Dior Miss Dior Eau de Parfum 21 — «Самый сексуальный аромат в моей коллекции — Miss Dior.»
Вообще с ароматами Диор у меня всегда были сложные отношения. Это абсолютно не мое направление в парфюмерии, поскольку я больше предпочитаю гурманские композиции. Знаю только, что бренд каждый год выпускает новые ароматы линейки Miss Dior, которые отличаются бантиком, касаемо флакона, и пирамидой, если говорить о звучании.
Год назад я себе приобрела Miss Dior Blooming Bouquet, но поскольку он был в сумочной шариковой версии, то стойкостью хорошей вообще не мог похвалиться. Я тогда зареклась брать роликовые парфюмы.
К Miss Dior 2021 года, который рекламирует Натали Портман, у меня был долгий путь. Поначалу у меня были пробники, которые Сефора заботливо прикладывала мне к заказам палеток Наташи Деноны.
Несколько раз я подходила к полкам с этим ароматом и в Сефоре, и в Рив Гоше, и в Летуале. Тестировала и не могла понять, нужно ли оно мне. Поскольку в последнее время многие парфюмы стали быстро приедаться.
Общие сведения:
Объем 30 мл
Концентрация парфюмерная вода
Место покупки — интернет-магазин Летуаль
Цена по скидке 35 процентов — 4151 рубль
Производство Франция
Группа ароматов — цветочные восточные
Парфюмер — Francois Demachy
Оформление
Наверное из всех вариаций Miss Dior, что мне доводилось видеть, этот флакон самый красивый и романтичный. И хорошо, что бантик снимается вместе с крышечкой, так пользоваться ароматом намного удобнее. Спрей работает хорошо, парфюм не протекает.
Коробочка белая, с логотипом бренда в виде наклейки.Флакон, как я уже говорила, просто прелесть. И послужит не только украшением туалетного столика, но и с легкостью поместится в сумочку, ведь он такой миниатюрный.
Miss Dior
Пирамида аромата, стойкость, звучание, на какой сезон подойдет
Пирамида:
Верхние ноты: Ирис, Пион и Ландыш;
Средние ноты: Роза, Персик и Абрикос;
Базовые ноты: Ваниль, Мускус, Бобы тонка, Бензоин и Сандал
От себя хочу добавить, что композиция аромата ощущается цельной. Мне сложно выделить какие-то отдельные ноты, настолько он гармонично сделан. В самом начале ощущаются цветочные нотки и персиково-абрикосовая кислинка. В базе же аромат очень сладкий, манящий, опьяняющий. Шлейфит отлично!
По стойкости тоже все неплохо. На коже аромат держится порядка пяти-шести часов. На одежде пару суток.
На мой взгляд парфюм подойдет на зиму и начало весны, когда еще не жарко, иначе с легкостью может задушить сладостью.
Насчет возрастных рамок могу сказать, что их нет. Но это так, в общем. Хотя замечаю, что есть тут некая сладковатая «бабулина» нотка, которая может оттолкнуть молодежь. А лично на мой вкус это самое вкусное творение у Диор. У меня дочка учуяла в аромате запах сдобных булочек. И да, что-то такое есть, когда выветриваются цветочно-пудровые нотки и остается сладкая база.
Вывод
Miss Dior Eau De Parfum я ставлю пять звезд и рекомендую всем тем, кто любит сладкие пудровые ароматы.
