Кто снимается в рекламе дольче габбана: Моника Беллуччи снялась в рекламе новой бьюти-коллекции Dolce & Gabbana

Содержание

Моника Беллуччи снялась в рекламе новой бьюти-коллекции Dolce & Gabbana

Моника Беллуччи

55-летняя Моника Беллуччи опубликовала на своей странице в Instagram кадр из новой фотосессии для Dolce & Gabbana. Актриса представила новую помаду The Only One Luminous Colour Lipstick. На фото звезда предстала в черном пиджаке с золотистой вышивкой и топе.

Макияж делала неизменный визажист Беллуччи Летиция Карневале. В подписи к снимку Беллуччи отметила, что рекламная кампания была снята знаменитым дуэтом фотографов — Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом.

Кадры из новой рекламной кампании и мини-фильм, посвященный коллекции косметики, были размещены на официальном сайте Dolce & Gabbana.

Как и платье Dolce & Gabbana, помада The Only One подчеркивает женственность и чувственность,

— так создатели описывают новинку.

В рекламном фильме также появляются другие амбассадоры бренда — Бьянка Балти, Джуни Ким, Кьяра Шелси и Катрина Ло.

Новая кампания представляет собой игривое сочетание индивидуальности и стиля. Здесь энергия Dolce & Gabbana отражена в серии ярких образов. Объединяя многих из знаковых лиц Dolce & Gabbana Beauty, в кампании появляются женщины разного возраста, разной внешности и культуры. Но каждая из них — роскошна и привносит свое уникальное видение красоты,

— сообщается в рекламном видео Dolce & Gabbana.

Напомним, Моника, которая давно дружит с Доменико Дольче и Стефано Габбана, стала лицом Dolce & Gabbana Make Up в 2012 году.

Фантастическая женщина, такая солнечная, такая женственная. Работать с ней — все равно что работать с членом семьи. Она — наша икона, эмблема Dolce & Gabbana. Мы познакомились в 1989 или 1990 году… Мы действительно повзрослели вместе,

— говорит итальянский дуэт.

Спустя год актриса представила коллекцию косметики и помаду Monica, названную в ее честь.

Помада многое говорит о женщине. Это самый традиционный ритуал. Я помню свою бабушку: несмотря на свой возраст, она всегда доставала зеркальце и наносила немного красной помады перед походом в церковь. Конечно, это не было попыткой привлечь к себе внимание — это был женственный ритуал, который приносил ей удовольствие,

— говорила она в одном из интервью.

Отчаянная домохозяйка Мадонна в рекламе Dolce & Gabbana

 

Известная своими постоянными изменениями в имидже, Мадонна стала новым лицом весенне-летней рекламной кампании

Dolce & Gabbana в образе сицилийской домохозяйки, которой она могла бы стать, если бы не занялась карьерой певицы.

Доменико Дольче в интервью для W Magazine сказал: «Двадцать пять лет назад, когда мы только дебютировали, мы создали нашу марку с итальянским акцентом, и сейчас мы почувствовали, что настало время вернуться к нашим корням». Напомню, что Мадонна в свое время очень сильно повлияла на успех этого бренда. Она подружилась с Доменико Дольче и Стефано Габбана, когда снималась в Dick Tracy в начале девяностых, и предложила им стать дизайнерами своих костюмов для тура Girlie Show в 1993 году. Для певицы они создали 1500 костюмов в рекордно короткое время – меньше чем за два месяца. Причем большинство из них было сшито и отделано вручную.

Коллекция Dolce & Gabbana весна/лето 2010 отдает дань сицилийской жизни и классической красоте во всех ее проявлениях. Не только красоте тела и души, но и гедонистической красоте одежды. 

Мадонна стала идеальным вариантом для рекламной кампании этой коллекции благодаря своим итальянским корням. Но чтобы почувствовать настроение новой кампании и передать образы кинодивы Анны Маньяни, певица вместе с дизайнерами смотрела старые итальянские фильмы (ведь именно кино в стиле итальянского неореализма вдохновило автора проекта, фотографа Стивена Кляйна). Поэтому на снимках мы видим крест на шее у Мадонны, латунную кровать, которая была типичным зрелищем в сицилийских домах; особое внимание уделяется еде (Стефано Габбана сказал, что они хотели передать связь между едой и сексуальностью).

Образ домохозяйки был построен с помощью классических для Dolce & Gabbana предметов: платьев женственного силуэта, знаменитого черного платья с корсетом, узких юбок, трикотажа леопардовой расцветки. Всё это приправлено кружевами, связанными крючком, цветочными принтами и романтическими воланами.

В серии фотографий поп-звезда вешает белье, готовит спагетти, моет посуду, подметает кухню, режет овощи, задумчиво сидит на кровати в черном корсете и гладит кошку, в целом занимается домашними хлопотами. На одной из фотографий Мадонна-домохозяйка рыдает, упаковывая чемодан. 

Чувственная и жизненная фотосессия показала певицу совсем с неожиданной стороны. Несмотря на то, что Мадонна, мама четверых детей, вряд ли исполняет все свои обязанности по дому в реальной жизни, свою роль она сыграла великолепно. Ведь женщина Dolce & Gabbana – это сильная женщина, которая нравится самой себе и знает, что нравится другим. Она помнит о своих корнях. Она может быть менеджером, женой, матерью, любовницей, но всегда остается женщиной до глубины души.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понравилась ли Вам новая рекламная кампания Dolce and Gabbana 2010? Какие чувства она у Вас вызывает?
Понравилась ли Вам Мадонна в образе домохозяйки?

 

Бренд Dolce & Gabbana разрушил карьеру китайской модели

Кадр из видео Dolce & Gabbana

Спустя два месяца после выхода скандального ролика девушка нарушила молчание и принесла свои извинения жителям Китая, сообщает South China Morning Post.

«Dolce & Gabbana разрушил мою карьеру», — призналась китайская модель Цзо Е.

Скандал разгорелся в ноябре прошлого года. В рекламе итальянского бренда Dolce & Gabbana Цзо ела китайскими палочками блюда итальянской кухни. Голос за кадром советовал ей, как лучше справиться с пастой и пиццей без ножа и вилки. Ролик признали расистским и вскоре удалили с официального аккаунта бренда.

Стефано Габбана и Доменико Дольче принесли жителям Китая официальные извинения. Но в сеть попали расистские сообщения Стефано Габбаны. Позднее Стефано Габбана и официальный аккаунт D&G заявили, что их учетные записи взломали. Однако готовящийся в Шанхае показ пришлось отменить. Бренду объявили бойкот.

Стефано Габбана (слева) и Доменико Дольче (справа) принесли извинения жителям Китая. Фото: AsiaOne

Сама Цзо Е призналась, что ни за что не стала бы намеренно оскорблять Китай.

«Я никогда не стала бы намеренно оскорблять свою родину. Я люблю Китай и горжусь тем, что представляю его на подиуме. Эта ситуация станет мне уроком. Еще раз прошу у всех прощения», — написала Цзо Е в социальной сети Weibo (китайский аналог Twitter).

Прервать двухмесячное молчание модель заставила травля, развернувшаяся в соцсетях. Пользователи обвиняли девушку в том, что она «наживается на унижении своей страны» и «оскорбляет китайцев».

По словам самой Цзо Е, она согласилась на съемки, так как работа со всемирно известным брендом могла стать толчком в ее карьере. Кроме того, модель не знала о точном содержании ролика. Ей лишь сказали, что она будет сниматься для новой кампании «DG Loves China» и ноябрьского показа в Шанхае. Девушка не имела доступа к отснятому материалу и никак не могла повлиять на его содержание.

«Вся съемочная группа общалась на итальянском. Я не могла ни с кем поговорить и лишь получала инструкции на английском языке от режиссера», — сообщила Цзо Е.

Часть пользователей соцсетей приняла извинения модели. Но некоторые посчитали их недостаточными.

«Я все еще полагаю, что видео унизительно, а извинение бесполезно. Винить надо только себя, а не пытаться обелить свой поступок», — написал один из пользователей.

Клаудия Шиффер приняла участие в рекламной кампании Dolce Gabbana зима 2015 года

Легендарная топ-модель Клаудия Шиффер неожиданно стала лицом бренда Dolce Gabbana в рекламной кампании сезона осень-зима 2014-2015 года.

Заменив Монику Белуччи (не менее знаменитую), дизайнерам удалось привлечь колоссальное внимание к новой рекламе фирмы, в которой ярким элементом стали медицинские оправы и солнцезащитные очки Dolce Gabbana.

Перейти на страницу «Очки Dolce Gabbana».

Бренд D&G пробуждает чувства.

Темой рекламной кампании стали сказки, волшебство и, конечно, история Италии. На снимках вы увидите грациозных принцесс, благородных рыцарей, а также сицилийскую страсть, пылкие чувства, красноречивые взгляды и сногсшибательные наряды, украшения и аксссуары.

