нравишься», — смеется Дженнифер.

Это умная тактика, поскольку у Дженнифер с прессой отношения любви / ненависти, и она часто чувствует себя «изучаемой, защищающейся и сердитой», когда находится под микроскопом во время пресс-тура или джанкетов. Но мне посчастливилось встретиться с Дженнифер лицом к лицу, потому что она представляет новый аромат Dior Joy — первый аромат, выпущенный французским домом моды за 70 лет.

Dior имеет склонность выбирать сильных, сильных, красноречивых женщин для продвижения своих кампаний (Шарлиз Терон для J’Adore и Натали Портман для Miss Dior), и теперь Мария Грация Кьюри вносит изменения в качестве первой женщины-арт-директора Dior. как и подобает тому, что дом смотрит на кого-то столь же уверенного, зрелого и отзывчивого, как Дженнифер, чтобы перенести Dior Parfums в будущее. С нотами сандалового дерева, цитрусовых и мускуса Joy пахнет счастьем в бутылке — его легкость, оптимизм и яркость прекрасно сочетаются с 28-летним актером.

Новый парфюм Dior Joy наполнен безудержной энергией и страстной любовью Дженнифер к жизни.

Связь между Дженнифер и Dior глубока: «Каждый монументальный момент в моей карьере был в платье Dior», — говорит Дженнифер, — но «мораль и этика» дома по-настоящему связывают эти два центра. Когда Мария Грация Кьюри в 2017 году запустила движение за расширение прав и возможностей женщин, выпустив футболки с лозунгами «Мы все должны быть феминистками», Дженнифер носила футболку и возглавила движение.«Феминизм — моя страсть», — говорит она, но больше всего отстаивает «равенство». Я просто хочу, чтобы ко мне обращались и платили одинаково. Для меня это сухо. Я хочу тех же возможностей. Я очень горжусь тем, что я феминистка. Однако, если я поставлю себе ярлык сейчас, через 10 лет он будет неправильным, поэтому пока я просто верю в равенство ».

Паритет заработной платы в Голливуде — тема, за которую она охотно идет в бой. «Это также то, чем я увлечен, потому что я работал так долго, и я чувствовал, что независимо от того, как долго я работал, или сколько наград я получил, или сколько денег принесет один из моих фильмов, я просто продолжал получать эта кирпичная стена, против которой я столкнулась как женщина.Когда вы вкладываете во что-то свое сердце и душу и так много работаете … Единственное, что нужно сделать, — это измениться. Будьте прозрачны ».

Прозрачность и честность являются ключевыми для Дженнифер — как и выбор, что простирается от свободы слова до того, как женщина изображает себя, до того, как мы ориентируемся в правилах и произвольных ограничениях, налагаемых на женщин и их тела. «Если вы собираетесь нанести тушь, потому что чувствуете себя лучше, когда глаза акцентированы, тогда отлично. Если вы чувствуете себя красивее без макияжа … Важно, чтобы это было личное, а не делать ничего для других людей.”

Что касается часто обсуждаемой темы аэрографии и недостижимых идеалов индустрии моды и красоты, она смеется: «Я неравнодушна к этому, потому что мне нравится получать фотошоп. Но… каждый должен знать, что это компьютерная графика, и нельзя смотреть на [изображения] и ожидать, что это будет выглядеть так. Если то, на что вы смотрите, слишком хорошо, чтобы быть правдой, это так ».

Когда дело доходит до недоброжелателей, Дженнифер не отвлекается. «Я держусь подальше от чтения. Так много … Есть мое мнение, а есть люди, которых я люблю и уважаю, и эти мнения важны для меня.Мнения людей, которые никогда не встречали меня, ничего не значат ». Возникает ли у нее когда-нибудь соблазн написать право на ответ на то, с чем она наткнулась? «О да, — смеется она, — я пишу много воображаемых речей — очень много!»

«Каждая улыбка, каждый смех были настоящими», — говорит Дженнифер о съемках кампании Joy

Несмотря на то, что Дженнифер активно удаляется из социальных сетей, она понимает, что цифровая эра приносит как свет, так и тьму. «Знаешь, меня так впечатлило это молодое поколение», — размышляет Дженнифер.«Шутка была над нами — мы думали, что социальные сети делают их всех глупее, и оказалось, что они умнее, потому что все общаются и более громкие».

Помимо сложностей социальных сетей и киноиндустрии, Голливуд предоставил Дженнифер возможность пересекаться с сильными женщинами, которые сформировали Дженнифер как в личном, так и в профессиональном плане. «Когда мне было 19, я работал с Джоди [Фостер]. Я помню, как думал, что она очень известна, но такая нормальная, и надеялся, что если все получится и я добьюсь успеха, то в конечном итоге стану такой же, как она.Среди других ее союзников — Кэмерон Диаз: «Она научила меня готовить, но она также была настоящим духовным наставником, она действительно блестящая женщина», — и Эмма Стоун: «Она одна из моих лучших подруг. Она любовь всей моей жизни. Мы полные противоположности, но мы также дополняем друг друга. Мы просто без ума от смеха, — улыбается она, — я девчонка ».

Этот смех и безудержная бодрость — вот что Dior позаимствовал у Дженнифер и метафорически вложил в Joy, чтобы создать аромат, пробуждающий надежду и счастье.«Кристиан [Диор] создал свой первый аромат [в 1947 году], чтобы женщины чувствовали себя счастливыми, поэтому он действительно запечатлелся в макияже Dior», — говорит она. «Я чувствую, что сейчас идеальное время, чтобы принести что-то радостное и счастливое и помочь прославить женщин».