Кто снимает клипы монатик: 5 лучших клипов Тани Муиньо

5 лучших клипов Тани Муиньо

Skip to main content

Развлечения

Возможно, лучший танцевальный клипмейкер прямо сейчас: ей подвластно снять видео для «Самого большого простого числа» и Cardi B.

tanumuino

Таня Муиньо – украинский клипмейкер, которая много снимала для света поп-музыки в лице Монатика и Нади Дорофеевой (плюс для группы «Время и Стекло»), переключилась на западный рынок. Последний клип с хореографом-постановщиком Шоном Бэнкхедом на совместный трек R’n’B-дивы Normani и титанической Cardi B за два дня набрал больше 7 миллионов просмотров. В этой работе Таня в очередной раз доказывает: ее многослойные танцевальные клипы – в лучших традициях видеоблокбастеров – способны захватить музыкальную индустрию. 

В каталоге работ Тани уже много звезд первой величины, тем не менее заметно, что режиссер делает выбор в пользу проектов с сильным танцевальным потенциалом. А также с возможностью экспериментов со стилем и альтер эго героев. Собрали лучшие клипы восходящей звезды музыкальных видео. 

Gruppa Skryptonite – 3×3 (feat. 104, T-Fest)

Клип на оберегаемое достояние русскоговорящей хип-хоп-среды – проекты Адиля Жалелова – простая история про понты на баскетбольной площадке. Тема, проходящая красной нитью через творчество многих артистов от рэпа, обыграна в изящной ретроманере. Первая половина видео отдает сюжетом про каморку, что за актовым залом, хотя вторая часть истории и разворачивается в более привычном неоновом тумане с девушками в облегающих велосипедках. 

«Самое большое простое число» – «Злой» 

Вероятно, самый театральный клип в карьере Тани. Видеоработа для авангардной российской инди-группы, участники которой вообще любят много выдумывать и карнавалить. Театральность клипа подчеркивает и участие актрисы Розы Хайруллиной, которую сейчас задействуют лучшие местные режиссеры в кино- и театральных проектах (например, вы могли ее видеть в сериале «Псих» Федора Бондарчука).  

ROSALÍA – Juro Que

Открытие последних лет – певица Розалия – влюбила в себя слушателей ожившим с помощью ее чуть звенящего голоса жанром фламенко. С приходом мировой славы Розалия стала больше записываться с современными хип-хоп-исполнителями, и гитарные переборы ненадолго ушли из ее титульного творчества. Juro Que – сольное произведение, которое акцентировано на голосе певицы и звучании нового фламенко. Глянцевость клипа оттеняет историю вынужденной разлуки с любимым человеком, который находится в заключении. 

Cardi B – UP!

У Тани Муиньо есть вкус и страсть к экстремальным бьюти-образам в своих работах. Сольный клип для Cardi B оставался лишь делом времени. Рэп-звезда любит экспериментировать с источниками вдохновения и не боится примерять на себя все самые противоречивые тренды и образы. И кто, как не Карди, знает толк в хорошей танцевальной постановке. Отличный тандем, 128 миллионов просмотров тому подтверждение. 

Lil Nas X – MONTERO (Call Me By Your Name)

Ожидалось, что Lil Nas X станет автором одного хита и о нем забудут индустрия и слушатели. Тем не менее эксцентричный исполнитель продолжает брать новые вершины современной поп-музыки. Call Me By Your Name – настоящий боевик, действие которого разворачивается в райских садах и в глубинах ада. И все это напоминает видеоигру, в которой доспехи игроков – бесконечная эротическая фантазия создателя. Кажется, режиссер клипа больше ничего не боится и не оглядывается на конкурентов. 

Вероятно, вам также будет интересно:

Скандальные клипы, которые запретили показывать

Лучшие музыкальные клипы 2020-го

ТегиВидеоклипыCardi BLil Nas ХСБПЧ

Как и где проходили съёмки клипа “Глубоко” Димы Монатика и Нади Дорофеевой | by Yukka Podolskaya

Два года назад мне посчастливилось поработать фотографом на съёмках клипа “Глубоко” Димы Монатика и Нади Дорофеевой. Я и раньше работала с нашими талантливыми артистами на разных клипах, но уникальность данных съёмок заключалась в том, что проходили они в Пузырчатом доме Пьера Кардена на юге Франции.

“Bubble Palace (Palais Bulles) — поместье Пьера Кардена — владение на юге Франции неподалеку от Канн в местечке Теуль-cюр-Мер, было приобретено великим кутюрье в 1991 году. Palais Bulles относится к уникальным произведениям современной архитектуры.”