Блондинка Клаудия отлично выглядит в окружении темноволосых юношей и девушек моделей, заметно контрастируя с ними. Она улыбается, заигрывает, танцует и вообще ведет себя совершенно не так, как положено строгим элегантным и утонченным немкам. Снимки получились удивительно яркими и живыми. Фотографом стал один из дизайнеров дуэта Доменико Дольче. Ему явно удалось остановить мгновенье!

Вместе с Клаудией на фото можно увидеть Бьянку Балти, Екатерину Богучарскую, Витторию Черетти и Настю Стен. Надо сказать, что несколько лет назад Клаудия Шиффер уже снималась в рекламе Dolce Gabbana.

Dolce Gabbana отдает предпочтение крупным оправам.

В рамках кампании фирма представила несколько моделей солнцезащитных и медицинских очков Dolce Gabbana, которые продемонстрировала Бьянка Балти. Основная тенденция нового сезона 2014-2015 года – большой размер оправы. Что касается расцветки, дизайнеры повторяют свои излюбленные темы, углубляясь в детали: леопардовый принт украшен розовыми элементами на заушниках а на цветах из полудрагоценных камней и страз, украшающих оправу, покоится жучок.

Предпочтение также отдается черному цвету оправы в стиле «кошачий глаз» с золотыми деталями. Темно-коричневые градиентные линзы надежно защищают от солнца большую часть лица.

Мужские очки представлены моделью в стилистике Wayfarer, а также парой очков с оправой в форме многогранника с двойным мостом в винтажном стиле. Купить модные очки Dolce Gabbana можно в интернет-оптике OpticBox.

Фото: dolcegabbana.com

Санкт-Петербург | Реклама Dolce&Gabbana с целующимися девушками не понравилась прокурору из Петербурга

Прокурор требует признать рекламный ролик Dolce&Gabbana запрещенным к распространению в России. Фото: pixabay

В Петербурге прокурор обратился в суд с требованием запретить рекламу модного бренда Dolce&Gabbana с целующимися девушками.

Об этом сообщает Объединенная пресс-служба городских судов. Прокурорский иск зарегистрировал Октябрьский районный суд.

Прокурор требует признать рекламный ролик Dolce&Gabbana запрещенным к распространению в России. Реклама была опубликована в Instagram ко Дню Святого Валентина. В ролике две модели обнимаются и целуются.

По мнению правоохранителя, видео пропагандирует нетрадиционные сексуальные отношения и отрицает семейные ценности.

Суд оставил исковое заявление без движения до 7 июня, уточнили в пресс-службе.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что в Петербурге заблокировали сайт с пропагандой «зацепинга».

Полина Карганова, Gazeta.SPb

Ещё новости о событии:

Видеоролик Dolce&Gabbana могут признать отрицающим семейные ценности с 7 июня

Октябрьский районный суд оставил без движение иск прокурора о признании рекламной кампании Dolce&Gabbana запрещенной к распространению до 7 июня.
22:02 14.05.2021 Moika78.Ru — Санкт-Петербург

Реклама Dolce&Gabbana с целующимися девушками не понравилась прокурору из Петербурга

Прокурор требует признать рекламный ролик Dolce&Gabbana запрещенным к распространению в России.
20:31 14.05.2021 ГАZЕТА.СПб — Санкт-Петербург

Русские модели в Dolce & Gabbana: Ирина Шарипова

Кажется, что все модели, работающие с Dolce &Gabbana, приходят в знаменитый дом моды из сказки. Вот и историю Ирины Шариповой не иначе, как чудом не назовёшь.

23-летняя Ирина Шарипова родом из Узбекистана, но с семи лет росла и воспитывалась в доме бабушки в татарском поселке Свияжский. Своего отца она не знает, да и с мамой общается редко, но Ирина не расстраивается; говорит, что рада тому, как сложилась её жизнь. Сегодня Ирина входит в топ-60 самых красивых моделей мира, является лицом губной помады Dolce Matte от Dolce & Gabbana, представляет один из самых сексуальных проектов планеты Victorias Secret, снимается для модных журналов и выходит на мировые подиумы в известных брендах.


Ирина Шарипова в рекламной кампании женской коллекции Dolce&Gabbana Лето 2015

Сказка начинается… с шопинга

С детства Ирина Шарипова увлечённо следила за итогами «Мини-мисс Татарстан» и собирала фотографии участниц, однако сама не решалась пройти кастинг. Только в 11 классе она заглянула на конкурс «Мисс Татарстан», да и то больше из любопытства. «Надо готовиться к ЕГЭ» — подумала тогда выпускница и отложила своё участие ещё на год.

Прошло время. Ирина поступила в Институт легкой промышленности, моды и дизайна Казанского государственного технологического университета (КГТУ) на специальность «дизайнер» (прим.: ранее — «художник-модельер»). Училась, участвовала в университетских показах, работала в театре моды «Модерн» при КГТУ и уже почти забыла о конкурсах красоты, если бы не случайный поход по магазинам…


Ирина Шарипова на показе женской коллекции Dolce&Gabbana Лето 2015

Будучи ещё первокурсницей, Ирина отправилась с подружками в МЕГУ, где как раз проходил отбор на конкурс «Мисс Татарстан». Девушки остановились посмотреть, но один из организаторов предложил Ирине пройти по подиуму. «Я никогда к этому не готовилась, — признавалась впоследствии казанская красавица, — и вообще стеснялась своих волнистых волос и улыбки, но в итоге прошла кастинг и затем выиграла конкурс «Мисс Татарстан-2010». Так Ирина начала карьеру модели.
Вслед за домашней победой Ирина получила титул «Первая вице-мисс России-2010» и по решению жюри отправилась представлять Россию на «Мисс Мира-2010». Она стала первой девушкой из Татарстана, кто за все 60-лет существования конкурса, удостоился этой чести.


Ирина Шарипова на показе женской коллекции Dolce&Gabbana Зима 2016

Состязание было нелёгким. В Китай прибыло 120 участниц, чтобы побороться за звание главной красавицы планеты. На протяжении всего конкурса Ирина знакомила зрителей с Татарстаном: выходила в национальном костюме, исполняла татарский танец, презентовала свою республику. По итогам всего состязания казанская студентка вошла в «Топ-25» красавиц, по выбору жюри — в «Топ-10», а по количеству голосов зрителей на официальном сайте конкурса «Мисс Мира», стала первой. К этому добавились мнения многих международных специалистов модельного бизнеса, отдавших предпочтение именно девушке из Татарстана.

Ангельское лицо Dolce & Gabbana

Заметное участие Ирины Шариповой в конкурсе «Мисс Мира-2010» сделали её востребованной моделью в Европе и Америке. За короткую карьеру она успела принять участие в показах известных модных домов, появиться на обложке журнала Marie Claire, войти в число избранных девушек, которых называют «ангелами», для Victoria’s Secret Fashion Show.


Ирина Шарипова (слева) с Витторией Черетти в рекламной кампании помад Dolce Matte

Дебют именно на международной арене состоялся у девушки в 2012 году, и уже спустя два года на Неделе моды в Милане она открыла показ Dolce & Gabbana. Восточная красота девушки, в которой смешались узбекская, татарская, русская и украинская кровь, покорила итальянских модельеров, и они пригласили Ирину на фотосессию летней коллекции. Более того на днях Стефано Габбана и Доменико Дольче представили свою новую матовую губную помаду Dolce Matte, лицом которой стала Ирина Шарипова. В рекламной кампании она снялась вместе с итальянской моделью Витторией Черетти.


Ирина Шарипова за кулисами съемок рекламной кампании помады Dolce Matte

Закулисье Золушки

В отличие от сказочных героинь у Ирины есть немало бытовых хлопот. Основные из них — это работа и учёба. К своей карьере девушка относится серьёзно и никогда не позволяет себе опаздывать. Даже на интервью она приходит на 15 минут раньше, объясняя это профессиональной привычкой. Что касается учёбы, то и тут Ирина старается не отставать. «Когда закончу вуз, буду работать по специальности», — делится она с журналистами.

Свободное время, которого у Ирины не так много, девушка посвящает хобби: игре на фортепиано, классическим бальным танцам, живописи. На её счету уже есть одна персональная выставка картин. И, конечно, как любая сказочная героиня, Ирина мечтает обрести обыкновенное семейное счастье.



Ирина Шарипова за кулисами съмок рекламной кампании помады Dolce Matte от Dolce&Gabbana

дочери Хайди Клум, Моники Беллуччи и Пи Дидди приняли участие в показе Dolce & Gabbana

Вчера, 29 августа, в Венеции прошло масштабное модное шоу Dolce & Gabbana – итальянский бренд представил у себя на родине коллекцию Alta Moda. Кульминации, то есть самому показу, предшествовали званые обеды и ужины, фотосессии и прогулки по каналам города в течение всего уикенда.