Натали Портман в рекламе нового аромата от Dior: be_ba_bu — LiveJournal
Натали Портман в рекламе нового аромата от Dior: be_ba_bu — LiveJournal ?- catIsShown({ humanName: ‘знаменитости’ })» data-human-name=»знаменитости»> Знаменитости
- Cancel
В то время, как Дженнифер Лоуренс таскает на себе сумки от Диор, отдуваясь за двоих, Натали Портман рекламирует новый аромат — “Miss Dior Blooming Bouquet”. Автор фотосессии — Тим Уокер. И, если реклама с Лоуренс показалась лично мне просто потрясающей, эта с Портман, на мой взгляд, практически не отличается от ее предыдущих работ. А посему сначала предлагаю
, а потом уже ответить на вопрос:
Poll #1958055
Open to: All, detailed results viewable to: All. Participants: 35
Какая реклама Диор вам больше понравилась:
View Answers
с Лоуренс
12(34.3%)
с Портман
23(65.7%)
Tags: #ads, #beauty, #dior, #lj, #духи, #жж
Subscribe
Окрашивание: самые модные цвета за последние 100 лет
Allure снял ролик про самые популярные цвета волос за последние 100 лет. Как, наверное, не трудно догадаться, начиналось все довольно скромно, и…
Септум — пирсинг носа. Примеры, когда это красиво
Словом септум называют пирсинг носа. Как оказалось, он бывает разный. Читать далее)
Новости блога: загляните, пожалуйста, в этот пост
Привет! У меня несколько новостей, о которых я хотела бы рассказать сегодня. Во-первых, я заболела, поэтому обновлений не будет, пока я не…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Previous
- 1
- 2
Next
Ctrl →
Alt →
- 33 comments
Previous
← Ctrl
← Alt
- 1
- 2
Next
Ctrl →
Alt →
Окрашивание: самые модные цвета за последние 100 лет
Allure снял ролик про самые популярные цвета волос за последние 100 лет. Как, наверное, не трудно догадаться, начиналось все довольно скромно, и…
Септум — пирсинг носа. Примеры, когда это красиво
Словом септум называют пирсинг носа. Как оказалось, он бывает разный. Читать далее)
Новости блога: загляните, пожалуйста, в этот пост
Привет! У меня несколько новостей, о которых я хотела бы рассказать сегодня. Во-первых, я заболела, поэтому обновлений не будет, пока я не…
9 Завораживающая реклама духов со знаменитостями…
9 Завораживающая реклама духов со знаменитостями…Духи — это большой бизнес, и реклама духов со знаменитостями продает много флаконов. Женщины умеют ценить красоту в других женщинах и не обязательно показывать пару в рекламе. Другим типам продуктов нужна по крайней мере пара, если не толпа, чтобы заявить о себе, но реклама духов со знаменитостями говорит обо всем только с одним человеком.
1 Тейлор Свифт для Wonderstruck
Текст гласит: «Начало чего-то волшебного», и это лучший способ описать рекламу духов со знаменитостями. Тейлор купается в самом ярком, пенистом, сказочном платье от Кристиана Сириано. Духи — это ее бренд, чего еще можно желать?0003
2 Николь Кидман для Chanel No.5
Я люблю Николь здесь для Chanel. Я думаю, что она идеально передает Грейс Келли. Это напомнило мне, что она только что снялась в фильме, где играла Грейс, поэтому я поискал и нашел очень плохие отзывы. Что ж, здесь она по-прежнему выглядит божественно, и ее вид говорит мне, что это аромат для элегантных женщин.
3 Эмили Блант для Opium
Я люблю себя немного Блант с тех пор, как она снялась в «Бюро адаптации» с Мэттом Деймоном. На этом фото она просто красавица. Это необычная поза, и мне интересно, сколько времени им понадобилось, чтобы ее придумать. Opium от YSL — это восточные пряные духи, и вам нужно отношение, чтобы носить его.
4 Пенелопа Крус для Tresor
У Пенелопы невероятные глаза, которые очень яркие на этой фотографии. Tresor от Lancôme — это восточно-цветочный аромат с сильным персиковым присутствием. Я люблю это. Я только что понял, что Пенелопа передает очень сильную атмосферу Кэти Перри на этом фото!
5 Натали Портман для Miss Dior Cherie
Черный бант для волос и Miss Dior Cherie для тела, и все готово. Это стойкий аромат, поэтому, если вы любите карамельный попкорн и землянику, этот парфюм для вас. Я думаю, что Натали была хорошим выбором для этой кампании. Прежде чем выйти из дома, оденься.