Локация была выбрана несменным (и мегаталантливым, на мой взгляд) режиссёром почти всех клипов Димы Монатика — Таню Муиньо. Её особенное виденье привело всю команду в это необыкновенное место

Режиссёр Таню Муиньо

“Вилла площадью 1200 кв. метров была построена венгерским архитектором Антти Ловагом по заказу мецената Пьера Бернара. Также как и другие две соседние постройки Ловага строение представляет собой цепочку гротов и капсул, соединенных коридорами. «Дворец пузырей», по словам Кардена, «чувственен, как тело женщины».”

Вся съёмочная команда обалдела от места и, конечно, работать в такой красоте это — одно удовольствие, но также и очень ответственно. Я безумно благодарна Тане, что удалось побывать в таком уникальном месте, куда, кстати, просто так попасть невозможно.

Это я восхищаюсь красотами в перерывах между съёмками 😉

Ловаг строил из бетона, отлитые комнаты без углов должны были вернуть их обитателей к первобытным пещерам — месту, которое должно было стать выражением красоты, гибкости и равновесия. Все во «Дворце пузырей» от пола до потолка,снаружи и внутри, имеет сферические формы.”

Дима Монатик и Надя Дорофеева

Мне кажется, что поработать на такой локации — это мечта каждого фотографа и оператора. Море света и воздуха, потрясающий вид, какие-то волшебные формы, в общем, вся атмосфера дома пронизана творчеством.

“В мае 2015 года поместье Кардена было оценено Christie’s International Real Estate в 196 миллионов евро, но владелец поднял цену. В настоящее время это самый дорогой дом в Европе, который можно купить за 456 миллионов долларов или 350 миллионов евро. Дом имеет шесть уровней и десять спален, включая изолированные «гостиничные номера».”

Оператором проекта как всегда выступил Никита Кузьменко. У него, как и у Тани, особое талантливое виденье.

Оператор Никита Кузьменко

Вообще, съёмки, как всегда, проходили довольно напряжённо, так как снимать могли только в течение светового дня и очень зависели от освещения. А танцев, луков и локаций, как всегда, это бывает у Тани и Димы — много! 🙂

Находясь в этом доме меня не отпускали такие мысли: КАК ЖЕ КРУТО НАВЕРНО ТУТ ТУСИЛА БОГЕМА В КОНЦЕ 90х! (в доме очень много спален, всяких скрытых барных стоек, секретных комнат и прочих важных атрибутов крутой вечеринки).

В общем, если у вас когда-то будет возможность посетить Дом Пьера Кардена, то конечно же не упустите её. Меня крайне редко восхищает что-то, что было создано человеком. Конечно, мне нравится красивая архитектура — она вдохновляет, но вот так, чтобы прямо, как природа (ВАУ, ЧТО ЗА КАЙФ!), то такое случилось всего лишь два раза, и это Sagrada Familia и Bubble House.

Кстати, после съёмок мы с Таней остались ещё на пару дней в Ницце, где я была впервые… но это уже совсем другая история 😉

Классическая парковка в Каннах

P. S. И ещё в этом феврале я работала на съёмках двух классных клипов, которые выйдут совсем скоро и будет снова много фотографий и видео, так что stay tuned и подписывайтесь на мой инстаграм или телеграм 🙂 See ya!

видеомонтажей: сделайте свои клипы более универсальными и увлекательными | Описание

Элементы не найдены.

24 октября 2022 г.

Тиффани Бауэр

Продюсер видео в Descript. Профессиональный монтажер и видеооператор. Поклонник хибачи и женского баскетбола и вязаных шапок.

Нет ничего лучше видеомонтажа, чтобы заинтересовать аудиторию. Это быстро, быстро и позволяет получить всю необходимую информацию, не беспокоясь о сценариях или титульных листах.

В повествовании это отличный способ ускорить сюжет или просто сжать длинную сцену во что-то более понятное для вашей аудитории. Как инструмент брендинга, монтаж может продемонстрировать массу функций за короткий промежуток времени. В духе монтажа, давайте перейдем к делу и поговорим о том, как его сделать.

Что такое видеомонтаж?

Монтаж — это любая последовательность видеоклипов или неподвижных изображений, соединенных вместе для создания эффекта или рассказа истории. В то время как вы можете сразу же подумать о тех сентиментальных тренировочных монтажах, столь популярных в 70-х и 80-х, или о сценах преображения, обычных в подростковых драмах, монтаж отлично подходит для сжатия большого количества визуальной информации за короткий период времени. Монтажи также часто положены на музыку, которая помогает задать тон монтажу — вспомните «Eye of the Tiger» Survivor для фитнес-монтажа или мягкую фортепианную музыку для монтажа, подытоживающего счастливые моменты в отношениях. Монтаж может быстро донести мысль и поддерживать развитие сюжета.