Для демонстрации своих творений дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана отобрали десятки моделей, в числе которых оказались дочери голливудских звезд и топ-моделей: дочь Хайди Клум и Флавио Бриаторе Лени Клум, дочь Моники Беллуччи и Венсана Касселя Дева Кассель, дочь Кристиана Бейла и Сандры Блажич Эммелин Бейл, а также три дочери Шона Комбса (рэпера Пи Дидди): Чанс и близнецы Д’Лила и Джесси.

Лени КлумМоника Беллуччи и Дева Кассель

Кстати, для дочерей Моники и Хайди участие в показе такого машстаба – не неожиданность. Обе девушки несколько лет строят карьеры в модельном бизнесе: так, Лени начала свой путь сразу с крупных побед. В конце прошлого года девушка стала лицом обложки Vogue Germany, для которой она позировала вместе с мамой. В конце января девушка открыла Неделю моды в Берлине, а уже весной Лени сольно снялась для номера немецкого Glamour, посвященного его 20-летию. А совсем недавно, в начале июля, Лени подписала контракт с модельным агентством CAA Fashion. Под его крылом уже выступают на мировых подиумах и снимаются в глянцевых журналах Мэй Маск, мать Илона Маска, дочь Мадонны Лурдес Леон, модель с витилиго Винни Харлоу, а также сама Клаудия Шиффер. Однако девушка продолжит сотрудничество с менеджером Дженнифер Лав из компании Хайди Клум.

Дева Кассель не отстает от своей коллеги: на ее счету уже участие в рекламной кампании того же Dolce & Gabbana, обложка французского издания журнала ELLE: сначала она снялась для нее осенью прошлого года, затем — зимой этого. А в феврале Дева стала лицом обложки испанской версии Harper’s Bazaar.

Дочери Пи Дидди Д’Лила и Джесси

А вот для дочерей Кристиана Бэйла и Пи Дидди участие в столь крупном показе стало дебютом в мире моды: девочки явно волновались, но их отцы их поддерживали и снимали каждый шаг по подиуму на память. Также Шон Комбс после шоу подошел к дочерям за сценой и подарил каждой по букету цветов.

Дева Кассель и Эммелин БейлДочери Шона Комбса (Пи Дидди)Чанс Комбс

Пи Дидди с дочерьми – Чанс и близнецы Д’Лила и Джесси

Dolce & Gabbana The One с участием Эмилии Кларк Коммерческая песня Ренато Каросоне

Это рекламный ролик Dolce & Gabbana . Этот рекламный ролик был выпущен в сентябре 2017 года в Италии. Под названием «Dolce & Gabbana: The One с участием Эмилии Кларк». Режиссером этого рекламного ролика стал Маттео Гарроне.

Талантливая британская актриса Эмилия Кларк присоединяется к семье Dolce & Gabbana в качестве нового представителя The One , даря новой кампании своей неотразимой улыбкой и искренней теплотой. Ее свежая, естественная красота и подлинные эмоции отражают суть The One. Она женщина Dolce & Gabbana.

Снятая на улицах Неаполя, где настоящие люди живут своей повседневной жизнью, новая рекламная кампания The One была снята итальянским режиссером Маттео Гарроне.

Сцена озвучена игривым « Tu vuò fa’ l’americano »(« Ты хочешь быть американцем »), итальянским хитом 1965 года, написанным на неаполитанском языке, сочетающим свинг и джаз.

Текст:
Passe scampanianno pe ’Tuleto
camme a‘ nu guappo pe ’te fa guardà!
Tu vuò fa l ’americano!
ммерикано! mmericano
siente a me, chi t ’ffa fa?


tu vuoi vivere alla moda
ma se bevi Виски и газированные напитки
po ’te sente‘ eurbà.
Tu abballe ‘o roccorol
tu giochi al basebal‘
ma ‘e solde pe’ Camel
chi te li dà? …
La borsetta di mammà!… ♬

Коммерческая песня — «Tu vuo’ fa ’l’americano (Ты хочешь быть американцем)» неизвестного исполнителя. Эта песня была создана специально для рекламы и, к сожалению, недоступна для покупки или загрузки на каких-либо музыкальных сайтах.

Таким образом, я не могу получить информацию об этой песне. Однако, если у вас есть какая-либо информация об этой песне, оставьте, пожалуйста, свой комментарий.

Оригинал этой песни — «Tu vuo’ fa ’l’americano (Ты хочешь быть американцем)» Ренато Каросоне. Здесь вы можете предварительно просмотреть песни и проверить их на Amazon или iTunes .

Кроме того, есть фильм «За кулисами», который содержит забавные истории, записанные во время создания рекламного ролика Dolce & Gabbana: The One. подробнее

Песня — «Capisce a me» Франко Риккарди. Для тех из вас, кому нравится эта песня «Capisce a me», вы можете скачать ее с Amazon или iTunes .

Посмотреть всю рекламу можно здесь .

Dolce & Gabbana: The One с участием Эмилии Кларк
Клиент: Dolce & Gabbana
Geo: Италия
Дата выпуска: сентябрь 2017
Режиссер: Маттео Гарроне
Актриса: Эмилия Кларк (английская актриса)
Музыка: Tu vuo ‘ fa ‘l’americano («Ты хочешь быть американцем») Ренато Каросоне

Дольче и Габбана Карен Мок показывает, что лейбл все еще пытается вернуть себе Китай

Автор Меган К. Hills, CNN

Китайские потребители не простили и не забыли Dolce & Gabbana. Почти через три года после того, как бренд роскошной моды был втянут в гонку из-за серии противоречивой рекламы и оскорбительных личных сообщений, якобы отправленных из Instagram соучредителя Стефано Габбана аккаунт в ответ — D&G, похоже, по-прежнему является лейблом нон-грата в китайских социальных сетях. В минувшие выходные гонконгская поп-певица Карен Мок подверглась критике в социальных сетях за то, что надела плащ D&G в музыкальном клипе на ее новую песню «, Женщина на все времена.«Реакция была быстрой, с хэштегом об инциденте, который по состоянию на четверг был просмотрен 490 миллионов раз на китайском сайте микроблогов Weibo.

Карен Мок в D&G в своем музыкальном клипе« Женщина на все времена ». Фото: Карен Мок / Vevo / YouTube

Пользователи раскритиковали Мок за оскорбление Китая, при этом один назвал ее «двуличным человеком, который приезжает на материк, чтобы заработать деньги». И пока другие защищали певицу, ее студия Mok-a-Bye-Baby-Workshop опубликовала заявление В понедельник сообщается, что он «проверяет все партнерские бренды», но «не позаботился о проведении углубленного расследования» по этому поводу.

«Мы приносим свои извинения и надеемся, что общественность нас простит», — говорится в заявлении. С тех пор музыкальное видео было удалено с официальных каналов студии. «Мне искренне жаль, что я был безрассудным на этот раз. У меня нет оправдания. Моя команда и я определенно ошибаемся здесь», — позже сказал Мок репортерам. видеоролики, выпущенные в 2018 году, продолжают влиять на репутацию бренда. В рекламе, размещенной перед показом мод в Шанхае, была изображена китайская модель, изо всех сил пытающаяся съесть пиццу, канноли и пасту палочками для еды.

В роликах, в которых используется саундтрек к стереотипной китайской музыке, присутствовала покровительственная закадровая речь на мандаринском диалекте, инструктирующая ее, как есть итальянские блюда. В то время D&G извинилась за видео и сказала, что это «несанкционированные» публикации. Но многие пользователи социальных сетей ругали рекламу в Интернете как расистскую и неуважительную по отношению к китайской культуре.

Кадр из рекламы Dolce & Gabbana 2018 года с моделью Цзо Е в главной роли.

Ситуация для бренда ухудшилась, когда появились скриншоты личных сообщений в Instagram, на которых соучредитель D&G Стефано Габбана ответил на споры по поводу рекламы серией унизительных замечаний в адрес Китая и китайцев.Предполагаемые скриншоты, которые распространялись в социальных сетях и были размещены в Instagram аккаунтом сторожевого пса моды Diet Prada, показывали сообщения, якобы отправленные из аккаунта Габбаны, в которых Китай описывался как «страна …» перед строкой смайликов из экскрементов. В то время D&G заявили, что учетные записи Габбаны и лейбла были «взломаны». Итальянский дизайнер отрицал отправку сообщений. На этой неделе бренд отказался комментировать инцидент или любой другой аспект этой истории.