6 Шарлиз Терон для J’Adore
Золотая девушка для Christian Dior. Теперь в телевизионном ролике она общается с умершими знаменитостями: Мэрилин Монро, Грейс Келли и Марлен Дитрих. Печатная реклама принадлежит только ей. На красивой фотографии кажется, что она светится изнутри. Духи; цветочно-фруктовый с здоровенным ценником и толпой покупателей. Ну, черт возьми, я тоже хочу быть золотой девочкой!
7 Мэрилин Монро для Chanel № 5
Никто не говорит об этом лучше, чем ММ, и в телерекламе Chanel № 5 можно услышать, как она говорит: «Знаете, они задают мне вопросы. Просто пример: «Что ты носишь в кровать? Верх от пижамы? Низ пижамы? Ночная рубашка?» Я сказал: «CHANEL N°5», потому что это правда… И все же я не хочу говорить «обнаженная». Но это правда!» Лучшей рекламы не придумаешь.
8 Кристен Стюарт для Florabotanica
Balenciaga создала эту потрясающую бутылку, а затем они создали эту завораживающую рекламу. Я не совсем фанатка Кристен, но эта реклама работает настолько хорошо, что трудно представить в ней кого-то другого. Florabotanica — цветочно-зеленый, а это значит, что он должен мне понравиться, так как мне больше всего нравятся цветочно-зеленые и цитрусовые ароматы.
9 Скарлетт Йохансон для Rose the One
Насколько сексуальна эта реклама? Духи Дольче и Габбана. Rose The One — цветочный аромат с умеренным, но не подавляющим ароматом. Насколько умна эта реклама? Вероятно, это не то, что сразу приходит на ум, но общий цвет этой рекламы — нежная пыльная роза. Эти маркетологи гениальны.
Зарплаты, которую эти знаменитости получают за эту рекламу, достаточно, чтобы им не приходилось работать весь год. Но вы заметили, что все больше и больше знаменитостей снимаются в рекламе, как в печати, так и на телевидении? То же самое и с обложками журналов. Знаменитости вытеснили супермоделей на грани исчезновения! Заставляет ли какое-либо из этих объявлений задуматься о покупке духов, которые они продают?
Оцените, пожалуйста, статью
☆☆☆☆☆
- грейс келли
- мэрилин монро
Комментарии
Популярные
Связанные
Последние
- Является ли глютен натуральным …
- Paris riche stylo smoky Eye with Twist …
- Что делать, если у вас плохой учитель …
- stylo paris le smoky shadow неоновая юбка…
- Что положить в тако. ..
- Как привлечь внимание парня текстом…
- Стейк из тунца с высоким содержанием белка…
- Почему его друзья дразнят его обо мне…
- Как быстро собраться утром…
- Что есть, чтобы снизить уровень сахара…
Это самые дорогие рекламные материалы бренда Dior на сегодняшний день
Различные знаменитости представляли бренд на протяжении многих лет, от Шарлиз Терон за ее культовый парфюм до Кары Делевинь за линию косметики и средств по уходу за кожей. Dior, один из самых эксклюзивных и элегантных модных домов, платит миллионы знаменитостям за участие в их рекламных кампаниях. Давайте посмотрим на самые дорогие одобрения бренда Dior на сегодняшний день.
8 Аня Тейлор-Джой (1 миллион долларов)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация официального лица Dior (@dior)
2021 год стал годом прорыва для Ани Тейлор-Джой, поскольку она получила несколько наград за свое выступление в «Ферзевом гамбите» и привлекла внимание на красной дорожке. Было замечено, что актриса отдает предпочтение Dior, а в октябре 2021 года она была объявлена глобальным послом моды и макияжа, как отмечает Harper’s Bazaar. Хотя подробности ее контракта еще не опубликованы, ожидается, что Тейлор-Джой будет зарабатывать более 1 миллиона долларов в год за свою сделку.