Как использовать видеомонтаж

Вот несколько причин, по которым вы можете использовать монтаж:

  • Сообщение о течении времени: Хотите ли вы показать своей аудитории события одного дня или масштабировать Через много лет за несколько секунд монтаж может стать вашим лучшим другом. Монтаж помогает показать часть истории менее подробно, чтобы сохранить движение всего сюжета.
  • Резюме сюжета: Объединение воедино лучших или наиболее значимых моментов особого события — эффективный способ моментально привлечь внимание аудитории. Это работает аналогичным образом, чтобы показать течение времени, поскольку вы поддерживаете развитие истории, не погружаясь в слишком большие детали.
  • Создание сцены: Вместо того, чтобы использовать один установочный кадр, вы можете познакомить зрителей с обстановкой фильма, используя несколько кадров места, включая то, какие люди там живут и, возможно, суету повседневной жизни.
  • Презентация бренда: Классический пример монтажа как презентации бренда — это, вероятно, тип дрянной фармацевтической рекламы, в которой кто-то использует продукт, чтобы преодолеть свою аллергию, порезвиться со своими близкими и взобраться на гору. Но это не единственный способ использовать монтаж для демонстрации продукта или компании. Например, вы можете использовать монтаж для демонстрации нескольких применений данного продукта. Точно так же вы можете собрать откровенные кадры вашей компании в действии в качестве инструмента найма, который покажет, на что похожа повседневная жизнь в вашей компании.

Передовой опыт видеомонтажа

Вот несколько стратегий, которые отличают отличный монтаж от обычного:

  • Организуйте отснятый материал: множество различных изображений и видеофайлов. Упростите себе жизнь, создав папки и сгруппировав отснятый материал по типу или содержанию — все, что поможет вам держать все в голове.
  • Привлеките внимание зрителей заранее: Как правило, у людей довольно короткая продолжительность концентрации внимания, и ваша аудитория может быстро заскучать. Когда вы просматриваете отснятый материал, постарайтесь выбрать несколько самых убедительных или активных кадров, чтобы поместить их на передний план. Таким образом, вы сообщите, что стоит остаться.
  • Используйте разные кадры: Если все кадры в вашем монтаже примерно одинакового размера и длины или используют примерно одинаковое движение, это не будет очень интересно. Вместо этого постарайтесь создать как можно больше вариаций от одного кадра к другому. При редактировании монтажей делайте некоторые кадры быстрее, а некоторые медленнее. Если камера движется влево в одном кадре, вставьте другой кадр, где она движется вправо. Вы даже можете добавить смесь изображений и видео, чтобы оживить ситуацию.
  • Добавить музыку: Выберите музыку, которая вызывает нужный тон и тематически соответствует вашему контенту. Затем наденьте шляпу видеоредактора и совместите монтаж с ритмом песни.
  • Редактирование для выбранной вами платформы: Это относится к редактированию видео в целом, но если вы планируете размещать свой монтаж в социальных сетях, убедитесь, что соотношение сторон соответствует платформе. Используйте квадрат для постов в Instagram, 16:9 для YouTube или 9:16 для Tiktok и Instagram Stories.

Как сделать видеомонтаж с помощью Descript

Использование Descript в качестве инструмента для монтажа видео — это простой процесс перетаскивания. Вот как начать:

1. Добавьте файлы. Сделайте это либо перетащив файлы в Descript, либо нажав кнопку «Добавить новый…» на боковой панели и выбрав то, что вы хотите импортировать.

2. Начните упорядочивать отснятый материал на временной шкале. Если вы планируете добавить музыку к своему монтажу, может быть полезно увеличить масштаб волны, чтобы вы могли сопоставить свои фрагменты с битом.

3. Используйте указатель воспроизведения в качестве ориентира. Независимо от того, добавляете ли вы изображения или видеофайлы, если вы поместите указатель воспроизведения туда, где вы хотите, чтобы ваш следующий клип шел, Descript защелкнет его прямо на месте.

  1. Добавляйте зажимы, пока не почувствуете, что это правильно. Совместите остальную часть отснятого материала с минусовкой, поиграйте с ней, пока не получите желаемый конечный продукт, и отправьте этого плохого парня в мир.

Заключительные мысли

Как и при любом другом редактировании, нет никакого волшебного средства для получения нужного монтажа. Если он течет, удерживает ваше внимание и имеет смысл для вашей тестовой аудитории, то вы проделали хорошую работу. А теперь идите и сделайте тренировочный монтаж на века — или, знаете, грамотную и убедительную презентацию бренда. В любом случае, это обязательно привлечет внимание вашей аудитории.