Покинули послы

Последствия инцидента 2018 года последовали незамедлительно.Согласно отчету исследовательской компании Gartner, пользователи социальных сетей снимали себя, уничтожая продукты D&G, а количество упоминаний бренда в Weibo выросло на 2512%. Показ мод бренда в Шанхае был отменен всего через несколько дней, а его товары были изъяты с китайских сайтов электронной коммерции. Gartner сообщил, что D&G полностью скрыла свою деятельность на Weibo более трех месяцев. Китайские модели и знаменитости, в том числе поп-звезда Карри Ван, расторгли свои контракты с D&G в массовом порядке, а актриса фильма «Крадущийся тигр, скрытый дракон» Чжан Цзыи заявила через свою студию, что она будет никогда больше не покупайте и не носите бренд.Позже гонконгскую актрису Чармейн Ше раскритиковали в Интернете за то, что она просто лайкнула один из постов бренда в Instagram. Цзо Е, модель, которая снялась в скандальных видеороликах D&G в 2018 году, тем временем заявила, что ее карьера была почти разрушена, и что она, ее семья и ее агент «подвергались атакам и угрозам в Интернете». Бренд не подписал контракт с крупным материком. Китайское имя с момента происшествия. В кампании в честь китайского Дня святого Валентина 2020 года использовалась комбинация моделей White и CGI, получивших название «виртуальных идолов». «И хотя наем китайских знаменитостей и влиятельных лиц может стать способом восстановить доверие к стране, это было бы« карьерным самоубийством », — считает Шон Рейн, основатель и управляющий директор China Market Research Group.

По словам Рейна, это так. предполагаемые сообщения в Instagram, а не сама рекламная кампания, которые продолжают влиять на репутацию лейбла в Китае. «Это, вероятно, единственный бренд, на который я видел, как китайцы так долго сердились», — сказал он CNN. Недавние попытки лейбла подать в суд на Diet Prada за клевету только продолжали «поддерживать историю», — добавил Рейн, который сравнил ее с «эффектом Стрейзанд», когда попытки скрыть что-то только привлекают к ней больше внимания.Судебный процесс, который D&G отказался комментировать, создал впечатление, что Габбана «был зол на то, что его личная переписка вышла наружу», — сказал Рейн, добавив, что китайские потребители считали сообщения «истинными чувствами, потенциально, основателя, порочащего Китайцы »- несмотря на то, что Габбана и соучредитель Доменико Дольче сняли видео с извинениями вскоре после инцидента 2018 года.

Не то чтобы это видео принесло им в то время какую-либо репутацию. «(Это было) как будто он пытался сэкономить деньги и свой бренд, но это шло не от сердца», — сказал Рейн.«Потому что, опять же, если вы говорите что-то публично, а затем якобы говорите« китайцы — дерьмо »наедине, тогда кто вам поверит?»

Влияние на розничную торговлю

Фурор онлайн имел реальные разветвления для D&G. По данным NPR, в 2018 году у бренда было 58 бутиков в Китае. По данным отраслевого издания Business of Fashion, через три года на его веб-сайте всего 47 магазинов, при этом магазины недавно закрылись в Пекине, Шанхае и Чэнду. Бренд по-прежнему не имеет доступа к основным китайским интернет-магазинам Tmall и JD.com, оба из которых сняли бренд с виртуальных полок вскоре после инцидента 2018 года. По словам Рейна, маловероятно, что в ближайшее время на платформах будет представлен бренд, поскольку они «окаменели от этих националистических потребителей».

«Если вы не можете продавать на Tmall, вы не можете вести бизнес в Китае», — сказал он, добавив: «Если бы я был Dolce and Gabbana, я бы взял два или три года перерыва в инвестировании в Китай».

Обувь, представленная в бутике Dolce & Gabbana в Китае в 2019 году. Фото: Nicolas Asfouri / AFP / Getty Images

Это плохое время, чтобы быть заблокированным на китайском потребительском рынке предметов роскоши, размер которого, по оценкам консалтинговой компании Bain & Company, увеличился вдвое. в 2020 году до 54 миллиардов долларов.Тем временем азиатско-тихоокеанский рынок D&G сократился на 3% в период с марта 2018 по 2019 год, согласно Reuters, которое сообщило о документах компании, в которых говорится, что бренд ожидает дальнейшего снижения продаж в следующем году. D&G ни в коем случае не единственный лейбл, пострадавший от гнев китайских потребителей. Такие бренды, как H&M и Nike, недавно столкнулись с бойкотом после того, как выразили обеспокоенность тем, что хлопок из региона Синьцзян якобы производится с использованием принудительного труда. Из-за непреднамеренного решения проблем, начиная с протестов в Гонконге и заканчивая суверенитетом Тайваня, многие другие компании по производству одежды также испытали негативную реакцию в Китае, хотя ни одна из них, похоже, еще не пострадала от долгосрочных последствий, испытанных D&G. Запад оказался более снисходительным. Хотя ни одна из крупных звезд не была замечена в костюмах D&G на красных дорожках Золотого глобуса или Оскара в 2019 году — оба события произошли в течение нескольких месяцев после разногласий по поводу рекламы — с тех пор лейбл вернулся на страницы таких журналов, как британский Vogue. В последние месяцы его также публично носили такие знаменитости, как Ким Кардашьян, Приянка Чопра и Лиззо.

Сможет ли D&G совершить подобный подвиг в Китае, еще неизвестно.

«Честно говоря, — заключил Рейн, — я думаю, что дело безнадежно.«

Как Dolce & Gabbana потеряли 98% своего китайского рынка с помощью одного видео | Том Стивенсон

Чего не следует делать при расширении

Фото Сюзанны Эмили О’Коннор на Unsplash

Dolce & Gabbana — одна из самых известных модных брендов во всем мире. Их одежду носили некоторые из самых узнаваемых звезд на планете, такие как Бейонсе, Кайли Миноуг и Мадонна.

Прочно утвердившись в качестве ведущего дома моды на западе, их взгляды вскоре обратились к прибыльным рынкам на востоке, в частности, Китай. Неудивительно, что Dolce & Gabbana с населением более миллиарда человек стремились закрепиться на этом рынке. Особенно, когда сообщается, что 30% их доходов в 1,3 миллиарда долларов в 2017 году пришлись на Азиатско-Тихоокеанский регион.

Чтобы закрепиться на зарубежных рынках, компании обычно проводят рекламную кампанию, которая знакомит их с местным рынком. Один из самых запоминающихся моментов, который приходит мне в голову, — это выход компании Enterprise rent-a-car на рынок Великобритании.

Их реклама играла на культурных различиях между U.С. и Великобритании, что помогло им полюбить британскую публику. Они были хорошо продуманными, забавными и играли на стереотипах, но при этом твердо держали язык за щеки.

Это отличный способ расширить свой бренд в другой стране, если вы делаете это правильно. Dolce & Gabbana уже была хорошо известна в Китае, когда в ноябре 2018 года выпустила серию видеороликов в социальных сетях.

Но то, что произошло потом, произвело противоположный эффект кампании Enterprise. Вместо того, чтобы привлечь местный рынок, они оттолкнули их.

Причина?

Вместо того, чтобы беззаботно высмеивать культурные стереотипы, Dolce & Gabbana перешагнули границы и оскорбили целую нацию с помощью плохо продуманной рекламной кампании.

В рекламе изображена китаянка, сидящая за столом и пытающаяся съесть разнообразные популярные итальянские блюда, такие как пицца и спагетти. Это звучит достаточно невинно, но когда вы посмотрите видео, вы поймете, почему это вызвало бурю негодования.

На видео показана женщина, пытающаяся съесть пиццу палочками для еды.Она выглядит сбитой с толку, безуспешно толкает пиццу, а затем отрывает ее и хватает палочками для еды.

Вторая реклама ничем не лучше: женщина стоит перед большой миской спагетти. И снова она растерянно смотрит на миску, гадая, как ее съесть своими верными палочками для еды. В конце концов, она крутит палочками вокруг спагетти и откусывает.

Пока женщина пытается съесть пиццу и спагетти, на заднем плане говорит рассказчик. К сожалению, мой китайский ограничен двумя словами, поэтому мне пришлось обратиться к Википедии, чтобы понять суть того, что он говорил.

Да, эта рекламная кампания указана на странице Dolce & Gabbana в Википедии, вот как все вышло! Говорят, что рассказчик говорит «высокомерным и лекционным тоном, имея при этом сексуальные строки».

Dolce & Gabbana ad

После того, как вы посмотрели видео, несложно понять, почему эти объявления вызвали такое возмущение и почему это была маркетинговая катастрофа. С китайской точки зрения, видео покровительствуют и упрощают их культуру. После просмотра я почувствовал, что это намекает на то, что китайцы едят все палочками для еды, независимо от того, насколько это может быть непрактично.

С точки зрения маркетинга, я не знаю, чего Dolce & Gabbana пытались достичь с помощью этих видео. Наблюдая за ними, вы бы не догадывались, что это модная компания, вы бы предположили, что это ресторан или компания по продаже еды на вынос.

Я понимаю, в чем заключалась их стратегия. Они хотели показать, как могут соединиться китайская и итальянская культуры. Это было похоже на то, что Enterprise использовала в Великобритании. Проблема заключалась в том, что кампания Enterprise понравилась компании предполагаемой аудитории, в то время как Dolce & Gabbana оттолкнула ее.Энтерпрайзу также помогло то, что британская и американская культуры намного ближе друг к другу, чем китайская и итальянская.