7 Кара Делевинь (1,5 миллиона долларов)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация официального представителя Dior Beauty (@diorbeauty)
Посол красоты Dior, Кара Делевинь стала лицом линии украшений Dior Joaillerie от Dior в 2019 году. Ее давнее партнерство также включает в себя роль лица Dior Beauty. Она запустила несколько кампаний и продуктов под брендом, в том числе Dior Lip Glow и линию антивозрастного ухода за кожей под названием Capture Youth. Сообщается, что за партнерство актрисе платят 1,5 миллиона долларов в год.
СВЯЗАННЫЕ: 10 самых дорогих нарядов Кары Делевинь
6 Марион Котийяр (1,5 миллиона долларов)
instagram.com/p/BE6U_Z5pu4N/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация официального лица Dior (@dior)
Элегантно-воздушная Марион Котийяр стала лицом сумок Lady Dior в 2008 году. Ее отношения с французским домом моды были устойчивыми, пока партнерство не закончилось в 2017 году. Наряду с тем, что она снималась в печатной рекламе Dior, ее снимали эксклюзивные фотографы, такие как Энни Лейбовиц и Питер Линдберг. По данным Elle, Котийяр получала 1,5 миллиона долларов за короткометражный фильм для Lady Dior. Ее самые известные короткометражки: «L.A.dy Dior», «Lady Rouge», «Lady Blue» и «Lady Noire».
5 Эмма Радукану (2,75 миллиона долларов)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Her World Singapore (@herworldsingapore)
Одной из самых молодых лиц, представляющих Dior, теннисной сенсации Эмме Радукану было всего 18 лет, когда она подписала многолетний контракт и стала лицом коллекции женской одежды Марии Грации Кьюри, а также линейки средств по уходу за кожей и декоративной косметики. Согласно контракту, Радукану платят 2,75 миллиона долларов за участие в печатной рекламе и рекламных роликах Dior.
4 Джонни Депп (5 миллионов долларов)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация официального лица Dior (@dior)
Джонни Депп вошел в мир моды, став лицом Dior в 2015 году. После десятилетия в том же году модный бренд представил новый мужской аромат Dior Sauvage и выбрал сурового красивого актера для своих рекламных кампаний и печатной рекламы. Как упоминает The Guardian, Деппу платят более 5 миллионов долларов за поддержку бренда, и даже сегодня его активно можно увидеть в рекламе. Продажи резко выросли после того, как актер стал лицом новой линии ароматов.
3 Роберт Паттинсон (12 миллионов долларов)
instagram.com/p/CKMlWooIqj-/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация официального лица Dior (@dior)
Роберт Паттинсон заменил Джуда Лоу в 2013 году на посту нового лица духов Dior Homme. Воплощая смелый, но неотразимый образ Паттинсона, короткометражные рекламные ролики Паттинсона стали одними из самых популярных рекламных роликов модного дома. Актеру заплатили 12 миллионов долларов за трехлетний контракт. В 2016 году он также стал послом дизайна Dior Ready-To-Wear и был сфотографирован легендарной личностью Карлом Лагерфельдом. В 2021 году он вернулся в рекламную кампанию Dior Homme с короткометражным фильмом «Я твой мужчина».
2 Дженнифер Лоуренс (15 миллионов долларов)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация официального лица Dior (@dior)
Дженнифер Лоуренс принесла новую волну энергии, когда подписала контракт с Dior в 2014 году. Трехлетний контракт на 15 миллионов долларов принес ей 5 миллионов долларов в год, и она стала глобальным послом и лицом кампаний красоты и аксессуаров. Она сменила Марион Котийяр в создании сумок Lady Dior и рекламировала духи Joy by Dior и линию косметики. В ее контракте также требовалось, чтобы актриса носила платья исключительно от модного дома на любом мероприятии с красной дорожкой.
1 Шарлиз Терон (55 миллионов долларов)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация официального лица Dior (@dior)
Самая дорогая сделка по поддержке бренда, которую когда-либо представлял Dior, Шарлиз Терон подписала долгосрочный одиннадцатилетний контракт на сумму 55 миллионов долларов, по которому ей платили 5 миллионов долларов в год, как сообщает Scmp. Она стала лицом парфюма J’adore Dior после роли в фильме «Монстр» 2003 года.