Избранные статьи:

Другое

Видеомонтажи: сделайте ваши клипы более универсальными и увлекательными

Монтажи отлично подходят для сжатия большого количества визуальной информации за короткий период времени, используя Descript в качестве средства для создания видеомонтажа это простой процесс перетаскивания.

Тиффани Бауэр

Продюсер видео в Descript. Профессиональный монтажер и видеооператор. Поклонник хибачи и женского баскетбола и вязаных шапок.

Присоединяйтесь к 56 283 авторам, у которых уже есть преимущество.

Получите бесплатные советы по записи и редактированию, а также ресурсы, доставленные на ваш почтовый ящик.

Спасибо! Ваша заявка принята!

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

Статьи по теме:

Видеомонтаж: сделайте ваши клипы более универсальными и увлекательными

Поделитесь этой статьей

Что такое B-roll? | Видеопроизводство

B-ролики — это термин, используемый для описания второстепенных кадров, часто используемых в качестве вырезок, чтобы обеспечить контекст и визуальный интерес, чтобы помочь рассказать вашу историю.

Термин происходит из ранних дней Голливуда, когда они снимали на пленку. Рулон A был основным рулоном пленки, а рулон B или B-катушка был идентичным рулоном пленки, используемым для кадров в разрезе и переходов.

A-roll против B-roll

В современном видеопроизводстве A-roll относится к повествовательным кадрам и обычно включает диалог. A-Roll — это кадры, которые «рассказывают» историю, например, интервью. Это основное видео и аудио.

Видео можно создавать только с помощью A-roll. Однако проблема в том, что A-Roll может быть скучным для просмотра в течение длительного времени, что мешает аудитории оставаться вовлеченной. В видеопроизводстве важно показывать, а не рассказывать.

Там, где A-roll рассказывает историю, B-roll показывает историю.

Там, где A-roll рассказывает историю, B-roll показывает историю.

Термин B-roll подразумевает, что он менее важен, чем A-roll, однако это не так. B-roll позволяет нам предоставить контекст, визуальный интерес и скрыть вырезки или правки. Видео с B-roll кажутся более профессиональными, чем видео без него, поскольку это увеличивает производственную ценность видео.

B-roll обеспечивает контекст

Недавно мы сняли серию рекламных видеороликов для Майка Фостера из The Entrepreneurs Mentor. Съемка состояла из интервью (A-roll) и B-roll.

Интервью на первом месте. Эти кадры используются для создания основы видео, когда вы сжимаете и собираете воедино различные части интервью.

Чтобы добавить контекста интервью и скрыть нарезки, мы использовали кадры B-roll.

A-roll — Кадр интервьюB-roll — Кадр в разрезе

The Entrepreneurs Mentor предоставляет услуги наставничества владельцам бизнеса. Поэтому мы хотели показать различные типы наставничества, которые они предоставляют, с помощью видеоматериалов B-roll.

Во время видео Майк рассказывает об их индивидуальных занятиях по наставничеству. Поэтому на одном из кадров, которые мы получили, был Майк на виртуальном один-на-один. Важно снимать соответствующий B-ролик, который обеспечивает контекст.

Важно снимать соответствующий B-ролик, который обеспечивает контекст.

Целью B-roll является поддержка истории. Если вы используете кадры B-roll, которые либо не относятся к делу, либо противоречат повествованию, вы можете обнаружить, что ваши кадры B-roll приносят больше вреда, чем пользы. Плохой ролик B может затруднить просмотр видео, если ролик A и ролик B противоречат друг другу.

B-roll добавляет визуального интереса

B-roll позволяет вам добавить визуального интереса к вашему видео. Вы можете использовать различные кадры, чтобы заинтересовать зрителей.

Какое видео вы бы предпочли посмотреть, видео 1 или видео 2?

Видео 1: Покадровый просмотр того, как кто-то рассказывает вам, как готовится кофе.

Видео 2: Монтаж кадров, показывающих, как готовится кофе, пока кто-то рассказывает.

Скорее всего, вы выбрали видео 2. Люди — визуальные животные, и мы предпочитаем, чтобы нам их показывали, а не говорили. B-roll позволяет вам проявить творческий подход к рассказу своей истории, используя разные кадры и ракурсы, чтобы соответствовать тону вашего видео.

B-roll позволяет творчески рассказать свою историю.

Вы можете включить кадры, такие как замедленная съемка или дрон, чтобы увеличить производственную ценность вашего видео и произвести впечатление на ваших зрителей.