В Китае вспыхнули бурные протесты в социальных сетях: пользователи обвинили Dolce & Gabbana в расизме и подыгрывали стереотипам о китайцах. Что еще хуже, через несколько дней после того, как компания удалила видео из своих социальных сетей в Китае, на свет появился снимок экрана с расистскими комментариями, сделанными соучредителем D&G Стефано Габбана.

В прямом сообщении американскому модному блогу в Instagram он пожаловался на удаление видео и назвал Китай «невежественной грязно пахнущей мафией».В своем непродуманном послании он также сказал, что Китай — это «страна дерьма».

Dolce & Gabbana опубликовала заявление о взломе их аккаунтов и аккаунтов их дизайнеров, но к тому времени было уже слишком поздно. Ряд китайских знаменитостей разорвали отношения с компанией, а другие отказались от участия в мероприятии «Великое шоу», которое рекламировала реклама.

Вместо того, чтобы закрепить свой бренд в Китае, кампания сделала наоборот. Отчет показал, что продажи Dolce & Gabbana в стране упали на 98% по сравнению с тем же периодом прошлого года.Цифры шокируют, но если учесть, что китайские покупатели являются крупнейшими покупателями предметов роскоши, становится ясно, насколько серьезной ошибкой была их рекламная кампания.

Китай обладает мощной культурой отмены онлайн-заказов, и Dolce & Gabbana испытали на себе ее гнев. Сможет ли компания восстановить свои позиции в стране, еще неизвестно. Что действительно показывает этот разгром, так это важность понимания вашего целевого рынка и необходимость преодоления культурных барьеров.

Dolce & Gabbana потерпели неудачу в этом отношении. Если бы они построили свою рекламу более тактично, возможно, они преуспели. Однако в рекламе была вся тонкость быка в посудной лавке.

Если вы хотите, чтобы ваш бренд стал глобальным, идея ясна: разверните рекламную кампанию, которая не соответствует стереотипам и отталкивает ваш целевой рынок. В противном случае вас могут отменить, как Dolce & Gabbana.

Присоединяйтесь к моей рассылке, чтобы оставаться на связи

Китайские сайты рекламируют продукцию Dolce & Gabbana в знак протеста против «расистской» рекламы | Продукция Independent

Dolce & Gabbana исчезла с китайских сайтов электронной коммерции, поскольку на этой неделе бренд отменил показ мод в Шанхае после того, как осудили серию рекламных объявлений, названных знаменитостями и в социальных сетях расистскими.

Изображая китаянку, изо всех сил пытающуюся съесть пиццу и спагетти палочками для еды, реклама вызвала призывы к бойкоту.

Проблема усугубилась после того, как в сети начали распространяться несколько скриншотов, на которых видно, что соучредитель и дизайнер Стефано Габбана ссылается на «Китайскую невежественную грязную пахнущую мафию» в чате Instagram, в котором он также, похоже, использовал смайлики «какашки» описать страну.

Фирма принесла извинения за любые нарушения в сообщении в китайской социальной сети Weibo, но заявила, что аккаунты Габбаны в Instagram были взломаны.

«У нас нет ничего, кроме уважения к Китаю и народу Китая», — говорится в сообщении бренда.

Полемика была темой номер один на Weibo: к середине дня ее прочитали более 120 миллионов человек, поскольку такие знаменитости, как «Мемуары гейши» и «Крадущийся тигр, скрытый дракон», Чжан Цзыи опубликовали критические комментарии о бренде

Многие пользователи говорили, что их раздражал покровительственный тон рассказчика в кампании «Еда палочками для еды».

Вечернее шоу в среду в Шанхае «отложено», добавили в компании, не уточнив и не уточнив, будет ли новая дата показа. «Приносим извинения за доставленные неудобства».

Несколько знаменитостей, таких как актриса Ли Бинбин и певица Ван Джункай, заявили, что бойкотируют шанхайское шоу.

Dolce & Gabbana уже не в первый раз вызывает пожар в Китае. В прошлом году серия рекламных объявлений вызвала критику и споры среди пользователей социальных сетей, заявив, что они показывают только грубую сторону китайской жизни.

Мировые новости в картинках

Показать все 50

1/50 Мировые новости в картинках

Мировые новости в картинках

30 сентября 2020 года

Папа Франциск молится со священниками в конце ограниченной публики во внутреннем дворе Сан-Дамасо в Ватикане

AFP via Getty

Мировые новости в картинках

29 сентября 2020

Силуэт девушки виден из-за ткани в палатке вдоль пляжа Бейт-Лахия в северной части сектора Газа

AFP via Getty

Мировые новости в фотографиях

28 сентября 2020 года

Китайская женщина фотографирует себя перед цветочной экспозицией, посвященной работникам здравоохранения во время пандемии COVID-19 в Пекине, Китай.1 октября Китай будет отмечать национальный день основания Китайской Народной Республики

Getty

Мировые новости в фотографиях

27 сентября 2020 года

Гостиница Glass Mountain Inn горит, когда Стеклянный огонь движется по территории острова Св. Елены , Калифорния. Быстро движущийся Стеклянный пожар сжег более 1000 акров и разрушил дома

Getty

Мировые новости в картинках

26 сентября 2020 года

Житель деревни вместе с ребенком возносит молитвы рядом с трупом дикого слона, который, по словам официальных лиц, был убит током в лесу заповедника Рани на окраине Гувахати, Индия

AFP via Getty

Мировые новости в фотографиях

25 сентября 2020 года

Гроб покойного судьи Верховного суда Рут Бейдер Гинзбург виден в Зале скульптур в Капитолии США. лежат в штате в Вашингтоне, округ Колумбия

AFP via Getty

Мировые новости в фотографиях

24 сентября 2020 года

Антиправительственный протестующий держит изображение демократической мемориальной доски на митинге у парламента Таиланда в Бангкоке. как активисты собрались, чтобы потребовать новую конституцию

AFP via Getty

Мировые новости в картинках

23 сентября 2020 года
9 0002 Кит застрял на пляже в гавани Маккуори на изрезанном западном побережье Тасмании, когда сотни пилотных китов погибли в массовом высадке на берег в южной Австралии, несмотря на попытки их спасти, а спасатели спешили освободить несколько десятков выживших

Mercury / AFP через Getty

Мировые новости в фотографиях

22 сентября 2020 года

Кандидаты на государственные гражданские служащие в масках и щитах проходят тест в Сурабае

AFP через Getty

Мировые новости в фотографиях

21 сентября 2020 года

Мужчина подметает памятник Тадж-Махалу в день его открытия после того, как он был закрыт более шести месяцев из-за пандемии коронавируса

AP

Мировые новости в картинках

20 сентября 2020 года

Олень ищет пищу в зона пожара, вызванная пожаром Bobcat, в Пирблоссоме, Калифорния

EPA

Мировые новости в фотографиях

19 сентября 2020 года

Anti- Правительственные протестующие держат свои мобильные телефоны в воздухе, принимая участие в митинге в поддержку демократии в Бангкоке.Десятки тысяч протестующих, выступающих за демократию, собрались возле королевского дворца Таиланда на огромном митинге, призывая премьер-министра Праюта Чан-О-Ча уйти в отставку и требуя реформ монархии

AFP via Getty

Мировые новости в картинках

18 сентября 2020 г.

Сторонники иракского шиитского священнослужителя Моктады ас-Садра сохраняют социальное дистанцирование, посещая пятничную молитву после снятия ограничений по коронавирусу в мечети Куфа, недалеко от Наджафа, Ирак

Reuters

Мировые новости в картинках

17 сентября 2020 года

Протестующий поднимается на «Триумф Республики» на «Площади нации», когда тысячи протестующих принимают участие в демонстрации во время национальной дневной забастовки, которую профсоюзы призывают повысить зарплату и против сокращения рабочих мест Париж, Франция

EPA

Мировые новости в фотографиях

16 сентября 2020 года

Пожар бушует недалеко от Лаццаретто в Анконе в Италии.Огромный пожар вспыхнул за ночь в порту Анконы. Пожарные взяли под контроль пожар, но рассчитывали, что будут работать в течение дня

EPA

Мировые новости в фотографиях

15 сентября 2020 года

Лидер российской оппозиции Алексей Навальный позирует для селфи со своей семьей в берлинской больнице Шарите. В своем посте в Instagram он сказал, что теперь может самостоятельно дышать после своего предполагаемого отравления в прошлом месяце

Алексей Навальный / Instagram / AFP

Мировые новости в фотографиях

14 сентября 2020 года

Премьер-министр Японии Синдзо Абэ, главный секретарь кабинета министров Ёсихидэ Суга, бывший министр обороны Сигеру Исиба и бывший министр иностранных дел Фумио Кишида празднуют после избрания Шуги новым главой правящей партии на выборах руководства Либерально-демократической партии в Токио

Reuters

Мировые новости в картинках

13 сентября 2020

Мужчина стоит за горящей баррикадой пятый день подряд протестов против жестокости полиции в Боготе

AFP via Getty

Мировые новости в фотографиях

12 сентября 2020 года

Полицейские блокируют и задерживают протестующих во время митинга оппозиции в знак протеста против официального президента результаты выборов в Минске, Беларусь.Ежедневные протесты с призывами к отставке авторитарного президента идут второй месяц

AP

Мировые новости в картинках

11 сентября 2020 года

Члены Omnium Cultural отмечают 20-й фестиваль Festa per la llibertat (Фиеста для свобода ‘), чтобы отметить День Каталонии в Барселоне. Omnion Cultural борется за независимость Каталонии

EPA

Мировые новости в фотографиях

10 сентября 2020 года

Лагерь беженцев Мория, через два дня после крупнейшего в Греции лагеря для мигрантов, был уничтожен пожаром.Тысячи просителей убежища на острове Лесбос стали бездомными

AFP via Getty

Мировые новости в фотографиях

9 сентября 2020 года

Папа Франциск снимает маску, когда он приезжает на машине, чтобы удержать ограниченную публику к собору. Внутренний двор Сан-Дамасо в Ватикане

AFP via Getty

Мировые новости в фотографиях

8 сентября 2020 года

Дом охвачен пламенем во время «пожара в ручье» в районе платных домов в Калифорнии

AFP via Getty

World новости в фотографиях

7 сентября 2020 года

Пара фотографирует вдоль морской стены волн, принесенных тайфуном Хайшен в восточном портовом городе Сокчо

AFP via Getty

Мировые новости в фотографиях

6 сентября 2020 года

Новак Джокович и официальный представитель турнира ухаживают за линейным игроком, которого Джокович ударил мячом во время его матча против Пабло Каррено Буста на US Open

.

USA Today Sports / Reuters

Мировые новости в фотографиях

5 сентября 2020 года

Протестующие противостоят полиции в Храме памяти в Мельбурне, Австралия, во время митинга против изоляции

AFP через Getty

Мировые новости в фотографиях

4 сентября 2020 года

Женщина наблюдает с крыши, как спасатели роют завалы поврежденного здания в Бейруте.Поиск возможных выживших начался после того, как сканер обнаружил импульс через месяц после мега-взрыва в соседнем порту

AFP via Getty

Мировые новости в фотографиях

3 сентября 2020 года

Полная луна рядом с Вирхен-дель-Панесилло статуя в Кито, Эквадор

EPA

Мировые новости в фотографиях

2 сентября 2020 года

Палестинская женщина реагирует на то, как израильские силы сносят ее хлев для животных недалеко от Хеврона на оккупированном Израилем Западном берегу

Reuters

Мировые новости в картинках

1 сентября 2020 года

Протест студентов против результатов президентских выборов в Минске

ТУТ.BY / AFP через Getty

Мировые новости в фотографиях

31 августа 2020 года

Группа едет во время 3-го этапа Тур де Франс между Ниццей и Систероном

AFP через Getty

Мировые новости в фотографиях

30 августа 2020 г.

Сотрудники правоохранительных органов блокируют улицу во время митинга сторонников оппозиции, протестующих против результатов президентских выборов в Минске, Беларусь

Reuters

Мировые новости в картинках

29 августа 2020 года

Женщина держит плакат с надписью «Остановить цензуру — Да» к свободе слова »кричит в мегафон во время акции протеста против обязательного ношения масок в Париже.Маски, которые уже были обязательными в общественном транспорте, в закрытых общественных местах и ​​на открытом воздухе в Париже в некоторых районах с высокой загруженностью вокруг туристических объектов, были введены в обязательном порядке на открытом воздухе по всему городу 28 августа для борьбы с растущим числом коронавирусных инфекций

AFP via Getty

Мировые новости в картинках

28 августа 2020

Премьер-министр Японии Синдзо Абэ кланяется национальному флагу в начале пресс-конференции в официальной резиденции премьер-министра в Токио.Абэ объявил, что уйдет в отставку из-за проблем со здоровьем, что стало сенсационным событием, которое положит начало соревнованию за лидерство в третьей по величине экономике мира

AFP через Getty

Мировые новости в фотографиях

27 августа 2020 года

Жители укрываются за деревом ствол от резиновых пуль, выпущенных южноафриканской полицейской службой (SAPS) в парке Эльдорадо, недалеко от Йоханнесбурга, во время акции протеста членов общины после сообщения о смерти 16-летнего мальчика

AFP via Getty

Мировые новости в фотографиях

26 Август 2020

Люди разбрасывают лепестки роз на статуе Матери Терезы в честь ее 110-летия в Ахмедабаде

AFP via Getty

Мировые новости в картинках

25 августа 2020 года

На виде с воздуха видны посетители пляжа, стоящие на соляных образованиях на Мертвом море недалеко от Эйн-Бокека, Израиль

Reuters

Мировые новости в картинках

24 августа 2020 года

Здравоохранение Они используют пульсоксиметр на кончике пальца и проверяют температуру тела рыбалки в трущобах Дхарави во время сквозного скрининга на коронавирус Covid-19 в Мумбаи

AFP via Getty

Мировые новости в картинках

23 августа 2020 года

Люди несут идола индуистского бога Ганеша, божества процветания, чтобы погрузить его у берегов Аравийского моря во время фестиваля Ганеш Чатурти в Мумбаи, Индия

Reuters

Мировые новости в картинках

22 августа 2020 года

Пожарные наблюдают, как пламя от комплекса LNU Lightning Complex приближается к дому в округе Напа, Калифорния

AP

Мировые новости в фотографиях

21 августа 2020 года

Члены израильских сил безопасности арестовывают палестинского демонстранта во время митинга протеста План Израиля по аннексии частей оккупированного Западного берега

AFP via Getty

Мировые новости в фотографиях

20 августа 2020 г. 9 0189

Мужчина толкает свой велосипед по пустынной дороге после того, как районные власти в течение недели наложили запретительные приказы по сдерживанию распространения Covid-19 в Катманду

AFP via Getty

Мировые новости в картинках

19 августа 2020 года

Автомобиль горит, припаркованный у дома в Вакавилле, Калифорния.Десятки пожаров выходят из-под контроля по всей Северной Калифорнии, поскольку ресурсы огня растекаются.

AFP via Getty

Мировые новости в фотографиях

18 августа 2020 года

Студенты используют свои мобильные телефоны в качестве фонариков на антиправительственном митинге в Махидоле Университет в Накхонпатхоме. В последние недели в Таиланде почти ежедневно проходят акции протеста студентов с требованием отставки премьер-министра Праюта Чан-О-Ча

AFP via Getty

Мировые новости в фотографиях

17 августа 2020 года

Члены племени каяпо блокируют BR163 шоссе во время акции протеста у Ново Прогрессо в штате Пара, Бразилия.Протестующие из числа коренных народов заблокировали крупное трансамазонское шоссе в знак протеста против отсутствия государственной поддержки во время пандемии нового коронавируса COVID-19 и незаконной вырубки лесов на их территориях и вокруг них

AFP via Getty

Мировые новости в фотографиях

16 августа 2020 года

Молния разветвляется над мостом Сан-Франциско-Окленд-Бэй, когда шторм проходит над Оклендом

AP

Мировые новости в картинках

15 августа 2020

Сторонники белорусской оппозиции собираются возле станции метро «Пушкинская», где находится 34-летний Александр Тараковский протестующий погиб 10 августа во время митинга протеста в центре Минска

AFP via Getty

Мировые новости в фотографиях

14 августа 2020 года

Водитель AlphaTauri Даниил Квят принимает участие во второй тренировочной сессии на Автодроме Каталонии в Монтмело, недалеко от Барселона впереди Гран-при Испании F1

AFP via Getty

9008 5 Мировые новости в картинках
13 августа 2020

Солдаты вооруженных сил Бразилии во время дезинфекции статуи Христа-Искупителя на горе Корковадо перед открытием туристической достопримечательности в Рио

AFP via Getty

Мировые новости фото

12 августа 2020 года

Молодые быки-слоны игриво дрались во Всемирный день слонов в Национальном парке Амбосели в Кении

AFP via Getty

Соучредители Dolce & Gabbana Доменико Дольче и Стефано Габбана заявили в заявлении, что их « мечтой было привезти в Шанхай мероприятие, посвященное Китаю ».

«То, что произошло сегодня, было очень неудачным не только для нас, но и для всех людей, которые работали день и ночь, чтобы воплотить это событие в жизнь», — говорится в сообщении.

Инцидент подчеркивает риски для мировых брендов в Китае, где влиятельные интернет-граждане часто быстро реагируют на воспринимаемое культурное пренебрежение и могут оказать серьезное влияние на фирмы, стремящиеся привлечь покупателей с большими расходами в стране.

Дополнительная отчетность агентств

Dolce & Gabbana отменяет шоу в Китае после того, как реклама «палочки для еды» вызывает uproar | Новости | DW

Dolce & Gabbana отменили показ мод в Шанхае в среду после того, как китайские знаменитости и пользователи социальных сетей раскритиковали серию рекламных роликов как расистские и полные устаревших стереотипов.

Спорные рекламные ролики, которые с тех пор были удалены из аккаунта компании на Weibo, изображали китаянку, изо всех сил пытающуюся съесть пиццу и спагетти палочками для еды.

Споры усугублялись распространением в сети скриншотов, на которых соучредитель Стефано Габбана пренебрежительно отзывался о Китае, защищая рекламные ролики в чате в Instagram.

Итальянский дом моды класса люкс извинился за оскорбительные замечания, но сообщил, что аккаунт Габбаны в Instagram был взломан, и комментарии не были подлинными.

«Мы сожалеем о влиянии и вреде, который эти ложные высказывания нанесли Китаю и китайскому народу», — говорится в сообщении.

«Очень неудачно»

В заявлении штаб-квартиры в Милане дизайнеры Габбана и Доменико Дольче сказали: «То, что произошло сегодня, было очень неудачным не только для нас, но и для всех людей, которые работали день и ночь, чтобы это сделать. событие к жизни «.

Ранее многие знаменитости, такие как актриса Ли Бинбин и певица Ван Джункай, заявили, что бойкотируют шанхайское шоу.

Чжан Цзыи, сыгравший главную роль в фильме «Крадущийся тигр, скрытый дракон», заявил в социальных сетях, что итальянский бренд «опозорил себя».

Китай — важный рынок для таких люксовых брендов, как Dolce & Gabbana. На китайских клиентов приходится более трети всех покупок предметов роскоши. Ожидается, что к 2025 году эта цифра вырастет до 46 процентов.

У Dolce & Gabbana 44 бутика в Китае, в том числе четыре в Шанхае.

ap / msh (AP, Reuters)

Каждый вечер в 18:30 по всемирному координированному времени редакторы DW рассылают подборку важных новостей дня и качественных репортажей журналистики.Вы можете подписаться на его получение прямо здесь.

  • 11 объявлений с политическим уклоном

    Жертвовать своими клиентами …

    «Верить во что-то. Даже если это означает пожертвовать всем». Nike решила активизировать свой девиз «Просто сделай это», используя лицо Колина Каперника, бывшего квотербека НФЛ, известного как один из первых игроков, преклонивших колени во время исполнения государственного гимна. Поляризационная кампания привела к падению акций Nike, но спровоцированная ею буря в социальных сетях остается маркетинговым хитом.

  • 11 рекламы с политическим уклоном

    Между тем в Южной Америке

    Рекламе Nike в США уделялось много внимания, но ее недавняя мексиканская кампания также заставила заговорить в Южной Америке. В стране, известной своим мачизмом, в ролике «Juntas Imparables» (Вместе неудержимы) представлены только спортсменки. Финальная сцена (фото) рассматривается как дань уважения протестному движению Аргентины «Право на прерывание», получившему название «Зеленый прилив», поскольку зеленые шарфы служат символом феминисток.

  • 11 объявлений с политическим уклоном

    Решение социальных и политических проблем

    Benetton издавна славился своей провокационной рекламой. Этот снимок гей-активиста и жертвы СПИДа Дэвида Кирби был использован в рекламе в 1992 году. Многие активисты считали, что это коммерциализация страданий человека; они начали глобальную кампанию бойкота компании. Однако семья жертвы поддержала Бенеттона. Компания заявила, что это первая рекламная кампания по борьбе со СПИДом.

  • 11 объявлений с политическим уклоном

    Цвета человеческих страданий?

    От кровавого убийства мафии в 90-х годах до фотографий беженцев в 2018 году критики часто спрашивают, почему человеческие страдания должны помогать продавать одежду Benetton. Несмотря на негативную реакцию, вызванную различными кампаниями, компания по производству одежды продолжала использовать документальные снимки для продвижения своего бренда — стратегию, разработанную ее известным арт-директором Оливьеро Тоскани.

  • 11 объявлений с политическим уклоном

    Религиозный поцелуй

    Эта другая серия Benetton, скорее, опиралась на интенсивный фотошоп.Кампания Unhate 2012 года показала, что несколько мировых лидеров скрестились со своими злейшими противниками. Кампания получила высшие награды, но изображение, на котором Папа Бенедикт XVI целует Ахмеда Мохамеда эль-Тайеба, главного египетского имама, было удалено после того, как Ватикан пригрозил подать в суд на компанию.

  • 11 объявлений с политическим уклоном

    Ультраправый сосед? Время переезжать

    В Германии компания по аренде автомобилей Sixt использовала фотографию вызывающего споры заместителя лидера организации «Альтернатива для Германии» (AfD) Александра Гауланда в одной из своих рекламных роликов: «Для всех, у кого по соседству есть Гауланд», — подпись читает.АдГ в ответ рекламировала более дешевую компанию, в которой говорилось: «Для всех, кто живет рядом с Sixt». Однако продвигаемая компания позиционировала себя против ультраправых.

  • 11 рекламных роликов с политическим уклоном

    Реагируя на главные новости мира

    В 2013 году немецкая компания по производству нижнего белья Blush сыграла в скандале с АНБ, который показал, что она шпионила за канцлером Ангелой Меркель: «Уважаемое АНБ, не надо! «Я шпионю за Анжелой, взгляни на Анжелику», — говорится в этом объявлении.В другом объявлении женщина в нижнем белье обратилась к самому известному в мире разоблачителю: «Дорогой Эдвард Сноуден, еще многое предстоит раскрыть».

  • 11 рекламных роликов с политическим уклоном

    Модные солнцезащитные очки в концентрационном лагере

    Австралийская компания Valley Eyewear не ставила своей целью провоцировать свою кампанию, а рекламировала красивые черно-белые фотографии и видео Макет на месте концентрационного лагеря Ясеновац в Хорватии, где погибло более 80 000 человек, неизбежно вызвал возмущение.После того, как пользователи призвали к бойкоту продуктов компании, компания извинилась и удалила рекламу.

  • 11 объявлений с политическим уклоном

    Белое белье

    В рекламе Shanghai Leishang Cosmetics в 2016 году было показано, как чернокожий мужчина «стирается» в светлокожего азиатского мужчину. Фирму обвинили в расизме, и после извинений она сняла видео. Однако представитель компании также заявил китайской националистической газете, что критики «слишком щепетильны».

  • 11 рекламных роликов с политическим уклоном

    Черная женщина становится белой

    Точно так же Голубь был обвинен в расизме в 2017 году после кампании, показывающей, как чернокожая женщина превращается в белую.Компания также извинилась и удалила сообщение. Это был не первый раз, когда он был в центре подобных споров. Например, еще в 2015 году он выпустил крем, рекламируемый для использования на «нормальной и темной коже».

  • 11 объявлений с политическим уклоном

    Пока ваш муж счастлив

    Эта реклама 2018 года немецкой компании Dr. Oetker, специализирующейся на выпечке, была обвинена в сексизме. Выпущенный во время чемпионата мира, он показывает женщину с тортом в форме футбольного мяча и гласит: «Испеките своего мужа счастливым, даже если у него есть вторая любовь.«Компания утверждала, что кампания была разработана« с участием современных женщин »и что критики не поняли ее иронии.

    Автор: Элизабет Гренье


Dolce & Gabbana Light Blue Модель Дэвид Ганди Интервью

Есть пара вещей, которые мы уже знали о Дэвиде Ганди — наверное, все знают. 1) Он безумно красивый. Не в шутку, как Дерек Зуландер, а в русле греческого бога в реале. 2) Связанный с этим факт: когда дело доходит до мужского модельного бизнеса, никто не правит так, как Ганди.Он идеален практически во всех отношениях, во многом благодаря культовой кампании Dolce & Gabbana Light Blue (которой сейчас 10 лет, что, честно говоря, заставляет нас чувствовать себя старыми), в которой он играет главную роль с Бьянкой Балти. Итак, когда нас пригласили на Капри, место той знаменитой фотографии, чтобы встретиться с Ганди и Бельцей, ну, это был наш шанс не только, кхм, потусоваться на Капри, но и узнать немного больше о парне. .


Он ностальгирует по Dolce & Gabbana Light Blue:
«Dolce — это половина причины, по которой я могу делать все эти сумасшедшие вещи, которые я делаю.Все началось здесь, в возрасте десяти лет, на Капри. Когда мы на этот раз плыли на лодке, я подумал, насколько все было иначе, десять лет назад, когда я был на выставке в Милане, и тогда нас призвали принять участие в этой кампании, но мы не знали, что это было. Меня доставили в Неаполь, и я просто гулял по набережной, не зная, что снимаю, никогда не встречал Марио Тестино. Затем, как десять лет спустя меня возят на частном катере, который доставит меня на остров … Кажется, это всегда было дольше, чем десять лет назад, и немного странно, как все изменилось.”

У него английское чувство юмора …:
«У меня есть свой человек, мой аппликатор одеколона [смеется]. Это потрясающе. Время от времени вы его видите, он подходит и распыляет идеальное количество Light Blue. Я зову его LB. Нет, я такой же, как все. Шучу. Говорят, нужно распылять пульс, потому что тогда он будет ближе к крови, например, на запястьях и шее. Вот и все. Я думаю, что мужчины совершают эту ошибку, когда вы привыкаете к своему аромату, а затем вы так много распыляете на себя, как будто вы едите аромат — это слишком много.С ароматом меньше значит больше ».

… но не с английской точки зрения на здоровье:
«Это довольно просто, когда вы приходите в такие места и там свежая рыба. В Лондоне сложнее оставаться здоровым, чем когда я путешествую, потому что в Средиземном море и Испании это в любом случае просто здоровый образ жизни. Питание в Англии, я вчера как раз читал статью, совершенно неправильное. Мы в Великобритании настолько отстаем в питании, что это немного пугает. Вот почему мы самая тучная европейская нация.

Слава богу за Whole Foods. Я готовлю для себя и не ем полуфабрикаты. Вот в чем люди ошибаются: они смотрят на что-то и говорят: «Вау, там написано с низким содержанием жиров и углеводов» — это чушь. Просто держитесь подальше от обработанных продуктов и ешьте свежие продукты — вот и все. В конце концов, это так просто «.

Его процедура ухода за кожей проста:
«Мужчинам везет. Мужчинам следует сделать три вещи: сыворотку, увлажняющий крем, солнцезащитный крем и все.”

Он упаковывает легкие:
«Я разработал пляжную одежду, мою собственную линию David Gandy, которая входит в мой ассортимент, так что я в значительной степени упаковал ее. Я подумала, что капри, купальники, махровые рубашки-поло, может быть, просто какие-нибудь легкие свободные брюки. Вот и все. Я разработал правильный диапазон — во всяком случае, для этой поездки.

Я пак довольно легкий. Я просто не люблю много вещей. Я вполне клинически думаю: «Хорошо, у меня два выходных дня». Я никогда не беру с собой вариантов или чего-то в этом роде. Я знаю, что на мне надето.И мне нужны зарядные устройства и кабели. Я чувствую себя электронным магазином, когда уезжаю. Есть зарядные устройства для чего-то и адаптеры для чего-то, и ноутбуки, и провода, и все остальное — безумие ».

Он начал с телевизионного конкурса:
«Я учился в университете, и мои друзья отправили видео на телевизионный конкурс по утреннему телевидению. Я начал оттуда и закончил университет и подумал, что может быть интересно в течение года или около того. Пятнадцать лет спустя мы здесь.Еще. Путешествуешь по миру ».

Он не * просто * модель:
«У меня есть собственный ассортимент одежды, у меня есть четыре благотворительных организации, я гоняю на моторных лодках, я гоняю на автомобилях. У меня есть гоночная лицензия. Пишу для Vogue и GQ. Я рассматриваю автомобили для выставки Vanity Fair. Я больше не занимаюсь моделированием, потому что у меня есть все остальное. Но индустрия моды дала мне все возможности делать все, что я действительно, действительно хотел делать.Мне так легко становится скучно, и если ты встретишь меня, когда мне скучно, я просто ужасен. На самом деле я здесь уже две недели, и мне нужно немного отдохнуть! Давай начнем новый проект или что-то в этом роде.

Он помешан на скорости:
«Мы только что побили рекорд скорости на моторных лодках. На воде мы проехали от 124 до 126 миль в час, что просто страшно. Вы должны сделать все эти тесты на данк и тесты на выживаемость в море на случай, если что-то пойдет не так. Обычно вас просто бросают в бассейн на целый день, переворачивают вверх ногами, снова переворачивают, переворачивают вверх ногами.Затем вы должны сидеть так, чтобы из носа текла вода. Вы должны посидеть там минутку. Они сделали драматическую вещь на BBC One о том, как летчики-истребители должны это делать. Они заставили это выглядеть ужасно на экране. У нас все было хорошо, когда мы участвовали в гонках. Постучать по дереву. Мне скоро нужно будет сделать еще один, но это было довольно экстремально ».

коз и газировка:

NPR

Л.Допинг YouTube

Несмотря на постоянную сельскую бедность, Китай — страна нового богатства. И древних традиций.

И поскольку международные бренды стремятся заработать на Китае, иногда дела идут наперекосяк.

В середине ноября Dolce & Gabbana, итальянский бренд роскошной моды, запустил три коротких видеоролика в китайской социальной сети Weibo, чтобы продвигать свою грядущую феерию на взлетно-посадочной полосе в Шанхае, получившую название «Великое шоу», которая состоится в ноябре.21.

На видео изображена азиатская женщина в роскошном платье от Dolce & Gabbana, пытающаяся съесть пиццу, спагетти и канноли. На фоне китайской народной музыки звучит закадровый голос, говорящий на мандаринском диалекте: «Добро пожаловать в первый эпизод« Еда палочками для еды »от Dolce & Gabbana» — намеренно произнесено неправильно, издеваясь над китайской речью.

Мужской голос продолжает объяснять, как «правильно» есть посуду. «Это слишком велико для тебя?» издевается над закадровым голосом, когда женщина не знает, что делать с гигантскими канноли.«Давайте использовать эти маленькие палочки, чтобы съесть нашу великолепную пиццу Маргарита», — инструктирует он в другом видео.

«Это явный расизм», — прокомментировал Weibo один человек. «D&G стереотипирует Китай. [Видео] демонстрируют только устаревшее представление бренда о Китае».

Некоторые считают, что бойкотирование бренда необходимо. «Если мы сейчас не вышвырнем D&G из Китая, многие другие иностранные бренды будут попирать наше китайское достоинство!» сказал сердитый пользователь сети.

Компания D&G удалила вирусные видео из китайских социальных сетей в течение 24 часов после их публикации.

Однако драма еще не закончилась. За несколько часов до показа модный блогер поделился снимком экрана предполагаемого чата между дизайнером Стефано Габбана и пользователем Instagram, в котором дизайнер Габбана назвал Китай «страной [пяти смайликов]» и «невежественной грязно пахнущей мафией».

Скриншот стал вирусным в Китае вместе с популярным хэштегом #boycottdolce. В течение двух часов сотни китайских актеров и моделей, которые должны были пройти по подиуму в тот вечер, ушли.Посол китайского бренда D&G, звезда бойз-бэнда Ван Джункай, расторг договор с D&G.

Габбана позже написал в Instagram, что его аккаунт был взломан, хотя его история оскорбительных комментариев означала, что его оправдание было воспринято скептически. На официальном аккаунте D&G было также опубликовано извинение, в котором говорилось, что оба аккаунта были взломаны, и «у нас нет ничего, кроме уважения к Китаю и народу Китая».

Похоже, извинения пришли слишком поздно. В тот же день D&G объявило, что ноябрь.21 шоу было отменено. Сообщения с хэштегом Weibo #DGTheGreatShowCancelled были прочитаны 870 миллионов раз.

Информационное агентство Синьхуа, государственное информационное агентство Китая, призвало иностранные бренды уважать китайский рынок. Китайцы в Италии появились во флагманском магазине бренда в Милане, протестуя и требуя возврата денег. Китайские гиганты электронной коммерции Alibaba и JD.com удалили продукты D&G из своих интернет-магазинов. Гонконгский ритейлер Lane Crawford также прекратил продажу товаров D&G как в магазинах, так и в Интернете, после того как покупатели начали их возвращать.

Магазин Dolce & Gabbana в Ханчжоу, Китай, входит в число почти 60 магазинов этого люксового бренда в стране. Long Wei / VCG через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Long Wei / VCG через Getty Images

Магазин Dolce & Gabbana в Ханчжоу, Китай, входит в число почти 60 магазинов этого люксового бренда в стране.

Long Wei / VCG через Getty Images

Отчет McKinsey показывает, что китайские потребители составляют треть мирового рынка предметов роскоши. D&G имеет 58 магазинов в Китае; неясно, какой ущерб этот инцидент нанесет бренду.

Зная, что они «оскорбляют чувства китайцев» — это заезженная фраза, которую часто используют китайские власти, когда с страной поступают несправедливо, — Доменико Дольче и Габбана выпустили видео 1 ноября.23, в котором они выражают свою любовь к Китаю и говорят «извините» на мандаринском диалекте.

Dolce & Gabbana YouTube

Хотя на этот раз Китай является раненой стороной, нация часто закрывает глаза на расизм. Некоторые китайцы называют тех, кто имеет африканское происхождение, «хэй гуй» («черный призрак») и навешивают на индейцев ярлык «сан» («третий»), уничижительный термин на шанхайском диалекте.

В 2016 году в китайской рекламе моющих средств был показан чернокожий мужчина, которого бросили в стиральную машину, и он превратился в китаец со светлой кожей. Это не встретило большого сопротивления со стороны китайской аудитории, когда оно было передано в эфир, а когда иностранные СМИ раскритиковали рекламу, компания заняла оборонительную позицию. Однако в итоге скандальный рекламный ролик сняли.

.